Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 17:51   #1
UKV
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Мой город: Омск
Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 602 сообщениях
Рейтинг мнений: 641


По умолчанию Данные с сайта DSG7.com

(в продолжение закрытой по объективным причинам темы: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870)
Начну следующий свой «килобайт» сообщений (http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2963) , как и всегда - честно, открыто и непредвзято.


octavovodoff(skodovodoff), спасибо, что дали повод быстро вернутся, поняв истинные причины моей травли или троллинга, как точно высказался Dim@d у вас на форуме (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...146#post694566).

Прочитав страницу вашего «домашнего» форума: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...ktavii-a7/p150 , мне стала ясна истинная причина происходящего здесь вашим методом «заговаривания», в чем вы, как видимо, несомненный специалист . А причина банально проста:
«
... UKV создал вокруг себя круг доверия , который начал пропаганду пылесошивания сцепления, прожима обоих сцеплений через 62 канал и другие эксперименты , которые несмотря на пометки ИМХО выглядят и читаются как истина последней инстанции.
Почитаешь его "труды" и складывается такое негативное впечатление о DSG7 , что потенциальный покупатель убежит без оглядки сверкая пяткой...
», http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...150#post696218

Если отбросить все ваше неприкрытое лицемерие и ложную ко всем вежливость, то вам все же не стоит скрывать свой определенный (возможно коммерческий) интерес за словами о защите "чести и достоинства" DSG 7 (http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2985).
«я не являюсь сотрудником VAG, а частное лицо - владелец автомобиля», http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2969 - это видимо не вся правда о вас. Да мне и не интересна она далее.

Не тратя боле время на свои повторные ответы на все ваше пустомельство, советую найти время между «сбросами» на форумах и прочесть, хотя бы русский перевод, более чем четкого мнения производителя (http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2852) по проблемному вопросу закрытой из-за вас темы (http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2987). И впредь посоветую в будущем опираться именно на него. Вот когда сделаете свою коробку подобную DSG-7(DQ200), тогда и будете голословно, как сейчас, говорить всем, как нужно ей правильно управлять. А пока оставьте это право производителю.

«Я ничего плохого Вам не делаю - просто я в оппозиции к тому мнению , что DSG7 должна сама всё делать , а водитель должен сидеть в своём стуле в режиме круиз-контроль и отдыхать. Это тупиковый подход к управлению.», http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2985.
Нам да..., «ничего плохого», если не обращать внимание на открытое унижение других участников нашего форума и затролленую здесь же тему (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...150#post696441). А вот производителю – много чего плохого, в действительности, если вы только способны это понять! Производитель, в отличии от вас, все же хоть старается заботится о своих клиентах, и у него иное мнение по поводу «рекламаций, касающихся комфорта», которое вам следует научится уважать, не подменяя чужие понятия своими, добиваясь по сути личной в этом выгоды!

И еще..., octavovodoff(skodovodoff), не забудьте отписать у себя на форуме, что Вам таки не удалось протроллить UKV. А то еще и там прослыните вводящим всех в заблуждение, в чем вы также специалист .

Желаю вам больших коммерческих успехов, увеличения продаж и т.п., всего, для чего вы и затеяли всю эту эпопею. Меня же, как и всегда, будет интересовать главным образом только «техническая сторона» вопроса. И пусть я считаюсь у вас «"инженером"- самоучкой» (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...136#post691141), но я вам также обещаю (!), что и дальше буду стараться докапываться до всех причин тех или иных технических проблем с коробкой DSG-7(DQ200), делая выводы, как и всегда, только на основании доступных документов, ничего не выдумывая сам. И поверьте..., я вас не разочарую!



Далее, в ближайшее время, мы рассмотрим здесь интересную особенность работы первого (нечетного) сцепления и попытаемся понять, почему частая езда в пробках на первой передаче может привести к последующим проблемам, особенно у кого движок 1.8 TSI.

Также мы вместе постараемся найти ответы на любые Ваши вопросы, касающиеся работы или проблем нашей коробки. Будет интересно, как и прежде!

С уважением ко всем владельцам DSG-7(DQ200),
Константин (UKV).
UKV вне форума  
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Allexx (10.03.2015), Chemik (22.03.2015), Denker (10.03.2015), DSG7.com(Давыдов М.) (11.04.2015), Fredech (07.03.2015), Lan_svt (08.03.2015), maxo71 (11.07.2015), mikleul (07.03.2015), nesterov (08.03.2015), octavovodoff (08.03.2015), Vladimir73 (10.03.2015), volvo711 (10.03.2015), Алексей (07.03.2015), Зеленоградец (07.03.2015), Магомед (07.03.2015), Серж007 (31.07.2016), Шкода Yeti (08.03.2015), _Alex_ (18.03.2015)
Старый 07.03.2015, 18:45   #2
Jon-SC
Завсегдатай
 
Аватар для Jon-SC
 
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 5,162
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 528 сообщениях
Рейтинг мнений: 261


По умолчанию Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

После замены сцепления должны дать гарантию на него двухлетнюю? Если да, как это отмечается?
Jon-SC вне форума  
Старый 07.03.2015, 19:47   #3
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,113
Сказал(а) спасибо: 4,009
Поблагодарили 3,663 раз(а) в 2,232 сообщениях
Рейтинг мнений: 764


По умолчанию

Jon-SC, если сцепление меняли за деньги, то да. Если по гарантии, то гарантия на сцепление - до окончания срока гарантии (5 лет или 150 тыс. км) для машин до 2014 года выпуска.
__________________
Stanislavus на форуме  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fredech (07.03.2015)
Старый 08.03.2015, 09:21   #4
dimcher
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2014
Мой город: Saint-Petersburg
Мой авто: scout a7
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Jon-SC, если сцепление меняли за деньги, то да. Если по гарантии, то гарантия на сцепление - до окончания срока гарантии (5 лет или 150 тыс. км) для машин до 2014 года выпуска.
Причем тут за деньги или нет? ЗоЗПП говорит, что при гарантийном ремонте гарантый срок на замененную деталь будет будет установлен как на новую. Т.е. 5 лет или 150тыс с момента ремонта для машин до 2014.
dimcher вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fredech (08.03.2015)
Старый 09.03.2015, 13:45   #5
nameIezz
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2013
Мой город: СПб
Мой авто: Octavia
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
Причем тут за деньги или нет? ЗоЗПП говорит, что при гарантийном ремонте гарантый срок на замененную деталь будет будет установлен как на новую. Т.е. 5 лет или 150тыс с момента ремонта для машин до 2014.
Оффтоп, но истина дороже.

Если замена какой-либо запчасти производилась по гарантии, тогда срок гарантии на эту конкретную запчасть длится столько, сколько осталось гарантии общей на авто.
Если что-либо покупалось за деньги клиента (не по гарантии), тогда срок гарантии на эту запчасть - с момента покупки/установки (как правило 6 месяцев или год).

Статья 20, пункт 4 ЗоПП: "<...> если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."

А теперь читайте договор-купли продажи и находите там этот пункт :)
nameIezz вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2015, 00:14   #6
Jon-SC
Завсегдатай
 
Аватар для Jon-SC
 
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 5,162
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 528 сообщениях
Рейтинг мнений: 261


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Jon-SC, если сцепление меняли за деньги, то да. Если по гарантии, то гарантия на сцепление - до окончания срока гарантии (5 лет или 150 тыс. км) для машин до 2014 года выпуска.
ага, распечатку при замене выдали, там такое прописано :(
Jon-SC вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2015, 08:27   #7
Bulatovor
Новенький
 
Регистрация: 26.08.2013
Мой город: Уфа
Мой авто: 1,2 DSG Серебристый 2010 г.
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jon-SC Посмотреть сообщение
ага, распечатку при замене выдали, там такое прописано :(
И скорее все это правильно. Гарантия дается на автомобиль, при ремонте гарантийного товара срок гарантии продлевается на время ремонта. При замене товара - срок гарантии начинает течь с нуля. Здесь мы имеем замену составной части гарантийного товара - и тут надо внимательно толковать как дается гарантия на коробку -если это просто расширение гарантии на автомобиль - тогда продление на время ремонта, если на коробку дается отдельная гарантия - тогда после замены -срок течет вновь. Дилер естественно идет по выгодному для себя пути, а вот как условия гарантии будут растолкованы судом - тут много от чего зависит, даже от правильности перевода на русский немецких документов
Bulatovor вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Леший (09.03.2015)
Старый 09.03.2015, 00:23   #8
ANDRS
Завсегдатай
 
Аватар для ANDRS
 
Регистрация: 25.03.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 2,863
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 686 сообщениях
Рейтинг мнений: 690


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
nesterov, вы пару дней как на форуме, а требований с целый вагон цемента:-)
Или вы колн?
Я тоже пару дней на форуме, или клон?
ANDRS вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2015, 21:33   #9
weter80
Новенький
 
Регистрация: 06.03.2015
Мой город: Нижневартовск
Мой авто: Golf mk6 1.6 DSG
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

2 UKV: скажите пожалуйста, после замены коробки в сборе какие процедуры мне необходимо сделать? Я не уверен, что мой ОД сделает всё правильно. Вернее, я уверен, что ОД не обладает необходимыми навыками и информацией, чтобы сделать всё правильно. VAG-Com у меня имеется, навыки тоже.
weter80 вне форума  
Старый 09.03.2015, 22:17   #10
Зеленоградец
Завсегдатай
 
Аватар для Зеленоградец
 
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,292
Сказал(а) спасибо: 583
Поблагодарили 1,714 раз(а) в 1,063 сообщениях
Рейтинг мнений: 498


По умолчанию

weter80, по какой причине коробку в сборе меняют?
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки)
Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется)

Вжжжик!
Зеленоградец вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: