Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Мы и Yeti > Опыт эксплуатации в повседневной жизни


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 10:56   #1
lex1976
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2014
Мой город: Дедовск
Мой авто: Yeti 1.4 DSG7 Elegance +7 пакет
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: -68


По умолчанию Мороз повышенные обороты

Здравствуйте!Кто нибудь мне может разъяснить почему так не корректно поставлен алгоритм работы отопителя салона и в частности эл.фена!При отоплении салона в условиях наружней температуры до 0 работает все штатно в работу вступает как фен,пока антифриз холодный,так и теплоотдача двиг.,обороты двигателя 870/0.5-0.6 л.ч при любых нагрузках со стороны электроприборов(кроме кондиционера),но как только температура опускается ниже 0 алгоритм работы меняется кардинально,не зависимо -1 или -15,то есть при -1 запуск ,прогреваю двигатель до 90 ,включаю отопитель на 19 ,обороты плавно поднимаются до 1000 и это мне понятно(в работу вступает фен),спустя 10-30-60 мин обороты ниже 950/0.8-0,9 л.ч не опускаются,при этом темп.ох.жид.стабильно 90 !Получается следующие-рациональность тепла выделяемое двигателем при 0 и ниже не используется вообще ,в работе задействован только фен ,на стадии пуска греет по максимуму ,далее только поддерживает,что ведет к повышенному расходу топлива,дискомфорту!На лицо не совершенство П.О.работы,управления отопителем! Работа фена при пуске не вызывает нареканий ,а вот на прогретом двигателе не использовать энергию тепла двигателя мне вообще не понятно и пусть меня кто-нибудь переубедит! Отопление(поддержание заданной температуры) должно происходить только за счет тепла выделяемого двигателем и когда тепла не достаточно ,температура охл.жид.начинает снижаться на ,допустим,5-7гр. и вот тогда и вступает в помощь фен , сначала на 1/4 мощности,потом на 1/3 и т.д.-это называется плавным регулированием параметров с одаптацией к температуре окружающего воздуха!При более низких температурах затраты тепла увеличиваются ,ну а потеплело затраты снижаются,по-моему логично !Ни это ли экономичность, экологичность и комфорт,не очень комфортно находиться в салоне когда обороты двигателя 1000 и я не согласен перематывать ресурс двигателя.Хотелось бы напомнить ,выше описанный алгоритм относится к температуре окруж,воздуха -1!Стоишь в пробке ;за окном -1,по расходу 1 л.в час(вместо 0.5),тем.двиг 90-вот вот включится вентилятор охлаждения !!Расход топлива с отоплением на ходу +1.5-2.0л.Повторюсь ,мне не понятно зачем на стоячем ,прогретом авто ,электооборудование которого не используется повышать обороты хол.хода!Создаётся ощущение автоматичесного подключения чего то ,ну скажем того же фена,который греет окружающий снаружи воздух...,а что ,сделаем город теплее!Спасибо за внимание.Может это только у меня,ну а если нет надо добиваться устранения через О.Д. P.S.Мастер О.Д. разъяснений не дал(хотя пытался),предложено приехать.Сегодня за бортом -11,обороты на прогретом дв.990 масло +87/охл.90 електрооборудование не задействовано!Это как?
lex1976 вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: