Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 20:11   #291
Шыршавый
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


-->
Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
Если Вы "выпили" на пуске 5Ач энергии, то абсолютно без разницы, из аккума какой емкости
В таком случае донесите до аудитории от чего зависит ток зарядки АКБ? И если можно подкрепите своё утверждение ссылками.
Шыршавый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
all1 (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 20:28   #292
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 151 раз(а) в 112 сообщениях
Рейтинг мнений: 50


По умолчанию

LoYuri, озвученный вами факт может и не оспоримый, но известный, стало быть учтенный в расчетах электрики авто. Пока останусь при своем мнении.

добавлено через 4 минуты
int13H, ваше желание "больше акума за те же деньги" или "про запас" понятно, но штатная электрика расчитывается из условий "необходимо и достаточно", а не от жадности производителя.
Технически исправному авто уверенный запуск с 1-2 попыток обеспечивает и штатный акум. Посмотрел на Коди 2.0 стоит 68 А\ч при генераторе 180 А. Разные на всех моделях. На 1.4 коди и 1.4 октавии.
Вам действительно не хватает штатного в условиях вашей зимы?

Последний раз редактировалось all1; 15.08.2019 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 23:40   #293
Devastator
Завсегдатай
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 26.06.2016
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: yeti active 2015
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 89 раз(а) в 56 сообщениях
Рейтинг мнений: 10


По умолчанию

на 1,6 движках штатно 72 эксайд стоит с геной 140А

Последний раз редактировалось Devastator; 15.08.2019 в 23:50.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:05   #294
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 2,054
Поблагодарили 2,019 раз(а) в 1,188 сообщениях
Рейтинг мнений: 557


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
В таком случае донесите до аудитории от чего зависит ток зарядки АКБ? И если можно подкрепите своё утверждение ссылками.
Предполагаю, что у Юрия такие ссылки: ТОЭ (теоретический курс электротехники), Не органическая химия, раздел "Электрохимический ряд напряжений"...
Если очень кратко, ток зависит от сопротивления, напряжения, температуры... Сопротивление аккумулятора от количества... анионы и катионы отбросим, скажем от количества не заряженных частиц. Чем больше батарея разряжена, тем меньше её сопротивление и тем активнее она "берет" ток (разряженная практически до к.з.). По мере деградации электродов, уменьшается и количество "свободных носителей", по сути емкость батареи. Заряд она "берет" все меньше, все меньше и способна отдавать.
Если где то глупо, или по дурацки (ну хотел же как проще) объяснил, извиняйте; просто умничать не хотел.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:46   #295
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 151 раз(а) в 112 сообщениях
Рейтинг мнений: 50


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
на 1,6 движках штатно 72 эксайд стоит с геной 140А
Мне думается важнее ток отдачи холодного пуска: у рапида 61 А/ч ток 330А, у коди 68А/ч ток 680А.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 23:02   #296
Владимир П
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Мой город: Селятино М. О.
Мой авто: yeti 1,4 механика
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Добрый вечер. А у кого нибудь есть AFA plus? Купил себе вчера за 5000 р. 74 а/ч. Штатный был 72 а/ч прожил 7 лет, в прошлую зиму начались проблемы.
Владимир П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: