Клубный форум - клуб Skoda Yeti Клубный форум - клуб Skoda Yeti

Вернуться   Клубный форум - клуб Skoda Yeti > Основной раздел > Мы и Yeti > Первые впечатления


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 15:00   #21
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Z Посмотреть сообщение
Настоящие джентельмены всегда дорогу даме уступают.
У большинства вариантов других нет
.
Уже все давно привыкли к наездам на 1.2 по поводу отсутствия статистики, холод в салоне, непонятный ресурс. Я могу понять людей кто боится брать машину с непроверенным двигателем ( сейчас уже , правда, чуть-чуть обкатанным ), новое всегда пугает. Но когда пишут , что он плохо едет.... надоело, просто, это читать. Он едет хорошо с 4 чел в салоне и доверху загруженным багажником, никакой вялости и в помине нет и до 140 динамика остается.

-------
Васаби вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:04   #22
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: Шкода Йети 1.8TSI CDAB, МКП
Сообщений: 238


По умолчанию

Едет она действительно неплохо...но вот как быть с мертвой зоной, когда атмосферные лошади уже выдохлись, а турбо пони, еще как следует не впряглись. На тест-драйве попадал в такую ситуевину, правда, одноклубники списали это все на электронную педаль газа))))
garry59 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:56   #23
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898


По умолчанию

garry59, не знаю на что это списать ( про педаль я честно говоря даже и не подумала, может и так, не знаю), но есть такой не очень приятный нюанс. Но если не давить педаль в пол при старте ( мы все таки не в гонках участвуем), а нажимать последовательно ( не совсем верное слово, но как то так), то "провала" не будет, правда в этом случае по ощущениям кажется что разгоняется медленнее чем если давить "в пол". Но, ИМХО, это не так.Вообщем то о чем Вы пишете есть, но не критично если не участвовать в "светофорных" гонках с тем кого ты все равно не догонишь.( есть и такие) Понимаете, сравнивать нужно сравнимое, не 1.2 и 1.8 ( хотя в городе и это возможно ( только не бейте меня владельцы 1.8)), а 1.2 с прямыми конкурентами ( не буду сейчас их перечислять, много раз обсуждалось), собственно о чем я и выше и писала и в этом случае 1.2 вне конкуренции, проверено многократно. Кстати говоря, я с полгода назад была на тест-драйве Пежо 3008 1.6 турбо, так вот там этот "провал" , как мне показалось значительно больше, просто на педаль давишь-машина совсем не едет, даже на свои атмосферные 1.6 и только когда включается турбина есть какое то ощущение динамики. Это все секунды, конечно, но все равно не приятно и хуже чем у Йети. ИМХО
Васаби вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 16:04   #24
Slava Z
Завсегдатай
 
Аватар для Slava Z
 
Регистрация: 07.03.2010
Мой город: Московская обл.
Мой авто: Golf Plus 1.6
Сообщений: 375


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
На тест-драйве попадал в такую ситуевину, правда, одноклубники списали это все на электронную педаль газа
Ну вообще то электронная педалька с непривычки действительно дает эффект подтупливания. Ну вот у меня атмосферник набирает обороты без провалов и явных подхватов, начиная с 1500 об./мин. равномерно до 6000 об./мин., но тоже вначале, если резко нажать подтупливает из-за этой педали. Экология понимаешь ли. После тросикового привода это очень заметно. Месяц не мог привыкнуть к этой педали, потом "поймал фишку" и всё стало на свои места. С турбиной тоже можно подружиться, почуствовать мотор и нормально ездить, дело времени.

Цитата:
Сообщение от Васаби Посмотреть сообщение
У большинства вариантов других нет
Есть классический анекдот на эту тему, про неуловимого Джо.
Почему он неуловимый?
Да потому, что его никто не ловит.
__________________
А я поддерживаю нейтралитеть! (к/ф "Свадьба в Малиновке")
Slava Z вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 16:09   #25
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: Шкода Йети 1.8TSI CDAB, МКП
Сообщений: 238


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васаби Посмотреть сообщение
Но если не давить педаль в пол при старте ( мы все таки не в гонках участвуем), а нажимать последовательно ( не совсем верное слово, но как то так), то "провала"
В общем Вы правильно рассудили...именно так и было...я заехал в полузасыпанную дорожниками траншею вместе с ВАЗом, а когда захотел резко ускориться, что бы его опередить и случился конфуз...ВАЗ уехал, а Йети стал "думать"...причем он был на DSG и в спорт-режиме. Если говорить, про обычную городскую езду, то 1.2 едет ничуть не хуже 1.8, по крайней мере по очучениям....и я вполне с Вами согласен, в оценках его, как динамичной машины.
garry59 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 17:27   #26
mrcorsar
Завсегдатай
 
Аватар для mrcorsar
 
Регистрация: 19.10.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: дождался чеха 1.2 DSG
Сообщений: 167


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
и случился конфуз...ВАЗ уехал, а Йети стал "думать
Я такую ерунду тоже заметил, но на трассе и на скорости за 120, когда фуры обходил, а если ускоряться со скорости 80-90 и на 98м бензине, то вдавливает в кресло и рвет всех, все мои знакомые - скептики, что ржали над моим 1.2, после этого смущенно умолкали
__________________
Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое (François Marie Voltaire)
mrcorsar вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 22:01   #27
kostet
Завсегдатай
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition белый
Сообщений: 887


По умолчанию

всегда прикалывали умные мысли владельцев шкод,где в конечном итоге все сводилось к тому какой 1.8 крут,а 1.6,1.4,1,2,овощи.Ребят может у некоторых члены малы,вот вы и тешитесь?Не хотел никого обидеть ,но письками надо меряться в других местах,а за остальное отвечает ГОЛОВА.
__________________
kostet вне форума  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 23:20   #28
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
а Йети стал "думать"...причем он был на DSG и в спорт-режиме.
У меня создалось впечатление, утверждать не буду, что "думает" в начале больше именно на DSG. Ощущение скорей всего ложное, основанное на том что на механике я, как водитель совершаю определенный порядок действий и эти секунды задержки не так "физически" ощутимы; на автомате же я совершаю единственное действие и жду сразу 100% результата и эта задержка ( если есть) напрягает именно из-за ожидания.

не уверена, что правильно донесла мысль , но вот как то так.
Васаби вне форума  Ответить с цитированием
Старый Вчера, 07:33   #29
Slava Z
Завсегдатай
 
Аватар для Slava Z
 
Регистрация: 07.03.2010
Мой город: Московская обл.
Мой авто: Golf Plus 1.6
Сообщений: 375


По умолчанию

На механике 1,8 тоже есть такой же затуп.
__________________
А я поддерживаю нейтралитеть! (к/ф "Свадьба в Малиновке")
Slava Z вне форума  Ответить с цитированием
Старый Вчера, 08:59   #30
Gaf
Завсегдатай
 
Аватар для Gaf
 
Регистрация: 13.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 Mato Brown Ambition + допы
Сообщений: 367


По умолчанию

Slava Z, на механике этот затуп остается исключительно на совести водителя
__________________
Катаюсь на Yeti с 18.04.2011
Gaf на форуме  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot