Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 00:48   #1
Gyzmo
Завсегдатай
 
Аватар для Gyzmo
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 135 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена передних (и задних) тормозных колодок

У моего Йетьки пробег приблизился к 30т.км, загорелась лампочка износа передних колодок...

Начну издалека... У меня был ТАЗ2109, потом ФФ2 (1.8, ESP+ABS+BAS+TCS, задние дисковые тормоза), плюс ездил на машинках жены - Матиз АКПП и Мазда 2 АКПП (эти с "барабанами" сзади). И после ТАЗа тормоза ФФ2 казались ИДЕАЛЬНЫМИ (хотя зимой ранее срабатывание АБС + долгое и ненужное "душение" двигателя TCS просто УБИВАЛО!). Когда же я купил Йетьку и немного поездил летом и зимой, понял, что у ФФ2 тормоза были ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, а вот ИДЕАЛЬНЫЕ (и очень "понятные") как раз у Йети (даже "Авторевю" заменило, что у Йети тормоза близки к оригиналу...) У Матиза тормоза были просто хорошие, у Мазды 2 - хорошие и "понятные".

А так как я от тормозов Йети просто в восторге и расставаться с информативностью, качеством и комфортом торможения не планирую, необходимо принять решение (цены Экзиста):
1. Берём оригиналы VAG (конечно же не у дилера ибо дорого из-за "накруток") - получаем чего хотели примерно за 2500-2800 рублей;
2. Ищем "родной" неоригинал (в случае Йети FERODO) - получаем чего хотели, но уже за 1200 / 1600 / 2600 рублей.

Далее - после разборки переднего суппорта - хотелось посмотреть на самом ли деле колодкам уже кирдык или вдруг всё же датчик глючит?! - увидел, что колодкам ещё далеко не кирдык, но через 2-3т.км нужно менять, так как остаточная толщина колодок составляет примерно 4-5мм (то есть всё же датчик загорается намного раньше критического износа, и 2-3т.км можно проехать несильно напрягаясь по поводу замены).
Также, по старой русской привычке сэкономить, но не продешевить, одна из колодок внимательно рассматривалась на предмет выяснения производителя и неоригинального артикула - ведь VAG сам колодки не делает, а возможность приобретения оригинала без надписи VAG обычно даёт экономию в 1,5-2-2,5 раза (пример - ФФ2 с колодками, если не путаю, АТЕ, стоящими раза в 2 дешевле таких же, но с лейблом Форд).

Как уже писалось на форуме, на колодке помимо VAG есть надпись FERODO (и группа из 6-7 цифр типа 464564 - за неточность цифр извиняюсь, так как после долгого и бесплотного поиска данной комбинации цифр и их вариантов никакой инфы найти не смог, а бумажка с этими цифрами была благополучно потеряна).
Поиск на Экзисте в разделе "Запчасти для ТО" выдал 3 вида колодок с учётом PR-кода 1ZF / 1ZE / 1ZA (но я в своей сервисной книжке на наклейке с PR-кодами ни одного из этих кодов не нашёл). Поиск по оригинальному артикулу выдал оригинальные колодки за 2700 и 3800 и кучу аналогов, в том числе 3 вида колодок Ferodo.
Нашёл каталог Ferodo в Инете - стало понятнее. У Ferodo 3 линейки колодок (в том числе и для Йети), не считая специальных спортивных версий Ferodo Brake Pads и Ferodo Thermoquiet:
FSL 1641 (1200р.) - линейка стандартных колодок;
FDB 1641 (1600р.) - серия "Premier";
FQT 1641 (2600р.) - серия "Thermoquiet".
Почему-то мне кажется, что на Йети стоят "Premier" - "Стандарт" вряд ли, а так как "Thermoquiet" по цене близок к оригиналу, следовательно, если бы оригинал был "Thermoquiet", то тогда бы он стоил намного дороже...

Подитог выбора:
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151 - стоимость у дилера (Автопрага Юг, Москва) 4842 рубля (5900 с заменой) - "это не наш метод!" (с);
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151, берём например в Экзисте - 2600 рублей;
- "родной" неоригинал Ferodo FDB 1641 (без лейбла VAG) - 1600 рублей.

ВОПРОС ко всем, кто уже менял передние колодки - какие колодки вы поставили - оригинал, "родной" неоригинал или вообще другие! - пожалуйста, отпишитесь в теме, так как (по моему мнению) подобными вопросами задаются многие, а точного решения на форуме пока нет! Заранее СПАСИБО!

P.S. Приатачил пару фоток из стойки с расходниками для Йети ("Автопрага Юг", Москва)



__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown
Gyzmo вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexBOL (15.02.2013), Aviator (02.05.2016), BigMan (19.01.2012), garikbond (28.02.2013), gelios (10.06.2013), GVOZD-61 (10.08.2014), Ka-Riu (03.04.2015), mikl (21.04.2013), roman911 (04.11.2016), thanatos (10.08.2012), tihomirov1992 (15.04.2015), vov079 (14.01.2016), XLope (23.08.2014), Алексей (22.02.2015), анатолий (31.01.2012), Виталян (07.01.2016), ВодВит (02.05.2013), Капри (24.07.2014), Михаил Владимирович (12.03.2015), Сайд (31.07.2013), эд-007 (16.07.2015), ЮрикВ (18.04.2015)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: