Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 00:48   #1
Gyzmo
Завсегдатай
 
Аватар для Gyzmo
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 135 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена передних (и задних) тормозных колодок

У моего Йетьки пробег приблизился к 30т.км, загорелась лампочка износа передних колодок...

Начну издалека... У меня был ТАЗ2109, потом ФФ2 (1.8, ESP+ABS+BAS+TCS, задние дисковые тормоза), плюс ездил на машинках жены - Матиз АКПП и Мазда 2 АКПП (эти с "барабанами" сзади). И после ТАЗа тормоза ФФ2 казались ИДЕАЛЬНЫМИ (хотя зимой ранее срабатывание АБС + долгое и ненужное "душение" двигателя TCS просто УБИВАЛО!). Когда же я купил Йетьку и немного поездил летом и зимой, понял, что у ФФ2 тормоза были ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, а вот ИДЕАЛЬНЫЕ (и очень "понятные") как раз у Йети (даже "Авторевю" заменило, что у Йети тормоза близки к оригиналу...) У Матиза тормоза были просто хорошие, у Мазды 2 - хорошие и "понятные".

А так как я от тормозов Йети просто в восторге и расставаться с информативностью, качеством и комфортом торможения не планирую, необходимо принять решение (цены Экзиста):
1. Берём оригиналы VAG (конечно же не у дилера ибо дорого из-за "накруток") - получаем чего хотели примерно за 2500-2800 рублей;
2. Ищем "родной" неоригинал (в случае Йети FERODO) - получаем чего хотели, но уже за 1200 / 1600 / 2600 рублей.

Далее - после разборки переднего суппорта - хотелось посмотреть на самом ли деле колодкам уже кирдык или вдруг всё же датчик глючит?! - увидел, что колодкам ещё далеко не кирдык, но через 2-3т.км нужно менять, так как остаточная толщина колодок составляет примерно 4-5мм (то есть всё же датчик загорается намного раньше критического износа, и 2-3т.км можно проехать несильно напрягаясь по поводу замены).
Также, по старой русской привычке сэкономить, но не продешевить, одна из колодок внимательно рассматривалась на предмет выяснения производителя и неоригинального артикула - ведь VAG сам колодки не делает, а возможность приобретения оригинала без надписи VAG обычно даёт экономию в 1,5-2-2,5 раза (пример - ФФ2 с колодками, если не путаю, АТЕ, стоящими раза в 2 дешевле таких же, но с лейблом Форд).

Как уже писалось на форуме, на колодке помимо VAG есть надпись FERODO (и группа из 6-7 цифр типа 464564 - за неточность цифр извиняюсь, так как после долгого и бесплотного поиска данной комбинации цифр и их вариантов никакой инфы найти не смог, а бумажка с этими цифрами была благополучно потеряна).
Поиск на Экзисте в разделе "Запчасти для ТО" выдал 3 вида колодок с учётом PR-кода 1ZF / 1ZE / 1ZA (но я в своей сервисной книжке на наклейке с PR-кодами ни одного из этих кодов не нашёл). Поиск по оригинальному артикулу выдал оригинальные колодки за 2700 и 3800 и кучу аналогов, в том числе 3 вида колодок Ferodo.
Нашёл каталог Ferodo в Инете - стало понятнее. У Ferodo 3 линейки колодок (в том числе и для Йети), не считая специальных спортивных версий Ferodo Brake Pads и Ferodo Thermoquiet:
FSL 1641 (1200р.) - линейка стандартных колодок;
FDB 1641 (1600р.) - серия "Premier";
FQT 1641 (2600р.) - серия "Thermoquiet".
Почему-то мне кажется, что на Йети стоят "Premier" - "Стандарт" вряд ли, а так как "Thermoquiet" по цене близок к оригиналу, следовательно, если бы оригинал был "Thermoquiet", то тогда бы он стоил намного дороже...

Подитог выбора:
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151 - стоимость у дилера (Автопрага Юг, Москва) 4842 рубля (5900 с заменой) - "это не наш метод!" (с);
- оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151, берём например в Экзисте - 2600 рублей;
- "родной" неоригинал Ferodo FDB 1641 (без лейбла VAG) - 1600 рублей.

ВОПРОС ко всем, кто уже менял передние колодки - какие колодки вы поставили - оригинал, "родной" неоригинал или вообще другие! - пожалуйста, отпишитесь в теме, так как (по моему мнению) подобными вопросами задаются многие, а точного решения на форуме пока нет! Заранее СПАСИБО!

P.S. Приатачил пару фоток из стойки с расходниками для Йети ("Автопрага Юг", Москва)



__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown
Gyzmo вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexBOL (15.02.2013), Aviator (02.05.2016), BigMan (19.01.2012), garikbond (28.02.2013), gelios (10.06.2013), GVOZD-61 (10.08.2014), Ka-Riu (03.04.2015), mikl (21.04.2013), roman911 (04.11.2016), thanatos (10.08.2012), tihomirov1992 (15.04.2015), vov079 (14.01.2016), XLope (23.08.2014), Алексей (22.02.2015), анатолий (31.01.2012), Виталян (07.01.2016), ВодВит (02.05.2013), Капри (24.07.2014), Михаил Владимирович (12.03.2015), Сайд (31.07.2013), эд-007 (16.07.2015), ЮрикВ (18.04.2015)
Старый 19.01.2012, 01:09   #2
Валерий Б.
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Б.
 
Регистрация: 19.11.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,2TSI DSG Active
Сообщений: 6,746
Сказал(а) спасибо: 1,995
Поблагодарили 2,052 раз(а) в 1,411 сообщениях
Рейтинг мнений: 368


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
пожалуйста, отпишитесь в теме
Пожалуйста: считаю экономию на колодках и на бензине пережитком прошлого, несоизмеримым по цене с автомобилем и остальным его содержанием, включая КАСКО. А в случае колодок еще и напрягающим себе нервы: "вдруг что не то втюхали?"
Валерий Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 01:15   #3
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 75


По умолчанию

Я ещё не менял. Моё мнение: любые колодки, но только в оригинальной ваговской упаковке.
В своё время для Фелиции покупал оригинальные (в ориг.упаковке) и неоригинальные этого же производителя. Так вот, это разные колодки.
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 07:23   #4
ankor868
Завсегдатай
 
Аватар для ankor868
 
Регистрация: 30.11.2011
Мой город: Томск
Мой авто: был Skoda Yeti 1.2TSI DSG, теперь 1.2 без турбы и с механикой)
Сообщений: 1,354
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 629 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 159


По умолчанию

+1 к rx3avs!
Пока не менял по износу (задние суппорты+диски+колодки менял на чуть-чуть побольше), но в этом деле только оригинал. Так же как и воздушный, топливный и массляный фильтр. Когда говорят в магазине что такая-то фирма есть поставщик на конвейер - в принципе не обманывают. Но скорее всего запчасть этой фирмы в своей упаковке (а не в оригинальной автопроизводителя) как раз потому, что не прошла какое-либо ОТК на тот самый конвейер
__________________
нонче уже не мой Йетёныш на drive2: на drive2
ankor868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 07:33   #5
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 743 раз(а) в 403 сообщениях
Рейтинг мнений: 59


По умолчанию

Gyzmo, на этой колодки еще не менял на других старался держаться только оригинала, по дискам - понравились брембо ))
посмотрел каталог - 2550р. приемлимая цена безопасности и целых нервов (на случай появления всяких скрипов, писков от колодок)
захочется попробывать поэкспериментировать:
Цитрон 403р.
VIKA 800р.
DELPHI 1050р.
Remsa 1300р.
Бош 1500р.
LUCAS/TRW 1700р.
и другие аналоги))

Последний раз редактировалось Михалыч; 19.01.2012 в 07:36.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:20   #6
Gyzmo
Завсегдатай
 
Аватар для Gyzmo
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 135 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Блин! Чёт мне кажется зря я эту тему поднял...
Читаешь ветку по ТО - почти все везут к дилеру на ТО своё масло-фильтры-свечи и даже пробки!... а колодки - только родные... Я прям жмот и жлоб на фоне других получаюсь!... Печально...

Касаемо скрипа - на ФФ2 ставил оригинальные колодки на 33т.км., но их почему-то хватило всего на 15т.км. Поэтому на 50т.км решил ставить неоригинал, и по совету одного упыря, торгующего запчастями к Форду, поставил относительно недорогие "Пиленга" - и диски и колодки (хотя у него же были разные диски и колодки, продавец просто сказал, что почти все берут "Пиленгу и ещё не разу не жаловались). И пока мне Фокуса не разбили, ещё почти 10т.км, нередко слушал скрип колодок - типа я на ТАЗ 2104 ездил...

В итоге - раз никто не заморачивается, все ставят оригинал - ну и я возьму оригинал (ествественно не за дилерские 4800, а за Экзистовские 2600).

ВСЕМ спасибо за наведение на путь истинный!...
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown

Последний раз редактировалось Gyzmo; 19.01.2012 в 08:23.
Gyzmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:57   #7
ankor868
Завсегдатай
 
Аватар для ankor868
 
Регистрация: 30.11.2011
Мой город: Томск
Мой авто: был Skoda Yeti 1.2TSI DSG, теперь 1.2 без турбы и с механикой)
Сообщений: 1,354
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 629 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 159


По умолчанию

Gyzmo, то, что оригинал достаточно быстро износился, не обязательно плохо. Это означает, что колодки довольно мягкие и как бы "прилипают" лучше к диску и, соответственно, обеспечивают бОльшую эффективность торможения. Колодки, которые долье ходят (при одних и тех же условиях и способах эксплуатации) однозначно жестче и менее эффективны. Конечно, это вряд ли определишь на скоростях в пробках, но на трассе разница однозначно будет
__________________
нонче уже не мой Йетёныш на drive2: на drive2
ankor868 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
garikbond (28.02.2013)
Старый 19.01.2012, 10:20   #8
Alex-NN
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2011
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.8 DSG Капучино
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 65 раз(а) в 47 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

У меня пока не Йети, но поделюсь своим опытом. Т.к. комплект передних колодок на Вольво тянет на 5 т.р., то ставлю неоригиналы ROADHOUSE (Испания) за 1300 р. Не скрипят, не воняют, эффективность торможения не уменьшилась, тормозные диски отходили 100 т. км. Колодок хватает на 40 т.км. По поводу безопасности. Каждый решает сам: оригинал или нет. Но, зачастую, оригинальность запчасти проявляется в форме (фирменная упаковка), а не в содержании (сама запчасть). Т.к. одни и те же заводы делают колодки для Шкод, Мерседесов и под собственной торговой маркой. Важно покупать у проверенных поставщиков, что бы не попасться на китайскую подделку (к правильным китайским заводам это не относится).
Alex-NN вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexBOL (15.02.2013), Black_Zerg (23.11.2013), mikl (21.04.2013), ВодВит (02.05.2013)
Старый 19.01.2012, 12:25   #9
Gyzmo
Завсегдатай
 
Аватар для Gyzmo
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Видное М.О.
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 / Mazda2 1.5 AT4
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 135 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Gyzmo, поставил FERODO FDB 1641,отличные колодки.Менял где-то на 40 тыс.,задние легко отходят еще столько же,а вот выработка в передних дисках уже большая,на 2 замене передних колодок придется менять и диски.
Ага, понятно, спасибо!
Тогда к вам ещё вопрос - по каким критериям выбрали именно FDB 1641, а не FSL или FQT или вообще модель другого производителя?
И опишите свои ощущения от новых колодок по сравнению со штатными, плиз!
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Active, Mato Brown
Gyzmo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nika54 (29.09.2015)
Старый 19.01.2012, 13:24   #10
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
по каким критериям выбрали именно FDB 1641, а не FSL или FQT
FSL бюджетный вариант,поэтому и характеристики соответствующие,FQT сильно дорогие,вот и вся теория.Тормозят прекрасно,без писка,с оригиналом разницы нет,и что понравилось что не было периода притирки,стали нормально тормозить сразу.
тут много сторонников оригинала,но оригинал на этой машине брал только маслянный фильтр,пробка и все.Остальное Mahle или KNEGHT,которые гораздо лучше так называемого "оригинального" отстоя Denso.Подойдет время менять диски,оригинал брать не буду,возьму качественный заменитель,а кому хочется тешить душу значком VAG на детали за бешеные деньги,это его выбор,пример DENSO.

Последний раз редактировалось kostet; 19.01.2012 в 13:32.
  Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexBOL (28.03.2014), AndreKis (22.06.2012), BigMan (19.01.2012), Erbol (05.01.2015), Garik88 (16.05.2014), garikbond (28.02.2013), Gyzmo (19.01.2012), movaaa (26.05.2015), roman911 (04.11.2016), ВодВит (02.05.2013)
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: