PDA

Просмотр полной версии : 1.8 cda последствия умеренного масложора


sL.Cheat
16.10.2014, 22:30
Проехала моя Йети 98 000 км.
1.8 cda.
2010 года. ноябрь.
Подъедала масло "в пределах нормы".
С 90-93 000 стала жрать. Пока измерял , пока испытывал - пробежал еще пару тысяч. Стала жрать около 1 литра на 1000.
===========
Приговор - замена поршневой. ( + сцепление)
Стоимость зап частей 74 000 руб

Будет новая информация - дополню тему.
Список:
номер количество наименование цена шт сумма

06H109210Q 1 крышка корпуса цепи 4200 4200
N 91096702 15 болт крышки 9 135
N 0160255 1 пробка термозащиты турбины 65 65
WHT001760 1 болт коленвала 124 124
06H103483D 1 прокладка кожуха ГБЦ 356 356
N 91000101 1 сальник 48 48
036109675A 16 колпачки м/с VR 20 320
06H107065BK 4 поршень 9300 37200
N 91101402 1 пробка поддона 50 50
N 91096701 20 болт поддона 6 120
06H103483C 1 прокладка 650 650
1K0253115AB 1 прокладка приемной трубы 250 250
N 10554005 22 постели р/в 35 840
3C0145117F 2 кольцо уплот интеркулера 135 270
06B103113C 1 крышка 130 130
06h103171f 1 сальник к/в задний 1900 1900
N 0145555 5 шпилька 29 145
N 10619201 2 болт турбины 6 30
06H103383AD 1 прокладка ГБЦ 1997 1997
wht005184 1 кольцо тнвд 150 150
06a145541j 1 болт пустотелый 220 220
06D103385D 10 болт ГБЦ 110 1100
06J129717 1 прокладка коллект.впуск 450 450
N 10725401 10 болт маслоотделителя 8 80
06j103831 5 Болт верх крышки цепи 1,8-2,0 110 550
N 10739401 3 болт тандем насоса 15 45
N 10286108 4 гайка м10 17 68
N 91103701 1 болт 8х35 кроншт.турбины 86 86
N 91117901 2 болт 8х16 кроншт.турбины 16 32
N 90894601 9 гайка м8 турбины 11 99
06F253039F 1 прокладка турбины 173 173
06F145757L 1 прокладка слива масла турбины 28 28
06J103147 1 прокладка поддона 45 45
06H133073 1 прокладка дросселя 375 375
N 0138149 2 шайба 7 14
Wht005227 8 болт сальника к/в 8 64
06J115403Q 1 фильтр масл. 550 550
06H105701CGLB 8 вкладыш шатунный 350 2960
06h103121j 1 прокладка тандем насоса 156 156
06h103156 1 клапан поддона 215 215
G 013A8JM1 2 антифриз концетрат 1.5л 350 700
121 2 вода дистил. 1.5л 30 60
GVW052195M2 5 масло моторное 5W30 500 2500
06h103484a 1 прокладка маслоотделителя 450 450
3000970047 1 комплект сцепления SACHS 11000 11000
0a5141671f 1 выжимной подшипник 3000 3000
ИТОГО 74000

sL.Cheat
16.10.2014, 22:32
еще фото =============

sL.Cheat
16.10.2014, 22:33
=========== еще фото.

sL.Cheat
16.10.2014, 22:43
так. что- то с фотками... переделаю

sL.Cheat
16.10.2014, 22:46
нормальные фото ====== часть 1

Админы. Вставьте фото в первый пост. Спасибо.

sL.Cheat
16.10.2014, 22:47
фото часть 2 ======

sL.Cheat
16.10.2014, 22:48
фото часть 3 =========

Tonny
16.10.2014, 22:50
Шатуны не менялись???
Цепь?
Натяжитель?

sL.Cheat
16.10.2014, 22:57
Шатунов в списке, вроде, нет. Так что не менялись.
Цепь и натяжитель менялись на 85 тысячах.

SKE
16.10.2014, 22:59
sL.Cheat, Масло какое лил?

vasilisk
16.10.2014, 23:07
Где ремонтируют?

sL.Cheat
16.10.2014, 23:12
5w 30 mobil

добавлено через 37 секунд
Где ремонтируют?

дам контакт, когда получу разрешение человека. В москве.

Z-Rain
17.10.2014, 12:52
Как проявляла себя перегретая сцепа, или увидели по факту при разборе.

sL.Cheat
17.10.2014, 13:49
Как проявляла себя перегретая сцепа, или увидели по факту при разборе.

Никак. Я ее перегревал раза 2-3 - выезжал из сугроба, карабкался на бордюр (паребрик )).
НЕмного свистел выжимной во время заднего хода. На холодную.

snv1511
17.10.2014, 14:29
Проехала моя Йети 98 000 км.
1.8 cda.
2010 года. ноябрь.
Подъедала масло "в пределах нормы".
С 90-93 000 стала жрать. Пока измерял , пока испытывал - пробежал еще пару тысяч. Стала жрать около 1 литра на 1000.
===========
Приговор - замена поршневой. ( + сцепление)
Стоимость зап частей 74 000 руб

половина суммы поршни.
А что значит в вашем случае "жрет в пределах нормы"?

alexnik
17.10.2014, 15:14
Главное, что с середины 11 года замена пойдет на поршни DF

sL.Cheat
17.10.2014, 15:22
половина суммы поршни.
А что значит в вашем случае "жрет в пределах нормы"?

по ощущениям около 100-200 гр на 1000 км. около 1-1.5 литра от замены до замены масла ( 8000 - 10 000 км)

Meerkat
17.10.2014, 15:37
Проехала моя Йети 98 000 км.
1.8 cda.
2010 года. ноябрь.
Подъедала масло "в пределах нормы".
С 90-93 000 стала жрать. Пока измерял , пока испытывал - пробежал еще пару тысяч. Стала жрать около 1 литра на 1000.
===========
Приговор - замена поршневой. ( + сцепление)
Стоимость зап частей 74 000 руб

Почти как у меня, за исключением того, что масложер после 130 000 начался и ремонт я сделал на ~146 000. Тоже менял сцепление+выжимной подшипник, но совершенно не трогал ГБЦ.
За счет того, что поршни ставил Kolbenschmidt, а не VAG, вышло значительно дешевле: запчасти+ремонт не больше 50к руб.
С момента ремонта проехал больше 15000км, прошел одно ТО (общий пробег сейчас ~163000).
После ремонта расхода масла нет совсем!

Diegomaradonna
17.10.2014, 16:00
Масло как часто меняли?

Meerkat
17.10.2014, 16:03
Масло как часто меняли?
15000+-1000

driverland
17.10.2014, 17:27
Ну и как в моторе, от HC масла, чисто, или нагар_? я на работе фото не могу смотреть...

Fredech
17.10.2014, 20:02
Лишний раз убедился в правильности выбора масла и самое главное его замены на 7,5тыс.

Meerkat
17.10.2014, 20:19
Лишний раз убедился в правильности выбора масла и самое главное его замены на 7,5тыс.
ЫЫЫи, а еще лучше менять его ежемесячно и брать только в банке с логотипом шкоды :))) Тогда точно проблем не будет, 100%.

Fredech
17.10.2014, 21:58
Ну вы вообще можете не менять, дело ваше! А потом жаловаться на износ, засранный и лакированный движок.

Meerkat
17.10.2014, 22:43
А потом жаловаться на износ, засранный и лакированный движок.
Ткните пальцем в жалобу.
Уговаривать не заниматься вас фигней тоже не испытываю желания, но посмеяться над глупостью всегда готов :))

Fredech
18.10.2014, 09:58
Хорошо смеётся тот....:bk:

корнилыч
18.10.2014, 10:44
Ткните пальцем в жалобу

Хорошо смеётся тот.
И все в масле. Ох уж это масло моторное...Пора,пора ВАГу двигун выпускать на подшипниках сухого трения :frown:

ЙожЪ
30.10.2014, 20:51
sL.Cheat, у Сусликруса небось ремонтировался ? узнаЮ его список з/ч ;)

добавлено через 1 минуту
Главное, что с середины 11 года замена пойдет на поршни DFВряд ли они чем-то лучше BK... Хорошо если просто не хуже...

sL.Cheat
30.10.2014, 21:03
sL.Cheat, у Сусликруса небось ремонтировался ? узнаЮ его список з/ч ;)

добавлено через 1 минуту
Вряд ли они чем-то лучше BK... Хорошо если просто не хуже...

Не знаю по поводу сусликов. Алексеем мастера зовут.
Сам лично с ним не общался - так как живу в СПб. Машину отвез в мск и оставил родным.
Уже отремонтировали. Отец дней 10 ездит.
Завтра поеду ее забирать.
В понедельник пообщаюсь с Алексеем лично и обязательно отпишусь тут.
Уже есть пару интересных моментов.
Машину ВСЕГДА несколько потряхивало сразу после старта "на холодную". Секунд 15, а потом двигатель выходил на нормальные обороты и работал ровно.
Всюду на форумах указано, что это нормально.
Так вот теперь ее вообще не трясет. Обороты слегка плавают секунд 15 и все.


а вообще я просто в ах@е от ВАГ-а

Аркадий
30.10.2014, 21:24
sL.Cheat, судя по списку, почти капиталка. И пусть еще раз мне докажут, что выдавливать более 120 кобыл с 1,8 это нормально. По факту, ресурс такого мотора 100-150 тыс

добавлено через 3 минуты
sL.Cheat, у Сусликруса небось ремонтировался ? узнаЮ его список з/ч ;)

добавлено через 1 минуту
Вряд ли они чем-то лучше BK... Хорошо если просто не хуже...

Кто такой "ВК"?:smile:

ЙожЪ
30.10.2014, 21:33
Не знаю по поводу сусликов. Алексеем мастера зовут.
да это его ник на соседнем дружественном вагофоруме :), а зовут действительно Алексеем.
Известный спец, опыта по этим движкам ему не занимать.

а вообще я просто в ах@е от ВАГ-а
эт точно!

добавлено через 8 минут
И пусть еще раз мне докажут, что выдавливать более 120 кобыл с 1,8 это нормально.
доказывать тут ничего не надо, ибо кобылы ни при чем. Это ВАГовский косяк в поршнях того периода выпуска (до середины октября 11 года), проблема давно известная.



Кто такой "ВК"?:smile:
а кто такой "DF" ? :bm:
Поршни это, последние буковки партномера.

Аркадий
30.10.2014, 21:34
да это его ник на соседнем дружественном вагофоруме :), а зовут действительно Алексеем.
Известный спец, опыта по этим движкам ему не занимать.

эт точно!

Киньте ссылку плиз на этого спеца:smile:

ЙожЪ
30.10.2014, 21:38
Вот тема конкретно по нашему движку: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986
Он - ее автор.

sL.Cheat
30.10.2014, 21:57
Вот тема конкретно по нашему движку: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986
Он - ее автор.
да
Это он.

alexnik
30.10.2014, 23:35
Вряд ли они чем-то лучше BK... Хорошо если просто не хуже...

Они лучше, но требуют замены шатунов. И начиная с 12 года идут именно они. Предыдущий вариант не подойдет.

ЙожЪ
31.10.2014, 01:40
alexnik, чем лучше, и откуда такая уверенность ?

И начиная с 12 года идут именно они.Что ты подразумеваешь под словом "идут" ? Если официальные предписания, так по ним сейчас на любой год идут только они. И в Етке никаких других теперь просто нет после последних обновлений, всё выкинули :). Но это же не значит, что те другие вдруг стало невозможно туда поставить.

Предыдущий вариант не подойдет.
да спокойно подойдет, но опять же с заменой шатунов :), т.е. всё упирается только в цену вопроса.

sL.Cheat
04.11.2014, 10:09
проехал около 1500 км - масло на одном уровне.
Пока судить рано, но до ремонта я бы уже залил около литра.

sL.Cheat
29.04.2015, 14:51
проехал 20 000 км.
первые 10 000 залил около 300 г ( есть ощущение, что подъедала, но точно сказать не могу. Масленка не загоралась.)
Вторые 10 000 масло осталось на уровне, т.е. не ушло совсем
Стиль вождения смешанный. От 70 км в час на круизе, до отсечки на светофорах.

sL.Cheat
24.07.2015, 16:05
Прошли третьи 10 000 км после замены поршневой.
Масло на месте.
Машина продолжает радовать.

Михаил_Череповец
27.07.2015, 16:49
Они лучше, но требуют замены шатунов. И начиная с 12 года идут именно они. Предыдущий вариант не подойдет.А с какого номера двигателя колечки новые идут?

sL.Cheat
14.12.2015, 22:11
продолжаю "апать" тему.
Прошли 40 000 после замены поршневой. Масло на уровне.

С учетом стоимости новых авто, думаю, тему буду вести еще долго. Тысяч до 100 000 точно )))) Так что посмотрим проходит ли новая поршневая тот же ресурс или больше.

В любом случае мастеру хочу передать большой привет и благодарность.

point444
02.03.2016, 11:16
Добрый день, авто 2010 года!
случился перескок цепи ГРМ. Частный мастер диагностировал под замену поршневую (шатуны), распредвалы (1 точно) под замену+цепь+остальное по списку. Машина пока стоит у частного мастера, он предлагает купить двигатель в сборе, но по ценам после 2012 года их ничтожное количество с нормальной поршневой. Подскажите как у Вас с распредвалами, шатунами ситуация решилась? Где заказывали и контакты мастера?
С уважением, Денис

ЙожЪ
02.03.2016, 13:34
point444, а что там с шатунами такого случилось ???
Или он предлагает официальные поршни ставить, под которые другие шатуны нужны ? Тогда в баню такого частного мастера, он тебя разорит не хуже официалов :))
Поршни надо ставить либо ВАГ 06H107065BK либо Колбеншмит 40251600, оба варианта встают на старые шатуны. Колбеншмит дешевле раза в 1,5-2, но в продаже по нормальной цене бывает не всегда, надо ловить момент.
Контрактный двиг всборе - это кот в мешке, имхо.

nightguest
02.03.2016, 14:31
point444, позвоните в любой нормальный сервис, занимающийся ВАГами, уверен, цена будет в разы меньше. Слова для гугла: suslikrus, btuned, vagxmotors, rsr performance.

VAGxMOTORS
02.03.2016, 15:07
point444, позвоните в любой нормальный сервис, занимающийся ВАГами, уверен, цена будет в разы меньше. Слова для гугла: suslikrus, btuned, vagxmotors, rsr performance.

Спасибо за поддержку! Тем более, что мы как раз недавно клубные дни (http://vag-motors.ru/klubnyie-skidki-50-na-vse-rabotyi/) запустили и за полцены работаем.

Kazachka
02.03.2016, 18:02
Главное, что с середины 11 года замена пойдет на поршни DF
Не ошибка? Может DH ?

alexnik
02.03.2016, 18:20
Не ошибка? Может DH ?

честно говоря 06H 107 065 DH я вообще не встречал. Сейчас два варианта 06H 107 065 DF и новый 06H 107 065 DL .

Kazachka
02.03.2016, 18:43
alexnik, это я ошибаюсь.
Мой двигатель CDAB, август 2012 гв

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

Интересные размышления с картинками http://vwts.ru/forum/192986.html

vulture2015
02.03.2016, 19:53
Kazachka, вообще свежак)
Это сообщение отредактировал suslikrus - Mar 2 2016, 06:26 PM

sL.Cheat
26.04.2016, 17:19
прошли 50 000 после замены поршневой.

Начала поджирать масло. С максимальной метки щупа на минимальную масло опустилось ровно за 10 000. Масленка не загоралась. (кстати момент один. Эти 10 000 км машина проехала на неизвестном масле. Я не видел как его заливали и сам не покупал (как делал это обычно). Быть может это часть проблемы)
Был в Мск у Алексея. Менял цепь ГРМ.
Состояние поршней свечей всяких труб от турбины и т.д. - ок. Все в порядке.

Буду дальше наблюдать.

Кстати по поводу цепи. Моя прошлая замена была при пробеге 78 000 км. Поставили новую цепь и натяжитель.

Сейчас ( пробег 152 000) менялась только цепь и ее состояние было хорошим. Как я понял Алексея можно было смело ездить еще 40 000 км. Но, раз уж я приехал в Мск и раз уж добрались до цепи, то решили поменять.

vulture2015
26.04.2016, 17:44
100мл/1000км - можно даже не думать об этом :smile:

sL.Cheat
21.06.2016, 20:30
История закончилась.
к 160 000 машина ела около 100 мл масла на 1000 км.
=======
машину продал.
Ощущения от йети двоякие.
+ полностью меня устраивала по размеру, динамике, внешнему виду, комфорту.
- Большая стоимость владения. С постоянными большими пробегами становится заметно, что машина требует частой замены расходников типа масла, то муфты, цепи.
Так же неприятно было ремонтировать поршневую на 100 000.

В итоге. Дорогая машина лично для меня и моих пробегов.

Отдавать было жалко.