PDA

Просмотр полной версии : Перегрев двигателя 1.8 tsi


Saref
05.10.2014, 15:47
в пробке перегревается машина,спасает только печка.поехал к ОД ,сказали что прозвонили все что можно и выяснилось по их словам что клинит вентилятор радиатора при повышенной температуре.попросил их поменять его,через пару дней звонят мне,говорят что у меня стоит неоригинал рамка вентилятора и они не могут поставить туда оригинальный вентилятор.хотя когда я отключаю аккумулятор ,через 40 секунд 2 вентилятора проворачиваются,какая бы температура не была.вчера разобрал все это дело,снял вентиляторы и получил вот такие артикулы:рамка-1k0 121 207m,большой вентилятор-1k0 959 455 cm , мелкий 1k0 959 455 ap . в итоге все это добро оказалось от туарана 2005 года.помоги с каталожными номерами все этих запчастей для ети 1.8t CDAA
да и вообще,в ветиляторе ли дело,если он крутится после отключения аккумулятора?)):frown:

добавлено через 10 минут
к тому же..как я почитал,у вентилятора,который стоит потребляемая мощность 300вт,а у оригинала вроде как 200 или 220

pup
05.10.2014, 15:50
Надо бы вин.

Saref
05.10.2014, 15:52
Надо бы вин.
TMBLB85L4B6040865

pup
05.10.2014, 18:12
TMBLB85L4B6040865

По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/01/b75492a8f0bb6a7850ad1ba3ee9dc701.jpg (http://fastpic.ru/)

Рамка:
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1005/aa/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/1005/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpg.html)

Ветиляторы:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/ab/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpg.html)

Saref
05.10.2014, 18:27
По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/01/b75492a8f0bb6a7850ad1ba3ee9dc701.jpg (http://fastpic.ru/)

Рамка:
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1005/aa/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/1005/04d90cbb22a6dcb43eb76c88d6d809aa.jpg.html)

Ветиляторы:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/ab/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/412321f513f0cf65531cb1b5a64347ab.jpg.html)
благодарю,а какая разница в СDAA и CDAB?просто в в птс написано CDAA да и в экзисте тоже_)и насчет вентиляторов,первые 2 идут?

garry59
05.10.2014, 18:27
По вашему VIN(у) ETKA отбивает не CDAA, а.....(CDAВ)
Они отличаются только прошивкой, а по железу одинаковы.

Saref
05.10.2014, 18:40
Они отличаются только прошивкой, а по железу одинаковы.

спасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?

pup
05.10.2014, 18:45
благодарю,а какая разница в СDAA и CDAB?просто в в птс написано CDAA да и в экзисте тоже_)и насчет вентиляторов,первые 2 идут?

Для наглядности
http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Вентиляторы "идут", даже бегут :smile:
спасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?

Как они могут "после отключения аккума", вертеться? :biggrin:

Saref
05.10.2014, 18:50
Для наглядности
http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Вентиляторы "идут", даже бегут :smile:


Как они могут "после отключения аккума", вертеться? :biggrin:

блиин))после выключения аккумулятора в замке зажигания,а не снятия клеммы)

SMAlik93
05.10.2014, 18:55
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.

Может у тебя термостат?

pup
05.10.2014, 19:10
блиин))после выключения аккумулятора в замке зажигания,а не снятия клеммы)

Да, крутятся, бывает что долго и уверенно.
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.

Может у тебя термостат?
На шкоде это норма, т.е. не поломка

P.S. Хотя мне верить то нельзя, видите какой рейтинг мнений ватники понатыкали! :biggrin:

Saref
05.10.2014, 19:12
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.

Может у тебя термостат?

я бы назвал это проверкой системы..если она конечно это делает,но фишка вся в том..что эти вентиляторы вообще ни разу не работали когда я открывал капот..а дают о себе знать только когда заводишь машину и когда вытащишь ключ из зажигания,разок крутанутся,даже когда температура 120 они не начинают работать

pup
05.10.2014, 19:16
я бы назвал это проверкой системы..если она конечно это делает,но фишка вся в том..что эти вентиляторы вообще ни разу не работали когда я открывал капот..а дают о себе знать только когда заводишь машину и когда вытащишь ключ из зажигания,разок крутанутся,даже когда температура 120 они не начинают работать

Вы их хоть раз вращающимися видели ? :bk:
По всей видимости они пытаются по выключении зажигания покрутиться, но что-то их останавливает,
вот этот момент и видите.

Saref
05.10.2014, 19:17
Вы их хоть раз вращающимися видели ? :bk:
По всей видимости они пытаются по выключении зажигания покрутиться, но что-то их останавливает.

когда купил,видел..а после официалов чет пока еще ни разу:frown:вообще что отвечает за их крутилку?

pup
05.10.2014, 19:18
когда купил,видел..а после официалов чет пока еще ни разу:frown:вообще что отвечает за их крутилку?

Надо бы посмотреть, я честно говоря ни разу не видел перегретую машинку свою.
И в горах и по пробкам....

Saref
05.10.2014, 19:20
Надо бы посмотреть, я честно говоря ни разу не видел перегретую машинку свою.
И в горах и по пробкам....

а у меня только в пробках,и то спустя минут 10 стояния,ну и когда машина перегревается,жидкость G12 повышает уровень в бачке

pup
05.10.2014, 19:38
а у меня только в пробках,и то спустя минут 10 стояния,ну и когда машина перегревается,жидкость G12 повышает уровень в бачке

Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.

Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)

И тут

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)

alexnik
05.10.2014, 19:44
У нас мелкий должен вращаться при включении кондиционера.

snv1511
05.10.2014, 19:44
Непонятно почему смущает включение вентилятора охлаждения после выключения двигателя. Это нормально - и также на всех автомобилях.
Об этом написано и в инструкции и под капотом.

alexnik
05.10.2014, 19:46
На opel astra вентилятор крутился после выключения зажигания, когда термостат подклинивало в закрытом состоянии. Пока едешь - не крутиться. Стоит заглушить машину - начинал охлаждать.

Может у тебя термостат?
У нас он крутится озлаждая двигатель и/или турбину. Именно по этому можно глушить двигатель сразу после остановки.

Saref
05.10.2014, 19:50
Непонятно почему смущает включение вентилятора охлаждения после выключения двигателя. Это нормально - и также на всех автомобилях.
Об этом написано и в инструкции и под капотом.

меня не это смущает))меня смущает почему он не крутится когда нужно:an:

добавлено через 2 минуты
Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.

Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)

И тут

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)

прям щас схожу погляжу:bk:

garry59
05.10.2014, 19:51
пасибо..а у всех после отключения аккума вентиляторы вертятся?
Конечно...замечено неоднократно, причем, еще и турба должна охлаждаться.

Saref
05.10.2014, 20:26
Ну, то что уровень поднимается, это конечно какое то колдунство, не иначе :biggrin:
(шутка)
В пробках и греется, потому как встречным потоком не охлаждается, а пропеллер выходит не крутится.

Хорошо бы проверить предохранители
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1005/a2/ea84919dd6ba8da745d384efe90f8fa2.jpg (http://fastpic.ru/)

И тут

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1005/68/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2014/1005/315dcef2be1366e4f082c81600ed5968.jpg.html)
(по моему 24, точнее в мануале)

Как проверить sа3, другие вроде все в порядке

pup
05.10.2014, 20:43
Как проверить sа3, другие вроде все в порядке

Самое простое лампочкой. Масса на акк., плюс на sа3, там где провод от него уходит.
Если работает, надо проверить пропеллеры, подать на них 12 в, если крутятся, проверить напряжение подаётся ли на них когда машина перегрета.

Saref
05.10.2014, 21:34
Самое простое лампочкой. Масса на акк., плюс на sа3, там где провод от него уходит.
Если работает, надо проверить пропеллеры, подать на них 12 в, если крутятся, проверить напряжение подаётся ли на них когда машина перегрета.

http://cs625724.vk.me/v625724239/4915/QnKym_UqaNM.jpg
как подключить его,куда плюс,куда минус?)

добавлено через 22 минуты
кстати,если они прокручиваются легонько и сразу тормозят,при включении с перегревом,ну и когда ключи из зажигания вытаскиваешь,может они клинят за это время и не хотят дальше крутить?)

pup
05.10.2014, 21:44
кстати,если они прокручиваются легонько и сразу тормозят,при включении с перегревом,ну и когда ключи из зажигания вытаскиваешь,может они клинят за это время и не хотят дальше крутить?)

Так на расстоянии трудно понять ...легонечко..тормозят.и т.д.
Может быть всё что угодно.
Вот схема

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1005/b1/68a6c197f3d5eab0fc6aed0d166041b1.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2014/1005/68a6c197f3d5eab0fc6aed0d166041b1.jpg.html)

Saref
05.10.2014, 22:37
http://autoholding.net/userfiles/500.jpg
следуя из этой картинки..либо f18,либо j292,либо уже сами вентиляторы?)

pup
05.10.2014, 22:57
Сильно! :az:

Saref
06.10.2014, 09:23
Сильно! :az:

Не подскажешь какой датчик отправляет на приборку температуру? Ни f18 ли? Так же если 2 вентилятора соединены последовательно, если первый клинит то второй будет вращаться или нет?

alexnik
06.10.2014, 10:30
Температура на показометр приборки с G62 берется.

Saref
06.10.2014, 12:42
Температура на показометр приборки с G62 берется.

Эт не тот который внизу слева у радиатора? :smile:

pup
06.10.2014, 13:50
Эт не тот который внизу слева у радиатора? :smile:
То G83, а G62 на двигателе.

Saref
06.10.2014, 13:55
Тоска. .пойду закажу главный вентилятор, если так же не будет работать то верну

Saref
09.10.2014, 12:37
pup, в итоге,поставил новый вентель,он работает от кондея и при перегреве,а мелкий до сих не пашет..но его как ни крути все равно заказывать новый..

pup
09.10.2014, 13:49
pup, в итоге,поставил новый вентель,он работает от кондея и при перегреве,а мелкий до сих не пашет..но его как ни крути все равно заказывать новый..

Сочувствую :frown:
Но как то странно, обычно в устройстве ломается что-то одно, а у вас сразу оба, так бывает когда кто-то уже "ремонтировал"

Saref
09.10.2014, 16:00
Сочувствую :frown:
Но как то странно, обычно в устройстве ломается что-то одно, а у вас сразу оба, так бывает когда кто-то уже "ремонтировал"

да ладно))все ок:smile:
я все таки думаю там чет с мощностью связано...тк у этих 2х вентиляторов у большого потребляемая 300,а у мелкого 220,а у которых должны стоять,220 у большого и 150 у мелкого:smile:
но и опять же..когда выдергиваешь ключ и большой новый и мелкий старый прокручиваются чуть..,а когда большой наматывает ппц как при перегреве,малому вообще насрать))думаю либо там разьемы не совместимы для парной работы,хотя входят они идеально(опять же мб мощности)..либо малой тоже просто сдоох,ну завтра узнаю:smile:отпишусь

Saref
10.10.2014, 23:28
в общем..все закончилось заменой 2х вентиляторов и рамки,разница рамок в креплении вентиляторов.все работает как надо..вроде бы..перегрева нет,а когда заработали 2 вентилятора на полу в гараже ,такое ощущение что песчаная буря началась.
сверху те что были..с большей потребляемой мощностью,даже лопастей больше и направление вентиляторов прямо противоположное новым
снизу мое новенькое..
http://cs625819.vk.me/v625819239/6594/dynyqPjHCJk.jpg

pup
10.10.2014, 23:41
когда заработали 2 вентилятора на полу в гараже ,такое ощущение что песчаная буря началась.


Теперь и с места быстрее поедет, ведь в правильную сторону крутятся, значит помогают.
Так VAG и задумывал :az: