PDA

Просмотр полной версии : 1,2л, 67000км, 4 года. Масляное голодание. Двигатель на замену.


Bart_d
02.09.2014, 18:41
У меня сначала начал датчик топлива барахлить. Падает стрелка в 0. Заглушил — завел — порядок. Потом лампа давления масла мигать стала. Лечилось таким же способом. Да и мигать начинала не сразу, а минут через 40. Посмотрел я на это день и позвонил дилеру, записался, ждать еще неделю. Спросил, можно ли ездить с такой проблемой. Мне сказали, что можно, если уровень масла в норме. А с уровнем был полный порядок. Поездил я немного и поставил машину стоять до сервиса, т.к. что–то мигать стала чаще и меня это напрягало. Опять же, это шкода и там постоянно что–то глючит и перетирается, а так же выходят из строя датчики.
До сервиса я уже не доехал. Заклинило двигатель по дороге.
Масляное голодание, задир коленвала. Меняется только вместе с нижней частью двигателя. Но скорее всего, верхней части двигателя тоже кирдык.
Все еще надеюсь на куланц. Снимут двигательль, голову (17500р), сделают фото и отправят все в Шкоду. Но говорят, что 4 года и 67000 пробега много и шансов мало. Скорее всего придется все делать за свой счет.
Что мне известно на данный момент.
Нижняя часть с коленвалом стоит примерно 165 000 новая. Новое двигло стоит порядка 300 000р. Можно взять бу двигатель с небольшим пробегом за 50–70тр и установка будет стоить примерно так же.
Вот такие пироги. Так что жду дельных советов по-поводу того как дальше действовать.
Может кто подскажет где контрактник лучше взять, а то я не в теме.

Smart123
02.09.2014, 18:52
Весело..... держи вкурсе че да как...... масло какое лил...... маслонасос накрылся ???

teylor
02.09.2014, 19:35
вот это даа, 67тыс - это большой пробег? Что же 50тыс наверно оптимальный пробег для капиталки мотора :be:

SeRuS
02.09.2014, 19:50
Потом лампа давления масла мигать стала. Лечилось таким же способом. Да и мигать начинала не сразу, а минут через 40.

Поездил я немного и поставил машину стоять до сервиса, т.к. что–то мигать стала чаще и меня это напрягало.

Как же так:bm:
Если лампа давления масла мигает при нормальном уровне, то это либо датчик мудрит либо масло паленка (как зимой было масло коксовалось) и забились каналы либо насос накрылся! При первых же симптомах нужно было ехать на пониженных оборотах до ближайшего сервиса и диагностировать датчик это или что!
И сколько по километражу вы с такой мигающей лампой проездили?

Lan_svt
02.09.2014, 19:53
совсем грусть :frown: что то не так было с мотором, либо заводской дефект, либо очень ужасные условия эксплуатации чтоб на таком пробеге накрыться. Держи в курсе что все таки с мотором.

добавлено через 1 минуту
При первых же симптомах нужно было ехать на пониженных оборотах до ближайшего сервиса и диагностировать датчик это или что!
Именно так надо делать

EVK
02.09.2014, 20:20
при первых симптомах, надо было глушить мотор и на тросе в сервис. В сервисе мех. манометр в магистраль запуск мотора и мониторинг давления, а дальше по обстоятельствам.
При масляном голодании первое страдают подшипники скольжения шатуннов, далее перегрев подшипников скольжения и клин. Колено будет в эллипсе и задирах 100%. Я бы купил контрактник, ну а так хозяин барин.

Январь
02.09.2014, 20:48
коленвал шлифони да вкладыши поменяй, вот и всё, делов на десятку вместе с работой в обычном сервисе..
могу и контору посоветовать проверенную http://www.mehanika.ru/works/obr/car/shlif/

а ОД даже по куланцу разведёт на полтос, а уж без него ......

EVK
02.09.2014, 22:08
Сначала вскрыть надо. Очень сомневаюсь, что после клина там хоть что то можно будет шлифовать.
И по ремонтным размерам вкладышей наверное он к Вам обратится?

Январь
02.09.2014, 22:39
после клина
клин клину рознь
И по ремонтным размерам вкладышей наверное он к Вам обратится?
можно и ко мне, ибо нет ничего сложного, первый класс вторая четверть, только зачем ко мне, кто я такой в таком ответственном деле,
есть профи по моей ссылке выше, они сами всё расскажут и про коленвал и про всё остальное и сами вкладыши подберут и гарантию дадут.
:smile:

Впрочем у ОД конечно же надёжней, главное что бы они реально новый коленвал поставили, а не шлифанули в Механикусе и впарили как новый :) )))

EVK
02.09.2014, 22:52
Нетути вкладышей ремонтных. Вообще мотор какой то интересный, первое впечатление, что он сильно одноразовый, много перебирал двигателей, правда TSIных не доводилось.

Январь
02.09.2014, 23:08
Нетути вкладышей ремонтных. .
гугл пишет что есть, для Кадди :)
да и не может их не быть :)

sova243
02.09.2014, 23:30
А по какой причине случилось голодание? Просто так вить ничего не бывает.
Про свой Сеатик скажу - я мотором восхищаюсь ибо с пробегом мощности прибавилось, за 100тыс пробега поменял только провод 3-го. ну и насос в баке...

Tonny
02.09.2014, 23:38
Забит был маслоприемник 99%
Коленчатый вал не поставляется как запчасть,
Его по технологии даже откручивать нельзя от кореных крышек, т.к. блок алюминиевый,
Вообщем мой совет! Купить мотор с тотального авто желательно чем свежее тем лучше!

sova243
02.09.2014, 23:40
Забит был маслоприемник 99%

А это указывает на паленое масло....

DMA
02.09.2014, 23:47
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3186

SKE
03.09.2014, 00:57
Bart_d, Какие проблемы были связанные с маслом,до этого случая?Какое масло?Хотелось бы понять причину,что бы другие не попали.

добавлено через 23 минуты
Да манера езды какая?

POWER_USER
03.09.2014, 01:00
у него тнвд летал .... ездил на смеси масла и бензина ... возможно долго ...

Bart_d
03.09.2014, 10:19
Весело..... держи вкурсе че да как...... масло какое лил...... маслонасос накрылся ???

Шелл. Масло дилер заливал.

добавлено через 3 минуты
А по какой причине случилось голодание? Просто так вить ничего не бывает.
Про свой Сеатик скажу - я мотором восхищаюсь ибо с пробегом мощности прибавилось, за 100тыс пробега поменял только провод 3-го. ну и насос в баке...

Причина неизвестна.

добавлено через 2 минуты
у него тнвд летал .... ездил на смеси масла и бензина ... возможно долго ...

Все верно.

Lan_svt
03.09.2014, 11:04
у него тнвд летал .... ездил на смеси масла и бензина ...
Если топливный насос и глючил, каким образом туда масло то подмешивалось??? и как от этого клин движка будет? Если не трудно, объясните понятным языком, а то я чёт ничего не понимаю, для общего развития польза будет.

Z-Rain
03.09.2014, 12:38
Если топливный насос и глючил, каким образом туда масло то подмешивалось??? и как от этого клин движка будет? Если не трудно, объясните понятным языком, а то я чёт ничего не понимаю, для общего развития польза будет.

Неисправный (не глючный) ТНВД может пропускать бензин из топливной магистрали в масляную (такая конструкция). По мнению многих современный бензин с присадками может погубить масло (гуглить масляная чума) превращая последнее в желеобразную субстанцию которая может откладываться в том числе на сетке маслоприёмника и каналах снижая давление в масляной системе.

Bart_d
03.09.2014, 13:53
А есть ли шанс сказать, что мне поменяли ТНВД, залили новое масло, но не промыли движок и это привело к поломке?

kostet
03.09.2014, 15:03
Посмотрел я на это день и позвонил дилеру, записался, ждать еще неделю. Спросил, можно ли ездить с такой проблемой. Мне сказали, что можно, если уровень масла в норме. А с уровнем был полный порядок.
вот это разрешение дилером эксплуатировать авто при мигании давления масла может стать решающим,пишите в ФГР об этом,указываете дилера ,число,а так как разговоры записываются,то дилеру может не поздоровиться,я бы заморочился и куланц был бы минимум.

Lan_svt
03.09.2014, 15:20
По мнению многих современный бензин с присадками может погубить маслоУ журнала За рулем по эксперименту погубило масло совсем не это (http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden)

Z-Rain
03.09.2014, 15:46
У журнала За рулем по эксперименту погубило масло совсем не это
Читал я это. Смущает что в других регионах о проблеме и не слышали, более того большой процент пострадавших заправлялся на заправках восточной части столицы. Но раз ЗР решили что они знают лучше всех...

LoYuri
03.09.2014, 16:08
Неисправный (не глючный) ТНВД может пропускать бензин из топливной магистрали в масляную (такая конструкция). По мнению многих современный бензин с присадками может погубить масло (гуглить масляная чума) превращая последнее в желеобразную субстанцию которая может откладываться в том числе на сетке маслоприёмника и каналах снижая давление в масляной системе.
после того, как дефектовали ТНВД (в т.ч. и на возможный сброс бенза в масло), сам Бог велел поменять масло. В исправной движке контакт масла с бензом практически исключен. Привязывание бенза к "масляной чуме" ИМХО -"отмаз" торговцев маслом

Roman 76
03.09.2014, 16:37
Bart_d, ну а на масляном щупе сейчас чего ?
На газету как советует ЗР капали ?

Bart_d
03.09.2014, 17:15
вот это разрешение дилером эксплуатировать авто при мигании давления масла может стать решающим,пишите в ФГР об этом,указываете дилера ,число,а так как разговоры записываются,то дилеру может не поздоровиться,я бы заморочился и куланц был бы минимум.

Не уверен, что это записывается и что кто-то на это отреагирует. Будем смотреть.

добавлено через 9 минут
Bart_d, ну а на масляном щупе сейчас чего ?
На газету как советует ЗР капали ?

Машина в сервисе. Масло слито.

johndow
03.09.2014, 17:24
разговоры записываются
Самим же дилером могут и записываться, в целях контроля работы колл-центра и менеджеров. Но думаю, что записи (если они есть) легко "пропадут" при такой необходимости.

Smart123
03.09.2014, 17:56
Но это когда было, думаю небольше 2-3 месяцев хранят, я бы написал на горячую линию приложив сканы закз-нарядов и позвонил бы, тогда бы думаю ситуация прояснилась бы в сторону Bart_d.

Bart_d
03.09.2014, 18:02
Ну пока что меня виновным не назначили и причина не установлена. Т.е. сейчас нет никакого смысла писать в Шкоду. И прикладывать пока нечего.

Smart123
03.09.2014, 18:16
ТНВД у дилера менял или на стороне???

Bart_d
04.09.2014, 10:53
У дилера. Ну и сразу скажу, чтобы все знали, что машина в Пеликане.

vtnhjkju
04.09.2014, 13:55
Однозначно Куланс, если пройдены все ТО у официального дилера. Причём доля ВАГа должна быть 100 процентная. С меня взяли только стоимость расходников: масло и свечи.

Bart_d
05.09.2014, 10:17
Сняли двигатель и голову.
Говорят, что все синее и надо менять на новое двигло. Это ремонтировать дороже выйдет.
Что именно там посинело я так и не понял. Особо они ничего не разбирали. Только голову сняли, сфотали, записали и отправили в Шкоду.

добавлено через 50 секунд
Однозначно Куланс, если пройдены все ТО у официального дилера. Причём доля ВАГа должна быть 100 процентная. С меня взяли только стоимость расходников: масло и свечи.

А что у тебя было? Какая ситуация?

vtnhjkju
05.09.2014, 13:43
Bart_d, Тем о замене двигателя, связанных с проскоком цепи много, например:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7978;
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8427
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8708
В какой-то из них я отписывался, уже не помню где. вообще-то мой случай не показателен. У меня проскок цепи случился, когда машина была у дилера на перекраске двери по гарантии. Не смотря на то, что основная гарантия у меня уже кончилась, двигатель мне заменили по программе лояльности клиента, в народе называемого КУЛАНС. На форуме был случай, когда нашему форумчанину вернули уплаченные им по куланцу 30% суммы. Это более 80 тыс.руб. Почитай форум, много полезной информации, поможет при общении с дилером.

Bart_d
09.09.2014, 15:30
Получил ответ от Шкоды.
Общался с инженером по гарантии. Он сказал, что им тоже интереснее, если Шкода все оплатит, так что он на моей стороне и описал только то, что видел, т.е. повреждения. Причину поломки они установить не могут, так что он предположительно указал масляный насос.

1. По характеру повреждений я ездил с мигающей лампочкой, т.е. сам виноват.
2. Самое главное. Я использовал не оригинальные запчасти, а значит не был лоялен к Шкоде, поэтому программа лояльности Куланц не для меня.

Итого: мне нужен двигатель. Может кто может помочь с покупкой?

Robocop
09.09.2014, 15:37
Юрист бы тут грамотный нужен .

Denker
09.09.2014, 15:51
Юрист бы тут грамотный нужен .

Не просто грамотный, а ещё и лояльный.

Bart_d
09.09.2014, 16:00
Юрист бы тут грамотный нужен .

Юрист тут не поможет, т.к. гарантии нет, а во вторых лампочка мигала. Тут или добрая воля представительства или за свой счет. Ничего не отсудить, т.к. нет оснований.

GrAndAG
09.09.2014, 16:12
По характеру повреждений я ездил с мигающей лампочкой, т.е. сам виноват.
Ну, как бы да. Потому как в инструкции есть такие слова:
Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме. Не оставляйте двигатель работать на холостом ходу. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие

Жирным шрифтом выделено и в инструкции.

Bart_d
09.09.2014, 16:49
Ну, как бы да. Потому как в инструкции есть такие слова:

Жирным шрифтом выделено и в инструкции.

Но это шкода, с ее постоянным перетиранием проводов.

Зеленоградец
09.09.2014, 19:07
2. Самое главное. Я использовал не оригинальные запчасти, а значит не был лоялен к Шкоде, поэтому программа лояльности Куланц не для меня.

Какие такие неоригинальные запчасти использовались, которые привели к поломке?

Fredech
09.09.2014, 19:23
Какие такие неоригинальные запчасти использовались, которые привели к поломке?

Думаю что это своё масло и фильтра, а так это просто повод слать лесом.

SKE
09.09.2014, 20:06
Какие такие неоригинальные запчасти использовались, которые привели к поломке?
я бы добавил МАСЛОНАСОСА.

Bart_d
09.09.2014, 22:46
Вы не поняли. Куланц - это награда за лояльность. Свои запчасти - нелояльный клиент.
Масло дилерское. Свои только фильтры Mann.

Smart123
15.09.2014, 02:39
Bart_d, Как дела ? Мотор нашел?

Shamhoon
15.09.2014, 08:26
Вы не поняли. Куланц - это награда за лояльность. Свои запчасти - нелояльный клиент.
Масло дилерское. Свои только фильтры Mann.

Ну не знаю. Можно было попробовать. Я после окончания гарантии со всеми своими запчастями на ТО приезжаю (включая масло). И тем не менее цепь ГРМ по куланцу поменяли. Причем 100% (и работа, и з/ч).

Bart_d
15.09.2014, 09:49
Bart_d, Как дела ? Мотор нашел?

Пока еще нет. Человек обещал посмотреть, что может ли починить. Вот ответил, говорит, что займет месяц и нужно все разбирать и смотреть чего менять. В какие деньги все выльется не ясно, так что я решил начинать поиски мотора и не заниматься ремонтом старого.

добавлено через 56 секунд
Ну не знаю. Можно было попробовать. Я после окончания гарантии со всеми своими запчастями на ТО приезжаю (включая масло). И тем не менее цепь ГРМ по куланцу поменяли. Причем 100% (и работа, и з/ч).

С цепью вопросов даже нет. Косяк известный и 100% косяк изготовителя. Я в представительство и дилеру написал, пока ответов нет.

Infanalit
01.10.2014, 11:37
Забит был маслоприемник 99%
Коленчатый вал не поставляется как запчасть,
Его по технологии даже откручивать нельзя от кореных крышек, т.к. блок алюминиевый,
Вообщем мой совет! Купить мотор с тотального авто желательно чем свежее тем лучше!


Истина! В каждом слове.
Было тоже самое на Фабии.
Мотор контрактный воткнули, таки полечили :smile:

Bart_d
16.10.2014, 16:59
Написал письма в Шкоду и Пеликан. Указал, что мне разрешили ездить. В шкоде сказали сам виноват, т.к. в инструкции все написано. Позвонили из дилерского центра и сказали, что сделают скидку 50% на работы.

Итого вышло: 60тр контрактный двигатель (930 км пробега), 20тр работы, 15тр запчасти (прокладки, герметики, болты и пр.).

SeRuS
16.10.2014, 18:12
Написал письма в Шкоду и Пеликан. Указал, что мне разрешили ездить. В шкоде сказали сам виноват, т.к. в инструкции все написано. Позвонили из дилерского центра и сказали, что сделают скидку 50% на работы.

Итого вышло: 60тр контрактный двигатель (930 км пробега), 20тр работы, 15тр запчасти (прокладки, герметики, болты и пр.).

Отличный результат! Не сказали почему на этом двс такой маленький пробег?
А чего решил продавать йетика, движок то почти новый, разуверился?

Bart_d
16.10.2014, 18:18
Информации об этом ни у кого нет, можно только предположить. Продавцы мне сказали, что осмотрел движок спец, засовывал внутрь специальную штуку и смотрел поршни и клапана, и сказал, что пробег не больше 3000км. В сервисе тоже сказали, что пробега немного. Сцепление заметно лучше, оно как новое. Скорости непривычно четко включаются.
Скорее всего, где-то в Европе кто-то затоталил машину, а двигатель не пострадал.
Ну и, как говорят, у них зачастую не принято восстанавливать сильно разбитые машины. Страховка и в разбор.
Хотел уже давно продать, еще в начале года, но все как-то собраться не мог, да и машина хорошо ездит. Но хочется уже чего-то нового.