PDA

Просмотр полной версии : Йети или Рекстон


Кореец1974
23.07.2014, 23:04
Доброго времени суток люди. Решил брать сан енг рекстон. Мотор 3.2 шести цилиндровый от мерса, коробка автомат 5 скоростей от мерса. Платформа от МЛ мерс. Рамный. Полный привод. Цена 41000$ за полную кроме люка все есть. 5 местный. Какие ваши мнения?

svzavialov
23.07.2014, 23:08
Мотор 3.2 шести цилиндровый от мерса
он жрет от 20 литров в городе! за лям 400 я б лучше паджеро спорт тогда уж взял.... или даже вольво хс70. у нас можно найти

Водятел
23.07.2014, 23:10
тема смешная..

srochno
23.07.2014, 23:10
Рамный, 3.2 "от мерса" вам для чего это?
Для того чтобы было чего рассказать .... А ехает с этим добром как она?Пробовали?

Garrik
23.07.2014, 23:11
Mazda 3 NEW хэтчбек хочу, Рекстон хочу что еще хочу-сам не знаю......:an:

Sarcan
23.07.2014, 23:41
Для Рекстона лучше дизель, там 2.7 вот он точно от старых еще Мерсов.., движок хорош, тяга паровозная, жрет хоть локомотивную соляру, коробка беспроблемная, внутри правда всё уныло, пластик гремучий.. и уж очень тесноват показался при своих внешних размерах.

Smart123
24.07.2014, 00:46
А разве ML когда то был рамным, по моему это модель всегда была что то вроде среднего или большого кроссовка с несущим кузовом. А вообще смешно что человек ездеющий на супербе спрашивает что взять на профильном форуме если по городу то йети, если проходимость нужна тогда корейца надо брать или чтото на него похожее

Ssdat
24.07.2014, 07:18
Рекстон тяжелый рамный джип без задора, по прямой плывет хорошо на обгонах тяжелый ремонт очень дорогой.

gelios
24.07.2014, 08:37
imho йети можно сравнивать только с тигой.

cflash
24.07.2014, 11:16
Реск - это кукурузер корейский с немецкими корнями. да, тяжелый, да, умеренно говнолазный, да, не едет, да, комфортный, да рамный.
Сравнивать с супергольфом(голф - фабия - йети) смысла нет никакого.
второе - городская/трассовая(?) гонялка, у которой руль ноет уже от плохого асфальта, а дорогу "здесь бомбят" она вообще не перенесет.

Леонидыч
24.07.2014, 11:20
Как я понял, Кореец уже женился на русской, теперь выбирает тачку покруче...

gon
24.07.2014, 11:27
теперь выбирает тачку покруче
Toyota Land Cruiser Prado :rolleyes:

Кореец1974
24.07.2014, 14:17
Тест драйвил сегодня рекстон. Специфичный авто. Мне не понравилось

kostet
24.07.2014, 16:58
а уж не тот это кореец,старожилы меня поймут.:smile:

capten
24.07.2014, 17:13
....Специфичный авто....

Вот прямо очень точные слова. Рэкс это автомобиль что бы казаться, а не быть!!!
С бензиновым мотором задняя подвеска идёт многорычажка - и полный привод AWD. AWD тормознутая а задняя подвеска слишком мягкая, склонна к раскачке и легко пробивается.
Мотор - к 70...100 тысячам пробега попросит ремонта. Конструктивный косяк системы охлаждения рядной шестерки, приводящий к перегреву пятого и шестого горшков.
Автомат - с высокой долей вероятности к 50 тысячам пробега попросит замену гидроблока, Этого можно избежать, если каждые 30 ткм менять в нём жижу.
На втором поколении Рэксов передние шаровые - расходный материал. Замена каждые 30 ткм, если замену проморгать, может отвалится колесо - конструктивная особенность передней двух рычажной подвески. На первом поколении и на Rexton W этой траблы нет.
Машина огромная, а салон меньше чем у етьки и посадка не очень удобная.Зато багажник бездонный.
Бенз хавает в районе 12...14 л по трассе и от 18 л по городу.
Трип компьтер отсутствует как класс. Музыка хуже чем в етьке. Качество кожи в старших комплектациях - отменное. Толстая, с хорошей текстурой, мягкая и ноская. Пластик - гулкий, дешёвый.
Дизель во втором поколении - 2,7 л - ничего общего с Мерсом не имеет. Топляк DELPHI - с большимколичеством слабых мест. В среднем выхаживает 100..150 ткм. Некачественной солярой можно убить к пробегу 40...50 ткм. Потом ремонт, ориентировочно около 170 тысяч рублей, если по серьёзному. Сам двигатель может пережить 3...4 комплекта топливной аппаратуры. Естественно цепь придётся поменять к пробегу около 200 ткм.
В паре с этим мотором идёт неразрезной задний мост. Иногда даже с самоблоком и полный привод Part Time со всеми своими плюсами и минусами.
Мериновкий шикарный тубодизель ОМ662 стоял на первом поколении Рэксов. На Rexton W устанавливается уже доработанный 2-х литровый, 4-горшковый D20DTR, мощность 155 л.с. Вроде бы с сажевым фильтром. Топляк серьёзно доработан, изменены форсунки, штатный топливный фильтр с подогревом и сепаратором (не уверен), ТНВД переработан. Очень неплохой с точки зрения надёжности мотор. но для Рэкса его маловато. И с ним агрегатируется 6-ти ступенчатая АКПП DSI с очень высоким процентом брака. прямой конкурент сухой DSG7 по количеству проблем. И кто из них больше вынесет мозг владельцу-большой вопрос.
В общем - Рэкс вообще ниотсюда.

RusMak
24.07.2014, 19:24
Для Рекстона лучше дизель, там 2.7 вот он точно от старых еще Мерсов.., движок хорош, тяга паровозная, жрет хоть локомотивную соляру, коробка беспроблемная, внутри правда всё уныло, пластик гремучий.. и уж очень тесноват показался при своих внешних размерах.

:eek: да локомотивная соляра раз в 10 лучше чем то говно которое на заправках продают!

Рекстон не впечатлил, кореец он и есть кореец, за такие деньги думаю лучше РЕно Колеос купить

Васаби
24.07.2014, 21:24
а уж не тот это кореец,старожилы меня поймут.
Тот самый..


http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=497943&postcount=116

Кореец1974
24.07.2014, 22:09
Леонидыч, нет не женился.

LoYuri
25.07.2014, 05:16
да локомотивная соляра раз в 10 лучше чем то говно которое на заправках продают!
особенно - взятая с "обратки" , после фильтров...