PDA

Просмотр полной версии : дизель не тянет!


Леонидович
08.07.2014, 21:50
Добрый вечер! Сегодня при пробеге 21000км на ходу машина перестала тянуть и набирать обороты, на табло загорелся значек двигателя и заморгала спираль. Заглушил, завел - значек двигателя остался, спираль исчезла. Стал разгоняться(докрутил обороты до отсечки переключения передачи) и снова заморгала спираль и перестала набирать обороты. Прошу помощи - что может быть и где(Москва) можно подключиться к компьютеру ипроверить!

Сирожа555
08.07.2014, 23:04
приезжайте, подключимся к компьютеру, проверим. ЮАО, Зяблики..
Но лучше сразу к ОД.

ZPA
09.07.2014, 07:25
Новокосино, а так и правда к ОД надо...

Леонидович
09.07.2014, 08:23
К ОД не хочу, а в Зяблики куда? Можно тел. или адрес в личку. Спасибо!

Andrey.cz
09.07.2014, 09:17
А это не очистка фильтра?

viktor291179
09.07.2014, 09:48
Простите Вы на гарантии? Если да то только к О.Д. я с каждой мелочью туда езжу меняют диагностируют всё бесплатно обслуживание более чем. А самолечение какай смысл заниматься?

cflash
09.07.2014, 10:01
Если я правильно прочитал мануал - то это проблемы с выпуском + аварийный режим работы движка.

Roman 76
09.07.2014, 10:08
Сажевый фильтр забит не ?

Леонидович
09.07.2014, 18:45
Всем добрый вечер! Если кому оффы делают по гарантии все бесплатно и правильно - я за Вас рад(искренне, без сарказма), у меня с ними другие отношения и к ним не поеду. Сажевый не забит - очистка(прожиг) производилась автоматически уже 3 (три) раза. С 2000х езжу на дизелях - опыт владения небольшой есть - самая большая бяка для диз.двигателя - это система КОМЕНРЕЙЛ, которая у нас стоит. Признаки неполадок (выхода из строя датчиков) почти похожи. До этого на Форд Мондео у меня летел клапан ЭГР - признаки теже,что и сейчас на Шкоде, на Фольксваген Пассат с такими признаками летела турбина. Был Ниссан НП-300 новый, но двигатель без КОМЕНРЕЙЛ(старый кондовый ТНВД) , прошел на данный момент более 200т.км. (сейчас он у брата) без единой! проблемы по движку и топливной. И всегда старался ТО делать сам, после увиденного как делают оффы( на Форде и Ниссане после моих доказанных претензий бесплатно меняли фильтры, масла, расходники!), есть что рассказать про Оффов( с Фордом даже по топливной судился). НО это отступление от темы, а по проблеме - утром завел машину -значек движка горел, спиралька нет - день отъездил по Москве с остановками и пробками и все на табло погасло и едет как новая! Но до компа хочу всеравно добраться и проверить что это было!!!

moriarti
09.07.2014, 20:06
Леонидович, следим за развитием событий!
Просим сообщить как и что!
Заранее спс, коллега!

cflash
09.07.2014, 20:55
Но до компа хочу всеравно добраться и проверить что это было!!!
Так завтра же по слухам клубная четверговая тусовка - я думаю, что если написать в профильной теме то кто-нибудь шнурок прихватит....

Леонидович
09.07.2014, 22:28
Как разберусь - напишу.

добавлено через 14 минут
А где тусовка - подскажите, обязательно приеду и кто читает тему - захватите шнурок!

Учитель
09.07.2014, 22:55
Сажевый не забит - очистка(прожиг) производилась автоматически уже 3 (три) раза.

У меня пробег 22000 и ни разу не запускалась очистка сажевого фильтра. Может к заправкам посерьезнее относиться?

Товарищ Дынин
09.07.2014, 23:16
А у всех сажевые есть?

Учитель
09.07.2014, 23:20
А у всех сажевые есть?

вроде у всех

cflash
09.07.2014, 23:23
где тусовка - подскажите, обязательно приеду и кто читает тему - захватите шнурок!
Вот. (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6679&page=81)

Леонидович
10.07.2014, 08:47
Заправка всегда Лукойл!

SweN
11.07.2014, 10:14
на табло загорелся значек двигателя и заморгала спираль. Заглушил, завел
А надо - не останавливаться, а продолжать движение. Если все в порядке, то машина должна выжечь нагар в сажевом фильтре (хотя в это время машина едет печально). У меня такое было один раз два года назад (и больше не повторялось). А сейчас повторилось (подробности тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=495854&postcount=452)).