PDA

Просмотр полной версии : Так 17” размер шибко не комфортен (жестче ехать)?


wolodn
07.02.2011, 16:56
Собираюсь в этом году заказать 1.8 4х4 Experience
Смущает упоминания на форуме что мол 17-й размер дисков не так комфортен (мягок), как 16-й.
Прошу развить тему.
Или ко всему привыкаешь? Или таки есть смысл переходить на 16-й сразу.
Какие плюсы минусы (но только из практики владения)?

doc
07.02.2011, 17:09
не заметил какого либо дискомфорта на 17-х колесах:smile:однако зимняя резина стоила дороже чем покупал бы 16-й радиус:frown:,
ИМХО на 17 дисках красивее и есть еще как опция отличные диски Annapurna

Wite
07.02.2011, 17:22
17 класс. Да и смотрятся супер. А цена в резине существенная. Надо будет на зиму брать 16 диски + колеса.:smile:

добавлено через 1 минуту
Но а то что жжеще, это есть, но это из-за подвески скорее.

Igor191965
07.02.2011, 17:30
Заказывал тоже Experience, а зимнюю взял 16-ю на дисках реплика (тайвань) - закос под родной "Moon" . Зимой помягче будет, а летом на 17-х буду катать.

a_borisoff
07.02.2011, 17:37
Igor191965, такие? http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+h/SK2H

добавлено через 2 минуты
wolodn, Я думаю для того чтобы оценить жёстче или мягче 17 и 16 диски совсем не обязательно ими владеть
Какие плюсы минусы (но только из практики владения)?
100% 16" будет мягче из-за большего профиля... ИМХО

wolodn
07.02.2011, 17:40
Но а то что жжеще, это есть, но это из-за подвески скорее.
То, что смотрятся красивее, это вопрос тонкий.
Этот аспект как бы вне обсуждения.
Меня посетила дикая мысль - а что если сразу попросить на 16-м размере? Кроме красоты (весьма относительной) что я еще теряю отказываясь от 17-го размера?
И что приобретаю (т.е так ли уж сильно ощутим комфорт-мягкость на 16-м после 17-го) ?
Но, возможно, есть же и иные плюсы (я не утверждаю, а рассуждаю) на 17-м сугубо практические. Ну, например, что на 17-м лучше на большой скорости летом или еще какие ситуацие когда таки лучше иметь 17-е колеса?
Или тут только вопрос дизайна?

rx3avs
07.02.2011, 17:42
еще какие ситуацие когда таки лучше иметь 17-е колеса?
Будет острее в управляемости.

yetiman
07.02.2011, 17:47
16 - мягче едет, дешевле шиномонтаж
17 - некоторые считают что красивее, маневренность лучше

a_borisoff
07.02.2011, 17:52
16 - мягче едет, дешевле шиномонтаж
17 - некоторые считают что красивее, маневренность лучше

Коротко и ясно, земляк... Только стоит добавить, что разница не только в шиномонтаже, но и в самих колёсиках... Тысяч эдак 7-8...

Igor191965
07.02.2011, 18:23
Igor191965, такие? http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+h/SK2H
Да, они. Я про них писал в другой теме про диски. Манагеры по телеефону говорили, что они китайские. Приехал к ним, оплатил, выносят диски, а на них написано ТАЙВАНЬ! Качество отличное, отбалансировались в "0". На даче в выходные сделал фотки дисков с резиной. Завтра выложу.
Только стоит добавить, что разница не только в шиномонтаже, но и в самих колёсиках... Тысяч эдак 7-8...
Я поэтому и остановился на 16-х! И ещё думаю "БРАСЛЕТЫ" потом прикупить вместо цепей, а то у меня на даче иной раз, как заметёт.... Вчера бэху Х5 вшестером выталкивали...

gon
07.02.2011, 20:16
летом ездили на 17-х опционных Аннапурна (красивые, очень нравятся)
на зиму поставил 215/65/16 и не почуствовал ни капли, что стало мягче, хотя профиль на много больше учитывая, что не 60, а 65.

a_borisoff
07.02.2011, 20:31
gon, не задевает за арки 65 профиль?

Smith
07.02.2011, 20:46
летом ездили на 17-х опционных Аннапурна (красивые, очень нравятся)
на зиму поставил 215/65/16 и не почуствовал ни капли, что стало мягче, хотя профиль на много больше учитывая, что не 60, а 65.

Абсолютно идентично! Всё устраивает. :smile:

215/65/16 - зимой без проблем, не цепляет. Даже когда снег/лед в арках намерзает...

a_borisoff
07.02.2011, 20:48
Smith, ОД не возникает по поводу не родной резины?
Родная то вот какая

Андрей Рублев
07.02.2011, 20:52
a_borisoff,
возникнет если по гарантийному ремонту подвески обратишься

a_borisoff
07.02.2011, 20:54
Андрей Рублев, поэтому и спросил... Для себя решил ставить только родные размеры... Родная будет 17", на зиму поставлю 16"...

gon
07.02.2011, 21:37
gon, не задевает за арки 65 профиль?

не задевают. совсем не задевают

Spectator
07.02.2011, 22:46
C завода шла на 17-ых , на зиму купил 16-ые.
Разницу по комфорту не заметил...

Lelik168
08.02.2011, 08:22
Spectator, Не заметить разницу не возможно , зимняя резина в любом случае мягче ,не зависимо от размера . А если придет машинка на 17 дисках , нет смысла менять , просто на зиму купить 16 с дисками ifree ( дешевле штамповки) .

sergey1878
08.02.2011, 10:22
...
на зиму поставил 215/65/16 и не почуствовал ни капли, что стало мягче, хотя профиль на много больше учитывая, что не 60, а 65.

Совершенно согласен. Никакой разницы в комфорте между 17 и 16 не заметил

dvb
08.02.2011, 13:09
Smith, ОД не возникает по поводу не родной резины?
Родная то вот какая
Миниатюры
С резиной и дисками Вообще прямо бред сивой кабылы
205/55/16 напяливают на 7*16 как будто нет промежуточной ширины обода 6,5" например а запаска вообще 195/60/16 диск 6*16 вот калькулятор вставте стандартный размер 215/60/16 и запаску с ее параметрами у вас волосы дыбом встанут http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ для нас смело можно использовать205/65/16 изменение параметров 1%

Smith
11.02.2011, 23:19
Smith, ОД не возникает по поводу не родной резины?
Родная то вот какая

Так у ОД и приобретал и устанавливал. По зимней акции от Шкоды. Позднее обращался с вопросом по электропочте в VOLKSWAGEN Group Rus|?KODA AUTO RUSSIA|. В итоге все ОК!. Документы то на руках, печати в них ОД...

SeT_46
12.02.2011, 08:34
Тоже жду Йети. Сейчас езжу на Кашкае. Летняя 17 на штатных дисках, зимняя 16 на Реплике. ИМХО зимняя при езде по очищенной до асфальта дороге мягче и за счет состава резины и за счет более высокого профиля.

На Йети на следующую зиму буду брать 16 Реплику и 16 резину.

eugen80
28.03.2011, 06:19
Вчера поставил летнюю 225 50 R17 Dolomite после зимней на R16 не слишком комфортно. Скачет как конь, может дело в резине Dunlop. Да и руль стал ощутимо тяжелее, накачал до 2.5 результата не последовало. Спустил до 2.1 как и рекомендовано.

savelnik43
12.05.2011, 17:21
Тут посмотрел - на Логан ставят спокойно 16 колеса!Ну не позорьтесь а...

thanatos
13.05.2011, 08:21
Ну не позорьтесь а...
а в чем заключается позор?

dvb
13.05.2011, 09:34
Кому жестко на штатном r17, попробуйте это Шины Dunlop SP Sport 01 225/55R17

gon
13.05.2011, 10:02
А, мне на 17-тых, штатных больше нравится, чем на зимних 16-х.
по мне, так они одинаковые по жёсткости/мягкости. Но... на 17-тых как-то приятней машина едет.

Olgert
13.05.2011, 10:32
Тут посмотрел - на Логан ставят спокойно 16 колеса!Ну не позорьтесь а...
а в чем заключается позор?
Это для тех, у кого размер - главное :biggrin:
Странно такое читать на йетитском сайте :smile:, на сайте поклонников больших внедорожников было бы уместнее :wink:

delinzer
13.05.2011, 19:28
после монтажа неполенитесь сами проверить давление, ленивые монтажники часто не парятся с точной накачкой и качают "чтобы мало небыло" разница очень заметна !
ато смотрю не весь протектор пылью покрылся после первой поездки, середина да, а края около 2см не дотягиваются

rx3avs
13.05.2011, 21:19
после монтажа неполенитесь сами проверить давление, ленивые монтажники часто не парятся с точной накачкой и качают "чтобы мало небыло"
И проверить сертификацию манометра :smile:

http://s57.radikal.ru/i158/1105/85/18365bfaa42e.jpg (http://www.radikal.ru)

DRUS
17.05.2011, 20:42
wolodn,
Вот личный опыт эксплуатации. Отъездил всего месяц. Перед получением а/м тоже подумывал о характеристиках R17 и замене резины.
По хорошему асфальту едет, буквально шелестя.
По некачественному покрытию шумновата, но не раздражает. Полицейских проезжает мягко. Но. Как же резина держит машину в повороте!!! До этого ездил на старенькой субару. Так вот она.... отдыхает. Склонен думать что большую роль играет 17-я резина и ее характеристики (рисунок протектора, индекс скорости и т.п.).

doc
18.05.2011, 12:09
До этого ездил на старенькой субару.
Не удивительно, на Субару стоковая резина Yokohama Geolandar - всесезонка с посредственными характеристиками, в поворотах свистит, шумная, со слабой боковиной, сам на такой ездил, жаба давила выкинуть и новую купить (в смысле резину, машина то хорошая была)))

garry59
30.05.2011, 12:29
По хорошему асфальту едет, буквально шелестя......
Так что за резина, то?:smile:

doc
30.05.2011, 13:39
взяли у нас моду дорожники вырезать участки асфальта и бросать работу не заделывая их, вот такую яму я и словил передним правым колесом, удар был сильный, но подвеску не "пробило", диск в порядке, а вот на боковине покрышки - грыжа (Danlop 225/50 17), жаль - придется лечить(((

Роман
30.05.2011, 13:50
...диск в порядке, а вот на боковине покрышки - грыжа (Danlop 225/50 17), жаль - придется лечить(((
Как это ни печально, но резину лучше не лечить, а выбросить и купить новую, т.к. если грыжа вылезла, то корд пробит и неизвестно выстрелит впоследствии шина или нет...
На диске проверьте балансировку, возможна не заметная глазом деформация.

doc
30.05.2011, 14:05
Как это ни печально, но резину лучше не лечить, а выбросить и купить новую
согласен(((
Получается, что на 17-х колесах ездить, не столько жестче, сколько дороже((
Дорожники козлы:evel:

Андрей Рублев
30.05.2011, 14:35
Как это ни печально, но резину лучше не лечить, а выбросить и купить новую, т.к. если грыжа вылезла, то корд пробит и неизвестно выстрелит впоследствии шина или нет...
.
верно , при большой нагрузке рванёт не вовремя

лучше раскошелиться и купить новую(ые) шину

savelnik43
31.05.2011, 00:54
Не повезло - но это не повод переходить на 16.А если 16 умрет - на 15... Я вообще думал о 18 но реально дорого для меня!!! А встали они-бы СУПЕР!

doc
31.05.2011, 10:37
Не повезло - но это не повод переходить на 16.А если 16 умрет - на 15...
согласен, с большими колесными арками как у Йети лучше смотрятся диски бОльшего диаметра, менять на 16 не собираюсь... ибо зимнюю тоже 17 купил (ею доволен вполне)
Я вообще думал о 18 но реально дорого для меня!!!
у нас на форуме Jazz Clever до сих пор продает, последняя цена была 16900 за комплект очень красивых белых дисков

savelnik43
02.06.2011, 07:11
Да СПС я видел- но у него белые,а на мато-браун как-то не очень! Народ не парьтесь на 17 СУПЕР!

doc
02.06.2011, 17:54
17" супер, только сегодня я был озадачен проблемой, что в своем городе я не смог купить одно колесо Dunlop SP01 225 50/17, только под заказ из Москвы и только RunFlat в наличии (а там ценник от 12200 за штуку:eek:)...
Хакка Грин в размере 215 60/16 стоит 5500 рублей... Вот тебе и 17"(((
Вообще я не врубаюсь, зачем на Йети 1,2 стоит резина с индексом скорости W - 270 км/ч:eek: А от индекса скорости ценник сильно зависит тоже((

savelnik43
13.06.2011, 17:47
А что думаешь Yeti до 170 не пойдет? Полетит как милая...А про резину-селяви-как говориться!Надо было думать когда покупал машинку в макс.комплектации. В Питере-нет проблем-я себе зимний 17:wink: Dunlop за 5500 взял...

doc
13.06.2011, 20:44
А что думаешь Yeti до 170 не пойдет?
индекс скорости W рассчитан на 270 км/ч, столько по любому не поедет)))
нет проблем-я себе зимний 17 Dunlop за 5500 взял...
я про стоковую летнюю говорил

Albert
17.06.2011, 19:14
Кто знает смысл есть заказывать Annapurna? В живую не видел в каталоге только написано, что полированные.

SweN
17.06.2011, 19:50
Albert, так Вам надо вживую - или Вам надо чужое мнение? Фотки есть, скажем, у меня в альбоме. Я машину взял из наличия, если бы заказывал сейчас - обошелся бы теми дисками, которые идут "по-умолчанию", лучше эти 4 тысячи за датчик давления шин отдать. ИМХО. Но если Вам важнее дизайн дисков - почему бы и не доплатить, в принципе, не так уж дорого...

zih
17.06.2011, 20:08
Albert,
Когда заказывал машину и тоже не думал о дисках..
Штатные усмотрел в каталоге,не на машине даже, а аннапурну в живую у диллера на стенде, подумал какая разница, хорошая яма те и другие убьет.
НО посмотрев фотки одноклубников, позвонил через пару дней и дозаказал :wink:
Просто потом бы жалел...

Albert
17.06.2011, 20:57
SweN, Немного уточню. Ключевое слово в моем вопросе "полированные" чем фактура отличается например от Dolomite? По мне так Annapurna полутьше смотрятся во всяком случае в каталоге.


zih, Тоже наверное так поступлю.

gon
17.06.2011, 21:04
Аннапурна в живую смотрится намного лучше, чем на картинках. Моё имхо, они лучше всего подходят по дизайну, особенно в светлом кузове

Albert
17.06.2011, 21:22
gon, Все завтра закажу, да и в накладе не буду т.к. цена на Exp упала на 20 тыр.

Andy
17.06.2011, 21:42
На 17 очень хорошо, как на картинге рулится, но не жестко...

zih
17.06.2011, 23:06
Все завтра закажу,
:rolleyes: смотрятся классно
..тока вот видео не нашел...( на штатных есть красивый эффект обратного вращения..)
зато потом не будешь думать...
Я когда фокуса покупал тоже без дисков...а потом жалел.. :cool:
http://img171.imageshack.us/img171/9804/skodayeti4x412.th.jpg (http://img171.imageshack.us/i/skodayeti4x412.jpg/)

lx25
18.06.2011, 20:05
На 17-ых едется отлично.

L-A
18.06.2011, 21:09
Подтверждаю, и рулится отлично, и комфортно едется.

Андрей Рублев
18.06.2011, 21:31
никто не мерил на сколько профиль шины у R17 меньше R16 ?

Ettii
19.06.2011, 17:28
Андрей Рублев, НА 10 и меньше. Так как идет 225/50 для 17 и 215/60 для 16.

doc
19.06.2011, 17:49
НА 10 и меньше. Так как идет 225/50 для 17 и 215/60 для 16.
не-а, это неверно, если речь идет о диаметре колеса то разница будет в 8 мм в пользу 16-го (проверено шинным калькулятором), а если говорить о высоте шины, то цифры 50 и 60 - это % от ширины, так вот у 17-го высота получается 112,5 мм, у 16-го 129 мм

Андрей Рублев
19.06.2011, 17:54
129 - 112,5 = 16,5
те есть получается что профиль R 16 шины толще на 16,5 мм чем профиль шины R17

Ettii
19.06.2011, 17:58
видимо я что-то погорячился. Могу сказать по опыту, что R15 205/60 меньше чем r14 195/70.

doc
19.06.2011, 18:10
толще
да, профиль шины будет выше у 16-дюймового колеса на 16,5 мм

Albert
20.06.2011, 12:57
Форумчане кто знает при заказе опционных дисков неделя производства смещается или нет? ОД вразумительного ответа не дал.

Роман
20.06.2011, 13:14
Форумчане кто знает при заказе опционных дисков неделя производства смещается или нет? ОД вразумительного ответа не дал.

При первичном заказе - нет, если по прошествии месяца-двух, то вполне возможно.

mobyk
20.06.2011, 13:29
никто не мерил на сколько профиль шины у R17 меньше R16 ?
На 16 радиусе машина выше на 3,5 мм
http://www.internet-shina.ru/calculator.html

Albert
20.06.2011, 13:32
Роман, Спасибо бум заказывать.

Андрей Рублев
20.06.2011, 14:16
На 16 радиусе машина выше на 3,5 мм
http://www.internet-shina.ru/calculator.html
да я про профиль спрашивал )) задумался о R17 но так по стране не везде хорошие дороги останусь лучше на R16

Lelik168
20.06.2011, 15:11
Андрей Рублев, я на следующее лето планирую найти диски 7,5 и колеса поставить 225/60/16 - зашибись будет.

mobyk
20.06.2011, 15:30
Андрей Рублев, А там и профиль указан, он выше на 16 радиусе на 16 мм ;)

Soccerrra
15.04.2013, 10:59
Вчера поставил летнюю 225 50 R17 Dolomite после зимней на R16 не слишком комфортно. Скачет как конь, может дело в резине Dunlop. Да и руль стал ощутимо тяжелее, накачал до 2.5 результата не последовало. Спустил до 2.1 как и рекомендовано.

Аналогичные впечатления. Непривычно после 16" зимы... Видимо надо привыкнуть.

Единственный плюс - стала повыше посадка по ощущениям ;-)

Axel-F
15.04.2013, 11:04
Если машина пришла на 17-х дисках, выглядит отлично, едет и рулится великолепно, то в этом ничего плохого нет :) Да, чуточку жестче чем 16, но это иногда в плюс к управлению.
Зимой я купил 16 диски и резину повыше на шипиках.

Soccerrra
15.04.2013, 23:26
Думаю, просто штатная резина (pirelli p zero) не очень. Думаю менять, жаль почти новая :evel:

jo-ker
16.04.2013, 01:54
Всю тему не читал, но отвечу - вполне даже комфортен. Даже зимой. Если ямы объезжать большие.


Sent from iPad using Tapatalk HD

леликофф
16.04.2013, 09:14
Soccerrra, в инете вроде как хорошие отзывы о pirelli p zero........

darkmax
16.04.2013, 09:21
Вчера наконец то поставил доломайты с данлупом - не айс после 16, шумно и жестко

Soccerrra
16.04.2013, 09:56
Soccerrra, в инете вроде как хорошие отзывы о pirelli p zero........

Есть плюсы, есть минусы. Для меня лично минусы перевешивают плюсы :-)

ealog
16.04.2013, 09:56
странно но на 17-тых с данлупом вполне комфортно. после зимних 16.
Странно, потому что обычно наоборот, становится тихо и жестко, а стало чуть потише и мягче.

ABVENTES
16.04.2013, 11:23
Приемлемая и устойчивая спортивная резина 225/50 ZR17 "PIRELLI",производства Canada-USA, весом с диском-24кг.,на дисках "ANNAPURNA" 7,0*17 :ah:

MaxN
16.04.2013, 12:42
странно но на 17-тых с данлупом вполне комфортно. после зимних 16.
Странно, потому что обычно наоборот, становится тихо и жестко, а стало чуть потише и мягче.


Поддерживаю!!! Зима 215*65/16 хаккапелита-4, лето 225*50/17 данлоп, диски литые и те и другие

Александр_Л
22.04.2013, 17:00
у меня то же, что у MaxN, наездил 90 тыс. разница заметна, на летних машина намного лучше проходит повороты и меньше кренится. 16 дюймов для зимы выбрал из экономических соображений. Дискомфорта на 17 дюймов нет, но вот расход бензина статистически достоверно растет где-то на поллитра. Связываю только с шириной протектора и массой колеса в сборе

wolodn
22.04.2013, 22:15
Как автор темы сам себе же и отвечу.
Дело не в размере, а в самой шине.
Поменял штатный Dunlop на MICHELIN PRIMACY 3 и получил меньше шума, большую комфортность (мягкость).
Управляемость не стала хуже. Есть ощущение что и расход меньше (но прежде наберу статистику).

штопыр
23.04.2013, 09:24
От шины и профиля сильно зависит. Если шина комфортная, то она, как правило, мягкая, а следовательно не очень крепкая боковина. У меня 235/45 R17, шумно и тряско, зато прочно, не раз попадал в страшные ямы, все ок. Шины Kumho Ecsta LE Sport

SergeyAleks
23.04.2013, 15:14
В субботу поменял зимние Nordman4 R16 на летние Pirelli R17 от ОД. При поездке по ТТК в районе Лужников прохождение стыков дорожного полотна показалось более громким, чем на зимней резине, да и на трассе поперечные трещины вроде стучат сильнее.

Aghranum
23.04.2013, 18:43
Некропостеры блин:wink:

По теме, оба комплекта на литье:
- Зима ContiIceContact 215/60 R16
- Лето Dunlop SP Sport 01 225/50 R17(родные диски)

Пока ездил на 16-х, всё чаще задумывался о смене летнего комплекта на радиус меньше, но поставив 17-е передумал=) Да, теперь приходится ездить аккуратнее, но ямы всё равно стараюсь объезжать, вне зависимости от размера профиля, всё таки жалко подвеску(пусть даже стойки по гарантии не проблема поменять). Да и к тому же летняя резина мягче, как ни крути, соответственно стыки и мелкие ямки проходит лучше+пусть даже это и не катки на R20-21, но стоит на дороге отлично, что для меня играет далеко не последнюю роль.

Квэр
23.04.2013, 19:48
летняя резина мягче
да ну?:eek:

efraimB
23.04.2013, 20:55
Коллеги, зимние и летние 225/50/17. Зима ContiIceContact, лето штатный Dunlop. Зима лучше во всем (управляемость, разгон). Лето буду менять. Хотя особых проблем ни на тех ни на других не было.

Aghranum
24.04.2013, 11:26
да ну?
Я конкретно про данную резину.

Не смотря на то что по идее лето должно быть жестче, но резина резине рознь, так например складывается удивительная тенденция:

У меня на Санте зимняя Конти была жестче, но управлялась, не смотря на шипы лучше чем летняя Мишлен(парадокс блин:bk:), которая визжала как промолчу что=).
Что тут Dunlop мягче, но надо признать стоит на дороге отлично(по крайней мере пока резина новая^_^).

У Отца(Lexus 570) Конти лето несмотря на низкий профиль(точно не вспомню уже, но помоему 285/50 R20) глотала ямы и стыки на ура, не в ущерб управляемости. Зима же(тоже Конти, но R18 шиповка) в свою очередь была дубоватенькой.
Сейчас на VW Tuareg R18 лето опять же помягче будет чем зима(тоже резина Конти)

Yokohama(275/45 R20(Q7) и 245/40 R18(Evo X)) надо признать летняя дубовая капздец, как зима не знаю=) Даже пневмо не момогает.

Чем то штатный Dunlop мне напомнил летний Michelin(275/45 R20), который стоял у друга на Q7, и мягкая, и стоит неплохо.

Вообще, не знаю что на счёт липучки(мб для для жителей крупных городов, которые за пределы то и не выезжают она и не плоха, но в наших краях это бред=)), но я так полагаю ныне производители научились делать нормальную мягкую летнюю резину не в ущерб управляемости=) Да и рабочая температура разная, какой бы "мягкой" не была зимняя резина, летом асфальт бывает нагревается так что яишницу жарить можно=)
А износ... я б не сказал что Yokohama при своей дубовости меньше стирается=)

Интересно, не правда ли?)))

Старый Мыш
24.04.2013, 11:36
Да и к тому же летняя резина мягче
А Вы уверены??? Для меня большая новость.:smile:

Перечитал Ваш пост. Ну тогда может быть. Я как-то так не сравнивал.

lyaxndr
28.04.2013, 13:48
хочу отписаться о своем опыте,тк кому-то он может оказаться полезным. поменял штатный dunlop r17 на мишлин r16. небо и земля, всем рекомендую. авто стало мягче,тише,стыки проходит не заметно,легче стало катиться и разгоняться. а еще я заметил,что упал расход топлива где-то на поллитра. поэтому здесь никто и не хочет меняться. мне пришлось тупо продать мой комплект и собрать новый,но оно того стоило

Soccerrra
29.04.2013, 00:56
Были такие мысли... Но все же 17 конечно смотрится эффектнее, 16 мелковато... Решил просто поставить помягче резину 17. По поводу разгона не увидел отличий, расход на 17 повыше.

Кстати, не судьба была поменять Данлоп 17 на Мишлен 17? Так хотя бы диски оставили :-) на штатный Данлоп многие жалуются.

добавлено через 1 минуту
Коллеги, зимние и летние 225/50/17. Зима ContiIceContact, лето штатный Dunlop. Зима лучше во всем (управляемость, разгон). Лето буду менять. Хотя особых проблем ни на тех ни на других не было.


Отпишитесь на что поменяли и какие ощущения.

Александр71
29.04.2013, 05:38
Доброго дня всем. Решил присоединиться к обмену субъективными ощущениями. Осенью 2010 к штатному "лету" Good Year 225/50/ R17 была приобретена "зима" Dunlop Graspic DS3 215/60 R16. По ощущениям: лето - управляемость, устойчивость на "5", комфорт от прохождения стыков, неровностей на "3"; зима - управляемость, устойчивость на "4", комфорт от прохождения стыков, неровностей на "5". Разница особенно ощутима в первые дни после смены. В конце зимы было приобретено "новое лето" - Hankook k110 ventus v12 evo 225/50/ R17. После смены "зимы" на "новое лето" первые ощущения -управляемость, устойчивость на "5", комфорт от прохождения стыков, неровностей на "4+".

Aghranum
29.04.2013, 22:06
Незнаю, это всего лишь догадки, но как мне кажется просто те кто на штатную жалуется, готовы мириться с потерей управляемости в угоду комфорту и второе стоит на 1-м месте...
Для меня же родной Dunlop - оочень хорошее сочетание устойчивости и комфорта. И к тому же я часто езжу в Финляндию, и там есть участок отменной дороги который позволяет ехать быстро не в ущерб безопасности и 154 в ливень на круизе почти как по сухому вроде не плохо...

lyaxndr
30.04.2013, 09:24
А у меня до дачи последние 2 км идут по разъехавшимся бетонным плитам, так вот роднной Данлоп R17 так сотрясал всю машину и подвеску, что, казалось, что-нибудь точно отвалится. На R16 такого нет. Жаль я не успел померить разницу в весе собранного колеса. Но по ощущениям R17 колеса гораздо сильнее сотрясают кузов авто при наезде на препятствия. Кстати, 16-ые колеса можно качать 2,0-2,1, а вот 17-ые - нет. Желательно 2,3-2,5. По поводу управляемости, вот уж точно сильной разницы нет. На Мишлине Грин R16 авто прекрасно рулится, держит прямую. Остаюсь при своем мнении 50-ый профиль не для России

k0ntra
30.04.2013, 09:51
- Hankook110 ventus v12 evo 225/50/ R17.

Сильно шумит?

Александр71
30.04.2013, 20:28
Сильно шумит?

Не сильнее, чем Good Year

efraimB
25.05.2013, 21:56
Отписываюсь по факту замены штатного Dunlop. Поставил Michelin Latitude Tour HP 225/55/17. Пока проехал на них около 200 км по Москве, по трассе не ездил. Стало ощутимо мягче, лежачие полицейские проезжать легче. На шершавом асфальте шум заметно снизился. После штатной резины пришлось править все 4 диска, хотя может и развели на шиномонтаже. Старую резину с удовольствием продал. Как будет дальше, будем посмотреть.

Comandante
25.05.2013, 22:05
После того, как я сегодня ночью в выбоину неслабо попал (2 колеса нах..., отписывался в соседней теме про стоковый Данлоп), пришел к мнению, что на лето надо 16 дюймовые ставить, как ни крути, плотность асфальтовых выбоин больше плотности ледяных колдоебин.

Jon-SC
26.05.2013, 20:53
А размерность 215/65/16 нормально будет располагаться в колесных нишах? Не будет цеплять?

добавлено через 1 час 24 минуты
И Есть ли аналог анапурны серебристо-черной в 16-дюймовой размерности?

Comandante
28.05.2013, 23:33
Один Етивод, работающий в автосалоне, сказал что он поставил себе именно этот размер, не трет, но почти в притирку.