PDA

Просмотр полной версии : перекручен ремень


doc
06.02.2011, 18:52
при езде по неровной дороге без пассажира обратил внимание, что бьется что-то о среднюю стойку в салоне. Оказалось ремень перекручен и металическая часть замка колотится о пластик. Что это? Огрехи сборки? Жить сильно не мешает, но встречаюсь с таким впервые...:frown:

kostet
06.02.2011, 20:21
там должна быть петля с ремня,которая бьется и гасит удар

doc
06.02.2011, 21:20
петля есть, но смотрит она внутрь салона, т.к. в верхней точке крепления ремень перекручен металлический замок ремня обращен к стойке

Alex35
06.02.2011, 21:23
если есть поясничный подпор,то ремень за него олично зацепляется.

doc
06.02.2011, 21:26
ремень справа, не помню есть ли на пассажирском кресле регулировка подпора... а вообще спасибо за идею:az:

Atomaza
06.02.2011, 21:56
То же самое, не отвлекает)

kostet
06.02.2011, 22:32
чехи тоже бухают:smile:

doc
07.02.2011, 09:36
Atomaza, Вот и статистика кое-какая появилась:wink: тоже особо не заморачиваюсь, просто на фоне вполне качественно собранного салона как то стремно это видеть (у Шкоды особенно:frown:)

Доктор
07.02.2011, 14:02
У меня такая же бада была на старом (2000 г выпуска) Поло. Оказываются бухают не только чехи, но и испанцы (испанская сборка).

D.I.T.
07.02.2011, 14:45
Разве дилер не может его сделать как нужно? Поедите на ТО-пусть переделывают. Правда есть Гольфах одно НО: если есть какие либо замечания по кузову, то лучше сьездить в первые полгода владения.Это я к тому,что лучше не откладывать в долгий ящик

doc
07.02.2011, 14:50
D.I.T., ну собственно для себя так и решил-приурочить к ТО-1, ехать специально для устранения данного косяка не хочу

Sлava
19.03.2011, 10:55
Была такая же проблема. Только это не косяк сборки, а в процессе эксплуатации кто-то перевернул ненароком ремень. Решается проблема очень просто: смотришь, по нижнему креплению, как должен правильно стоять ремень, полностью вытягиваешь его, заламываешь с нужной стороны кромку ремня на верхнем креплении (петле по которой он бегает), помогая ему возвращаться (сматываться обратно) тянешь заломленную кромку в противоположную сторону. Получается, что ремень складывается пополам и потом переворачивается. Если всё сделано правильно, то ремень висит как надо и легко вытягивается и сматывается.