PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs LADA 4x4 Urban


Spak
25.06.2014, 00:45
В прессе появились фотографии обновленной Нивы (LADA 4x4 Urban). Автомобиль лишился 4х4 и стал моноприводным. Ожидаются новые бампера, вкусный ценник, музыка и кондер. Что думаете?

http://kzn.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/615x445/0097/3583.jpg
http://kzn.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/615x445/0097/3582.jpg
http://kzn.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/615x445/0097/3622.jpg

Статейка: http://kzn.carobka.ru/news/lada/29750.html

Имя
25.06.2014, 01:37
Владельцы нив обрадуются, много нтштяков можно будет от урбана поставить на их верных полноприводных коней


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Spak
25.06.2014, 02:04
Аха я тоже об этом подумал. А вообще по мне так бред. Единственное реальное преимущество Нивы в настоящее время помимо цены это полный привод. Там ведь нет ни надежности, ни безопасности, ни комфорта, ни экономичности, ни багажника, ни престижа. Зачем так? Ну стоила она 350, ну будет стоить 300 что народ повалит?

Причем сразу видно что сделано на коленке, бампера выглядят инородно. Бу молодец конечно, расшевелил народ на заводе. Калина и Ларгус cross зайдут, а вот по поводу этого у меня большие вопросы. И название ужасное 4х4 без 4х4:be:

AlexIz
25.06.2014, 07:20
Была машина для леса и реки, а сейчас для чего?

Kano
25.06.2014, 09:31
Такое ощущение, что темы создают на спор - кто больше. Ети сравнивают тупо со всем барахлом. Ну какой это нафиг конкурент, меньше в два раза, три двери, салон как был полувековым, так и остался, кондера нет, безопасность -100, в случае дтп запаска из под капота летит и отрубает голову водителю. Ездили знаем, этой ниве как до космоса до шеви-нивы.

cflash
25.06.2014, 09:40
Ети сравнивают тупо со всем барахлом.
именно, по цене - в 2-3 раза, по фичам и комфорту - аналогично.
Веры в то, что старый кузов набьют дизелями, халдексми, автоматами, годными сиденями и невоющей коробкой нет.
А за 300-350 для реки и леса можно взять 10летний нормальный рамный жып.

Mark
25.06.2014, 10:38
А чё,не плохая замена йети,я думаю многие думаю,что взять йети или ниву:bm::bm:

Spak
25.06.2014, 11:37
Ну гипотетически можно можно рассматривать так - Йети за 730 000 рублей или Нива Урбан за 350 + доработок на 350. Причем не самому воротить а прикинуть проект, интересную раскраску, поменять двигло на иномарошное и прочее. С этой точки зрения на базе Нивы за 730 000 рублей можно получить очень эксклюзивное, заточенное под тебя средство передвижения с уникальными характеристиками. Такое авто будет на порядок ярче Йети (да простят меня боги) и при этом за тот же бюджет.

P.S Кондер там есть это видно по нижней картинке и по моему описанию.

В развитии своей мысли привожу следующие данные. Двиатель от Комаро стоит 430 000 рублей (вот ссылка http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-engine/356741/) ставим его в стоковый Урбан и получаем пулю по цене Йети=)

http://gt-shop.ru/images/news/LSSwap/6ed5021571ef60b4d684b9bad09125f0.jpg

Denker
25.06.2014, 11:50
Spak, купите лучше ещё один сандеро. :al: Мне, кстати, новый Логан приглянулся - у него даже сиденье по высоте регулируется! Даже в Дустере такого нет. И бибикалка наконец-то вернулась в лоно Святой Церкви с дьявольского рычажка!

Spak
25.06.2014, 11:55
Spak, купите лучше ещё один сандеро. :al: Мне, кстати, новый Логан приглянулся - у него даже сиденье по высоте регулируется! Даже в Дустере такого нет. И бибикалка наконец-то вернулась в лоно Святой Церкви с дьявольского рычажка!

Ребят это все на правах развлекательных приколов, не заводитесь.:al: У меня с Сандеро кресла тоже по высоте регулировались. Но она мне надоела, да и не любил ее никогда наверное...

И потом, обвинения в любви к колхоз-тюнингу не обоснованы. У вас тут половина форумчан приборки, рули и фары меняет.

Kano
25.06.2014, 12:04
Причем не самому воротить а прикинуть проект, интересную раскраску, поменять двигло на иномарошное и прочее. С этой точки зрения на базе Нивы за 730 000 рублей можно получить очень эксклюзивное,
и что краш тест выполнит на 5 звезд??? подушки безопасности с есп появятся??? БРЕД!
Как машину для рыбалки и охоты обсуждать можно, но сравнивать ЭТО с современным по всем меркам авто, которое служит абсолютно для других целей, повторюсь БРЕД.
Сейчас пойду создам тему Ети или http://army-news.ru/images_stati/ZRK_S300_Rossii_ne_nuzhen.jpg
Ети или http://www.3wheelers.com/gurgel.jpg

cflash
25.06.2014, 12:28
Йети или повозка-культиватор?
Йети или метла волшебная?
Йети или антропоморфный дендромутант?

Denker
25.06.2014, 12:33
Йети или антропоморфный дендромутант?

Ну, Йети, как бы то же антропоморфный. :smile:

Одноглазый Зеленый Ёжик
25.06.2014, 12:45
[b]...И бибикалка наконец-то вернулась в лоно Святой Церкви с дьявольского рычажка!
Это Вы зря так. У меня предыдущая машина была реношка. Так я тоже сначала путался с бибикалкой, все пытался подушку безопасности выдавить, а потом ничего, привык, даже нравиться стало. И удобно, на удивление.:bk: А когда шкоду взял, по привычке еще долго пытался бибикать рычажком.:smile:
ИМХО это дело привычки.:az:

Denker
25.06.2014, 13:31
Это Вы зря так. У меня предыдущая машина была реношка. Так я тоже сначала путался с бибикалкой, все пытался подушку безопасности выдавить, а потом ничего, привык, даже нравиться стало. И удобно, на удивление.:bk: А когда шкоду взял, по привычке еще долго пытался бибикать рычажком.:smile:
ИМХО это дело привычки.:az:

Нет, тут принципиально. Я не так часто пользуюсь сигналом, чтобы к чему бы-то ни было привыкнуть. Но в экстремальных ситуациях, рука сама тянется к центру руля. Почему - я не знаю. До Йети была "Калина" - там тоже сигнал не в центре, а на "спицах" рулевого колеса. И если при прямолинейном движении проблем никаких - нажимаешь большим пальцем, то при повороте - быстро просигналить - невозможно. А это, я считаю, крайне опасно.

Smart123
25.06.2014, 13:57
Помоему этот урбан изначально обречен на провал. У отца десятка 98 года просится на замену. Правда пробег менее 60 т км. С тех пор как я купил себе первое авто 10 используется как запасное. Думаю пару лет она еще протянет, кое где уже вся в прыщах, хотя хранится в гараже. Вчера видел в нете калину кросс - сарайчик с клиренсом 208 мм, еще логан новый нравится правда он шире и в гараж может не войти.

Отправлено ТАПКОМ ;-)

Одноглазый Зеленый Ёжик
25.06.2014, 15:37
Нет, тут принципиально. Я не так часто пользуюсь сигналом, чтобы к чему бы-то ни было привыкнуть. Но в экстремальных ситуациях, рука сама тянется к центру руля. Почему - я не знаю. До Йети была "Калина" - там тоже сигнал не в центре, а на "спицах" рулевого колеса. И если при прямолинейном движении проблем никаких - нажимаешь большим пальцем, то при повороте - быстро просигналить - невозможно. А это, я считаю, крайне опасно.

Ничего страшного, это просто рефлекс. Причем рефлекс не врожденный, а приобретенный. Так, что уверяю Вас, имея бибикалку на рычаге, через небольшое время Вы также будете при необходимости жать на него, причем делать это не задумываясь. Проверено на себе:az:

Зеленоградец
25.06.2014, 15:47
Ети или http://www.3wheelers.com/gurgel.jpg
Оооо, сколько связано с этим тарахтунчиком... Стоит в гараже до сих пор, догнивает :frown: Только без крыши.

McSley
25.06.2014, 18:42
У меня с Сандеро кресла тоже по высоте регулировались. Но она мне надоела, да и не любил ее никогда наверное...
Мда? http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=485018&postcount=882
:cool:
У вас тут половина форумчан приборки, рули и фары меняет.
Но не на колхозные же :bm:

Spak
25.06.2014, 22:06
Мда? http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=485018&postcount=882
:cool:

Но не на колхозные же :bm:

Подловил=) Писал как только продал. Вроде что-то проснулось. Но по факту и Окушку и даже "семерку" я любил больше. Не могу сказать почему. Не подводила, была теплой и проходимой, но слишком пресной - как Нокиа с фонариком.

По поводу колхоза это дело тонкое. Я вот хочу бронирование сделать (капот и птф),колонки воткнуть в задние двери так как менеджер обманул что они там есть при оформлении заказа и сетку в бампер. И то считаю и то и другое колхозом. Уверен что собрать все как было именно так с точностью до миллиметра не удастся - все равно будет скрипеть и где то прилегать не плотно. Такой вот я больной на голову авто**дрот.

zema
26.06.2014, 00:50
очередной высер нашего автопрома

poleg
26.06.2014, 09:04
Такой вот я больной на голову авто**дрот.
Ох, что же будет когда машина к вам придет :smile:
Весь форум содрогнется

Маньяк
26.06.2014, 10:20
Автомобиль лишился 4х4 и стал моноприводным
Не факт:smile:назвали всё таки 4х4..

McSley
26.06.2014, 10:51
Подловил=)
Большой Брат следит за вами, ага ;)

Spak
26.06.2014, 12:12
Ох, что же будет когда машина к вам придет :smile:
Весь форум содрогнется
Это вряд ли. Обычно на этом этапе мой интерес к форумам гаснет. Хотя...

-Евгенич-
26.06.2014, 14:02
рановато. пока это всё ещё Нива - Нивой
вот когда всё обещанные моды введут - приора-мотор, передняя панель, кресла, подшипники ступиц - может оказаться оч хорошей машиной

snv1511
27.06.2014, 09:13
Ну гипотетически можно можно рассматривать так - Йети за 730 000 рублей или Нива Урбан за 350 + доработок на 350. Причем не самому воротить а прикинуть проект, интересную раскраску, поменять двигло на иномарошное и прочее. С этой точки зрения на базе Нивы за 730 000 рублей можно получить очень эксклюзивное, заточенное под тебя средство передвижения с уникальными характеристиками. Такое авто будет на порядок ярче Йети (да простят меня боги) и при этом за тот же бюджет.

P.S Кондер там есть это видно по нижней картинке и по моему описанию.

В развитии своей мысли привожу следующие данные. Двиатель от Комаро стоит 430 000 рублей (вот ссылка http://gt-shop.ru/tuning/ls-swap/ls-engine/356741/) ставим его в стоковый Урбан и получаем пулю по цене Йети=)


Хорошая шутка, но недостаточно только двигатель купить - нужно еще установить в гораздо более тесный двигательный отсек. За работу еще сотню.
Установить другую трансмиссию - т.к. нивовскую порвет крутящий момент мощного движка и т.д. Вообщем бюджет выйдет дороже Туарега.

Spak
27.06.2014, 10:42
Ну вложив 350 тысяч рублей в тачку можно серьезно повысить ее ТТХ

snap2000
27.06.2014, 11:42
Конечно, вот живые примеры:
1. http://monemo.ru/uploads/73/images/5057c8ee12522fa6.jpg

2. http://photo.qip.ru/photo/dron-niver/2274384/68181575.jpg

Shura
27.06.2014, 20:20
Не факт:smile:назвали всё таки 4х4..

На дроме слух уже опровергли. Все в порядке там с полным приводом :smile:

LoYuri
27.06.2014, 20:33
Ну вложив 350 тысяч рублей в тачку можно серьезно повысить ее ТТХ
А можно просто, вложив 350тыр, купить сбалансированную машину с соответствующими ТТХ...

Spak
27.06.2014, 20:47
А можно просто, вложив 350тыр, купить сбалансированную машину с соответствующими ТТХ...

какую например? Баланс это все настройки на середину? То есть пресную машину, серую?

LoYuri
27.06.2014, 21:00
какую например? Баланс это все настройки на середину? То есть пресную машину, серую?
Ну так, сбив в кучу разные агрегаты, сделайте кривую и невнятную... Вы, простите, явно - гуманитарий? Ибо не представляете, что автомобиль - не лего

Spak
27.06.2014, 21:08
Ну так, сбив в кучу разные агрегаты, сделайте кривую и невнятную... Вы, простите, явно - гуманитарий? Ибо не представляете, что автомобиль - не лего

Да нет, я не гуманитарий закончил КАИ (те кто знают оценят вуз). Более того, пару раз лично занимался этими процедурами. Ставили в японский легнум (галант) американские движки. Геморно? Да. Возможно? Да. Все ведь от человека зависит. Кому то и насадки в бритве сложно поменять. А нерешаемых задач нет. Особенно сейчас в эпоху интернета. Особенно если есть желание, гараж, друзья и бюджет.

Ну и самое главное цель. Если она в интересном автомобиле то вполне себе реально за те же 730 его из нивы сделать.

LoYuri
27.06.2014, 21:20
Да нет, я не гуманитарий закончил КАИ (те кто знают оценят вуз).
22 место в рейтинге за 2014год

Более того, пару раз лично занимался этими процедурами
Тогда непонятны вообще Ваши метания. Вы же можете сами создать авто по своему вкусу. Возьмите просто кузовщину (чтобы не париться) и - вперед!
Такой большой человек и столько детских вопросов в постах...
у и самое главное цель. Если она в интересном автомобиле то вполне себе реально за те же 730 его из нивы сделать.
Вы что - ниву купить не можете? помочь?

Spak
27.06.2014, 21:25
Наверное просто "большие люди" не боятся риска быть раскритикованы такими как вы, вот и задают вопросы в месте которое для этого создано. Вы я уверен вопросов не задаете, в вас знания от природы зашиты да?

Про рейтинг это конечно хорошо вы умеете пользоваться современными информационными технологиями и добывать какие-то данные. Но вместе с тем продвинутые люди вашего уровня должны понимать что такое рейтинги и как далеки они от реального положения дел. Да и заканчивал я его давно. Тогда нас еще распределяли по его завершению на космодромы...

LoYuri
27.06.2014, 21:29
Тогда нас еще распределяли по его завершению на космодромы...
на все два? степь была полна вами

Spak
27.06.2014, 21:35
Мною нет, а однокашниками да. Все лучше чем протирать штаны в офисах. Да и кадры для проектирования той же военной авиации во времена СССР процентов на 10-15 были из КАИ. Для провинциального вуза существенный результат. Королев и Туполев у нас работали. Звезд с неба не хватаю, особенно в нынешнем положении дел, однако вуз на самом деле был техническим и очень заметным в своей области. Писать тут много по этой теме не стану. Инфы в сети и так много. Сейчас все развалили, обидно до слез.

LoYuri
27.06.2014, 21:42
Королев и Туполев у нас работали
Положим, Туполев там не работал - ВУЗ просто носит его имя, а Королев - да, вроде преподавал немного...

Spak
27.06.2014, 21:48
Королев и Туполев у нас работали. слез.
У нас значит в городе. Да и сомневаюсь я что авиаконструктор не пересекался с крупным авиационным вузом находясь в одном городе (пусть и на правах полузэка). Впрочем это нюансы. Да, про Симонова забыл, главный конструктор Су-27, выпускник КАИ. Если это имеет значение какое-то...

Вы не подумайте, я просто фанат родного вуза.