PDA

Просмотр полной версии : Родной багажник на Ети (поперечины)


Евген Борисович
24.06.2014, 13:14
Думаю приобрести, нашел вроде за 6000 рублей.
Хочу узнать о плюсах и минусах, если кто юзал.
Сам лично думаю что плюс это крепление в штатные места (у нас на релингах есть дырочки, не просто же так они там). А вот минус это какая то не совсем аэродинамическая форма (треугольник) какой то, не знаю почему Шкода так решили, но есть что есть. Как он на скорости не свистит, расхода топлива сильно прибавляет?

Axel-F
24.06.2014, 13:18
Евген Борисович, где-то видел, что если на родные поперечины прикреплять бокс, то он по высоте на паромах не проходит в легковом классе, заставят переплачивать.. :)

Эдуард Мурманчанин
24.06.2014, 13:22
Сам лично думаю что плюс это крепление в штатные места (у нас на релингах есть дырочки, не просто же так они там). А вот минус это какая то не совсем аэродинамическая форма (треугольник) какой то, не знаю почему Шкода так решили, но есть что есть. Как он на скорости не свистит, расхода топлива сильно прибавляет?

Если пустой (без бокса) шум конечно добавляет, но не смертельно), изменение расхода не заметил. если с боксом - то шум бокса больше. :) (Использовал 3 года)

alexnik
24.06.2014, 13:48
В плюсах - можно ставить со штатным люком, без бокса почти не увеличивает шумность.
В минусах. Высокие. Для установки болтов нужна трещетка + шестигранник на 7. Без трещетки болты не выкрутить.
А купить можно http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7772

Евген Борисович
24.06.2014, 14:46
ну я нашел за 6 000
Что то напрягло про паромы, какие тогда крепления лучше, нештатные просто обжимают релинг? без использования штатных отверствий да? Т.е. теоритически штатный прочнее сидит да?
Да еще что за трешетка? просто трубчатый ключ не подойдет?
По аэродинамике не очень понятно, есть ли смысл переплачивать за тулевские плоские или "те же яйца....." ?

Axel-F
24.06.2014, 15:09
Евген Борисович, у меня нештатные поперечины ficopro, покупал у одноклубника (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6327) недорого.
Не шумят, люк открывается на проветривание без проблем. С боксом не подпадают под категорию на паромах "микроавтобус" :)

OAZ
24.06.2014, 18:26
Евген Борисович, где-то видел, что если на родные поперечины прикреплять бокс, то он по высоте на паромах не проходит в легковом классе, заставят переплачивать.. :)
Да они ваще идиотские: во первых я и в гараж то с "родными" не влез бы, во вторых "ветер в харю, я х**рю".
К тому же цену подвинули с 6400 до 9500.
Я и послал их вежливо, а себе "Thule WingBar Edge L 9583 " за 9000 руб.(по акции) приобрел. Дороговато, за то даже на 150 км./ч не "воют" и выглядят куда лучше.

Ангелина
24.06.2014, 18:42
он по высоте на паромах не проходит в легковом классе, заставят переплачивать.. :)
Хм........... плавали и без проблем...........

Евген Борисович
24.06.2014, 19:52
я просто не понимаю сокральный смысл дырок в наших релингах - зачем они тогда?

AlexPo
24.06.2014, 20:08
Хочу узнать о плюсах
-Надёжность крепления.
-Быстрый и простой монтаж/демонтаж.

Евген Борисович
24.06.2014, 20:37
-Быстрый и простой монтаж/демонтаж. - вот тут готовы поспорить вроде.
-Надёжность крепления. - т.е. все таки подозрения оправданы, тупой обжим релинга (без дырок)не есть хорошо не для надежности крепления не для самого релинга?

alexnik
24.06.2014, 22:11
- вот тут готовы поспорить вроде.

Если болты не переставлять, все быстро и просто.

Евген Борисович
24.06.2014, 22:23
Если болты не переставлять, все быстро и просто.
из состояния "поперечены на крыше" в состояние "поперечены сняты и убраны в машину" просто и быстро переводиться девайс?

faba2010
24.06.2014, 22:26
На какие удобнее крепить груз, на родные или универсальные, которые слегка выступают за рейлинги?

eti_leha
24.06.2014, 22:42
из состояния "поперечены на крыше" в состояние "поперечены сняты и убраны в машину" просто и быстро переводиться девайс?

Очень быстро, юзаю 2 года

Владимир_Спб
24.06.2014, 22:51
Родные снимаются и ставятся за две минуты. Болты вкручивал обычным икеевским шестигранником. Болты используются как опоры. После снятия багажника они остаются в рейлингах.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

alexnik
24.06.2014, 22:54
Я уложился за 1:20. Тут рост не последнее место занимает. Если достаешь почти до середины крыши, перекладины убираются одним движением.

Владимир_Спб
24.06.2014, 22:59
Я уложился за 1:20. Тут рост не последнее место занимает. Если достаешь почти до середины крыши, перекладины убираются одним движением.
В любом случае быстро.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Евген Борисович
24.06.2014, 23:35
На какие удобнее крепить груз, на родные или универсальные, которые слегка выступают за рейлинги?
http://forum.autoua.net/files/7870749-s-Thule_WingBar_Edge_9582.jpg
ну скажем вот такие не выступают..... но прочность крепления под вопросом да и релинг наверное может покоцать

Kano
25.06.2014, 00:16
ну скажем вот такие не выступают..... но прочность крепления под вопросом да и релинг наверное может покоцать
именно на такие нацелился, надежность тюле думаю даже не стоит обсуждать (несколько дней назад получил от них детское велосипедное кресло, проработка и качество абалдеть:smile:).
по сравнению со штатными они более аэродинамичны и не гудят.

Имя
25.06.2014, 00:36
Штатные кстати тоже тхуле производит, под логотипом шкоды


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alexnik
25.06.2014, 00:43
Штатные кстати тоже тхуле производит, под логотипом шкоды


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Только вот логотипа шкоды на нем нет. Только надпись Yeti;-)

VUSh
25.06.2014, 09:37
Лет 7 назад на рынке купил Nord за 2800 р. На Пассате пользовался, потом на СИДе, теперь на Йети. Использую только по надобности, потом снимаю. Возил и мебель и стройматериалы. Платить немыслимые деньги за 2 палки на крышу считаю не целесообразным. Видел как люди приматывали скотчем к релингам 2 доски, грузили диван и ехали за 200 км. Вот если бокс на крышу да по европам, тогда наверное есть смысл шикануть.

Евген Борисович
25.06.2014, 12:47
Лет 7 назад на рынке купил Nord за 2800 р. На Пассате пользовался, потом на СИДе, теперь на Йети.
везде на релинги крепили?
не сказал бы я что 6000 вместо 2800 за:
-аэродинамичность (подозреваю что у вас бли квадратные)
-надежность крепления
-меньшая вероятность кражи (т.к. только на ети и встанет)
большие деньги.
Вопрос в другом:
Cтоит ли покупать за +10 рублей например Туле
получив сравнительно с ети
-еще большую аэродинамичность и грузоустойчивость (до 75-100кг, против 50 у Ети)
-универсальность и компактность
Но минусами:
-крепление только на прижим (не надежно, и думаю может продавить релинг)
-иногда срезают болгаркой с куском релинга т.к. товар ходовой

Вот и думаю.....надо уже решацо:cool:

SweN
25.06.2014, 12:56
он по высоте на паромах не проходит в легковом классе, заставят переплачивать
Там ни на каких поперечинах не пройдет. 190 см норматив, следующий - уже 240. соответственно, хотите вписаться в 190 - бокс должен быть от рейлингов 20 см. Не припоминаю таких боксов на рынке :bm: Чтобы экономить, надо менять Йети на Октавию... Будут ли брать деньги за большую высоту - зависит от наполненности парома. "Викинги" взяли деньги, т.к. паром был "под завязку", а "Силия" бесплатно поставила к грузовикам, т.к. было много свободных мест. Но в целом разница в цене не настолько большая. Скажем, если бронировать прямо сейчас - разницы в цене вообще нет.
Родные поперечины нравятся именно легкостью установки - и снятия. Соответственно, ездить просто с поперечинами (и заморачиваться тем, шумят ли они, и на сколько повышают расход топлива) - нет смысла. А когда на поперечинах стоит бокс - то заметно расход повышает именно он.

Евген Борисович
25.06.2014, 13:03
можно колесья приспустить и будет -3...5 см )))))

Ветер НН
25.06.2014, 13:42
Мои предпочтения: оригинальный багажник: цена через интернет-магазин 6300 (с надписью Йети), на родной багажник установлен Бокс: Thule Motion 200DS - грузоподъемность 75 кг с учетом веса самого бокса 16 кг и того примерно 60 кг чистого веса. Сам оригинальный багажник рассчитан на 100 кг - в инструкции черным по белому написано. В итоге получаем очень надежное крепление багажника - это не миф, действительно так, "не угоняемость", т.к. действительно родной багажник предназначен только для Йети, быстрый монтаж и демонтаж (не трогая болтов крепления, которые можно вкручивать и выкручивать 3 раза, затем рекомендуется их замена, в паспорте указан их код, нет сейчас под рукой). Что касается аэродинамических качеств: не заметил свиста и шума как от самого багажника, так и от Бокса. Расход до 80 км не изменился, лично сам не заметил. Разгонял машину до 140 - не свистит и не издает посторонних шумов, по инструкции нельзя больше 130 км, расход конечно увеличивается на трассе, после 100 км: проехал 500 км, по борткомпу 8,5 литров с кондиционером (1.8 DSG).

VUSh
25.06.2014, 15:03
везде на релинги крепили?
не сказал бы я что 6000 вместо 2800 за:
-аэродинамичность (подозреваю что у вас бли квадратные)
-надежность крепления
-меньшая вероятность кражи (т.к. только на ети и встанет)
большие деньги.
Да везде на релинги, иначе его и не закрепишь.
Аэродинамический профиль (без груза немного свистит (именно свистит) после 80, но я постоянно дуги не вожу. Ниразу не разбалтывались и тем более не отрывались.
Закрываются с торцов на ключ (больше 2-х ночей дуги установленными на машине не оставлял). Скорее вору фирменные приглянутся.
А вообще какие проблемы? Если денег не жалко хоть позолоченные с вензелями. Главное определиться для себя для чего нужен багажник на крышу и как часто будет использоваться. А понты, они, как говорится, даже в темноте светятся.:bratv:

Евген Борисович
25.06.2014, 17:44
больше 2-х ночей дуги установленными на машине не оставлял
хотелось бы вообще не парицо....со штатными это почти возможно, поставил и хоть в отпуск уезжай, кому они нужны то? По сути если за штатные колпаки не паришься то и за это тем более.....
Думаю все таки возьму штатные....

Имя
25.06.2014, 20:28
Только вот логотипа шкоды на нем нет. Только надпись Yeti;-)


А на коробке?)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ilya81
25.06.2014, 23:00
Разгонял машину до 140 - не свистит и не издает посторонних шумов
Это вы про бокс или про родные поперечины?
Хотя какая разница... родные поперечины свистят на скоростях 90+. И это пишут все, кто с ними ездил :bk:

добавлено через 1 минуту
в паспорте указан их код
LAS630010. Это комплект. Обращаем внимание, что 1 комплекте 4 болта. Соответственно, 10 дырок - 2,05 комплекта :bm:

Евген Борисович
25.06.2014, 23:34
Хотя какая разница... родные поперечины свистят на скоростях 90+. И это пишут все, кто с ними ездил
кто говорит свистит, кто не свистит......на 140 там уже все так громко что может и не слышно этот свист....

ilya81
25.06.2014, 23:38
на 140 там уже все так громко что может и не слышно этот свист
Поверьте, слышно. И даже на сильно "шершавой" дороге. Свист вообще-то прямо пропорционален скорости движения.
Другое дело - насколько это критично и как к этому относиться. Для меня не критично :cool:. Мне важнее были качества "устойчивости" креплений.

Евген Борисович
26.06.2014, 00:04
ну а Туле, те что совсем плоские (стоят они около 11 рублей на минуточку) не свистят?

добавлено через 23 минуты
Поверьте, слышно. И даже на сильно "шершавой" дороге.
может дело в том что у вас 1.2 и у того у кого "не шумят" 1.8, 1.8 то на 140кмч явно будет пошумнее 1.2
вы как я понял тоже выбрали оригинал? тоже не доверяете обжиму резиночкой у Туле?

Ветер НН
26.06.2014, 08:35
Всем доброго дня! О вкусах не спорят. Повторюсь, я, не слышу свиста от родного багажника и бокса (может глуховат слегка???), да есть естественный шум, но это далеко не свист и он гораздо тише шума, когда едешь по ширшавому асфальту. Не напрягает, а вот шум от ширшавого асфальта, если ехать долго - напрягает. Еще уточнение, езжу всегда с боксом в летний период, с одним багажником не ездил, может в этом и есть разница...

ilya81
26.06.2014, 09:05
может дело в том что у вас 1.2 и у того у кого "не шумят" 1.8, 1.8 то на 140кмч явно будет пошумнее 1.2
вы как я понял тоже выбрали оригинал? тоже не доверяете обжиму резиночкой у Туле?
Не в движке дело.
Туле я доверяю, и на их попречины с обжимом рейлинга смотрел. Просто мне багажник нужен для велосипедов, и покупал я сразу поперечины и велокрепления. А комплект Туле крепления+поперечины выходил совсем небюджетно...

Отправлено с моего GT-I9082

Евген Борисович
26.06.2014, 10:38
так, родной тоже Туле.
А разве есть велокрепления от шкода? разве они дешевле Туле? Да и если вы не хотели брать велокрепления Туле, почему бы не попробовать что то другое...у меня монт-бланк например, или они не подойдут к родному багажнику?

ilya81
26.06.2014, 17:41
так, родной тоже Туле.
А разве есть велокрепления от шкода? разве они дешевле Туле? Да и если вы не хотели брать велокрепления Туле, почему бы не попробовать что то другое...у меня монт-бланк например, или они не подойдут к родному багажнику?
Отвлекаемся от темы ;)
Но отвечу: велокрепления от шкоды есть. Они дороже туле. А почему не монблан? - в магазине отговорили. Причем в наличии были и туле тоже. При равной цене не вижу смысла в монблане. И внешне туле мне внушает больше доверия. Кстати... были сообщения, что монблан не встает на низкие поперечины (фико или висбар). А крепления я брал надолго :).


Отправлено с моего GT-I9082

Брат Гадюкин
26.06.2014, 19:15
На днях провел эксперимент: трасса 350 км в одну сторону с родным багажником, обратно - снял за 2 минуты и положил в багажник (масло масленное))). На борту трое взрослых и один ребенок. На круизе было выставлено - 100 км/ч, периодические обгоны 120-130 км/ч. Бензин - 98.
Итак:
- расход с багажником 6,7 л; без багажника 6,3.
- по шуму до сотни в принципе не слышно, при 120-130 шумновато.
И на что обратил внимание, это то что заднее стекло во время дождя с багажником заметно меньше забрызгивается.
А по теме: багажник юзаю с марта, купил у Андрея на skodadop. Очень нравится, в городской жизни и поездках на дачу не снимается. И мне кажется что йетик с ник как то органичнее смотрится.:ax::al:

faba2010
26.06.2014, 22:28
В одну сторону ветер встречный, в другую попутный.

Владимир_Спб
27.06.2014, 08:16
Или уклон дороги.

Евген Борисович
28.06.2014, 13:27
я свой монтблан взял за 2100, не вижу ничего критичного в нем....смотрел шкодовские крепления, это туле даже в коробках туле приходят сказали...2 вида одно 2600 другое 4500, у туле они стоят так же

добавлено через 1 час 9 минут
я свой монтблан взял за 2100, не вижу ничего критичного в нем....смотрел шкодовские крепления, это туле даже в коробках туле приходят сказали...2 вида одно 2600 другое 4500, у туле они стоят так же
это я про велокрепления

добавлено через 11 часов 23 минуты
забыл спросить, если кто в курсе - дырки в релингах у нас прямо в алюминиий всверленны? или вкладыш там какой то?
просто алюминий + стальной болт - может спаяцо за год-два, хер открутишь потом.....

добавлено через 11 часов 53 минуты
никто не в курсе?

Meerkat
28.06.2014, 13:36
никто не в курсе?
По-моему, там просто алюминий.

teylor
28.06.2014, 13:40
По-моему, там просто алюминий.

а по моему там все таки вкладыши или что-то типа глухих гаек, стальные! не алюминиевые.

Meerkat
28.06.2014, 14:52
а по моему там все таки вкладыши или что-то типа глухих гаек, стальные! не алюминиевые.
Глухие гайки - да, стальные - нет, алюминий.

teylor
28.06.2014, 15:38
Глухие гайки - да, стальные - нет, алюминий.

очень возможно-), но алюминий, который идет на производство этих гаек, явно другой "системы".

Евген Борисович
28.06.2014, 17:40
кто то откручивал их через год например?
просто например знаю как велосипедист если скрутить сталь с алюминеем не промазав и оставить на пару лет, уже никогда не выкрутишь потом (например педали из шатунов)

Владимир_Спб
28.06.2014, 20:21
Резьба на винтах намазана чем-то синим, возможно, что бы потом легче выкрутить, или наоборот. И я, честно говоря, не понимаю зачем выкручивать

Евген Борисович
28.06.2014, 23:39
не понимаю зачем выкручивать
ну не каждый же раз....еслиб не надо было выкручивать то почемуб не отливать сразу на заводе))))
тоже думал чем это там намазано, но скорей всего это тупо просто пломба, типа чтоб юзаные как новые не продали)

добавлено через 2 часа 10 минут
еще не понятно критично ли заворачивать болты именно динамометрическим ключем моментом 4нм? по сути там обычный шестигранник, а 4нм ну это так.... чуть подтянуть, не очень туго короче.....можно на глаз? Ничего там не слетит?

ilya81
28.06.2014, 23:41
по сути там обычный шестигранник
Не 6-гранник, а торкс. Можно и "на глаз" (я так и делал), но грани у болтов достаточно нежные. Чуть-чуть перетянешь - и их можно срезать...

Евген Борисович
29.06.2014, 15:12
ну торкс это совсем звездочка а там обычный шестигранник 3тий вроде, может 4тый по крайней мере влез и крутит вроде

teylor
29.06.2014, 17:40
Не 6-гранник, а торкс.
не торкс, а именно шестигранник №3. Я откручивал после двух лет, очень туго, нанесенный фиксатор резьбы (синий) сработал на славу, в результате открутил газовым.

Евген Борисович
29.06.2014, 23:20
сработал на славу, в результате открутил газовым.
т.е. спаяло сталь и алюминий так что только шведками удалось открутить?

добавлено через 39 минут
все не могу решиться....скажите почему именно 4ньютона на затяг - гдеж ключ то взять такой?
просто это совсем не туго, а судя по конструктиву эти болты держат нагрузку во время резкого торможения....100кг + перегруз при торможении 5G-7G - 700кг могут и не удержать....срежет нахер....или вырвет

ilya81
29.06.2014, 23:29
гдеж ключ то взять такой
Тута http://www.avto-master.ru/goods/klyuch_dinamometricheskiy_gnezdo_9h12_mm_4-20_nm_stahlwille_7302_stahlwille_germaniya_7302.ht m

Или у вас яндекс отключен? :bm:

teylor
29.06.2014, 23:33
т.е. спаяло сталь и алюминий так что только шведками удалось открутить?
следов коррозии нет, резьба целая, остатки фиксатора просто осыпались.

Евген Борисович
29.06.2014, 23:35
10000! вы посмеялись, чтоб 8 дырок завернуть!?

добавлено через 2 минуты
следов коррозии нет, резьба целая, остатки фиксатора просто осыпались.
я говорю об спайки алюминия и железа, эти 2 метала очень хорошо проникают друг в дружку при долгом контакте. Скажите вы при попытки выкрутить то что закручивали на 4нм просто сорвали там шлиц?

teylor
29.06.2014, 23:42
Скажите вы при попытки выкрутить то что закручивали на 4нм просто сорвали там шлиц?
нет, шлиц не сорвался, сломался ключ чем откручивал, и остатки ключа остались внутри этого болта. А дырок в черных рейлингах у меня 10 было.
Болты - сталь нержавеющая, а вот резьба, та что внутри, я сомневаюсь что это алюминий.

Владимир_Спб
30.06.2014, 01:47
т.е. спаяло сталь и алюминий так что только шведками удалось открутить?

добавлено через 39 минут
все не могу решиться....скажите почему именно 4ньютона на затяг - гдеж ключ то взять такой?
просто это совсем не туго, а судя по конструктиву эти болты держат нагрузку во время резкого торможения....100кг + перегруз при торможении 5G-7G - 700кг могут и не удержать....срежет нахер....или вырвет
Вот вы голову то себе ерундой забиваете. Я просто закрутил, чуть подтянул и все держится на ура.

Евген Борисович
30.06.2014, 13:59
Вот вы голову то себе ерундой забиваете. Я просто закрутил, чуть подтянул и все держится на ура.
1 - откручивали через год-два?
2 - возможно у вас рука набита, я что такое 4нм понять не могу....и 10 рублей за ключ платить не охота....

Владимир_Спб
30.06.2014, 14:20
1 - откручивали через год-два?
2 - возможно у вас рука набита, я что такое 4нм понять не могу....и 10 рублей за ключ платить не охота....
1 - Мне винты не мешают.
2 - Откуда у Вас уверенность, что закрутив их с усилителем 4 нм, не будет проблем с откручиванием?
3 - Не платите. Купите себе другой багажник, где ничего прикручивать не надо и не мучайтесь.
P.S. Через год попробую открутить и отпишусь.

Евген Борисович
30.06.2014, 14:43
ну, что купил, то купил...

Владимир_Спб
30.06.2014, 14:48
Евген Борисович, от того, что вы переживаете конструкция багажника не изменится. 4нм указаны для того, чтобы не сорвать резьбу. Винты вкручиваются полностью под головку. Синяя краска на резьбе, скорее всего, служит двум целям, предотвратить откручивание и предотвратить закисание (залипание). Хороший багажник, берите. Мне сначала показался шумноват, даже было желание снять. Привык быстро, уже две недели езжу с ним.

Ветер НН
30.06.2014, 14:53
Здесь уже затрагивался вопрос о снятии - легким движением руки.... Если не нравится ездить с багажником - снимаем, повернув рычаг вверх, предварительно открыв ключом защитный кожух и отведя в сторону предохранитель. Выкручивать болты не надо для этого, просто и удобно. Тоже доволен покупкой родного багажника, лично мне ничего не мешает, рекомендую!:rolleyes:

Владимир_Спб
30.06.2014, 14:57
Здесь уже затрагивался вопрос о снятии - легким движением руки.... Если не нравится ездить с багажником - снимаем, повернув рычаг вверх, предварительно открыв ключом защитный кожух и отведя в сторону предохранитель. Выкручивать болты не надо для этого, просто и удобно. Тоже доволен покупкой родного багажника, лично мне ничего не мешает, рекомендую!:rolleyes:
Аналогично. Не вижу смысла выкручивать болты.

Евген Борисович
30.06.2014, 23:10
я же не про выкручивание постоянное говорю, их всего то 3 раза можно вкручивать и выкручивать - тоже скажете чтоб не сорвало резьбу или башку?
Я говорю например выкрутить их на зиму....или вдруг багажник продать....а по вашей логике - почему бы их не приварить вообще....

ilya81
30.06.2014, 23:25
говорю например выкрутить их на зиму....или вдруг багажник продать
Ваша логика не совсем понятна (во всяком случае мне). Зачем выкручивать болты на зиму??? И второй момент - эти болты продаются отдельно от багажника. А кто хочет и есть возможность - выточит самостоятельно. Так что - что вас волнует в случае продажи?

добавлено через 2 минуты
Да что мы вас уговариваем??? Возьмите более универсальный Туле, или Фико - и будет вам счастье. И не так шумят на скорости, и есть возможность в случае смены машины оставить себе... И с болтами никакой проблемы нет - ни чем закручивать, ни как откручивать... :be:

Natser
30.06.2014, 23:35
Ваша логика не совсем понятна (во всяком случае мне). Зачем выкручивать болты на зиму??? И второй момент - эти болты продаются отдельно от багажника. А кто хочет и есть возможность - выточит самостоятельно. Так что - что вас волнует в случае продажи?

добавлено через 2 минуты
Да что мы вас уговариваем??? Возьмите более универсальный Туле, или Фико - и будет вам счастье. И не так шумят на скорости, и есть возможность в случае смены машины оставить себе... И с болтами никакой проблемы нет - ни чем закручивать, ни как откручивать... :be:

Золотые слова, на вкус и цвет все фломастеры разные:wink:

revdaou
01.07.2014, 01:02
на вкус и цвет все фломастеры разные
да еще имхо добавить и будет хорошо))) и не поймешь какой форум стандарт хоть кастрюли обсуждай, хоть женские колготки)))

Евген Борисович
01.07.2014, 13:15
Ваша логика не совсем понятна
очень даже понятна, не хочу ездить с торчащими болтами в период когда поперечены мне не нужны. Например зимой.
Возьмите более универсальный Туле, или Фико
как я уже писал, вероятность даже попытки кражы родных много меньше чем универсальных, да и дороже они.

Я конечно от безисходности попробую от руки затянуть, че уж делать.

Но купить за +11 рублей Туле и трястись потом за него, а в один прекрасный момент обнаружить что поперечены увели с куском релинга (2 минуты с ножовкой)....ну я не готов как то....

VUSh
01.07.2014, 13:20
а в один прекрасный момент обнаружить что поперечены увели с куском релинга (2 минуты с ножовкой)....ну я не готов как то....
Неужели это возможно? Не разу не слышал о таком вандализме.

Евген Борисович
01.07.2014, 13:29
вандализме.
где вандализм - поперечны то нормальные, потом аккуратно снимут неспешно личинки поменяют. и продадут за 6-7 рублей )))

а вот родные спиливать....это
-личинки 1000р
-болты 1000
в итоге годами продавать юзаный родной никому не нужный набор за 3-4 рубля.....Даже наркоманы на ломках не пойдут на это.

Ветер НН
01.07.2014, 13:57
Болты в рейлингах не торчат, их почти не видно и ни коем образом не мешают ни зимой, ни летом. И как было замечено ранее - они продаются отдельно, в случае необходимости можно купить без проблем. Что касается закручивания: у себя закрутил от руки, потом подобрал звездочку (не помню номер) из набора, который шел с универсальной отверткой, ее можно гнуть на 90 градусов и чуть чуть подтянул, без фанатизма. Была мысль найти у товарища динамический ключ, но нужно было ставить бокс и все решилось по простому.... Нет пока нареканий, продолжаю ездить и радоваться! :rolleyes:

Имя
01.07.2014, 21:08
Следуя этой совковой логике, нужно на ночь с собой акум домой брать, снимать болеро и щетки стеклоочистителей

А по теме, если денежек не жалко, то лучше тхуле вингбар эдж ничего сейчас на рынке нет. Ценник негуманный на мой взгляд потому, что это новинка этого года, со воеменем тыщи на две должен упасть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Евген Борисович
02.07.2014, 10:14
Следуя этой совковой логике, нужно на ночь с собой акум домой брать, снимать болеро и щетки стеклоочистителей
у вас что никогда не воровали дворники и колпаки?
у меня даже значек с опель-астра однажды сняли в центре города (800 рублей стоит оказываецо) я только когда его сняли узнал что он дискретицо от решетки радиатора, до этого я думал это одно целое.

OAZ
02.07.2014, 21:13
... скажем вот такие не выступают..... но прочность крепления под вопросом да и релинг наверное может покоцать

Надежность крепления проверена не раз, сомнения напрочь отсутствуют. Чтобы не "покоцать" сверху стоит резиновая вкладка.

Евген Борисович
02.07.2014, 22:55
Чтобы не "покоцать" сверху стоит резиновая вкладка.
а он релинг не сдавливает разве как тиски?


у меня вопрос про T-образные болты которыми крепяться велокрепления в соответсвующий паз - это вообще надежно? поперечена же алюминевая, ее вывернет просто этим T-болтом при резком торможении - или нет?:be:

Владимир_Спб
02.07.2014, 23:08
а он релинг не сдавливает разве как тиски?


у меня вопрос про T-образные болты которыми крепяться велокрепления в соответсвующий паз - это вообще надежно? поперечена же алюминевая, ее вывернет просто этим T-болтом при резком торможении - или нет?:be:
Конечно вывернет. Там же идиоты багажники проектируют.

Евген Борисович
02.07.2014, 23:10
ну без иронии можно...на вскидку реально не очень прочно выглядит все это....недавно все утсановил чтоб понять как и че....не доверяю я чет....:frown:

Владимир_Спб
02.07.2014, 23:15
Я на родном 80кг возил. И тормозил резко и ехал 140 все на месте. Для того, чтобы вывернуть нужен рычаг, а там две точки крепления. Сиденья тоже в пазы крепятся Вас же не вырывает вместе с креслом.

ilya81
02.07.2014, 23:24
ну без иронии можно...на вскидку реально не очень прочно выглядит все это....недавно все утсановил чтоб понять как и че....не доверяю я чет....:frown:
Продайте все! И багажник, и велокрепления! Срочно! И купите прицеп - из него точно ничего не выпадет и не вывернется. Свои нервы дороже ;))))))

Отправлено с моего GT-I9082

Евген Борисович
03.07.2014, 12:15
Я на родном 80кг возил. И тормозил резко и ехал 140 все на месте. Для того, чтобы вывернуть нужен рычаг, а там две точки крепления. Сиденья тоже в пазы крепятся Вас же не вырывает вместе с креслом.
вы сейчас за T-образные крепленя говорите, не те что захватывают по кругу а именно те что в паз вставленны?
кстати это нормально что паз чуть шире примерно на 2-3 мм с каждой стороны....естественно когда прижато эксцентриком то не люфтит, но все же хотелось бы чтоб все идеально подогнанно было бы....

Владимир_Спб
03.07.2014, 12:45
вы сейчас за T-образные крепленя говорите, не те что захватывают по кругу а именно те что в паз вставленны?
кстати это нормально что паз чуть шире примерно на 2-3 мм с каждой стороны....естественно когда прижато эксцентриком то не люфтит, но все же хотелось бы чтоб все идеально подогнанно было бы....
Евген Борисович, с такими запросами багажник Вам не купить, только под заказ, по индивидуальному проекту.

Евген Борисович
03.07.2014, 13:17
ну у вас так же?
я просто че переживаю, у меня велокрепление монтбланк а багажник родной т.е. тулевский.
может если велокрепление туле было бы то все бы было без зазоров и люфтов

добавлено через 20 минут
вообще, если речь не об ударе идет а о резком (максимально резком) торможении с 100-80 кмч.....примерно о каких перегрузках можно говрить....на вскидку так при таком резком торможении перегруз 3-5G при ударе перегруз может доходить до 20-30G обычно это мгновенное отключение сознания......если допустим даже предположить, что будет удар, то 15кг велик+3кг крепеж станут весом 540 кг, выдержат ли эту нагрузку в течении долей секунды 3 эксцентрика с T-обратном болтом в паз?

Meerkat
03.07.2014, 14:01
я просто че переживаю, у меня велокрепление монтбланк а багажник родной т.е. тулевский.
может если велокрепление туле было бы то все бы было без зазоров и люфтов
Валяются у меня дома закладные Т-образные болты и от Thule и от MontBlanc, поскольку я пользователь продуктов от обоих производителей (поперечины и бокс монблан, а велокрепление - туле 591).
По-моему, они по размерам одинаковые, то есть - совместимые.
Кстати, с радостью бы поменял велокрепление туле 591 на монблан барракуду. Ибо последние - мне нравятся гораздо больше (не внешне, по функционалу).

Евген Борисович
03.07.2014, 14:30
ну баракуда уже и уровня другого и ценой, у меня монтбланк скотт, брал исключительно из за цены в 2 рубля, упомянутый вами туле вроде стоит рубля 2.5-3....но это уже для меня было многовато, 2 велокрепления + поперечены вышли бы дороже велика))))

добавлено через 1 минуту
скажите ваши закладные болты тоже в пазах не совсем плотно сидят?

alexnik
03.07.2014, 14:33
Плотно.
21871

Meerkat
03.07.2014, 14:34
упомянутый вами туле вроде стоит рубля 2.5-3
я бы сказал, 4-5к , также как и барракуда.

Евген Борисович
03.07.2014, 14:47
сори перепутал с 532

добавлено через 6 минут
Плотно.
я про закладные T-образные в пазах поперечин которые.

alexnik
03.07.2014, 15:08
сори перепутал с 532

добавлено через 6 минут

я про закладные T-образные в пазах поперечин которые.
Эти не плотно.

Meerkat
03.07.2014, 15:11
скажите ваши закладные болты тоже в пазах не совсем плотно сидят?
Если бы они плотно сидели в пазах, то были бы проблемы с их установкой\удалением.
У меня они вообще валяются без дела, бо поперечины не аэродинамические.

Владимир_Спб
03.07.2014, 15:25
Плотно.
21871
А почем в рейлинге три отверстия? У меня по два с каждой стороны.

Radio
03.07.2014, 15:30
Владимир_Спб, спереди два,сзади три.

Евген Борисович
03.07.2014, 15:47
с 12 года везде по 2, именно по этой причине 10 болтов продают а не 8 )

ilya81
03.07.2014, 16:53
с 12 года везде по 2, именно по этой причине 10 болтов продают а не 8 )
Да вы что??? Мож у меня машина неправильная 12 года... но болтов в рейлингах 10.
Кстати (уже писал): болтов в комплекте 4 штуки. А если вы посмотрите мои посты чуть выше - тл найдете каталожный номер :)

Отправлено с моего GT-I9082

добавлено через 1 минуту
P.S. болты креплений в рейлингах неплотно. Ездил до 140 - все нормально держится.

Отправлено с моего GT-I9082

Radio
03.07.2014, 16:54
у меня тоже 12 год,-10 отверстий в сумме.

ArCanon
04.07.2014, 13:40
Звонил ОД, хотел у них багажник в прокат взять на 10 дней. Бокс нашёл. После получаса выяснений перезвонили, сказали, что невозможно. Т.к. крепления у багажника одноразовые. Если, поставив, снять, то кирдык. Новые крепления надо.

grey-st
04.07.2014, 13:55
по словам дилера 8 отверстий в рейлингах с 42 недели 12 года

ilya81
04.07.2014, 18:16
Звонил ОД, хотел у них багажник в прокат взять на 10 дней. Бокс нашёл. После получаса выяснений перезвонили, сказали, что невозможно. Т.к. крепления у багажника одноразовые. Если, поставив, снять, то кирдык. Новые крепления надо.
Дилер лох. Во-первых, официально по инструкции можно закручивать-выкручивать болты 3 раза. А во-вторых - могли бы денег заработать...

Отправлено с моего GT-I9082

Евген Борисович
07.07.2014, 10:29
Да вы что??? Мож у меня машина неправильная 12 года...

по словам дилера 8 отверстий в рейлингах с 42 недели 12 года

год он же длинный....


по поводу 4 болтов в наборе, я так же могу вам дать каталожный номер где болтов 5


по поводу "одноразовости" крепежа....болты можно 3 раза вкручивать, а вот снимать и ставить багажник - стотыщь раз можно:bratv:

кстати он начинает подвывать уже на 80кмч, а вот на 100 потише даже....на 120 примерно так же воет как на 80....в принципе не критично, музыку погромче и вперед.
А квадратные поперечены так же воют с 80?

Ветер НН
07.07.2014, 10:40
год он же длинный....

кстати он начинает подвывать уже на 80кмч, а вот на 100 потише даже....на 120 примерно так же воет как на 80....в принципе не критично, музыку погромче и вперед.
А квадратные поперечены так же воют с 80?

Вчера вернулся с рыбалки 150 верст туда и 150 обратно, ни при 80, ни при 120 - не свистит у меня ни багажник, ни бокс. Загружен был под завязку бокс. :al:

Евген Борисович
07.07.2014, 11:15
с боксом говорят не свистит.
тут еще вот что обнаружил, из за того, что поперечены жестко привязаны к посадочным местам, возникают трудности с установкой велокрепления, например у пока так и не смог его поставит так, чтоб и велокрепление везде закрепилось и велик на нем ровно в свои места попал. Может монтбланк скотт конечно и ацтой дешовый, но все же есть такой минус вот....

добавлено через 16 минут
http://content2.onliner.by/catalog/device/large/6fbab84448f8cc812489223e19266aff.jpg
как бы из за того что площадка держателя рамы опираеться на одину поперечену, а другой попереченой фиксируем задницу, растояние между попереченами жестко влияет на возможность попасть колесами велосипеда в желобки, а так как держатель рамы не выдвигается по длине, его перемешения вперед-назад тоже сильно ограничены....:frown:

ilya81
07.07.2014, 15:09
с боксом говорят не свистит.
тут еще вот что обнаружил, из за того, что поперечены жестко привязаны к посадочным местам, возникают трудности с установкой велокрепления, например у пока так и не смог его поставит так, чтоб и велокрепление везде закрепилось и велик на нем ровно в свои места попал. Может монтбланк скотт конечно и ацтой дешовый, но все же есть такой минус вот....
как бы из за того что площадка держателя рамы опираеться на одину поперечену, а другой попереченой фиксируем задницу, растояние между попереченами жестко влияет на возможность попасть колесами велосипеда в желобки, а так как держатель рамы не выдвигается по длине, его перемешения вперед-назад тоже сильно ограничены....:frown:

А держатель рамы вперед-назад не двигается? Что по этому поводу инструкция говорит?

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

Евген Борисович
08.07.2014, 11:09
двигаецо, но так как длинна держателя фиксированна то особо не подвигаешь, раму он держит хорошо только в одном положении, чем больше его двигаешь туда-сюда, тем менее плотно он обхватывает раму, а инструкция очень скуданая...ничего не говорит по этому поводу.

добавлено через 19 часов 16 минут
все подогнал как надо...уф...но если велик другой то уже опять все переподгонять надо.
Вообще велокрепление это конечно странное, на фотках одно а в жизни другое....Например замок (эксцентрик с личинкой) на площадке держателя рамы у меня не поставить, там просто нет отверствия для закрывания личинки :eek: Можно только на зад. Да и сам смысл в замках на !пластиковых эксцентриках!:eek: не вижу. Держатель рамы у меня по другому крепится к основанию, как бы изнутри а не снаружи.
Вообще может я сильно преувеличиваю силы действующие на крепление при езде-торможении и повороте, но мне кажется, что конструкция удерживающая велик, который стоит в вертикальном положении на крыше и без того высокого автомобиля, должна быть архи-жесткой:cool:
А тут пластиковые эксцентрики, и странные ремешки - дерни посильнее так точно откроется.

добавлено через 3 минуты
ах да, забыл....задний эксцентрик, тот что с замком и обжимает крепление к задней поперечене накручивается на закладной винт только на 1/2 от всей своей резьбы...т.е. как бы на пол-гайки. Вот такой короткий закладной винт:frown:
хз...будет держать или нет....

Лосяш
10.07.2014, 23:00
Извините что перебиваю, но не подскажите болтики которые вкручиваются в рейлинги для установки штатного багажника.(поперечин) можно где то купить отдельно? просто знакомый отдал поперечины, а болтики забыл выкрутить со своей машины которую уже продал((или может у кого чертежик имеется, токарь бы выточил. а то их даже скопировать неоткуда(о.д. сказал что болтиков не возит. покупайте новый багажник)))

ilya81
10.07.2014, 23:24
не подскажите болтики которые вкручиваются в рейлинги для установки штатного багажника.(поперечин) можно где то купить отдельно?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LAS630010
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=LAS630010&class_man=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=LAS6300

В 1 комплекте 4 болта.

Лосяш
11.07.2014, 01:13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Модератор: Вежливость - это хорошо, но не стоит засорять ветки. Чтобы сказать "Спасибо" - лучше нажать кнопку под сообщением, за которое хотите поблагодарить. В правом нижнем углу.

Евген Борисович
16.07.2014, 17:41
багажник+велокрепление опробованно, 200 км туда и обратно, все путем! кроме расхода....Даже удевился как хорошо держит велики достаточно хлипкая конструкция (я про монтбланк скотт с пластиковыми эксцентриками) пришлось даже ехать в ураганный ветер и дождь, 100-110...на обгонах до 140.....все приехало и уехало целым......
Доволен.

SergeyAleks
16.07.2014, 22:03
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LAS630010

В 1 комплекте 4 болта.

С родным багажником в комплекте шло 10 болтов. Для передней поперечины используется 4 болта, для задней шесть: заднюю поперечину можно смещать приблизительно на 10 см, относительно передней.

Евген Борисович
17.07.2014, 12:39
С родным багажником в комплекте шло 10 болтов. Для передней поперечины используется 4 болта, для задней шесть: заднюю поперечину можно смещать приблизительно на 10 см, относительно передней.
к сожалению не у всех.....

Лосяш
18.07.2014, 08:26
добрый всем день. Достались мне родные поперечины багажника на крышу, а болты уехали с проданой машиной. сначала решил заказать родные болтики, заказал, но один комплект. т.к. на складе больше не было. шли неделю. при стоимости 570р за 4 шт.пришли. повертел их в руках, на резьбе банально намазан фиксатор резьбы, причем синий то есть разборный. хотели бы сделать навека применили бы красный. неразъемный. так что если кому надо перекручивать болтики покупаете фиксатор резьбы анаэробный (лично я беру фирму ABRO)так вот, вкрутил, поперечина защелкнулася, все путем.думаю. опять ждать неделю и платить 570р. щас не к месту. пошел в магазин болтиков и гаек. набрал разного крепежа, дабы пофантазировать с креплением поперечины на которую болтиков не заказал.
на 24р. купил болтиков и шайб с подходящей резьбой. прикинул что будет когда будет срыв багажника. что у родного болтика что у обычного на удержание поперечины работает 6мм болта на срез. преимущество родных болтов в том что они быстросъемы. ну может выглядят лучше. Короче прикрутил поперечины через увеличенные шайбы на болты м6. мне багажник туда сюда снимать не надо. естественно на фиксатор резьбы. слегка совсем чуть прижав крепления их защелкнул и уже потом окончательно затянул. пока полет нормальный. да и что им будет. но увеличеная шайба работает лучше чем родная фасочка. только один минус, быстро не снять. а уж если болтики 6мм из хорошей стали выточить то вообще было бы замечетельно. Вот такой отчет по бюджетной установке багажника. 1200р + возможность быстрого демонтажа багажника против 24р.но прикрутил и забыл)

Zmw
13.01.2019, 13:09
Извините что перебиваю, но не подскажите болтики которые вкручиваются в рейлинги для установки штатного багажника.(поперечин) можно где то купить отдельно? просто знакомый отдал поперечины, а болтики забыл выкрутить со своей машины которую уже продал((или может у кого чертежик имеется, токарь бы выточил. а то их даже скопировать неоткуда(о.д. сказал что болтиков не возит. покупайте новый багажник)))

Тоже чертёж интересует

Zmw
13.01.2019, 17:12
Тоже чертёж интересует

Нашел сам, выкладываю)