PDA

Просмотр полной версии : Надёжность двигателя 1,2 tsi


Фаиль
05.02.2011, 12:20
Дорогие форумчане напишите о надёжности двигателя 1,2 tsi. Мой йети должен прийти через неделю, хотелось бы больше узнать о надёжности данного двигателя.:wink:

Хандра
05.02.2011, 12:56
Пробег 19 000. Основные трудности с которыми столкнулся за время эксплуатации.
1. Вышла из строя турбина (заводской брак) - заменена по гарантии.
2. Только к концу девятого месяца эксплуатации наконец была решена проблема холодного пуска (Три перепрошивки мозгов).
3. Месяц тому назад появился посторонний звук на работающем без нагрузки двигателе. (Причину дилер определить пока не смог - рекомендовано наблюдать дальше). Впрочем на эксплуатацию не влияет.
Все выше сказанное имеет отношение к одному конкретному мотору и не является правилом.
Смотрите статистику.

sunrise
06.02.2011, 14:45
ничего не скажем.. статистики нет.. пока ни один движок (у нас на форуме)) не сгорел))

victor melnic
12.02.2011, 08:13
32000 - проблема с турбиной (замена по гарантии)

r18
14.02.2011, 08:25
500 км,
вытекло масло из двигателя.
по словам "дилера" вылетела какая-то технологическая заглушка.
п.с.
И на немца бывает проруха.

Stask
24.03.2011, 06:00
Не знал куда написать, подумал может в эту тему лучше...Если что модераторы перенесут.

В общался тут по аське с одним знакомым, решил он меня запугать отзывами о тигуановском 1.4 битурбо, ну и что 1.2 на Йети будет еще хуже по определению. Одноразовый типа двигатель 1.2, также прогорят поршня как и у Тигуана, к тому же блок полностью алюминиевый, негильзованный, расточке не поддается и т.д. и т.п. Пришлось отбиваться, доказывать что это совершенно разные двигатели…
Решил и здесь на пальцах привести главные отличия этих двигателей, может кому пригодиться отбиваться от недругов:smile: Итак, 1.4TSI битурбо (ставится на Тигуан, Гольф, Туран, различные Ауди и т.д), 1.4 TSI (тоже Гольф, Октавия, Йети продаваемый в других странах и т.д.), 1.2TSI (Гольф, Октавия, Поло, Фабия, Джетта, Туран, Кадди, Йети и т.д. – некоторые модели в Россию с этим двигателем пока не поставляются). Рабочий объем у обоих 1.4TSI – 1390 куб. см., диаметр цилиндра и ход поршня 76,5х75,6 мм., удельная мощность у битурбо 100 – 121 л.с. с литра, у просто турбо 87 л.с с литра. 1.2 имеет тот же ход, но диаметр цилиндра поменьше – 71 мм, рабочий объем 1197 куб. см., удельная мощность 71 – 87,5. У 1.4 блок цилиндров чугунный, у 1.2 алюминиевый с (внимание) чугунными гильзами. У 1.4 битурбо, в дополнение к турбокомпрессору, имеется еще механический компрессор включаемой магнитной муфтой и повышающий давление наддува (ну и мощность и крутящий момент соответственно) на низких оборотах и вплоть до 3500 об/мин, на более высоких оборотах «дует» только турбина. Также 1.4 битурбо отличается от просто 1.4TSI воздушным интеркулером (охладителем надувочного воздуха) и клапанами с натриевым наполнителем (выдерживают более высокую температуру) – у 1.2 клапана тоже с натрием. Также у 1.4 битурбо обычная двухконтурная система охлаждения с раздельными контурами и разными температурами в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров. У просто 1.4TSI и нашего 1.2 интеркулер уже жидкостный, соответственно производительность турбины повышается, а инерционность (время на раскрутку турбины) снижается (из-за уменьшения объема системы наддува с 11 л до 4,8 л – турбонагнетатель сжимает меньший объем воздуха). Система охлаждения представляет уже собой две независимые системы охлаждения. Одна из них обеспечивает охлаждение
двигателя, а другая предназначена для охлаждения наддувочного воздуха (включает охлаждение турбины). За счет двух общих точек сопряжения имеется возможность использовать один расширительный бачок. Плюс к тому у 1.2TSI используется отключаемый насос системы охлаждения для увеличения КПД и ускорения прогрева самого двигателя (только если не включена печка и вентилятор, и температура ОЖ меньше 87 град).
Что еще… Оба 1.4 имеют два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, имеется система бесступенчатого изменения фаз, 1.2 имеет один распредвал и по 2 клапана, фазы не изменяются.
Сами фольксвагеновцы говорили что разрабатывали 1.2 на базе обычного 1.4TSI. Будем надеятся, что они подошли к этому делу с умом, тем более что сам двигатель, как видите, получился проще и скорее всего ремонтопригоднее. По поводу отказов тигуановского 1.4 битурбо, то если верить весьма и весьма «прошаренному» LR Defender с форума «Авторевю» это объясняется небольшой склонностью фольцевских турбодвигателей к детонации на малых оборотах под нагрузкой, а поскольку залит хрен знает какой бензин и 1.4 битурбо тянет недуром прямо с холостых оборотов… Кстати как я понял тем у кого на Тигуане разрушались поршня после ремонта двигателя заливали новую прошивку которая снижала давление наддува на малых оборотах – соответственно снижались нагрузки на поршневую. К тому же на октавиях с просто 1.4TSI проблем с поршневой вроде как нет и как считают как раз из-за относительно низкого крутящего момента до 1500-2000 об/мин (компрессора то нет). А вообще рекомендации LR Defenderа для эксплуатации современных фольцевских турбодвигателей следующие – бензин не менее 95 и в проверенных местах, желательно не допускать движения в натяг, особенно на малых оборотах, масло не бодяжить…

A.V.
24.03.2011, 12:36
За год проехал мало- всего 7500.Проблема - только с холодным пуском, да и то, вылезла поздней осенью-решена перепрошивкой у ОД(Автопрага-юг).Бесплатный совет ОД-для такой машины исключены ОЧЕНЬ короткие поездки (ТИПА-в магазин за хлебом), а также уровень масла СТРОГО не выше MAX.

Atomaza
24.03.2011, 14:01
Пробег 26 000 - все в норме)

Масло не ест, прогревается долго при -10 и ниже, тянет как новый)

Машина май 2010года

Stask
25.03.2011, 02:21
приведут к устойчивой фобии владельцев 1.2.

Вот поэтому я и написал свой пост выше... Потому что задолбали уже все если честно, все кому не лень считают себя великими мотористами и дают советы и предрекают различные беды на 1.2TSI, а начинается разговор как всегда - Йети 1.2 - овощь!!! Я тебе говорю!!! И развалится мотор скоро!!! И понеслась... Это я не про наш форум, а про нескольких моих знакомых. Да и на других форумах полно таких высказываний, 1.2 как медом намазан, все что-то умное вставить хотят. Поэтому прочитал мануалы по всем трем движкам, почитал отзывы, на тигуановском форуме от ветки про 1.4 битурбо поначалу в дрожь бросает конечно. От этой ветки и пошла дурная слава. Не зря прекратили выпуск этого "чуда". Но про просто 1.4TSI ничего дурного не находил, изредка у кого турбина навернется и все... Наш тоже не должен себя показать с плохой стороны... Но двигатель требовательный конечно, и по бензину, и по маслу, и по обслуживанию... Но тут нечего не поделаешь, скоро весь мир будет ездить на турбомалышах. Кстати у 1.6 турбо который ставится сейчас на Пыжи 308 и 3008 проблемы по крупному вылезли практически сразу... У нас и октатавий тишина пока, слава богу...

Андрей Рублев
25.03.2011, 20:01
на А1 такие стали ставить раньше чем на йети

GeRom
04.04.2011, 22:53
Читаю буржуйские форумы. Сообщения о глюках носят единичный характер. И как правило проявляются в самом начале эксплуатации. В прошлом году глюдки лечили заменой софта двигателя, потом поутихло. Пока не попалось ни одного сообщения о тотальном разрушении мотора, как это было в случае с 1.4TSI.

Нашёлся один случай замены турбины по гарантии при пробеге 20 000км.

А вот тут (http://briskoda.net/forums/topic/184846-more-power-from-the-12tsi/) пишут про китайский девайс, который цепляется на датчик давления во впускном коллекторе и прибавляет 12 лошадей, сколько-то крутящего момента, причём сдвигает его пик на 300 оборотов ниже.

Снежный@
19.06.2011, 18:39
Принцип работы двигателя TSI
http://www.youtube.com/watch?v=SDYLl-eVfgg&feature=player_embedded#at=248

Снежный@
21.06.2011, 10:01
Это как раз тот 1.4TSI с двойным наддувом, который сняли с производства.
Понравилась подача материала. Отличия есть и немалые http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0&feature=related

kostet
22.06.2011, 22:17
не парься,я уже 30 штук прошел ,все нормуль,главное на бензе не жалей и все будет нормально.А самое главное давай ей прос..ться,этот мотор это любит,поверь на слово.

_deny
24.06.2011, 11:22
Срочно все, кто имеет беспроблемную эксплуатацию мотора, отпишитесь!:confused: А то мотор какой-то вообще нежизнеспособный получается.

проехал 1500км - всё путём.
не волнуйся :az: просто натура у нас такая - только негатив писать.
турбированные движки сейчас всё более и более популярны по известным причинам

Shamhoon
24.06.2011, 11:25
За неполных 3 месяца - 6200 км. Без проблем. :rolleyes:

Никанор
24.06.2011, 11:38
Зашел в салон VW, стоит Кэдди с мотором 1,2. Ведь это коммерческий фургон, а на них как правило люди деньги зарабатывают. Не думаю, что на такой автомобиль будут ставить ненадежные движки. Лично моё мнение.

sunrise
24.06.2011, 13:58
Народ! Жду машину в сентябре, а вы тут таких ужасов понаписали (турбины накрываются, проблемы с холодным пуском, масло вытекает...)!:eek: Караул! Отзывами типа "проехал ...дцать тысяч и все путем" как-то не пестрит! Срочно все, кто имеет беспроблемную эксплуатацию мотора, отпишитесь!:confused: А то мотор какой-то вообще нежизнеспособный получается.
надо отдельную тему делать "Все путем" :smile:
отписываются только проблемные люди, у тех у кого все оке молчит и радуется)
п.с. 16 000 все путем :wink:

Ярослав
24.06.2011, 15:17
пробег 1100 проблем нету) с нетерпением жду зимы)

SweN
24.06.2011, 15:25
Господа, ну есть же голосовалка "сталкивались ли вы с проблемами". Там "Да" 15%, единственное - нет статистики, с какими именно проблемами человек столкнулся (глюканула электроника, или меняли движок целиком...). Можно открыть тему "Двигатель 1.2 - отказы, поломки" и писать там исключительно отказы, без всяких обсуждений и рассусоливаний. Тогда желающие смогут почитать, какие именно проблемы были, и оценить степень их серьезности, "кучность" по времени выпуска и т.п.

A.V.
24.06.2011, 23:04
С осени-проблема холодного пуска-троил и дергался двигатель.Решена перепрошивкой программы б\управления двигателем (повышены обороты ХХ при заводке двигателя)

Крит
25.07.2011, 15:17
До сих пор 1.2TSI ставиться на Ауди А3 и характеристики расхода и разгона почти схожие с Йети. На надежность там не жалуются.

Tony
25.07.2011, 18:17
До сих пор 1.2TSI ставиться на Ауди А3 и характеристики расхода и разгона почти схожие с Йети. На надежность там не жалуются.

Может, от А3 себе турбину приколхозить? :bm:

Сергей518
21.02.2012, 13:10
[QUOTE=Хандра;33176]3. Месяц тому назад появился посторонний звук на работающем без нагрузки двигателе. (Причину дилер определить пока не смог - рекомендовано наблюдать дальше). Впрочем на эксплуатацию не влияет.
Добрый день, примерно такая же ситуация, при работе на ХХ под капотом что то гремит, причем звук такой металлический, как будто звонит старый советский будильник, после добавления газа- дребезг исчезает! Может шде какая трубка об корпус стучит, но звук всегда один и тот же. К дилеру пока не обращался. Может у кого была такая ситуация и как лечить? Пробег на данный момент 38500

SKE
21.02.2012, 13:25
Цепь растянулась и брямкает.Звук наверно справа(по движению).

Сергей518
21.02.2012, 14:14
Ориентировочно да, пробег то небольшой, мои дальнейшие действия?

Васаби
21.02.2012, 14:43
мои дальнейшие действия?
ну а какие тут могут варианты? Только один-едите к дилеру, скорей всего машину придется оставить у них на диагностику, чтобы "поймать" этот звук. Еще,до этого ,постарайтесь сделать несколько записей этого звука.

rx3avs
21.02.2012, 14:49
чтобы "поймать" этот звук.
Достаточно проверить "фазы"

Andrey
21.02.2012, 16:12
Достаточно проверить "фазы"
И что будет с фазами? Я так понимаю фазы газораспределения? Если бы сбились фазы или не дай бог перескок цепи, давно бы появились ошибки с отображением.
мои дальнейшие действия?
Долбите ОД, записывайте звук, обратитесь к другому ОД( если есть возможность), жалуйтесь в Шкоду. Я пока на этой войне проигрываю твердолобости и упёртости ОДешников.

rx3avs
21.02.2012, 16:37
И что будет с фазами?
Не соответствие соответственно.
Я пока на этой войне проигрываю твердолобости и упёртости ОДешников
И вряд ли выиграете при таком подходе.


Достаточно проверить "фазы"

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=157&pictureid=1057
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=157&pictureid=1056


Если бы сбились фазы или не дай бог перескок цепи, давно бы появились ошибки с отображением.
Как видите про ошибки ничего не сказано.

Сергей518
21.02.2012, 18:10
чтобы "поймать" этот звук.
А что его ловить, его очень хорошо слышно. Но я сделаю конечно...

Долбите ОД
А растяжение цепи, является это гарантийным случаем? И какие могут быть устранения данной неполадке, я думаю они мне новую цепь не будут ставить...

rx3avs
21.02.2012, 21:13
я думаю они мне новую цепь не будут ставить...
Если есть нарушения, будут.

Васаби
21.02.2012, 21:31
А что его ловить, его очень хорошо слышно

Если звук" понятный " и не иногда, а всегда , то Вам ничего доказывать не придется , но на всякий случай все же запишите звук:smile:
я думаю они мне новую цепь не будут ставить...
Настрой у Вас не верный.

Сергей518
23.02.2012, 15:16
Всем спасибо, буду обращаться к ОД, по итогам позже отпишусь:az: