PDA

Просмотр полной версии : Что ответить Дилеру, похоже хотят развести.


buch-mann
29.05.2014, 14:54
Добрый день всем.
1,2 DSG эксплуатация с 09,2012 сейчас пробег 37,5 тык.

Зимой периодически при запуске был дизельный звук после длительной стоянки. Тема не новая, но увы пришлось создать все же отдельную.

Так вот последние 2 недели каждый день при заводе авто утром слышу ТОТ самый дизель. Как у участника данного клуба и много читающего на форуме( за что Всем Вам огромное спасибо) у меня сработал в голове сигнал, что пора действовать. Гарантия до сентября этого года, тянуть дальше уже смысла нет.

Позвонил Дилеру где проходил все ТО и исправлял все гарантийные косяки ( Револьт).
После недолгого описания проблемы( прикинулся дурачком) Мастер узнал что до конца гарантии 3 месяца мне говорит такую фазу мол это нормально ничего страшного. Такие звуки на вашем двигателе возможны по 3-м причинам:

1-й Это шум шайбы на турбине, но это нормально она нагревается и шум исчезает.
2-й Низкий уровень масла ( но у меня все в норме)
3-й Цепь( казалось бы наиболее очевидный вариант), но Ваша машина не попадает под риски и даже смотреть ничего не будем.

Я настоял на записи, к тому же надо показать еще двери на которых снова облезает краска после их ремонта + багажник который тоже Запрыщавил.

Собственно вопрос, возможно ли как то самостоятельно оценить в каком состоянии цепь сейчас? Кто сталкивался как именно в сервисе оценивают степень растяжения. И на что можно давить?

Записался на следующую субботу.
Буду оч благодарен за советы.

шурик71
29.05.2014, 14:58
Позвонил Дилеру где проходил все ТО и исправлял все гарантийные косяки ( Револьт).

надо показать еще двери на которых снова облезает краска после их ремонта .

а может к другому диллеру поехать. эти красить то толком не умеют. а где делал ТО не важно.

Ssdat
29.05.2014, 15:07
Состояние цепи можно оценить вроде васей, где то на просторах инета я это видел, надо поискать. А вообще есть такая услуга диагностика цепи цена около 1000 рублей. Делается компьютерная диагностика с последующим осмотром натяжителя.

AndreKis
29.05.2014, 15:11
сперва проверь самостоятельно Васей (VAG-COM) состояние цепи блок 01 - группа 093
подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/2481209/
если значения критические, то надо обязательно ехать на диагностику с жалобой на шум цепи. Главное, чтобы это было зафиксировано документально - тогда даже по окончании гарантии не отвертятся.
А дилеры, кстати, о такой простой проверке ничего не знают. умеют только снимать крышку и визуально цепь разглядывать.

buch-mann
29.05.2014, 15:13
шурик71, Если уже один раз красилось у кого то предъявить претензию можно только им же увы....

Ssdat, Ну если 1000 рублей, то это совсем не страшно, но все таки может кто в курсе как это делается, я просто буду настаивать чтобы все делали при мне.

Я так понимаю что для начала машину должны оставить на ночь и потом при мне ее утром заводить или как?

добавлено через 1 минуту
сперва проверь самостоятельно Васей (VAG-COM) состояние цепи блок 01 - группа 093
подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/2481209/
если значения критические, то надо обязательно ехать на диагностику с жалобой на шум цепи. Главное, чтобы это было зафиксировано документально - тогда даже по окончании гарантии не отвертятся.
А дилеры, кстати, о такой простой проверке ничего не знают. умеют только снимать крышку и визуально цепь разглядывать.

Спасибо сегодня поеду посмотрю.

AndreKis
29.05.2014, 15:16
а этот "дизельный звук" сколько по времени длится?
обычно на холодную до 30 сек - это нормально.

buch-mann
29.05.2014, 15:27
AndreKis, Нет, Вы не поняли.. не тот звук :) Гремит так что хочется машину заглушить и на руках к дилеру нести. НЕ прогрев катализатора, а именно Звук дизеля или двигателя который без масла шпарит... в сети есть видео можете посмотреть как это происходит.

Ssdat
29.05.2014, 15:29
Ну тогда васей посмотреть, а потом к ОД.

UKV
29.05.2014, 15:35
сперва проверь самостоятельно Васей (VAG-COM) состояние цепи блок 01 - группа 093
подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/2481209/
если значения критические, то надо обязательно ехать на диагностику с жалобой на шум цепи...
Это для 1.8 TSI.

Для 1.2 показатели чуть иные:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=310938&postcount=1032
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=311025&postcount=1038

buch-mann, т.к. Вы не знаете своих начальных значений этих параметров, то оценить состояние своей цепи сейчас можно только косвенно, в сравнении с предыдущими случаями.

NB
..., конкретные номера MVB могут отличаться, поэтому искать по схожему названию в списке "Настраиваемых групп".

buch-mann
29.05.2014, 15:56
UKV, Эх.. жалко...

добавлено через 6 минут
UKV, И Все же, что снимать то на 1,2? в какой какие группы?

SKE
29.05.2014, 16:08
Я так понимаю Оф Диллеры не станут снимать ни чего просто посмотрят номер на воздуховоде.На форуме выкладывали TPI в котором по номеру можно определить старая или модернизированная цепь стоит.Если новая то указивка не предпринимать ни каких действий.А у тебя новая скорей всего т.к. моя машина 02.12 и на ней новая,а твоя позднее месяца выпуска.

UKV
29.05.2014, 16:10
UKV, Эх.. жалко...

добавлено через 6 минут
UKV, И Все же, что снимать то на 1,2? в какой какие группы?
Вы можете сравнить с моими (аналогичный движок) и все равно сделать для себя косвенные выводы.

1. Открываете VAG-COM'ом движок,
2. далее его "Настраиваемые группы" и
3. там (в конце списка примерно) ищите параметры с похожими названиями как по ссылкам:
{
состояние "до замены" (старая цепь)
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12401&d=1366091684

состояние "после замены" (новая цепь)
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12881&d=1367990827
}

buch-mann
29.05.2014, 16:32
UKV, Спасибо, гляну.


SKE, Ну что-то вроде этого мне сказали по телефону, но на форуме не однократные случае растягивания уже новых модифицированных цепей.

Я вот ни за что не поверю что почти 40 тыс у меня исправная турбина звуков не издавала, а теперь вдруг начала и то что это норма, я других причин просто не вижу.

добавлено через 12 минут
UKV, Машина холодная должна быть или прогретая к тому моменту?

Smart123
29.05.2014, 16:47
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&view=findpost&p=3031289

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&view=findpost&p=3157496

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&view=findpost&p=3190234

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&view=findpost&p=3314188

UKV
29.05.2014, 16:53
...
UKV, Машина холодная должна быть или прогретая к тому моменту?
Без разницы и можно мерить без завода движка.

Главное перед замером не сделать сброс ошибок по движку, т.к. эти показатели также сбросятся в ноль и можно будет продолжить желаемый замер только после запуска и некоторой работы двигателя.

buch-mann
29.05.2014, 17:10
UKV, Спасибо.
Smart123, Спасибо в выходные полезу посмотрю.

Алексей_
29.05.2014, 20:38
шурик71, Если уже один раз красилось у кого то предъявить претензию можно только им же увы.....

Неправда ваша.... Красился прошлым летом в Пеликане (торцы передних дверей в том числе). Сейчас на одной двери опять потерло + молдинг немного отошел и так по мелочам еще. В прошлый раз с рукожопыми пеликановцами намучался. В этот раз заявил проблему в Автомир. Согласовали гарантийный перекрас - жду.

buch-mann
30.05.2014, 13:18
Алексей_, Вроде как в профильной теме писали что дилер в праве отказать если элемент был крашен по гарантии у другого дилера.

Алексей_
30.05.2014, 20:30
Алексей_, Вроде как в профильной теме писали что дилер в праве отказать если элемент был крашен по гарантии у другого дилера.

Нет у ОД такого права. В течении гарантийного срока вопрос о гарантийном ремонте, в том числе и ЛКП, всякий раз решает производитель. Где-то на форуме уже писал, если гарантийный случай произошел в период действия гарантии ОД (6 мес. 12 мес. и т.д.) на отремонтированный элемент, то он и обязан свой косяк исправить. А если гарантия ОД уже закончилась, а еще действует гарантия в целом на авто, то заявить проблему можно у любого ОД.

buch-mann
01.06.2014, 09:00
Вот видео как авто запускается, как думаете все таки оно?

http://vk.com/video2280865_169247671

Virtual
03.06.2014, 12:04
Хммм вроде криминального не услышал ... у меня вроде то-же так пускается... причем с новья

buch-mann
03.06.2014, 13:23
Virtual, Сейчас залью еще одно видео на котором лучше все слышно. У меня такого не было. да обороты естественно повыше, но стука не было. сейчас пришлю.

Boris nvrsk
04.06.2014, 11:07
Добрый день,
Вставлю свои пять копеек в обсуждении проблемы с цепью ГРМ.
Будучи в единственном дилерском сервисе в городе по причине поломки панорамного люка, предварительно начитавшись и напугавшись сообщений форумчан к каким последствиям может привести растянувшаяся цепь, я попросил мастера проверить состояние цепи диагностическим прибором, тем более что он в это время пытался с его помощью определить причину выхода из строя люка. На что получил вежливый отказ с комментариями, что же там проверять, если и на слух бряканье цепи отчетливо слышно. Пришлось дополнительно записываться на диагностику цепи, совместив это с проведением очередного ТО. Диагностика цепи с помощью прибора выявить растяжение не смогла, т.к. дилерский прибор по какой-то причине не смог считать необходимые параметры. Поэтому дилер предложил подъехать для дальнейшей диагностики через пару недель, когда придет необходимый для этого инструментарий. Как обычно две недели растянулись на два месяца. Как оказалось, спец. инструментом, который так долго ждали, оказались обыкновенный болт с помощью которого фиксировалось положение коленвала и некое приспособление, прикручиваемое взамен обратного клапана (п. 18 на рис.), которое своим выступом должно попасть между зубьев звездочки цепи, зафиксировав таким образом положение распредвала. Дальше мастер совмещает крепежные отверстия приспособления с ответными отверстиями в крышке головки блока. Если цепь растянута, как в моем случае, отверстия не совпадают. При этом величину растяжения измерить естественно не возможно. В заказ-наряде фиксируется сам факт наличие растяжения цепи и всё.
P.S. 1,2 МКПП, эксплуатация с 04.2011, пробег 40 тыс.км.
P.S. S. г. Новороссийск.
http://s57.radikal.ru/i156/1406/ca/fdd6da4ae078.png (http://www.radikal.ru)

Smart123
04.06.2014, 17:04
Тут видно что происходит
http://www.youtube.com/watch?v=XMg5xJYswXc

Тут слышно как что то колбасится
http://www.youtube.com/watch?v=7X9IGPQIyWw

buch-mann
04.06.2014, 18:17
Smart123, У меня звук именно такой, только первые 2-3 секунды, дальше становится нормальным.

AlexIz
04.06.2014, 20:20
Тут слышно как что то колбасится
http://www.youtube.com/watch?v=7X9IGPQIyWw

Да, явно какой-то косяк.

Roman 76
04.06.2014, 21:47
Тут видно что происходит
http://www.youtube.com/watch?v=XMg5xJYswXc

Тут слышно как что то колбасится
http://www.youtube.com/watch?v=7X9IGPQIyWw

Осталось снять третью часть триллера : работа с открытой крышкой и воочию убедиться что,где гремит .

Спилберги есть ?

goldberg
04.06.2014, 23:25
buch-mann, внесу свои пять копеек. Год назад приехал на диагностику цепи за 1.000 руб., в случае гарантийного ремонта соответственно она бесплатная. Оставил машину на ночь. На следующий день забрал, естественно все нормально. Но ято знал что нет. Через неделю поехал на ТО и подошел просто к хорошему парню (работнику салона) объяснил ему, что мол нахера вам мне по гарантии двигло менять, когда сейчас лучше заменить цепь с наименьшем гемороем по гарантии. Парень со мной согласился и все решил, в отличие от пид..ра мастера по гарантийному ремонту который штуку содрал и отказал неделю назад.

Smart123
05.06.2014, 00:53
buch-mann, А обороты при этом меняются или они устаканиваются а потом звук исчезает???
Если авто часто используется (несколько раз в неделю) то цепи хана, если машина ездеет раз в неделю то может масло уходить от натяжителя поэтому слышно.

buch-mann
05.06.2014, 12:43
Smart123, Обороты не меняются, т.е. машина запускается и становится на прогрев катализатора, вот несколько секунд ее колбасит а дальше на таких же оборотах звук исчезает, просто прогрев Ката.

Машиной пользуюс не часто, но колбасит всегда даже если приехал на работу в 11 утра и вечером запускаюсь чтобы ехать домой, каждый запуск остывшего двигателя одно и то же. Проявилось активно вот в Мае, До этого иногда было, но когда в морозы неделю не ездил, не получается видео залить другое там отчетливо слышно попробую сейчас еще раз.

добавлено через 9 минут
Вот видео. Обороты не меняются.

http://vk.com/video2280865_169298498

POWER_USER
05.06.2014, 13:18
Вот видео. Обороты не меняются.

http://vk.com/video2280865_169298498
Цепь 100% .... класический звук ...

З.ы трещина на лобовухе прям как у меня :biggrin:

buch-mann
05.06.2014, 13:26
POWER_USER, Да вот же перед майскими прилетело. А времени заявить по Каско нету.

Зеленоградец
05.06.2014, 13:29
buch-mann, сорри если уже спрашивали, масло чьё заливается (какое?) и как часто меняется?

buch-mann
05.06.2014, 15:50
Зеленоградец, Масло Кастрол покупаю всегда сам на прямую у дилера Кастрол( отец работает в фирме,которая оптом запчасти для авто дистрибутирует). Первая замена была на 6 тыс из-за замерзания масла, вторая на ТО1, 3-ю замену делал на 22- тыс, 4-ю на 28-тк поймал Чек двигателя ( нагар на форсунках), 5-я замена на 30 - ТО2. Больше не менял. С января проехал 7300 по хорошему поменять надо, сам знаю. Эксплуатация очень бережная, со светофоров не рву и по пробкам почти не езжу ( 3-4 раза в месяц еду в Москву), все остальное время - поездки в Ашан и обратно в выходные преимущественно вечером без пробок. Средний расход топлива 7,9 - 8 литров.

добавлено через 2 часа 8 минут
не понятно все же, является ли этот звук который длится пару секунд поводом для диагностики или пока расслабиться и ждать появления более серьезных артефактов?

добавлено через 7 минут
Гарантия заканчивается через 3 месяца. В начале сентября.

Зеленоградец
05.06.2014, 16:13
Ну если хочется новый двигатель под конец гарантии, то можно переждать пару месяцев, а после на диагностику съездить. Или к другому дилеру обратиться, более лояльному.

buch-mann
08.06.2014, 10:46
Вернулся от дилера - с двигателем все нормально, а по покраске в другой раз, мы Вас записать забыли. В общем мастер начал мне показывать TPI что мол шайба при запуске, что цепь должна стрекотать долго, а первые пару секунд это как раз шайба на турбине пока до нее не дошли горячие газы, она расширяется и звук пропадает. пол часа бодания привели к тому что мол мы проведем диагностику по вашему желанию, но это не цепь и с двиглом все норм. Исходя из такого разговора не стал машину оставлять ибо и так понятно мне скажут что ничего нет, машина в норме. Я поезжу еще месяцок, посмотрю как дальше будет себя вести и запишусь тогда к другому дилеру.

Август
08.06.2014, 10:56
шайба на турбине
блин, шайба на турбине и цепь находятся в противоположных частях двигателя, чё там путать то ......

можно самому взять обычные фонендоскоп и послушать,
есть и немного переделанные фонендоскопы, с щупом для недоступных мест, но в нашем случае он не нужен.
В общем ОД нафиг не нужен для такой диагностики

http://t1.ftcdn.net/jpg/00/02/15/18/400_F_2151854_5Ntu4EOgq0fKzeJ67mR6lvZNfgqVJ6.jpg

http://www.ameuro.ru/published/publicdata/AMEUROAMEURO/attachments/SC/products_pictures/IKA_6323_b_enl.JPG

buch-mann
08.06.2014, 11:03
Август, Звук я выкладывал только первые 1,5-2 секунды и только на холодную, поэтому мастер сделал выводы по записи моей.

Август
08.06.2014, 11:10
Звук я выкладывал
да чё выкладывать, видео оно и есть видео,
фонендоскоп есть дома у всех, взял да пошёл послушал сам,
только попросить кого нибудь надо завести.

Cергей
08.06.2014, 11:20
фонендоскоп есть дома у всех
У Вас такой?
http://www.ameuro.ru/published/publicdata/AMEUROAMEURO/attachments/SC/products_pictures/IKA_6323_b_enl.JPG
Вы маньяк?!

Stanislavus
08.06.2014, 13:23
У Вас такой? Вы маньяк?!
Поржал от души, представив, как данную модель фонендоскопа можно использовать в медицинских целях... :biggrin: