PDA

Просмотр полной версии : Оцинковка


Дим
28.01.2011, 17:00
Кто-нибудь владеет информацией ,по поводу двойной оцинковки кузова в авто произведённых для России ? Когда собирали для Калуги ,кузова цинковали .А вот в единичных поставках для нас, будет оцинкован или нет ???

Влад
28.01.2011, 17:02
По моему где то писали, что все кузова автомобилей концерна VW оцинкованы.

Дим
28.01.2011, 17:09
Не помню где слышал ,но для Европы меньше цинкуют .Для России усиленно

kostet
28.01.2011, 21:10
на ваш век хватит,не переживайте

Бродилка
28.01.2011, 22:17
Дим, Специально узнавали у менеджера: двухсторонняя оцинковка.

Smart123
04.02.2014, 12:05
Менеджер может на плести всю что угодно...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Alviku
04.02.2014, 12:28
На предыдущем авто двойная оцинковка ржавела при появлении скола, либо прыща дай дорогу, так что
на ваш век хватит,не переживайте
ето про чешскую сборку, сейчас авто нижегородской сборки, статистику не набрал :az:

добавлено через 1 минуту
На предыдущем авто двойная оцинковка ржавела при появлении скола, либо прыща дай дорогу, так что
на ваш век хватит,не переживайте
ето про чешскую сборку, сейчас авто нижегородской сборки, статистику не набрал :az:

корнилыч
04.02.2014, 12:34
Тема старая. Частенько слышишь-кузов оцинкованный,машин вечный....Ну да,ну да а че гниют все по истечении времени, а которые еще и до того.Данные староваты, но все же... Шведский журнал «Vi Bil?gare» «Из 100 обследованных автомобилей каждый второй ржавый»

Dreamvid
04.02.2014, 14:31
Шведский журнал «Vi Bil?gare» «Из 100 обследованных автомобилей каждый второй ржавый»
Прежде чем такое вкидывать и провоцировать нервных на припадки лучше бы скинул статью целиком или линк. А то сейчас война начнется еще и за ржавый кузов.

Реально хватает конечно на дорогах ржавых джет, пассатов, шкод, но достаточно сравнить их состояние с автовазом того-же срока службы и становится понятно, что они в идеальном состоянии.
Ну и еще никто не признался, что собирается эксплуатировать машину больше 12 лет, на которые обещают гарантию от сквозной коррозии.

Да и вобще считаю обсуждение подобных вопросов при условии того, что нет ни одной фотки ржавой Yeti с 2009 года - просто пустыми разговорами от безделия.

По факту никто никаких дополнительных "оцинковок" кузова не делает. И в Чехии и в России техпроцесс одинаковый.

Smart123
04.02.2014, 15:36
На самом деле оцинковка не панацея, как мне говорили у од нужна он что бы по весне сколы закрасить, если где то в области пескоструя то 2-3 года и ржал. Поэтому и ездят гнилые фольксваген потому что вовремя не покрасили. .. если бы сразу народ подправил то авто гораздо дольше служили бы, просто все рассчитывают на супер попер оцинковку

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Alviku
04.02.2014, 17:05
Я конечно не подвергаю сомнению эту двойную оцинковку (больше похоже на рекламу, маркетинговый ход...), однако когда краска отваливалась (у меня на прошлой машине в нескольких местах, я честно начал думать, что её покрасили жидкостью для коррекции) металл ржавел как ржавеет (окисляется) Железо (Ferrum, Fe).
У гарантийного мастера тоже спрашивал на всякий случай. Он сказал, что наверное оцинковка отвалилась :biggrin:
Забил на всё, так как на скорость и комфорт не влияет и вообще по совокупности потребительские свойства эту хрень перекрывают сполна.
Советую уважаемому сообществу не заниматься взрывом мозга по пустякам :az:

OAZ
04.02.2014, 19:48
На Фордике не наносил на днище абсолютно ничего, хотя более чем за пять лет ему досталось: и влетал хорошо, и скреб... Тем не менее хоть в лупу смотри, ни капли ржавчины. За то стальную защиту картера с нижней стороны и в местах крепления не раз приходилось и щеткой и шлифмашинкой драть.
Если на кузове Йети "гальваника" того же качества, то действительно на "мой век хватит".

корнилыч
04.02.2014, 21:33
Когда продавал СРВ левую, 16 летку, будущий хозяин озадачился именно кузовом, осмотр был проведен с пристрастием и с привлечением спецов, по окончании новый хозяин был удручен тем, что признаков коррозии не обнаружил. Лично я ни каких обработок за 4 года владения не производил.Видимо раз на раз....

il67
05.02.2014, 08:14
На Фордике не наносил на днище абсолютно ничего
А у меня через шесть лет пороги снизу облупились и подржавели. Пришлось зачищать и антигравием проходить.
Правда, результат не знаю, делал летом, а в начале зимы уже продал. :bk:

maxtor
05.02.2014, 11:22
Наш йети оцинкован. Полгода ездил с царапиной до металла в 3 см. Ни намека на ржу.
http://forumbgz.ru/user/upload/file459799.jpg