PDA

Просмотр полной версии : непонятный шум холодного двигателя!


анатолий
27.01.2011, 20:30
На You Tube прошу найти - непонятный шум холодного двигателя, который длится всего 30 секунд. У меня точно так же и что делать?

nikonov
27.01.2011, 20:53
Не мешать машине работать. У меня тоже в первые секунды так гудит.
Может турбина, может вентилятор, все что угодно может гудеть. Может муфта компрессора кондиционера.

Леонидыч
28.01.2011, 22:13
См. Руководство по эксплуатации.
"Пocлe запуcкa xoлoднoгo двигaтeля мoжeт возникнуть кратковременное
усиление шума от работающего двигaтeля, тaк кaк в xoдe гидрaвличecкoгo
рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв cнaчaлa дoлжнo coздaтьcя дaвлeниe
мacлa. Это нормальное явление, и не нужно беспокоиться по этому поводу."

анатолий
30.01.2011, 21:36
Леонидыч, послушай внимательней! шум жестяной, как будто именно вращение в жестяном корпусе! Дал флешку с роликом официалам - слушали, искали в своих данных в компьюторе по шумам двигателя. Ничего похожего нет! Обещали отослать ролик в шкоду или фв точно не понял кому. Будут держать меня в курсе. Да, кстати, на ролике шума два. За один шум сказали, что это клапан системы по добавлению отработанных газов - могу ошибаться, но понял их так. Сказали этот шум норма.Видимо Вы этот шум приняли за клапана. Просьба ко всем у кого такое - отзовитесь. Сообща решим эту задачу!!!!

hakki2471
31.01.2011, 20:58
анатолий, Привет Анатолий на you tube ролик выкладывал я. В салоне мне так ничего не сказали и не объяснили так, что незнают. Пробовали отшутися,что ли сказали может турбина подкачивает воздух. Так,что хотелось бы узнать побольше.

Андрей Рублев
31.01.2011, 21:09
анатолий,
не такой случайно http://www.youtube.com/watch?v=WUR-DRmwbgE на 12-13 секунде особенно слышно

это из соседней темы

kostet
31.01.2011, 21:11
http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQCduk

Андрей Рублев
31.01.2011, 21:33
http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQCduk
Ну это нормально на холодной , у меня так же
там же вначале другой алгоритм работы для прогрева катализатора

анатолий
01.02.2011, 12:41
Привет Северодвинску. КАк к тебе обращаться? Спасибо за ролик в You Tube. Просьба дави на официалов, пусть работают и дадут письменный ответ! Я сам 25 лет занимаюсь ремонтом,в основном ходовой. 10 лет мастером на СТО ВАЗ отработал. И этот шум плохой!!! Причем прогрев катализатора! Ну двойной впрск для бытрого прогрева. А что конкретно трет? У меня официалы в Пятигорске, мастером там Сергей вроде толковый парень. Жду их действий.

hakki2471
01.02.2011, 23:25
Привет Анатолий. Я просто Сергей. Я тоже думаю ,что прогрев катализатора ни причём. Хотел поговорить с мастерами в салоне - но в отдел где находятся машины и сами мастера нет доступа, проще не пускают. А как с ними поговорить? Да ещё и вторично, что бы услышать шум надо машине 3-4 часа простоять на улице, а иначе ничего не будет. Буду с нетерпением ждать, что скажут ваши коллеги.

анатолий
02.02.2011, 15:00
Сергей давай сообщя! К мастеру подойди он доступен. Дай ролик на флешке, пусть себе скачают и отправят на верх. Скажи раз сами не могут - консультируйтесь!!! Зачем слушать машину - все на ролике четко слышно. 5-го еду к ОД записался на: отключение датчика дождя. открытие только водительской двери с первого нажатия и еще 10 переделок. Заодно узнаю есть ли сдвиги по нашему делу. Когда несколько роликов с шумом придет на верх может будут сдвиги!!!! Разве трудно просто дать ответ,что шумит и неопасно это....

hakki2471
13.02.2011, 18:51
Привет Анатолий. Было бы всё просто если б сам ремонтный салон был у нас в городе. А, у нас его нет. Есть только салон по продаже. Что бы попасть в рем салон надо ехать в соседний город. Далеко. Опять же после работы уже поздно да и морозы стоят под -25гр. Будет потеплей в марте апреле тогда и начну их доставать.:az:

анатолий
20.02.2011, 13:47
Сосед купил шевроле авео и с наступлением холодов начался шум при заводке на холодной машине. Шум длился минуту и пропадал. Четыре раза был у ОД пока не бросил им ключи. Долго они искали, но нашли. Итог: не хватало в КПП 800 грамм масла! При емкости в 2,25 литра 800 грамм не долили... Сборка корейская. Выяснилось - это четвертый случай, мол был сбой компьютера, извенялись,дали пожизненную гарантию на КПП. Самое интересное: сосед им подсказывал, что при выжиме сцепления шум исчезает, проверьте масло в КПП! С четвертого раза прислушались к нему...

hakki2471
21.02.2011, 22:42
Спасибо Анатолий надо будет проверить.

Maksim
22.02.2011, 13:27
анатолий,
не такой случайно http://www.youtube.com/watch?v=WUR-DRmwbgE на 12-13 секунде особенно слышно

это из соседней темы


Андрей,

У меня такой же звук.
В какой ветке это обсуждается?

Снежинка
25.02.2011, 16:41
Как это не смешно, аналогичные шумы при запуске двигателя появились после того, как забрала авто у дилера с сервиса. На мой вопрос о причине происхождения шума ОД пояснил, что точно сказать тяжело, но если дребезжит только при пуске и быстро исчезает, то это некритично, а вот если такие шумы начнутся при езде - то это бегом к ним.

khl
26.02.2011, 08:56
С наступлением холодов стабильно ниже –15 внезапно при очередном запуске появилась вибрация, сопровождаемая повышением общего звукового фона внутри салона. Разница в том, что если раньше работает ли мотор можно было узнать едва ли только по тахометру, то теперь ясно сразу – вот есть мотор и он гудит, а значит – работает. Снаружи звук работающего двигателя не изменился, по прежнему "шуршит". На холостом ходу через 1-2 минуты после пуска вибрация и шум снижаются, почти "уходят", но при начале движения и при разгоне в диапазоне 1500-1800 об/мин на любой передаче достигает пика, так что понятно – уходят, но не совсем. "Поют" панели центральной консоли и прочий пластик. На ум приходят грустные ассоциации с тазиками… С ростом оборотов по мере разгона вибрация не ощущается и в салоне привычно начинает доминировать шум зимних покрышек. Но это до очередного переключения. При 1500-1800 все повторяется, и ностальгия былой по тишине в салоне инстинктивно мотивирует крутить мотор – слушать тазик радости, понятно, не доставляет . С прогревом мотора вроде снижается, но более 30 мин двигаться сейчас не получается, так что установить причинно-следственную связь пока не хватает фактов. Да и в этом ли дело? Если так должно быть, то почему об этом нигде не написано? Не йетично как-то… Наблюдаю это явление почти 3 недели, аккурат как пришел антициклон. ОД предлагает потерпеть до весны, ведь известно, что рано или поздно все проходит. Предположительно дело в задубевших подушках опор двигателя, по крайней мере это было бы логично, поскольку внешне никаких отклонений от исправного состояния нет. А как у вас? Или мне опять повезло? Тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=73962) и тут (http://www.avtomarket.ru/users/%EC%EC%ED/garage/38760/opinions/23536/) владельцы и невладельцы немного обсуждают подобные отклонения, но вовсе не с таким энтузиазмом, как в случае умеренной теплоотдачи мотора. Возможно размышления о несеверной конструктивной заточенности Йети получают еще один повод, но возможно это все же неисправность и лечится например заменой соответствующей детали. Это и хотелось бы выяснить. Понятно, что в зависимости от этого и подходы к решению проблемы будут разные, в том числе и в финансовых аспектах.

анатолий
26.02.2011, 15:49
Уважаемый KHI звук такой же как на ролике c You Tube? Я уже два месяца жду результатов, хоть какой - то работы от ОД, но видимо незря бегут умные люди из России...

анатолий
13.03.2011, 18:48
Получил ответ с техцентра М 1, где задают вопросы специалистам:Необходимо провести диагностику двигателя Вашей Шкода. Определить причину дефекта по предоставленной Вами информации без осмотра автомобиля невозможно даже при использовании ролика с YouTube. Вот такой ответ техцентра из Москвы, но Москва далеко... Хоть бы приблизительно ответили, что за шум,а так очередная отписка!!! А такой дефект у многих. У кого такое просьба пишите.

nikonov
13.03.2011, 20:31
Есть такое.

kanon7
22.03.2011, 21:29
не один я такой..Точно такой же звук появился неделю назад, но происхождение другое. Явно проблема. На холодную завожу - все Ок, за бортом +2. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин... Завожу, темп двигла около 60гр, 3-4сек жуткий металлически скрежет с правой стороны под капотом, как серпом по... обороты падают до ХХ - звук проходит. Глушу - завожу с выжиданием, еще и еще...все тоже самое. Проезжаю теже 17 км до дома, завожу - глушу все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штука накопилось. Потихоньку наступает разочарование...и опасение, с карапузом катаюсь..

анатолий
25.03.2011, 10:09
Уважаемый kanon7 очевидно на этих двигателях VW заложен брак! Плохо то,что все везде тихо... Если такое у многих,то почему нет действий завода skoda? ОД молчат как партизаны... Просьба будете на ТО заставьте найти этот шум. И напишите результат.

android929
18.04.2011, 23:48
Здравствуйте, такой шум двигателя на всех Етьках(по крайней мере 1.8). После выявления подобного шума, обратился к ОД, благо есть хорошие знакомые там(спецы), получил ответ, что шум происходит от гидроклапанов так как они без масла и пока маслонасос не поднимет в них давление, будет шум. Незнаю правда или нет, но пока Етька не подводит и отлично себя ведёт.

анатолий
22.04.2011, 20:02
Клапана дают постоянный стук,который уменьшается на полностью прогретом двигателе. А это звук задевающий. скрежетящий, РЕЗКО проходящий! В момент, когда исчезает этот звук, мотор будто освобождается, повышает обороты. Будто его что - то держало. Гидроклапана 30 секунд стучать, а потом резко перестав, могут только после ремонта двигателя. Повторяю: речь не о стуке, который слышен на ролике и остается также слышен и дальше, а о ДРУГОМ звуке -постороннем, задевающем, трущемся, мешающим свободно вращаться двигателю. Уважаемый android29 прошу Вас скачать на флешку ролик и дать послушать его вашим специалистам, так как на ролике можно четко, неоднократно прослушать этот звук. И пусть заострят внимание не на стуке о котором,уверен, они Вам сказали, а на втором шуме... Очень жду Вашего ответа от этих спецов.

kanon7
24.04.2011, 01:11
Помимо шума, машина просто еще стала захлебываться и глохнуть после запуска движка через 5-7 сек. Был на ТО у ОД на Таганке. Вроде как не плохой ОД считается по Москве. У них же и покупал. Изложил все претензии по работе машины. Все записали и спокойно сказали посмотрим. И понеслась.... Это у вас свечи виноваты - надо менять, у вас фильтра засраны и тыры и пыры.. Это причем они не делали еще диагностики движка!!! Взбесили жуть! В итоге получаю машину. Мне - все Ок! Сделали перепрошивку, а как что и почему под грифом "я незнаю". Открываю - завожу, вроде ничего. Промолчу как салон засрали.... Получили жалобу. Сегодня завожу - опять дватцать пять.. Слов нет..

Димон
27.06.2011, 09:17
Всем привет!
Недавно заметил повышенный шум при старте холодного двигателя (1,2), связан он с тем, что даже при холодном двигателе начинает работать вентилятор охлаждения ОЖ. Его постоянная работа это нормально?

komandor
27.06.2011, 11:35
кондиционер включен??
обычно вместе с конеем включается и веентилятор
вот и шум

Олегыч
01.02.2012, 13:24
анатолий,
не такой случайно http://www.youtube.com/watch?v=WUR-DRmwbgE на 12-13 секунде особенно слышно

это из соседней темы И у меня такой же звук,что это такое может быть????? И можно ли с эти ездить???

шеф
01.02.2012, 23:11
Аналогично. Да нормально это, авто сам что-то там тестирует, передвигает или что-то в этом роде.

Мегапупс
01.02.2012, 23:56
И у меня такой же звук,что это такое может быть????? И можно ли с эти ездить???

У меня точь в точь такое же "завывание" и звук хорошо слышен из салона!
По моему это безполезный "загон"
В моем мозгу шум ассотиируется со звуком "работуещего робота" Вертера:bm:

coBURA
02.02.2012, 09:16
У кого стоит вебасто? Сразу после запуска когда мотор работает на хх четко слышен подвывающий звук(только на холодную), этот звук проходит(ч/з несколько сек) после увеличения оборотов до 1000-1200.

Igor191965
02.02.2012, 09:45
С наступлением холодов стабильно ниже –15 внезапно при очередном запуске появилась вибрация, сопровождаемая повышением общего звукового фона внутри салона. Разница в том, что если раньше работает ли мотор можно было узнать едва ли только по тахометру, то теперь ясно сразу – вот есть мотор и он гудит, а значит – работает. Снаружи звук работающего двигателя не изменился, по прежнему "шуршит". На холостом ходу через 1-2 минуты после пуска вибрация и шум снижаются, почти "уходят", но при начале движения и при разгоне в диапазоне 1500-1800 об/мин на любой передаче достигает пика, так что понятно – уходят, но не совсем. Предположительно дело в задубевших подушках опор двигателя, по крайней мере это было бы логично, поскольку внешне никаких отклонений от исправного состояния нет. А как у вас? Или мне опять повезло?
Аналогичная ситуация. Скорее всего промёрзли подушки двигателя.

igoreha
02.02.2012, 09:53
khl, аналогичные симптомы, пропадающие при оборотах от 1800 и выше, появилсиь при - 30. сейчас на улице -20, всё то же самое. Наверняка подушки, в выходные поеду на теплый паркинг часа на два посмотрим что будет.

Igor191965
02.02.2012, 10:03
igoreha, я пока обращаться к ОД по этому вопросу не буду - нет смысла. Скорее всего, подушки из не качественной резины, они тупо поменяют их на аналогичные. За эту зиму (когда хороший морозец), обращений по этой проблеме наверное не мало. Пусть шкода разрулит эту ситуацию - может поставщика подушек сменят, а в следующую зиму обращусь. Вспомните проблему с турбой, её вначале меняли тупо на аналог, а дело оказалось в шаёбочке!

igoreha
02.02.2012, 10:49
Igor191965, соглашусь. пока не напрягает, вкл. S и попер, практически не колбасит

Igor191965
02.02.2012, 12:55
я приспособился в мороз прогревать на ручном режиме DSG. Быстрее греется авто в разы. Оборотиков больше ведь, на D больше 2000 не поднимешь.

SiAVoL
02.02.2012, 14:59
при начале движения и при разгоне в диапазоне 1500-1800 об/мин на любой передаче достигает пика, так что понятно – уходят, но не совсем. "Поют" панели центральной консоли и прочий пластик.
Аналогично. До -15 была тишина. Потом, особенно с -20, ощущение что едешь на деревянной телеге. Грустно, но что делать. К ОД пока не тороплюсь, посмотрю что будет в марте.
Еще дверь с водительской стороны стала заметно хуже закрываться. Видать, уплотнители промерзли.

RLuk
02.02.2012, 15:13
[QUOTE=SiAVoL;123520]Аналогично. До -15 была тишина. Потом, особенно с -20, ощущение что едешь на деревянной телеге.
Привет земляк:az: Посмотри эту темуhttp://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2560 может тоже самое.

Igor191965
02.02.2012, 15:26
RLuk, это не тоже самое. Там трубки звенят, здесь промерзшие подушки двигателя, котрые создают ощущение, что вы двигаетесь на табуретке.
Шкода облажалась и если не исправит ситуацию в корне, то потеряет российский рынок. Но всё равно йорик нравится, а подход VAGа к имеющимся проблемам НЕТ!

RLuk
02.02.2012, 15:47
[QUOTE=Igor191965;123541]RLuk, это не тоже самое. Там трубки звенят, здесь промерзшие подушки двигателя, котрые создают ощущение, что вы двигаетесь на табуретке.

В посте #32 Вы сами не уверены в чём проблемма "...Аналогичная ситуация. Скорее всего промёрзли подушки двигателя.".

А трубки не просто звенят, а судя по отзывам, идет вибрация по кузову и ощущения "про табуретку" схожи. В любом случае пока есть морозы надо к ОД за исправлениями, ИМХО.

Igor191965
02.02.2012, 15:54
а на что исправлять то? читайте пост #34
P.S. в посте #32 я специально процетировал всё, кроме звона трубок. У меня табуретка без всякого звона!

igoreha
02.02.2012, 18:05
Igor191965, сегодня вечером всё прошло, у нас в ебурге потеплело - 15, машинка опять плывет а не едет и шума никакова - отогрелась бедняжка

simply clever
04.02.2012, 13:03
Господа, поделитесь опытом, двигатель 1,2 TSI МКПП, машина простояла полторы недели на морозе при -22, завелась без проблем, но двигатель работал как трактор, да ещё с вибрацией, прогрел машину как дилер сказал до момента пока тёплый воздух не пошёл с печки, ну и ещё сверху минут 10, далее проехал пару километров на первой, в общем машина пришла более менее в норму только после пятнадцати километров, но всё равно, когда даёшь газу машина работает шумновато, как будто на дизеле едешь, на улице -25.Так вот, это только у меня так или это нормально для Yeti в -25?????

sova555
04.02.2012, 14:28
У нас -21. И двигатель 1,8. Но звук был сегодня точно как трактор, даже пуганулся немного. Правда, почти сразу затих. И работал тихо, тише Импрезы, когда она заводится.

Васёк
04.02.2012, 14:44
Да, сегодня тоже завелся после двух недельного простоя. Завелся без проблем, но вибрация тоже была первые мин 20, при чем на низких оборотах, поэтому первые 10 мин ехал в ручном режиме, держал 2000 об. Промерзла вся за время стоянки, вот и вибрация ощутима, даже начать с того, что подушки двигателя резиновые... А вот порадовала подвеска, едешь как летом. пробег 47 тыщ почти 2 года машине

Гаррис
04.02.2012, 16:53
думаю что подущки. первые 20 мин поездки замерзшей машинки слышны жесткие звуки кузов - агрегат и синхронны отдаче в ручку мкпп, нагредось - зазор увеличился, эластичность восстанов-сь и все норм, как раз доехал до сервиса )))) ,
Вот оно мочало - начинай сначало ))0

Bart_Simpson
09.02.2012, 05:16
подушки мерзнут однозначно.

Andrey
09.02.2012, 09:43
Про подушки. В прошлом году неоднократно промерзали, симптомы:сильный шум, вибрация адская. Лечилось прогревом. В этом году морозы уже три недели, а промерзания не наблюдал! Морозы идентичные прошлогодним.Объяснить не могу, промерзатель отвалился?:smile:

evgen8305
09.02.2012, 11:14
А у меня, минуты полторы, после запуска слышится металическое "клацанье" где то под бачком омывайки. Звук носит циклический характер. Проходит постепенно уменьшаясь. У кого есть мысли, что это может быть?:confused:

Andrey
09.02.2012, 12:06
А у меня, минуты полторы, после запуска слышится металическое "клацанье" где то под бачком омывайки. Звук носит циклический характер. Проходит постепенно уменьшаясь. У кого есть мысли, что это может быть?:confused:
Может Вам сюда http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347

evgen8305
09.02.2012, 13:13
Может Вам сюда http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347

Пишу в этой теме потому что называется "шум холодного двигателя", а тут последние сообщения про замёрзшие подушки.:be: Тема начиналась с металического звука, а её "забросали подушками".

анатолий
09.02.2012, 18:17
Абсолютно верно. Я начал эту проблему о шуме холодного двигателя и резко проходящего, а не о подушках...Прошу создать отдельно тему с подушками. Кстати, машине 1,5 года и когда на нашем северном, но Кавказе стукнули холода за 20 градусов, этот противный шум исчез полностью... Но стоило поставить етьку на ночь в гараж и утром заводя ее, точно такой же шум опять. Мастер, который отсылал запись с шумом в шкоду, уволился и все заглохло... Просьба к Сергею из Северодвинска откликнуться. как твои дела с этой проблемой?

evgen8305
09.02.2012, 18:34
Попробую завтра записать шум на диктофон и заеду к мастеру. Будут новости отпишусь.
Главное чтобы это не цепь, а то не хочется чтоб двигатель клина словил.

анатолий
10.02.2012, 09:56
К evgen 8305 просьба пусть Ваш мастер посмотрит наш ролик с ютуба, очень ждем ответа.

pavel1707
29.02.2012, 17:54
Непонятная ситуация, после того как отдал ОД на замену свечей они мне дополнительно за чем то в компе подняли холостые обороты и теперь на холостые обороты не падают вообще ниже 900-920 да же при прогретом двигателе, но так же появилась после этого и такая проблема - при запуске холодного или остывшего двигателя сам движок начинает тарахтеть как трактор, детонации не чувствуется, такая фигня продолжается и при движении и остановках до тех пор пока двигатель не нагреется полностью, т.е., температура охл. жидкости не станет почти 90 градусов, раньше такого не было. Подскажите кто что знает по этому поводу?

и может ли быть следствием такого шума, если уровень масла на минимуме???7?

gelios
29.02.2012, 19:20
Дребезг (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/pivko1-387/journal/288230376152807390/#post)

EPLLI
01.03.2012, 13:40
pavel1707, Вам наверно перепрошили просто двиг:bk: Посмотрите здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433)
Про результаты там ближе к окончанию темы, но лучше всю прчитать:bk:

max_mad
01.03.2012, 14:58
Дребезг (http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/pivko1-387/journal/288230376152807390/#post)

Вобщем мне запихали уплотнителей резиновых и паролона, чтобы трубки были плотно зафиксированы.

не, не наши методы, поролон, постоянно вода, грязь...тут на форуме кто-то ТПИ специальный выкладывал, ВАГ проблему знает, есть ремкомплекты и для этой фичи.

EPLLI
01.03.2012, 15:30
тут на форуме кто-то ТПИ специальный выкладывал
У нас только 2 чела TPI's выкладывают - UKV и rx3avs - СПАСИБО обоим:az:... Можно через их сообщения в темах посмотреть:bk:

pavel1707
02.03.2012, 12:59
Подскажите пожалуйста основные признаки проблемы с цепью в двигателе, что бы понять?
У меня слышно дребезжание в двигателе, как в хреновом дизеле, ИМЕННО при запуске остывшего двигателя, так же, слышно звонкое дребезжание еще не в прогретом двигателе - при подгазовке до 2000 оборотов. Когда двигатель уже прогрет - при движении и запуске - все пропадает и работает тихо? Что это может быть? Не уж то именно цепь? Если да. то на сколько критично и требует ли оперативного ремонта?

добавлено через 19 часов 29 минут
Подскажите пожалуйста основные признаки проблемы с цепью в двигателе, что бы понять?
У меня слышно дребезжание в двигателе, как в хреновом дизеле, ИМЕННО при запуске остывшего двигателя, так же, слышно звонкое дребезжание еще не в прогретом двигателе - при подгазовке до 2000 оборотов. Когда двигатель уже прогрет - при движении и запуске - все пропадает и работает тихо? Что это может быть? Не уж то именно цепь? Если да. то на сколько критично и требует ли оперативного ремонта?

Сегодня сдал машину и ОД сообщил по моей проблем - что то с цепью, что конкретно скажут позже

SKE
02.03.2012, 14:04
pavel1707 А машина какого года?

pavel1707
02.03.2012, 14:28
pavel1707 А машина какого года?

2010 года - купил в октябре

кукла
02.03.2012, 17:44
это вышел из строя гидронатяжитель цепи,у нас ОД в таком случае меняет гидронатяжитель с цепью,в принцыпи ни чего страшного но ездить нежелательно:frown:

pavel1707
02.03.2012, 17:50
это вышел из строя гидронатяжитель цепи,у нас ОД в таком случае меняет гидронатяжитель с цепью,в принцыпи ни чего страшного но ездить нежелательно:frown:

а какова причина может быть выхода гидронатяжителя из строя? пробег то всего 30 000 км!!!!

max_mad
02.03.2012, 18:16
а какова причина может быть выхода гидронатяжителя из строя? пробег то всего 30 000 км!!!!

У масла, залитого в двигатель, какой класс вязкости?

кукла
02.03.2012, 21:10
я думаю сама конструкцыя,но не факт ,у других на 10т загремит а у кого и негримит,ХЗ полное:frown:

добавлено через 2 часа 49 минут
ехать к ОД и что бы они меняли цепь натяжителем:mad:

asanych
04.03.2012, 20:36
Машина (1,5 года и 30000 км) у ОД была с 11 февраля. Сначала ее восстанавливали по КАСКО (авария - в начале декабря)- в основном пластмасса впереди и левая фара. Пока ждал этого восстановления произошли два отказа: отказала кнопка ассистента водителя (во как называется кнопка круиз-контроля), а затем загорелся значок ЕРС и надпись неисправность двигателя. Так, что после кузовщины ОД эти дефекты устранял. 28 февраля рапортовали об их устранении. Забрал машину и пока от них ехал обнаружил брак в работе - пережали трубку омывателя лобового стекла (неправильно ее уложили). Устранили. Приехал в гараж и здесь обнаружил отказ левой фары ( ее по КАСКО меняли). Записался опять к ОД и озвучил ему свое беспокойство по поводу "дизельного звука двигателя" при пуске. Сегодня после устранения своего брака по фаре, мастер мне сообщил, что для меня они заказали новую цепь. Как придет, будут менять, - это как он сказал рекомендация производителя. Извините, что долго излагал. А как долго это все идет! Наболело.

Дмитрий 63
27.03.2012, 18:59
Вопрос к владельцам Йети 1.8. Кроме тех звуков что на видео (http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQCduk) присутствуют ли у вас ещё какие-либо звуки именно при запуске холодного двигателя?? У меня при запуске присутствует звук позвякивания в течение примерно 15 сек.(иногда вообще почти отсутствует) а затем двигатель звучит как на 35 сек. видео. Попытки записать этот звук ни к чему не приводят - его попросту не слышно.

stas73
27.03.2012, 19:10
Машина (1 год 9 мес. и 22000 км.) Тоже громкий звук после запуска. В прошлый четверг удалось его продемонстрировать ОД. В итоге выдали подменный автомобиль, на нём и езжу по сей день. Сегодня должны прийти цепь и гидронатяжитель, завтра должны поменять.
Проблема не только в гидронатяжителе но и в растяжке цепи привода ГРМ. Об этом есть целая тема "Громкий звук после запуска", там всё подробно описано и выложен TPL.

Maxie
27.03.2012, 19:14
громкий звук и работа двигателя на 1ххх в течении 20-30с после холодного запуска - нормальная работа двигателя, связано это с ускоренным разогревом катализатора, чтоб он начал выполнять свою функцию при движении.

stas73
27.03.2012, 19:23
Maxie, А на горячем двигателе тоже прогрев катализатора или всё таки грохот от цепи?:bk: Прочтите ветку там всё конкретно описано. Людей поменявших цепь уже довольно много.

Дмитрий 63
27.03.2012, 19:25
громкий звук и работа двигателя на 1ххх в течении 20-30с после холодного запуска - нормальная работа двигателя, связано это с ускоренным разогревом катализатора, чтоб он начал выполнять свою функцию при движении.
Согласен! Звуки двигателя, которые на видео считаю абсолютно нормальными. У Вас, например, кроме этих звуков присутствует ещё что-либо? (при пуске на холодную)

stas73
27.03.2012, 19:29
Maxie, А на горячий мотор - это тоже прогрев катализатора?:bk: Прочтите вышеуказанную тему там всё ясно описано.

Maxie
27.03.2012, 22:56
Согласен! Звуки двигателя, которые на видео считаю абсолютно нормальными. У Вас, например, кроме этих звуков присутствует ещё что-либо? (при пуске на холодную)

Да, именно, как на видео звучит и в этот же промежуток времени есть такой звонкий жестяной призвук от выпуска. Нормально это. Других звуков нет... а нет, есть! Точно такой "пластиковый" тук-тук-тук на холодную и на горячую примерно в такт распредвалов. Точно такой же стучок я год искал на бывшей Фабии 1.6 :) Так понял, что это нормально для всех цепных моторов. Чуть поддать оборотов - звук исчезает. Прослушивается стетоскопом по всей металлической части двига.

P.S.: Советчикам прочитать все темы - нынче уже не модно советовать читать только тему, ещё "Войну и мир" нужно прочитать перед тем как писать, чтобы иметь честь просто ответить человеку на конкретно поставленный вопрос про посторонние звуки на двиге 1.8. Стас, это типа шутка :) Не воспринимай всерьёз :) Тут просто про 1.8, на этом двиге вопросов по цепи меньше значительно.

добавлено через 56 секунд
Maxie, А на горячий мотор - это тоже прогрев катализатора?:bk: Прочтите вышеуказанную тему там всё ясно описано.

На прогретом моторе такого звука, как на видео первые 35с - нету. Просто себе стрекочет и всё...

stas73
28.03.2012, 10:54
Maxie, Здесь через одного с моторами 1,2 или я не прав?:smile:

Maxie
28.03.2012, 13:33
Прав. Стас, прочитайте всю тему, все предыдущие темы, все темы на всех форумах, позвоните дилеру, воспользуйтесь поиском, прочтите "Войну и мир", "Библию", но обратите особое внимание на пост Дмитрия63 на предыдущей странице с автомобилем на 1,8TSI и вопросом именно по мотору 1.8TSI. У меня такой же авто с таким же мотором. Об чём спор или вам нужен виновный? :)

evgen8305
28.03.2012, 19:58
У меня при запуске постоянно слышится металическое клацанье 20-30 сек. Сегодня утром заметил такую вещь, сел в авто включил зажигание, отвлёкся на телефонный звонок секунд на 15, потом завёл двигатель и обратил внимание на отсутствие посторонних звуков. Повторил процедуру вечером - всё тихо.

анатолий
29.03.2012, 10:21
Если этот звук норма и связан с разогревом катализатора то ЧТО его издает??? Почему резко проходит??? Почему в мороз минус 20 и ниже пропал??? Что в мороз катализатор греть ненадо??? Просьба эту тему создал я по 1,8 моторам и ВСЕМ у кого есть токой звук,как на ролике, ответить КАК У ВАС?

wolodn
29.03.2012, 10:57
Если этот звук норма и связан с разогревом катализатора то ЧТО его издает??? Почему резко проходит???
Не собираюсь умничать, но как гипотеза - есть ли зависимость от заправки? Собственно от самой заправки и от марки бензина? Скажем был 95-й, попробовать 98-й (и наоборот)?
P.S. У меня у соседей BMW X1. Когда на улице в холод включают, то первую минуту такое ощущение что истребитель в момент форсажа. Через минуту махом проходит. Правда они не парятся. Это я не к тому, что надо забить, а просто зарисовка из жизни.

Sintsov
30.03.2012, 17:01
Если этот звук норма и связан с разогревом катализатора то ЧТО его издает??? Почему резко проходит??? Почему в мороз минус 20 и ниже пропал??? Что в мороз катализатор греть ненадо??? Просьба эту тему создал я по 1,8 моторам и ВСЕМ у кого есть токой звук,как на ролике, ответить КАК У ВАС?
вентилятор который нагоняет теплый воздух туда

Инженер
01.04.2012, 20:09
это вышел из строя гидронатяжитель цепи,у нас ОД в таком случае меняет гидронатяжитель с цепью,в принцыпи ни чего страшного но ездить нежелательно:frown:

Мне в ОД сказали что ездить можно (полгода ездил), 4 раза пытался продемонстрировать звук (у меня несколько иной чем на видео 1.03 мин) который проявляется на ХХ, и порой на прогретом движке, заменили цепь с гидронатяжителями по гарантии, забрал машину и через 20 мин езды по городу звук вернулся, теперь почти постоянно на ХХ, иногда тиха, иногда громко. Поеду в другой СЦ.

Александр888
01.04.2012, 20:16
забрал машину и через 20 мин езды по городу звук вернулся,

ну это совсем странно.
Может какой нибудь канал от насоса к натяжителю забивается?
или сам насос мудрит?

Medise
11.04.2012, 13:06
цепь и сопутствующие детали, поменяли. Но звук "дизеля" при запуске иногда появляется, правда не более чем на 2-3 сек.

Дмитрий 63
13.05.2012, 15:49
В общем появился ещё один звук: когда "бодро" трогаешься звук типа "вззззз", а также на 1й и 2й передачах когда машина катится если нажать на газ этот же вроде бы кратковременный звук "зззззз". Раньше такого не было. У кого есть подобное?

анатолий
29.06.2012, 10:09
Я создал эту тему по шуму у 1.8 TSI и могу подвести окончательный итог- После запуска открываются клапаны и начинается продувка, и прогрев катализаторов. Воздух под давлением насоса через специальные каналы подаётся в выпускной коллектор а за тем через канал выпускной трубы к катализатору. Задача данной системы подготовка катализаторов к нормальному режиму работы, их прогрев и дополнительная очистка, служит система для быстрого приведения выпускной системы в нормальное рабочее состояние и продления срока службы катализатора. Гул похожий на механический является гудением воздуха в выпускной системе. Продувка катализаторов может длиться от 20 до 40 секунд.

Если автомобиль оборудован турбиной, то данная система продувки интегрирована с ней,
И турбина оборудована дополнительным клапаном или устройством , но возможно так же и наличие дополнительного насоса вторичного воздуха.

Михалыч
29.06.2012, 10:33
анатолий, вам бы книжки писать, фантастические.
Прогрев каталитического нейтрализатора происходит за счет увеличения подачи топлива ("двойной впрыск") при запуске и некоторого времени работы холодного мотора на ХХ. Увеличенное количества сгоревшего топлива повышает температуру и объем отработавших газов, это вызывает интенсивный нагрев элемента нейтрализатора, тем самым выводит его (нейтрализатор) на "рабочий" режим, соответственно начинать движение, логичнее после того как обороты ХХ опустятся до нормы (около 650об\мин). Возможно клапан турбины во впускном коллекторе и меняет свое положение сразу после запуска холодного мотора - это не критично для помощи в прогреве нейтрализатора.
Ко всему прочему, "двойной впрыск" способствует отложению нагара на свечах и поверхностях поршня и камеры сгорания. Вот.
ИМХО

Дмитрий 63
29.06.2012, 12:55
подвести окончательный итог-
Подведите тогда итог для меня пожалуйста. Если я при запуске холодного двигателя слышу: "дыз-дыз, здд, дыз" :smile: ну лязганье короче говоря со звуком зззз... в течение 15-20 сек. примерно, а потом ВСЁ ВМЕСТЕ стихает это нормально???

анатолий
01.07.2012, 12:54
Специально для очень умного Михалыча! Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ


Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается НАГНЕТАТЕЛЬ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

- Температура двигателя

- Сигнал нагрузки

- Частота вращения коленвала

Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

monchegorka
21.07.2012, 20:57
А вот я не знаю,какой это звук "дыз-дыз" или "тыр-тыр" но вот так оно звучит
http://www.youtube.com/watch?v=Xmm4JAFp4nE&feature=youtu.be
ОД сначала говорили,что не слышно,потом это не страшно,подождать пока масло чего то там не обмоет,потом,может и цепь...В среду еду к ОД,сказали на целый день машину оставлять,хотя в пятницу были на ТО-1,говорили,но бесполезно.Наверное пора писать претензию

Andrey
21.07.2012, 21:11
А вот я не знаю,какой это звук "дыз-дыз" или "тыр-тыр" но вот так оно звучит
http://www.youtube.com/watch?v=Xmm4J...ature=youtu.be-
ОД сначала говорили,что не слышно,потом это не страшно,подождать пока масло чего то там не обмоет,потом,может и цепь..
На цепь совсем не похоже! Вы бы запись сделали с улицы с открытым капотом, было бы чуть понятней.
Как цепь звучит можно здесь послушать:http://www.youtube.com/watch?v=vK_2ouqVu3A&feature=player_embedded
и здесь:http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8

monchegorka
21.07.2012, 21:14
Завтра собиралась записать с открытым капотом.А что тогда может быть?

Andrey
21.07.2012, 21:41
А что тогда может быть?
Не знаю, пугать не буду. Езжайте к ОД!

monchegorka
22.07.2012, 18:49
Вот записАла сегодня,только ветер,может и нормально работает,может нет...Но такой звук,как был из салона не каждый раз,но бывает.
http://www.youtube.com/watch?v=uDc_4V1PX6A&feature=youtu.be

Ангелина
22.07.2012, 18:51
да вроде нормально журчит, как и у нас.

kostet
22.07.2012, 19:33
все нормально,но ТНВД ржавый конкретно,у меня за 2 года как яйцо без налета.Эх уж чешская сборка.

monchegorka
22.07.2012, 20:13
kostet, в смысле у Вас чешская?
Ангелина, у Вас и в салоне так же "журчит"? По мне так у нас в салоне тарахтит как трактор.

Andrey
23.07.2012, 09:54
Вот записАла сегодня,

monchegorka, классный у Вас ветерок:smile:!
Очень придирчивый моторист может что-то и услышит подозрительное, я как то не очень.Кстати на записи из салона были посторонние звуки, может у Вас не двигло шумит? Повторюсь: езжайте к ОД. А мы здесь как бабки на базаре, брешем помаленьку, что вздумается:smile:.

monchegorka
23.07.2012, 11:17
Andrey, да,ветер сильный...записалась на среду,будут смотреть.Может и не двигатель:bk:один раз они сказали,что может быть вентилятор,но надо разбирать панель....вообщем сказали гарантия три года,если что наружу вылезет,может время пришло и вылез:eek:

Stask
23.07.2012, 11:36
monchegorka, судя по звуку у Вас действительно все нормально, так и должно быть! Не переживайте... А дизельный звук на холостых это особенность работы всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (к коим и Ваш моторчик относится).:wink:

monchegorka
25.07.2012, 22:18
Сегодня ездила в Мурманск к ОД.Оказались топливные шланги,все сделали и поставили защиту на них,сказали,что это они так тарахтели,когда стучали обо что то.Вроде об корпус.

Andrey
25.07.2012, 22:22
Сегодня ездила в Мурманск к ОД.Оказались топливные шланги,все сделали и поставили защиту на них,сказали,что это они так тарахтели,когда стучали обо что то.Вроде об корпус.

monchegorka, это Вам в эту тему http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2560

Васаби
25.07.2012, 23:00
Я сюда напишу.... У меня появился звук похожий на "дребезжание плассмасовых деталей" ( не уверена что сравнение верное) Появляется на ХХ на горячую . Звук идет справа от водителя. Я сначала себя успокаивала , что что-то в двери.... Сейчас во время звука открыли капот-звук от туда ( со стороны пассажира). Понять что это не удалось. То ли от двигателя передается вибрация на что-то. Но на что? Звук отчетливый ( не кажется!!!!)

Александр888
25.07.2012, 23:12
Васаби, ну так оно и есть по этой теме. ИМХО.

Под капотом, где бензо-трубки проходят мимо расширительного бачка, в этом месте металлическая трубка переходит в резиновый шланг и там жуткая вибрация, я когда руками потрогал, то офигел.
Собственно там стоит резиновый демпфер (которого раньше не было), что бы по бачку не било.

а греметь я так понял может в разных местах, начиная от расширительного бачка и далее под машину трубки уходят в пластиковом коробе. ИМХО.

Васаби
25.07.2012, 23:58
Александр888, меня смущает то, что этот звук стал появляться с завидной регулярностью, а раньше его либо совсем не было, либо он был , но "попадался" крайне редко. Насколько это можно считать нормой, я не знаю. Может ничего страшного то нет, но слушать это стремно.

monchegorka
26.07.2012, 10:02
Я записала звук из салона авто на флешку,т.к. он не постоянный,бывает,что и нет его.Сначала не хотели слушать,инженер по грантии сказал,что вдруг это не с этого моего автомобиля(конечно,у меня целый парк Етек:bratv:) но потом все таки послушали,но только потому,что я настаивала,чтоб отвязалась от них,наверное.И сразу сказали-трубки.В итоге все исправили.

Александр888
26.07.2012, 10:30
monchegorka, любое видео можно заканчивать съемкой VIN кода, который хорошо видно под ногами переднего пассажира или под лобовым стеклом в нижней части перед водителем.

monchegorka
26.07.2012, 16:30
так и сделала,только не глядя так сказали,потом глянули

hakki2471
04.08.2012, 23:05
анатолий, Привет Анатолий! Мои дела таковы:
1--пошел повышенный расход масла.
2--по гарантии заменили всю поршневую группу- объяснили так. До 10го года в двигатели ставили поршня с большим зазором. Теперь поставили поршня нового образца - с наименьшим зазором и более лёгкие. Да машинка полетела и в всё в этом смысле. А звук так и остался хотя весь двигатель был перебран. Объясняют так - за время простоя из гидро компенсаторов уходит масло и в момент пуска происходит шум пока масло не заполнит компенсаторы. Объяснили тем, что это норма до 1минуты. показывали бумаги от диллеров.

анатолий
06.08.2012, 19:22
Сергей привет! Про этот шум я все выяснил- это продувка катализатора и соответственно глушителя. Звук норма и должен быть при заводке всегда. Более подробно прочти выше я все написал. А вот про твой ремонт растройство... Просьба опиши подробнее - год твоей машины, пробег, сколько стала кушать масла, как динамика стала лучше если она и так супер... А твоим дилерам обьясни про продувку и клапана здесь вообще непричем, они сильно стучат только при первой заводке мотора после ремонта ,пока действительно ненабирут масла... ПИШИ жду! Анатолий.

SKE
06.08.2012, 23:06
Сергей привет! Про этот шум я все выяснил- это продувка катализатора и соответственно глушителя. Звук норма и должен быть при заводке всегда. Более подробно прочти выше я все написал. А вот про твой ремонт растройство... Просьба опиши подробнее - год твоей машины, пробег, сколько стала кушать масла, как динамика стала лучше если она и так супер... А твоим дилерам обьясни про продувку и клапана здесь вообще непричем, они сильно стучат только при первой заводке мотора после ремонта ,пока действительно ненабирут масла... ПИШИ жду! Анатолий.

Это ответ на какое сообщение?Или вы тут вдвоем?

pers
07.08.2012, 11:42
Данный шум о котором все говорят вызван особой работой двигателя в момент прогрева катализатора. А именно:дроссель открыт на приличное количество шагов, что приводит в повышенному расходу воздуха, а следовательно повышенному расходу топлива, но по логике вещей должны быть высокие обороты. Низкие обороты получаются за счет позднего угла опережения зажигания, что приводит к выбросу не догоревшей смеси из цилиндров в выхлопной коллектор.Смесь догорая в коллекторе и на катализаторе быстро его прогревает. А звук который мы слышим это и есть звук выброса не догоревшей смеси, т.е хлопки по стенкам глушителя. Это и есть тот жестяной звук.

hakki2471
08.08.2012, 22:15
Привет Анатолий выпуск машины 2009года.Масло стало уходить как-то скачками. То держится, то вдруг резко уходит почти на 1.5 литра на1000км. Расход горючки пошёл. Сделали контрольный замер с пробегом. Подтвердилось, после этого и сделали ремонт. Пробег всего 16200.

анатолий
09.08.2012, 09:53
Привет Сергей! А какая именно была неисправность - если огромные зазоры в поршях то как у массы других моторов? Вроде только у тебя такая неприятность. И почему сразу непроявлялась? Чем дилеры оправдывались? Пиши поподробнее. Пока.

hakki2471
10.08.2012, 20:38
Проявилась она после10000км, и моя машина такая уже третья на архангельской шкоде. Что интересно проявлялась после дальних поездок этак км за 500-600. В пути всё норма, а через день два при спокойной езде по городу резко начинает убывать - нигде нет потёков. За то из трубы идёт сизый дымок. Диллер разводит руками ????? говорит, слишком широкая и глубокая канавка для маслосъёмных колец - быстрый износ колец. К стати в бумагах указано, что произошла ещё замена одного шатуна. Можешь писать на электронку hakki2471@yandex.ru там быстрее дойдёт до меня.

анатолий
11.08.2012, 21:02
Серега, обязательно создай новую тему про свой ремонт двигателя! Всем очень надо знать про такой брак...а еще ФОЛЬКСВАГЕН. Как назвать решай сам, а я назвал бы так - ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ НА ПРОБЕГЕ В 10 т.км. давай срочно создай и мне сообщи как назвал. Опиши там с чего началось, что заменили и у каких именно моторов это может быть. Очень жду твою страницу!!! Пока.

Дмитрий 63
11.09.2012, 17:37
Такой звук норма или нет? (отчётливое Ц-цы-цы-Ц под днищем на холодную) http://youtu.be/SqkJemh6uy4

Maxie
11.09.2012, 23:17
Норма, у меня такой же. :) тоже 1,8TSI МКПП. Пока прогревается, это 20-30сек именно так и дребезжит.

SKE
15.09.2012, 09:43
Не могу выявить закономерность.Дело вот в чем.Утром неделю назад когда было довольно холодно поехал с другом и услышал на 2000-3000 об.рык с небольшой вибрацией.Связал это с поездкой на дачу по глине.В этот же день снял защиту картера и вытряхнул с нее глино-песочный пласт.Рык прошел но и на улице потеплело.2 дня назад при полной загрузки опять это рычание,и опять перед этим я ездил на дачу,но и на улице тепло.После машина постояла на солнышке и звук прошел.защиту не вытряхивал.Мысли 1)устарело масло 9т.км 2)загрузка 3)Тнар.воздуха 4)глина 5)устарело масло+загрузка и естественно меняется давление на педаль газа(больше загрузка сильнее резче давишь на газ) и от сюда повышенные обороты 6)сечет глушитель 7)при тепле глина становится мягче и не передает колебания 8)двигатель такой своеобразный,значит у всех так.И еще в пн еду менять масло одну причину исключу.

добавлено через 21 час 37 минут
Причина оказалась бональна от прохлады окаменелая глина(утрамбованный пласт)между защитой и двигателем.

Stask
15.09.2012, 10:47
Причина оказалась бональна от прохлады окаменелая глина(утрамбованный пласт)между защитой и двигателем
У меня такое один раз зимой было, только в роли глины утрамбованный снег (задним ходом в сугробе нагреб этого добра м/у двигателем и защитой)... Вылечилось заездом на мойку:wink:

SKE
15.09.2012, 15:31
И еще 1историю расскажу правда не в тему,ну да простят меня модераторы.После той поездки на дачу срочно надо было выезжать в аэропорт Домодедово.На скорости от 120-140км/ч идет дисбаланс и по рулю бой,после 140 все прекращается.Вчера поехал на балансировку колес и что вы думаете?Правильно-опять глина,на балансировочном станке колесо у которого на внутренней стороне приклеелась(да так капитально) глина показал 60гр.После помывки 5гр.Я не навижу глину.

ANDRS
15.09.2012, 16:38
Такой звук норма или нет? (отчётливое Ц-цы-цы-Ц под днищем на холодную) http://youtu.be/SqkJemh6uy4

У меня тоже такой же на непрогретом.

З.Ы: Что бы не плодить тему спрошу тут. Звук только на холостых, на любых других оборотах нет, и не важно прогрет или нет. Слышно из салона с пассажирской стороны из-под днища как-будто, такое "тынц-тынц-тынц..." Тикает или стучит, в общем похож на звук дизеля на холостых. Подскажите, может у кого было такое?

polv
15.09.2012, 17:00
ANDRS, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3994

добавлено через 3 минуты
у меня только на холоднуу и при похолодании.. Так что жду похолоданий и к дилеру. А то при +10 градусах стук не отчетливый и быстро пропадает

ANDRS
15.09.2012, 19:33
ANDRS, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3994

Спасибо не думал что та тема: "Что расположено справа под пассажиром?" - это о тарахтении топливных трубок :smile: От народ всех запутают:bk::smile:

EPLLI
17.09.2012, 15:21
Спасибо не думал что та тема: "Что расположено справа под пассажиром?" - это о тарахтении топливных трубок :smile: От народ всех запутают:bk::smile:

Андрюх, это ты говоришь автору той темы:biggrin:

polv
17.09.2012, 16:10
Ага, от народ жешь..:bm: лижбы всех позапутать)))

Дэр Горыныч
21.09.2012, 20:37
И у меня тоже гудит... правда где-то через полминуты все пропадает... Может она так прогревается вначале? :al:

teylor
04.10.2012, 12:01
Такой звук норма или нет? (отчётливое Ц-цы-цы-Ц под днищем на холодную) http://youtu.be/SqkJemh6uy4
один в один! ОД - сказал норма, первые 30-40 сек иной режим ТНВД и продувка катализатора. Задал вопрос, т.к. с самого начала эксплуатации ЦЫКающего звука не было. Пробег 6500.

Brend
11.10.2012, 09:06
Добрый день!являюсь обладетелем октавии 1.8tsi мт 2011г.в. Тоже беспокоит шум двигателя при зупуске по утрам - один в один как на видео http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQCduk особенно напрягает шум на 7секунде в самом начале запуска.Кто-нибудь обращялся к ОД именно с ним? в чём причина? может это бракованный натяжитель цепи? НО вот тока чтранно , что встречается на машинах с разными ревизиями натяжителей!

Дмитрий 63
11.10.2012, 23:00
Brend, это нормальная работа двигателя. Всё ок, у меня также

Brend
12.10.2012, 08:59
Спасибо за ответ,очень хотелось бы верить в то,что это нормально,НО знаю много народу, у которых ничего подобного нету, и они считают этот звук странным и что тянуть с ним не следует и надо как можно скорее обращяться к ОД! тем более если глняуть последний TPI - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467 - становится совсем не по себе(( Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
По идее надо глянуть VAGкомом наличие каких либо ошибок - В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.

Дмитрий 63
12.10.2012, 21:55
Brend, Я заводил в салоне абсолютно новый Йети 1.8(не свой) - на нём звук такой же как на видео (про 7-ю сек. в том числе).

Brend
13.10.2012, 10:12
Дмитрий спасибо за ответ,просто переживаю в связи с огромным кол-вом проблем,связанных с жором масла и перескоком цепи на 1.8cda.

nikoenin61
14.10.2012, 18:57
После работы 15мин Эбершпехера - заводскаЯ комплектация (типа Вебасто) (1,8 4х4 - выпуск июль 2012) завожу двигатель и слышаться звуки (не металические, типа ремень - ролик или т.п) секунд 30-40. Которые никогда не прослушиваются при заводке без предварительной работы подогревателя. Вообще к работе двигателя при заводке вопросов нет.

Йоган
16.10.2012, 16:40
присутствует проколбашивание машины, пока не прогреется, три дня назад, когда менял масло на 3000 км, задал вопрос мастеру, он типа: первые 30 секунд? тогда это нормуль, я грю, нет братец, минут 10-12, пока стрелка не поднимится, не прогреется машина... типа- чем заправляешь, 95 ультимейт или 98 на бп, ну или 98 тнк или 95 пульсар.. он сказал, что присаженные бензины вообще лить не надо, или простой 95 или простой 98... имеется в виду (экто, ультимейт, пульсар не надо) их можно для профилактики заливать раз в 2-3 месяца... залил 95 тнк (класс 5) вроде колбасы не наблюдаю...

kab991
10.11.2012, 18:53
та же фигня! в начале напрягся,а теперь забил первые 30-40 сек шо-то шумит и обороты плавают как буд-то троит,а потом все тихенько и ровненько как в аптеке.......пока гарантия не парюсь!

ivan_kz
11.12.2012, 07:50
После работы 15мин Эбершпехера - заводскаЯ комплектация (типа Вебасто) (1,8 4х4 - выпуск июль 2012) завожу двигатель и слышаться звуки (не металические, типа ремень - ролик или т.п) секунд 30-40. Которые никогда не прослушиваются при заводке без предварительной работы подогревателя. Вообще к работе двигателя при заводке вопросов нет.
Приветствую,
У меня также, после запуска мотора (если перед этим работал подогреватель) секунд 30-40 неметаллические звуки типа "тук-тук-тук" как-будто ремень или ролик какой-то задевает что-то :smile:. Также без предварительной работы подогревателя таких звуков нет. Я забил. Может помпа подогревателя?

добавлено через 25 минут
p.s.: у меня не в заводская комплектации Эберспехер, ставился отдельно

добавлено через 10 минут
nikoenin61, посмотрите пожалуйста мое сообщение в этой теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=328&page=26 , сообщение № 259. Интересно, как решено это при оригинальной установке подогревателя.

A.V.
11.12.2012, 20:42
присутствует проколбашивание машины, пока не прогреется,
Устранил перепрошивкой блока управления двигателем.Лью постоянно бенз. Фора-95 от Роснефть-моющий (больше приличных АЗС рядом нет

Доцент
11.12.2012, 21:14
та же фигня! в начале напрягся,а теперь забил первые 30-40 сек шо-то шумит и обороты плавают как буд-то троит,а потом все тихенько и ровненько как в аптеке.......пока гарантия не парюсь!

Такое подколбашивание вчера началось, только на ходу при пробуксовке. Трясло будто маховик сорвало. Причина - отказ катушки зажигания, машина сдана в ремонт по гарантии. Да, при заводке обороты холостые скачут от 500 до 800. Приехал в сервис сам на двух цилиндрах, то что движок троил - слабо сказано.

FroYo
12.12.2012, 10:49
http://www.youtube.com/watch?v=mD109bSODYM у меня вот такой звук после работы вебасты дилер менял натяжной ролик и даже масленный насос ничего не изменилось :) скоро поеду опять к ним

VovaXL
26.01.2014, 12:30
Товарищи, сегодня завёл машину после недельной стоянки и как только завёл на 1000 оборотах (на холостых с учётом автономного отопителя) ужасная вибрация двигателя. Такое первый раз, раньше если и было то значительне менее интенсивно и газку поддавал сразу проходило, а сегодня газовал газовал безполезно, только после того как поездил пол часика вибрация на 1000 оборотах ушла. И ещё недели 2 назад зделал ТО, масло меняли, мож какое хреновое залили. По бумажке написано Castrol EDGE Professional LongLife III 5w30. ИЛи это приработка двига к новому маслу, вобщем я пока в сметении. Раньше после недельнйо стоянки такого небылодаже в боеле сильные морозы, сегодня у нас -18

ABVENTES
26.01.2014, 16:52
сегодня завёл машину после недельной стоянки и как только завёл на 1000 оборотах (на холостых с учётом автономного отопителя) ужасная вибрация двигателя.

Не переживай,такая же картина)))забей)))только у меня стояла две недели в гараже))) такой гул и вибрация минуты 3-4,затем всё в норме.

johndow
26.01.2014, 18:30
завёл машину после недельной стоянки и как только завёл на 1000 оборотах (на холостых с учётом автономного отопителя) ужасная вибрация двигателя.
Подушки двигателя перемерзли. Такая же ерунда после нескольких дней стояния при минус 20-25. Колбасило конкретно.

VovaXL
26.01.2014, 19:38
Ну тогда я спокойен, думаю на всякий случай завтра завести попробовать, если не будет вибрации значит всё ОК.

Happy005
26.01.2014, 21:02
У меня тоже самое, непонятный шум холодного двигателя! После 3-4 минут после запуска шум исчезает. Такое чувство что цепь скрипит на сухую, а когда нагревается масло скрип проходит. Это лично мои догадки...

wolodn
16.02.2014, 23:44
Просто поделюсь наблюдением (без выводов): после того как я перешел (в сентябре 2013) на масло Mobil 1 0W40, Йетик стал заводиться существенно тише. То что раза в два - точно, но кажется что больше. Даже в морозы -26. Такая температура для нас дикость, но в этом году постояли с недельку.

PLUHKIN
24.02.2014, 12:05
У меня же наоборот с переходом с 5W40 на 0W30 Кастрол, звуки усилились и стали какие то дребезжащие и звонкие, длящиеся секунд 5-10, до этого был звук глухой похожий на звук моторчика который регулирует-настраивает воздушную заслонку.
температура за бортом у нас 0 +2

добавлено через 1 минуту
пока не заморачиваюсь, подождем твердого + :wink:

sn11per
24.02.2014, 14:42
Народ посмотрите видео с 17 секунды , непонятный звонкий шум, при заводе на холодную. Не признак ли растянутой цепи, пробег 27тыс.? Кто что может подсказать или у всех так?

http://youtu.be/0-geS8OxPGc

Andrey
24.02.2014, 14:47
видео с 17 секунды , непонятный звонкий шум
У меня так цепь гремела. Там у Вас что-то ещё шумит, как будто поддувает.

sn11per
24.02.2014, 14:50
Andrey, это ОД вам диагноз выносил? Цепь растянута была или замена натяжителя? Какой итог?

Andrey
24.02.2014, 15:22
sn11per, все итоги , диагнозы ,способы доказательства... в этой темеhttp://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347
Цепь с ремкомплектом заменили, но я задолбался этим олухам от ОД доказывать свою правоту. Поверили только когда я видеозапись принёс, причём в кадре должен быть номер авто и VIN. Они эту видюху отсылали якобы в Москву, не проверял.

Дмитрий 63
24.02.2014, 20:47
sn11per, Не увидел ничего криминального, у меня всегда так заводится. Может я что то не расслышал? Какой конкретно шум?

teylor
24.02.2014, 21:19
sn11per, все абсолютно в норме, такой шум работы холодного двигателя характерен для 1.8 и 2.0, длится 30-40 секунд. Уже обсасывали не один раз.

sn11per
24.02.2014, 21:43
Дмитрий 63,
teylor, спасибо большое за оперативные ответы, в выходные ТО-3 буду проходить, заодно попрошу проверить натяжитель цепи на всяк случай.

Дмитрий 63
24.02.2014, 21:46
sn11per, Напишите плиз потом как проверяли, что увидели и т.д.

Andrey
25.02.2014, 23:08
sn11per, все абсолютно в норме, такой шум работы холодного двигателя характерен для 1.8 и 2.0, длится 30-40 секунд.

sn11per, точно, сразу не посмотрел, у Вас же 1,8!

sn11per
02.03.2014, 19:57
Был на ТО. Проверили натяжитель, выднивут на 2 риски. Цепь не растянута. Все ок. Радуюсь дальше:rolleyes:

shoker
05.03.2014, 12:29
Почитал тему пошёл завел машину - да в течении секунд 30 слышен скрежет. На мой слух как в жестяной банке, что то размешивают. Если двигатель прогретый то этого звука при запуске нет.

yeti_i_vlad
02.04.2014, 13:18
Все тоже самое только у меня двигатель 1.4, а пробег - 250 км - машину купил 5 дней назад. В этой связи меня что то это сильно расстраивает. Сначала я подумал что звук идет от DSG. Кстати, в прогретом состоянии на хх, чисто на слух снаружи по сравнению с моими предыдущими автомобилями, мне кажется что двигатель звучит достаточно громко. Все это как то настораживает.

DMA
05.04.2014, 08:03
И у меня тоже появился циклический звук через 2-3 минуты после запуска холодного движка, продолжается минуту и все. Что это? :eek:

добавлено через 10 часов 1 минуту
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4642&highlight=%E7%E2%F3%EA+%F5%EE%EB%EE%E4%ED%F3%FE&page=13
извините, сам разобрался

kutuz777
05.04.2014, 21:14
Разобрался сам- помоги другим!

mazay
20.04.2014, 22:26
Это-цепь!!! Бегом менять, а то скакнёт-кобзда!! Клапана загнёт-движок на перебор.

добавлено через 3 минуты
У меня тот же звук вылез. Движок на переборе. Позор ВАГ!!!

Сирожа555
20.04.2014, 22:55
настали теплые деньки и шум при запуске исчез...