PDA

Просмотр полной версии : Help! Нужна помощь :confused:


Machan
20.05.2014, 21:46
Сегодня вечером, когда парковался в гараж вдруг зажглась лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла. На Maxidot залез в настройки/состояние аввтомобиля. Вижу 2 надписи: ТО через 78 дней и НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 4000. Заглушил двигатель. Опять завелся. Эта самая лампа больше не горит. Зашел в настройки / состояние. Только про ТО.
Пробег около 24.000 км, масло после ТО залил в общей сложности около 1,5 литра (это с конца июля). Castrol edge 5w30, тот который рекомендованный, да еще и с логотипом Skoda. Последний раз доливал где-то месяц/полтора назад. Лампа уровень масла не горит. Щупом сегодлня не смотрел.
С утра посмотрю и скорее всего заеду к ОД (благо РАПИД от меня минут 10 езды).
Кто-нибудь с таким сталкивался?

madjex
20.05.2014, 23:28
да сталкивался - проверь уровень масла, залей где-то литр и будет счастье.
При недостаточном уровне масла компьютер выдает разные неисправности:
Если уровень масла просто низок - выдает "Низкий уровень масла" бла бла бла.
Если уровень масла критически низок - выдает такую фичу. У меня было, доехал до ОД, купил литрушку, влил полностью и уехал.

Machan
20.05.2014, 23:48
madjex,
С утра посмотрю уровень. Если что, дилер рядом. Самое поганое в этой истории, что завтра надо ехать на встречу (загород), куда общественный транспорт не ходит. Блин.

madjex
20.05.2014, 23:57
ну кастрола на практически любой заправке полным полно, так что дерзайте)))

добавлено через 33 секунды
главное допуски проверьте))

belkiinn
21.05.2014, 08:19
Была такая ситуация на скаут 1.8 выскакивало сообщение о недостаточном давлении масла. Уровень был всегда в норме (и проверять нужно на прогретый двигатель). По рекомендации оф. дилера и ваг заменили масляный насос, но проблема ушла только после перепрошивки. Странно, что у вас это выскочило. Там машина 2011 и на ней проявились все крупные косяки.

Machan
21.05.2014, 08:26
belkiinn, понятно. Значит к ОД.

Dreamvid
21.05.2014, 08:41
Уровень был всегда в норме (и проверять нужно на прогретый двигатель).
В инструкции написано, что уровень на холодном двигателе меряется.

nightguest
21.05.2014, 11:05
Dreamvid, у меня в инструкции написано что на тёплом двигателе, который был заглушен минут 10 назад (что бы в поддон стекло). Не встречал в жизни еще рекомендаций проверять на холодную масло.

Старый Мыш
21.05.2014, 11:10
у меня в инструкции написано что на тёплом двигателе, который был заглушен минут 10 назад (что бы в поддон стекло). Не встречал в жизни еще рекомендаций проверять на холодную масло.
Ну написано, и что ? В чем здесь правда то сермяжная, объясните ?
Я и так и так мерял. На горячем уровень меньше, на холодном больше. Ну и ?

nightguest
21.05.2014, 11:22
Старый Мыш, не знаю как Вы мерили, у меня на горячую уровен милиметра на 4 выше чем на холодную. Когда уровен между отметками то разницы особой нет, но если вдруг надо определить перелив\недолив точнее, то тут и измеряется на теплом движке. На етевском двс разницы почти никакой, на многих других разница до сантиметра запросто (на холодном минимум или меньше, на теплом норма).

belkiinn
21.05.2014, 11:24
Ну и видимо расчетный уровень для нормальной работы двигателя именно на горячую.
Был случай у друга на опеле. При движении иногда моргала лампа уровня масла в двигателе. Стали разбираться оказалось он смотрел уровень масла на холодную(как на жигулях учили в свое время) и там был уровень ровно по середине. В итоге когда посмотрели на горячую как то было написано в инструкции то щуп был сухой. А придвижении загоралась лампа уровня под горку.
вот вам и какая разница.

Етитт
21.05.2014, 11:25
Махан, Вы относитесь к категории удивительных людей... У Вас же прошивка APR, турбина "перегружена" и при стоянии в пробках в Вашей Нерезиновой уровень масла нужно смотреть ручками с тряпочкой еженедельно. Двигатель TSI не любит работу на холостых.

belkiinn
21.05.2014, 11:29
Проверка уровня масла
Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
Заглушите двигатель.
Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.
Откройте капот.
Извлеките маслоизмерительный щуп.
Оботрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
Снова извлеките маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла.
Выдержка из инструкции в эл. виде (скачал приложение на плей маркете)

GrAndAG
21.05.2014, 12:08
Измерял "на горячую" после минут 20 стоянки (стрелка температуры ОЖ даже не сдвинулась с 90) и совершенно "на холодную" после ночной стоянки - уровень масла одинаковый. Т.е. совершенно. С тех пор смотрю всегда "на холодную".

У Вас же прошивка APR, турбина "перегружена" и при стоянии в пробках в Вашей Нерезиновой уровень масла нужно смотреть ручками с тряпочкой еженедельно.
Прошивка или не прошивка, на ХХ расход масла точно не должен меняться. Она же не размер колец "прошивает". :smile: А вот если отжигать, разница может быть. Но не обязана.

Етитт
21.05.2014, 13:57
Измерял "на горячую" после минут 20 стоянки (стрелка температуры ОЖ даже не сдвинулась с 90) и совершенно "на холодную" после ночной стоянки - уровень масла одинаковый. Т.е. совершенно. С тех пор смотрю всегда "на холодную".


Прошивка или не прошивка, на ХХ расход масла точно не должен меняться. Она же не размер колец "прошивает". :smile: А вот если отжигать, разница может быть. Но не обязана.

Грандаг, не буду тратить время на объяснение тепловых и газодинамических процессов в турбине TSI.
Просто заведите автомобиль и оставьте работать его на холостых оборотах на СУТКИ. Масло "сгорит" раньше...

GrAndAG
21.05.2014, 14:09
Просто заведите автомобиль и оставьте работать его на холостых оборотах на СУТКИ.
И при чём здесь наличие или отсутствие прошивки? На ХХ у чипованных турбина дует мощнее? По отзывам и графикам, скорее наоборот.