PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti: по-прежнему хорош, но...


Ig_butcher
07.05.2014, 17:04
Весьма и весьма хвалебный (http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/05/06/613521-skoda-yeti-poprezhnemu-horosh-no-prozhorliv.html) тест-драйв обновленного чешского кроссовера. :bk:
http://www.avtovzglyad.ru/upload/articles/475/93/9b/35/DETAIL_PICTURE_613521_68679803.jpg

plut999
07.05.2014, 17:51
Ну да...ничё так,натыкали котёнка носом в собственную лужу :smile:

Geo
01.10.2014, 18:07
рестайловый йети смотрится очень даже ничего

Camron70
22.10.2014, 11:34
Ну да...ничё так,натыкали котёнка носом в собственную лужу : Az:

Магомед
22.10.2014, 13:36
не, ну он в самом деле хорош
http://www.youtube.com/watch?v=hiyQfYZD7YM&spfreload=1

Smart123
22.10.2014, 13:40
Подозреваю, что на астра-клубе, бытует такое же мнение, но о астре. :al:

SergeyRostov
10.01.2015, 14:36
тест-драйв обновленного чешского кроссовера

Вопрос ко всем: кто-нибудь встречал тест-драйв Йети 1,6 на механике?

OAZ
11.01.2015, 12:25
не, ну он в самом деле хорош
http://www.youtube.com/watch?v=hiyQfYZD7YM&spfreload=1
Действительно красиво, но только по суху.
Есле чуть скользко, уже хочется межколесной блокировки. Тем более у нас куда не сунься, везде г**нище.

http://www.youtube.com/watch?v=MW0GdmMNjj8

mage.air
11.01.2015, 12:49
там где они ездят проедет любой монопривод

рекламная фигня

Роман27
11.01.2015, 12:52
И все же полный привод будет поинтереснее))

SergeyRostov
11.01.2015, 13:02
все же полный привод будет поинтереснее


Роман27, согласен, что полный привод интересней. Но цена такого авто существенно выше. Кстати, система стабилизации курсовой устойчивости (на моём Йети она стоит и помогает) в некоторой степени воспроизводит межколёсную блокировку на скользкой дороге!

faba2010
11.01.2015, 13:08
И все же полный привод будет поинтереснее))

на рэндж ровер дэфэндер:az:

OAZ
11.01.2015, 13:20
там где они ездят проедет любой монопривод

рекламная фигня
Антиреклама от завистников.:tongue:

SergeyRostov
11.01.2015, 13:29
http://www.youtube.com/watch?v=MW0GdmMNjj8

- Посмотрел. Какое же это бездорожье, если все авто чистые!
И зачем так газовать на лесной дороге, мне тоже не понятно?
Кстати, там где серьёзное бездорожье и надо включать блокировку межколесного дифференциала, туда на Йети лучше и не ехать...

faba2010
11.01.2015, 13:37
http://www.youtube.com/watch?v=O22I0avULMw
А так может йети 4*4?

OAZ
11.01.2015, 13:41
- Посмотрел. Какое же это бездорожье, если все авто чистые!...
О том и речь, что только чуть плохое сцепление или вывешенное колесо, - вездеходность резко заканчивается.
Впрочем даже на УАЗике с этим не на много лучше, благо там и просвет и ход подвески кратно больше.

SergeyRostov
11.01.2015, 13:48
faba2010, посмотрел этот ролик. Если ещё сильнее завалить камеру, то будет склон и все 90 градусов. (посмотрите внимательно на стволы деревьев и кусты травы...)

mage.air
11.01.2015, 13:52
Антиреклама от завистников.:tongue:

да прям. они там ездят по ровной дорожке с небольшими кочками

:smile:

а в ети не хватает хотя бы принудительной межосевой блокировки.

OAZ
11.01.2015, 13:53
http://www.youtube.com/watch?v=O22I0avULMw
А так может йети 4*4?
Встречный вопрос: "А сможет ли Ровер преодолеть припятствия как машинка подготовленная для автотриала" ? А та же машинка для автотриала на этом месте покатилась бы вниз через голову. Уверен, что Дефендер 90 тут бы тоже кувыркнулся назад.
А столь ли экономичен Ленд Ровер при поездке по трассе или в городе. Вот меня и без того "аэродинамика кирпича" не радует. Все сводится к компромисам, или что то среднее или выбирать между спорткаром и гусеничным вездеходом.

SergeyRostov
11.01.2015, 13:55
в ети не хватает хотя бы принудительной межосевой блокировки.

- особенно в моноприводе! :bm:

добавлено через 1 минуту
OAZ, в этом ролике нет 50 градусов! Это трюк с некоторым наклоном камеры.

OAZ
11.01.2015, 13:57
faba2010, посмотрел этот ролик. Если ещё сильнее завалить камеру, то будет склон и все 90 градусов. (посмотрите внимательно на стволы деревьев и кусты травы...)
На фоне деревьев видны вертикальные, а вот с травой явно не то, камеру таки деликатно завалили.
Но все равно Ленд Ровер, есть Ленд Ровер.:rolleyes:
Жрал бы он поменьше и стоил бы сам да в обслуге не так антигуманно.:bk:

faba2010
11.01.2015, 14:00
faba2010, посмотрел этот ролик. Если ещё сильнее завалить камеру, то будет склон и все 90 градусов. (посмотрите внимательно на стволы деревьев и кусты травы...)

Т.е на 1й минуте все деревья под углом?

OAZ
11.01.2015, 14:01
...а в ети не хватает хотя бы принудительной межосевой блокировки.
Вот с межосевой то как раз полный порядок. И включается он если надо, и автоматом подхватывается хорошо. Проверено, гораздо быстрее чем у RAV 4 2010-го года, и Киа Соренто 2008-го (рамный еще).

SergeyRostov
11.01.2015, 14:06
на 1й минуте все деревья под углом?
На этой минуте и ракурс съёмки другой!
Уверяю Вас, что 50 градусов склон в горах (как нибудь попробуйте сами ногами пойти вверх или вниз по такому склону) - это очень круто. И решите также школьную задачу об объекте на наклонной плоскости с учетом сил трения и веса - окажется что при таком угле сила скатывания будет уже существенно больше силы трения.

faba2010
11.01.2015, 14:12
На этой минуте и ракурс съёмки другой!
Уверяю Вас, что 50 градусов склон в горах (как нибудь попробуйте сами ногами пойти вверх или вниз по такому склону) - это очень круто. И решите также школьную задачу об объекте на наклонной плоскости с учетом сил трения и веса - окажется что при таком угле сила скатывания будет уже существенно больше силы трения.

так она вниз на тормозах спускается моментами,пускай даже 40*,все равно впечатляет
тут вечером,намедни ,смотрел Познера в Англии,там они пересекали речьку вброд тоже на ровере,вода была до самого края капота,и уровень воды показывала бортовая электроника.
Тоже впечатлило.

SergeyRostov
11.01.2015, 14:18
faba2010, согласен в том, что склон достаточно крутой (не буду спорить о градусах). Также думаю, что Йети создан не для бездорожья, даже его полноприводная версия. (Слишком быстро придется "идти за трактором").

OAZ
11.01.2015, 14:19
Тут действительно рекламная фигня.:biggrin:
Однако надо отдать должное оппоненту. Даже трактор К-750 под таким углом как тот Ровер не заберется. Налицо преимущества полной блокировки (даже Субарики т.п. с симметричным полным пробуксовывают), понижайки, изменяемого клиренса и рамной конструкции (в данном случае только с позиции низкого центра тяжести).

faba2010
11.01.2015, 14:21
faba2010, согласен в том, что склон достаточно крутой (не буду спорить о градусах). Также думаю, что Йети создан не для бездорожья, даже его полноприводная версия. (Слишком быстро придется "идти за трактором").

Вот и я о том,зачем платить больше,если эксплуатировать только в городе

SergeyRostov
11.01.2015, 14:29
Вот и я о том,зачем платить больше,если эксплуатировать только в городе

Мне, например, хотелось бы иметь полноприводный и с двигателем 1,8. Чтобы на плохих дорогах быть увереннее и надежнее. Но цена такого авто, к сожалению, существенно больше...

А с другой стороны на скользких дорогах и это не панацея. Был недавно в Теберде свидетелем, как джип чероки на повороте снежной накатанной дороги и на небольшой скорости ушел в боковой снос и ударил в бок встречный авто.

OAZ
11.01.2015, 14:37
Вот и я о том,зачем платить больше,если эксплуатировать только в городе
Осталось только тему реанимировать: "полный или не полный привод" (или что то на подобии, давно этот холивар был). Где одни утверждали:" На хрена мне полный в московских пробках стоять" ? А другие (я сними же): "А ты попробуй по гавну проедь, по которому я каждый день езжу".:biggrin:
Повторюсь: у Йети (я сужу по полноприводнику) очень хороший баланс между управляемостью, комфортом, резвостью и какой ни есть "внедорожностью". Кому нужна пузотерка, тот ей берет, кому нужен внедорожник... А вот мне хочется "умную и красивую" одновременно.:bk:
Ленд Ровер подошел бы.:wink:

Robocop
11.01.2015, 14:40
OAZ, лень ровер - мужик!!!

OAZ
11.01.2015, 14:44
...Был недавно в Теберде свидетелем, как джип чероки на повороте снежной накатанной дороги и на небольшой скорости ушел в боковой снос и ударил в бок встречный авто.
Тут (http://ucrazy.ru/video/1215618014-kak_pravilno_vytyagivat_dzhip_iz_gryazi_.html) посмешнее свидетели засняли.:biggrin:

добавлено через 1 минуту
OAZ, лень ровер - мужик!!!
И не вздумай про моего Йетя сказать иначе !:bratv:

SergeyRostov
11.01.2015, 14:51
Тут посмешнее свидетели засняли.

"Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором" - это очень известный критерий внедорожности!

Robocop
11.01.2015, 14:54
Ленд ровер конечно))

gon
11.01.2015, 14:54
Тут посмешнее свидетели засняли.
с цепями выехала бы любая из этих машин

Август
11.01.2015, 14:58
Ленд Ровер подошел бы.

Я в той теме выкладывал видео, как Дискавери-3 застрял на ровном месте перед моим гаражом, без всяких ям и колеи, просто ледок и всесезонная резина....... стоит, всеми четырьмя колёсами гребёт и не едет.....на ровном месте :) мы даже все из машины вышли и я видео снял прикольное, Ровер без водителя стоит, гребёт всеми четырьмя и не едет... на ровном месте :))))))

OAZ
11.01.2015, 15:56
с цепями выехала бы любая из этих машин
Этих (http://yandex.ru/video/search?fiw=0.00164512&filmId=lka3V7IDUXI&text=%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%BE %D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20% D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0 %BE%20%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0% B8%D0%B7%20%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8.&path=wizard) дядек убеди попробуй насчет цепей.:biggrin:

добавлено через 12 минут
А вот это (http://www.youtube.com/watch?v=feuAdTvtIN0) действительно МУЖИКИ !

mage.air
11.01.2015, 20:19
Вот с межосевой то как раз полный порядок. И включается он если надо, и автоматом подхватывается хорошо. Проверено, гораздо быстрее чем у RAV 4 2010-го года, и Киа Соренто 2008-го (рамный еще).

возможно по сравнению с ними. но объективно, я бы хотел шайбу принудительного 4х4

OAZ
11.01.2015, 20:22
возможно по сравнению с ними. но объективно, я бы хотел шайбу принудительного 4х4
Меня кнопочка устраивает.

mage.air
11.01.2015, 20:28
Меня кнопочка устраивает.

так не блокирует она оси же

OAZ
11.01.2015, 20:56
Для тех, кто в танке. Режим "Офроад" это делает посредством межосевой электромуфты, распределяя почти пополам нагрузку на оси.
Другое дело на самой оси ШРУС (дифференциал) дает прокручиваться вывешенному колесу. Блокировка дифференциала на оси (тем более не разрезной мост) это уже для реальных внедорожников, которые в свою очередь по сравнению с Йети на дороге в большинстве случаев просто коровы.
Можно бесконечно понтоваться, типа "я и на моноприводе хорош, а лохи везде даже Хаммер могут засадить", но когда по гололеду выворачиваешь с второстепенной дороги и легко через несколько секунд уходишь от того, кому был должен уступать, вот тогда начисто пропадет "нафиг мне полный привод". На УАЗе так не выйдет, а он то точно типа жып.

RusMak
11.01.2015, 21:10
На Патроле что по берегу катался, редкостный древолаз! вот зачем так делать? каждый раз когда вижу таких любителей пролететь по берегу задаюсь вопросом зачем?

OAZ
11.01.2015, 21:12
На Патроле что по берегу катался, редкостный древолаз! вот зачем так делать? каждый раз когда вижу таких любителей пролететь по берегу задаюсь вопросом зачем?
Видимо для средних умов, что по илу и мокрой глине - что по мылу. За то урок у него хороший.

mage.air
11.01.2015, 21:25
Для тех, кто в танке. Режим "Офроад" это делает посредством межосевой электромуфты, распределяя почти пополам нагрузку на оси.
Другое дело на самой оси ШРУС (дифференциал) дает прокручиваться вывешенному колесу. Блокировка дифференциала на оси (тем более не разрезной мост) это уже для реальных внедорожников, которые в свою очередь по сравнению с Йети на дороге в большинстве случаев просто коровы.


уже много раз говорили про то что кнопка оффроад не блокирует межосевой дифф. так что увы. как было 5% так и останется до пробуксовки передних колес

и про межколесную блокировку в общем то никто не говорил, и шрус тут в данном случае не при чем

X.A.M
11.01.2015, 21:26
Сегодня поехали в карьер на тюбингах гонять. Едем по лесочку , выезжаем на полянку и тут - картина маслом. Падфайндер предыдущий стоит посреди поляны, на практически ровном месте. почти без снега, и гребет...Ни в зад не вперед. А всего то надо было - минимальный уклон и всесезонная резина. Масса большая, под колесами ледок, зацепа не хватает и привет...Мужики минут 40 мучались...Вытолкали таки корову эту. В последсвии на йети там гонял без какого либо напряга. Небольшая масса + норм резина и все ок. Так что тут все относительно.

Настоящих внедорожников нормально едущих по трассе нонче не так много...гелик да ровер.
И цены на них - космос!

Octolobus
12.01.2015, 09:30
Всесезонная резина - это как всесезоннная обувь