PDA

Просмотр полной версии : TSI 1.8 Стрекочет как кузнечик


Евген Борисович
03.05.2014, 22:24
заметил на оборотах выше холостых (1500-3000) легкий стрекот слышен, при чем не важно на ходу или на нетралке, выше 3000 уже просто все остальное громко звучит и стрекота этого не слыхать. Похоже на то, как пальцы стучат или гидрокомпенсаторы, или как дизеля работают, но у дизелей громче....А тут на холостых вообще не слыхать, а как подашь чуток газу то слышно четко на 1500....чуть выше дать если, то этот звук уже заглушают остальные звуки (шум мотора, колес, ветра и пр.)
Думаю это штатный режим или нет.....:frown:
ЗЫ:
слышно из салона, с улицы опять же сложно услышать так как все остальное шумит, естественно надо выключить музыку и закрыть окна.
Может кто знает - это штатный режим работы tsi 1.8 или какой то гимор нарисовалсо? (

Stanislavus
03.05.2014, 22:41
Звук на ТНВД похож? Хотя он и на холостых слышен... А какой пробег?

Евген Борисович
03.05.2014, 23:29
ТНВД - это что такое?
звук на 900 не слышен...начинает проявляться после 1000 явно слышен на 1200-1500 и уходит в общий шум на 2000-3000 постепенно...естественно при езде его слышишь наплывами, когда мотор работает в указанных оборотах.
пробег 6500км

svzavialov
03.05.2014, 23:33
это что такое?
ТНВД - топливный насос высокого давления

Евген Борисович
03.05.2014, 23:52
я откуда тогда знаю....просто сказал что звук чуток похож на тарахтения дизеля но дизель громче и на холостых тарахтит а этот тише как бы и мягче....похоже на гидрокомпенсаторы, низнаю есть они у нас или нет.....может цепь колбасит? может там натяжитель умирает? знать бы че это приблизительно может такие звуки давать?

добавлено через 1 минуту
т.е. если я правильно понял у всех на 1.8тси все тихо и мой звук штатным не является, я это спрашиваю так как звук не назойливый и по уровню громкости вполне может быть штатным....

добавлено через 14 минут
еще кстати при запуске двигла (с самого момента покупки машины) какие то звуки странные, сначала как будто что то железное трется, как не смазанный механизм, обороты туда сюда прыгают, двигло колбасит, а потом все нормально .....греюсь.....идут какие то звук как будто роботы на заводе - "вжжжжжж-ууужжж-вжжжж"
Тоже норма? Но это только после простоя пуск когда - утром.

Stanislavus
04.05.2014, 00:19
знать бы че это приблизительно может такие звуки давать?
Скорее всего звук штатный и идёт именно от ТНВД (как и у дизеля).
На таком пробеге вряд ли что-то умирает.

сначала как будто что то железное трется, как не смазанный механизм, обороты туда сюда прыгают, двигло колбасит, а потом все нормальноВ общем очень похоже на то, что и у меня под капотом.

идут какие то звук как будто роботы на заводе - "вжжжжжж-ууужжж-вжжжж"Это либо гидроусилитель, либо климат.

Алеся
04.05.2014, 00:27
заметил на оборотах выше холостых (1500-3000) легкий стрекот слышен, при чем не важно на ходу или на нетралке, выше 3000 уже просто все остальное громко звучит и стрекота этого не слыхать. Похоже на то, как пальцы стучат или гидрокомпенсаторы, или как дизеля работают, но у дизелей громче....А тут на холостых вообще не слыхать, а как подашь чуток газу то слышно четко на 1500....чуть выше дать если, то этот звук уже заглушают остальные звуки (шум мотора, колес, ветра и пр.)
Думаю это штатный режим или нет.....:frown:
ЗЫ:
слышно из салона, с улицы опять же сложно услышать так как все остальное шумит, естественно надо выключить музыку и закрыть окна.
Может кто знает - это штатный режим работы tsi 1.8 или какой то гимор нарисовалсо? (
Думала, что это только у меня живет кузнечик под капотом, ан нет, не одна такая))) точно такие же симптомы!)))

корнилыч
04.05.2014, 09:38
ТНВД,гидрики,цеп еще бы не стрекотало.Афигеть технологии.
"вжжжжжж-ууужжж-вжжжж"
Что-то похожее или уууууавввииижжуууууууэээээииии, даже и не воспроизведешь, вроде это клапан на расширительном бачке,или нет.

Brykner
04.05.2014, 10:50
ТНВД - топливный насос высокого давленияА что, еще есть и ТННД?

nightguest
04.05.2014, 11:12
Brykner, непосредственный впрыск без него не работает обычно :)

svzavialov
04.05.2014, 12:48
Brykner, вообще ТНВД ставится как правило на Дизель....

GrAndAG
04.05.2014, 13:37
А что, еще есть и ТННД?
Есть. Находится в бензобаке. Его ещё слышно полсекунды (такое "пссссс" в районе заднего правого пассажира) при открытия водительской после простоя автомобиля.


svzavialov, из умной книжки про двигатель TSI 1.8 (для примера):

Топливо в систему высокого давления поступает через систему предварительной подачи без обратной магистрали с зависящим от расхода объёмом подачи. Давление предварительной подачи меняется от 3,5 до 6 бар.
Система работает без датчика низкого давления. Правильное давление топлива рассчитывается блоком управления двигателя по характеристике и регулируется клапаном регулирования давления топлива N276.
...
Датчик давления топлива закреплён в топливной рампе болтами и способен измерять давление до 200 бар.
...
Насос высокого давления с зависимой от расхода подачей производства компании Bosch приводится четырёхгранным кулачком, расположенным на конце впускного распределительного вала. Привод поршня насоса от распределительного вала осуществляется при помощи роликового толкателя. За счёт этого снижаются сила трения и усилие сдвига. Следствием подобной схемы является ровная работа двигателя и экономия топлива.
Топливный насос высокого давления создаёт максимальное давление 150 бар. Регулировку давления топлива в соответствии с данными от блока управления двигателя производит клапан регулирования давления топлива N276. При этом давление регулируется в диапазоне 50–150 бар в зависимости от параметрической характеристики.
Следующее новшество заключается в использовании клапана ограничения давления в насосе высокого давления. Он открывается прибл. при давлении 200 бар и перенаправляет топливо во внутреннюю полость насоса высокого давления. Слишком высокое давление может возникнуть в режиме принудительного холостого хода или из-за дополнительного нагрева после остановки горячего двигателя. Пульсации давления в контуре низкого давления снижаются демпфирующим элементом в насосе.

20456 20457

GrAndAG
04.05.2014, 13:46
P.S. Конечно, если сравнивать с давлением топлива в TDi, которое на порядок выше (до 1850 бар), то в TSi "детское" высокое давление. Но всё же оно высокое. :smile:

Евген Борисович
05.05.2014, 11:00
Т.е. как я понял, звуки описанные выше являются нормой для данного мотора?
Вывод верный?

Kazakov
05.05.2014, 14:44
у меня стрекотало на 95 бензе, на 98 нет

kutuz777
05.05.2014, 21:13
Со стрекотанием и "дизельным" звуком двигателя обращался к ОД. После всяческих диагностик выдали вердикт: все в норме и исправно!

derutro
07.05.2014, 13:51
Это либо гидроусилитель, либо климат.
Кто найдёт в "йети" гидроусилитель, который к тому же "постукивает" пусть бросит в меня камень! Нет у нас никакого гидроусилителя!
Стрекот - абсолютно нормальное состояние VAGовского мотора. Если не нравится - можно купить ВАЗик - там мотор не стрекочет.(И, кстати, реже ломается и меньше жрёт)))

Stanislavus
07.05.2014, 17:56
derutro, ну описАлся, имел ввиду электроусилитель, зачем придираться? :wink:
И вопрос был не про стуки, а про это:
идут какие то звук как будто роботы на заводе - "вжжжжжж-ууужжж-вжжжж"

Бешеный Джо
12.05.2014, 08:37
Глянул к себе. Обнаружил пару незакрытых защелок (элементы обведены красным). Стрекотаний стало значительно меньше.20685

Евген Борисович
02.06.2014, 10:23
ну в общем езжу на 98 уже с месяц почти, стрекочет почти так же...может чуть чуть потише, так что это скорей всего не от бенза зависит....луче всего слышно на 1500 оборотов. Разобраться бы в истиных причинах.

Meerkat
02.06.2014, 10:45
ну в общем езжу на 98 уже с месяц почти, стрекочет почти так же...может чуть чуть потише, так что это скорей всего не от бенза зависит....луче всего слышно на 1500 оборотов. Разобраться бы в истиных причинах.
Да ТНВД это, точнее клапан на ТНВД.
Убедиться в этом просто. ТНВД состоит из двух частей - собственно насос ВД и регулирующий клапан (картинка сверху есть). На клапане есть электрический разъем. Если на заведенном двигателе этот разъем снять ненадолго, то звук прекратится.

Евген Борисович
01.10.2015, 11:09
а не опасно это?

GUNS46
01.10.2015, 11:12
ошибочку схлопочешь и все...потом снять её- делов то

Евген Борисович
01.10.2015, 11:18
ну просто я не за формальности переживаю, а не повредит ли двиглу работа без клапана тнвд? Пусть и недолгая.

GUNS46
01.10.2015, 11:29
думаю кратковременно можно, хотя там давление около 5--150 бар. клапан называется N276 "регулятор давления топлива"
более подробно здесь http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf

Евген Борисович
01.10.2015, 11:35
ссылка мертвая, но все равно спасибо.
Кстати а вот эти звуки при запуске первые минуты, когда обороты прыгают и что то гудит шуршит, мотор как будто настраиваецо - это в итоге норма или нет? просто уже 25000 пробег, а это с самого начала так было, зимой выраженнее (практически каждый пуск) летом только если стояла несколько дней только тогда обращает внимание на себя такой пуск. Через минуту все ровно и тихо как обычно, но эти прыгания оборотов +-500 в начале как то напрягают.

GUNS46
01.10.2015, 11:40
из ссылки:

Регулятор давления топлива
N276
Блок управления двигателя может задействовать
электромагнитный регулятор N276 в любой момент
во время рабочего хода плунжера. Длительность
задействования минимальна и всегда остаётся
постоянной (< 10 мс), обеспечивая незначительное
потребление электроэнергии. Блок управления
двигателя управляет регулятором по минусовому
проводу (масса).
Чем раньше подаётся управляющий сигнал, тем
дольше длится полезная фаза рабочего хода
плунжера, и тем на большую величину
увеличивается давление в топливной рампе. При
превышении предельного давления 200 бар
открывается предохранительный клапан и давление
уменьшается.
В случае выхода из строя
В случае выхода регулятора из строя давление
в топливной рампе равно давлению в топливном
контуре низкого давления. Это ведёт
к переобеднению рабочей смеси и сбоям в работе
двигателя.
Замыкание провода управляющего сигнала на минус
или подача на регулятор постоянного напряжения
в течение более чем 1 секунды ведёт к неустранимому
повреждению регулятора


Блин может не надо трогать и мешать машинке работать???

добавлено через 2 минуты
Евген Борисович, при запуске обороты плавают? шуршание и звук переключения "как бы щелчки" клапана положения "вихревых" заслонок слышен? и в это время машинка как бы не "подтраивает"?

Евген Борисович
01.10.2015, 12:05
Блин может не надо трогать и мешать машинке работать???
вот и я о том же, как бы не навредить этими эксперементами
Евген Борисович, при запуске обороты плавают? шуршание и звук переключения "как бы щелчки" клапана положения "вихревых" заслонок слышен? и в это время машинка как бы не "подтраивает"?

ну в целом все похоже на то что вы описали, обороты плавают +-500, куча разных "индустриальных" звуков (гул, шелкание, жужание и пр.) и мотор да, немного колбасит, чувсвуецо....это длиться где то секунд 20 потом стихать начинает и через минуту уже все ровно - что это вообще такое - норма?

nightguest
01.10.2015, 12:23
Евген Борисович, прогрев катализатора, описано в мануале.

GUNS46
01.10.2015, 12:57
nightguest, не правы, скорее всего раздолбались выхревые, проверить просто...утром на холодную один заводит второй (если смотреть спереди на мотор то с права) не дает вакуму двигать заслонку-там есть шток-тупо его держать рукой, если звуки прекратятся -вихревые в утиль+ прошит мотор (отключить вихревые), по конструции там разбалтывается пластиковый шток.
описано в мануале -ткните пальцем где с такими симптомами там описано???

Евген Борисович
01.10.2015, 19:24
у меня это с момента покупки вообще то...
может расскажите что за вихривые и что это вообще такое?

GUNS46
02.10.2015, 09:44
ликбез здесь, правда на тигуан, но моторы в принципе конструктивно одинаковые :http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
у себя я удалил на пробеге 55т.км и не жалею, при запуске что летом что зимой никаких посторонних индустриальных шумов, плавания оборотов и остального гемора с экологией

Евген Борисович
02.10.2015, 19:37
открыл ссылку и первые слова читаю
Итак имеем ошибку 008213
дело в том, что у меня нет никаких ошибок, имею обыкновение раз от раза считывать их на разных ТО, развалах и просто по дружбе у знакомых.
Раз 5 считывал - все в норме.

добавлено через 26 минут
я может тупой, но прочитал эту статейку или как назвать - гайд по обслуживанию 2х литрового tsi так и не понял что такое "вихривые"..../ там и слова то такого нет...сам то я знаком только с общими принципами работы турбо-поршневых моторов и про вихревые слышу впервые....ооо стихи получились ))))

GUNS46
03.10.2015, 20:18
вихревые это в простонародии:ah: а правильно-"заслонки геометрии впускного коллектора".
ошибка возникает когда угол открытия критически не соответствует параметрам (мереть , если не изменяет память 142 группа), перед этим у жены на етьке как раз и были "индустриальные" звуки-особенно по холодам, как бы клацанье следом понижение оборотов, потом опять нормально, через 2-3 сек опять клац и обороты в минус и ошибок никаких не было. Но в одно морозное утро во время такого "оркестра" и прогрева-машинка заглохла. сняли ошибку" потенциометр положения "вихревых" не достиг что там каких то величин....и вот этот геморрой и нарисовался. Так что когда услышал похожее у себя -сразу к друзьям( реально разбивается этот долбанный стык штока с датчиком или приводом).
"долбанная плата за экологию"
а визуально они на этой ссылке в топике 7 посредине желтым подписаны "заслонки"

GUNS46
03.10.2015, 20:41
Для наглядности картинка:вот в местах соединения с вакуумным приводом (слева) и датчиком G336 это вал и разбивается

derutro
03.10.2015, 22:18
Лёгкий дизельный стрёкот это нормально. Что поделать - непосредственный впрыск. Так и должно быть - главное, что бы очень сильно не гремело)))

Евген Борисович
05.10.2015, 00:58
да про стрекот нет переживаний, вот по поводу плавающих оборотов, у меня это вроде с покупки машины, да и не у меня одного (тут выше кто то уже подтверждал) но вроде рисуецо картина, что это не нормально. Думаю делать так, шаг первый - звоню в шкода, спрашиваю норма ли это? Шаг второй - записываю этот перфоманс, который выдает каждое утро машинка на телефон и еду к дилеру показываю, говорю что это на холодную, и прошу продемонстрировать такое же поведение на любом новом автомобиле tsi 1.8 если заведецо ровно, то отдам дилерам пусть сами там все делают - мне больше делать нечего на гарантийной машине элемент двигла удолять и шить мотор чтоб без него работало....хых...

GUNS46
05.10.2015, 09:56
Евген Борисович, на гарантийной машине делать ничего не надо, единственно что надо -это бодаться с дилером. А вот если нет гарантии-то вывод напрашивается сам собой. Недельки через 2 будем пробовать на VW b7 1.8 ремонтировать (не удалять) места стыка вихревых и привода (вакуум) и потенциометра, сейчас сосед покупает ремкомплект (резинки) форсунок и прокладку под впускной. Двигателя одинаковые у нас с ним-так что буду делать отчетик с фото. Мало мальский опыт есть т.к. у себя удалял (помогал активно не только с пивом)

Евген Борисович
05.10.2015, 12:46
Гы, позвонил в шкоду, мне там с умным видом - едьтте на диагностику)))))
Я говорю, да у меня делали диагностику нет никаких ошибок, тогда у вас все номально говорят)))) Я им так это норма? Они говорят - ошибок нет значит норма)))) ППЦ )))
Короче план Б. СНЯТЬ Видео и с ним к дилерам, слушать как их тачки с простоя заводяца)))

GUNS46
05.10.2015, 14:19
...именно с простоя. заводишь через 2-6 час. вроде и машина холодная -но этих "завораживающих звуков" нет. А наутро-"опять шахтеры" или "барабашки"-просыпаются с оркестром.

Евген Борисович
05.10.2015, 15:41
ну им же хуже раз у них тачки заводились недавно, покажет все ок а я им тогда - ну делайте чтоб у меня так же было ))))

vulture2015
29.10.2015, 20:55
Всем привет. Я так понял, что звук от ТНВД скорей всего?
https://yadi.sk/i/01u9RmBEk7BSM
p.s. на видео не смотрите, всё криво снято, главное звук)

GUNS46
30.10.2015, 09:42
Ну судя по звуку обычная работа мотора с непосредственным впрыском, тнвд качает около 200 атм+ работа форсунок, но звук нормальный для 1.8.

vulture2015
30.10.2015, 12:55
koshminv, просто мне показалось, что он слишком "металлический".

GUNS46
01.11.2015, 17:54
vulture2015, в церковь -и крестится и крестится :az: да нормально все -не парься

Евген Борисович
06.11.2015, 01:23
Заехал тут к мотористу диагносту по поводу этих "вихревых". Сказал он мне, что не надо ничего выламывать, так задумано - идет прогрев катализатора бедной смесью - типа так он быстрее прогреваецо и лучше для экологии. Есть письмо от ВАГ о том что ничего тут не поделать - это борьба за экологию. Выламывать вихревые сказал это варварство и "мертвому припарка". Ездий сказал и не бзди)