PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs. Nissan Terrano(Дастер)


McSley
03.05.2014, 09:13
Предлагаю отделить Террано от Дастера и рассматривать противостояние с Йети в отдельной теме.
Особенно приветствуются впечатления тех, кто уже успел посидеть и поездить в ниссановском клоне Дастера ;)

Кто он? ;)
http://avtovolgograda.ru/wp-content/uploads/2013/10/Nissan-Terrano-2014-Foto-06.jpg

виталик 74
03.05.2014, 23:56
По фотографии видно , что штаны при выходе из машины будут все в "какашках", так-же как и в дасторе.

Vano69
05.05.2014, 12:36
Ценник что-то у него совсем не детский от 677 000 руб....Максималка 885 000 руб. и это МТ, жесть, а Дастер от 492 000 руб., 200 000 разница получается))))

snv1511
05.05.2014, 13:22
На первый взгляд принципиальные отличия от Дастера только в шильдике и в цене.

McSley
05.05.2014, 13:45
По салону бы посмотреть, согласен. Может, там настолько принципиальные отличия, что ахнешь?

виталик 74
05.05.2014, 14:52
McSley , аха не получиться. Ничего особого там нет , фоток полно в интернете.

ealog
05.05.2014, 15:29
Тот же дустер только на 79т.р. дороже, ну в базе чуть больше, да за японский бренд добавили, - нового для сравнения с Етькой практически ничего. Игра маркетологов, типа Vag-Skoda.
здесь подробно: http://www.autoreview.ru/news/7752/137165/

snv1511
05.05.2014, 15:35
все отличия в салоне - центральные дефлекторы и магнитола.

McSley
07.05.2014, 11:10
McSley , аха не получиться. Ничего особого там нет , фоток полно в интернете.
По фоткам непонятно, что за качество материалов, насколько удобно пользоваться кнопками ну и так далее ))

Denker
07.05.2014, 13:40
А бибикалка тоже на рычаге? Или и в дастере человеческая?

faba2010
07.05.2014, 13:46
Дустер это раздутый логан,думаю тоже на рычаге.

Инженер
07.05.2014, 14:26
Ездил на старом Террано 2004 года на турбодизеле. 5-местный пикап на раме. Отличная машина. Нравился расход - как у нас, что-то в районе 7-8 литров/100.

McSley
08.05.2014, 08:53
Ездил на старом Террано 2004 года на турбодизеле. 5-местный пикап на раме. Отличная машина. Нравился расход - как у нас, что-то в районе 7-8 литров/100.
Раньше и деревья были зеленее. Никто не спорит, что прежний Террано - принципиально другая машина, нежели нынешний Дастеррано.

Одноглазый Зеленый Ёжик
04.06.2014, 21:19
Nissan объявил о старте продаж Terrano
Кроссовер можно будет приобрести начиная с 5 июня по цене от 677 000 рублей
http://auto.mail.ru/article/46769-nissan_obyavil_o_starte_prodazh_terrano/
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/9/7/971b5151c05cf2f81a6b663fbf076f91_small.jpeg
Интересно, много ли ниссанофилов захотят поиметь Дастер с ниссановской эмблемой стоимостью в 100 килорублей?:bk:

srochno
04.06.2014, 21:21
Nissan объявил о старте продаж Terrano
Кроссовер можно будет приобрести начиная с 5 июня по цене от 677 000 рублей
http://auto.mail.ru/article/46769-nissan_obyavil_o_starte_prodazh_terrano/
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/9/7/971b5151c05cf2f81a6b663fbf076f91_small.jpeg
Интересно, много ли ниссанофилов захотят поиметь Дастер с ниссановской эмблемой стоимостью в 100 килорублей?:bk:

Если обязательных допов, как в салоне Рено, надвязывать не будут, то желающих будет много. Имхо

Одноглазый Зеленый Ёжик
04.06.2014, 21:59
Если обязательных допов, как в салоне Рено, надвязывать не будут, то желающих будет много. Имхо
Да не навязывают уже обязательных допов на Дастер. Теперь у официалов новая фишка - новый Логан. Там главная нажива!

Andrey
04.06.2014, 23:26
Да не навязывают уже обязательных допов на Дастер.
Блажен кто верует! За МКАД прогуляйтесь, увидите реальную картину.

Shura
05.06.2014, 06:38
Да не навязывают уже обязательных допов на Дастер. Теперь у официалов новая фишка - новый Логан. Там главная нажива!

Да там не в допах счастье.. Москвичам не понять, а в замкадье у рено есть еще такая фишка, как "стоимость доставки", добавляемая ПЛЮСОМ к цене прайса (в наших краях это 60-100 тыщ почему-то в зависимости от комплектации и, в меньшей степени, от конкретного салона). Брат когда приценился к дустеру вживую у дилера, а не на головном реношном сайте, мягко говоря охренел, и все вопросы отвалились сами собой - по его комплектации разница с ожидаемым Терраной вышла 10-20 тыщ (и безо всяких допов), а это уже вполне адекватно.. В результате, он был третьим на заключение предварительного договора в Ниссане. Так что, судя по всему, скоро буду иметь возможность наблюдать это чудо японофранцузского автопрома в реальной эксплуатации ))

Одноглазый Зеленый Ёжик
05.06.2014, 13:35
Блажен кто верует! За МКАД прогуляйтесь, увидите реальную картину.

А нам этого ненадобно! А кто не хочет переплачивать за дастер, может и в Москву смотаться, не край земли поди. Кстати, многие неленивые так и делают.
Москвичи, в свое время, за жигулями в Тольятти тоже поездили...И ничего, не обломились!:wink:

Andrey
05.06.2014, 23:07
А нам этого ненадобно! А кто не хочет переплачивать за дастер, может и в Москву смотаться, не край земли поди.
Речь шла не о путешествии в столицу государства, а о цене в нём(государстве)! У нас в Челнах Дастер у официалов можно якобы купить минимум за 542т.р. За эту цену практически пустой авто, и нифига не купишь! ЗамучаешЬся как грится "пыль глотать". Вы ещё жителям Зауралья или далее предложите в Московию скататься, помидорами закидают. Ближе к народу надо быть.

srochno
05.06.2014, 23:12
Да не навязывают уже обязательных допов на Дастер. Теперь у официалов новая фишка - новый Логан. Там главная нажива!

Вы лично покупали?
Просто, интересно, а с каких таких на форумах дастера есть предложения купить дастера по цене завода у работников завода...:bk:
И уже быть вторым владельцем, но без допов.

Denker
06.06.2014, 09:02
А может так честнее? Остальные цену доставки включают в общий по всей стране ценник.
Такой же вопрос: почему Йети чешского производства и Йети российской сборки стоят одинаково?

Одноглазый Зеленый Ёжик
06.06.2014, 10:06
Вы лично покупали?
Просто, интересно, а с каких таких на форумах дастера есть предложения купить дастера по цене завода у работников завода...:bk:
И уже быть вторым владельцем, но без допов.

Если Вы хотите приобрести автомобиль определенной комплектации, так сказать сделанный "под себя", то подождать придется, впрочем как и любой авто другой марки. Если же хотите взять из наличия - берите, никто Вам допов бестолковых не навяжет. Прошли те времена. Вам адресок дать? Пожалуйста, например: http://www.petrovskiy.ru/stock?city=e6eb3a7361bf01ed68df48c399e93e3e&model=afee97063896539480a5565756d32aee#model-list Это официальный дилер. Можете съездить, если хотите, сами посмотреть.
Что же касается, того, покупал ли я сам...Я записался на этот авто сразу после официального объявления продаж, прождал его почти 10 месяцев... Но не срослось, купил другую машину. Так что я в теме, дастеровские сайты посещаю до сих пор.

Одноглазый Зеленый Ёжик
24.06.2014, 14:51
Вот, наткнулся на любопытное сравнение дастера и террано:
http://motor.ru/articles/2014/06/02/nissanterrano/?utm_source=news&utm_medium=240&utm_content=motor&utm_campaign=cross_promo?utm_source=news&utm_content=motor&utm_medium=240&utm_campaign=cross_promo

vlad_chel
06.10.2014, 18:01
Заказывал Террано, два литра, полный привод. Друг проел мозг, что покупаю логан за 800 т.р. советовал посмотреть Ети. Детально сравнил два автомобиля, результат - отказ от Ниссана! Теперь езжу на Ети, благодарю судьбу и друга зато, что всё вышло именно так!

Kazachka
06.10.2014, 18:36
Nissan Terrano - Большой тест-драйв (видеоверсия)…: http://youtu.be/ANRAVCGj38E
Спереди Ниссан, сбоку Рено )))) (с)
Дефлекторы по краям от Рено, в центре от Ниссан ))) (с)

Profi550
06.10.2014, 19:30
Полтора месяца назад по случаю заехали в салон Ниссан. Бюджет сильно ограничен, поэтому Кашкай, Икс-Трэйл и пр. не интересовали. Хотели вживую взглянуть но новую Альмеру. В салоне увидели Террано по вполне адекватной (как показалось) цене для внедорожника 2WD с автоматом 771 тыр. Через некоторое время приглядевшись понял, что это Терранодустер с минимальными изменениями. Впрочем на морду и задницу Террано вполне приглянулся, в отличие от Дастера. Но вот все остальное такое же убогое. Особо убивает задняя дверь без внутренней обшивки. Несмотря на это стал себя уговаривать, потусовался на паре Террано форумов. В принципе машинка проверенная, без особых косяков. Поднатаскавшись теоретически решил еще раз съездить взглянуть на Террано. Посидел внутри, покрутил/понажимал, что крутилось/нажималось, пооткрывал и т.д. Бюджетность сквозит во всем. Вроде бы решил брать, но внутри меня кто-то постоянно отговаривал. Немного прокатился по стоянке на тестдрайвовской машине в максимальной комплектации. Понравился старт автомата, ровный и быстрый разгон без пауз и толчков.
Уже было пошел домой с мыслью, что как только так сразу возьмем и тут вдруг вспомнил, что в 50 метрах салон шкоды. Зашел и увидел Етьку. Описывать все в деталях не буду, но после Террано Еть показался мерседесом по части качества. Да, все строго, без блестящих финтифлюшек а-ля Киа, Форд и пр, но чувствуется порода и надежность. После Етя смотреть на Террано больше не хочется.

шурик71
06.10.2014, 22:05
В последнем авто мире Логан - Террано. Это один и тот же автомобиль. Только Террано имеет другие комплектации и он дороже. Смысл?

Profi550
06.10.2014, 22:17
Ну, определенный смысл в выборе Террано есть. У Террано довольно неплохо продуманы комплектации. Нет очередей. На форумах пишут, что в глубинке Террано вполне удачно конкурирует с Дастером. Дастеры приходится доукомплектовывать разными допами или наоборот, менеджеры навязывают лишнее, стоимость доставки в регионы бывает по 50-60 тыр. У Террано цена фиксированная по всей России. Вообщем по цене получается примерный паритет и плюс более престижная марка и лУчший внешний вид.

Одноглазый Зеленый Ёжик
06.10.2014, 22:51
В последнем авто мире Логан - Террано. Это один и тот же автомобиль. Только Террано имеет другие комплектации и он дороже. Смысл?

Логан и Террано это все-таки не один и тот же автомобиль. Вот Дастер, это точно, родный брат Террано.:smile:

шурик71
06.10.2014, 22:52
Логан и Террано это все-таки не один и тот же автомобиль. Вот Дастер, это точно, родный брат Террано.:smile:

Во я дал маху. Сори конечно Дастер - Террано.

Denker
07.10.2014, 09:17
Логан и Террано это все-таки не один и тот же автомобиль. Вот Дастер, это точно, родный брат Террано.:smile:

Логан не брат им. Логан - папа. ))

More
07.10.2014, 10:08
У Террано довольно неплохо продуманы комплектации. Нет очередей. На форумах пишут, что в глубинке Террано вполне удачно конкурирует с Дастером.

В регионах, там где ценник за доставку Дастера зашкаливает, безусловно, Террано будут брать более охотно.

По поводу комплектаций. Вся разница в том, что в Дастере можно добавить те или иные опции "вручную", чтобы сравнять комплектации с Террано. При этом, Дастер всё-равно обойдётся дешевле. Есть только одна заводская опция у Террано, которая на Дастере не доступна - камера заднего вида.

А очередей сейчас и на Дастер уже нет. Статистика по рынку говорит о падении продаж примерно на 6-7% по сравнению с прошлым годом.

Profi550
07.10.2014, 11:38
По поводу комплектаций. Вся разница в том, что в Дастере можно добавить те или иные опции "вручную", чтобы сравнять комплектации с Террано. При этом, Дастер всё-равно обойдётся дешевле.
Теоретически так, но на форумах Террано народ пишет, что в реале с добавкой/убавкой опций все не так просто и не всегда сразу. Террано идет в трех вполне удобных комплектациях по фиксированной цене. Многим проще сразу заплатить и получить машину, чем ездить в салон несколько раз и ждать. Тем более, что с учетом стоимости доставки Дастер становится на уровне Террано.

More
07.10.2014, 12:51
На самом деле так.

У Террано четыре комплектации:

COMFORT (доступно для 1.6 МТ 2WD, 1.6 MT 4WD, 2.0 AT 2WD)
ELEGANCE (доступно для 1.6 MT 4WD, 2.0 MT 4WD)
ELEGANCE PLUS (доступно для 1.6 MT 4WD, 2.0 AT 2WD, 2.0 MT 4WD)
TEKNA (доступно для 2.0 AT 2WD, 2.0 MT 4WD)

Всего получается 10 вариантов, причём в топе нет варианта 2.0 AT 4WD.

У Дастера, на текущий момент микст из всевозможных стандартных сочетаний комплектации, привода и двигателя (включая дизель, которого у Ниссана просто нет), достигает 19 позиций. Плюс возможность дополнить каждую позицию заводскими опциями на свой выбор.

Для этого нет необходимости несколько раз ездить к дилеру, все дополнительные опции к выбранной комплектации добавляются сразу, при заказе машины.

Другое дело, что индивидуальную комплектацию по вашему выбору в сочетании комплектация-опции-коробка-двигатель, возможно нужно будет подождать дольше, чем стандартные заводские.

Profi550
07.10.2014, 13:10
More,
Я пишу по отзывам владельцев Террано на форумах. В регионах многие покупают Террано именно из-за меньшего гимора с покупкой при равной цене и лучшем дизайне. Там немало тем о том кто как выбирал и покупал.

Одноглазый Зеленый Ёжик
07.10.2014, 14:18
Короче говоря, чем дальше от Москвы, тем относительно дешевый Дастер недоступнее. А раз так, то задорого лучше взять Террано.:bk:

More
07.10.2014, 14:37
Да в принципе, какая разница. Машины на одном конвейере висят, технически идентичны абсолютно, кроме обложки.

Где выгоднее/удобнее брать Террано, там будут брать Террано.

kaj19732
17.10.2014, 12:52
Если технически дастер и террано одинаковы,то ни один ни второй нафиг не нужны.

supermono
17.10.2014, 13:01
Пришлось кататься три дня на Дастере 2,0 4вд мешалка. Как авто для вылазок по г..ну довольно хорошая альтернатива Шниве, а вот повседневная эксплуатация не радует... Эргономика салона на НЕДОСЯГАЕМОМ ДЛЯ МЕНЯ УРОВНЕ :biggrin: У нас уже прохладно было, так что я успел насладится простотой и удобством включения подогрева сидений :biggrin: и бибикалка в очень удобном месте :biggrin:

KPbIC974
17.10.2014, 13:16
и бибикалка в очень удобном месте :biggrin:
Именно это и отвернуло от Дастера, и повернуло к Террано, но... Тоже не то, что мне хотелось. Итог-Етя 1.4, всё, что нужно есть, чего не надо было(раньше:smile:)-тоже есть.
"...лучше Еть могут быть только Ети, на которых ещё не бывал" -в общем, 1.8, в будущем(надеюсь, недалёком) :biggrin:.

supermono
17.10.2014, 15:03
Итог-Етя
Ага, тоже кучу кросов перещупал перед покупкой, но подходя к каждому следующему (кроме Q3) понимал что душа тянет обратно к Снежку :smile:

KPbIC974
17.10.2014, 15:10
supermono, не, ну к q3 я не подходил, как и к вольвам всяким. Миллион для меня был планкой. "Ставьте перед собой реальные цели" -это моё. Когда-нибудь дорасту и до этого, не всё сразу:smile:.

Profi550
17.10.2014, 21:48
После знакомства с Етем прохожу мимо автосалона Ниссан с Терранодастером совершенно равнодушно. Сегодня законтрактил Етя. Надеюсь через неделю стать владельцем.

Shura
18.10.2014, 09:50
Именно это и отвернуло от Дастера, и повернуло к Террано, но... Тоже не то, что мне хотелось. Итог-Етя 1.4, всё, что нужно есть, чего не надо было(раньше:smile:)-тоже есть.
Так-то на Терране бибикалка там же, где и на Дастере :bk:

И небольшой фотбонус :smile:

nightguest
18.10.2014, 09:52
Shura, да и салон там практически идентичен дастеровскому, все отличия только снаружи.

KPbIC974
18.10.2014, 14:05
Shura, так я только в Дастере сидел, а про Террану мне манагер наговорил(терраны ещё не было в салоне), вещал так же про "более качественную отделку" и т.п. Потом, почитав отзывы и сравнения на фото-резко передумал, даже смотреть не стал(только снаружи :smile:).

il67
18.10.2014, 22:13
И небольшой фотбонус
Вот правда (не для выкладывания на Террано-форум:smile:), скривленная физиономия, рядом со спокойным лицом... хоть это и зад. ))

Shura
19.10.2014, 09:06
Ну, по сравнению с Дастером Террано выглядит гораздо приятнее ))

Сергей974, а я не особо сидел в Дастере )) Внутри, насколько понял, отличается только конструкцией центральной консоли. Ну и какие-то тонкие различия в комплектациях..

Profi550
19.10.2014, 10:35
Меня убила фотография низа переднего подголовника с Террано на форуме. Там примерно на одну треть не хватало ткани и торчал поролон. Потом в Пеликане специально снял оба подголовника и посмотрел. У одного тоже было прошито не до конца или оторвано и был виден поролон. Понятно, что это мелочи, но сразу начинаешь думать что и все остальное в машине сделано/собрано кое как.

KPbIC974
19.10.2014, 12:43
А ещё у Террано косяки в багажнике видел на фотографиях-са-а-авсем стрёмно было смотреть:frown: Короче, "по совокупности" проиграли битву концерн Рено-Ниссан.

faba2010
19.10.2014, 13:19
а что тут сравниват то!
дустер на базе логан-сандеро
йети на базе гольф-октавия
а сравнивать сандеро и гольф как то не корректно

Shura
19.10.2014, 16:38
А ещё у Террано косяки в багажнике видел на фотографиях-са-а-авсем стрёмно было смотреть:frown: Короче, "по совокупности" проиграли битву концерн Рено-Ниссан.

Да вроде особых косяков не заметил. Есть, конечно, общее впечатление "дешевой машины", порой до недоумения (вот, например, на треть скрытое стойкой правое зеркало невольно вызывает вопрос - а конструктора сами-то в нее садились??). Естественно, после Йетя все это "не вставляет", но и про проигрыш битвы я бы не был столь категоричен - 300-400к рублей разницы в цене тоже на дороге не валяются.

Profi550
19.10.2014, 16:50
.... 300-400к рублей разницы в цене тоже на дороге не валяются.
Мы первоначально нацеливались на Террано 2 л, АКПП за 771 тыр, а сейчас ждем Йетю 1,2 ДСГ7 Актив за 838 тыр (с допами: попогрей, радио Свинг, ПТФ). По комплектации эти машины идентичны, а разница в цене совсем не сотни тысяч. На наш взгляд Йеть еще и слишком дешев в сравнении с Террано. Во всяком случае соотношение цена/качество явно в пользу Етя.

komatoza23
19.10.2014, 17:22
Мы первоначально нацеливались на Террано 2 л, АКПП за 771 тыр, а сейчас ждем Йетю 1,2 ДСГ7 Актив за 838 тыр (с допами: попогрей, радио Свинг, ПТФ). По комплектации эти машины идентичны, а разница в цене совсем не сотни тысяч. На наш взгляд Йеть еще и слишком дешев в сравнении с Террано. Во всяком случае соотношение цена/качество явно в пользу Етя.

А что 1.2 еще продают?

faba2010
19.10.2014, 18:03
А что 1.2 еще продают?

остатков полно у дилеров

Profi550
19.10.2014, 18:45
А что 1.2 еще продают?
По прайсам 1,2 уже нет, а при просмотре в наличии у дилеров много всяких 1,2. И еще хорошо, что машину не приходится ждать. Я законтрактил в пятницу, завтра, в понедельник, пойду её пощупаю, а к среде будет готова к выдаче с установленными допами (сигналка, сетки в бамперы и пр.)

komatoza23
19.10.2014, 18:49
[QUOTE=Profi550;532321]По прайсам 1,2 уже нет, а при просмотре в наличии у дилеров много всяких 1,2.[/QUOTСпросил ради спортивного интереса.Завтра начинается неделя производства моей альтернативы.

Shura
19.10.2014, 19:04
Мы первоначально нацеливались на Террано 2 л, АКПП за 771 тыр, а сейчас ждем Йетю 1,2 ДСГ7 Актив за 838 тыр (с допами: попогрей, радио Свинг, ПТФ). По комплектации эти машины идентичны, а разница в цене совсем не сотни тысяч. На наш взгляд Йеть еще и слишком дешев в сравнении с Террано. Во всяком случае соотношение цена/качество явно в пользу Етя.

Ну я не мудрствуя лукаво тупо сравнил цены своего Йетя, (по нонешним ценам, если верить сайту, соответствует 1127) и братов Террано (элеганс плюс 2л 4вд на ручке за ~800), то есть, максимум и почти максимум, игнорируя в обоих случаях допы и скидки и не вникая при этом в их содержание, поскольку какие-то прямые аналогии тут строить нереально - слишком разные машины.. А так, естественно, какие-то конфигурации по цене даже пересекутся, однако, если, скажем у человека есть возможность отдать 700-800 тыр и непременное желание иметь полный привод, то выбор будет очевиден, как бы ни блистал качеством за эти деньги Йети с 1.2.

На самом деле, я клоню к тому, что это машины разных ценовых категорий, с разными приоритетами (Ниссан, кстати, официально позиционирует Террано как внедорожник, а не кроссовер) и редко пересекающимся кругом покупателей. Их вообще сложно сравнивать впрямую..

Profi550
19.10.2014, 19:49
Я сравнил переднеприводные машины с одинаковой комплектацией. Все внедорожное преимущество Террано всего в двух лишних сантиметрах клиренса. Полным приводом не интересовался, т.к. нам оно не надо.

KPbIC974
19.10.2014, 21:03
Shura, я свово Етю взял за 917(1,4, AdventureRussia-т.е. всё, что мне нужно, собсно(правда, нету ксенона и KESSY, но некритично)), подобный Террано стоил, вроде, в районе 800-с-большим-хвостом(с подобной, хотя и более бедной, комплектацией), так что разница не так велика. А уж про разницу в комфорте... да фиг с ним, с комфортом, фиг с ней, с динамикой... но разницу в жоре-то, я думаю, трудно не заметить хоть кому. Моя машЫнка (последние 200км при поездке в соседний городишко ехала мама моя, в стиле "а-ля бабУшка", скорость до 110-120, обычно 90-100) показала результат 6,6л/100км. Правда, при моей езде показывает средний 9л/100км, может 9,3 но даже такие цифры для Терраны реально малодосягаемы.

Shura
20.10.2014, 06:34
Ну я для себя просто не понимаю смысла кроссовера без полного привода (никому ничего не навязываю), поэтому и сравниваю соответственно :bk:
По комфорту и динамике, разумеется, сопоставлений никаких.. Собственно, мой-то выбор очевиден, и менять его в обозримом будущем я не собираюсь )) Более того, не вижу, на что можно было бы..

И по жору счастливому обладателю 1.8 вас не понять )) Для меня в радость, если средний расход падает меньше десятки, при том, что на трассе обычно не гоняю и держу скорость в пределах ненаказуемых 110 (великая вещь круиз).. Не забудем, так же, отметить, что в отличии от нас Террано прекрасно жрет 92-й, что само по себе дешевле..

Profi550
20.10.2014, 06:59
Ну я для себя просто не понимаю смысла кроссовера без полного привода ............
Я рассматриваю моноприводный Йети как хэтчбек с увеличенным клиренсом, а не как проходимца по говнам. Скауты и т.п. слишком дорогие и большие, Сандеро степвэй и т.п. далеки от желаемого по комфорту и пр. Вообщем сошлось на Йети.
А то что Вы не понимаете смысла в 4х2 кроссах, не значит, что его нет. Производители выпускают их в больших количествах и спрос на них достаточно большой.

KPbIC974
20.10.2014, 07:31
Shura, для меня критерий-обязательно АКП(в смысле, НЕ мешалка), надоела третья педаль, уж лет восемь её не пользую. А Террано в полном приводе с АКП нетути(Дастер не в счет)... Так что для меня эти авто по грубым ТТХ разницы не имели:bk:.

Robocop
20.10.2014, 11:11
Толковой акпп нету ребятки не на Дастер не на Террано . И в переднем приводе не могут они в отличии от Йети 1.2;1.4;1.6 изобразить псевдоблокировку передних колес.

KPbIC974
20.10.2014, 11:52
Robocop, стесняюсь спросить, а у нас(на моноприводе) эта псевдоблокировка как-то включается, или сама подключится, если надо будет?

Robocop
20.10.2014, 13:14
Сергей974, в ветке про 1.4 помню точно было описана работа EDS . Погуглить надо. А у друга отец с моей подачи ( до покупки своего йетика) приобрел 1.4 матобраун на ДСГ , с этим фактом и связан мой практический интерес к блокировке. Проверить можно на разно родном покрытии, тронуться бодрее и чтоб пару зрителей смотрели на передние колеса.

добавлено через 5 минут
Сергей974, Электронная блокировка дифференциала EDS
Система EDS определяет, когда одно из колес проскальзывает, она изменяет давление в тормозной системе и подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается. Вы по достоинству оцените систему блокировки дифференциала EDS на дороге с различными поверхностями, когда на одной стороне сухой асфальт, а на другой лед или снег. Примерно так .

KPbIC974
20.10.2014, 13:58
Robocop, т.е. фсё сделается автоматически. Спасибки!

Robocop
20.10.2014, 14:13
Сергей974, попробуй! Но где то краем уха слыхал что через wag com активируется. Уж не поленись-проверь по ветке форума.

добавлено через 2 минуты
При срабатывании на неоднородном покрытии руль может дернуться (повернуться) - будь к этому готов . Пугающая реакция слегка:bk:

добавлено через 57 секунд
Из собственного опыта езды на ВАЗ. 21083 с самоблокирующимся дифференциалом ...

GrAndAG
20.10.2014, 14:36
И в переднем приводе не могут они в отличии от Йети 1.2;1.4;1.6 изобразить псевдоблокировку передних колес.
Они и на полном приводе не могут. Дастер вообще диагоналку не переваривает - только беспомощно барахтается.

Born From Fire
20.10.2014, 19:38
Дастер с есп неплохо преодолевает диагональ, почитайте. http://www.youtube.com/watch?v=Vwlh9E-z3rA
Кстати, никакая йети вообще не смогла бы проехать именно так как на видео засчет длинного клюва.
А еще на дастер ставят механическую блокировку в задний диф, а это всяко лучше для проходимости нежели электроника.

POWER_USER
20.10.2014, 19:44
Дастер с есп неплохо преодолевает диагональ, почитайте. http://www.youtube.com/watch?v=Vwlh9E-z3rA
Кстати, никакая йети вообще не смогла бы проехать именно так как на видео засчет длинного клюва.
А еще на дастер ставят механическую блокировку в задний диф, а это всяко лучше для проходимости нежели электроника.
видео ниочем .....

Robocop
20.10.2014, 19:49
Born From Fire, эксплуатировал ладу 4 на 4 с двумя межколесными механическими дифференциалами в дополнение к межосевому, навыки вождения совсем другие нужны. Да и лишнее это для кроссоверов по-моему. Баловство))

Born From Fire
20.10.2014, 20:05
Robocop, ну это всё понятно, кроссовер есть кроссовер, бездорожье это слово не про него впринципе. Однако и среди них есть по этой дисциплине похуже и получше.

ЮрикВ
20.10.2014, 22:12
А зачем там нужно было вобще проезжать???? Детский сад....

Robocop
20.10.2014, 23:25
Born From Fire, согласен, но есть мудрость ))) народная-универсальное всегда хуже специального:az:

добавлено через 3 минуты
Пусть парни из клубов off road на своих мастодонтах покоряют бездорожье! Мы с горочки на йетиках поглядим)))

ден239срт
20.10.2014, 23:40
Любому кросоверу(стоковому) не место в оф роаде, не существует в природе компромиса между проходимостью и комфортом, даже 200тый и прадо, без, хотя бы зубастых шин, на которых по асфальту ездить невозможно, ничего показать не смогут. Что уж говорить про дастертерано и йети..

Robocop
20.10.2014, 23:43
Поэтому в регионах в лес мы ездим на УАЗах и НИВАх стареньких.

Profi550
21.10.2014, 00:25
Вообще не в ту сторону утянули тему. Речь о кроссоверах 4х2 и 4х4, предназначенных для асфальта и иногда для преодоления небольших безобразий на дороге типа ямок/кочек, бордюров и т.п. А тут начали про офф роад. Быть может Террано немного лучше Йети подойдет для вывоза картошки с поля, но это не основное назначение этих машин.

Shura
21.10.2014, 06:04
Вообще не в ту сторону утянули тему. Речь о кроссоверах 4х2 и 4х4, предназначенных для асфальта и иногда для преодоления небольших безобразий на дороге типа ямок/кочек, бордюров и т.п. А тут начали про офф роад. Быть может Террано немного лучше Йети подойдет для вывоза картошки с поля, но это не основное назначение этих машин.
Ну может для жителя мегаполиса и не основное, а в наших краях приходится думать и о вывозе картошки тоже. А так же и о том, как до этого самого поля доехать.. Целенаправленно штурмовать бездорожье, естественно, никто не собирается - для этого покупают другие авто, но при мало-мальски активном образе жизни всегда есть шанс попасть в ситуацию, когда машина, которая может позволить себе чуть больше, будет очень даже кстати..

LoYuri
21.10.2014, 08:14
Shura, химчистка салона + сожженный за серию рейсов (за раз не вывезете всю картоху на Йети) бенз обойдется много дороже нанятой для этой цели газелеподобной машины. ИМХО. Для меня кроссовер - возможность комфортно передвигаться по нашим дорогам :) Высокая посадка, возможность запрыгнуть на бордюр..

Shura
21.10.2014, 09:33
LoYuri, на самом деле, картошка в данном случае - понятие абстрактное :) Конкретно картошка таскается на прицепе, но урожай состоит не только из нее, и возить приходится прилично..

Robocop
22.10.2014, 00:13
vcer, четкие критерии оценки ! Так держать!

Kano
29.10.2014, 14:01
Посидел я в этом чуде от ниссана у знакомого.
Цена со страховкой и сигналкой под 1млн.руб.
1 Пластик дубовый
2 Подлокотника нет
3 Подогрев зеркал на одной кнопке с подогревом заднего стекла
4 Подогрев сидений находится в жопе и только вкл/выкл
5 Магнитола смотрит в сторону пола, человеку от 180 см уже не видна верхняя часть экрана
6 Кожа на сиденьях такая же как и на руле, в общем как на дешевых кирзачах
7 Обшивки двери багажника нет!
8 Резину Амтел ставят...
Список в принципе можно еще и дальше продолжать...

gelios
29.10.2014, 15:32
9. нет регулировки пассажирского сидения по высоте.

VUSh
03.05.2017, 08:33
Обновили Ниссанчик, обогрев лба, круиз. 1.22 млн. за 4х4 со 143 л.с. и автомат. https://auto.mail.ru/article/64725-nissan_terrano_perezhil_ocherednoe_obnovlenie/

Lan_svt
03.05.2017, 10:00
В такую цену могли бы автомат нормальный поставить и климат, хотя бы однозонный добавить.

Stray Cat
03.05.2017, 10:30
И, по старой недоброй реновской традиции, кнопки круиза влепили видели куда? )))
А ватомату этому давно на заслуженный отдых пора, да.

VUSh
03.05.2017, 11:07
А ватомату этому давно на заслуженный отдых пора, да.
Нельзя же все сразу улучшать, это на развитие оставили. Да и с новым автоматом цена сразу под 1.3 прыгнет. И так их не так много на дорогах.

Lan_svt
03.05.2017, 12:24
И так их не так много на дорогах.
Так больше и не станет. Уж лучше Крету взять за 1,2, пусть и без круиза, зато все остальное на порядок лучше

Serg__M
03.05.2017, 13:41
Как то читал обзор-сравнение Дастера и Террано. По мнению автора на данном этапе у Дастера богаче комплектации за одну цену, намного выгоднее по начинке. Террано-цена за бренд. А так авто клоны.
Ещё непонятках с автоматом. У Ниссан сейчас роботы. Если автомат будет от Рено то это полная ж@па.
И сравнивать Йети и Дастер (Террано) некорректно. Йети 4/4 может стоить как два Дастера(Террано).

driverland
03.05.2017, 13:55
Да, дастер был в более лучшей комплектации, за меньшие деньги, у Дастера был круиз, у Террано вообще не было, а так это близнец Дастера, там не робот или вариатор (никто не будет, тратить деньги, на переработку привода и кпп), а обычный дастеровский 4 ступенчатый акпп dp8 вроде модель.
А так некорректно сравнний, достаточно посидеть внутри Дустера и Йети и понять разницу.

Profi550
03.05.2017, 16:28
.....
А так некорректно сравнений, достаточно посидеть внутри Дустера и Йети и понять разницу.
Вот именно!!! У меня так и получилось. Уже сказал менеджеру, что на неделе приеду брать Террано (после третьего осмотра в салоне и тестдрайва). Потом вышел из салона с каким-то не хорошим настроением, что не то это все-таки и остановился в невеселом раздумьи. И тут вспомнил, что рядом, в 30 метрах салон Шкоды (Пеликан-Алтуфьево) и решил зайти. Зашел, увидел Йети, сел в машину и ВОТ ОНО!!! Это просто машина другого класса. И следующее удивление было, когда узнал ценник. От аналогичной устраивающей нас комплектации Террано Йети отличался всего около 30 тыр.

Mafest
07.05.2017, 19:24
Даже не рассматривал его при покупке,не лежит душа

detonator
10.05.2017, 09:42
точно так же как у юзеров дастеров\террано никогда не будет лежать душа к Ети....В тех условиях эксплуатации, где они зачастую гоняют своих коней, Еть помрет не проехав и 30-40тыс км.

Serg__M
10.05.2017, 21:15
Еть помрет не проехав и 30-40тыс км.
За сколько помрет вопрос спорный, но то что целевая аудитория абсолютно разные то это факт.

detonator
11.05.2017, 08:15
За сколько помрет вопрос спорный, но то что целевая аудитория абсолютно разные то это факт.
целевая аудитория дастера и террано зачастую обладает деньгами и на авто лям+ но берет дастера..потому что неприхотлив! и крайне ликвиден на вторичке.

Mark
11.05.2017, 08:31
целевая аудитория дастера и террано зачастую обладает деньгами и на авто лям+ но берет дастера..потому что неприхотлив! и крайне ликвиден на вторичке.

А мне показалось,что в основном одни дедули и бабули берут их...

detonator
11.05.2017, 08:37
А мне показалось,что в основном одни дедули и бабули берут их...
их много кто берет-аудитория крайне обширна.

Profi550
11.05.2017, 10:57
А мне показалось,что в основном одни дедули и бабули берут их...
Я как раз дедуля и выбрал Йети. Если бы по говнам возить картошку, то взял бы Терранодастера. А для перемещения себя с женой любимых на старости лет по нормальным дорогам (местами с ухабами) захотелось небольшую комфортную машину с увеличенным клиренсом, с климатом и пр.
А вторичка меня совсем не интересует, т.к. собираюсь ездить на Йети аккуратно, немного и до конца дней.

Mark
11.05.2017, 11:32
Я как раз дедуля и выбрал Йети. Если бы по говнам возить картошку, то взял бы Терранодастера. А для перемещения себя с женой любимых на старости лет по нормальным дорогам (местами с ухабами) захотелось небольшую комфортную машину с увеличенным клиренсом, с климатом и пр.
А вторичка меня совсем не интересует, т.к. собираюсь ездить на Йети аккуратно, немного и до конца дней.

Ну кстати основная аудитория ети, тоже пенсионеры и близь к ним, молодого встретить больше исключение, чем правило!!!

Lan_svt
11.05.2017, 14:45
Кроссовер Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP https://www.drive2.ru/e/BpBJAEAAAvc

detonator
11.05.2017, 15:05
Кроссовер Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP https://www.drive2.ru/e/BpBJAEAAAvc
индусская версия, которая без подушек (база) получила 0 или ущербной подушкой в базе (3 балла). На латин кап дустер получал ранее 4 балла-вполне норм результат для бюджетника.
Наш заработает те же 4 балла. что достаточно неплохо.

Serg__M
11.05.2017, 15:53
Наш заработает те же 4 балла
http://www.globalncap.org/?s=Yeti
Ознакомтесь. 5 старз.

detonator
11.05.2017, 16:54
http://www.globalncap.org/?s=Yeti
Ознакомтесь. 5 старз.
имел ввиду наш дустер!
насчет Ети то платформа уже старая...американский краштест с перекрытием 25% уже не держит...ВАГ ввел эту поддержку(усиление) только с MQB года с 14....