PDA

Просмотр полной версии : Шкода Йети vs Geely Emgrand X7


Lavr
01.05.2014, 14:14
Как вариант совсем не плох, пару раз видел на дороге, полный фарш около 700 т.р., внешность вполне презентабельна, если бы помягче пластик в салоне, да положительный опыт эксплуатации вполне сошёл бы... Думаю через несколько лет можно будет более серьёзно рассматривать китайцев, прогресс на лицо. Ну а вместо Дастера хоть сейчас можно брать...

Алексей
01.05.2014, 15:19
При всем моем уважении к развивающемуся китайскому автопрому, ездить на ржавеющей консервной банке, небезопасной и не имеющей перспектив дальнейшей перепродажи, просто глупо.
Во что они превращаются когда бьются и как они ржавеют я видел лично, на примере тех знакомых и соседей, кто рискнул, а потом сильно пожалел о выкинутых деньгах.
Здесь я говорю обо всем китайском автопроме в целом. Возможно это чудо, Geely Emgrand X7, является рывком в культуре производства, и прорывом в качестве продукции, но, честно говоря, берут сомнения.

Посмотрел фото. Ничего особенного:

http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/cd4ef699f3143a3cc76a6f6d8ef2dbd1/geely-emgrand-x7-3.jpg

Одноглазый Зеленый Ёжик
01.05.2014, 15:52
... Ну а вместо Дастера хоть сейчас можно брать...

Только с дастероводами этой мыслью не делитесь, небезопасное занятие.:mad:

ABVENTES
01.05.2014, 16:21
Geely Emgrand X7

уважаемый это http://rghost.ru/54818725/image.png (http://rghost.ru/54818725.view) уже было и обсуждалось.....пост #1134 :ah:

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=937&page=114

Realalex
01.05.2014, 16:43
Проблема китайцев, помимо перечисленных выше, что у них куча фирм и у каждой куча моделей, время жизни которых мало. А ломаются охотно и часто. Вот только запчасти к ним не найдёшь. Или фирма ушла с рынка или сосредоточилась на др. клоне. Запчасти для выпущенных моделей они тут же перестают выпускать. На разборах хрен найдёшь. Тиражи мизерные были. От новой не подходят, т.к. нет преемственности.

Troyan
02.05.2014, 09:57
Извечная тяга россиян к халяве рождает такие темы))). По моему, лучше заплатить в два раза больше, но жить спокойно. Китайцы еще много лет не догонят даже корейцев, не говоря уже про европейцев. Ведь важен не только сам авто и фарш, а еще много чего - начиная с надежности и эффективности работы его систем, заканчивая сервисным обслуживанием.

Lavr
02.05.2014, 14:49
Дело не в халяве, а прогрессе не всего китая, а некоторых его представителей...при чём наш автопром по-моему уже позади... развиваются они не путём проб и ошибок и внедрения новых технологий, а используя старые и проверенные в европе и азии разработки, отсюда скачкообразное развитие, которое лет через 5-10 будет конкурентноспосбным на мировом рынке авто...ИМХО

ABVENTES
02.05.2014, 15:53
Lavr, всё правильно.....

http://rghost.ru/54841472/image.png (http://rghost.ru/54841472.view)

Stas_r79
02.05.2014, 16:26
Да китайцы молодцы, потихоньку они весь мир под себя подомнут :)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

ABVENTES
02.05.2014, 17:27
Да китайцы молодцы, потихоньку они весь мир под себя подомнут :)

Некоторые знаменитые "бренды",сделанные китайцами.......увы жуть!!! :eek:

Порш Кайен; БМВ; Прадо; Паджера; Мерседес; и много других....

il67
02.05.2014, 20:46
Некоторые знаменитые "бренды",сделанные китайцами.......увы жуть!!!
Кстати. А вот Шкоду Йети они ни разу не копировали.
Это не уважение к нашей марке? .. Ну, тогда мы дружно откажемся от китайских запчастей! :tongue:

Vad
02.05.2014, 20:49
Данной теме место в курилке.

Smart123
02.05.2014, 23:32
У соседа ховер был, продал он его вчера за пол цены от первоначальной стоимости, машина 2007 года. После праздников бирет новый ховер.
Я ему авто фоткал и объявление на авто ру выкладывал, ржавчины на ней было не больше чем на фокусе 2 того же года. Пробег 90 000 км. Продали из-за скорых вложений подвеска и ремни двигателя. Поломки были, но не было таких что авто не ехало....... так что китай не полное фуфло, но внутри уж больно неудобно в этом ховере, мну как то в ниве и то удобней......

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

SunChess
03.05.2014, 09:35
Я не знаю что в ховере не удобно,в 3 и 5 нормально себя чувствую. Единственное, были проблемы со сборкой,то контакты от стопарей отваливались, то ещё что-то.
Это с 3 были проблемы, сейчас на даче, спросил как 5, отвечают что намного лучше,но динамика почти такая.


Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Comandante
13.05.2014, 00:06
которое лет через 5-10 будет конкурентноспосбным на мировом рынке авто...ИМХО
Лет 5 назад тоже так говорили, и они уже прошли эти года. И что? Сделать хороший автомобиль - это не электронику клепать. Так что данная тема, на мой взгляд, неуместна.

Beholder
13.05.2014, 10:32
Да нормальные машины за свои деньги. Китайцы одними из первых просекли фишку и начали делать одноразовые авто. Продукции автозаводов-однодневок у нас нет. Byd, Geely, Lifan, Faw, GreatWall - все это непрерывнор развивающиеся бренды. Грейт Валл - так вообще хорошая машина. Я даже думал взять себе H3. Но повезло, купил йети)).
Рядом с нами, в Черкесске, денлают эти Джили, Лифан х-60(тоже кроссовер) - они начали появляться на дорогах. А Лифан солано - так вообще у нас такси такие. Сколько, по-вашему, ходит такси за весь срок своей службы? Лифаны уже по 200к отходили - хоть таксисты и ругаются на них. Поэтому не надо преуменьшать китаепром. Единственное (кроме качества сборки), что мне не нравится в китайцах - так это полное отсутствие стиля. А если вернее, то нагромождение стилей.

Hoffman
13.05.2014, 11:24
Да не стоят китайцы этих денег, красная цена им - 50% от того, за что продают. Мало того, что гниют на ура, так ещё и не едут. Например, я на ховере 5 катался, так это овощ ещё тот, жигули лучше в 2 раза. Но даже на такие "машины" находятся покупатели, пока не поймут, что им подсунули :cool:

Geo
01.10.2014, 17:40
Чем люди руководствуются, когда за 700тр покупают китайский хлам?

KPbIC974
01.10.2014, 18:13
Кетайские авто-это тот случай, когда внешний вид намного лучше "внутреннего мира":biggrin:. В общем, обёртка значительно вкуснее самой конфетки, т.к. конфетка сделана из... ну, шоколада там нету точно, хотя цвет похож, чего уж там :bk:. Сам рассматривал H5, как и Дастера(норм проходимец за свои деньги, чаво уж там), и Кашкая, и Хундаёв с ихними Киами... да даже в сторону Жука(прости, Господи! -покаюсь, пока не поздно, может, мене скидка будет(с)...) поглядывал... Без обид, но овощные они все, ну, или нереально дороги(как тот же Жук Нисмо, к примеру). В итоге-Етя, о чем пока и не пожалел.
Но тут-каждому свое, ибо вместимость у данного кетайца довольно приличная, и цена неплоха. Самый большой минус-неликвид на вторичке(вследствие других перечисленных в постах выше маленьких косячков). ИМХО, конечно.

Bart_Simpson
16.12.2015, 15:52
если учесть, что именно Джилли купили ветку легковых авто ВОЛЬВО, можно присмотреться

dedmorozzz
16.12.2015, 18:16
джипец Geely Emgrand X7 - всё фурычит как надо, да и внешне нормально же смотрится
Только что смотрится. Переднеприводный кроссовер.
Масса 1650, движок 145 л.с.
С такой массой движок будет жрать бензин. Даже паспортный заявлен 11.4.
Плюс как мне кажется все-же есть один-цена от 670 тыр.

Tim2
17.12.2015, 23:33
Торгуем такими, чтобы выдать машину клиенту надо обязательно полировать, всю ...
Масса различных системных и не системных недостатков, реально лучше купить Дастер ездить и не " париться " .

Vatheslav
19.12.2015, 23:33
Китайцы сильно подтянули свои авто за последние годы, сейчас они наверное на уровне Лады по качеству.

Дастеры то же "не айс" по надежности, две зимы и "поехал" у товарища, хотя он конечно и наэксплуатировал на 80 тыс. пробега, но все таки на ТО не экономил и в авариях не был.

Comandante
20.12.2015, 00:57
Китайцы сильно подтянули свои авто за последние годы, сейчас они наверное на уровне Лады по качеству.



Лет 10 назад, когда начала расти популяция Чери Амулетов с картонной шумкой (из упаковочного материала, статья даже была), я тоже думал, что пройдет лет 5-10, и можно будет присматриваться к китайцам. Но, всё-таки рановато. Тут как не одевай Емелю в брендовые вещи, всё равно останется он Емелей на печи... Одного партийного решения маловато для собственного высокотехнологичного производства. Но в качестве прогресса стоит отметить покупку той же Вольво - теперь они получили доступ к технологиям, а не копирование известных марок. На их внутреннем рынке не так уж и много легковых авто собственных брендов, по крайней мере по состоянию на 2011 год.

D&G
20.12.2015, 19:09
На их внутреннем рынке не так уж и много легковых авто собственных брендов, по крайней мере по состоянию на 2011 год.
Чуть какавой не подавился:bm:
Уже 2015 на исходе, вообще- то.
Мало брендов говорите? Это мало? (http://chinamobil.ru/catalog.php)

SergeyP
20.12.2015, 19:20
Мало брендов говорите? Это мало? (http://chinamobil.ru/catalog.php)
Спасибо за ссылку.
Список компаний впечатляет.

Comandante
20.12.2015, 19:38
Чуть какавой не подавился:bm:

Уже 2015 на исходе, вообще- то.

Мало брендов говорите? Это мало? (http://chinamobil.ru/catalog.php)

Просто в 2011 я был в Китае в 3 провинциях и написал о том, что видел своими глазами. Из родных брендов больше всего видел Ховеры, а в остальном пежики, ситроены, мазды, тоетки , но с иероглифами на багажниках.