PDA

Просмотр полной версии : Замена помпы


Pashok
17.04.2014, 00:07
Народ, похоже полетела помпа, уходит антифриз и под двигателем справа по ходу лужица под двигателем. Поставил на яму, под помпой капли антифриза видны. Порыл по форуму, нашел что меняют часто, но не сами. Есть кто сам менял? Машина уже без гарантии, есть гараж и желание. Менял на других авто сам проблем не было, но нужны уточнения:
1. Стоит ли вообще связываться с этим самому на Ети?
2. Есть ли инструкция, фото-отчет?
3. Есть ли какие-то тех. нюансы специфичные для двигателей tsi в отличии от атмосферников?
4. Коды помпы для заказа.
Детали, если нет отчетов на форуме, но знаете:
1. Точка слива антифриза.
2. Типы болтов.
3. Прокладка под помпу идет в комплекте или отдельно заказывается?
4. Что проверить по пути?
5. Стоит ли Менять ли ремень, пробег 55 к.?
Ну и Ваши которые я упустил в своих вопросах.:bk:

Andrey
17.04.2014, 00:48
Pashok, нехорошие у мну предчувствия, что ВЫ попали примерно на 12000 рублей. Могу ошибаться, в спорах рождается истина. На 1.2 TSI помпа не в сборе с электромуфтой? Если да, то этим объясняется большая цена детали. Я на гольфе менял сам помпу- ничего сложного, грязновато только. Но там была простая , без муфты. Если рискнёте сами менять, плиз фотоотчёт!

добавлено через 14 минут
нехорошие у мну предчувствия, что ВЫ попали примерно на 12000 рублей.
Соврал немного:) ,начитался гольфоводов1.4. ВАГовская помпа на 1.2TSI от 8167 руб. код 03F 121 004 E. Неоригинал "Optimal"(Германия) от 6400 руб. код AQ-2243. Есть ещё "Dolz"(Испания , код A-215) цену экзист не выдаёт, но я бы испанцев не рассматривал.

snap2000
17.04.2014, 09:04
Если ТО проходили все, то есть смысл сгонять к дилеру и предметно поговорить насчет куланца, получится дешевле.

Tonny
17.04.2014, 09:23
Нет ничего сложного!
Снять ремень, за натяжной ролик ключом на 16 тянешь наверх., снять шкив помпы, открутить 3болта если не ошибаюсь торх25,
антифриз слить сняв шланг, от радиатора справа около шкива к.в.
Помпа идет с клееной прокладкой, эт оригинал х.з. как неориг.
Немножко сумбурно но суть ясна!

добавлено через 54 секунды
Если ТО проходили все, то есть смысл сгонять к дилеру и предметно поговорить насчет куланца, получится дешевле.

Да да, конечно 100% без шансов!

snap2000
17.04.2014, 10:15
Да да, конечно 100% без шансов!
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7533
Под лежачий камень вода не течет...:az:

Stanislavus
17.04.2014, 14:10
Неоригинал "Optimal"(Германия) от 6400 руб. код AQ-2243. Есть ещё "Dolz"(Испания , код A-215)... но я бы испанцев не рассматривал.
Насколько я знаю, Optimal - это просто упаковщик, как Febi, например. И поэтому писать "Германия" не серьёзно, там может лежать что-то приличное, а может - самый галимый Китай...

Ssdat
17.04.2014, 14:32
Паша позвони на переферию ОД если авто не на гарантии то думаю их цены очень привлекательные,да и гарантию дадут за запчасть и работу.

Andrey
17.04.2014, 15:32
Насколько я знаю, Optimal - это просто упаковщик, как Febi, например. И поэтому писать "Германия" не серьёзно, там может лежать что-то приличное, а может - самый галимый Китай...
Возможно это и так, я не вдавался в подробности, инфа от EXISTа. Ниже почитайте, не ради спора, а ради информации
Optimal KG
Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет.При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. За достижения в области обеспечения качества продукции фирмы OPTIMAL были отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002. Расшифровка последних букв в амортизаторах H - масляный амортизатор G - газовый амортизатор HR - масляный амортизатор, правый HL - масляный амортизатор, левый GR - газовый амортизатор, правый GL - газовый амортизатор, левый Расшифровка последних букв в подшипниках S - не полный комплект, т.е. отсутствует гайка или стопорное кольцо. L - полный комплект
Страна:
Германия
Сайт производителя:
www.optimal-germany.com
Каталог Online:
www.optimal-germany.com
Сертификаты:
Optimal Russian Certificate C-DE.MT14.B.02562 1_3.jpg, Optimal Russian Certificate C-DE.MT14.B.02562 2_3.jpg, Optimal Russian Certificate C-DE.MT14.B.02562 3_3.jpg

добавлено через 5 минут
Насколько я знаю, Optimal - это просто упаковщик, как Febi, например. И поэтому писать "Германия" не серьёзно, там может лежать что-то приличное, а может - самый галимый Китай...
Да, это так и оказалось.
OPTIMAL AG & Co. KG поставляет на открытый рынок запчастей детали, которые закупаются у расположенных в разных странах производственных партнеров, поставщиков автопроизводителей и компаний, изготавливающих качественные запчасти. Будучи компанией, которая, несмотря на быстрый рост, сохранила четкую и негромоздкую структуру, OPTIMAL AG & Co. KG обладает преимуществами, связанными с большой гибкостью и высокой степенью отождествления сотрудниками себя с предприятием.

Denis96
17.04.2014, 19:26
Я менял помпу сам. Ничего сложного нет. Инструкцию можно взять в Эльзе. Новую помпу покупал у дилера, т.к. вышло дешевле Exista.

Smart123
17.04.2014, 20:40
Pashok, http://www.gearex.ru/art/03F%20121%20004%20E/

добавлено через 35 минут
Denis96, Эльза есть не у всех лучше здесь выложить подробную инструкцию

Pashok
18.04.2014, 07:38
Я менял помпу сам. Ничего сложного нет. Инструкцию можно взять в Эльзе. Новую помпу покупал у дилера, т.к. вышло дешевле Exista.

А Эльза это что, не подскажите?

добавлено через 5 минут
[QUOTE=Tonny;462402]Нет ничего сложного!
Снять ремень, за натяжной ролик ключом на 16 тянешь наверх., снять шкив помпы, открутить 3болта если не ошибаюсь торх25,
антифриз слить сняв шланг, от радиатора справа около шкива к.в.
Помпа идет с клееной прокладкой, эт оригинал х.з. как неориг.


Tonny, спасибо, я правильно понял, что чтобы снять ремень нужно потянуть за натяжной ролик? Потом снимается шкив, а потом только сама помпа откручивается?

Smart123
18.04.2014, 16:12
Pashok, мну кажется надо сначала ослабить болт или болты на шкиве помпы а потом уже снимать ремень

Denis96
18.04.2014, 17:26
ELSA - программа с инструкциями по ремонту, её можно скачать.

Всё правильно тут описАли:
Ослабить болты шкива.
Ключом на 16 отвести в сторону натяжной ролик.
Снять ремень.
Слить антифриз, отсоединив нижний патрубок радиатора слева.
Снять шкив.
Снять вакуумный шланг.
Открутить помпу.

Прокладка не нужна.

Вот только номер помпы у меня похоже заканчивался на букву F.

Andrey
18.04.2014, 22:16
ELSA - программа с инструкциями по ремонту, её можно скачать.
Если более точно , то стырить в тырнете.

Smart123
19.04.2014, 00:28
Если более точно , то стырить в тырнете.
Я целый час пробовал её запустить.....

Pashok, 20193 20194 20195 20196 20197

Smart123
19.04.2014, 00:29
Pashok, 20198 20199 20200

Pashok
19.04.2014, 11:23
Спасибо большое за Инструкции, все достаточно просто оказывается.
Записался на диагностику на завтра, попробую по куланцу пролезть сначала, тем более что цепь похоже тоже грнмит периодически при заводке, да и интеркуллер весь в масле. Не получится буду сам менять однозначно, фотоотчет с меня тогда.

шеф
19.04.2014, 16:18
Pashok, учти, что у дилера гарантия 2 года.

Yorik
19.04.2014, 17:28
Около девяти тысяч вышло у ОД вместе с работой

Smart123
19.04.2014, 18:32
Yorik, у вас норма час дешевле, да и цены на запчасти могут отличаться в Москве думаю от 10 до 14 р выйдет

добавлено через 1 минуту
Pashok, конечно надо пробовать может за все про все отдашь тыщ 5, а может и бесплатно.

Yorik
20.04.2014, 08:23
Smart123, просто у нашего ОД скидка 20% на запчасти и работу, если машина старше трех лет, так что нет смысла искать какой-то гаражный автосервис.

Pashok
04.05.2014, 23:01
И так к диллеру ввиду планов на праздничные дни не поехал. Но сегодня приехал и решил еще раз посмотреть что же течет, снял защиту и видно стало все отлично. Течет из помпы, но течет из какого-то технологического отверстия на помпе, может так и должно быть? Капает совсем чуть, бывает что машина стоит а следов вообще нет. Странно как то...

шеф
04.05.2014, 23:05
Pashok, это специальное дренажное отверстие, если из него течет - помпу на замену!

ligatol
07.07.2014, 20:47
И так к диллеру ввиду планов на праздничные дни не поехал. Но сегодня приехал и решил еще раз посмотреть что же течет, снял защиту и видно стало все отлично. Течет из помпы, но течет из какого-то технологического отверстия на помпе, может так и должно быть? Капает совсем чуть, бывает что машина стоит а следов вообще нет. Странно как то...
Pashok,напишите чем закончился ремонт помпы;сами меняли ,или у ОД? У меня такая же ситуация,снял защиту увидел течь помпы,еду к ОД,посмотрю что скажет

Pashok
26.09.2014, 17:24
Сори давно не был на форуме, не ответил. Ни чем не закончилась моя эпопея. Нет больше течи, не знаю за счет чего... На ТО 4 (делал в августе ) тоже смотрели, сказали что подтеки есть высохшие... Сейчас ничего не течет, но предположили что ближе к низким температурам может опять потечь, вроде пока лето резинки расширяются (бред какой-то). Посмотрим как дальше будет вести себя, постороннего шума вроде нет, люфтов заметных тоже.

omich
19.10.2014, 17:49
Всем привет. Тоже уходит антифриз. Езжу активно, поэтому за день уходит грамм 200, а то и 300. В общем доливаю каждый день.Надоело жуть, но не мог найти где бежит, видимых потеков нет, а под помпой лужа, но не видно что это антифриз, потому что на улице слякоть и все лужами вымывается.Завтра полезу защиту снимать и смотреть помпу.Машина не на гарантии, так что буду делать сам. Потом отпишусь.

omich
25.10.2014, 06:28
Всем привет.Мои поиски продолжаются. Снял защиту снизу помпа чистая.Сегодня поеду сделаю опрессовку системы охлаждения, посмотрим что покажет...

владимир840
25.10.2014, 17:20
На предыдущей машине было появилась трещина в нижней пластиковой части радиатора и когда машина прогревалась , появлялось давление в системе охлаждения и соответственно тосол уходил. Под машиной лужи не было, подтеков не видно , а тосол уходит. Увидел случайно - на трассе остановился по надобности и под капотом какой то звук слабый услышал. Это тосол горячий сочился и практически сразу испарялся.

omich
26.10.2014, 12:12
Съездил к официалам в Омске, сделали опрессовку... Ничего нет. Ни снаружи ни в выхлопе, даже проверили наличие газов в системе охлаждения, газов нет. Давление 1.4 очка система держит, как только заводишь машину оно падает на 0.1. Но снаружи ничего не проявляется, и прогревали машину, и на подъемнике туда-сюда её катали, антифриза снаружи нет, а из бачка он уходит...Вот такое кино. Сказали пока ездить, и посматривать где-нибудь он все равно проявится. Буду теперь на антифриз работать.:evel:

Shamhoon
06.06.2015, 19:52
Камрады, нужен совет. Был у ОД на ТО. Выявлено небольшое подтекание ОЖ. Приговор - целесообразно заменить помпу. И чем быстрее, тем лучше. Посмотрел оригинал - ценник не совсем гуманен. Порядка 11 тысяч без работы. Кто-нибудь имел дело с неоригиналами? Самый доступный ценник нашёл - Metelli. Порядка 5 тысяч. Ваши мнения коллеги?

Август
06.06.2015, 20:36
Помпу можно перебрать, смазать, заменить сальник и ещё на 100лет хватит.... сальник можно наш подобрать и подшипник тоже если понадобится.... сальник рублей двадцать и подшипник полтинник :)

Lan_svt
06.06.2015, 23:40
Shamhoon, как то дорого у Вашего ОД. Неделю назад проходил ТО-4, тоже выявили подтеки на помпе, срочной замены не надо, но надо быть готовым, скорее всего на следующем ТО надо будет менять. Спросил про стоимость, ответ - помпа 8000 и 20 % скидка - итого 6400 + стоимость работ. При такой цене искать не оригинал смысла не вижу. Может Вам стоит поискать другого ОД. Прозвоните разным ОД по перефирии, может и повезет.

Shamhoon
06.06.2015, 23:55
Lan_svt, спасибо. Уже озаботился этим вопросом, тем более, что на следующей неделе как раз в путь в вашу сторону :). Правда от Джубги направо :). Дилерам, которые по пути, направил письма, звонить, если письменно не ответят, уже буду завтра. Но как вариант рассматриваю и вопрос замены здесь, до дальней дороги. Вобщем, перебираются разные варианты.

morilov
07.06.2015, 17:58
omich,
Скорей всего прохудился радиатор охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

fedot12
12.06.2015, 11:06
Помпу можно перебрать, смазать, заменить сальник и ещё на 100лет хватит.... сальник можно наш подобрать и подшипник тоже если понадобится.... сальник рублей двадцать и подшипник полтинник :)
Да как ее разобрать не поломав? У меня потекла из дренажных отверстий, заменил на HEPU (дороже не нашел), через 2 дня перестал работать вакуумный заслон крыльчатки (внутри помпы который) типа заклинил. Качает нормально не течет,но двигатель прогревается не так быстро как со старой, что и понятно, ведь заслонка не работает. Обидно, в другом магазине сказали что надо было покупать metelli, мол помпы у них лучше и дешевле к тому же. Ну пока лето езжу, а на зиму наверно придется менять.

Alex05
17.06.2015, 21:23
Обидно, в другом магазине сказали что надо было покупать metelli, мол помпы у них лучше и дешевле к тому же..
Ставил у себя Метелли успел пробежать 3 т.км, полет нормальный и кстати она немного отличалась от оригинальной, но мастера сказали, что конструктив изменен в сторону надежности.Как-то так.

RoMaN6587
14.10.2015, 13:41
подскажите при запуске на холодную примерно через 2 мин начинает что-то укать в районе генератора, потом пропадает через пару минут, сделал запись отвез дилеру они мне сходу помпа мол виновата, но менять нет смысла говорят все равно будет подвывать. Вопрос ! у кого так было? и что с этим делать?
https://yadi.sk/i/4GxrZleMjj4sd
сама запись

YETITSI
14.10.2015, 14:40
помпа мол виновата, но менять нет смысла говорят все равно будет подвывать. Вопрос ! у кого так было? и что с этим делать?
бред какой то.так быть не должно. авто на гарантии?пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины.

RoMaN6587
14.10.2015, 16:57
это понятно пока это был усный разговор так как я приезжал по гарантии на замену уплотнителя двери. хз может она у многих подхрюкивает и будет тока потеря времени без результата. пробег 18700

Lan_svt
19.01.2016, 15:49
Сделал ТО-5 с заменой помпы и антифриза. Масло моторное, фильтра воздушные и маслянный привез с собой, остальное все ОД. Со всеми скидками (акция сейчас какая то до конца февраля на машины старше 2 лет) за все отдал 13300 руб.
Старую помпу отдали. Смотрел, смотрел на нее и ничего не увидел кроме потеков небольших. Антифриз даже не доливал (ушел с мах до мин), при минусе появлялись лужицы примерно с пятак и все, но по рекомендации ОД еще на ТО-4 о необходимости замены помпы, решил поменять пока скидки.
Старую помпу могу подарить, может кому надо для эксперимента, все равно теперь в гараже валяется.

Andrei_Ma
05.07.2016, 23:09
Lan_svt, помпа еще валяется в гараже?

Lan_svt
06.07.2016, 07:51
Lan_svt, помпа еще валяется в гараже?
Да.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Zmw
28.01.2017, 20:53
всем привет. Пробег 76 к, двигло 1.2. начал уходить антифриз, сегодня снял защиту - на помпе капли, но никаких посторонних шумов, как в представленных ранее видео-аудио записях не слышно. В связи с чем 2 вопроса:
1. Возможно ли, что течет через какую нибудь прокладку в ней, и можно ли как то ее заменить, или на герметик посадить (просто не очень пока представляю конструкцию)?
2. Если все же покупать помпу, METELLI 241167 или HEPU P656?

шеф
29.01.2017, 00:42
Zmw,
1 - нет,
2 - не знаю как насчет HEPU, я METELLI ставил (кстати, прокладка там в комплекте есть) - без проблем, да и дешевле она на 1 000р. А так, то по-моему без разницы.

Zmw
29.01.2017, 00:52
Zmw,
1 - нет,
2 - не знаю как насчет HEPU, я METELLI ставил (кстати, прокладка там в комплекте есть) - без проблем, да и дешевле она на 1 000р. А так, то по-моему без разницы.



То есть однозначно менять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

шеф
29.01.2017, 02:59
Zmw, да (10 букв).

Smart123
31.01.2017, 16:25
Lan_svt, Везет же, у нас сальник привода мкпп стоит поменять 9000р, со скидками и всем купленным у од. За помпу тыщ 25 загнут. Совсем одурели.

detonator
31.01.2017, 16:56
к частникам.

Zmw
21.04.2017, 16:59
всем привет. Пробег 76 к, двигло 1.2. начал уходить антифриз, сегодня снял защиту - на помпе капли, но никаких посторонних шумов, как в представленных ранее видео-аудио записях не слышно. В связи с чем 2 вопроса:
1. Возможно ли, что течет через какую нибудь прокладку в ней, и можно ли как то ее заменить, или на герметик посадить (просто не очень пока представляю конструкцию)?
2. Если все же покупать помпу, METELLI 241167 или HEPU P656?

Поменял месяца два назад, поставил METELLI 241167, полет нормальный. Старая визуально была нормальная, прокладка тоже целая, хорошо что не заморачивался и купил новую. Менял сам, снимал только колесо и подкрылок, оттуда все видно и можно подлезть, самый большой гемор был в снятии-одевании резиновой трубочки на помпу

шеф
21.04.2017, 18:52
Не понятно, а колесо то с подкрылком зачем снимать? Сверху прекрасно можно подлезть.

Zmw
21.04.2017, 18:55
Не понятно, а колесо то с подкрылком зачем снимать? Сверху прекрасно можно подлезть.

даже представить не могу как это сделать, если только иметь руки длиной метра два и на пальцах видеокамеры.

шеф
21.04.2017, 19:18
Ты имеешь в виду замену помпы или слив жижы?

Zmw
21.04.2017, 19:23
Ты имеешь в виду замену помпы или слив жижы?

естественно замену помпы. люди вон полмашины разбирают, чтоб её поменять https://www.drive2.ru/l/464504081390501932/

demmons
21.04.2017, 20:19
Zmw, поверьте, снизу совершенно неудобно подлезать к помпе - геморойнее чем сверху. А подкрылок снимают для удобства слива ОЖ и стопорения натяжного ролика. Но как практика показывает его так же легко застопорить и сверху - навык только нужен (учил механиков ОД недавно как это делается).

Zmw
21.04.2017, 21:51
Zmw, поверьте, снизу совершенно неудобно подлезать к помпе - геморойнее чем сверху. А подкрылок снимают для удобства слива ОЖ и стопорения натяжного ролика. Но как практика показывает его так же легко застопорить и сверху - навык только нужен (учил механиков ОД недавно как это делается).

не спорю, на 20й раз движок скидывается наверно за 5 минут, а если делается в первый раз то проще подкрылок открутить

шеф
23.04.2017, 00:57
Хозяин - барин. Но мне лично проще сверху. Делал в первый раз. Сливаем жижу. Снимаем ремень(но не полностью, просто освободим со шкива помпы) путем оттягивания ролика натяжителя(я его не стопорил, просто потом опять подвинул ролик натяжителя и накинул ремень), 3 шт.болта шкива, 3 шт.болта помпы, трубка от помпы. Все. Потом наоборот. Куда уж проще то.
Инструмент подходящий надо - короткие биты для болтов и трещётку на них.

roob
26.02.2018, 09:54
Всем привет!
Необходимо мнение сообщества.
На своем CAXA в октябре на пробеге 80 т.км поменял водяную помпу. Поставил Hepu P570. И все бы хорошо, но в морозы ниже -10 в машине стало довольно свежо. Т.е. явно холоднее, чем в прошлом году, когда в Москве были морозы под -30. Мотор и по стрелке, и по диагностическим данным горячий и не остывает.
И по некоторым форумам после уже нашел информацию, что помпы Hepu испортились и не всегда их крыльчатка имеет оптимальную форму.
Собственно теперь вопрос, на что ее поменять. Самый последний номер по оригиналу, который я нашел в каталоге это VAG 03C121008HX. Стоит что-то в районе 5,5. И есть много заменителей от 1,5 до 4 (Граф, Метелли, Конти, СКФ, Феби, СВАГ, Рувиль). Есть у кого опыт положительный опыт с неоригиналом на CAXA, или не стоит больше эксперементиовать и ставить оригинал?

vgs
26.02.2018, 15:44
roob, По моему, последняя буква "Х" указывает на то, что деталь восстановленная

Zmw
26.02.2018, 16:05
Всем привет!
Необходимо мнение сообщества.
На своем CAXA в октябре на пробеге 80 т.км поменял водяную помпу. Поставил Hepu P570. И все бы хорошо, но в морозы ниже -10 в машине стало довольно свежо. Т.е. явно холоднее, чем в прошлом году, когда в Москве были морозы под -30. Мотор и по стрелке, и по диагностическим данным горячий и не остывает.
И по некоторым форумам после уже нашел информацию, что помпы Hepu испортились и не всегда их крыльчатка имеет оптимальную форму.
Собственно теперь вопрос, на что ее поменять. Самый последний номер по оригиналу, который я нашел в каталоге это VAG 03C121008HX. Стоит что-то в районе 5,5. И есть много заменителей от 1,5 до 4 (Граф, Метелли, Конти, СКФ, Феби, СВАГ, Рувиль). Есть у кого опыт положительный опыт с неоригиналом на CAXA, или не стоит больше эксперементиовать и ставить оригинал?


Метелли уже год без нареканий


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

aupl
26.02.2018, 19:48
Метелли уже год без нареканий


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поддержу! Тоже Метелли и тоже год. Все гуд!

SeRuS
26.02.2018, 20:14
У меня также метелли. Года 1,5 есть уже, но вот сегодня в мороз что то посвистывало со скрипом со стороны приводного и помпы, минут 10:eek:

aupl
26.02.2018, 20:18
У меня также метелли. Года 1,5 есть уже, но вот сегодня в мороз что то посвистывало со скрипом со стороны приводного и помпы, минут 10:eek:

Посвистывать могут и ролики. Нужно проверять.

SeRuS
26.02.2018, 20:22
Посвистывать могут и ролики. Нужно проверять.

Могут;)
Просто это первый раз услышал за всю зиму, но и мороз сегодня впервые такой этой зимой
Написал, т.к. у меня тоже метелли, для статистики
Я когда менял помпу, также заменил ролики и ремень

roob
26.02.2018, 20:48
Спасибо всем! Самые отзывчивые форумчане ездят на 1.2[emoji4]. И почти все с севера.
Я думаю что в части помпы между 1.2 и 1.4 разница небольшая.
Хотя я предварительно склонялся к СКФ или СВАГ. Но если и Метелли работает нормально, то пожалуй ее рассмотрю. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

добавлено через 1 минуту
roob, По моему, последняя буква "Х" указывает на то, что деталь восстановленнаяСкорее всего. Но Автодок взамен всех старых номеров предлагает один этот, с окончанием на HX.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

добавлено через 1 минуту
И кстати к оригиналу в принципе особого доверия нет. Родная помпа заскрежетала на 80 т.км. Это позор.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

detonator
26.02.2018, 21:38
hx восстановленная видимо....+по опыту вагвоских помп-шуметь все начинают на холодную тысячам к 50-60 уже....но ездить можно дальше пока не начнет сопливить...

vanz
27.02.2018, 12:19
detonator
что идет в оригинале?

aupl
27.02.2018, 20:47
hx восстановленная видимо....+по опыту вагвоских помп-шуметь все начинают на холодную тысячам к 50-60 уже....но ездить можно дальше пока не начнет сопливить...

Вы как всегда категоричны до неприличия. ВСЕ, это очень смелое заявление, ну или брякнул не подумавши (как всегда).
У меня тоже Йети, тоже с помпой. И на 125т.км засвистела помпа на холодную, на 130т.км я ее поменял. Ничего нигде не сопливило.
Знакомый на Пассат Б6 тоже после 130 менял, не текло. На Туарге после 170 поменяли, чуть мокрило из дренажного. На Тигуане сейчас 120 и ничего не свистит, не капает. Ну и Йети знакомого с пробеговм в 180т.км., носится с родной помпой. Только что ему позвонил, спросил про звуки - ничего не свистит. :bk:

detonator
28.02.2018, 09:51
не верю что не свистит на морозе и до пробегов аж 120-130.....

aupl
28.02.2018, 20:53
не верю что не свистит на морозе и до пробегов аж 120-130.....

Ну и не верьте!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Вы в своем придуманном мире живете. Только зачем то и других призываете верить вам. Однако вам не верят, рейтинг посмотрите свой.

roob
03.03.2018, 23:00
hx восстановленная видимо....+по опыту вагвоских помп-шуметь все начинают на холодную тысячам к 50-60 уже....но ездить можно дальше пока не начнет сопливить...В общем так. Заказал помпу Metelli в автодоке за 1700. Пошел забирать. На коробке надпись KPW, сама коробка не стандартной метеллевской раскраски. Снизу надпись Metelligroup. Внутри прокладка, документация и сама помпа без каких либо идентификационных признаков вообще. Только какой то номер, который не полностью совпадает с партномером на коробке. Я высказал менеджерам про торговлю контрафактом и не стал ее брать. Перезаказал оригинал 03C121008H за смешные 2800. Посмотрим что придет.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Akcara
05.03.2018, 10:41
Мне в шкодовском сервисе сказали, что оригинал помпы стоит 15 тыс. Взяла Hepe за 3300 в Laf24, поставили вроде пока норм.

detonator
05.03.2018, 10:45
В общем так. Заказал помпу Metelli в автодоке за 1700. Пошел забирать. На коробке надпись KPW, сама коробка не стандартной метеллевской раскраски. Снизу надпись Metelligroup. Внутри прокладка, документация и сама помпа без каких либо идентификационных признаков вообще. Только какой то номер, который не полностью совпадает с партномером на коробке. Я высказал менеджерам про торговлю контрафактом и не стал ее брать. Перезаказал оригинал 03C121008H за смешные 2800. Посмотрим что придет.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
вот и правильно нечего кормить бракоделов покупая оригинал-они еще и восстановленные -на конце X суют в оригинале.

roob
06.03.2018, 19:44
вот и правильно нечего кормить бракоделов покупая оригинал-они еще и восстановленные -на конце X суют в оригинале.

Так восстановленная ..HX стоит 5500, а новая ...H 2800. Как так может быть...

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

добавлено через 1 минуту
Мне в шкодовском сервисе сказали, что оригинал помпы стоит 15 тыс. Взяла Hepe за 3300 в Laf24, поставили вроде пока норм.Ну в сервисе и за 20 000 продать могут. Помпа HEPU стоит в районе 2700.

roob
20.03.2018, 21:17
Снова поменял помпу. Осенью зашумевшая родная была заменена на Hepu. Затем с приходом морозов в машине стало холодно. В итоге Hepu поменял на оригинал.
Отличия на самом деле минимальные. Куда всяких клейм с кодами и другой материал крыльчатки. Также еле заметные отличия в форме лопастей крыльчатки. Поражает вообще как такая маленькая крыльчатка может создавать какой-либо ток жидкости.
К слову осенью Hepu стоила в автодоке 2400. А в марте оригинал VAG стоил в там же 2780. Разница минимальная.
И несколько фоток оригинала.

detonator
20.03.2018, 21:20
оригинал ВАГ 2700????? не верю...может экономи партс какая-нить только?
на 1.2 6.5к оригинал помпы. и полным полно ревизий постоянно меняющихся///

roob
21.03.2018, 08:33
оригинал ВАГ 2700????? не верю...может экономи партс какая-нить только?
на 1.2 6.5к оригинал помпы. и полным полно ревизий постоянно меняющихся///Сам удивился. Поэтоиу и столько фоток повесил, включая коробку. Обычная цена 5500.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

morilov
21.03.2018, 09:25
detonator,
На 1.2 отключаемая помпа, конструктивно сложнее. Эта на 1.4 вроде обычная.

шеф
21.03.2018, 16:20
Правильно, на 1,4 - обычная помпа, она дешевле, а на 1,2 - управляемая вакуумом и она дороже раза в два-три.

igoral
21.03.2018, 21:21
Привод помпы от балансирного вала, а у него обороты вдвое выше чем у коленвала. Отсюда и производительость маленькой крыльчатки.

roob
23.03.2018, 08:01
Привод помпы от балансирного вала, а у него обороты вдвое выше чем у коленвала. Отсюда и производительость маленькой крыльчатки.

Вы о чем? Она же ремнем от коленвала приводится. На CAXA по крайней мере.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

igoral
23.03.2018, 23:14
1.8. Виноват, наврал:(( При передаче с балансирного вала снова частота вращения вдвое примерно падает.

ptw
18.05.2018, 19:34
А в марте оригинал VAG стоил в там же 2780. Разница минимальная.
и сейчас она 2700 р. , странно
03C121008H

Пепс
28.05.2018, 15:08
Заменил помпу. Люфт,шумит...потекла слегка,короче все дела. И вот что спрошу у Винтиков и Шпунтиков. Кто сам делал или знает точно. Снял старую помпу похожа на оригинал. Крепежных ног на помпе три - отверстий и привалочных плоскостей для установки помпы четыре! Новая помпа тоже с тремя ногами. Глянул фото в инете - есть и три ноги , есть и четыре. Как это все бегает? Хватит трех точек крепления? Не потечет? Устанавливал еще герметиком красным мазнул по кругу.

ptw
28.05.2018, 15:30
и сейчас она 2700 р. , странно
03C121008H
это обычная помпа , не на 1.2 .


Как это все бегает? Хватит трех точек крепления? Не потечет?
посмотрел нормальное крепление , на других авто такое есть ,
если сразу встала ровно и не потекла .

detonator
28.05.2018, 16:46
Заменил помпу. Люфт,шумит...потекла слегка,короче все дела. И вот что спрошу у Винтиков и Шпунтиков. Кто сам делал или знает точно. Снял старую помпу похожа на оригинал. Крепежных ног на помпе три - отверстий и привалочных плоскостей для установки помпы четыре! Новая помпа тоже с тремя ногами. Глянул фото в инете - есть и три ноги , есть и четыре. Как это все бегает? Хватит трех точек крепления? Не потечет? Устанавливал еще герметиком красным мазнул по кругу.

пробег?.........

Пепс
28.05.2018, 22:11
пробег?.........

Как брал Йети 86000 уже слегка шумела.Люфт был. Но и шкив кондея шумел. Все сливалось в одну песню))). Тут смотрю подтекать начала. Ясно. Помпу в парашу. :beee:
Купил на замену специально говно PATRON. 3000р. Посмотреть сколько пробежит......

добавлено через 2 минуты
Да сидит то она на трех крепежных лапах отлично. И не ссыт. Чего они разные то хотел узнать?

detonator
29.05.2018, 09:24
насчет разных помп -спроси у ВАГ-а-тут авто разные на полгода выпуска отличаются др. от др. наглухо.....эксперимент на модели провели на отлично..

шеф
31.05.2018, 18:17
Хватит трех точек крепления? Не потечет? Устанавливал еще герметиком красным мазнул по кругу.

Хватить и трех. И не нужно было мазать герметиком, там же есть резиновая прокладка.
У меня было три и не мазал. Без проблем. А у голимого патрона может быть все что угодно.

Пепс
01.06.2018, 15:28
А у голимого патрона может быть все что угодно.
Вот и проверим. Помпа Патрон на БМВ у друга прошла уже 37 тыщ. Пока без нареканий...

ALEXBUS
13.08.2018, 15:05
Есть у инфа про помпу INA 538007510 , как ходимость ?

vanz
13.08.2018, 17:43
тут же упоминали про удачный вариант с помпой от метели...

ptw
13.08.2018, 19:38
INA вообще бренд надежный ,
в помпе главное подшипник

ALEXBUS
13.08.2018, 21:03
INA вообще бренд надежный ,
в помпе главное подшипник
Вот я и думаю, что должно быть так, только отзывов нет вообще. А про метелли не попалось то что соточку отходила

Zmw
13.08.2018, 21:04
Вот я и думаю, что должно быть так, только отзывов нет вообще. А про метелли не попалось то что соточку отходила



Метелли 25к пробег нормальный


Отправлено с iPhone

ALEXBUS
13.08.2018, 21:37
Метелли 25к пробег нормальный
ну это маловато для хорошего отзыва.
Может статистический опрос сделать?

Zmw
13.08.2018, 21:42
ну это маловато для хорошего отзыва.
Может статистический опрос сделать?



Не думаю, что кто то тут поменял родную помпу на метелли и после этого проехал 100к


Отправлено с iPhone

ALEXBUS
14.08.2018, 05:48
наверно так и есть

demmons
14.08.2018, 10:02
Не думаю, что кто то тут поменял родную помпу на метелли и после этого проехал 100к


Отправлено с iPhone

У меня метелли потекла через 3 недели после установки - так и езжу уже около 60т.км. - подливая раз в 2 недели красного грамм по 50-80.

Shamhoon
14.08.2018, 16:37
У меня Patron 3-й год ходит (т.е. более 50 тыс.км). Пока нормально (т-т-т).

ALEXBUS
29.11.2018, 21:58
Приветствую! Поехал я своей колеей, поставил помпу INA 538007510. Заодно антифриз частично поменял. Оказалось, что на родной помпе прохудился вакуумный привод шторки, и происходил подсос воздуха во впускной коллектор и похоже давно. Проверить можно подсоединив тонкий шланг к помпе и ртом создать вакуум. Пробег у меня 130ткм

шеф
01.12.2018, 15:15
А как проявлялся этот подсос воздуха во впускной коллектор?

ALEXBUS
04.12.2018, 06:22
А как проявлялся этот подсос воздуха во впускной коллектор?
дырочка наверное было маленькая, и подсос малозаметный чувствовался наверное только на холостых, во время прогрева , потом клапан который слева на впускном коллекторе перекрывал разряжение и отверстие в помпе отсекалось. А так получается разряжение берётся слева со впускного коллектора, на клапан далее на шторку помпы и с прорехой она не двигается (