PDA

Просмотр полной версии : Случайная модернизация выхлопной системы или так получилось :)


Garik88
10.04.2014, 11:07
История следующая.
Зимой задом ткнулся в сугроб, а ночью был хороший мороз и выхлопная замерзла напрочь. Утром заведя машину услышал бодрое пфыыыть из под машины. Сразу сообразил, что у меня появилась несанкционированная дырка а глушителе. Залез под машину вот она красавица. Разложило банку по шву. Поездил месяц с дыркой, басовитый рык мотора, конечно радовал. Но...
Отправился в одну конторку в Нск по тюнингу выхлопных систем. Парни сняли трубу заварили дырку, но звук не изчез. Ага значит раздуло банку. Решено было банку вскрыть Там оказалось две трубы, одна выпускная другая приемная. И две перегородки. В приемной трубе было проделано порядка 40 отверстий диаметром 10мм и заложена минвата. Также приварилиперегародки попрочнее. Ну это все мелочи и незаслуживало бы такого длинного описания. Звук стал намного тише чем был. И даже тише чем был до поломки. Но самое главное! Снизился расход по БК. с 11-12 литров до 9,5-10,5 в городе. :bm: Режим езды не менял. Выше 11 в принципе не поднимается даже как бы на тапку не давил. Как ранее выше 12 не поднимался. Такие вот дела.

PAA
10.04.2014, 12:07
Garik88, результат интересный, но не понятно чем он обусловлен. А в приёмной трубе до модификации было одно отверстие - торцовое? А минвата новые дырочки не забьёт?

Garik88
10.04.2014, 15:22
Площадь отверстий сильно увеличилась Минвата там и так есть, но ее мало из-за этого немного булькающий выхлоп в стоке. Волокна по полметра. Общий объем от исходного увеличили в два раза. Самое интересное, что в резонаторе нет дренажных отверстий и очень много воды скапливается. Слили где-то с поллитра. Лето скорее всего там сухо, а вот зимой 100% конденсат.
Чем эффект обусловлен незнаю. Но он есть. На полном баке пробег увеличился на 40км примерно.

добавлено через 1 минуту
В режиме трассы особых изменений по расходу не замечено. как ела 7-8 литров так и ест

добавлено через 7 минут
Схему бы нарисовать. Короче входная труба входит в банку в центре и поворачивает на 90 градусов и уходи в сторону противоположному выпуску. за правую перегородку. Там правой перегородке есть отверстие и идет труба наружу влево. В трубе насверлены мелкие отверстия. в левой части за левой перегородкой забита минвата и труба кончается далее выпуск на улицу. Получилось в средней части наложили еще минваты и насверлили отверстия. Общая площадь отверстий увеличилась минимум в два раза.

Stanislavus
10.04.2014, 16:58
Схему бы нарисовать. Короче входная труба входит в банку...
Да... Фотки бы сильно помогли восприятию... :wink:

Garik88
10.04.2014, 17:18
Да... Фотки бы сильно помогли восприятию...
Когда делали, то было не до этого :)

добавлено через 7 минут
Картинка примерно такая
http://www.partscats.info/skoda/en/?i=cat_vag_models&brand=sk&number=155&set=159&ein=2013&f=666&hauptgr=1234567890&hg=2

Nic74
10.04.2014, 19:55
а вот зимой 100% конденсат.
Чем эффект обусловлен незнаю.Тем, что одним из продуктов сгорания топлива является водяной пар , а зимой - :bk: - холодно!
Сверление сливных дырочек снизу помогает, особенно актуально при юзанье автозапуска...

Garik88
10.04.2014, 20:15
Тем, что одним из продуктов сгорания топлива является водяной пар , а зимой - - холодно!
Да Кэп!

Я не про конденсат, а про
Снизился расход по БК. с 11-12 литров до 9,5-10,5 в городе.

Nic74
10.04.2014, 21:14
Я не про конденсат, а про

Снизился расход по БК. с 11-12 литров до 9,5-10,5 в городе.

Так тут, вероятно, обратная причина - тепло у вас стало! :smile:

Garik88
11.04.2014, 05:06
Так тут, вероятно, обратная причина - тепло у вас стало!
А в прошлом годе летом как? Холодно было? Вот сам удивляюсь

Garik88
21.04.2014, 06:31
так. Еще два бака ушло. Трасса 7,7л при средней скорости 90 км/ч. Крейсерская 120. По городу расход 10. Забавные результаты. Всего то 40 дырок в приемной трубе...