PDA

Просмотр полной версии : Избавление от шума подвески


buch-mann
06.04.2014, 17:17
Как многие знают, я фанат тишины в дороге, все мои авто были тщательным образом проклеены от пола до потолка всем чем только можно дабы снизить уровень шума.

Но увы у Ети слабым звеном является вибро-нагруженная подвеска, которая все вибрации передает на кузов.

Я уже почти было смирился с этой проблемой, но ПОЧТИ.

Брат работает у официалов Шевроле и один из допов при продаже машины является шумоизоляция днища каким то хитрым составом, который наносится снаружи, а не изнутри как все привычные мне вибропоглотители.

Однажды он отвез машину Авео на "процедуру" и когда забрал авто заметил, что уменьшились именно вибрации по кузову, аэродинамический шум никуда не делся, а вот подвеска создает намного меньше шума.

Что думаете стоит ли попробовать? Как основная шумка - это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

Стоимость процедуры - 11000 рублей у дилера, но брат обещал узнать что за состав наносится чтобы его можно было попробовать купить и сделать все самому в гараже.

goldberg
06.04.2014, 19:26
нет предела совершенству

OAZ
06.04.2014, 20:10
А все битумообразные мастики являются хорошим вибропоглатителем. Некоторые завзятые аудиофилы даже акустические системы (домашние, как правило высокого класса, не редко самодельные) демпфировали "пушсалом" и т.п. По меньшей мере звук должен измениться, стать несколько более глухим и мягким.
Когда мне пришлось разобрать водительскую дверь на Форде (из за замка), я заодно наклеил "Бикрост" (элластичный кровельный материал, клеится разогревом, еще лучше бензином смочить) на металл и кое где на внутреннюю сторону пластиковой обивки. Так у меня дверь "зазвучала" как симфония; тихо и благородно, на авто премиум класса такого не услышишь.:wink:

buch-mann
06.04.2014, 20:33
OAZ, Все это уже давно есть, битумные материалы от пола до крыши, но подвеску, а именно вибрацию по днищу ощущаю очень сильно. шум идет не от машин проезжающих мимо, не от ветра, а именно от того какой асфальт под колесами. В общем как потеплеет сделаю, напишу отчет стоило оно того или нет, цена материалов меньше 4-х тыс рублей.

snv1511
07.04.2014, 09:58
Неплохо бы еще увидеть фото процесса

buch-mann
07.04.2014, 10:18
snv1511, Естественно.

AndreKis
07.04.2014, 10:31
Вот тут есть отчет (http://www.drive2.ru/l/1208228/), как fredech делал подобное.

шурик71
07.04.2014, 10:54
на ФФ2 и Маздах на передних стойках стояли "гасители колебаний". например на ФФ3 их нет. люди ставят и говорят что результат есть, не много, но есть. может такое что-то есть на Шкоде?
а мастика на арки помогает. обычная отечественная дешевая. жирным слоем надо мазать.

Dreamvid
07.04.2014, 11:51
Я думаю что эффект будет близок к нулевому.
Проблема именно в механической связи подвески с кузовом. Именно поэтому эффект от шумоизоляции нашей машины совсем без "Вау!"-эффекта, как многих других.

Мне видится, что гораздо более эффективным способом борьбы с вибрацией подвески будет замена резины на более эластичную.
Например родная Continental, которая шла из салона просто ужасно жесткая и шумная - субъективно мне она показалась даже громче и жестче зимней Nordman-4, которая никогда не считалась "тихой" резиной.

Lexys999
07.04.2014, 11:54
А если не мастикой мазать, а вибропластом всё обклеить, разве не лучше будет?

buch-mann
07.04.2014, 12:21
Lexys999, Акри уже проклеены по самый не балуй, и их трогать сейчас бесполезно, речь идет именно о днище авто, изнутри оно обработано, а вот снаружи ничего нет.


Dreamvid, Что на летней, что на зимней резине звук дороги очень сильный, так что не думаю что замена резины сильно спасет.

Если не поможет обработка, то придется дальше искать радикальное решение.

Ездил недавно на новой А3 ( телега с нашей и Гольфом одна), там дороги как будто просто нет, а машина голая была. На скорости около 100 тыс, там ветра воют и чуть ли в салон не задувают, но дороги не слышно, у меня же наоборот....

На той же Рио мы на скорости 100 км по МКАДу разговаривали шепотом и было слышно как ребенок на заднем сидении сопит во сне, в Ети я о таком только мечтаю.

добавлено через 11 минут
Так брат позвонил. состав называется PRIM Антишум.

Распыляется из балончика. цена за балон ( 1 литр) - 640 рублей.
Завтра узнаю подробнее о нанесении и примерном количестве на Етьку.

AndreKis
07.04.2014, 12:32
На скорости около 100 тыс,
очень опасная скорость - можно и в космос улететь :)

шурик71
07.04.2014, 13:40
очень опасная скорость - можно и в космос улететь :)

интересно чем он машину заправляет? потому как уже на сверхзвуке (а это всего на всего 1230—6150 км/ч) обычные бензины уже не работают :smile:

Dreamvid
07.04.2014, 13:49
Писалось же уже (помоему и тут) что в новых шкодах плохо виброизолирована подвеска от кузова. В результате механическая вибрация с колеса передается на кузов.
Каким образом в этом случае может помочь нанесение чего угодно на кузов сверху?
Если бы шум в салоне был следствием аккустического шума колеса об асфальт, то бесспорно демпфирование и снаружи и внутри было бы очень эффективно, но когда вибрация проникает по металлу... Может небольшой эффект будет из за роста массы виброматериала на плоскостях...
Тут скорее эффект будет от например изоляции пружин от опорных поверхностей стоек, добавление демпфирующих проставок в опору стойки, замена всех резиновых деталей. Но, боюсь, почти все это нереально из за отсутствия ассортимента для замены, а местами и просто невозможно, так как выполнено заодно с рычагами.

Но вобщем 700р - не такие уж и большие деньги. Можно ради интереса выдуть пару баллонов и посмотреть. Благо демонтажа минимум.

Несколько пугает необходимость обезжитивать поверхности - тоесть потребуется удаление родного антикоррозионного покрытия.

колебур
07.04.2014, 13:56
Dreamvid,
Тут скорее эффект будет от например изоляции пружин от опорных поверхностей стоек, добавление демпфирующих проставок в опору стойки, замена всех резиновых деталей. Но, боюсь, почти все это нереально из за отсутствия ассортимента для замены, а местами и просто невозможно, так как выполнено заодно с рычагами.
всё равно буду пытаться летом что нибудь намудрить,на форде делал и успешно,ставил демпферы от мазды,вольво,киа,хундай,есть хорошии демпферы от фольца,короче надо демпферировать,переднюю,заднюю балки, и что то надо на стойки замутить,попробую от куги,вообщем всё надо примерять,да минус затеи демпфера стоят не дёшево

snv1511
07.04.2014, 13:58
колебур, добро, не забудь отчет, фото приветствуются.

Dreamvid
07.04.2014, 14:01
В свое время на ВАЗ-2110 ставил под пружины проставки как раз предназначенные для демпфирования мелкиой вибрации:
http://autosystem.ru/assets/images/090_ss20_shumoizol/rebr.gif
Эффект действительно был заметен, хотя при установке я в это не верил, ведь их толщина отсилы 3-5мм

колебур
07.04.2014, 14:11
Dreamvid, пытаюсь найти что то подобное,но скорее всего надену силиконовый шланг на пружины как на дастере,дешевле и долго искать не придётся рынок поможет

buch-mann
07.04.2014, 14:38
колебур, Трубки я тоже надену когда буду переобуваться с зимы. Надо только померять диаметр пружин какой у нас.

boom325
11.04.2014, 10:02
У нас как такового нет подрамника (если точно , то что то типа него есть, но это куцый огрызок, к которому передним сайлентом крепится рычаг подвески, а он напрямую прикручен на лонжерон ) поэтому и все беды от этого - не изоляции от кузова- все вибрации у нас в салоне.
ИМХО не поможет это мастика, если тока за счет её массы чуть уберутся высокочастотные составляющие этого шума. Скорее всего немного помогут прокладки из силикона ( как на фото выше ) и на пружины- шланг.. как бы это колхозно не выглядело..

buch-mann
13.04.2014, 08:13
boom325, как раз сегодня купил шланг нужного диаметра, поеду переобуваться и заодно проложу на пружины, о результатах напишу отдельную тему.

karat35
13.04.2014, 08:38
как пр ужин у сжать прямо на автомобиле??? не просто.... В идеале надо снимать стойку и разбирать ее!
жду результат. тоже раздражает этот гул колес. В Е ноте тишина, прям как на мерсе катишься.

ЮрикВ
13.04.2014, 10:54
Вчера, меняя резину, осмотрел подвеску. Крепление стойки к кузову идёт через прокладку из плотной резины, так же есть резиновая прокладка в задней подвеске, между пружиной и кузовом. Остальное в подвеске через металло-резиновые сайлентблоки. Походу весь шум (а он у меня между 40-60 км.ч.) идёт от резины общим фоном. Единственный доступный способ избавления от гула-зашумить передние арки. Тут ещё надо учитывать, что двигателя не слышно и поэтому сильно выделяется шум резины. Например, в Шеви Ниве и Ланосе двигатель гудел так, что остальное было на заднем плане))). Прехался на летней Конти, после зимней (Ханкук) - тишина)))). PS: Когда ездил в Питер, то просто радовался "тамошней" дороге, а вьехав обратно в Вологодскую область просто обалдел от шершавости асфальта))).

добавлено через 14 минут
Подвеска у Етя - добротная, легковая.

Andrey.cz
13.04.2014, 12:01
Я тут в пятницу покаталься на Ситроене С5 с гидроподвеской. Вот где тишина и комфорт:). А вчера тестил нового Етя и чет мне после Ситрона пересев на Йетя вспомнился УАЗик:)
Тема актуальная, тоже люблю тишину в машине.
Дайте в эту тему ссылки на отчеты пожалуйста.

snv1511
13.04.2014, 21:54
boom325, как раз сегодня купил шланг нужного диаметра, поеду переобуваться и заодно проложу на пружины, о результатах напишу отдельную тему.
Весьма интересно, буду ждать

ealog
14.04.2014, 07:54
Единственный доступный способ избавления от гула-зашумить передние арки.
Не очень эффективно получается- я себе делал жидкие подкрылки, есть лишь небольшая разница. "Шершавость" - групногравийность асфальта все равно по мозгам бъет, ну и резина (данлоп) шумновата.

Garik88
14.04.2014, 08:55
Dreamvid, Что на летней, что на зимней резине звук дороги очень сильный, так что не думаю что замена резины сильно спасет.
На мой взгляд, нет виброгасящих прокладок между стойками и кузовом, или они недостаточны. Особенно спереди. На ауди такие прокладки есть Нужно проверить подойдут ли к нам.Туда рыть нужно. Шумка в йетьке действительно фиговая. особенно в задней полусфере.

momo
14.04.2014, 12:06
Одевал шланг(красный от жигулей, что идет на расширительный бачок)на крайние витки(верх и низ), в первый день показалось что есть эффект, после привык и кажется что так и было.

ankor868
14.04.2014, 13:06
Как основная шумка - это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

давно собирался сделать именно как дополнение к основной. но сделаю наверное только арки. причем обязательно в ближайшие две недели, ибо на майские собрался в путь-дорогу, а супругу немного напрягает шум.

buch-mann
14.04.2014, 17:29
И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 1\2 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен - Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать - он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну - минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект - потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

snv1511
15.04.2014, 08:39
Ждем фотографии

шеф
17.04.2014, 00:17
buch-mann, эффект плацебо?

gon
17.04.2014, 00:19
Делал такую фигню на Fusion. не помогает. Доп. шумка там тоже была и не помогала.

ApatityMax
22.04.2014, 18:38
И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 1\2 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен - Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать - он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну - минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект - потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

Ну так чего там с передом-то? Интересно же:)

Fredech
22.04.2014, 20:52
как вариант вместо колхоза и шлангов.

http://autosystem.ru/index.php?id=685
http://autosystem.ru/index.php?id=367

Dreamvid
22.04.2014, 21:32
Тут важно шланг выбрать правильный- он должен быть эластичным, упругим и не продавливаться. Часто упоминаемый красный не совсем подходит. Он жестковат.
Buch-man, поддомкрачивая машину ты пружину стяжками фиксировал? Подсовывал именно между витками и опорными чашками?

buch-mann
23.04.2014, 16:05
Извините выходные заняты были по самый не балуй не было времени сделать перед, постараюсь на эти выходные. Эффект есть и он заметен, уже почти 2 недели катаюсь разница есть.

добавлено через 4 минуты
Dreamvid, Я не подсовывал шланг между чашками, я просто одевал на саму пружину, как бы засовывал ее в этот самый шланг.

YETITSI
23.04.2014, 19:08
Dreamvid,
Часто упоминаемый красный не совсем подходит. Он жестковат
использовал именно его , резал по25 см и одевал на снятой пружине(задней) по 3 куска на каждую , предварительно смазав пружину смазкой и подогрев шланг феном (для мягкости). Эффект есть! Шумит меньше . Перед еще не делал . Затратил 2 часа на все.

корнилыч
23.04.2014, 19:35
Если горе конструктору йети ( и не только)удалось создать шумную подвеску "доводка" ничего не даст.

Dreamvid
24.04.2014, 11:41
Что-то я тогда не понял смысла. Просто обертывается пружина? А за счет чего эффект?
Я думал как на ниссанах например одевают шланг на нижний виток пружины для виброизоляции его от чашки - тут я понимаю, а просто обернуть пружину в тубку - не понимаю.

ApatityMax
24.04.2014, 13:11
Что-то я тогда не понял смысла. Просто обертывается пружина? А за счет чего эффект?
Я думал как на ниссанах например одевают шланг на нижний виток пружины для виброизоляции его от чашки - тут я понимаю, а просто обернуть пружину в тубку - не понимаю.

Резонировать не будет.

Сирожа555
19.05.2014, 17:14
Не совсем про шум, то тем не менее...
Сегодня на Драйве (http://www.drive2.ru/l/3737821/) наткнулся на вот такие штуки (http://www.autobuffer.ru/product/)

snv1511
19.05.2014, 22:11
Не совсем про шум, то тем не менее...
Сегодня на Драйве (http://www.drive2.ru/l/3737821/) наткнулся на вот такие штуки (http://www.autobuffer.ru/product/)
Не первый раз вижу рекламу таких штук. Интересно почему я не видел таких ни на одном серийном автомобиле? Может все таки есть минусы от их использования?

goldberg
19.05.2014, 22:56
как вариант вместо колхоза и шлангов.

http://autosystem.ru/index.php?id=685
http://autosystem.ru/index.php?id=367

такой же колхоз для тазов:bm:

Dreamvid
20.05.2014, 09:17
Не первый раз вижу рекламу таких штук. Интересно почему я не видел таких ни на одном серийном автомобиле? Может все таки есть минусы от их использования?

Ну конечно есть. Искуственным препятствием блокируется возможность сжатия нескольких витков пружины. Нагрузка распределяется на свободные витки что только увеличивает шансы поломки пружины или её "усталости". Может в конечном итоге для пассажиров некоторый эффект и будет, особенно при нагрузках когда подвеска работает на пробой.
Но я например стараюсь так не ездить, чтобы витки пружин складывались, а главную проблему стоковой подвески - жесткий отбой при проезде препятствий и шум (мелкая вибрация) в кузов от неровного асфальта эта штука никак не решит, или по крайней мере эффект если и будет, то будет несопоставимым со стоимостью.

Кстати в китае эти штукенции дешевле почти в 2 раза.

ANDRS
20.05.2014, 19:44
а главную проблему стоковой подвески - жесткий отбой при проезде препятствий и шум (мелкая вибрация) в кузов от неровного асфальта эта штука никак не решит, или по крайней мере эффект если и будет, то будет несопоставимым со стоимостью.

Вот-вот, эти штуки делают ее еще жестче (почитал отзывы на разных клубах/ просмотрел несколько видео), убирают крены в поворотах и раскачку на большой скорости. У нас ничего из выше перечисленного нет ибо подвеска и так короткоходная/жесткая :bk:

kostet
20.05.2014, 20:17
я думаю убивается амортизатор,т.к. нагрузка на пружину идет не вертикально,а немного под углом,проставка стоит на витках под углом,поэтому шток постоянно работает вкось.

Dreamvid
21.05.2014, 08:57
Ну это неверно. Шток может оказаться "вкось" только если колесо куда-то перекособочится - тогда же и развал должен поменяться. Так что геометрические параметры никуда не уходят, все как двигалось так и двигается, но при сжатии пружины появляется дополнительное сопротивление и подвеска становится еще короче и дестче.

snap2000
21.05.2014, 09:13
Исследования были проведены в лаборатории национального университета города Пусан профессором Донг Вуном.
Не, профессор Донг Вун не может ошибаться....
жесткий отбой при проезде препятствий
Нам надо уретановые стяжки пружин:ah:

ApatityMax
22.07.2014, 23:06
Я так понял, что дальше эксперимент не пошёл? :)

Dreamvid
23.07.2014, 01:15
Все бес толку.
Изучал подвеску - сами пружины изолированы от металлических частей подвески резиновыми проставками, тоесть шум через них должен передаваться меньше чем я думал. Зато пишут что на Йети и октавиях причиной шума является особенности конструкция сайлент-блоков рычагов и подрамника, которые излишне жесткие. Но это опять же влечет к улучшению устойчивости и управляемости.
Что-то сделать "малой кровью" врят-ли получится.

ApatityMax
23.07.2014, 14:05
Все бес толку.
Изучал подвеску - сами пружины изолированы от металлических частей подвески резиновыми проставками, тоесть шум через них должен передаваться меньше ...

Т.е. резиновые проставки всё-таки есть? Сверху пружин стоят, закрытые от наших взоров?

Dimster
04.09.2014, 12:14
Да нет никаких резинок! По Elcats/ETKA ничего такого не видно на схемах. Передняя пружина видна и садится в выштамповку под виток в стакане. Сверху такая же чашка. На А3 с 2013 года стали ставить резиновые проставки снизу. Катался - идеально тихо!

vasvin
27.03.2015, 00:52
Немного раскопаю тему...
Вот прокладки от а3, верхняя и нижняя...5Q0512297D 5Q0512149A
Как вы считаете, могут подойти?

dedmorozzz
14.04.2015, 17:35
Теме АП, так и не раскрыли ее до конца- и прокладки от ауди- это интересно. См деталь 13 на первой схеме.
Схема Ауди:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGltS5CSvE6 sQDqtWnmhQICeGqDVjsXNszdVGIcmVrPy&Width=450
Наша
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPQhyi1n%2b czM4K5B4ZlnaUeF9jVzI6DilvvtKp24PGSZ&Width=450
У кого то может есть инфо о толщине этой прокладки?

atouser
14.04.2015, 18:23
Вот от Гольфа, там тоже нет прокладки
27507

шурик71
14.04.2015, 18:25
Не много спасает демпфер установленный прямо на стойке как у мазды и Форда. А эти резинки это фигня.

Зеленоградец
14.04.2015, 18:33
Заказал нижнюю проставку, придет посмотрим что она из себя представляет.
И нашел верхнюю (есть разные по толщине) http://sibreztech.ru/index.php?productID=5951
Как считаете хоть немного будет гасить вибрации?

kostet
14.04.2015, 19:05
на 7-ом у меня есть нижняя проставка.

atouser
14.04.2015, 19:44
на 7-ом у меня есть нижняя проставка.

Да там и сверху и снизу.
Кстати народ кто пересел с 6-го на 7-й говорят что в 7-м тише.
27509

Август
14.04.2015, 20:15
Заказал нижнюю проставку, придет посмотрим что она из себя представляет.
И нашел верхнюю (есть разные по толщине) http://sibreztech.ru/index.php?productID=5951
Как считаете хоть немного будет гасить вибрации?

не указана жёсткость полиуретана..... может он твёрдый почти как пластик, тогда вряд ли поможет, имхо.

Санек62
15.04.2015, 00:22
Если посмотреть каталог запчастей на Тигуан то видно, что там есть две детали именуемые как шумоизоляция крыла.На Йети таких деталей нет .Никто не задавался этим вопросом? На Ауди и Гольфах они так же присутствуют.

колебур
15.04.2015, 08:47
Санек62, на ауди и гольфах плюс тигах стоят ещё дополнительно демпфера шумо подавляющие,которые играют не мало важную роль в шумоизоляции,здесь в шкоде не наблюдаю такой усердности вага:bk:

detonator
15.04.2015, 10:21
Санек62, на ауди и гольфах плюс тигах стоят ещё дополнительно демпфера шумо подавляющие,которые играют не мало важную роль в шумоизоляции,здесь в шкоде не наблюдаю такой усердности вага:bk:
У меня был гольф и джетта-под передними крыльями в середине стояли подпирающие их пенопластовые какие то штуки. Я так понимаю чтобы не деформировались при легком нажатии-крылья то тонкие. В передней стойке где крепились двери-стояли так же пенопластовые вставки какие то.
Внутри усиления, к которому крепится крыло сверху были напичканы какие то полиэтиленовые мешочки с чем то-я их хотел выкинуть типа транспортировочные-а мне манагеры сказали это шумка:smile:

Санек62
15.04.2015, 18:12
Думаю все гасители чего не хватает на Йети можно будет взять от Тигуана и установить на Йети.

alexnik
15.04.2015, 18:26
У тиги никаких доп глушителей нет.

detonator
16.04.2015, 11:42
Друзья уже неделю как катаюсь на ЕТИ-до этого опыт 5 летний на гольфе 6 и джетте 6.
Ну реально бухает подвеска на ЕТИ сильнее, как будто не хватает каких то демпферов или резинок. Хотя с виду ходовка аналогичная. Причем эти бухи шумкой не скроешь.

Август
16.04.2015, 11:50
бухает подвеска на ЕТИ
что значит бухает? :) ))

может шумит?

detonator
16.04.2015, 12:04
что значит бухает? :) ))

может шумит?
при проезде ям-неровнстей явно работает шумнее да и присутствуют именно бухи. На гольфе к примеру эти же бухи явно сглажены.

Август
16.04.2015, 12:08
Не знаю как в Саратове, но в Мск ямки не актуальны, нам бы шум на скорости снизить...

detonator
16.04.2015, 13:49
Не знаю как в Саратове, но в Мск ямки не актуальны, нам бы шум на скорости снизить...
Шум от скорости-только шумкой. Причем некоторые аэродинамичесике шумы не убрать-такова геометрия кузова Ети. А дороги в Саратове не дай бог никому:bk:

Smart123
17.04.2015, 02:51
Бухает передняя подвеска, еще как. Может монтажной пеной там всё залить?

AndreKis
17.04.2015, 07:32
Smart123, ни в коем случае. пена потом в поры влагу впитает и пойдет гниение кузова.

колебур
17.04.2015, 07:54
в поры влагу впитает и пойдет гниение кузова.
так и будет знаю одного дурака,во многие тех. отверстия загнал пену для шумки в ваз2107 так через три года пришлось весь передок переваривать сгнил напрочь

шурик71
17.04.2015, 11:29
так и будет знаю одного дурака,во многие тех. отверстия загнал пену для шумки в ваз2107 так через три года пришлось весь передок переваривать сгнил напрочь

американцы очень давно заливают на заводе пену в стойки. ничего не гниет. видимо какая-то технология есть.

Йоган
17.04.2015, 11:34
американцы очень давно заливают на заводе пену в стойки. ничего не гниет. видимо какая-то технология есть.

ну если там все герметично, то проблем нет

alexnik
17.04.2015, 12:47
Там более специфическая пена, типа http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802620440577

detonator
17.04.2015, 22:53
американцы очень давно заливают на заводе пену в стойки. ничего не гниет. видимо какая-то технология есть.
специальная металлизированная пена. В нивы экспортные такую заливают для безопаснсти. Вроде как не впитывает влагу.

добавлено через 7 часов 5 минут
Сегодня впервые проехали на своей ети по трассе с женой-мда печаль меня охватила после джетты 6. Разница колоссальная как по гулу колес так и по прохождению стыков и неровностей-бах бах бабах один в ушах...к сожалению....расстроен.

detonator
24.04.2015, 11:04
Все-таки есть какие-то реальные решения чтобы сделать подвеску мягче и тише? ВАГ-и все жестковаты и чуют каждую трещину и неровность...но Ети уж как то после джетты 6 слишком звучно отрабатывает неровности и жестковата.

шурик71
24.04.2015, 11:25
detonator,
мягкость подвески приведет к потере управляемости.
можно поставить колеса с более высоким профилем, подобрать другие амортизаторы и пружины.

detonator
24.04.2015, 12:05
detonator,
мягкость подвески приведет к потере управляемости.
можно поставить колеса с более высоким профилем, подобрать другие амортизаторы и пружины.
ну колеса и так 16-е и большого размера....Просто в джетте же тоже самое но меньше ударов на кузов передается или они более глухие...такое ощущение чт окаких то опор-резинок или проставок не хватает на шкоде)

Зеленоградец
30.04.2015, 17:25
Заказал нижнюю проставку, придет посмотрим что она из себя представляет.
Приехала проставка, номер 5Q0412545C
Относительно мягкая, примерно как зимняя покрышка continental contiicecontact. Частично вибрации и шум должна гасить.

Зеленоградец
30.04.2015, 17:26
...продолжение

Ceran
30.04.2015, 17:41
Ну, устанавливай, делись впечатлениями (желательно с фото) и наверно тоже будем заказывать...

Зеленоградец
30.04.2015, 17:45
Я еще не скоро буду ставить, взял одну чтобы посмотреть.

dedmorozzz
30.04.2015, 18:52
Зеленоградец, Спасибо! Пальцу скорейшего излечения!

Зеленоградец
30.04.2015, 19:14
Попробую поддомкратить машину, сжать пружину и без снятия стойки примерить проставку. Теоретически возможно, практически какие могут быть подводные камни?

kirgood
01.05.2015, 08:12
Все-таки есть какие-то реальные решения чтобы сделать подвеску мягче и тише? ВАГ-и все жестковаты и чуют каждую трещину и неровность...но Ети уж как то после джетты 6 слишком звучно отрабатывает неровности и жестковата.

Возможно дело в шинах?! Покрышки с твердой боковиной создают дополнительное ощущение жесткости подвески.

vasvin
03.05.2015, 12:57
Попробую поддомкратить машину, сжать пружину и без снятия стойки примерить проставку. Теоретически возможно, практически какие могут быть подводные камни?

Возможно будет проблема с сжатием пружин стяжками. Хотя...нагрузить авто, попытаться поставить стяжки и потом поддомкратить авто.
Очень жду результата эксперимента!

atouser
03.05.2015, 13:16
Попробую поддомкратить машину, сжать пружину и без снятия стойки примерить проставку. Теоретически возможно, практически какие могут быть подводные камни?

Давай уже не тяни! Вы первый кто решился на покупку.
Хотя думаю если бы так просто это решалось, эти проставки бы на заводе ставили.

Зеленоградец
03.05.2015, 15:10
atouser, как "гипс" с пальца снимут, так сразу. С одной рукой не с руки))

vasvin
28.05.2015, 22:22
Гипс ещё не сняли..?:ah:

Зеленоградец
28.05.2015, 23:31
Гипс сняли, но клиент уезжает)) Со временем сейчас напряги пару недель будут... в середине июня постараюсь.

GVOZD-61
31.05.2015, 20:40
)))) Сеня,-береги руку!

vasvin
12.06.2015, 00:06
Вобщем, заказал себе тоже проставки...ждать нет мочи..

klinok
16.06.2015, 16:51
Вобщем, заказал себе тоже проставки...ждать нет мочи..

Её уже ни у кого нет.

ЖАК
16.06.2015, 17:51
В свое время, дааавнее, был обладателем ВАЗ 2110..., во время замены передних стоек мастер, собранной заново стойкой, постучал о пол - раздался звук тугой натянутой тетивы, в итоге мы опять разобрали стойки и надели на пружины резиновые шланги, смазав пружины отработкой, т. к. оч туго надевались, удалось надеть почти на 2/3 пружины.
При первой же поездке стало очевидно что вибрационный гул от работы подвески стал значительно меньше, зато стало лучше слышно шлепки колеса о трещины в асфальте!:smile:

Flaxper
04.07.2015, 14:09
Кто поставил проставки (5Q0412545C), есть результат?

алекс76
04.07.2015, 14:51
Пробовал поставить,не подходят:bk: ,форма чашки пружины другая

vasvin
06.07.2015, 13:55
Я купил 2 штуки, поехал в сервис (вчера), отдал штуку за работу...не подходит...очень раздосадован.

detonator
06.07.2015, 16:41
хе хе не удивлен........маркетологи ВАГ-а не спят........кто же тогда будет покупать тигу.....все четко раскидано по нишам.

plut999
06.07.2015, 22:17
проставки реально помогают,когда лежат в багажнике и громко орёт музыка...

Август
06.07.2015, 22:28
Кстати их не трудно изготовить, если создать чертёж или может эти обрезать, если там что то лишнее и как образец.

Думаю тысяч пятнадцать хватит для опытного образца :) т.к. надо будет делать фильеру, а потом сущие копейки, правда завод партию минимальную штук в пятьдесят запросит :)

klinok
11.08.2015, 08:46
я так понимаю продвижений ноль