PDA

Просмотр полной версии : Скрип,стук передней подвески


корнилыч
01.04.2014, 08:40
Потеплело, появился скрип-стук в районе передней подвески, слышно на неровностях типа стиральной доски только в салоне, при открытой двери не слышно.По ощущениям как будто какая-то не закрепленная деталь трется об резину. Осмотр на подьемнике ничего не показал.Похожее было у кого,где искать?

Ka-Riu
01.04.2014, 09:58
Вам в тему „Стойки стабилизатора”.
Поиск, существует поиск! :)

корнилыч
01.04.2014, 10:25
„Стойки стабилизатора”
не то, аммо и яйца отпадают.

корнилыч
03.04.2014, 10:33
Скрип идет то ли от алюминевой защиты днища, то ли от соединения кардана в передней части, спецы определиться не смогли.Защиту поприжимали руками, стала как фольга скомканная, пока скрип прошел, противный млин.

wildman
03.04.2014, 10:44
Такая же ерунда. И опять появился стук. Меньше года назад поменяны стойки стабилизатора! Похоже опять менять, но на это раз за собственный счет и делать я это буду не у официалов. Может дело-то и не в них.

Дмитрий 63
03.04.2014, 11:59
Скрип идет то ли от алюминевой защиты днища, то ли от соединения кардана в передней части, спецы определиться не смогли.Защиту поприжимали руками, стала как фольга скомканная, пока скрип прошел, противный млин.
У меня был скрип-треск при трогании, торможении и на неровностях. Никак не мог понять откуда он. Дилер сказал, что это скрип между защитой и передней металлической планкой, на которую защита засовывается - проложили резинками, не помогло. Потом сам загнал машину на эстакаду, снял защиту, стал осматривать и нашёл. Скрип-треск был от планки, которая сначала крепится к днищу машины, а потом к ней крепится защита картера. Подложил резинку между планкой и днищем, залил всё ВД-шкой и всё ок.

корнилыч
03.04.2014, 12:04
Дмитрий 63, Ок, на досуге слазаю, может оно.

wildman
11.04.2014, 08:34
Вчера наконец-то добрался до сервиса и как и ожидалось, приговорили стойки стаба. Вот думаю, езжу я аккуратно, так как же можно было убить новые стойки за 10 000 км.? Ставлю опять оригинал, посмотрю сколько они проживут.

snv1511
11.04.2014, 09:51
Вот думаю, езжу я аккуратно, так как же можно было убить новые стойки за 10 000 км.?
Срок службы элементов подвески сильно зависит от дорог и как по ним ездить.
Ну и брак нельзя исключать.

Voldemar
12.04.2014, 20:53
Аналогично с потеплением появился скрип при повороте руля на небольшой скорости. Стыдно прям по парковкам перемещаться, скрипит как не смазанная телега... КУогда на месте руль крутишь, так же скрип иногда проявляется...

шеф
13.04.2014, 00:19
Voldemar, скрип снизу, с подвески? шаровые?

Tor41
13.04.2014, 00:21
Вот черт и у меня так же при повороте руля в лево на месте или на малой скорости скрипит зараза!

AlexIz
13.04.2014, 11:34
Думаю, что скрипят всякие сайлентблоки. Попробуйте мочить их водой. Как скрип пропадёт, там и менять.

Stanislavus
13.04.2014, 12:47
У меня были стуки в подвеске, потом и скрипы добавились. Поменял стойки стабилизатора (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3128&highlight=%D1%F2%EE%E9%EA%E8+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8 %E7%E0%F2%EE%F0%E0) - всё прошло!

Voldemar
13.04.2014, 13:20
Voldemar, скрип снизу, с подвески? шаровые?

Снаружи не слушал... Хочу хорошенько днище промыть, после на подъемник и смотреть. Начал замечать что при раскачивании так же скрип есть небольшой. Именно с передней части авто.

шеф
13.04.2014, 14:01
Тогда вряд ли шаровые. Яйца подергай, посмотри, можешь монтажкой.

E_A
13.04.2014, 14:13
При пробеге к 1000км первый раз услышал резиновый скрип при остановке машины около подъезда. На второй раз вылез, качнул машину, со стороны багажника, по ходу движения. Итог скрипит весь перед.

корнилыч
13.04.2014, 21:00
Пол дня лазил под днищем,снял защитный кожух, все везде подергал,ни чего не нашел.Все вроде на месте,люфтов нет. Сейчас скрипа не наблюдается, но что-то стучит, не сильно по ощущениям в районе задней части моторного отсека снизу. Слышно на скорости при 15-20 км по грунтовой дороге.При большей скорости шумы салона мешают что-либо понять.

serchv
18.04.2014, 06:18
Пол дня лазил под днищем,снял защитный кожух, все везде подергал,ни чего не нашел.Все вроде на месте,люфтов нет. Сейчас скрипа не наблюдается, но что-то стучит, не сильно по ощущениям в районе задней части моторного отсека снизу. Слышно на скорости при 15-20 км по грунтовой дороге.При большей скорости шумы салона мешают что-либо понять.

Все как и у меня, вчера был у диллера приговорили стойки стаба, цена 2100 за шт.:mad: но нет в наличии и гарантия кончилась, куплю сам поменяю в сервисе, пробег 40000 гарантия кончилась 3 недели назад:mad:

ALEF
18.04.2014, 06:38
Пол дня лазил под днищем,снял защитный кожух, все везде подергал,ни чего не нашел.Все вроде на месте,люфтов нет. Сейчас скрипа не наблюдается, но что-то стучит, не сильно по ощущениям в районе задней части моторного отсека снизу. Слышно на скорости при 15-20 км по грунтовой дороге.При большей скорости шумы салона мешают что-либо понять.

Скорей всего это подушка (опора двигателя) дает о себе знать. Сам готовлюсь к замене. Выявил так: поставил машину левым боком на склон, правую сторону вниз, снял кожух двигателя и руками подергал за проушину на двигателе, так оно и вылезло. Вообще это детская болячка VW, лечится только заменой опоры КПП, ну либо колхозом типа разборки опоры и прокладки доп. слоя резины в неё. Меняется элементарно, стоит недорого. Рекомендую брать Лемфёрдер.:bk:

AlexIz
18.04.2014, 07:48
Хорошо работают стойки стабилизатора от http://www.avtolink.ru/stoiki/models/index.html. Правда, на Yeti не выпускают, но на заказ сделают. У меня на имеющейся машине уже 70 тысяч работают.

Stanislavus
18.04.2014, 11:52
приговорили стойки стаба, цена 2100 за шт.
Мне в неофициальном сервисе обе стойки с заменой обошлись в 2380 руб.

Skodawod
20.04.2014, 22:19
У меня тоже появился постоянный отчетливый стук в передней подвеске, его слышно даже просто покачивая авто, загнал авто на яму, дергая передний стабилизатор его отчетливо слышно. Вот теперь в раздумьях, что это... Пробег 24000 км, записался к дилеру на осмотр.

ApatityMax
20.04.2014, 22:29
У меня тоже появился постоянный отчетливый стук в передней подвеске, его слышно даже просто покачивая авто, загнал авто на яму, дергая передний стабилизатор его отчетливо слышно. Вот теперь в раздумьях, что это... Пробег 24000 км, записался к дилеру на осмотр.

На прошлой неделе заменили переднюю правую стойку стабилизатора. Теперь жду звонка на замену опорных подшипников - скрипят :) ну и подкраска торцов дверей передних. Там, сейчас гарантийщик на 2 недели в отпуск уходит.

Voldemar
21.04.2014, 09:12
Все как и у меня, вчера был у диллера приговорили стойки стаба, цена 2100 за шт.:mad: но нет в наличии и гарантия кончилась, куплю сам поменяю в сервисе, пробег 40000 гарантия кончилась 3 недели назад:mad:

Херрасе цены у них. На экзисте цена 1500 за оригинал. Я себе заказал TRW вышло что то около 800 за штуку. Есть ещё дешевле, но и хватит их не на долго.

Ст Брат
07.05.2014, 14:28
я так понимаю что амор. и прочие стойки стучат при вертикальных колебаниях. а у меня что то гремит , дробно стучит при проезде небольших неровностей. Пока слушал один - казалось что что-то в багажнике болтается, а вот с пассажиром сзади проехал - сказали Это впереди. Что это может быть?

Stanislavus
07.05.2014, 17:53
Ст Брат, стойки стабилизатора, 100%.

annsk
07.05.2014, 18:32
Ст Брат, Это стойки стаба. У меня так же было. На скорости ничего, а на малой отчетливо стучало. По гарантии поменяли сначала правую и через час и пяток километров пробега заменили левую. А ведь я просил замените сразу обе.

Ст Брат
10.05.2014, 23:38
Stanislavus,
annsk, а можно как то вручную вызвать к жизни подобные звуки ( стуки стойки стабилизатора) а то я вывешивал переднее колесо и качал его и вдоль и поперек - ничего:bk: . может еще чего подергать, покачать , понажимать?

Vengr
11.05.2014, 02:25
Ст Брат, Колесо качают когда люфт ступицы проверяют. В данном случае надо весь авто на подьёмнике вывешивать и с монтажкой все рычаги стойки и тяги протряхивать. У меня зимой тоже бряколо справа взади. Причем как-то резко началось, и также резко перестало с приходом тепла. Диагностика подвески у ОД ничего не выявила. Пока остановился на версии, что за подкрылком образовался лёд, он и долбил на неровностях.

Ст Брат
19.05.2014, 16:20
Это действительно стойки стабилизатора. Купил TRW JTC 483 , собрался ставить снял колесо и понял что не пойдет. В них для удержания пальца - лыски под ключ, а его вкорячить сверху не получится. Хорошо что брат себе то же менял такие же детали но на опеле. Поменяли на лемфордер у них как и у родных дырка внутри пальца под 12-ти гранник. Гайка сплющена (видимо чтоб не отварачивалась) поэтому ключ накидной подошел один из 3-х. Опелевская стойка - пластиковая и гайка с фторопластиковым буртиком - легче в 100 раз заворачивается. Но главное - ничего щас больше не бумкает.

ALEXBUS
26.10.2014, 07:00
Приветствую! У меня на гребёнке от передних правых и левых одинаково четко стучит. Поменял полгода назад задний сайлент на lemforder , стало потише. Недавно стойки стаба на TWR - не помогло. Что дальше? Амортизаторы или опоры амортизатора? Причем похолодало и очень сильно стало заметно

ЙожЪ
26.10.2014, 17:40
ALEXBUS, если с похолоданием усиливается, так может это резинки стаба ?

ALEXBUS
26.10.2014, 18:23
исключить можно , я думаю, если отцепить стабилизатор от стоек. Пробег у меня 67ткм

ALEXBUS
28.10.2014, 19:59
Сёдня отцепил стаб, стуки слева и справа так же остались. На выходных буду амортизатор вынимать

kostet
28.10.2014, 20:35
ALEXBUS, то что вы поменяли задний сайлент еще ни о чем не говорит,просто отсрочили немного проблему,а она в штыре шестигранном переднего рычага куда он вставляется,там идет выработка,резина съедает металл,поэтому менять нужно всегда с рычагом в сборе.

sova243
28.10.2014, 23:27
ALEXBUS, если у вас стуки,глухие, по ощущению, где-то под ногами, у вас или пассажира( при это бывает чувство что передние колеса болтаются), то вероятней всего, как говорит Костет, то это стук в задних сайлентблока передних рычагов. Резинки загрызают грани пальца, Из-за чего рычаг болтается в сайлетблоке. Вы когда резко жметте на тормоз стук наблюдается? Я столкнулся с этим на 70тыс. Выхода из ситуации три: купить новые рычаги(самый правильный вариант), делать темоусадку на палец(долго не держится) или поставить сайлет болоки те что без прорезей и алюминиевом стакане(я так и сделал)(-1 машинка стала жоще) (-2 на розвале так и не смогли поставить руль идеально ровно)))

ALEXBUS
29.10.2014, 18:42
Сайленты снимал с легким натягом и шестигранник на вид совсем не изношенный был. Новые одевал с натягом, даже с постукиванием. А на старых перемычки потрескались . В центр вставлял монтажку и наклонял её, на новых усилие ощутимо больше было. Я тогда сделал вывод, что старые ослабли и их пробивало.

добавлено через 50 минут
. Купил TRW JTC 483 , собрался ставить снял колесо и понял что не пойдет. В них для удержания пальца - лыски под ключ, а его вкорячить сверху не получится.
Похоже не догадался ключом ось провернуть в нужное положение , потому как для её удержания на амортизаторе нужно ключ вертикально держать. я такие без проблем поставил.

demmons
06.11.2014, 06:44
Народ тему новую не хочу плодить - может у кого уже был случай:
При проезде лежачих полицейских (широких) или аналогичных препятствий передняя подвеска издает звук "трык трык трык" стойки стаба в порядке проверял.

Leka
06.11.2014, 18:51
Народ тему новую не хочу плодить - может у кого уже был случай:
При проезде лежачих полицейских (широких) или аналогичных препятствий передняя подвеска издает звук "трык трык трык" стойки стаба в порядке проверял.

такая же фигня,понять не могу и при этом дело походу не в ходовой,вчера проверял.такое чувство что что-то расшаталось и при переезде препятствий передними колесами,как будто маятник стучит,сначала об одну сторону потом об другую,и как будто рядом,за обшивкой)странно

Зеленоградец
06.11.2014, 21:56
demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял - конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов "профессионалов". Крайний раз (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?

добавлено через 41 минуту
Вот (http://youtu.be/PDrpavJNgRA) вырвал из регика, не знаю услышите или нет.

добавлено через 10 минут
Еще (http://youtu.be/fZ3vZXdFQg4), более отчетливо.

Maxie
06.11.2014, 23:47
а где скрипит? Спереди или сзади? У меня сзади бывает и громко так. Пришёл к выводу, что это запаска, когда кузов играет... нада будет чем-то её переложить и изолировать от пластикового болта.

Зеленоградец
07.11.2014, 01:14
а где скрипит?
В передней подвеске.

demmons
07.11.2014, 06:57
demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял - конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов "профессионалов". Крайний раз (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?

добавлено через 41 минуту
Вот (http://youtu.be/PDrpavJNgRA) вырвал из регика, не знаю услышите или нет.

добавлено через 10 минут
Еще (http://youtu.be/fZ3vZXdFQg4), более отчетливо.

Да звук похож но это же не скрип и он у меня появился вот только - только, пробег 57000, и особо не досаждает появляется кстати не всегда.

ALEXBUS
08.11.2014, 09:49
Зеленоградец,
На видео проезд шишки перпендикулярно, т.е. сразу обоими колесами. Мож надо найти воздействие на левую и правую сторону раздельное, хотя бы под углом шишку проехать

добавлено через 1 час 26 минут
Разбирал, насколько смог перед левый. Отцепил стаб, сжал пружину, а стойку из кулака не получилось вытащить(не хватило инструментов ) .
Внизу в шаровой, в сайлентблоках никаких лишних зазоров, стуков не выявил.
Осмотрел опору- порывов нет. при спокойном перемещении подвески вверх вниз , шток аммо двигался относительно опоры в пределах 2-3мм(не знаю сколько должно быть). Гайка на штоке затянута. Аммо двигал на 40мм, пустот не заметил

ALEXBUS
10.11.2014, 10:16
Есть у кого разрез передней подвески, чтоб аммо и опора были?

ALEXBUS
11.11.2014, 10:46
Уже не надо, разобрал и в натуре посмотрел

ALEXBUS
06.12.2014, 22:40
Разобрался я со своими стуками . Исходил из логики : раз холод усиливает стуки , значит или аммортизаторы или резиновые детали виноваты. Стабилизатор легко проверил, стойки от него открутил - не то. Дальше поехал на вибростенд. Тест показал , что аммо в не плохом состоянии (снимок прилагаю), при пробеге 67 ткм вполне даже прилично. Но стуки не вылезли. Подумал , что стенд опоры аммортизатора не раскачал. Снял аммо и опору. Подшипник опоры в идеальном состоянии. Опора целая, не рванная . Шток аммо зажат в двух тарелках , между ними резина опоры, причем зазор между резиной и тарелками сверху и снизу по 2мм и к центру на нет сходит. Решил что здесь засада. Вырезал из грузовой камеры кольца , поместил их в эти зазоры… Нет не здесь собака порылась. Остались сайленты. Передние 100% целые . Задние снял. Смотрю целые, а внутри сайлента на наружнем кольце, есть прилив резиновый и по нему видно, что до него достаёт рычаг. На самом деле это отбойник , при большом перемещении рычага. На сайленте есть две вертикальные щели , я решил что они позволяют рычагу сильно перемещаться и ударяться в отбойник. Затянул резиновые полосы толщиной 3мм в эти щели (см. фото) , тем самым убрав пустоты. И всё стуков нет. Вывод: такие сайленты мягкие , они для нежной гейропы с её хорошими дорогами. А нам надо почти цельные. Бум пробовать менять , на соответствующие условиям. Удивляет огромный форум по стойкам стаба, благодаря которому я их поменял, как выяснилось зря, мои родные ещё в сознании оказались.

pavel1707
13.01.2015, 18:34
народ, подскажите, а вот со стуком стоек стабилизатора или скрипом сайленблоков - на сколько критично и долго можно ездить и не ремонтировать? чем это может грозить если меня (ремонтировать) не сразу?

dmitry 38
13.01.2015, 20:31
У меня скрипело:при медленном проезде полицейских, при медленном движении по сильно неровной дороге,иногда прослушивался скрип при трогании,что вперед,что назад! Противный одинокий скрип! Долго искал;в результате-скрипел тросик привода DSG о тепловую защиту! Лечил путем аккуратного подгибания защиты,при чем-если отодвинуть защиту от тросика-начинает постукивать,если оч сильно прижать-скрипит сильнее! Может кому-то поможет!

ALEXBUS
13.02.2015, 20:24
Нашел я стучок в рейке рулевой. Вал рулевой люфт имеет. Нашел в ELSA как подрамник(кронштейн навесных агрегатов) открутить и опустить , чтобы до рейки добраться. Есть на ней гайка под которой должна быть пружина с башмаком. Мож кто знает, есть там возможность регулировки? Рем комплектов на exist нет , а рейка стоит около 50тыр, неподъёмно .:confused:

volvo711
14.02.2015, 16:25
demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял - конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов "профессионалов". Крайний раз (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?



Да, звук точно такой же. Пока никак не лечил. Сначала думал - это лед, упавший в нишу переднего крыла при открытии капота. Скрипит только слева. В январе на работе загонял машину на подъёмник для осмотра и машина была в тепле полдня. Когда вечером ехал домой - ни одного скрипа не было. На следующий день снова появился. Исходя из этого мне кажется, что скрип проявляется только в мороз, т.к. летом ничего подобного не было. Еще грешу на опору КПП как раз спереди слева по ходу авто (под АКБ) - скрипит только слева.

buch-mann
14.02.2015, 16:40
volvo711, Уже 3-ю зиму катаюсь скрипит только в мороз, скрипят резинки. четь температура +2 и выше скрип сам пропадает.

volvo711
14.02.2015, 18:08
volvo711, Уже 3-ю зиму катаюсь скрипит только в мороз, скрипят резинки. четь температура +2 и выше скрип сам пропадает.

Так точно. Вот только где именно. Совершенно точно это не резинки уплотнителей дверей, звук идёт откуда-то из района переднего левого колеса.

Зеленоградец
14.02.2015, 18:14
Это сайленты рычагов скрипят, на ТО механик отпустил от шаровой, пошевелил и диагноз подтвердился.

volvo711
14.02.2015, 18:16
Это сайленты рычагов скрипят, на ТО механик отпустил от шаровой, пошевелил и диагноз подтвердился.

А сайлент-блоки живые шевелили?

Зеленоградец
14.02.2015, 18:57
volvo711, на вид и ощупь живые, разработалось посадочное отверстие. Влияет только на аккустический комфорт, со слов механика.

Зеленоградец
17.02.2015, 16:55
И все же про стуки на месте.
Такие же симптомы (https://www.drive2.ru/b/4062246863888460634/), при вращении рулем на месте раздается щелчок и отдает в ноги, это как раз в районе подрамника. Подрамник у нас аллюминиевый? Поможет шайбочка?

boom325
24.02.2015, 09:59
Нашел я стучок в рейке рулевой. Вал рулевой люфт имеет. Нашел в ELSA как подрамник(кронштейн навесных агрегатов) открутить и опустить , чтобы до рейки добраться. Есть на ней гайка под которой должна быть пружина с башмаком. Мож кто знает, есть там возможность регулировки? Рем комплектов на exist нет , а рейка стоит около 50тыр, неподъёмно .:confused:
Есть возможность регулировки.
На фото http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i720/1301/6c/b3d421cd655b.jpg/htm

рядом с "двигателем электромеханического " показана круглая деталь - ей и подтягивают люфт появляющийся с износом правого вкладыша рулевой. Стук -это люфт между шестерней усилителя и зубьями на рейке. По мануалу он рейка не подлежит регулировке, по факту- ИМХО ничего страшного не произойдет, главное не перетянуть.
Эта инфа из форума пассатоводов( у них такая же рейка... ну электрическая ;) ) так там ее даже меняли особо настырные по гарантии, но стук опять появлялся. Затем просто подтягивали до устранения стука- и все! Как новая.
Все вышенаписанное ИМХО и не из моего, а чужого опыта, но сам этим летом буду подтягивать рейку ( тока добраться туда тяжеловато). Поэтому все делается на свой страх и риск..:ah:

добавлено через 3 минуты
Да... я веду разговор про ПРАВУЮ сторону рейки ... слева тоже есть такая регулировочная гайка, принцип ее работы такой же..

ALEXBUS
26.02.2015, 21:29
тоже по теплу доберусь. Есть подозрение , что люфт из-за подшипника на валу, отсюда и зазор в зацеплении с рейкой, но пока ничего не закусывает при рулёжке, поэтому может только микро подтяжкой удастся отделаться. Если раньше сделаешь : отпишись.

boom325
01.03.2015, 10:15
тоже по теплу доберусь. Есть подозрение , что люфт из-за подшипника на валу, отсюда и зазор в зацеплении с рейкой, но пока ничего не закусывает при рулёжке, поэтому может только микро подтяжкой удастся отделаться. Если раньше сделаешь : отпишись.

Ок!

Люфт в зацеплении не из за подшипника ( там сталь:rolleyes: ), а из за выработки пластиковых вкладышей в которых ходит зубчатая рейка. Кстати говоря, этот люфт очень маленький, просто демпфировать нечему( вместо гидравлической жидкости там железяка электромотора).

Такая же беда была у свежих Мазда 6 ( япошки изначально закладывали люфт в этом зацеплении для "чистой" обратной связи ( что б инерция мотора усилителя не "мешала" )... но наши дороги :ah:...
Вобщем по многочисленным жалобам ... в модернизированных рейках люфт убрали, а у тех кто купил уже машинку...... ничего не меняли... типа " по хорошей дороге не стучит!"
Тож самое у трешек БМВ ( с F индексом) при движении по гравийке - будто что то железное отломалось в подвеске и гремит - лично слышал... и пробег 17тыс км..:biggrin:
Особо дотошные добивались и им меняли по гарантии рейки - тож самое.... Потом дилеры стали отмахиваться БМВшным предписанием что стук в рейке при движении по неровной дороге - техническая особенность рулевого управления и не является технической неисправностью! Понятно что на трешке по гравийке гонять- это нонсенс, но звук из подвески при этом... ну никак не на 3,5 млн рублей...:evel:

ALEXBUS
01.03.2015, 11:03
Я почему грешу на подшипник: снял панельку пластмассовую за педалями и становится видно карданчик и вал, так вот при мелком вращении заметно как вал перемещается от своей оси(горизонтально) . Хотя мож я придираюсь, в подшипниках зазор всяко есть. Можно глянуть:
http://youtu.be/IjfOXA5lBBw

Mark
20.03.2015, 10:04
Так кто-нибудь разобрался,что все таки скрипит,стойка стабилизатора или сайленты?Я точно помню,на октавии такой же скрип появился после зимы,поменял сайлент-блоки передних рычагов и пропало,но не надолго...так и продал со скрипом!

Shkodavod
26.03.2015, 08:40
Появились щелчки справа во время начала движения назад/вперед с вывернутым рулем. Поехал к дилеру, открутилась гайка правой стойки. Хотели содрать 750 руб за диагностику, были посланы, т.к. гарантийный авто. Сейчас пока в норме

detonator
12.09.2015, 20:06
Сегодня ездил на осмотр ходовой-жалобы удары в ямах, поскрипывание на поперечной раскачке. Удары на руле при проезде неровностей с разной амплитудой н ов целом как будто расхлябанность руля. В итоге приговорили опоры передних стоек+сайленты передних рычагов. Использовал промокод -2000руб. При этом не делаетсяскидка на машины старше 2 лет. В итоге получилось не бджетно 7600руб. 2 сайлента+2 опоры.+работа.
Тепрь все норм спереди. Опоры слабоватые по виду-мне и их положили в багажник. Сколько я видел от русских авто и нексии -эти послабее на вид. Пробег 48к.

tttte2
12.09.2015, 21:05
Я на своей прошёл 110 тыс. км. менял два раза стойки стабилизатора спереди и всё.Ездил правда на 215/65 резине и зимой и летом.

detonator
12.09.2015, 22:03
Я на своей прошёл 110 тыс. км. менял два раза стойки стабилизатора спереди и всё.Ездил правда на 215/65 резине и зимой и летом.
не ездить можно было на авто еще долго-жена вообще не замечала...просто сейчас стало вообще отлично:smile:
Я просто люблю все сразу устранять. Плюс в Саратове самые плохие дороги в стране по докладу на этот год))) Реально раньше были гумно дороги но сейчас тихий ужас.

Andrey
12.09.2015, 23:15
+сайленты передних рычагов.
Кострукция сайлент-блоков какая: горизонтальный шестигранник вставлен в сайлент с алюм-ой обоймой или болеепоздняя доработанная версия? Подрамник -железо или алюминий ?

detonator
13.09.2015, 11:04
Кострукция сайлент-блоков какая: горизонтальный шестигранник вставлен в сайлент с алюм-ой обоймой или болеепоздняя доработанная версия? Подрамник -железо или алюминий ?
Сайленты мне не отдали почему то-в багажнике нашел только опоры железные кольца груб о говоря и пластиковый какой то держатель штока амморта тчоли-обычно там эластичная резина а тут блин пластмасска-может задубела от старости?. Вот теперь мысля закралась посмотерть а поменяли ли сайленты-полезу под машину посмотрю.
вот заказ наряд -может кому нужны коды деталей-попозже сфоткаю опоры бу.

detonator
13.09.2015, 13:15
вроде сайленты новые) вот они разбиты сильно были -особенно водительский. Машина при поворотах при поперечной раскачке вела себя как неваляшка.

Fredech
13.09.2015, 15:15
Интересно, у меня сайленты совсем другой формы, они абсолютно круглые. В чем прикол что на одной и той же машине с одинаковыми двигателями разная подвеска?

alexnik
13.09.2015, 15:25
Зависят от подрамника.

snv1511
13.09.2015, 15:35
detonator, какого года машина?
по моему с 11 года стальной подрамник и сайленты другие.

ALEXBUS
13.09.2015, 19:47
вроде сайленты новые) вот они разбиты сильно были -особенно водительский. Машина при поворотах при поперечной раскачке вела себя как неваляшка.

У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи. Другие , в которых меньше отверстий дольше ходят и не стучат вообще. Опоры у меня турецкие 70ткм прошли, и как новые.., сравнивал

detonator
13.09.2015, 20:34
detonator, какого года машина?
по моему с 11 года стальной подрамник и сайленты другие. конец 10-го. Сайленты в итоге нашел) мне положили подшипники опорника и вне го вложили по сайленту-в итоге я подумал что это все опора в сборе:bk:
Сайленты дубовые в трещинах но целые......но блин в итоге новые горзадо круче.

добавлено через 3 минуты
У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи. Другие , в которых меньше отверстий дольше ходят и не стучат вообще. Опоры у меня турецкие 70ткм прошли, и как новые.., сравнивал
мои старые просто дубовые-как пластмасска-задублеи от времени видимо....удраы были не хилые. А что за разный подрамник? В итоге с 11 года что то новое пошло? Чем он лучше старого? Может я так и забиру свое выссказывание про говеную ходовку гремучую:biggrin:

ALEXBUS
14.09.2015, 09:32
конец 10-го... А что за разный подрамник? В итоге с 11 года что то новое пошло? Чем он лучше старого? Может я так и забиру свое выссказывание про говеную ходовку гремучую:biggrin:

Не заморачивайся, не чем не лучше: 1. Алюминивый подрамник легче и прочности его достаточно; 2. задний сайлент теперь горизонтально располагается и рычаг качается на нём, а в первоначальной подвеске он вертикальный и ось рычага как-бы поворачивается в нем, что я считаю лучше. Кто-то упрямо пишет, что у всех изнашивается шестигранник на рычаге, на который твой сайлент сажается - это не массовый случаи (попадалось на youtube как восстановить эту посадку) . Вот мягкий он, этот сайлент из-за четырёх отверстий, поэтому желательно его заменить на другой вид.
А с подшипником опоры наверное развод получился :frown:.

detonator
14.09.2015, 09:50
Не заморачивайся, не чем не лучше: 1. Алюминивый подрамник легче и прочности его достаточно; 2. задний сайлент теперь горизонтально располагается и рычаг качается на нём, а в первоначальной подвеске он вертикальный и ось рычага как-бы поворачивается в нем, что я считаю лучше. Кто-то упрямо пишет, что у всех изнашивается шестигранник на рычаге, на который твой сайлент сажается - это не массовый случаи (попадалось на youtube как восстановить эту посадку) . Вот мягкий он, этот сайлент из-за четырёх отверстий, поэтому желательно его заменить на другой вид.
А с подшипником опоры наверное развод получился :frown:.
да я вот тоже держу в руках опорники блин вот целые на вид....ДА и сайленты если не считать разбитый немного шестигранник и дубовость-но тоже целый! Блин но авто стало другим -точно рулится и пропала долбежка в руль и на кузов.:bk:

Andrey
17.09.2015, 13:28
вроде сайленты новые) вот они разбиты сильно были -особенно водительский. Машина при поворотах при поперечной раскачке вела себя как неваляшка.
У Вас алюминиевый подрамник, и это плохо, потому , что с таким подрамником шли дебильные сайлент-блоки с шестигранным штырём от рычага. Менять надо в комплекте с рычагами. Потому что изнашивается сильно именно шестигранный штырь от рычага. Я всё это прошёл осенью, не послушал умных людей и поменял только сайленты. Хватило на меньше 1000 км. и всё загремело опять. Кстати сайлент-блоки можно целиком не покупать, можно только перепрессовать сами сайленты в старые обоймы.

ALEXBUS
17.09.2015, 14:39
Потому что изнашивается сильно именно шестигранный штырь от рычага.

Это индивидуальная проблема, почему у меня за 70ткм этот "штырь" не износился? Если новый сайлент плотно насаживается, зачем я рычаг буду менять?

добавлено через 6 минут
Кстати сайлент-блоки можно целиком не покупать, можно только перепрессовать сами сайленты в старые обоймы.

А вот этого добра хорошего вы не найдёте, если только на цельные полиуритановые согласитесь

detonator
17.09.2015, 14:41
У Вас алюминиевый подрамник, и это плохо, потому , что с таким подрамником шли дебильные сайлент-блоки с шестигранным штырём от рычага. Менять надо в комплекте с рычагами. Потому что изнашивается сильно именно шестигранный штырь от рычага. Я всё это прошёл осенью, не послушал умных людей и поменял только сайленты. Хватило на меньше 1000 км. и всё загремело опять. Кстати сайлент-блоки можно целиком не покупать, можно только перепрессовать сами сайленты в старые обоймы.
блин поздно уже.....ну буду знать теперь-в след раз поеду к дяде Васе....и буду менять с рычагами.....хотя скорее всег оследующег ораза не будет) хотя не буду загадывать......Обоймы имеешь ввиду пластиковое обрамление сайлента? Сам сайлент вроде не дорогой -мне обошлось по 700р штука....
Скинь кстати если остались номерки деталюшек.

ALEXBUS
17.09.2015, 14:52
Andrey, хоть цену вопроса озвучь

Andrey
17.09.2015, 23:45
Некогда, работаю, завтра дома буду, там все явки и пароли.

ALEXBUS
18.09.2015, 10:42
Вот сайленты при которых стук под ногами пропадет Meyle 100 199 0085/HD -1260руб
есть от audi TT VAG 8J0 199 231 или аналог;
где-то на форумах попадалось ставят от audi RS3.
Замена рычага это последнее дело . Вот если уже передний сайлент износился и нет возможности перепресовать , ну или бабосы без дела валяются.
Нормальная подвеска , я вообще не осторожничаю с ней, все дело в резинках, а вы Andrey поверьте заколебётесь рычаги каждый раз менять, когда застучит опять

добавлено через 20 минут
Нашел втулку которую можно перепресовать в корпус сайлента Meyle 100 610 0027/HD - 449руб., для тех кто уже купил и поменял бесполезно задние сайленты

Andrey
18.09.2015, 16:43
почему у меня за 70ткм этот "штырь" не износился? Если новый сайлент плотно насаживается, зачем я рычаг буду менять?
Вы видели шестигранник на новом рычаге? Я сравнивал старый и новый, разница большая. Когда новый сайлент одеваешь на старый штырь- да он туго заходит, но заходит. Новые рычаги идут в комплекте с сайлент-блоками и там его просто не сдвинуть с места. У меня один был не до конца насажен( на новом) пришлось изготавливать приспособу , молоток-кувалда-мыло не помогли. Так что может Вы просто не знаете как должно быть. В любом случае я Вас переубеждать не собираюсь.

Обоймы имеешь ввиду пластиковое обрамление сайлента?
Нет имею ввиду алюминиевый корпус. Официально для йети это единая деталь(сайлент+корпус=сайлент-блок). Я заказывал для джетты Lemforder , артикул 34559 01. Цена около 800руб. за два. Когда открыл коробку там лежали абсолютно идентичные сайленты моим родным, даже ваговский номерок совпадал и были видны плохо затёртые аудюшные и фольцевские значки.

добавлено через 1 минуту
по моему с 11 года стальной подрамник и сайленты другие.
Вроде даже с ноября 11-го года.

добавлено через 1 минуту
У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи.
Потому что менять рычаги надо!:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
если только на цельные полиуритановые согласитесь
Почитав ваговские форумы, понял -это не для меня. По отзывам подвеска жестче становится.

добавлено через 4 минуты
Скинь кстати если остались номерки деталюшек.
Рычаги в сборе с сайлен-блоками: левый- Lemforder 36173 01 , правый- Lemforder 36172 01. Левый почемуто стоил около 4000руб., а правый- 3500.

добавлено через 1 минуту
Andrey, хоть цену вопроса озвучь
Вроде всё уже отписАл.

добавлено через 8 минут
Меняются рычаги легко. Первый по незнанке менял часа полтора, второй в два раза быстрее. Одно НО, стырил на джетта-клубе (из эльзы):Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
После замены ничего никуда не вело, руль стоял прямо, но естественно сразу на сход-развал.

detonator
18.09.2015, 16:51
У меня вот такие стояли сайленты передние-пластиковая обойма и жесткий сайлент запрессован-дубоый уже и разбитый шестигранник.
Развал после этого не делают.

Andrey
18.09.2015, 16:59
У меян вот такие стояли сайленты передние-пластиковая обойма и жесткий сайлент запрессован-дубоый уже и разбитый шестигранник.
Всё правильно, это отдельно сайленты, обойма осталась старая . Немного сэкономили , не во вред качеству. Разбитый шестигранник-это плохо.
Запрессованы сайленты очень крепко, на джетта-клубе некоторые их тисками выпрессовывают и обратно запрессовывают. Я видимо не нашёл таких тисков, не получилось. В знакомой слесарке воспользовался гидравлическим прессом.

detonator
18.09.2015, 17:10
Всё правильно, это отдельно сайленты, обойма осталась старая . Немного сэкономили , не во вред качеству. Разбитый шестигранник-это плохо.
Запрессованы сайленты очень крепко, на джетта-клубе некоторые их тисками выпрессовывают и обратно запрессовывают. Я видимо не нашёл таких тисков, не получилось. В знакомой слесарке воспользовался гидравлическим прессом.
а я думал это с обоймой. Блин это чтоже за конструкция в резине шестигранник-кто же это придумал????

Andrey
18.09.2015, 17:14
Блин это чтоже за конструкция в резине шестигранник-кто же это придумал????
Как хто? Те же, кто и виновен в:За 46т. км уже поменяно: цепь ГРМ,оба передних жгута двери,сцепления ДСГ, перекрашены 4 двери и куча мелких поломок..... Но это уже флуд ,за который можно быстро поменять цвет рейтинга :wink::smile:

ALEXBUS
20.09.2015, 21:02
вот ссылочка для тех, кому свои рычаги "дороги"
http://www.youtube.com/watch?v=xYk_u2gaUR4
и пусть ваши машинки служат вам долго :wink:
не только русские авто дорабатываются напильником и работать на производителя запчастей считаю не рациональным.

snv1511
20.09.2015, 21:09
вот ссылочка для тех, кому свои рычаги "дороги"
http://www.youtube.com/watch?v=xYk_u2gaUR4
и пусть ваши машинки служат вам долго :wink:
ALEXBUS, только надо уточнить, что видео для ети до 11 года.

kostet
20.09.2015, 21:13
вот ссылочка для тех, кому свои рычаги "дороги"
http://www.youtube.com/watch?v=xYk_u2gaUR4
и пусть ваши машинки служат вам долго :wink:

мы не настолько богаты,чтобы заниматься такой хохлятской батвой,пластинки,прихватка,иметь авто за лимон и не купить новый рычаг в 70000 км,ну извините...:bm:

ALEXBUS
20.09.2015, 21:19
это одно из назначений форумов : найти решение и не дорого.

snv1511
20.09.2015, 22:57
мы не настолько богаты,чтобы заниматься такой хохлятской батвой,пластинки,прихватка,иметь авто за лимон и не купить новый рычаг в 70000 км,ну извините...:bm:
ну вот зачем хохлятская не хохлятское
главное иметь выбор - кто захочет купит новый рычаг. кто-то пластинки заколхозит.

Andrey
20.09.2015, 23:02
вот ссылочка для тех, кому свои рычаги "дороги"
Полосочки, верёвочки... Вы это серьёзно? Жестокий колхозняк.
Кстати видюха доказывает ,что износ больше именно стального шестигранника, а не резинового сайлента. Что сказать? слава немецким инженерам!

detonator
20.09.2015, 23:19
Полосочки, верёвочки... Вы это серьёзно? Жестокий колхозняк.
Кстати видюха доказывает ,что износ больше именно стального шестигранника, а не резинового сайлента. Что сказать? слава немецким инженерам!
у меня ни на гольфе ни на джетте ни на тиге отца такого нет-точнее таких бухов ходовки-и не было...я сразу отметил эти стуки ходовки как пересел на Ети и описывал их сарзу тут-мне никто не верил....:bk:

POWER_USER
20.09.2015, 23:36
вот ссылочка для тех, кому свои рычаги "дороги"
http://www.youtube.com/watch?v=xYk_u2gaUR4
и пусть ваши машинки служат вам долго :wink:
не только русские авто дорабатываются напильником и работать на производителя запчастей считаю не рациональным.

Лютый колхоз :be:

ALEXBUS
21.09.2015, 07:15
иметь авто за лимон и не купить новый рычаг в 70000 км,ну извините...:bm:
Да я являюсь не богатым пользователем йетьки, за 600 взял (не кредит), 2 года вожу. Авто нравится. Проблемы ,если возможно решаю сам, закалён ГАЗом, ВАЗом, Москвичем, деньга нужна на более важные дела.
За 80ткм в подвеске заменены только задние стойки стаба и задние сайленты передних рычагов ( с шестигранником ничего не делал), уже 13ткм прошел и никаких стуков, управляемость в норме, резину не жрет.
Это вы ,kostet, извините что по вашему не пошёл, так захотелось и не жалею.

Gibel
27.09.2015, 14:20
а что в новой етьке может издавать звук спущенного мяча?
звуки слышны при переезде лежачих и неровностей в передней подвеске, по обоим сторонам если открыто окно. каждый лежачий сопровождается "выдохом" подвески. будто сдутый/дырявый мяч пинаю. звук был изначально, с закрытыми окнами не слышно.
поиском что-то ключевое слово не подберу чтоб найти

GUNS46
27.09.2015, 15:07
Gibel, вот когда этого не слышно-должно насторожить, а так это нормальная работа амортизаторов:az:

detonator
15.10.2015, 12:03
Не проехал и 500км после того как лазил в переднюю ходовку-все заскрипело снова причем сильнее-или холод наступил.....в общем как телега на неровностях и старте.
В выхи полезу силиконом все пшикать.....если не поможет поеду стойки стабов првоерять.

Зеленоградец
16.10.2015, 02:27
От силикона толка как от козла молока, быстро смоется.

detonator
16.10.2015, 10:10
ну я не знаю уже скрип достал. Попробую хоть так-это кстати совет владельца шкоды фабии со стажем))))

ALEXBUS
07.01.2016, 21:17
у нас -20град и нравится как подвеска работает: ничего не пробивает, не стучит. Четко все пакости глотает, конечно подкидывает упруго, ну я же не на танке. В общем хорошо :rolleyes: и салон тихо себя ведет.

chernant
08.04.2016, 14:55
а что может скрипеть при покачивании рулем из стороны в сторону в районе переднего левого колеса ?

с вывешенным колесом не скрипит...при качании кузова руками тоже не скрипит...на прогретой машине скрипит намного сильнее, чем на холодной...

сильнее всего скрип когда поворачиваешь руль от среднего положения влево...при возврате обратно уже меньше скрип...

detonator
08.04.2016, 15:09
а что может скрипеть при покачивании рулем из стороны в сторону в районе переднего левого колеса ?

с вывешенным колесом не скрипит...при качании кузова руками тоже не скрипит...на прогретой машине скрипит намного сильнее, чем на холодной...

сильнее всего скрип когда поворачиваешь руль от среднего положения влево...при возврате обратно уже меньше скрип...
стойка стаба. сайленты рычага.

kostet
08.04.2016, 16:15
когда то у меня так скрипела рейка.

Dynamic
09.04.2016, 05:59
У меня тоже был скрип где-то спереди, при повороте руля. Причём иногда налево, иногда направо. Скрипело при сухой погоде, при влажной нет. У дилера мастера сказали стойки. Купил осенью, руки не доходили поменять. Недавно поменяли на ТО, на одной был прорван пыльник, видимо она скрипела и начинала постукивать. Пройдёт грязь, все высохнет, и будет видно, в стойках ли была проблема (появится ли снова скрип при сухой погоде при поворотах руля).

chernant
16.05.2016, 11:52
а что может скрипеть при покачивании рулем из стороны в сторону в районе переднего левого колеса ?

с вывешенным колесом не скрипит...при качании кузова руками тоже не скрипит...на прогретой машине скрипит намного сильнее, чем на холодной...

сильнее всего скрип когда поворачиваешь руль от среднего положения влево...при возврате обратно уже меньше скрип...

официалы рекомендовали поменять опорные подшипники...пока не поменял, еще сомневаюсь...по-моему скрипит ниже - около колеса...

танкист
16.05.2016, 19:55
Стойки стаба не скрипят. Когда машина на тормозе или на ручнике и крутить руль,скрепят колодки. Вот резинка самого стабилизатора скрипеть может.

chernant
15.06.2016, 11:58
официалы рекомендовали поменять опорные подшипники...пока не поменял, еще сомневаюсь...по-моему скрипит ниже - около колеса...

таки дело было в опорных подшипниках...