PDA

Просмотр полной версии : Гарантии на DSG-7 больше не будет!


Cергей
13.03.2014, 19:34
«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией!
Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».
поробности тут
www.autonews.ru (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/)

Август
13.03.2014, 20:26
Да ладно, фигня всё это, мы теперь опытные, - организуем майдан с покрышками, побухтим месяцок, потом отделим Шкоду от ВАГа, присоединим к Автовазу и будет нам и гарантия 5 лет и запчасти копеечные :) ))

ANDRS
13.03.2014, 21:16
«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Угрюмый
13.03.2014, 22:03
Да ладно, фигня всё это, мы теперь опытные, - организуем майдан с покрышками, побухтим месяцок, потом отделим Шкоду от ВАГа, присоединим к Автовазу и будет нам и гарантия 5 лет и запчасти копеечные :) ))
А так же отменим DSG?:biggrin: Так победим!

Fredech
13.03.2014, 22:16
А почему-бы тогда не отозвать ранее выпущенные авто со старыми кпп:ah:

Rahmetoff
13.03.2014, 22:17
Да ладно, фигня всё это, мы теперь опытные, - организуем майдан с покрышками, побухтим месяцок, потом отделим Шкоду от ВАГа, присоединим к Автовазу и будет нам и гарантия 5 лет и запчасти копеечные :) ))

Август, хоть у меня "другая" DSG, но категорически выражу свою солидарность!:az: - про майдан прикольно:smile:
Давайте лозунги продвигать:
- Слава шкоде!
ну и отзыв:
- Йети-клубням - слава!

Угрюмый
13.03.2014, 22:28
А почему-бы тогда не отозвать ранее выпущенные авто со старыми кпп
Косяк с РТС прошел так же. Те, кто мёрзли в машинках 10го года, утеплялись самостоятельно.

Garrik
14.03.2014, 00:16
Всем,у кого вышла из строя DSG,будут бесплатно менять её на МКПП-вот решение всех проблем!:biggrin:

шеф
14.03.2014, 01:17
Ага, как раньше, 10-15 лет назад переделывали автоматы на механику, особенно на япах.

Machan
14.03.2014, 06:25
Всем,у кого вышла из строя DSG,будут бесплатно менять её на МКПП-вот решение всех проблем!:biggrin:

Причем на нашу - ВАЗ-овскую. :az:

GlavBuh
14.03.2014, 09:51
Дайешь коробку с Гранты с троссовым приводом вместо ненавиcтной DSG7:smile: а если серьезно, хорошо что Ваг вообще признает проблемы с коробкой. А то АвтоВАЗ до сих пор отрицает, что у половины машин с конвеера половина гаек не затянута:smile:

srochno
14.03.2014, 09:56
Признавать то признает, только на основании чего теперь два года?
Минералка все проблемы разом решила:biggrin:
Цепи тоже ведь нового образца,какого посчету там уже ставят на 1.2?

snv1511
14.03.2014, 10:20
Странно, если проблемы не стало - зачем отменять гарантию?
Ведь проблемы нет - значит и менять ничего по гарантии не нужно. Зато маркетинговое преимущество - 5 лет гарантии. Странно ...

Dreamvid
14.03.2014, 10:33
Небыло никогда 5 лет гарантии. Было 2 года и дополнительное обязательство в виде письма от концерна с некоторым бессрочным обязательством всячески помогать с решением проблем до 5 лет и 150тыс.
Сейчас они сохранили 2 года гарантии и посчитали, что продукт стал достаточно надежным, чтобы массово не сыпаться в интервалах на которые раньше ссылались в письме.

По факту у кого были реальные косяки - они вылазили в основном в первые два года.

buch-mann
14.03.2014, 11:35
Dreamvid, Знаете стремно все это... Я брал машину изходя из 5-ти летней гарантии + манагер рассыпался в историях, что коробка модифицированная бояться нечего и тд. прошло полтора года и 33 тыс пробега. Из них больше трети - это поездки по трассе ( Крым, Волгоград, Выборг), остальное время при минимуме пробок, я на машине не езжу в час пик, у меня авто - это ночью 40 км проехать до транспортной компании забрать товар и по выходным в гипермаркет за продуктами.
Начала дергаться вторая передача.
Гарантия заканчивается через пол года( благо коробка вроде как еще + 3 года у меня будет), а уже страшно. У меня не первый новый автомобиль и такого мандража у меня не было при слетании с гарантии, я уже от своей машины хлебнул, да по мелочам, но мастер- приемщик уже в лицо узнает.

Вагу бы над качеством и имиджем работать надо, а не гарантию урезать.

ealog
14.03.2014, 12:19
гарантию исключат только на новый тип коробки

buch-mann
14.03.2014, 12:31
ealog, Да я не о коробке как таковой. Имидж марки ниже плинтуса. Каждый школьник знает что Шкода 1,2 с ДСГ - это аналог российского Тазика, только чуть комфорта побольше. Отсюдого и проблема с продажей на вторичке.

Если бы не было косяков Вага с "Модифицированными" Цепями, которые как и не модифицированные тянутся за 40 тыс. Если не было бы миллиона заявлений от Вага, что "Вот теперь наша коробка будет ездить по нормальному!", то и отношение было другое. с 2012 года, когда я уже покупал машину с доведенной до ума коробкой было 2 модификации, и что?? как тряслись машины так и трясутся. Как двери облезали так и облезают. Это абсурд когда за 5 лет выпуска автомобилей производитель не смог излечить "Детские болячки", такое себе даже Рено позволить не может даже на бюджетных авто при ценах сильно отличных от наших с Вами автомобилей.
Вот и получается что в глазах покупателей вторички Шкода - Хлам, которым по сути увы и является. Каждый хоть с чем то, но столкнулся, я вот не напоролся пока только на цепь, все остальное я уже прошел. Машина радует всем, что не касается надежности. А увы это очень важный показатель.

Угрюмый
14.03.2014, 12:50
Каждый школьник знает что Шкода 1,2 с ДСГ - это аналог российского Тазика, только чуть комфорта побольше.
Странно, а на аут клубе многие уверены что именно "аут с вариком- это аналог российского Тазика, только размера и комфорта чуть побольше." А вы у них пальму первенства решили отнять:biggrin:.

svzavialov
14.03.2014, 12:56
buch-mann,
Угрюмый,
видимо мы все на ведрах ездим))) не знаю... мне мое дизельное ведро нравится все больше....

buch-mann
14.03.2014, 13:25
Угрюмый,
svzavialov,
Да почему на ведрах, но проблемы есть, они носят массовый Характер и собственно за 5 лет ничего сделано не было, кроме шайбы на турбину. НЕ солидно.

Я люблю свою машинку, но это не мешаем мне печалиться и разочаровываться при каждом очередном косяке.