PDA

Просмотр полной версии : Чип 1,4 TSI сделан


mosqitol
26.01.2014, 16:39
Добрый день, друзья! Случилось, наконец-то, это произошло! был произведён чип-тюнинг на 1,4 TSI! И поэтому поводу было решено создать ветку для 1,4, так как для наших младших братьев 1,2 есть своя ветка, и для старших братьев 1,8 также есть. Теперь будет и у нас!
Итак, по порядку. Долго изучая данный вопрос, надо/не надо, читая и слушая мнения занудных скептиков, утверждающих, что чип губителен, и что будет конец света, и мнения уже сделавших чип своему коню авто, решил сам для себя- делать! И вот, промониторив ветку APR/REVO, просмотрев странички с Drive2 многих людей, останавливаю свой выбор на APR. не буду здесь описывать свой долгий и тернистый путь к "вживлению" прошивки в ЭБУ, напишу конечный результат. Авто на момент чипа пробежало 30 т. км, было проведено ТО-2, в ходе которого было залито масло Motul с допуском 504-507.
Вчера в RocketLab, что на Приорова, Максим сделал это- победил мой ЭБУ и залил-таки програмку- счастья: удалось влить три программ сток/95/98. в данный момент езжу на 95.
Напишу о субъективных ощущениях, так как замеры мы не делали. Двигатель, и без чипа достаточно живой, стал более эластичный, разгон плавный, но уверенный. При интенсивном нажатии на газ, авто нагло уезжает вперёд, перестроения стали более спокойные и уверенные, чувствуется запас тяги, который был почти на пределе у стокового движка. Ровное и стремительное ускорение на 6й передаче (МКПП) со средних скоростей: с 80 км/ч до 100-110 км/ч, набирает на раз-два, на одном дыхании.
Вообщем, на сегодняшний, на второй день использования, впечатления крайне и крайне положительные! Буду надеяться что авто с "обновлённым" движком будет и дальше только радовать! Я доволен, а это, для меня, самое главное! :rolleyes:
P.S. движок чиповал не с целью постоянного газа в пол, а с той целью, чтобы, иметь запас тяги под правой ногой. Хорошо знать, что ты можешь кое-что ещё!:wink:
P.P.S. ну и, напоследок, также у Макса было решено добавить "спорт- пакет"- наконец поставил накладки выхлопной трубы! теперь всё айс!
Всем удачи! и любите своё авто!

ankor868
26.01.2014, 16:42
mosqitol, ай молодца!
Цена не кусалась?

mosqitol
26.01.2014, 16:43
Вот фотки блока, который так долго и упорно сопротивлялся!

mosqitol
26.01.2014, 16:45
Цена была вполне адекватной, с учётом всех-всех скидок: 17600.
главное уверенность в компании и уверенность в тяге под правой ногой!

mitkol
26.01.2014, 20:05
mosqitol,
Наконец-то более развёрнутый рассказ про 1.4. Сам тоже решился. Теперь нахожусь в стадии накопления наличности :)
Удачи. Завидую белой завистью.

ArCanon
26.01.2014, 20:28
А я вот канаюсь, Revo или APR... Но тоже хочу.

Сирожа555
26.01.2014, 20:37
сколько лошадок прибавилось в итоге?

mosqitol
26.01.2014, 20:44
Сирожа555, обещают вот что:
95 прошивка 145 л.с. и 260 Н/м;
98 прошивка 150 л.с. и 267 Н/м.

il67
26.01.2014, 20:44
Нам предложили Rambach за 15 тыс.
При этом они не хотят слышать слово "Тюнинг", эта компания считает, что она просто немного изменяет управляющий сигнал двигателю.

mosqitol
26.01.2014, 20:45
ArCanon, не знаю почему, но сразу склонялся к APR.
+ у них удобный переключатель
+ какое-то душевное спокойствие, чтоли....

Сирожа555
26.01.2014, 20:51
mosqitol, у меня тоже чип под 95 бенз, но лью 98-намного увереннее идет.

mosqitol
27.01.2014, 12:15
:az:
учту!

добавлено через 9 часов 51 минуту
еще одно наблюдение: не смотря на морозы (-14-16), машина достаточно быстро стала прогреваться. завожу авто,грею на месте 3-4минуты и по-тихоньку еду.минут через 7-8,стрелка ОЖ начинает подниматься вверх.
в ускоренном прогреве еще принимает участие нижний экран НЕКО.
как-то так!

APR Russia
27.01.2014, 12:57
Пара копеек. Программа под 1.4TSI CAXA изначально делалась на машине с DSG7. Настройки программы делались главными специалистами APR по калибровкам. Было в апреле 2013 года, в Москве, на нашем бензине. Поэтому за цифры мы можем быть спокойны. Они реальные.
Плюс возможности EMCS (но не для всех блоков, надо уточнять у дилера на месте)

Другие компании, типа упомятнутого какого-то рамбаха -- типично нечто состоящее из одного человека, который переписывает скачанные на торрентах прошивки. Они и качество имеют непонятное и фактически не едут. Кто-то вовсе не рекомендует чиповать эти моторы, пугая страшилками, хотя по факту, у людей просто нет годного софта под эти моторы.

Особенность мотора в наличии интеркулера встроенного во впуской коллектор. Это накладывает определенные ограничения при разработке программы, поскольку именно этот интеркулер и ограничивает общую производительность системы. Прошивка версии 1.0 была доступна уже как года полтора, в апреле ее обновили до 2.0 в текущем варианте и мы слышим о ней сполшные позитивные отзывы.
Наш вариант 1.0 был весьма близок к тому, что есть на рынке у других компаний и после этой прошивки разница была, но была весьма невелика. А вот уже в 2.0 прирост явно ощутим.
Так что, GO APR :-)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/1.4TSI/crank.png

TagirKazan
27.01.2014, 14:56
REVO предлагает тюнинг за 14400р, до 31.01 скидка 20% ... пока в мыслях

Сирожа555
27.01.2014, 15:02
Все... Семя раздора посажено)))

svzavialov
27.01.2014, 15:03
я поначалу тоже долго менжевался между РЕВО и АПР, сейчас уже вторую машину сделал у АПР и очень доволен, косяков не было ни в один из разов, учитывая то, что дизель мне вообще первому у нас делали. ПРуфлинки ща не приведу, но у были люди которых чип РЕВО не устроил, если порыть их ветку - можно найти. все ИМХО.

mosqitol
27.01.2014, 17:54
будем тогда в этой ветке писать и про REVO и про APR для 1,4.будем,так сказать,делиться своим опытом!
и,главное,не ругаемся: везде свои плюсы и минусы!как говорится: Каждому свое!:az:

sdime
05.02.2014, 11:19
Добры день!
Интересует разгон до 100 на 95 бензине при ARP чипе 1.4

mosqitol
07.02.2014, 14:47
не замерял, но субъективно лучше.
в ближайшее время скачаю програмку на телефон и проведу замер.
+просто по ручному секундомеру...

Петруха92
03.03.2014, 23:40
mosqitol, напишите что- нибудь еще про чиповку вашу. впечатления, пробег, расход, может проблемы вылезли какие-нибудь?? интересно же!

mosqitol
05.03.2014, 00:16
отписал в личку!удачи!

ArCanon
05.03.2014, 00:19
А нам?! :eek:

ruslanredo
05.03.2014, 02:44
отписал в личку!удачи!

А нам? :eek:

Ruslashka
05.03.2014, 08:10
А нам? :eek:
И нам, просто удачи. :biggrin:

chivser
05.03.2014, 12:56
отписал в личку!удачи!

А почему в личку, разве в рамках данной темы запрещено выкладывать эту информацию?

mosqitol
05.03.2014, 18:14
Ну, братцы-кролики, слушайте мою историю!
Откатал чуть менее 2000.за это время ни разу ни одной проблемы не было!(по правде сказать,начитавшись некоторых сообщений,иногда с опаской запускаю двигатель и смотрю на пропадающий значок чека.но значок пропадает всегда-я спокоен). за этот пробег эмпирическим путем было выявлено следующее: авто,однозначно,стало охотнее кушать топливо- при относительно одинаковом стиле езды,по сравнению "до чипа", расход прибавил 1-1,5 литра.может несколько меньше.я считаю,что это не критично. при интенсивном педалировании расход доходит до 11литров(средний по максидоту).
НО!!!ускорения,которые выдает автомобиль,они стоят того расхода топлива! особенно нравится ускорение с 60-70 на третьей передаче-просто сказка:довольно увесистый пинок в спину!и при этом все четко,контролируемо и прогнозируемо!
супруга говорит,что я стал более резко водить авто,хотя я за собой это не замечаю.
разгон до сотни-все никак не дойдут руки до этого,хотя самому интересно!
и,напоследок,хочу сказать-проехал как по времени,так и по километражу достаточно долго,но чувство более резвого авто не пропало!
так что всем советую,кто мучается,делеть,или нет. я ни разу не пожалел!
удовольствие того стоит!

Realalex
05.03.2014, 18:28
чувство более резвого авто не пропало!
Во! Вот в точку! Я думал привыкну, ан нет - радует каждую поездку.

Петруха92
05.03.2014, 22:06
mosqitol, в личку не получил но прочитал здесь.

mosqitol
09.03.2014, 22:17
да, кстати, стало слышно, когда дует турбина! приятный звук, мне нравится!

Schwarzwolf
28.03.2014, 14:01
mosqitol, подскажите, а блок сильно сложно снимать? Говорят, там болты срывные какие-то - Вам после прошивки такие-же или простые поставили? А то приехал сегодня к единственному в Новосибирске представителю APR, через 30 минут получил звонок, что все это очень сложно и лучше приехать на следующей неделе, поскольку за 3 часа, оставшихся до конца рабочего дня, они не успеют...

Realalex
28.03.2014, 14:21
Мне за 5 минут сняли.

Schwarzwolf
28.03.2014, 14:54
1,8 они вроде как вообще без снятия чипуют

APR Russia
28.03.2014, 15:05
Schwarzwolf, Вообще они правы. Лучше оставьте им машину сутра, пусть спокойно сделают. Ничего особенного нет, просто муторный процесс, если болты стоят. А стоят они или нет -- надо смотреть по месту. Ставить обратно родные срывные болты смысла нет. Если только будут вопросы по гарантии, тогда надо будет залить в машину сток и поставить срывные болты, чтобы было "как с завода".

Worel
28.03.2014, 15:16
APR Russia, есть ли готовая прошивка для
Part No SW: 03C 906 016 GN HW: 03C 906 016 GN
Component: 1.4l R4 TSI H13 4565
Revision: LCH13--- ?

APR Russia
28.03.2014, 16:15
Worel, Нет, надо считывать исходный код.

ruslanredo
28.03.2014, 17:49
Schwarzwolfзалить в машину сток и поставить срывные болты, чтобы было "как с завода".

Эти срывные болты продаются в свободном доступе и устанавливаются обычным инструментом?

mosqitol
28.03.2014, 21:06
Schwarzwolf, болты срывали или срезали,я уже точно и не помню. весь процесс снятие-разбор блока-прошивка-сбор блока-установка вышел около часа с небольшим.из этого времени больше всего было потрачено на саму прошивку-блок сопротивлялся, но был побежден.
после заливки программы крышка самого блока была покрыта по краю герметиком, а потом прикручивалась болтами (можно предположить,что болты срывали.хотя Максим (чипующих дел мастер), сказал, что иногда болты срезают). потом блок монтировался на место и удалялись ошибки через Васю.
p.s. как мне сказали, 1.4 без снятия не шьется-необходимо запитывать "массу".
удовольствие после чипа стоит потраченного времени!:az:

добавлено через 2 минуты
ruslanredo, в третьем посту на фото блока видны шляпки болтов.думаю, что там просто болты. но может и ошибаюсь.

Крит
01.04.2014, 11:17
mosqitol, Тигуан 1.4 (122) на чипе APRSt1 едет за 9.4, что весьма приятно. Где живешь земляк? я в Ховрино.

mosqitol
01.04.2014, 15:43
на Соколе!сейчас в Братеево!
но работаю на Водном...

mosqitol
28.10.2014, 18:51
В связи с участившимися случаями задавания вопросов о чип в личку, спешу выдать на всеобщее обозрение впечатления по прошествии 15т.км.
Итак, с января месяца накатал порядка 15т.км, из которых около 3х т.км по трассе Дон в Крым. За указанный период Расход топлива не изменился, а если и изменился,то незначительно, т.к. я этого вообще не заметил: с включенным кондеем, на скоростях 110-120, с боксом на крыше, расход составил 8литров -старался лить 98й, но не везде был. Динамика ускорения на 3й передаче (мкпп) со скорости 60-70км/ч пугаться: 120 набирает на раз-два-три! Масло лью мотюль специфик,замена через 7500.при этом, за указанный интервал, масло вообще не доливаю. После поездки, независимо от стиля педалирования, даю машинке потарахтеть с минуту+-.
В последнее время при переключении с 1й на 2ю , периодически, наступает какой-то провал.но,повторю,не всегда. Спецы с апр говорят, что,скорее всего,это актуатор турбины,но мне кажется,что уже пора бы поменять свечи, катушку зажигания и провода.какие ставить-пока не знаю.
Подитог: за 15т.км проблем не вылезло, да и не должно. Катаюсь в свое удовольствие!
И у меня возник вопрос: на нашем форуме кто-нибудь делал еще чип 1.4? Просматривая форум октавий и тигуан, убедился, что 1.4 достаточно редко читают,буквально единицы. Та что если есть еще здесь 1.4 с чипом, пишите,будем делиться своим опытом и вспять уверенность в тех, кто все еще сомневается, а стоит ли?а что с гарантией?
P.s. езжу на 95м бензине ВР на 95й прошивке.

Dreamvid
28.10.2014, 23:48
Динамика ускорения на 3й передаче (мкпп) со скорости 60-70км/ч пугаться...
Та что если есть еще здесь 1.4 с чипом, пишите,будем делиться своим опытом и вспять уверенность в тех, кто все еще сомневается...
С телефона что-ли? :)
Завидую, но побаиваюсь чиповать до окончания гарантии. Жил бы в столице или недалеко от представителей - рискнул бы, а находясь в 460км от ребят неудобно.

mosqitol
29.10.2014, 01:39
Dreamvid, тоже останавливал факт "гарантийности" авто, но остальные плюсы перевесили.
*пугаться-пугает
*вспять-вселять. ка-то так:az:

KPbIC974
29.10.2014, 04:47
mosqitol, собираюсь на чип, жду скидок. Будут-поеду, нет-убежу(или убедю?.. время рано-отвез жену на работу, голова пока деревянный:biggrin:) себя в том, что "и так сойдет". Не понимаю просто, зачем мне "включенные в стоимость" ещё 2 программы стоимостью около 5-ти штук, +такие же ненужные функции(центрирование заслонки-Бог с ним, а остальное-то мне зачем?). 98 у нас в мухосранске популярностью не пользуется по причине его полного отсутствия, а 102 в нашей стране за доп.деньги-это вообще за гранью добра и зла... Ну, право продавцов оценивать свой товар. Думаю брать "сток+95 прошивку", вроде раньше там скидка была. Деньгой маленько разживусь, жене неподотчетной:bm:, поеду узнавать.

mosqitol
29.10.2014, 10:29
У всех свои секреты :-)
Я свою жену очень люблю,но: прошивку мне на клубной встрече заливали и то,что у меня болеро с навигацией (спасибо Воронич), я благодарен исключительно клубной встрече, где мне все эти прелести через васю-диагноста активировали :-) :-) :-) :-)

Yeti_RS
29.10.2014, 13:09
Тоже в раздумьях делать или не делать чип. Если буду делать, то APR, только потому, что больше вселяют уверенности в том, что не на коленке писали и тестировали.

Не нравится ценник, подожду скидок, до весны не к спеху.

Да и пробег на новой машине всего 1500 км, только обкатку закончил, надо набраться ощущений от стоковой прошивки, чтобы было с чем сравнить.

mosqitol
29.10.2014, 19:21
Ценник конский.сам прошивал по акции.до этот пару месяцев НЗ делал специально для этой цели.потому,что верил,а сейчас убежден,что потенциал у 1.4 больше,нежели стоковые 122л.С.

Ильдар...
30.10.2014, 09:11
Какой ценник? Тоже хочу, но как это сделать в Оренбурге :-) ХЗ.

Yeti_RS
30.10.2014, 10:30
Какой ценник? Тоже хочу, но как это сделать в Оренбурге :-) ХЗ.

В Оренбурге без проблем - http://www.go-apr.ru/dealer.html#51 и цены на сайте есть.

Ильдар...
01.11.2014, 09:15
В Оренбурге без проблем - http://www.go-apr.ru/dealer.html#51 и цены на сайте есть.

Спасибо.
Цены действительно конские. 23000 руб

Robocop
01.11.2014, 09:33
Ильдар..., в моем городе на мой авто заявили от 12 до 14 в зависимости от программы. Фирма не APR естественно ))

APR Russia
01.11.2014, 10:02
С телефона что-ли? :)
Завидую, но побаиваюсь чиповать до окончания гарантии. Жил бы в столице или недалеко от представителей - рискнул бы, а находясь в 460км от ребят неудобно.

у вас чуть ближе есть Брянск, насколько я понимаю.

добавлено через 11 минут
Господа, о цене.

До 23 ноября цена 22900 включая все доступные опции и программы.

Что касается 1.4TSI мы единственная компания в России, кто занимался разработкой программы здесь в Москве силами американских инженеров, на нашем 95-ом бензине. У нас есть реальные графики замеров на самом консервативном стенде в Москве (любой другой показывает больше).
И я с полной уверенностью могу заявить, что лучший софт на рынке для двигателя CAXA.
Я реально не видел ни одного замера других программ для этого мотора в России. Реальное сравнение машин на дороге не оставляет шансов конкурентам.
Нет, мы не выкрутили "в сопли" все что только можно. Дальнейший потенциал упирается во встроенный во впускной коллектор интеркулер. Но мы нашли оптимальный баланс.
Кроме того, для тех кто хочет еще немного больше, у нас есть софт под бескатализаторный выхлоп. Те кто заменил штатную приемную трубу на бескатовый даунпайп отмечают заметный прирост мощности.
Покупать абы что за 3 копейки и ловить глюки, либо купить дорогой, но качественный продукт -- решать вам. По мне так, лучше вообще ничего не делать с машиной, чем испытывать на своей машине непонятно что.


Robocop, все что написано выше в полной мере относится и к 1.8TSI. Хочу отметить, что мы единственные из крупных компаний, кто сделал ПО для турбины K04. 340лс и 490Нм. Разгон до сотни около 5с. Поверьте, те кто предлагает вам программу за 12тр не все слова из этого сообщения поймут. Вы готовы им доверять?

Господа, не бывает дешево и хорошо, вы лучше меня это знаете.

Robocop
01.11.2014, 10:44
APR Russia, лишь выложил информацию об уровне цен.

KPbIC974
01.11.2014, 12:29
Robocop, тоже делал "не АПР"(на другой машине). Сначала эффект был, теперь остался только более громкий звук движка, так что больше в рулетку играть не собираюсь:az:. Принюхиваюсь к АПР(по-ходу, до-о-олго мне ещё ходиить вокруг да около придется:biggrin:).

Ильдар...
01.11.2014, 14:03
Ильдар..., в моем городе на мой авто заявили от 12 до 14 в зависимости от программы. Фирма не APR естественно ))

12000 сказочная цена по сравнению с 23000 :-)
22900 если точнее

KPbIC974
01.11.2014, 14:24
Не, ну мне посоны из соседнего городка тоже цену озвучили в "тыщ сэм-восэм... да, дорого, а чо вы хотели? Прогу-то немцы писать будут...":bk: но... см.постом выше-хватит мне "русской рулетки с пистолетом Макарова":biggrin:. Буду ждать и надеяться на новогодние скидки от АПР... а вдруг?..:bk: Будут скидки-тут же прошьюсь, будет "накрутка санкционная"-ну, буду "вечным ждуном", чё теперь...:smile: Ну, и прошиваться буду, скорее всего, только на 95 и сток-там вроде подешевле чуткА-не из экономии, а из-за того, что у нас 98-й не возят уже давно. Ставили опыт(лукойл), да, видно, я едва ли не один там заправлялся, сочли невыгодным:biggrin:.

mosqitol
01.11.2014, 15:15
Для себя я выбрал качество,поэтому и АПР.Да,дороговато,но,для меня важнее было,что СПОКОЙНЕЕ,что ничего не сломается и не выскочит Джеки чан или его друзья. Ни разу еще не пожалел о деньгах.
Можно и дешевле,выбор есть.Но этот выбор-сомнительный.

Robocop
01.11.2014, 16:08
По не wagовским движкам все работает. Сам если надумаю чиптюнингом затовариться - буду в APR , Горький всего в 220 км от меня , там дилер точно есть.

mosqitol
21.11.2014, 01:03
сегодня был благополучно установлен даунпайп.все стало болт-он.чек не загорелся. после установки даунпайпа поехал в сервис, чтобы прошили блок на "безкатовую" прошивку, но, как и в прошлый раз, при заливке ст.1, блок засвоенравничал и отказался поддаваться перепрошивке. никакие пляски, уговоры и звонки в далекие теплые Штаты, не убедили блок сдаться. по итогу, езжу пока на ст. 1, но ребята с APR обещали, что прошивку получат сегодня вечером, и можно будет приехать и залить. что самое главное, обещали все это сделать без снятия блока.
вообще, apr-овцы молодцы:единственные, кто предлагают продолжение чип-фантазий на 1,4. так что буду ждать. обещают приход мощей как по цифрам, так и по ощущениям от попы.
и вот они первые ощущения: выхлоп стал бур-бур-бурчать на холостых, но не прям, что сильно заметно. разница ощущитма, если прислушиваться и вспоминать, что было ДО. после 2,5-3тысяч оборотов, появляется, по мне, приятный баритончик, чтоли. мне звук отдаленно напомнил звук выхлопа порше из NFS (моя фантазия так нарисовала). разгон стал еще напористей, даже в сравнении со ст. 1. буду ждать прошивку под бескат.
да, спросил у ребят в сервисе про нулевик-говорят, что ставить есть смысл, хотя на форумах люди, которые ставили себе нулевик,мкроме "пшшшшшшшик" заметного улучшения не чувствовали.мбуду думать.
ну и на последок: было заменено масло. снова Motul Specific 504/507.
как-то так:-)

Петруха92
10.12.2014, 13:20
Что за даунпайп и что за нулевик поставил?чувствуется приход?или это сугубо субъективные ощущения?
Интересует еще цена вопроса всего этого удовольствия....стоит ли оно того?

добавлено через 56 секунд
Я почему это спрашиваю просто есть еще одна контора с выгодным ценником...

mosqitol
11.12.2014, 02:12
Петруха92, даунпайп RUD, нулевик K&N 57-9500. даунпайп брал по акции, и вышел 8т.р. с доставкой в Москву. нулевик мне подарили+дали запасной фильтр. как мне сказали, с повышением уровня доллара, цена сделалась крайне негуманной.можно яндекс-маркет озадачить вопросом цены.
субъективно авто стало по-быстрее, с характерными звуками:)
объективно, думаю тоже. можно будеть пересечься и устроить веселый старт.

Max76
07.06.2015, 21:51
Что касается 1.4TSI мы единственная компания в России, кто занимался разработкой программы здесь в Москве силами американских инженеров, на нашем 95-ом бензине. У нас есть реальные графики замеров на самом консервативном стенде в Москве (любой другой показывает больше).
И я с полной уверенностью могу заявить, что лучший софт на рынке для двигателя CAXA.
Я реально не видел ни одного замера других программ для этого мотора в России. Реальное сравнение машин на дороге не оставляет шансов конкурентам.
Вечер добрый ,классно все расписано.На минуточку сейчас 07.06.15 год.Пол года с публикации вашего поста.Был в APR не поленился рванул в Москву территориально сейчас в подмосковье.Был подсоединен ноутбук с большими буквами APR ,но к сожалению .Получил ответ на ваш двигатель (ЭБУ) прошивки нет....Шкода Ети 1.4 122 л.с. дв. САХА 2014 год.VAG номер 03C 906 016 GQ версия софта 5188.Как тогда все вышеописанные подвиги американських инженеров в области написания софта под САХА 1.4?И как быть с уверенным заявлением по поводу софта к двигателю САХА?Буду признателен за ответ представителей APR.

ArCanon
07.06.2015, 22:16
Я в Волгограде весной звонил дилерам АПР. Долго мялись, ничего толком не ответили, смогут или нет. Приезжайте, будем запрашивать. 1,4, выпуск 13-й год, осень.

Max76
07.06.2015, 23:49
Долго мялись, ничего толком не ответили, смогут или нет.
Меня тоже к Моренди сплавили типа у них решение есть.Тюнинг бокс не рекомендуем)).Надо полагать в Рейс Чипе коробан тюнинховый предлагают http://www.racechip.ru/1659-skoda-yeti-1.4-tsi/ Какие то сумасшедшие показатели выдает шкатулка.))Что подкупает и одновременно стремает,есть на все движки.Даже которые еще не выпустили в серию).На дизеле был опыт использования коробаса от фашистов тюнинг кит по моему.Не знаю как описать хуже точно не было.Кто пользует коробок если не трудно народ отпишитесь,можно в личку.Как то так сам бы уже прошу выдрал,но нужен девайс с ценой не в одну штуку евро.

APR Russia
08.06.2015, 11:10
Вечер добрый ,классно все расписано.На минуточку сейчас 07.06.15 год.Пол года с публикации вашего поста.Был в APR не поленился рванул в Москву территориально сейчас в подмосковье.Был подсоединен ноутбук с большими буквами APR ,но к сожалению .Получил ответ на ваш двигатель (ЭБУ) прошивки нет....Шкода Ети 1.4 122 л.с. дв. САХА 2014 год.VAG номер 03C 906 016 GQ версия софта 5188.Как тогда все вышеописанные подвиги американських инженеров в области написания софта под САХА 1.4?И как быть с уверенным заявлением по поводу софта к двигателю САХА?Буду признателен за ответ представителей APR.

На вашей машине, так же как и на части Октавий А5 и на Джеттах стоят другие мозги, под которые нет и не будет нашего ПО. Сожалею.

Max76
08.06.2015, 11:59
Сожалею
Все что не делается к лучшему.Удачи

Realalex
08.06.2015, 12:26
В данном случае, действительно "не", а не "ни" :)

Max76
08.06.2015, 16:51
В данном случае, действительно "не", а не "ни" :)
Вот еще один учитель русского языка.Да хоть как ошибку признаю.Лишний раз убедился,что в регионах спецов по более будет.На этом тема по чиповке у столице закрывается и на этом форуме тоже.

POWER_USER
08.06.2015, 22:43
нет и не будет нашего ПО
Что сдулись пиндосские спейциалисты разрабатывающие в Москве только доя АРП :bm: или 95 бензин закончился :biggrin: остается только впаривать графики с консерваторного стенда :bm:

Vladr
08.06.2015, 23:29
...Тюнинг бокс не рекомендуем)).Надо полагать в Рейс Чипе коробан тюнинховый предлагают http://www.racechip.ru/1659-skoda-yeti-1.4-tsi/ Какие то сумасшедшие показатели выдает шкатулка.))Что подкупает и одновременно стремает,есть на все движки....
Попробуйте узнать, какие датчики "обманывает" сей девайс. Если только один датчик давления наддува G31, то этот бокс на 1,4tsi (CAXA) работать не будет, т.к. там ЭБУ отслеживает разницу давлений между G31 и G71 - двигатель свалится в ошибку при разнице показаний в 150 мВ, а этого совсем недостаточно... Более-менее работает на 1,2tsi.
А вот на все движки, сразу и с одинаковыми картами - это что-то из области тюнинга атмосферников....:bm:

Max76
09.06.2015, 01:55
Vladr, Нет боксы в топку по любому...

KPbIC974
09.06.2015, 14:01
Vladr,
POWER_USER, Вы бы уже, как гуру "коробковые", сваяли девайс для юзверей 1.4, а? Ждём ведь, тоже хоцца, как на 1.2... :wink:

Vengr
10.09.2015, 14:47
Поведаю и я свою историю про Чип-тюнинг 1.4. Почти два года откатал я на рейс-чипе. То снимал его, то опять ставил. Подобные тюнинг-боксы оправданны лишь в период гарантии на авто, и то с оговоркой-а стоит-ли!? Умопомрачительной динамики я всё равно не получил. Да машина вела себя при обгонах на 6-й передаче также, как на 5-й без коробки. При езде на 3-4 передачах разницы что с коробкой что без я вообще не чувствовал. Расход по БК не в + не в - не изменился. Но приходилось радоваться покупки, как никак 20 т.р.потрачено. Через год после безоблачного пользования сеим девайсом немецких инженеров, началось. Дёрганья при отпускании газа, ХХ как такового не было. Расход даже на ХХ был порядка 7-8л/ч! Снизил мощность- вроде-бы поехала. Потом загорелся чек. Опять снял. Чек погас. Опять поставил-эфекта нет. Как нет и гарантии, она закончилась точь в точь с начавшемися капризами коробки.
А пару недель назад, чипанул уже ЭБУ. После 2,5 лет и 60000км пользования этим прекрасным авто понял одно: динамики и так хватает, а вот с реакцией на педаль газа надо что-то делать. И сделал. Прибавка к мощности не большая 10-15%. Зато на педаль газа двигатель реагирует почти молниеносно. Плюс расход по трассе упал на 1-1,5 литра. Есть конечно один косяк при разгоне в районе 1900-2400 об иногда авто подергивается. Как-будто наростание мощности идёт ступенчато. А иногда все плавно происходит. Пока за 3700км по трассе я не понял в чем прикол. Но в целом я доволен.

добавлено через 13 минут
Не стоит вестись на красивые графики и обещания получить спортивный болид. Динамика для такого объёма и так выше всяких похвал. На трассе у меня мало конкурентов. Уж поверти. Ежегодно езжу от Иркутска до Перми а это 3700 в одну сторону. Конечно не стоит ставить в один ряд наш авто и БМВ х5-х6 или Кайен. Но чипануться слегка всеже надо.

detonator
10.09.2015, 15:11
Поведаю и я свою историю про Чип-тюнинг 1.4. Почти два года откатал я на рейс-чипе. То снимал его, то опять ставил. Подобные тюнинг-боксы оправданны лишь в период гарантии на авто, и то с оговоркой-а стоит-ли!? Умопомрачительной динамики я всё равно не получил. Да машина вела себя при обгонах на 6-й передаче также, как на 5-й без коробки. При езде на 3-4 передачах разницы что с коробкой что без я вообще не чувствовал. Расход по БК не в + не в - не изменился. Но приходилось радоваться покупки, как никак 20 т.р.потрачено. Через год после безоблачного пользования сеим девайсом немецких инженеров, началось. Дёрганья при отпускании газа, ХХ как такового не было. Расход даже на ХХ был порядка 7-8л/ч! Снизил мощность- вроде-бы поехала. Потом загорелся чек. Опять снял. Чек погас. Опять поставил-эфекта нет. Как нет и гарантии, она закончилась точь в точь с начавшемися капризами коробки.
А пару недель назад, чипанул уже ЭБУ. После 2,5 лет и 60000км пользования этим прекрасным авто понял одно: динамики и так хватает, а вот с реакцией на педаль газа надо что-то делать. И сделал. Прибавка к мощности не большая 10-15%. Зато на педаль газа двигатель реагирует почти молниеносно. Плюс расход по трассе упал на 1-1,5 литра. Есть конечно один косяк при разгоне в районе 1900-2400 об иногда авто подергивается. Как-будто наростание мощности идёт ступенчато. А иногда все плавно происходит. Пока за 3700км по трассе я не понял в чем прикол. Но в целом я доволен.

добавлено через 13 минут
Не стоит вестись на красивые графики и обещания получить спортивный болид. Динамика для такого объёма и так выше всяких похвал. На трассе у меня мало конкурентов. Уж поверти. Ежегодно езжу от Иркутска до Перми а это 3700 в одну сторону. Конечно не стоит ставить в один ряд наш авто и БМВ х5-х6 или Кайен. Но чипануться слегка всеже надо.
можно поподробнее как тупизну и ХХ педали убрали? Прошивкой Эбу?
От кого прошивка?

Vengr
10.09.2015, 15:43
По хол.ходу проблемы были из-за рейс-чипа(тюнинг бокс). А тупизну пидали газа убрали прошивкой ЭБУ. Чесно говоря че за прошивка я не в курсах, делали по знакомству. Точно знаю, что это не какая не иминитая.

detonator
10.09.2015, 16:08
По хол.ходу проблемы были из-за рейс-чипа(тюнинг бокс). А тупизну пидали газа убрали прошивкой ЭБУ. Чесно говоря че за прошивка я не в курсах, делали по знакомству. Точно знаю, что это не какая не иминитая.
блин так же бесит тупизна педали.

intercar
26.10.2017, 23:05
блин так же бесит тупизна педали.

Делайте чип, никаких боксов а именно заливка модифицированной программы в блок. Часто приходится делать 1,4 моторы. После чипа едет как 1,8 в стоке, причём без затупа в педали газа...
Затупы сейчас практически везде есть, так как идёт жесткий контроль выбросов CO и производителю абсолютно не выгодно что бы машина мгновенно открывала дроссель