PDA

Просмотр полной версии : Важно: Всё погасло, машина не заводится в минус 10-15. НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!


СергейД
26.01.2014, 00:21
Здравствуй,знаю, что тема старая.
Но пришли морозы 15–20, иногда – 25.
У меня какая ситуация:
Машину ставлю в гараж, заболела дочка, поехали в больницу, ее положили и меня с ней.
Через 5 дней я к машине, с брелка она не открылась, ключом открыл, вставляю в замочн.скважину,а нечего не горит. Капот открыл акумм сел., индикатор горит желтым. Звоню местному диллеру объесняю проблемму, чувствую там на другом конце трубки в шоке. Говорят вам перезвонят, перезванивают говорят бери эвакуатор и тащи машину к ним, если акум севший, то не гарантия плати по полной.
Я маленько наехал на девушку, мне она говорит, вам наш электрик перезвонит, поговорив с электриком я понимаю, что он клонит к тому я сам забыл свет выкл, или видеорегистр.не выключил и т.п и т.д.
Потом электрик говорит, привозите посмотрим 2–3дня и машину доломают мне окончательно, думаю про себя.
Главное правило ремонта, лишний раз куда не надо не лесть, и что либо не откручивать.
Далее сервису говорю, если акум сел окончательно при морозах 15–20 один раз за 5 дней,а так температура за бортом -10-15, значит акум.гавно,брак или что–то садит его, допустим каратыш, проводка.
До этого при морозах за -25 было едишь, бах свет в салоне загорелся погорел минут 10 и потух.
Мне электрик шкоды глворит при мойке датчик двери замерз, а я 1,5 месяца до этого машину не мыл.
Короче посоветовал электрик снять акум мне самому и подзаредить его, потом к ним на диагностику.
Акум снял, и кинул в больнице, пусть греется.
У меня до этого машина была 6 лет без проблем отъездил, плюс за машиной жены следил 5лет. А тут чешская сборка, машине 7 месяц, как купил и я сам виновен, покупай новый акум. Развод, как считаете?

Как грамотно отстоять права в дилерском центре, как разговор постоить, кто сталкивался дайте дельный совет!!!

Продолжение истории, когда акумм.снимал он был как бы раздут так нормально. Утром беру акум.иду к машине ставлю его. Смотрю масло на щупе, на улице -14,15 градусов, оно конечно черное, пробег 14тыс.км.,а масло как паста, мёд по консистенции...первый раз такое вижу. Когда машину завел температуру датчик показал за бортом -10,5. А что будет, когда будет минус 25-30 на улице с маслом в двигателе. Я в шоке.
Далее прикручиваю акумм. всё загорелось, ключ поворачиваю...машина прям сразуже завелась, секунд через 10 как затрещит, секунд десять трещала...глушу...машину...через 2-3 минуты завожу всё нормально...до дома доехал...машину оставил...выхожу через час..смотрю масло..оно нормальное жидкое...
Кстати акумм.когда ставил после тепла..он меньше стал дутый, но всё же немного его расперло...
Звоню диллеру...опять объясняю ситуацию...а там не в курсе кто я и что...хотя, когда вчера звонил...говорили всё запишим...звоните будем ждать звонка..приезжайте в любое время и прочее. Говорю девушке я приеду в понедельник 27 января, будем разбираться что почём. с 11 до 12 часов, а она мне уже не так приветливо, у нас может всё занято, вы нам с утра позвоните... т д. Я на неё мальнько наехал...уже терпения нет..достало. скал, что если не будут мнея ждать, будем с руководством разговаривать, и положил трубку.
Так Я серьёзно настроен, не люблю ругаться, т.к. криком нечего не решишь...но похоже пока голос не повысишь ....тебя футболят...
На след недели нужно будет ехать в др.город туда обратно 500км. с женой и маленьким ребенком...там машину на 8-10часов оставить. морозы обещают минус 30 за бортом..приду домой ехать....а машине хана...Как быть не знаю? а если в дороге чего случится, не дай бог...

Кстати электрик шкодовский мне сказал, что акум не обслужаваемый, я у него точно переспросил, он мне говорит точно, я же специалист...Вам придётся новый за свои деньги покупать.А на самом деле под верхней наклейкой заглушки, получается обслуживаемый акум, что за спец.тогда в этой шкоде?

Хочу уделить весь день шкоде и диагностике, присутствовать при всех работах, и что бы без моего ведома нечено не откручивали...Имею я такое право?
Есть недоверие к качеству проводимых работ, что посложней...у жены машину в шкоде обслуживал, авто не шкода, так их электрик, как дернет броне провод. наконечник на свече остался...ещё кое-что делал, привез мащину...все лампы горят...отдают половина не горит...сам поменял лампы.Предложилт за деньги их мне поменять.

Народ, если кто пользовался помощью на дорогах, как по регламенту, бесплатной отпишитесь.
Типа бесплатно завести машину с севшем акумм, подвести бензин 10 литров, колесо поменять...и пр.,почему мне такую помощь не предложили?

И если, кому есть, что сказать по делу напишите.
Заранее всем спасибо за помощь.

kostet
26.01.2014, 00:27
масло меняйте срочно,оно не выхаживает до 15000 км,а то проблем не оберетесь.В аккумуляторе проверьте плотность.

СергейД
26.01.2014, 00:30
kostet спасибо за ответ...но если масло такое, как вы говорите...пусть диллер его сам и меняет на такое, которое..не густее хотябы до -30 по гарантии...или я не прав...?

kostet
26.01.2014, 00:33
СергейД, по гарантии менять масло никто не будет,вам просто нужно чуть раньше сделать ТО1,и указать на проблему с аккумулятором,пусть занимаются.Есть подозрение что ваше масло убил плохой бензин,тут есть подобные темы.

СергейД
26.01.2014, 00:57
kostet
По бензину, поначалу заправлялся 95, сейчас, месяца 3, 98 драйв на газпроме...Динамика лучше, расход меньше стали. По выроботке срока жизни масла, половину пробега 6-7 тыс.км.сделал на дальних поездках больше 100км., в основном 400-500км. По бензину...сеть заправок газпромнефть бенз драйв поставляет в европу на экспорт, плюс (не уверен точно) для формулы1...а у них в европе масло ходит по 30 тыс.км. а не 15тыс. Масло черное...значит работает...до этой машины заправлялся только на заправках той же сети...ни разу не мыл дросельную залонку, свечи ходили долго (редко их менял)...масла менял при пробеге 9-10тыс.км. масло машины не кушали...на одной 6 лет, на другой 5лет мы с женой отъездили...т.о. на станциях делали регулярно, рекомендаций не было по поводу плохого бенза...на одной машине сеточку меняли на бензанасосе в баке...сказали...в баке все практически чисто..посторонних включений нет..бензобак не нужно промывать...
Думаю масло гавно...палёное...или залили для стран с летней эксплуатацией, а сказали что 5w30 для стран северных широт...все мы ошибаемся, даже чехи...так как мы люди...

добавлено через 13 минут
kostet забыл добавить, я у диллера покупал 0,5 литра масла на доливку..и долил где-то 350мл.при пробеге около 10 тыс.км.
Так что масло получается, у меня перемешанное 5w30 с еще каким-то допустим летним...
Дела
Думаю диллеру скажу про масло..они мне двигатель сломают своими диагностиками...проверками...

Алексей
26.01.2014, 01:09
Масло лучше всего залить Shell 0W-30, самое лучшее для наших авто. Проблем с ним не будет никаких.

СергейД
26.01.2014, 01:16
Алексей привет, возможно ты прав.
Где-то на форуме читал про масло кастрол..и там была таблица...в которой приводились разные масла по вязкости...помню точно, что 5w30 эксплуатируется именно для этого двигателя в температурном диапазоне от -35 до +30...
С маслами сталкивался...когда производитель рекомендует какое-либо масло..он при этом эго испытывает в независимой конторе (испытывает несколько масел) и находит самое оптимальное по вязкости...т.е. на другом двигателе 5w30 ,будет работать в температурах...допустим от -25 до +25, а на двигателе от шкоды, как я выше указал...т.к. производитель, не из головы это берет...есть определённые правила производства двигателей, и ввода их в эксплуатацию.
Сменить производителя Кастрол на Шел и др.конторы ты вправе...

LoYuri
26.01.2014, 06:17
Ну, давайте по-порядку.
Абсолютно ошибочно считать, что если вы не оставляете заглушеный автомобиль со включенными электропотребителями, то аккум никогда не разрядится. Это аналогично тому, как считать, что если ты каждый день ходишь на работу, то у тебя всегда будут деньги :)
На отрицательных температурах аккум заряжается крайне лениво, а вот потребность в электроэнергии зимой крайне высока - подогревы, фары, на движке 1.2 еще и фен.
Это - лирика, а теперь - сухие цифры. При заряженности АКБ на 40% электролит замерзнет при -18С, а если батарею "просадить" до 30%, то - при -14С. Что у Вас и произошло. Судя по тому, что батарею вспучило - это замерзший электролит. С вероятностью 99% батарею - в утиль - пластины осыпятся неминуемо. Случай негарантийный.
По маслу, производителю и SAE... Показатели вязкоcти по SAE не привязаны к конкретному производителю, все должны вписываться в заданный интервал. Просто, кроме вязкости, у масел еще много разных параметров. Получение производителем масла допуска у производителя двигателя - дело добровольное, маркетинговое ("вот наше масло БМВ само рекомендует в свои движки!") и, ИМХО, мало отражающее реальное положение вещей. Свойства масла зависят от многого и меняются во времени. И масло, не имеющее официального допуска, может в конкретных условиях вести себя лучше именитого бренда (порой - еще и забодчженого в соседнем дворе :) )
Всё - ИМХО ;)

СергейД
26.01.2014, 07:32
LoYuri Согласен практически на все 100%.
По акум, если не обслуживаемый, то в утиль.
У меня обслуживаемый, т.к.машина с аккм.завелась. Вывод, ток должен быть в приделах, получаеься акум сел думаю не меньше, чем на 50%. Плюс у жены машина была 1,3 объемом двигат.при этом аккум 45А/ч, в этой авто аккум60А/ч.
Поэтому, при подсевшем аккум, хорошо подсевшем двигатель можно запустить.
Потребителей не было включенных. В книге по экслуатац.написано, что аккум.садится при не исполз.машины за 3–4недели, как правило такая проверка заводом изготовителем проходит при темп.–18.
У брата была ваз 08, аккум.сел3–4месяца не заводил авто....принес заредил, по его словам в аккум.болтались льдышки. И еще 2–2,5года на нем лтъезжил.
Бывает.и брак аккум.они сами разряжются, таких случаев много, даже в европе.

Сергей С
26.01.2014, 09:30
По поводу аккумулятора. Есть ли в машине установленные не в заводских условиях электропотребители (магнитола, сигнализация .....)? Если да то это одна из очень вероятных причин разряда аккумулятора. И замерзший аккумулятор это очень не хорошая лотерея. Необходимо проверить плотность электролита в каждой банке, попробовать зарядить, причем не за счет работы двигателя, а зарядным устройством. И делать это нужно перед каждой зимой (это как совет). В случае большой разницы в плотности в конце заряда принять решение о замене батареи. А вообще замёрзшие батареи просто подлежат замене. И не факт, что с салона аккумулятор на вашей машине был полностью заряжен (это из личного опыта). И к тому же кальциевые батареи не допускают глубокого разряда. Вывод проверьте ток утечки (сколько потребляет машина в спящем режиме ), напряжение выдаваемое генератором и потом подумайте о замене аккумулятора, а то если параметры указанные выше будут не в норме то и новый аккумулятор постигнет та же участь.
Удачного решения проблемы!

LoYuri
26.01.2014, 09:34
Аккум зимой можно легко разрядить даже на абсолютно исправной машине без доппотребителей... А заморозка аккума убивает его тем, что лед неминуемо деформирует пластины и сепараторы

Roman 76
26.01.2014, 09:49
Ещё до дилера можно сьездить к аккумуляторщикам и нагрузочной вилкой проверить состояние подозреваемого.
И мигание света тоже подозрительный симптом и его причина тоже не установлена.

СергейД
26.01.2014, 10:10
Всем привет. Спасибо за советы.
В авто нет нечего постороннего, все с завода идёт как есть.
Про зарядку вкурсе...генератор 14 с небольшим вольтов выдаёт (что бы аккум не перегревался)...а для полной зарядки необходимо 16,0-16,5 вольт...
сегодня у нас -27...завтра -32-34...такие дела

Всё же посоветуюте, как мне с диллером беседу вести (Прочтите моё первое сообщение)....дайте...совет, бывалые люди...чувствую, что бы что-то по гарантии у диллера выбить..нужно доказывать...что ты не ОЛЕНЬ..а тебе будут твердить обратное...

добавлено через 4 минуты
LoYuri Про платины, деформацию вкурсе...
Поэтому...хочу что бы у меня устранили причины разрядки аккум., если всё впорядке...то пусь аккум.меняют...со своей тест-драйвоской снимают...мне пофиг...
Я знаю, как машину эксплуатировать...Думаю дело не во мне...

Джипер
26.01.2014, 10:40
ТС, а почему у Вас в машине свет загорался минут на 15 и гас? Это салонная подсветка? Может, в этом причина?

добавлено через 11 минут
А с дилером надо стоять на своем, мол, в конструкцию машины не вмешивался, нештатных потребителей нет, все условия эксплуатации соблюдены и моей вины нет ни капли. В случае неадекватной реакции обращаться к руководству, выше и выше. Дать понять, что утираться Вы не собираетесь, а пойдете вплоть до высших руководителей. Как-то так, грамотной позицией и напором.

Петруччо
26.01.2014, 10:46
СергейД! Сейчас вам надо не с коллегами о форуму спорить, ссылаясь на предыдущие машины вас и ваших родственников, а быстро решить проблемы, не усугубив их:
1. срочно поменять масло,желательно 0W??,
2. поставить на машину рабочий аккумулятор.
И только после этого отправляться в намеченную поездку!
ПС: аккум ваш раздуло т.к. вместо электролита там была вода, в которую превратился электролит ввиду глубокого разряда! причина: короткие поездки, вкл магнитола, габариты и т.д.
по поводу разговора с дилером,- почитайте договор купли-продажи, там есть раздел о гарантии, в том числе на резинки, шины, аккум и т.д.
По моему мнению, наезд будет холостым. сейчас надо созидать..., а не быковать!

OAZ
26.01.2014, 11:46
Читал бегло, потому только одну мысль хочу добавить: пытаться реанимировать аккум, посаженый до "талого" - пустая трата времени. Десульфатация (есть такой циклический режим в автоматических зарядниках), замена электролита, промывка... - занятия для мазохистов. Даже для аварийного света на даче летом толку с нескольких таких не выходило, что уж там говорить о запуске, тем более зимнем.
Если есть спор насчет аккума с дилером, не лишне посмотреть какой у вас стоит и срок его изготовления. У меня стоит чешская "Варта", то ли 60, то ли 61 А/ч.
О смене масла тоже надо заботиться заблаговременно перед морозами, и для "бездомной" машины однозначно лить "нулевку" (0W30, 0W40...).

LoYuri
26.01.2014, 11:49
OAZ, там много хуже, чем сульфатация... там - деформация пластин

OAZ
26.01.2014, 11:53
OAZ, там много хуже, чем сульфатация... там - деформация пластин
В любом случае степень его полезности определиться на весах в "цветмете" или в магазине аккумуляторов, где старые на утилизацию в зачет.:wink:
При всем при этом я бы все таки сменил хотя бы на недорогой, но свежий. А спорить с ОД - это время, простаивающий автомобиль мне бы дороже вышел.

СергейД
26.01.2014, 14:09
Подумал насчет загорания света салонного над водителем, клавиша была включенна в положение загорания на открытые двери. Когда машину оставлял на стоянке, клавиша была в таком же положении,и в одну за из 5 ночей мороз был около –25. Свет мог загореться и посадить аккум.
В договоре не сказано, что аккум.попадает не под гарантию.

Одноглазый Зеленый Ёжик
26.01.2014, 14:20
Не понимаю, в чем вопрос. Ну упустили аккумулятор, разредился он, замерз. При чем здесь дилер? Самому нужно смотреть его состоянием по плотности или по напряжению на клеммах. Зима на дворе, Вы же вроде не в Крыму живете? ИМХО случай не гарантийный. Я бы для начала аккумулятор отогрел в тепле, потом зарядил малым током, проверил плотность. Потом (если не его не порвало) принимал решение о возможности его дальнейшей эксплуатации. И периодически следил за его самочувствием (особенно зимой). Удачи.

СергейД
26.01.2014, 14:27
Одноглазый Зеленый Ёжик
Если почитаешь переписку, то поймешь, что я пытаюсь разобраться, почему так произошло...
допустим куплю новый..а он так же придёт в не рабочее состояние...
у меня знакомый форда бросает у дома...ездиет с 2006 года на машине и нечего не было с аккум.за эти годы...как у меня сигналки нет...да же он его не заряжал...
а у меня такая ситуация...у меня же не поддерженная машина и не российский автопром, что бы лазить в неё постоянно и следить...причем на гарантии...и машина не 300 тыс.руб.стоит

OAZ
26.01.2014, 14:27
Кроме розеток все через некоторое время реле командой блока управления отключает, именно для сохранения аккумулятора; что то через 10 мин. что то через 30...:bk:

Одноглазый Зеленый Ёжик
26.01.2014, 14:43
Одноглазый Зеленый Ёжик
Если почитаешь переписку, то поймешь, что я пытаюсь разобраться, почему так произошло...
допустим куплю новый..а он так же придёт в не рабочее состояние...
Тогда все просто. Искать ток утечки. Если он присутствует - искать причину. Если нет, значит сами не уследили за каким либо потребителем и засадили аккумулятор.

у меня знакомый форда бросает у дома...ездиет с 2006 года на машине и нечего не было с аккум.за эти годы...как у меня сигналки нет...да же он его не заряжал...
8 лет на одном аккумуляторе? В Новокузнецке? Извините, не поверю. Если, конечно, он себе туда танковый не вкорячил.:smile:


а у меня такая ситуация...у меня же не поддерженная машина и не российский автопром, что бы лазить в неё постоянно и следить...причем на гарантии...и машина не 300 тыс.руб.стоит
Дело не в стоимости, и не в гарантии (на такие вещи ее, как правило, нет). Дело в элементарной проверке при текущей эксплуатации. Вы же проверяете иногда давление в шинах? И уровень масла контролируете. Что же Вам мешает присмотреть зимой за аккумулятором? Тем более, что у Вас такие концы, по 500 км.

СергейД
26.01.2014, 15:04
в форде аккум .так просто не достать он где-то под фарой находится...ближе к салону..
у знакомого при вставлении ключа на дисплеее загорается...не достаточно энергии для пуста...он тогда не заводит машину...серьёзно с 2006года на авто..макс компл.сборка германия..только вот не давно стал аккум.показывать часто слабый заряд.
у нас же тундра с -50...морозы -20-30 бывают редко....было пару лет долго холодно..а так не очень холодно...

добавлено через 1 минуту
Одноглазый Зеленый Ёжик
спасибо за советы...они мне больше увенности в моих думках помогают...

LoYuri
26.01.2014, 15:06
у нас же тундра с -50...морозы -20-30 бывают редко....было пару лет долго холодно..а так не очень холодно...
не грешите на нынешнюю зиму! :bm:

Петруччо
26.01.2014, 15:39
Мы уже говорим ни о чем..., автор нас по-прежнему не слышит!

СергейД
26.01.2014, 16:02
Петруччо

То, что аккум крякнул...90%....хотя в день запуска я на машине катался..до 9 вечера наездил примерно 80-90км. раз 10 машину останавливал...максимум стояла около часа...потом в гараж поставил...все хорошо заводилась...темп за бортом -18-20

Мои вопросы следующие были, по которым хотел получить советы:

1) Как грамотно отстоять права в дилерском центре, как разговор постоить, кто сталкивался дайте дельный совет!!!
2)Хочу уделить весь день шкоде и диагностике, присутствовать при всех работах, и что бы без моего ведома нечено не откручивали...Имею я такое право?
3)Народ, если кто пользовался помощью на дорогах, как по регламенту, бесплатной отпишитесь.
Типа бесплатно завести машину с севшем акумм, подвести бензин 10 литров, колесо поменять...и пр.,почему мне такую помощь не предложили?
4)Кстати электрик шкодовский мне сказал, что акум не обслужаваемый, я у него точно переспросил, он мне говорит точно, я же специалист...Вам придётся новый за свои деньги покупать.А на самом деле под верхней наклейкой заглушки, получается обслуживаемый акум, что за спец.тогда в этой шкоде? Развод, как считаете?
Про масло и аккум.Вы дали мне пояснения...за что огромное спасибо...А вот по другим вопросам, что скажете...и не нужно говорить...что всё хана...следить нужно и прочее. масло проверяю и наличие жидкостей, плюс то, что акум.заряжен (горит черн.индикатор) где-то раз в неделю смотрю...я не блондинка..и не из эралаша (дядя, а я знаю, что у вас сломалось. Что мальчик? АВТОМОБИЛЬ).

Спасибо за поддержку...я вас пытаюсь слушать...не разу права с диллером не качал, вот и прошу помоши...нет такого опыта вести диалог....

LoYuri
26.01.2014, 16:17
СергейД, ну давайте построим логическую цепочку: аккумулятор раздуло - замерз электролит - упала плотность - глубокий разряд (менее вероятно - залит "тропический" электролит) - частые старт/стопы с многими потребителями (менее вероятно - утечки в цепях)... Аккумы сейчас в лучшем случае - "условнообслуживаемые" - для доступа к пробкам нужно или оторвать наклейку или выдрать крышку (так и AMG можно расковырять)... Ну и что Вы от ОД хотите выдавить? Если он и пойдет на уступки, то исключительно по доброй воле. Давайте будем объективны...

СергейД
26.01.2014, 16:24
LoYuri уже писал:

Если почитаешь переписку, то поймешь, что я пытаюсь разобраться, почему так произошло...
допустим куплю новый..а он так же придёт в не рабочее состояние...
Хочу, если это не мой касяк..или брак аккум.что бы диллер мне всё по гарантии сделал

Выдавливать не хочу нечего от диллера...хочу получить по гарантии, что пологается мне...а не делать всё за свой счёт, зачем тогда гарантия...

Был бы очень рад, если бы ты дал советы по 4 выше вопросам...
Мне бы это помогло завтра с диллером

LoYuri
26.01.2014, 16:27
не сделает... не гарантия... ну, если хотите, возьмите аккум напрокат и тестер и померьте ток в положении "машина на стоянке". ИМХО - мизер намеряете. Ваш аккум уже умер и его дефект (если Вы на это надеятесь) только экстрасенсы смогут установить

СергейД
26.01.2014, 17:42
LoYuri вы сама доброта...:smile:

Петруччо
26.01.2014, 20:33
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь...

OAZ
26.01.2014, 20:55
...аккум уже умер и его дефект (если Вы на это надеятесь) только экстрасенсы смогут установить
Например дата изготовления значительно старше чем сама машина.:bm:

Доцент
26.01.2014, 20:59
Третья зима, аккумулятор родной, не снимал и не подзаряжал. Все системы, включая сигналку штатные. Было пару раз после мойки с первого раза не завелась, но после двух -трех пусков приходила в нормальное состояние.

Брат Гадюкин
26.01.2014, 21:04
8 лет на одном аккумуляторе? В Новокузнецке? Извините, не поверю. Если, конечно, он себе туда танковый не вкорячил.:smile:




А я верю.
У двух моих друзей альмеры 2005 года, англицкой сборки. Так вот ни тот ни другой ещё не меняли АКБ!!! И в принципе нормально заводят машины в - 30.
И - да, климат у нас тоже далеко не сочинский.

shl
26.01.2014, 22:22
Что имеем? Стояла машина. Видимо из-за неисправности датчика в двери в оставленной машине включился свет. И хотя в этом случае через какое то время свет должен отключиться аккумулятор сел со всеми последствиями. Видимо датчик двери то контачил, то нет. В теплом боксе это не подтвердится. Если вода, то просохнет. Переговорить с дилером конечно надо, вдруг потом повторится.
То что аккумулятор загнулся вероятность очень большая, в любом случае специалисту нужно показать и зарядить. И даже при малых пробегах зимой на исправной машине аккумулятор заряжается и дополнительной зарядки не требуется. Конечно если она заводится без проблем.

Петруччо
26.01.2014, 22:31
А я верю.
У двух моих друзей альмеры 2005 года, англицкой сборки. Так вот ни тот ни другой ещё не меняли АКБ!!! И в принципе нормально заводят машины в - 30.
И - да, климат у нас тоже далеко не сочинский.
Есть и Альмера, покупка - март 2005 года. Аккумулятор родной.
У Альмер другой алгоритм заряда АКБ в отличие от ВАГа (мне он больше нравится).
Единственный козырь у автора темы: неотлючаемые розетки прикуривателя (во всяком случае у меня так). А на них можно посадить все что угодно!

СергейД
27.01.2014, 05:25
Shl твое предположение более похоже на реальность, только свет мог загораться много раз, каждый раз на минут на 10 и гаснуть, может даже не один день до тех пор пока аккум не сел.
То, что в проводке каротыш мало вероятно.
Еще какая мысль пришла в голову...аккум могло распереть и до этого...
В прикуриватель нечего небыло включенно.
Вот уже более менее ясная картина сформировалась ари общнии с диллером по возможным причинам.

Старый Мыш
27.01.2014, 06:37
Думаю что раздутый аккумулятор - конкретный повод обращения к Дилеру. Такого быть не должно вообще. Даже зимой, даже если разрядился

LoYuri
27.01.2014, 07:05
Думаю что раздутый аккумулятор - конкретный повод обращения к Дилеру
и что сказать дилеру? Что жидкость, замерзая, увеличивается в объеме, а разряженный до 40% аккум просто обязан был замерзнуть при таком морозе? Что контроль состояния аккума (как и контроль уровня масла и давления в шинах) - радости пользователя? С дилером можно (и даже - нужно) пообщаться, но что-то ТРЕБОВАТЬ от него в этой ситуации, ИМХО, бесполезно

Старый Мыш
27.01.2014, 07:41
и что сказать дилеру? Что жидкость, замерзая, увеличивается в объеме, а разряженный до 40% аккум просто обязан был замерзнуть при таком морозе? Что контроль состояния аккума (как и контроль уровня масла и давления в шинах) - радости пользователя? С дилером можно (и даже - нужно) пообщаться, но что-то ТРЕБОВАТЬ от него в этой ситуации, ИМХО, бесполезно
Требовать что-то от Дилера всегда "болезненно". А что касается аккумулятора, могу ошибаться конечно и уж тем более не хочу здесь спорить, мне еще работать день, но из моей практики ИМХО.
На старой машине (Chevrolet) жена неплотно прихлопнула дверь. Горела 10 ваттная лампочка в багажнике. После недельного стояния на морозе,машину как со дна моря подняли. Все понятно. Но аккумулятор-то не раздуло. Зарядил и еще 2 года счастливо ездил. Не должно его раздувать. Может разные аккумуляторы. А так случай брака, как у товарища, но Дилер скорее всего это во внимание не примет.

СергейД
27.01.2014, 15:33
Всем привет, был у диллера.
У меня сложилось впечатление, что меня ждали. Все были приветлевы, очень очень.
В субботу может буря магнитная была.
В гараже было –10, на улице примерно –20. Машина хорошо завелась.
По поводу помощи на дороге нужно звонить по номеру 8–800–555–0101, если там решают, что действительно нужна помощь и можно на месте помочь, то отправляют заявку диллеру, от которого к Вам выезжает машина с помощью, услуга бесплатна, через два года после покупки авто можно продлить гарантию, стоит 900 руб./год.
По аккум. посмотрели на него, сказали, что он не очень раздут...эо норма, замерили напряжение на не заведенном двигат.12,66в, пусковой ток 250, а должен быть 280, то же в норме.
Пошли на встречу: 23часа аккум будут заряжать, потом сделают замеры, затем авто оставят на улице...после ночовки опять замеры сделают...и попытаются авто завести...мне позвонят.
У аккум действительно есть болты под 6 банок, но он не обслуживаемый, нет индикатора ДОЛИТЬ ВОДЫ.
На аккум.идет гарания 2 года, мне так сказали.
Буду ждать, что, да как!

Stanislavus
04.02.2014, 22:20
СергейД, что да как сказал дилер?

LoYuri
05.02.2014, 03:07
пусковой ток 250, а должен быть 280,
или Вы их не поняли, или они бредят...

Тюменский дед
05.02.2014, 07:44
или Вы их не поняли, или они бредят...

По паспорту аккумулятора пусковой ток должен быть более 500 А, фактически на авто всегда поменьше.

ArCanon
05.02.2014, 09:28
Получается, мой ОД тоже бредит? Или VAG? Ибо вот что выдали:
http://f16.ifotki.info/org/fd98c035b4590d4d84b3f84d0cd5a3cc591780174238097.pn g (http://i-fotki.info/)

Норма - 280, что и было озвучено ещё и устно.

LoYuri
05.02.2014, 09:40
"эксплуатационная проверка" - очевидно - замер значения тока при прокрутке стартером. Полной картины состояния собственно аккума не дает, так как этот ток будет зависеть от состояния стартера и всей цепи до него.
Сам аккум обычно проверяют нагрузочной вилкой - грузят током 200-250А в течение 5-6 сек и наблюдают за динамикой изменения напряжения на нем. у заряженного на 75% аккума напряжение не должно просесть ниже 9В

ArCanon
05.02.2014, 10:06
Вот, кстати, подтверждение в расшифровке VIN нашёл: J1L АКБ 280 А (60 А*ч).

LoYuri
05.02.2014, 10:35
тьфу, совсем запутали :)
ток холодной прокрутки имеет для одной и той же батареи разные значения по DIN, EN, SAE, ГОСТ разные методики испытаний... Сорри! :bk:

Nic74
05.02.2014, 20:29
ArCanon, да все нормально. По паспорту 280А по DIN. Измерили, судя по квитку, тоже по DIN, намеряли 250.
Это почти 90% номинала, что ещё надо? Аккумулятор же не на курорте загорал, он же "Аботал, аботал и ещё аз аботал"... :bk:

ArCanon
05.02.2014, 20:48
Nic74, так в том-то и дело, что в минус 29 отказался крутить стартер. Щёлкал и моргал панелью. После отогрева одумался.

Nic74
05.02.2014, 21:16
Ну, я ж предыстории не знал...
А вы можете ответить, при какой температуре электролита они этот тест сделали?
А то м.б. они и не бредят вовсе, а вполне в здравом уме вас на..., в общем обманывают?

ArCanon
05.02.2014, 21:30
при какой температуре электролита они этот тест сделали?
В распечатке указано, при +19. Не электролита, правда, а, видимо, окружающей среды. Авто у них пробыло около 3 часов на всё про всё. Так что электролит, я думаю, не успел согреться.

Nic74
06.02.2014, 05:16
я думаю, не успел согреться.
Трудно сказать, до скольки он успел прогреться к моменту измерения. Тест по DIN должен проводится при -18.
На улице сколько было в тот день?

cardandr
06.02.2014, 05:37
Пару дней назад случилось завести ётю при -37 после отстоя в течении 5 часов на таком морозе. Завелась бодро с первого толчка, но после старта неустойчивые обороты и через полминуты вылетела ошибка EPC. Двигло перешло в режим спаси-сохрани - обороты не выше 2000. Решил так поехать - передачу выше второй воткнуть не удалось. Метров через 500 заглушил завел, ошибка ушла и дальше в штатном режиме. Чудит компьютер :)

ArCanon
06.02.2014, 09:22
На улице сколько было в тот день?
Ну примерно минус 22-23 было с утра. Днём до 18-19 потеплело.

Nic74
06.02.2014, 11:35
Чудит компьютер
Я думаю он как раз правильно все делает - увидел пропуски воспламенения в одном из горшков - и вырубил туда подачу топлива, чтобы не губить кат.

шурик71
06.02.2014, 11:48
Пару дней назад случилось завести ётю при -37 после
мне всегда интересно. можно сказать собираю статистику. обязательно было в такой мороз заводить машину? -37 это не шутка совсем.

mato-brown
06.02.2014, 11:55
Если ВЫ не доверяете дилерам , Вам не повезло . Вы можете присутствовать при ремонте , диагностике Вашего авто .Отказать Вам не имеют права.Вам не нужно было лезть заряжать АКБ, и не надо говорить , что вы снимали АКБ и заряжали его . Это будет использовано против ВАС . Скажут ,что ВЫ испортили АКБ. Нужно было сразу позвонить в тех.поддержку , они бы отвезли Ваш авто к дилеру на диагностику .Вздутый АКБ признак замерзшего АКБ. А теперь когда вы поедете на диагностику , АКБ будет скорее всего уже не замерзшим и Вам придется доказывать свою правоту . Дилер судит по факту !!! .Масло надо заменить на нулевку .

MVV
06.02.2014, 12:04
Куда-то ТС пропал. Интересно чем закончилась эпопея поиска причины разрядки аккумулятора? У меня ситуация очень схожая. Аккум разрядился до ~4.5 вольт, после 2-х недельной стоянки в неотапливаемом гараже, стенки АКБ были покрыты инеем. Кроме настройки записи дорожной обстановки на Болеро два раза в сутки в 7-00 и 19-00( в отсутствии радиоприема- антенна отвинчена) , никаких других потребителей не было. Отменил эту запись. Полностью зарядил. Через неделю - опять 4.6 вольта. Оставил на неделю заряжаться на автомате. Приехал - заряд на Full. Завелась без проблем. За два выходных дня напряжение на АКБ не изменилось- 12.35 V. В эти выходные посмотрим опять - стоит в гараже с включенным Ц.З. Пока в поисках причин разрядки.

cardandr
06.02.2014, 18:53
мне всегда интересно. можно сказать собираю статистику. обязательно было в такой мороз заводить машину? -37 это не шутка совсем.
Только ради экспериментов я бы не стал издеваться. Надо было ехать позарез.