PDA

Просмотр полной версии : Опрос пострадавших от загустения масла!


Xupypr
23.01.2014, 13:57
В связи с тем, что время показало, что марка/допуск/характеристики масла не имеют никакого значения для загустения масла в морозы, я выдвинул гипотезу (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=419062&postcount=740) о причастности к этой проблеме Московского НПЗ, новых "высокоэффективных" двигателях и стиля вождения. Предлагаю водителям, которым "посчастливилось" столкнуться с этой проблемой, ответить на несколько вопросов, дабы докопаться наконец-то до истины.
1) заправлялись ли вы на заправках Газпромнефти хотя бы один раз бензином G-95?
2) заправлялись ли вы на небрендовых заправках, хотя бы раз 95 бензином? (их поставщик может быть Московский НПЗ)
3) как вы оцениваете стиль вашего вождения большую часть времени? (езжу как старый дед/пуляю/не помню-я всегда пьяный)
4) укажите двигатель (особенно, если не указан в профиле)

Werewolf
23.01.2014, 14:17
1. Заправлялся.
2. Нет
3. Быстрый дед
4.1.8 ТСИ

Проблема посетила меня пока тольно на заводском Кастроле

svzavialov
23.01.2014, 14:23
1. На ГПН не заправлялся ни разу на Шкоде (заправлялся на Пилоте, не понравилось сразу, машина не ехала)
2. Да, заправлялся
3. Достаточно агрессивный
4. 1.2 TSI, 1.8 TSI (2 штуки), 2.0 TDI
У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЗАГУСТЕНИЕМ МАСЛА!!!!! Видимо, я зря тут отписался)))))

Xupypr
23.01.2014, 14:27
1. На ГПН не заправлялся ни разу на Шкоде (заправлялся на Пилоте, не понравилось сразу, машина не ехала)
2. Да, заправлялся
3. Достаточно агрессивный
4. 1.2 TSI, 1.8 TSI (2 штуки), 2.0 TDI
У МЕНЯ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЗАГУСТЕНИЕМ МАСЛА!!!!! Видимо, я зря тут отписался)))))
Как так? А вот это (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=245549&postcount=5) сообщение? Или там другая проблема была?

svzavialov
23.01.2014, 14:29
Xupypr, там был замерзший топливный фильтр из за того, что официалы его не заменили после воды на заправках ТАТ НЕФТЬ.

Xupypr
23.01.2014, 14:32
Ошибся в третем ответе хотел не Нет, заправляюсь только на небрендовых (не ГПН), а Нет, заправляюсь только на БРЕНДОВЫХ (не ГПН).
Не понимаю как отредактировать этот ответ...

teylor
23.01.2014, 14:42
1. нет
2. нет
3. дед/пуля - 50/50
4. 1.8 ТSI

Ст Брат
23.01.2014, 14:54
1. заправляюсь на ГПН постоянно - пару раз и 95G ( обычного не было)
2. нет
3. из перечисленного : скорее дед.
4. 1,2
на тему наткнулся случайно т.к. ищу место для очередного ТО и проведения сегодня "газетного" теста масла. На горячем двигле вынул щуп и долго тряс что б капнуть - ореола не дождался и решил сменить масло не дожидаясь оставшихся 900 км. :frown:

vetal382
23.01.2014, 21:13
Что за тест? Судя по всему 1.2 вне опасности?
1. Постоянно на ГПН в Подмосковье, ибо вменямый бензин по еще более вменяемым ценам.
2. Нет
3. На холодном ласковый пенсионер, как прогреемся не то что бы пуляем...но ехать в левом ряду по трассе за рядом машин идущих 110 и ждать пока пропустят точно не стану)))
4. 1.2. ТТТ пока заводимся, греемся пару минут и в путь. После НГ две недели стояла в гараже, выстудилась до -20 и ничего, завелись и поехали

srochno
23.01.2014, 21:30
Ст Брат,
vetal382, у вас масло загустевало или вы название темы не читаете прежде чем голосовать?

Xupypr
23.01.2014, 21:35
vetal382, судя по статистике 1,2 действительно вне опасности - у Ети был только один случай. Возможно это из-за того, что как я писал (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=419062&postcount=740), 1,2 приходится раскручивать чаще и сильнее, чтобы получить приемлимую динамику. Соответственно, на малых оборотах такие двигатели редко работают.

Smart123
24.01.2014, 01:07
1. Заправлялся.
2. Нет
3. Страшный ташнот могу на 60-70 км/ч врубить 6-ую.
4.1.2 ТСИ

Буквально сегодня читал в ЗР про маслянную чуму, да и тут подобную тему кто то создал.....

Васаби
24.01.2014, 02:24
1,2 приходится раскручивать чаще и сильнее, чтобы получить приемлимую динамику. Соответственно, на малых оборотах такие двигатели редко работают.
Вы ошибаетесь. Естественно есть гонщики, готовые крутить все что угодно, а не только 1.2. большинство же владельцев выше 3000 не крутят н и к о г д а. Это опять же я пишу не за ради спора. Просто проблема масла в чем-то другом. ИМХО.

леликофф
24.01.2014, 09:22
1.да(постоянно 98G)
2.да
3.люблю популять
4.1.8 TSI

Леший
24.01.2014, 09:27
если честно, то не сильно заморочиваюсь выбором заправки, лишь бы реальные сетевые были.
проблем с маслом нет.
езжу по настроению))))

Xupypr
24.01.2014, 10:20
Вы ошибаетесь. Естественно есть гонщики, готовые крутить все что угодно, а не только 1.2. большинство же владельцев выше 3000 не крутят н и к о г д а. Это опять же я пишу не за ради спора. Просто проблема масла в чем-то другом. ИМХО.

Пока что все люди с данной проблемой отписались мне и в теме, что имеют "спокойный" стиль езды.

Sarcan
24.01.2014, 11:17
1. Да, периодически заправлялся на ГПН именно G95
2. Нет
3. Активный стиль
4. 1,8 ТЫСЫИ

ЗЫ. Проблема с маслом была в прошлом году, отписывался в соотв.ветке. Больше на ГПН ни ногой, ща лью BP 95Ultimate, масло то же - Castrol.

Ст Брат
24.01.2014, 12:09
srochno, загустевало до состояния маргарина что ли ? никаких критериев загущенности ни в названии темы ни в гипотезе не нашел. По моему - если со щупа не капает горячее масло - оно густое.

GrAndAG
24.01.2014, 12:19
По моему - если со щупа не капает горячее масло - оно густое.
А как щуп доставать надо, чтобы масло с него капало? Или вы его трясёте потом (с какой амплитудой)?
Дело в том, что я ещё не разу не капнул со щупа при проверке уровня масла. Ни на одной машине. :smile:

А по теме - антистатистика:
1) Только ГПН, и только обычный 95.
2) Нет.
3) Дед. (Очень редко могу тапку со светофора притопить на пару секунд).
4) 1.8 (Пробег 7100, масло заводское х.з. какое).

леликофф
24.01.2014, 12:33
аааа,в посте№14 забыл добавить,проблем с маслом небыло(тьфу-тьфу-тьфу).

Sarcan
24.01.2014, 12:34
По моему - если со щупа не капает горячее масло - оно густое
А как его разогреть, если на улице -20, и движок работает на сухую и не может создать рабочее давление масла из-за того что оно как солидол.

Xupypr
24.01.2014, 13:40
srochno, загустевало до состояния маргарина что ли ? никаких критериев загущенности ни в названии темы ни в гипотезе не нашел. По моему - если со щупа не капает горячее масло - оно густое.

Приезжайте ко мне, я вам покажу канистрочку со слитым маслом. Оно сейчас как раз в таком состоянии, что при переворачивании, стекает вниз минут пять.
Замечу, что я на нём проехал менее 4000 км.

Старый Мыш
24.01.2014, 14:10
1. Лукойл-95 (80%), Лукойл95(экто)(15%), ГПН95 (5%)
3. В городе дед. На трассе еду ровно 110-140 (если позволяют условия.
4. 1.8 (пробег 16800) Масло Shell Helix Ultra - AV-L 5W30 (504)

Сегодня решил утром проверить масло. На холодную. Машина стояла сутки. До этого много мелких частых поездок (10-15 км.). Температура -19. Масло со щупа капает (щуп достал, две капли сразу упали рядом с машиной на снег). На бумажной салфетке расплывается ровным ореолом.

Прошлой зимой при аналогичных погодных условиях (ну может на пару тройку градусов холоднее было), заводское масло (не знаю какое. Кастрол?) превратилось без преувеличения в черные тянущиеся сопли. Однако при этом индикация не загоралась, машина ехала отлично. После этого решил судьбу не искушать, залил Shell (504).

Ст Брат
24.01.2014, 14:21
ух. накинулись ... :be: . ну хорошо что не только у меня в идеале масло должно капать со щупа. Спасибо , Старый Мыш !!!
по остальному : Xupypr, - похоже что у меня что то подобное, да же я бы добавил гудроноподобное. (не салидол - который ваще никак не течет) А ехать далеко? что б сравнить состояние масел или тех жиж которые в картере .
Sarcan, - я завел ( было - 16) покатался до темп : ож 90 , масло 79 градусов . По моему это температура горячего масла, как раз что б сливать. Вот только боюсь в таком состоянии слить его полностью не удастся. может ОД попросить промывки залить ? :biggrin:

Stanislavus
24.01.2014, 15:16
Я что-то не понимаю: написано "опрос для пострадавших", а отвечают, вроде, все подряд...

Старый Мыш
24.01.2014, 15:18
Я что-то не понимаю: написано "опрос для пострадавших", а отвечают, вроде, все подряд...

Прошлой зимой при аналогичных погодных условиях (ну может на пару тройку градусов холоднее было), заводское масло (не знаю какое. Кастрол?) превратилось без преувеличения в черные тянущиеся сопли.

Подобную ситуацию не считаю нормальной, поэтому и отписался.

Петруччо
24.01.2014, 15:21
А как щуп доставать надо, чтобы масло с него капало? Или вы его трясёте потом (с какой амплитудой)?
Дело в том, что я ещё не разу не капнул со щупа при проверке уровня масла. Ни на одной машине. :smile:

4) 1.8 (Пробег 7100, масло заводское х.з. какое).

Аналогично! Если со щупа капает,- это вода с редкими примесями масла! однозначно, и не надо дурить народ! (Извините).

Xupypr
24.01.2014, 15:27
ух. накинулись ... :be: . ну хорошо что не только у меня в идеале масло должно капать со щупа. Спасибо , Старый Мыш !!!
по остальному : Xupypr, - похоже что у меня что то подобное, да же я бы добавил гудроноподобное. (не салидол - который ваще никак не течет) А ехать далеко? что б сравнить состояние масел или тех жиж которые в картере .
Sarcan, - я завел ( было - 16) покатался до темп : ож 90 , масло 79 градусов . По моему это температура горячего масла, как раз что б сливать. Вот только боюсь в таком состоянии слить его полностью не удастся. может ОД попросить промывки залить ? :biggrin:

Я на Аэропорту живу.
А масло должно сливаться даже при -30, а не выпадать сгустками при -10 после часа отстоя в тёплом помещении (http://www.youtube.com/watch?v=DUAWNdPnyGE). Если присмотреться, то на видео видны выпадающие сгустки.

Старый Мыш
24.01.2014, 15:40
Если со щупа капает,- это вода с редкими примесями масла! однозначно, и не надо дурить народ! (Извините).

Вы о чем? Откройте канистру с любым машинным маслом опустите туда палочку, щуп (что хотите одним словом) и достаньте. И что не будет капать? Даже при -30. Неправда Ваша.

Петруччо
24.01.2014, 16:11
Старый Мыш! Все зависит от целей вытаскивания щупа с маслом: когда хотите проверить уровень,-ставьте щуп горизонтально или с небольшим наклоном; хотите проверить текучесть масла,- ставьте вертикально, но каплепадение как таковое в технике,-это промывка, бензин или дизтопливо с маслом.
Один мой друг-спортсмен-кроссовик проверяет качество масла так: он снимает масло со щупа пальцами руки и зажимает между двух пальцев, потом пальцы начинает разжимать. если "капля" рвется сразу - масло плохое, пора менять. Если "капля" тянется до 3-х-5-и мм между пальцами, то масло можно еще эксплуатировать.
все наши рассуждения - это от лукавого.
если есть хоть малейшие подозрения на качество масла,- его надо незамедлительно менять.

miromind
24.01.2014, 16:27
Всем доброго времени суток.
Я владелец Opel Astra седан 1.8
Регулярно заправляюсь на заправках Газпромнефти, заливаю G-95.
Вчера утром завёл машину, загорелся индикатор масла, плюс появился странный звук от двигателя.
Проверил масло, на щупе чёрные густые сопли по типу как гудрон, ранее масло всегда было нормальным.
Поехал купил две литровые бутылки масла, залил, дождался когда масло стекло до щупа, завёл двигатель, спустя три минуты работы двигателя звук исчез.
Сегодня утром поехал на сервис, описал проблему, менеджер сразу спросил "Заправляетесь не на газпромнефти?", после утвердительного ответа с моей стороны сказал, что всё ясно, и мол это распространённая проблема.

Xupypr
24.01.2014, 16:34
Всем доброго времени суток.
Я владелец Opel Astra седан 1.8
Регулярно заправляюсь на заправках Газпромнефти, заливаю G-95.
Вчера утром завёл машину, загорелся индикатор масла, плюс появился странный звук от двигателя.
Проверил масло, на щупе чёрные густые сопли по типу как гудрон, ранее масло всегда было нормальным.
Поехал купил две литровые бутылки масла, залил, дождался когда масло стекло до щупа, завёл двигатель, спустя три минуты работы двигателя звук исчез.
Сегодня утром поехал на сервис, описал проблему, менеджер сразу спросил "Заправляетесь не на газпромнефти?", после утвердительного ответа с моей стороны сказал, что всё ясно, и мол это распространённая проблема.
Я так понимаю, у вас новыя астра? у меня до Ети была предыдущая астра (дорестайлинговая), всё было хорошо. И как вы охарактеризуете свой стиль вождения?

Старый Мыш
24.01.2014, 16:41
когда хотите проверить уровень,-ставьте щуп горизонтально или с небольшим наклоном; хотите проверить текучесть масла,- ставьте вертикально

Такое впечатление, простите, что своим постом я дал Вам очень сильный повод усомниться в своих умственных способностях.

miromind
24.01.2014, 16:45
Я так понимаю, у вас новыя астра? у меня до Ети была предыдущая астра (дорестайлинговая), всё было хорошо. И как вы охарактеризуете свой стиль вождения?
Нет, у меня астра 2010 года. Стиль вождения смешанный, иногда резкий, иногда плавный.

buch-mann
24.01.2014, 16:53
Замерзло в прошлом году масло которое было залито на заводе.

1. на ГНП 95 G заправлял пару раз.
2. Да было несколько раз заливал небрендовые 95-й
3. Езжу как пенсионер
4. 1,2

Сейчас лью либо лукойил либо ГПН 95 не G, а обычный проблем с замерзанием вроде как нет.

Xupypr
24.01.2014, 16:57
Нет, у меня астра 2010 года. Стиль вождения смешанный, иногда резкий, иногда плавный.

Трындец, вообще никакой закономерности получается - ну кроме бензина с Московского НПЗ. Не понимаю, почему у одних есть эффект загустевания, у других нет.
А вы в основном не какой заправке заливаетесь? Адрес в смысле.

Cara al Sol
24.01.2014, 18:20
Нет, у меня астра 2010 года...
День добрый! Можно поинтересоваться, какие ветры судьбы занесли Вас на форум Шкоды Йети? :smile:

miromind
24.01.2014, 19:05
Трындец, вообще никакой закономерности получается - ну кроме бензина с Московского НПЗ. Не понимаю, почему у одних есть эффект загустевания, у других нет.
А вы в основном не какой заправке заливаетесь? Адрес в смысле.

Вообще заправлялся на двух в основном: на новокуркинском шоссе и на ул. Свободы возле поворота к метро Планерная.
Но вот что касается вчерашнего случая дело было так:
я выезжал с офиса на м.Белорусская, бензина не было совсем, поэтому я поехал на Газпромнефть на ул. Красина, но там меняли софт, поэтому заправка была закрыта, мне сказали что на ул. Нижняя есть ещё одна Газпромнефть, приехав туда практически "на парах", узнал, что у них какие-то проблемы с топливным резервуаром 95 бензина, поэтому есть только 92. Понимая, что никуда я не доеду, залил 4 литра 92, и дотянув до заправки на ул. Свободы залил там 20 литров g-95. А утром случилось то, что я описал в первом своём посте.

добавлено через 4 минуты
День добрый! Можно поинтересоваться, какие ветры судьбы занесли Вас на форум Шкоды Йети? :smile:

Гугль меня привёл по запросу "застыло масло газпромнефть".

Cara al Sol
24.01.2014, 19:17
...Гугль меня привёл по запросу "застыло масло газпромнефть".
Наверное, у нас с Вами разные Гугли :bm:
Welcome http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355 В этом году опелеводов пока сильно не плющило и не колбасило на эту тему, может, освежите? :bk:

miromind
24.01.2014, 19:32
Наверное, у нас с Вами разные Гугли :bm:
Welcome http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355 В этом году опелеводов пока сильно не плющило и не колбасило на эту тему, может, освежите? :bk:
Ложка хороша к обеду, какой смысл апать топики, которые уже устарели? По московской выдаче актуальный топик был именно на этом форуме. Сама проблема загустения масла интересна именно в связи с Газпромнефтью, о чём мне сказали и на сервисе, и что я нашёл в серпе.

vetal382
27.01.2014, 22:44
Да да, в Ступино (80 км от МКАДа) полюбому бензин везут не с Москвы. Дело все же в масле я полагаю, проскочила большая партия брака.
По поводу раскрутки опять не соглашусь, на холоде прогреться не успеваю, и сейчас переключаюсь почти по стрелочкам, дабы не грузить двигатель высокими оборотами плюс машина полнедели стоит, потом дня 3-4 ездит

Учитель
28.01.2014, 00:01
Сама проблема загустения масла интересна именно в связи с Газпромнефтью, о чём мне сказали и на сервисе, и что я нашёл в серпе.

И причем тут Зенит и новый контракт Капелло) - Москва (НПЗ) виновата)))

Xupypr
28.01.2014, 09:32
Да да, в Ступино (80 км от МКАДа) полюбому бензин везут не с Москвы. Дело все же в масле я полагаю, проскочила большая партия брака.
По поводу раскрутки опять не соглашусь, на холоде прогреться не успеваю, и сейчас переключаюсь почти по стрелочкам, дабы не грузить двигатель высокими оборотами плюс машина полнедели стоит, потом дня 3-4 ездит

А у вас откуда такие данные? по каким таким признакам вы определили бракованную партию? и какая конкретно партия бракованная? :biggrin:
Ну почитайте же ветки про загустевшее масло...

KamradOff
28.01.2014, 15:10
Сегодня с утра у нас было -26. Специально проверил масло - жидкое, капает со щюпа. На то1 залили шелл хеликс ультра 5w40. Запраляюсь на газпромнефти обычным 95-ым.

dnskmv
28.01.2014, 15:17
Меня на первом ТО на сервисе предупредили, что их масло на холоде может (дословно) "запарафиниться". Я предпочел этой радости привезти свое масло Мотуль. Пока жидкое, проблем нет. Лью обычное 95 без присадок (летом до первого ТО баловался пару раз 95g, без последствий)

Товарищ Дынин
28.01.2014, 15:39
Да да, в Ступино (80 км от МКАДа) полюбому бензин везут не с Москвы. Дело все же в масле я полагаю, проскочила большая партия брака.
По поводу раскрутки опять не соглашусь, на холоде прогреться не успеваю, и сейчас переключаюсь почти по стрелочкам, дабы не грузить двигатель высокими оборотами плюс машина полнедели стоит, потом дня 3-4 ездит

Брак (разные производители) аккурат с южной стороны Москвы сбывать договорились. Продают (какой год уж) особо надежным покупателем после произнесения пароля - Газпромнефть!:bk:

Olga_A
28.01.2014, 15:58
1) нет
2) нет
3) низко летаем :bk:
4) 1,8

Не причем тут юг Москвы. Наш Йеть катался только Северу (СЗ, С, СВ).

OAZ
28.01.2014, 18:25
Меня на первом ТО на сервисе предупредили, что их масло на холоде может (дословно) "запарафиниться". Я предпочел этой радости привезти свое масло Мотуль. Пока жидкое, проблем нет. Лью обычное 95 без присадок (летом до первого ТО баловался пару раз 95g, без последствий)
Я уже писал ранее, что три года назад провели собственные испытания масел на загустение при морозе в -36. Взяли шесть 0w30 и три или четыре 0W30(40). Самыми "жидкими" через час в аптекарьских стеклянных пузырьках оказались: Несте Стандарт 5W30, и Мотул (модель не помню, но канистра была не черная как сейчас, а белая и красным цветом название фирмы) 5W30.
А самыми загустевшими оказались: Кастрол Магнатек 5W30, и Ельф (тоже модель не помню, но точно с первой цифрой 0). Кстати все масла судя по маркировке, были всесезонки, забугорных премиум брендов.

big.buggy
30.01.2014, 23:14
1. Заправлялся.
2. Нет
3. Часто шалим
4.1.2 ТСИ

Кстати заправляюсь только на Газпром G-95 в Химках на Новокуркинском шоссе.

Troyan
31.01.2014, 07:02
Замерзает, а точнее, разрушается масло только в новых авто, сам год назад попал на "масляную чуму", после замены на рекомендованное для России проблем нет

Xupypr
31.01.2014, 08:34
Замерзает, а точнее, разрушается масло только в новых авто, сам год назад попал на "масляную чуму", после замены на рекомендованное для России проблем нет

Тоже нет! В соседней теме по маслу я отписывался, что у меня масло загустевает вторую зиму подряд. Первое масло было с завода, второе Liqui Moly 502 допуска. Результат одинаковый.

Troyan
31.01.2014, 10:04
Тоже нет! В соседней теме по маслу я отписывался, что у меня масло загустевает вторую зиму подряд. Первое масло было с завода, второе Liqui Moly 502 допуска. Результат одинаковый.

Мне Вентус первый раз залил Shell 0W-40 502.00, второй раз 0W-30 и никаких проблем. Единственное, я перестал заправляться на Газпроме

Crazyfilin
06.03.2014, 00:02
да-только 95g
нет
дед
1.8

OAZ
06.03.2014, 08:28
1. Заправлялся. В последнее время перестал, да и масло сменил: проблема исчезла.
2. Нет. Причем как правило 20 раз к одному 95-м на Газпрёме.
3. Умеренно наглый.
4. 1,8 TSI без чипов и пр.

Gogi
06.03.2014, 16:47
bmwservice недавно утверждал, что дело только в масле и у него есть способ воспроизводить проблему. http://bmwservice.livejournal.com/109575.html и выбиралка с фото http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk

OAZ
06.03.2014, 18:54
Пожалуй теперь масло перед зимой не в конце октября, а накануне морозов за день - два (по возможности, конечно) менять буду.
Знал что старое густеет, но так, через 2000 км.:be:

saif.1990@mail.ru
20.03.2014, 21:26
Ребята заливайте 0w-40 или 0w-30 и проблем знать не будите, 0w-масло у нее ниже порог загустевания при низких температурах

Xupypr
21.03.2014, 09:21
Ну да, оттянем порог загустевания с -10 до -15-20 :)

Xupypr
30.12.2014, 12:22
ЧТД, вторую ночь с утра -18 никаких проблем с заводом двигателя - заводится как летом "с пол пинка". Достаточно не заезжать на ГПН...

Алексей
30.12.2014, 17:10
ЧТД, вторую ночь с утра -18 никаких проблем с заводом двигателя - заводится как летом "с пол пинка". Достаточно не заезжать на ГПН...

Это лишь ваши досужие домыслы.

Xupypr
30.12.2014, 17:20
??? чем обоснована ваша глубокая мысль?