PDA

Просмотр полной версии : УХОДИТ МАСЛО.


Dog
20.01.2014, 12:57
Разобравшись с одной проблемой переходим к другой.Машина стояла в тепле трое суток.Выехал,прогрел,поехал на работу.Показался белым выхлоп.Сработал датчик давления масла(масленка).Остановился-масло на кончике щупа.Долил.Через два км тоже самое.Выхлоп становится сизоватым,и появился запах горелого масла.Изменений в ускорении нет.Пробег 58 000.Поставил пока в гараж.Жду очереди к спецу.ЗА ЧТО ЭТО ВСЕ?

Ceran
20.01.2014, 14:44
Очень похоже на турбину... Было примерно с теми же симптомами на Audi A4 в своё время. Тогда приговорили турбину. Были забиты подводящие-отводящие маслопроводы. Некачественное масло лил предыдущий владелец.
На всех последующих машинах раз в год прошу на ТО прочищать маслопроводы турбины.

kostet
20.01.2014, 15:34
Похоже кольца залегли от хорошего масла.Нужно мерить компрессию.

bemmer
20.01.2014, 17:47
Это турбина. При залегших кольцах расход масла небольшой.
Либо что-то в вентиляции картерных газов замерзло - осмотрите двигатель на предмет потеков масла и снимите пластиковый патрубок от дроссельной заслонки - если там масло, то на 95% турбина.
Правда должно быть заметно ухудшение динамики

Dog
20.01.2014, 21:41
Совсем забыл,что никаких чеков и подобного не загорается,как должно быть при не исправной турбине....

rx3avs
20.01.2014, 23:07
Совсем забыл,что никаких чеков и подобного не загорается,как должно быть при не исправной турбине....

Остановился-масло на кончике щупа.Долил
Мало долил. :bk:

шурик71
20.01.2014, 23:18
Это турбина. и

А что турбина может так сильно жрать масло?

LoYuri
21.01.2014, 03:05
Синий дым - горит масло. В Йетьку под капот еще не лазал, но на прежних турбомоторах вскрыть воздуховод ПОСЛЕ турбины было очень просто - если масло жрет турбина, то там всё будет в масле.
Выньте щуп и запустите движку - если проблемы с ЦПГ - дым повалит... как-то так

bemmer
21.01.2014, 09:05
А что турбина может так сильно жрать масло?

Если совсем все плохо, то за пару минут движения по трассе вылетит практически все масло из мотора.

Dog
21.01.2014, 09:11
Снял воздуховод.Все в масле,включая дроссель.Похоже попал...

bemmer
21.01.2014, 09:32
Снял воздуховод.Все в масле,включая дроссель.Похоже попал...

Проверь трубки вентиляции картерных газов. С учетом морозов, могло что-нибудь замерзнуть и начать "давить" масло.

Dog
21.01.2014, 11:56
Где они??????

добавлено через 38 минут
Пообщался с ОД.На вскидку сказал,что в воздуховоде масло должно быть.Ничего не понимаю...

kostet
21.01.2014, 15:13
масло там должно быть.Нужно вам еще снять дроссельную заслонку,и посмотреть на впуск,где интеркулер стоит,там может быть море масла,попробовать откачать шприцом с гибкой трубкой.

appc
21.01.2014, 15:34
Зимой у меня был такой вариант - замерзла система вентиляции картерных газов, пол двигла в масле было ...

пс рад все таки что избавился от этого геморра VW.

rx3avs
21.01.2014, 15:40
Ничего не понимаю...
А чего понимать-то? Хотите сами разобраться, или недоверяете ремонтникам? Для начала, замерить давление в цилиндрах.

Dog
21.01.2014, 15:47
kostet,а что это даст?Масло то я так понимаю что то толкает в рабочую турбину,т.к. индикаторы не горят,и тяга не изменилась.

bemmer
21.01.2014, 16:06
Где они??????

добавлено через 38 минут
Пообщался с ОД.На вскидку сказал,что в воздуховоде масло должно быть.Ничего не понимаю...

Там не так много трубок, которые идут от крышки ГБЦ к воздуховоду. Сначала надо в них глянуть. Почитал я обучающий PDF по нашему мотору - вентиляция ГБЦ там внутренняя и там мерзнуть особо нечему.

В воздуховоде масло может быть, но в незначительных количествах - оно не должно стекать по стенкам дросселя или плескаться в нем.

PS. Ну либо действительно мотор в ужасном состоянии и кольца залегли до такой степени, что идет прорыв картерных газов под поршень и давит масло во все щели. На двигателе потеков масла нет?

rx3avs
21.01.2014, 16:11
Масло то я так понимаю что то толкает в рабочую турбину,
Система смазки самой турбины Вы исключаете? До колеса нагнетателя в нашем моторе добраться не сложно, да и определить люфт то же.

Smart123
21.01.2014, 17:41
Снимаем пластиковую трубку м/у турбиной и дроссельной заслонкой, если турбина внутри в масле, то сушим весла....

18439

LoYuri
21.01.2014, 17:53
ну... наговорили...
При исправной турбине на воздуховоде за ней только СЛЕДЫ масла, а если там масло течет, то представьте, сколько его лежит в интеркуллере...

Dog
21.01.2014, 20:22
Всем спасибо.Движок в нормальном состоянии.Турбину никогда не перегружал.Масло на дроссель не стекает,но визуально оно на заслонке есть.Все получилось после трех суток стояния в теплом боксе(искал причину после помывки(тема:не завелся.погасла панель приборов)).Выгнал,проехался-и началось.

Dreamvid
21.01.2014, 20:28
Что-то мне подсказывает, что раз в этом "теплом" боксе отпотела вся приборка, то влаги там могло набраться куда угодно - в разъемы датчиков, ЭБУ, и прочее. Оставь её в покое в сухом (!!!) месте на пару дней и все само заработает.

Dog
21.01.2014, 20:30
Я уже тоже так подумал.Завтра отгоню.

Dog
23.01.2014, 06:55
Отогнал в теплый бокс.Сегодня посмотрю есть ли изменения.Параллельно прозвонил на фирму,которая занимается переборкой турбин.Находится в Химках.Специалист объяснил,что это не турбина умерла,а пробило какое то уплотнительное кольцо в турбине.Максимальная цена переборки с заменой вала и пр.-14500.Гарантия полгода.У меня коллега по работе осенью менял турбину у ОД.Делал по гарантии,но случайно увидел наряд на работу.Цена:123 000.Ахренеть!!!Так что пока настроен на переборку.Разбирать буду в субботу.Отпишусь,что покажет вскрытие.

Tonny
23.01.2014, 11:05
Масло не менял?

Smart123
23.01.2014, 11:38
Dog, Наверно полетели маслоотражающие кольца, т к там особо ломаться нечему, конструкция простая: два лопастных колёсика сидят на оси + подшипники а может их там и нет....

Dog
23.01.2014, 12:57
Полазил в теплом боксе.Снял тепловую защиту над приемной трубой.Видны подтеки масла на прокладке между приемной трубой и турбиной.Получается что масло фигачит в глушитель?Может кто то подсказать по этому вопросу?И еще снял воздушный патрубок от воздухана к турбине.Снял горловину.Запихнул пальцы,нащупал крыльчатку покачал-никаких люфтов нет.Значит турбина жива.Масло не менял.

Сирожа555
23.01.2014, 13:10
Вода не могла попасть в масло? Попробуй слить масло, вязкость посмотреть

Dog
23.01.2014, 13:30
Вязкость вроде как и должна быть.А от куда воде взяться?Антифриз уровень.

Сирожа555
23.01.2014, 13:41
Конденсат... А еще лучше давление в масляной магистрали померить. Если его нет-или насос или маслянные кольца

Dog
23.01.2014, 13:58
Давление то есть.Масло то выгоняет.

kostet
23.01.2014, 14:01
Еще проблема может крыться в маслосъемных колпачках клапанов.

Dog
25.01.2014, 17:16
Всем привет.Не дождавшись места в сервисе,решился стянуть турбину сам.ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.За 1.5 часа турбина снята.При осмотре:выходы с блока в коллектор-сухие.Масло в приемной трубе.Крыльчатка со стороны ОГ имеет люфт.Приговор-турбина.Отвез спецам по переборке.Жду ремонта.

POWER_USER
25.01.2014, 18:11
Всем привет.Не дождавшись места в сервисе,решился стянуть турбину сам.ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.За 1.5 часа турбина снята.При осмотре:выходы с блока в коллектор-сухие.Масло в приемной трубе.Крыльчатка со стороны ОГ имеет люфт.Приговор-турбина.Отвез спецам по переборке.Жду ремонта.

если размололо подшипники (болтается крыльчатка) то значит были проблемы с маслоснабжением .... нужно снимать крышку картера , смотреть маслоприемник ..... возможно сетка забита ....

Dog
25.01.2014, 18:18
Совсем забыл написать,что масло ЗАКОКСОВАЛОСЬ.Выглядит как солидол.Допускаю проблему с маслом.Менял в 45000,соответсвенно сейчас 58000.Может чаще надо менять,т.к масло г...о?

Dog
27.01.2014, 18:41
Всем привет.Очередное продолжение страшной истории.Пока жду переборки турбины руки чешутся,а голове не дают покоя рассуждения о проблеме с циркуляцией масла.Логически рассудив,пришел к выводу,что масло в турбине просто сгорело.Причина-я так понимаю,нет циркуляции масла.Ну и начал искать причину,благо времени вагон.Слил масло,походил,попил чайку.Теперь фильтр.Руками-ни хрена не поддался.Старым дедовским способом пробил отверткой.А сейчас самый прикол:фильтр полный масла.Вот тут то я и офигел,почему масло не сошло с фильтра?Откручиваю фильтр до конца, и сдесь то меня поджидал сюрприз:уплотнительная резинка от старого фильтра.При замене масла в местной шараге у старого фильтра выпала резинка.Ну и так называемый спец закрутил новый фильтр с новым кольцом прям на старое.Старое кольцо аж всосало.В итоге ремонт турбины,и без колес вторую неделю.Вот такая замена масла получилась ценой в20 000.Будьте внимательны при проведении таких,даже не значительных ремонтах.Всем удачи!!!

Z-Rain
27.01.2014, 18:58
Ха, интересно. Про резинку тут многие знают, и насколько помню, были случаи когда её тоже забывали убрать (или я это читал на форуме по джетте) но вроде как без таких последствий. В каталогах по фильтрам так и написано- не забывайте убирать старую прокладку, грозит снижением давления в магистрали.

Dog
27.01.2014, 19:16
Ну это не те спецы,которые читают инструкции к фильтрам...

kostet
27.01.2014, 20:55
странно все это,катались 13000 с двумя резинками в фильтре,все нормально,а потом бац и все,как то не клеится.Да и люфт в турбине,откуда ему взяться,для нее это смешной пробег.
Одно могу сказать ,что турбина работать после ремонта долго и без жора не будет,не то оборудование у мастеров,чтобы соблюдать те допуски которые предусмотрены заводом.

POWER_USER
27.01.2014, 21:18
странно все это,катались 13000 с двумя резинками в фильтре,все нормально,а потом бац и все,как то не клеится.Да и люфт в турбине,откуда ему взяться,для нее это смешной пробег.
Одно могу сказать ,что турбина работать после ремонта долго и без жора не будет,не то оборудование у мастеров,чтобы соблюдать те допуски которые предусмотрены заводом.

ничего военного там нет обеспечить посадку с точностью пару соток может любой токарь "третьего" разряда .... другое дело подход к ремонту ... и потом обычно ремонтные турбины ходят меньше не по тому, что плохо проведен ремонт, а по тому, что не устранена причина выхода из строя - не промыт двигатель, не восстановлено маслоснабжение ...

Dog
27.01.2014, 21:33
Как я понимаю масло горело потихоньку в турбине,создавая клисталики.Постепенно они забили и отводящую трубку(проковырял только проволокой),а т.к.давление все же было,но не в полном объеме,поэтому и пробило.Думаю что маслоснабжение теперь восстановлено.Всем спасибо за поддержку и дельные советы.Тему можно закрывать...

МИША51
12.12.2017, 17:00
Всем добрый день. новая проблема, полсе перебоки движка масло стало вылетать в трубу. свечи чистые нагара нет цвет отличный. Я так думаю забиты оказались каналы и в турбине. появился небольшой свист. Да уж не одно так другое. Смеюсь сделаю турбину полезу в коробку))
Как снимать есть ссылки времени нет искать. Спасибо.

добавлено через 24 минуты
Нашел катридж, может купить сразу, подскажите???
https://ru.aliexpress.com/item/Turbo-cartridge-03F145701G-03F145701F-03F145701C-03F145701D-Turbine-chra-for-Skoda-Fabia-Octavia-Yeti-1-2-TSI/32814040294.html?spm=a2g0v.search0104.3.64.hoYSrX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10 065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_51102_1034 0_10341_10543_10609_10541_10084_10083_10307_10301_ 10539_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_1 0603_10103_10607_10606_10605_10594_10596_10142_101 07_10125,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_expid=2a9f4f54-1461-481a-87ce-43cef4dde963-8&algo_pvid=2a9f4f54-1461-481a-87ce-43cef4dde963&rmStoreLevelAB=0

almas.nnov
12.12.2017, 21:42
Свист, свисту рознь. На новых авто свист от турбины , при росте оборотов хорошо прослушивается.

ФМА
12.12.2017, 21:52
До чипа свист вообще не слышен,если про 1,8

МИША51
13.12.2017, 10:23
Снял турбину, крыльчатка в выпускном отвалилась, пока не достал из катализатора. а может ее и не было. т.к. стояла восстановленная, на боку было фломастером написаны буквы, не думаю что это заводская. Ну и конечно все в масле, трубка частично закоксована.

detonator
13.12.2017, 10:27
трубка металлическая закоксована которая к турбине подходит?
по хорошему надо искать вам продавана вашего чудного авто и зубной состав ему рихтовать..

МИША51
13.12.2017, 10:32
Которая вниз в блок уходит, кокс был только в верхней части ковырнул и все вылетело.
Продавец известен, девушка, работает у ОД "ШКОДА", видно такие мастера там. Масло меняли редко или вообще не меняли!!

detonator
13.12.2017, 10:52
Которая вниз в блок уходит, кокс был только в верхней части ковырнул и все вылетело.
Продавец известен, девушка, работает у ОД "ШКОДА", видно такие мастера там. Масло меняли редко или вообще не меняли!!
ооооо все ясно....у работников авто брать нельзя....я говорю не понаслышке-продают они обычно трупы...потому как сделать остальное все могут легко и расходники там бесплатные..