PDA

Просмотр полной версии : Штатная сигнализация с завода


Страницы : 1 [2]

YETITSI
05.04.2016, 12:28
Не знаю , мож где было уже, при постановке авто с прицепом на ШТАТНУЮ сигнализацию она охраняет еще и прицеп ( чтобы не отцепили ) . Необходимые условия : штатная сигналка , оригинальная проводка на прицеп , встает на охрану примерно через 1 мин. До этого времени можно прицеп отцепить.

Костик
13.05.2016, 22:01
Я так и не понял. Всю тему прочел но - ставить или не ставить штатную сигналку?

vgs
14.05.2016, 09:14
Костик, Лучше купить сразу с ней. Дешевле будет.

Костик
14.05.2016, 10:26
Костик, Лучше купить сразу с ней. Дешевле будет.
Это сделано не было, оп разным причинам, сейчас появилась мысль:wink:

vcer
24.06.2016, 10:20
Как китайские)))))))))))))))))

шурик71
24.06.2016, 11:03
Я так и не понял. Всю тему прочел но - ставить или не ставить штатную сигналку?

все что стоит штатно к противоугонкам не имеет никакого отношения. чисто развести покупателя на бабки. благо Йети не угоняют, пока.

Волжанин
24.06.2016, 11:40
все что стоит штатно к противоугонкам не имеет никакого отношения. чисто развести покупателя на бабки.
А в чём принципиальное отличие штатной от установленной, ну кроме вмешательства в электронику автомобиля часто криворуких установщиков сигнализаций, ну и, если есть, фишек, в виде обратной связи и автозапуска, который на противоугонные свойства как раз отрицательно влияет?

шурик71
24.06.2016, 11:49
А в чём принципиальное отличие штатной от установленной, ну кроме вмешательства в электронику автомобиля часто криворуких установщиков сигнализаций, ну и, если есть, фишек, в виде обратной связи и автозапуска, который на противоугонные свойства как раз отрицательно влияет?

а особое извращение это бесключевой доступ. это просто находка для угонщика. перехватить код и завести машину дело 2-3 минут.
почему у вас все установщики криворукие? нет, не все. доверяйте машину специалистам и будет вам счастье.
все штатное изучено вдоль и поперек, это не противоугонка это просто сигнализация. правда от чего не знаю. все что идет на конвейере не является противоугонным средством.

Волжанин
24.06.2016, 12:11
почему у вас все установщики криворукие? нет, не все. доверяйте машину специалистам и будет вам счастье.
Я написал "часто" и это не означает что "все", но случаев кривых установок, особенно в автомобилях с относительно сложной электроникой, пруд пруди.

все штатное изучено вдоль и поперек, это не противоугонка это просто сигнализация. правда от чего не знаю. все что идет на конвейере не является противоугонным средством.
Кем изучено? Можно ссылки? И да, я просил по возможности принципиальное отличие объяснить.

шурик71
24.06.2016, 12:28
ЯКем изучено? Можно ссылки? И да, я просил по возможности принципиальное отличие объяснить.

как это кем? угонщиками конечно. какую ссылку? на интервью с угонщиком? ну поищите в инете. их много.
родной иммобилайзер обходится на раз с помощью "заводилки". через разъем или сверлят дырку в двери к шине, подключаются к блоку машины, прописывают новый ключ и все поехали.
в принципе все сигналки с обратной связью, всякими динамическими и еще более страшными кодами тоже не проблема. все изучены и коды известны. вопрос только в стоимости оборудования которым ловят эти сигналки.
противоугонка это не сигнализация и уж тем более не родная это комплекс мер. например: подкапотный замок + 1-2 иммобелайзера типа Блэк Бак или Призрак + gps маяк. при этом обязательное условие это скрытая установка (не должно быть вообще следов установки), труднодоступные места для оборудования, рвать только те цепи которые нельзя быстро обойти или восстановить.

Волжанин
24.06.2016, 12:46
как это кем? угонщиками конечно. какую ссылку? на интервью с угонщиком? ну поищите в инете. их много.
Ясно. Обычно в интернет посылают, когда фактов маловато. Просто когда я прочёл "изучено вдоль и поперёк", то понял это так, что вопрос давно раскрытый и понятный. Жаль, видимо я так и не узнаю, в чём меня развёл производитель на бабки уже в четвёртый раз, потому что у меня как раз четыре автомобиля были со штатной сигнализацией, в том числе и те, которые первые места в рейтингах угона занимали. А замками на капот, механическими блокираторами и прочими сложностями для угонщиков, ничего не мешает и штатную сигнализацию дополнить.

шурик71
24.06.2016, 13:04
Ясно. Обычно в интернет посылают, когда фактов маловато. Просто когда я прочёл "изучено вдоль и поперёк", то понял это так, что вопрос давно раскрытый и понятный. Жаль, видимо я так и не узнаю, в чём меня развёл производитель на бабки уже в четвёртый раз, потому что у меня как раз четыре автомобиля были со штатной сигнализацией, в том числе и те, которые первые места в рейтингах угона занимали. А замками на капот, механическими блокираторами и прочими сложностями для угонщиков, ничего не мешает и штатную сигнализацию дополнить.

да ничего вам не ясно. :smile: фактов чего? хотите дам адрес моего установщика с 25-ти летним стажем. пообщаетесь он много чего расскажет. как все это изучено.
ну повезло вам просто вот и все. ставьте и дальше эту фигню, велико же будет разочарование, не дай бог.
я не про то что можно чего-то дополнить, я про то что за это вообще не надо платить ибо никакой функциональности родная сигналка не несет. но это ваше личное дело.
в любом угоне важно время и проще машину бросить и найти другую такую же. да по большому счету очень многое из доп.оборудования можно вскрыть, но на это надо время. да кстати не все можно вскрыть и сказ про то что любую машину можно угнать это сказки. в том году не "ушли" Туарег и Лексус. Туарег вообще в гараже наверно сутки курочили, все торпеду разворотили, капот оторвали от замка - не завели. Лексусом похоже полночи занимались тоже не смогли.. я просто видел потом их счастливых владельцев.

Волжанин
24.06.2016, 14:15
я не про то что можно чего-то дополнить, я про то что за это вообще не надо платить ибо никакой функциональности родная сигналка не несет.
Я уж и не знаю как вопрос сформулировать. Попробую ещё раз: какую "функциональность" несут в себе Пандоры, Старлайны и прочие Томагавки, отличающиеся порой лишь коробками да надписями, и к которым уж точно алгоритмы вскрытия подобраны? Мы же договорились что дополнения не рассматриваем.

шурик71
24.06.2016, 14:57
Я уж и не знаю как вопрос сформулировать. Попробую ещё раз: какую "функциональность" несут в себе Пандоры, Старлайны и прочие Томагавки, отличающиеся порой лишь коробками да надписями, и к которым уж точно алгоритмы вскрытия подобраны? Мы же договорились что дополнения не рассматриваем.

по сути никакой. ну может чуть лучше штатной. я ж писал про это уже. все зависит от стоимости оборудования угонщика и все.
поэтому лично я давно никакие сигналки не ставлю. это просто пугалка пионЭров да и то не всех. ставлю только механику + иммо. и это не дополнение, а основной комплекс.

танкист
24.06.2016, 20:24
Туарег вообще в гараже наверно сутки курочили, все торпеду разворотили, капот оторвали от замка - не завели. Лексусом похоже полночи занимались тоже не смогли.. я просто видел потом их счастливых владельцев.
Пионенеры работали.
ставлю только механику + иммо. и это не дополнение, а основной комплекс.
Фигня всё это ,кто ставит тот и снимает. Единственное что вы правильно сказали что если не пасут то бросят, возьмут другую.

Волжанин
24.06.2016, 20:37
по сути никакой. ну может чуть лучше штатной.
Что и требовалось доказать. Только в этом случае нужно говорить о том, что любая сигнализация не является панацеей от угона. А то прозвучало так, что те, кто заказывал штатную, лохи, которых производитель развёл на бабки. Я когда в 10-м году заказывал Yeti, то заводская сигналка стоила, если мне не изменяет память, то ли 6, то ли 8 тысяч. Но при этом менеджер очень упорно меня отговаривал от этого (понятно что ему за допы процент капает), заверяя что по приходу машины они в салоне мне поставят классную всего лишь (тут менеджер стыдливо потупил взор) за ... 20 штук (напоминаю что цены 2010-го года). Менеджер был вежливо послан в пеший поход на юг, и в первую очередь из-за того, что заводу-изготовителю в вопросах электроники автомобиля, я однозначно доверяю больше.

шурик71
27.06.2016, 17:54
Пионенеры работали.
.

Некоторые мифы сидят с нас очень прочно. :smile:

танкист
27.06.2016, 19:43
+ 1-2 иммобелайзера типа Блэк Бак или Призрак + gps маяк. при этом обязательное условие это скрытая установка (не должно быть вообще следов установки), труднодоступные места для оборудования, рвать только те цепи которые нельзя быстро обойти или восстановить.
И добавить туда Excellent и Meta. :be:
Дешевле новую машину купить.

Jon-SC
24.05.2017, 00:36
а подскажите знатоки. из чего состоит штатная заводская сигналка?????? сирена, датчики объема в салоне. что еще?????

добавлено через 8 минут
вот нашел для пассата:

Для этого нам понадобятся:
1. Сирена сигнализации — 1k0 951 605 С
2. Кронштейн сирены — 3C0 951 227 A
3. Датчик наклона и объема салона – 3C0 951 171 С
4. Разъем датчика — 1K0 972 704
5. Контакты в разъем – 000 979 009E – 3 шт.
6. Кнопка выключения датчика наклона — 1T0 962 109 A REH
7. Разъем кнопки — 4B0 971 978 B
8. Контакты в разъем — 000 979 009E – 6шт.
9. Разъем в блок комфорта — 1K0 972 923
10. Контакты в разъем — 000 979 009E – 4шт.

получается кроме датчиков ничего больше и нет по сути?

добавлено через 49 секунд
сирена она вообще походу одна на многие модели фольца, шкоды и ауди? если брать бу, как ее подзаряжать?

alexnik
24.05.2017, 00:54
Собственно говоря да. Ничего кроме датчиков, сирены и кодирования для неё не надо.
Только сирена новая нужна. Или менять аккумуляторы. И вместо датчиков вся консоль 3T0 947 105 B AQD.

Jon-SC
24.05.2017, 01:00
Только сирена новая нужна. Или менять аккумуляторы.
новая сирена стоит негуманно. есть варианты как менять аккумуляторы в ней?

alexnik
24.05.2017, 01:07
http://skoda-ural.ru/repair/remont-zamena-sireny-shtatnoi-signalizatsii-na-a-m-skoda-octavia-a5-fl

Jon-SC
24.05.2017, 07:39
Ну и вот самый разумный вариант из статьи : "
Покупал вариант новой (не б/у) сирены - "BDL-CAS1" (1K0 951 605 C), на аукционе у представителя от ОЕМ производителя - "OEM VW Car Security Alarm Speaker/Horn For VW Golf mk6 Passat B6 CC Tiguan Skoda Superb 1K0 951 605C", за US $56.00 вместе с доставкой в РФ. " глянул на Али, а они сейчас по 30-35 баксов

_dimond
29.08.2017, 14:02
Снимаю с охраны штатную сигнализацию брелком, открываю крышку багажника, через некоторое время самопроизвольно встает на охрану и орет. Раньше такого не было. Что предпринять?

Етитт
29.08.2017, 15:17
Если Вас это напрягает, можете при открытом багажнике хлопнуть любой из дверей - на охрану точно самопроизвольно не встанет.

lion900
29.08.2017, 15:32
Посмотрите показывает ли максидот открытие багажника, если нет, то проблема с концевиком из-за него и встает обратно на охрану.

_dimond
04.09.2017, 15:27
Посмотрите показывает ли максидот открытие багажника, если нет, то проблема с концевиком из-за него и встает обратно на охрану.
Спасибо. Так и есть, буду искать контакты

vladko
06.10.2017, 20:14
Объясните ситуацию со штатной сигнализацией в части работы двери багажника.
Ситуация: дверь багажника открыта, а все остальные закрыты. Ставлю на охрану - замки на закрытых дверях срабатывают, световой и звуковой сигналы тоже. Все ОК, машина на охране.
Получается, что открытая дверь багажника не мешает поставить на охрану!? :eek:
А ведь может случится так, что в открытом багажнике случайно оставишь ключи, не заметишь этого и закроешь ее.
Даже страшно подумать, что придется бить стекло, если это произойдет где-то в лесу.
После этого дверь можно закрыть, и она тоже встанет на охрану.
Почитал тут про концевики в замке задней двери. Вроде все работает - пиктограмма и свет появляются при открытой двери, и исчезают при закрытой. Если снять с охраны и открыть только заднюю дверь, то самопроизвольно опять на охрану авто не становится.
У всех так? Мне кажется, здесь что-то не работает, так не должно быть!!! :frown:
Машина пока на гарантии.

YETITSI
06.10.2017, 20:57
Ситуация: дверь багажника открыта, а все остальные закрыты. Ставлю на охрану - замки на закрытых дверях срабатывают, световой и звуковой сигналы тоже. Все ОК, машина на охране.
также со всеми другими дверями , кроме водительской! Все у Вас исправно!

vladko
07.10.2017, 22:28
С другими дверями не проверял. Не сообразил, проверю.
Но, тем не менее, получается, что захлопнуть ключи в машине вполне реально!?
Печально. :frown:
А как это логически объясняется? В чем смысл постановки на охрану, если какая-то дверь, кроме водительской, по недосмотру осталась не закрытой? Система охраны должна бы увидеть это, предупредить и не ставить на охрану.
Или я чего не понимаю в логике работы штатной сигналки? :be:

alexnik
07.10.2017, 23:45
С другими дверями не проверял. Не сообразил, проверю.
Но, тем не менее, получается, что захлопнуть ключи в машине вполне реально!?
Печально. :frown:
А как это логически объясняется? В чем смысл постановки на охрану, если какая-то дверь, кроме водительской, по недосмотру осталась не закрытой? Система охраны должна бы увидеть это, предупредить и не ставить на охрану.
Или я чего не понимаю в логике работы штатной сигналки? :be:

Такая логика работает только на машинах с безключевым доступом. Если его нет - то и отслеживания ключа нет.
А для простого центрального замка логика простая. Вышел из машины - положи ключ в карман. Соответсвенно не надо следить за другими пассажирами, когда они закроют двери.

snv1511
15.10.2017, 10:29
По моему удобно.
Ставлю на охрану с открытой задней дверью.
Беру кучу сумок с заднего сиденья.
Закрываю дверь - машина стала на охрану, не нужно в карман за ключем лезть