PDA

Просмотр полной версии : Звуковой сигнал при понижении температуры ниже +4.


grinman
15.01.2014, 18:11
Хотелось бы услышать мнение по следующему нюансу. Авто стоит на подземной стоянке, где температура сейчас +6-+7. При выезде утром на улицу где температура ниже или равна +4, то звуковой сигнал срабатывает при изменении цифры индикатора равной +4, а также мигает цифра +4 со снежинкой. Но звук срабатывает не всегда. Цифра мигает всегда, а звука переодически не бывает. Вот такое чудо!

корстон
15.01.2014, 18:35
может этот звук накладывается на другой(например щелканье поворотника) и поэтому его и не слышно.

Realalex
15.01.2014, 18:36
Может он через магнитолу идёт, а она выключена?
Наверное бредовый вариант :)

добавлено через 56 секунд
звук накладывается на другой
Вот скорее всего, я короткие поездки, по району например, не застегиваю ремень. Он и пищит. И снежинку забивает. Она-то один раз пискнет и усё.

grinman
16.01.2014, 00:08
может этот звук накладывается на другой(например щелканье поворотника) и поэтому его и не слышно.
Возможно Вы правы, надо бы это учесть. Спасибо!

grinman
16.01.2014, 21:07
добавлено через 56 секунд

Вот скорее всего, я короткие поездки, по району например, не застегиваю ремень. Он и пищит. И снежинку забивает. Она-то один раз пискнет и усё.[/QUOTE]
Был в ремне.

добавлено через 20 часов 56 минут
Сегодня все повторилось, параллельно никакие звуки не инициировал: поворотники и прочее. +4 только мигала, но не звучала.

OAZ
17.01.2014, 20:50
В мануале об это написано, нужно просто прочитать.
Температура масла*
Нaружная тeмпeрaтурa отображается на дисплее при включенном зажигании.
Когда температура масла достигает уровня ниже 50°C или в системе контроля
температуры масла присутствует неполадка, вместо значения температуры
масла будет отображаться три черточки.

vetal382
17.01.2014, 20:56
Да, именно из за пищалки ремня Вы не слышите сигнала. Система расставляет приоритеты)))) ей намного важнее, что водитель не пристегнут, чем опасность гололеда

grinman
17.01.2014, 23:39
Да, именно из за пищалки ремня Вы не слышите сигнала. Система расставляет приоритеты)))) ей намного важнее, что водитель не пристегнут, чем опасность гололеда

А кто сказал, что я был не пристегнут?

добавлено через 1 минуту
В мануале об это написано, нужно просто прочитать.

Ничего не понял!

OAZ
18.01.2014, 08:08
...Ничего не понял!

Не знаю у кого как, но у меня и моего приятеля (бывшего сотрудника, который меня больше всех и надоумил на покупку Шкоды) на таком же Йети с показаниями температуры происходит следующее:
Когда включаешь зажигание после долгого простоя, дисплей включается в режиме наружней температуры. Показывать он может поначалу или бог весть какую температуру (по старой памяти по прежней поездке) или черточки.
Когда масло в двигателе разогревается до 50 гр. (лично я не мерил, но грубо около того по логике и должно быть), показания температуры начинают оживать; реальные цифры (или близкие к реальным) выходят не сразу, при низких начинается с +4 , что и является "ахтунгом" на возможность гололеда или просто плохого сцепления летних шин. А всякое (или большинство, слава богу не довелось проверить) появление предупреждения не приборной доске дублируется звуковым сигналом, мы ведь смотрим на дорогу, а не под руль.:bk:
У меня после теплого (около нуля) гаража и совсем короткого прогрева на ХХ, такой сигнал пикает мене чем через километр. Правда и дорога не "Хайвэй".

mobyk
18.01.2014, 08:31
я не понимаю этого человека))))))

Старый Мыш
18.01.2014, 10:01
... Показывать он может поначалу или бог весть какую температуру (по старой памяти по прежней поездке) или черточки...
... показания температуры начинают оживать; реальные цифры (или близкие к реальным) выходят не сразу,

По- моему все сразу. Какие черточки? Если нет реального расхода топлива по пробегу, то там черточки. С температурой все прозрачно - показывает то что есть и сразу. С показаниями других термометров "бьется":smile:

По поводу 4-х градусов. Вот тоже не знаю. Раньше пищала в прошлую зиму и мигала при переходе этой температуры. В эту осень-зиму что-то не слышал.

Realalex
18.01.2014, 10:14
OAZ,
Какую то дичь пишете. Причем здесь черточки, температура масла? Речь только о забортной теипературе.

OAZ
18.01.2014, 11:18
OAZ,
Какую то дичь пишете. Причем здесь черточки, температура масла? Речь только о забортной теипературе.
В шестом посте я копировал цитату из мануала.

Может у вас по другому, может с меня хреновый объясняльщик, может каждый по разному приборы наблюдает, но "талмуд" все таки читайте иногда.:bk:

Realalex
18.01.2014, 11:25
Я уж не знаю что и сказать...
Ваша цитата про температуру масла. Согласны?

Старый Мыш
18.01.2014, 11:35
В шестом посте я копировал цитату из мануала.
Уважаемый OAZ, возможно Вы и правильно процитировали мануал, но здесь вроде бы речь идет изначально о температуер забортного воздуха. Нет?

OAZ
18.01.2014, 11:53
Ну не знаю у кого как, но и у меня и кориша (тоже Йети) по началу движения в строке ниже времени ( она же мгновенный расход топлива, средний расход, запас хода... температура наружнего воздуха наконец), появляются три черточки. И только по мере прогрева движка появляется температура воздуха. Не масла, а воздуха, но ПОКА ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА НЕ ДОСТИГНЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я пока вижу три черточки, для меня это знак, что нефиг пока сильно движок нагружать.
Видимо каждый выставляет что он хочет видит, а я "тыкаю" свое. Надо будет соседа, владельца Тигуана "допросить", что и как у него кажет.

Realalex
18.01.2014, 11:54
Я пас .

Старый Мыш
18.01.2014, 12:10
в строке ниже времени ( она же мгновенный расход топлива, средний расход, запас хода... температура наружнего воздуха наконец), появляются три черточки.

Заинтригован буквально. Возможно настройки разные. У меня "рисует" температуру воздуха сразу. Это абсолютно точно. Если за время стоянки температура опустилась и был пройден порог +4, то звонок ("брыньк") и мигает. Тоже самое, происходит если температура опустилась в ходе поездки.

Просто начал читать тему и поймал себя на мысли, что в этот холодный сезон этого не было почему-то. Может на ТО что-то поменяли. Не суть в общем.

GrAndAG
18.01.2014, 14:05
в строке ниже времени ( она же мгновенный расход топлива, средний расход, запас хода... температура наружнего воздуха наконец)
Не знаю, может у человека БК без Максидота, и там температура не хочет отображаться некоторое время. Но у всех, у кого Максидот:
1) Температура отображается сразу.
2) Температура отображается всегда, вне зависимости от того, что выбрано из "мгновенный расход топлива, средний расход, запас хода..." и т.п.
3) Температура отображается всегда правильно, кроме тех, кто поставил себе нижний экран (термодатчик находится в нижнем воздухозаборнике).

http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18384&d=1390039478

GrAndAG
18.01.2014, 14:09
Про "блямканье" звуком при +4. По моим наблюдениям:

если включаешь зажигание и температура ниже +4 - просто мигает, не блямкает.
если переходит границу в движении, то блямкает. Но, по-моему, блямкает только один раз за поездку. Если температура гуляет туда-сюда вокруг +4, то второй и последующие переходы "границы" уже без звука, только мигает.

grinman
18.01.2014, 14:22
Про "блямканье" звуком при +4. По моим наблюдениям:

если включаешь зажигание и температура ниже +4 - просто мигает, не блямкает.
если переходит границу в движении, то блямкает. Но, по-моему, блямкает только один раз за поездку. Если температура гуляет туда-сюда вокруг +4, то второй и последующие переходы "границы" уже без звука, только мигает.


Вот-вот и я думаю(я про свой случай, про температуру наружного воздуха), это происходит потому, что разница между +4 и +6,5 в пределах индикации без звука. И может временной фактор влияет: ставлю на стоянку в 18, забираю в 07-30 на следующий день. Последний раз звучала, когда на стоянке было + 8,5.

Ангелина
18.01.2014, 15:07
у нас блямкает один раз: как правило на ходу и замечаешь "блям" - взгляд на приборку - + 4 и моргает снежинка. А че разоряться-то? достаточно просигнализировать однократно, т.е внимание обратить. Ведь делать то что? Как я понимаю это для законопослушной Европы ОПАСНОСТЬ обледенения дорожного полотна! А мы - люди отчаянные. У нас и летом-то такое блямканье случается - климат всё время около этой температуры пляшет! Не побежишь же в июне менять резину на зимнюю:bm:

grinman
18.01.2014, 15:13
у нас блямкает один раз: как правило на ходу и замечаешь "блям" - взгляд на приборку - + 4 и моргает снежинка. А че разоряться-то? достаточно просигнализировать однократно, т.е внимание обратить. Ведь делать то что? Как я понимаю это для законопослушной Европы ОПАСНОСТЬ обледенения дорожного полотна! А мы - люди отчаянные. У нас и летом-то такое блямканье случается - климат всё время около этой температуры пляшет! Не побежишь же в июне менять резину на зимнюю:bm:

Разве речь об этом!?
Вопрос в том, что ни разу не Блямкает!

OAZ
18.01.2014, 15:33
Да, у меня не "максидот", забыл упомянуть.:ah:
Ну поскольку снежинка вылазит на +4 (т. е. происходит предупреждение об опасности гололеда), то при более высокой температуре ничто и не должно "блямкнуть".

добавлено через 5 минут
Про "блямканье" звуком при +4. По моим наблюдениям:

если включаешь зажигание и температура ниже +4 - просто мигает, не блямкает.
если переходит границу в движении, то блямкает. Но, по-моему, блямкает только один раз за поездку. Если температура гуляет туда-сюда вокруг +4, то второй и последующие переходы "границы" уже без звука, только мигает.

Вот про эту границу собственно я и начал говорить; когда, зачем она и почему.
А кто и зачем её так запрограммировали, это к разработчикам, каждый видит во всем свои "ахтунги" приоритеты.:bk:

добавлено через 1 минуту
Я пас .
Я тоже.:wink:

grinman
18.01.2014, 16:22
OAZ Да, у меня не "максидот", забыл упомянуть.:ah:
Ну поскольку снежинка вылазит на +4 (т. е. происходит предупреждение об опасности гололеда), то при более высокой температуре ничто и не должно "блямкнуть".

У меня есть максидот, но это ни о чем, эта функция в компетенции бортового компьютера. Вы не поняли. В гараже +6,5, а выезжаю на улицу, где ниже + 4 и не "блямкает" (спасибо за термин Ангелине) на +4-х.

grinman
19.01.2014, 17:21
Ну вот я и разобрался в ситуации, проблемы нет. Просто блямкает не чаше одного раза в 24 часа, независимо работает авто или нет. Поставил в пт. сегодня в вс. при выезде из гаража на мороз при +4 прозвучал сигнал. А на неделе ставлю на стоянку в 18-00, выезжаю на следующий день в 7-45 - не блямкает. Вот и все.

корстон
20.01.2014, 19:09
вот это заморочки у бортового компа, а в мануале не пишут про это... ломай тут голову:вчера блямкнуло,а сегодня нет...

Voldemar
30.01.2014, 20:07
Вот вы заморочились темой про блямканье.
У меня проблема совершенно иная, сейчас в морозы под -30, датчик дождя показывает такую ахинею... ну например то что за бортом не -30, а наоборот +58 Именно 58 и не больше (видимо это крайний высокий предел датчика), либо попросту стоят прочерки... Грешу на неисправность датчика...

tralex
17.11.2014, 17:30
Voldemar, Добрый день ! Удалось ли решить проблему +58 Градусов? У меня то же самое случилось на днях. Буду очень признателен за ответ

igoreha
17.11.2014, 18:58
Вот вы заморочились темой про блямканье.
У меня проблема совершенно иная, сейчас в морозы под -30, датчик дождя показывает такую ахинею... ну например то что за бортом не -30, а наоборот +58 Именно 58 и не больше (видимо это крайний высокий предел датчика), либо попросту стоят прочерки... Грешу на неисправность датчика...


Экраны стоят на машине?


IPhone рулит

alexnik
17.11.2014, 19:19
Вот вы заморочились темой про блямканье.
У меня проблема совершенно иная, сейчас в морозы под -30, датчик дождя показывает такую ахинею... ну например то что за бортом не -30, а наоборот +58 Именно 58 и не больше (видимо это крайний высокий предел датчика), либо попросту стоят прочерки... Грешу на неисправность датчика...
Вероятно датчик вылетел из крепления и болтается у радиатора.

Verr
17.11.2014, 19:23
Вероятно датчик вылетел из крепления и болтается у радиатора.

Точно! У меня этим летом именно так и было-когда увидел +58 в пробке полез глянуть на датчик и увидел его болтающимся около радиатора :smile:

Угрюмый
17.11.2014, 21:21
полез глянуть на датчик и увидел его болтающимся около радиатора
Это, тот который, если глядеть в лицо Йети справа внизу и доступен с матюками через декоративную решетку спереди?

alexnik
17.11.2014, 21:40
Ага. И при постановке его обратно, только матом и общаешься.

Угрюмый
17.11.2014, 21:50
Ага. И при постановке его обратно, только матом и общаешься.
Спасибо тебе, добрый человек. Теперь знаю, что именно я починил собственноручно после того как об меня ford transit оттормозился в Абхазии. Симптоматика совпадает.

Verr
17.11.2014, 22:10
Это, тот который, если глядеть в лицо Йети справа внизу и доступен с матюками через декоративную решетку спереди?
Ага. И при постановке его обратно, только матом и общаешься.
Все верно, только на фейслифте можно без мата, но с обязательным снятием нижней решетки радиатора :smile: