PDA

Просмотр полной версии : Премьера-Центр - Тольятти, Самарская область


Dr.Livsy
26.12.2010, 01:17
Здравствуйте всем.
Сам из Самары. YETI приобретал в Тольятти - Премьера - Центр. Если увидите на дороге YETI г/н 651 - это я. Семафорьте :wink:

thanatos
27.12.2010, 08:01
Краткий отзыв для форумчан, пожалуйста

Leftwing
29.12.2010, 13:59
Заказал авто в Премьер-Центре. Сам тоже из Самары.
Отзыв: общался с нач.отдела продаж. От него четко узнал, что грядет повышение комплектации на 30 тыр. В Самаре в Автомире - темнили или толком не знали.
Предложили поставить доп.оборудование за бесплатно, что в итоге и предопределило выбор дилера в пользу Премьер-Центр. В Самаре - ни скидок, не подарков. Увы.

zubolekar163
05.01.2011, 21:55
я из Тольятти.Жду в Премьере Йети 4 на 4.Обещают к концу февраля

Wite
05.01.2011, 22:27
Dr.Livsy,
Такая надпись красуется сзади?:smile:

Dr.Livsy
06.01.2011, 02:17
Dr.Livsy,
Такая надпись красуется сзади?:smile:
Ага. :bk:
Про отчёт я не забыл. Как говорится скоро на экранах...

Dr.Livsy
21.01.2011, 14:17
Wite, у меня Капучино

добавлено через 30 минут
19.01.2011 на светофоре тов. Мемонян на ВАЗ 21093 "догнал" мой YETI. До стоянки я не доехал 100-150 м. Надо отдать должное он "уходил" до последнего - заскочил на бордюр с кучей снега - " морда ВАЗ была на высоте метра 1,5 от дороги. Но по касательной всё равно задел. И вот что хочу сказать - спасибо SKODA за такие машины - у меня поцарапан бампер (думаю по КАСКО под замену) и небольшая вмятина на правом заднем крыле - у него крыло, дверь и бампер. Сначала думал - содрал до металла, но после мойки оказалось содран лак. Хотел "вытянуть" вмятину без покраски, но по КАСКО должен предоставить чек от СТО. Обидно просто, возле дома - новую машину (1,5 месяца - 2200 пробег):eek:
Фотки страдальца: http://s61.radikal.ru/i172/1101/24/4577bb6eaa41.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1101/9a/6ba485fbd14b.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1101/3e/52a72c4df729.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1101/30/6b2c77290979.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1101/45/8a6f7df8467a.jpg
http://i068.radikal.ru/1101/2e/e81a297b3151.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1101/c5/474b9066b857.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1101/ca/e1ec0343f849.jpg

Voldemar
14.04.2012, 15:41
Так, по поводу самого салона кто нибудь что то скажет, точнее сервиса? А то наш местный не хвалят...
А ближайший, только Премьера.

Dr.Livsy
16.04.2012, 16:02
Voldemar, езжай в Премьеру и не парься. Пол Самары там обслуживается. У нас из офиса там обслуживается: Туарег, Кайен и мой Ёж, о... Ситроен грузовой. Можешь ради интереса ещё и форум Тигуана почитать. Там то же все в Тольятти ездят.

Voldemar
17.04.2012, 09:08
Дорога не близкая конечно...
от дома до салона по НАВИТЕЛУ 176 км получается...

Dr.Livsy
17.04.2012, 15:39
Voldemar, ну мне ровно в 2 раза поменьше, но всё же. Один товарисч из Ульяновска на 2х эвакуаторах привозит в Премьеру на ТО Кайен и Кареру.
Да может и свидимся в Премьере...

Скиф
23.04.2012, 16:47
Земляки ! Машинку купил в Москве , скоро ТО-1 Саратовских ОД не хвалят - хвалят Тольятинский ОД , реально ? :be: Куда ехать :bk:

Alex_P
23.04.2012, 16:58
Спортивная, 22а 53°30.075' 49°15.969'
Сори, это сам салон, а сервис рядом 53°30.122' 49°15.878'
Записываться надо заранее, телефон найдёшь на их сайте http://www.skoda.primjera.ru

Dr.Livsy
24.04.2012, 16:52
Скиф, короче ждём.

Скиф
24.04.2012, 16:55
AlexP , благодарю! Подскажи еще в Премьер лучше добраться по обводному шоссе вокруг города или по Коммунистической - Комсомольскому далее Лесопарковому шоссе . Дорога то проезжая - пробки бывают в Тольяти ?:wink:

Dr.Livsy
24.04.2012, 17:00
Скиф, по обводной.

Rustart
04.06.2012, 10:27
Покупал машину в этом салоне по причине отсутствия свободных машин в Казани. Был приятно удивлен работе менеджеров, а именно Алены. Началось все с того, что я начал обзванивать всех оф. дилеров в районе 400 км от Казани в поисках нужной мне машины. В этом салоне было в наличии именно то что мне нужно, но ехать 400 км ради того чтобы забронировать, пока мне одобряли кредит, было неохота. Алена предложила мне отложить машину на 2 дня (это только по звонку!!!). Через 4 дня я приехал вносить предоплату,машина уже стояла закрытой с надписью "Продано". Забирать машину я приехал через неделю в воскресенье. Несмотря на то, что у Алены был выходной и салон работал только до 15 часов, а я добрался до них только к 15 00, все были на местах и ждали меня. Поразил сам процесс выдачи! Машина стояла в чехле, кругом шары, девушки в белых платицах (уау!!!), встречали с апплодисментами, торжественное снятие чехла, фото. Вот это сервис!!! Подарили брызговики и сразу же их установили, и сделали 10% скидку на коврики. Короче салону огромный респект!!! В Казани такого сервиса нет и наверно не будет

Dr.Livsy
05.06.2012, 15:40
Rustart, Алёна и весь салон просто молодцы. Такого отношения не встречал ни у какого другого автодиллера. Но теперь вопрос - а почему мне без шариков выдавали?:biggrin:

ravenduk
30.08.2015, 16:46
Проходил 28.08.2015 ТО-2 и был приятно удивлен качеством сервиса - были обнаружены такие мало-заметные вещи как незакрепленный передний брызговик, неправильно отрегулированные форсунки омывателя и перегоревшая лампочка перчаточного ящика, поэтому благодарность механику, проводившему ТО, и мастеру-консультанту Вышинскому Игорю за подробные и профессионально проведенные приемку и выдачу авто - все подробно было рассказано и показано что было сделано, по-больше таких профессионалов и к дилерам будем ездить без страха и упрека:smile:

vel
09.11.2015, 13:27
Стоимость ТО-1плиз ?

Alexey73
11.11.2015, 11:19
Премьера, ИМХО, лучший вариант в радиусе 500 км. Последний ТО проходил у них в Июле, примерно 8000 руб.
По шкодам лучше записывайтесь "на прием" к Варюшину или Игорю Вышинскому - толковые ребята.

В конце ноября к ним поеду снова.

inomarka73
31.01.2016, 19:16
Премьера, ИМХО, лучший вариант в радиусе 500 км. Последний ТО проходил у них в Июле, примерно 8000 руб.
По шкодам лучше записывайтесь "на прием" к Варюшину или Игорю Вышинскому - толковые ребята.

В конце ноября к ним поеду снова.

Ну да. Варюшин на протяжении 2 ТО, пока машина была гарантийная не слышал гремящую цепь (хотя я ему и показывал). А Вышинский как гарантия кончилась приговорил цепь и написал запрет эксплуатации. Про куланц сразу сказал - забудь.
Про Премьеру:
По гарантии были "покрашены" двери. Дали гарантию год, через 6 месяцев там же краска начала облазить. Сказали это не гарантия. Всё нормально, "надо ездить туда там спецы" - по выкачиванию бабла. Только с важным видом могут рассказать как они колёса подкачали и акб проверили. Они хорошие если молча "глотаешь" всё что они говорят, попробуйте позадавать вопросы или возразить - вы сразу станете "неудобным" клиентом. Кстати пока ожидал машину разговорился с охранником - они таких клиентов называют "клиент полоседан):smile:

Alexey73
08.02.2016, 11:38
Ну да. Варюшин на протяжении 2 ТО, пока машина была гарантийная не слышал гремящую цепь (хотя я ему и показывал). А Вышинский как гарантия кончилась приговорил цепь и написал запрет эксплуатации. Про куланц сразу сказал - забудь.


Я расстался с Октавией когда пробег перевалил за 200 000 км. В сервиске не было места куда ТО можго было бы вписать. Был опыт общения с разными официальными и не очень СТО.

Соглашусь, вам не повезло. Но на Премьере мои проблемы решались всегда, в отличии от ульяновского Мотома (вот где реальные задорукие разводилы).

Я и есть тот самый неудобный клиент. Были случаи когда надо было поднажать через начальство, но это применимо к другим сотрудникам. К Игорю и Александру ничего кроме благодарности не испытываю.

Если не в Премьеру, то куда? Никто мне за 6 лет достойнее альтернативы не предложил.

Люди. ауууу? На кого Премьеру сменить? Боюсь вопрос останется без ответа.

Fredech
23.04.2016, 22:10
А внесу-ка ложку дёгтя в вашу лесть! Огромное спасибо премьера центру, за четыре самореза Любезно предоставленные мне при покупки авто. И заботливо вживленные прямо в бампер, рукожопыми уродами. Ну как говориться, сам дурак! Нужно было раньше обращать внимание на подобные вещи. И пофиг на четыре заводских отверстия, мы еще четыре вам на скидку набурим.
P.S. Ваши рамки, с номерами телефона, я заботливо разместил на дверях общественного туалета!!!:az:
https://h-a.d-cd.net/e077de6s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/f477de6s-960.jpg

Fredech
01.05.2016, 20:57
Очередная порция негатива! Ну не могу не написать на насрательное отношение к клиенту! Пытался записаться на ТО, трубку взяла барышня и выслушав меня переключила на нужный отдел. Дальше прослушивание мелодии и.... сброс! Звоню опять, ситуация повторилась! И так три раза! Звоню и объясняю ситуацию девушке с рецепшена, на что она мне говорит:
-"Вот вам номер, звоните сами!"
Я:
-"ну раз я не могу до Вас дозвониться, проконсультируйте хоть по цене."
Она:
-"Я не знаю цен на ТО!"
Я:
-"А для чего Вы там сидите"?!
Она:
-"Ну вообще-то я тут телефоны переключаю!"
О-о-о-о-о!!!:biggrin:
Вот тут я высох!
Ну думаю ладно, раз не хотите заработать денег на моём большом ТО. Напишу Вам письмо, а заодно и всем близлежащим дилерам с вопросом о цене замены цепи ГРМ.
Итог:
Письмо отправил всем 29.04 в 20:00
Скрывать ни кого не буду!
Богемия ответили в 20:13.
Текст:
Добрый вечер
Вот наши цены на детали:
D176600M1 994 руб.
D176501A1 1610 руб.
03F198158B 7633 руб.
G052723A2 1047 руб.
038103085С 2283 руб.
Всё в наличии кроме рем. к-та цепи, цены указаны без скидок
Стоимость работ по замене цепи 7500 руб. при наличии дисконтной карты Автомир
и наличие на ней баллов, скидка на работы 15 % на з/ч 10%
C уважением,
Филяков Иван, Менеджер отдела запасных частей, Отдел послепродажного обслуживания
Автомир Богемия Самара, Официальный дилер ?KODA, ул. Антонова- Овсеенко, д.46, 443066, Самара, Россия
Град Авто ответил в 20:11, но не полностью! Полного ответ нет до сих пор!
Ответ:
Добрый день. Стоимость работы по замене цепи грм 7560р.
К сожалению на данный момент отсутствует менеджер по зап.частям, письмо я ему переслал и он в ближайшее время вам сообщит по стоимости запчастей.
Скидки по клиентским картам не предусмотрены.
Премьера центр!
Ответа не до сих пор!!!
Вот и думайте сами кто и как относится к своим клиентам! Кстати машину я брал в Премьере, и там были самые большие скидки! Но всё компенсировалось дальнейшим отношение ко мне.
Господа из Премьера Центра, не хотите прокомментировать?