PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti VS Audi TT


Zanzus
23.12.2013, 13:05
решил вот такую странную тему создать.

Задолбался на всех и всё тратить деньги, и решил себе на НГ подарок сделать.

Купил ТТ 2007 года с копеечным пробегом 31 т.

Теперь, счастлив вдвойне)
Есть вопросы - пожалуйста!

gon
23.12.2013, 13:11
Красава! :rolleyes:
мне тоже ТТ нравится!
ей бы дорожный просвет по-больше.....

Zanzus
23.12.2013, 13:17
Что касается дорожного просвета - по проходимости, это внедорожник среди купе.
За счет короткой базы и отсутствия юбок, волочащихся по асфальту - проблем вообще не испытываю, в городе, естественно.
По нечищеному снегу и ледяным буграм - едет хорошо, нигде ничего не задел)
Сначала "очковал" парковаться вплотную к бордюру (на йети привык), а оказалось, что высота в самый раз, что бы задними колёсами упереться в него и максимально спрятаться.

И, что самое удивительное, хоть и езжу теперь "задницей по асфальту", дискомфорта нет и и помине.

Единственный (который я заметил) недостаток, при включении заднего хода горят лампочки ели-ели, а в Йетьке просто таки прожектора светят)))

alg
23.12.2013, 13:19
Поздравляю
Фотки давай :smile:

Zanzus
23.12.2013, 13:28
Поздравляю
Фотки давай :smile:

Спасибо!)
Да что-то сам ещё не фоткал, погода всё время плохая) Наполирую - сфоткую)) Пока вот, фото предыдущего владельца с сайта продажи -
http://www.pictureshack.ru/thumbs/44973_576069222.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_44973_576069222.jpg)
http://www.pictureshack.ru/thumbs/22243_576069422.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_22243_576069422.jpg)

svzavialov
23.12.2013, 13:29
Мои поздравления! прикольный пепелац!:az:

Zanzus
23.12.2013, 13:31
Спасибо:))

Denker
23.12.2013, 13:32
Нишевый автомобиль.
А про TT-шный TFSI рассказывают сказки страшнее, чем про DSG. ))
Главная страшилка - масложор и связанный с ним клин двигателя.
В любом случае - поздравляю с обновкой. ))

Zanzus
23.12.2013, 13:35
Спасибо!)

Масло надо раз в 5 тысяч подливать, в зависимости от стиля езды. Если на ней не "жечь" - то всё ок.
Клин двигателя - смотрел статистику обращений у ОД, единственная, регулярная неисправность - пассажирский стеклоподъемник)
Изучил, досконально, форум ТТ - про клин вообще ни разу не видел...
Основная масса авто этих лет с пробегом в 80-120 тысяч продаются, у всех родные движки (многих обзвонил), если не врали, конечно :DDDD

srochno
23.12.2013, 13:36
Zanzus, поздравляю, наверное, мечта сбылась:az:
започем?:smile:

Zanzus
23.12.2013, 13:39
700:) Да, с детства (которое было не так давно) хотел такой авто, но, в виду необходимости более вместительного авто, был куплен Йетик:) Люблю их одинаково обеих:)
Думал к весне купить, а тут вариант попался слишком хороший, что бы тянуть.

Sheilock
23.12.2013, 13:43
Думал к весне купить, а тут вариант попался слишком хороший, что бы тянуть.
Сам бы себе купил, да поздновато - возраст:bk: Отличная машина, поздравляю!

Zanzus
23.12.2013, 13:45
Спасибо!)) Вот я решил не тянуть, а то время незаметно летит) Вроде, вчера 18 было, сейчас 24, а чувствую всё на 16 себя)))))

X.A.M
23.12.2013, 13:51
Какой двиг? Какие характеристики? Чего там, механика?

И мне кажется название темы не совсем корректно...Сравнивать то особо нечего..Машины уж совсем разные. Назвал бы уж просто Audi TT.

Хотя я бы на твоем месте купил бы 1,8 и чипанул бы его до 2, а может и до третьего уровня, уж коль хочется и возможность имеется...Думаю по динамике разница была бы не сильно большой а универсальность сохранилась бы...Но, мечта есть мечта...:az:

Zanzus
23.12.2013, 13:56
Терпеть не могу вмешательство в то, что было задумано изначально, чиповка и т.д.
Плюс, управляемость ТТ никак Йети не передашь))))

Двигатель 2.0 TFSI, 200 лошадей, до ста - 6.4 сек, DSG 6-ти ступенчатая.
Кому интересен расход - 7 на трассе, 11 в городе (пока всего один бак откатал)

Да нормально их можно сравнивать!)))

garry59
23.12.2013, 14:13
Поздрпавляю с покупкой!
А про TT-шный TFSI рассказывают сказки страшнее, чем про DSG. ))
Главная страшилка - масложор и связанный с ним клин двигателя.
Изучил, досконально, форум ТТ - про клин вообще ни разу не видел...
Проблемы у него должны быть как и 1.8TSI, т.е. масложор и перескок цепи с всеми вытекающими....

Zanzus
23.12.2013, 14:21
Вот найдите мне текст хоть одного человека, у которого был перескок цепи.
Исключая тех, кто чипует и ставит доп. турбину.
Спасибо за поздравление!))
А масложор - он был исправлен в прошлом году, по куланцу можно получить новую поршневую, и заплатить только за работы.
Там сумма небольшая, но я лучше буду маслицо подливать, чем доверять нашим переборку двигателя, хотя... Не знаю

POWER_USER
23.12.2013, 14:24
Zanzus, Молодца! если есть возможность нужно себя радовать.... один раз живем :rolleyes:

X.A.M
23.12.2013, 14:29
Плюс, управляемость ТТ никак Йети не передашь))))
ну это понятно ,но все же...йети вообще говоря по этому показателю многим легковушкам солидную фору даст, а уж в среде кроссоверов ему конкурентов еще поискать нужно...а управляемость уровня ТТ разве что на гоночной трассе к месту, а на наших дорогах от нее пользы чуть :)

добавлено через 4 минуты
Проблемы у него должны быть как и 1.8TSI, т.е. масложор и перескок цепи с всеми вытекающими....
Да ладно людей стращать!... По 1,8 tsi 20 кривых случаев имеется в 5 из которых сами владельцы виноваты и это не смотря на кол-во выпущенных экземпляров...

Zanzus
23.12.2013, 14:34
По поводу управляемости йети - согласен, поэтому и купил ТТ.
Недавно, выбирали знакомой кроссовер, единственный, схожий по управляемости авто - купер кантримен, но в нем едешь, как в железной банке, и маленький он внутри) А поездили на всех до 1 с хвостиком, которые были в мейджер сити.

А на трассе в мячково ещё погоняем:)
Все-таки, Йети оооочень сильно недооценён на рынке. Если его, реально, сравнить с ТТ, конечно, проигрывает, но не так сильно, как все остальные. ТТ в повороты просто "ввинчивается"...
Не понимают наши люди этого, покупкая кашкаи, мокки и т.д. Не хотел никого обидеть!!! Не надо писать сразу гневные реплики)))

kostet
23.12.2013, 14:55
за эти деньги и год ,пробег скручен 100% на 30-50 тыс.

garry59
23.12.2013, 15:01
Вот найдите мне текст хоть одного человека, у которого был перескок цепи.
Исключая тех, кто чипует и ставит доп. турбину.
Они предпочитают не писать, а сливать авто на вторичке)))
Шучу, специально аудюшный форум не читал, а мое предположение основано на конструктивносм сходстве двигателей принадлежащих к одному и тому же семейству ЕА888..

добавлено через 2 минуты
По 1,8 tsi 20 кривых случаев имеется в 5 из которых сами владельцы виноваты и это не смотря на кол-во выпущенных экземпляров...
Вы и статистику собрали и с владельцами познакомились...молодца)))
ЗЫ На форуме я лично насчитал менее десятка случаев...что уже повод если не "застращаться" , то задуматься

Zanzus
23.12.2013, 15:10
Двигатель проверили вдоль и поперёк, с эндоскопом заглядывали.
+ состояние салона
+ есть сервисная книжка ауди варшавка, в которую заносится пробег каждый год при ТО
+ проверил в базе ауди варшавки, действительно ли они делали эти записи (за небольшую деньгу, там они эти данные не раскрывают)
+ 1 владелец авто, вторая машина в семье, всегда на работе и 3 детей
+ случайно пообщался с его женой, которая ворчала, что он ездит раз в три месяца, а страховку оплачивать надо)))))
+ около парковки, поинтересовался у сторожа, часто ли авто выезжал, на что получил ответ - крайне редко
+ я думаю, врят ли предыдущий владелец авто мог предусмотреть все мои странные действия, и со всеми договориться.
+ мужик сам не очень хотел продавать, жена заставила

Ещё вопросы?))) Я не такой дурак, и в 30 тысяч сначала не поверил. Поэтому и купил сейчас.

garry59
23.12.2013, 15:19
+ проверил в базе ауди варшавки, действительно ли они делали эти записи (за небольшую деньгу, там они эти данные не раскрывают)
Когда продавал Октавию, то трыдынщики из постороннего автосалона были в курсе даже моих обращений на сервис в т.ч. и по замене сцепы ВЫП...мои сервисмены сказали, что они не при делах)))

шурик71
23.12.2013, 15:24
за эти деньги и год ,пробег скручен 100% на 30-50 тыс.

такие машины очень узкого назначения пробегают как правило не много. у нас не так много хороших дорог для них и на дачу на ней не поедешь, да и зимой наверняка почти всегда стояла. поэтому пробег может быть реально маленьким.

kostet
23.12.2013, 15:25
Двигатель проверили вдоль и поперёк, с эндоскопом заглядывали.
+ состояние салона
+ есть сервисная книжка ауди варшавка, в которую заносится пробег каждый год при ТО
+ проверил в базе ауди варшавки, действительно ли они делали эти записи (за небольшую деньгу, там они эти данные не раскрывают)
+ 1 владелец авто, вторая машина в семье, всегда на работе и 3 детей
+ случайно пообщался с его женой, которая ворчала, что он ездит раз в три месяца, а страховку оплачивать надо)))))
+ около парковки, поинтересовался у сторожа, часто ли авто выезжал, на что получил ответ - крайне редко
+ я думаю, врят ли предыдущий владелец авто мог предусмотреть все мои странные действия, и со всеми договориться.
+ мужик сам не очень хотел продавать, жена заставила

Ещё вопросы?))) Я не такой дурак, и в 30 тысяч сначала не поверил. Поэтому и купил сейчас.

страшный вы человек,вам бы в разведке работать.:smile:

Zanzus
23.12.2013, 15:26
Ну, у них одна БД по вину, у официалов, по ней всё и пробивают.
Так что, кто докажет, что у меня крученый пробег - тому приз))))


Не, ну а что я не так сделал? По-моему, всё логично.
Когда тратишь деньги на бу - хочется верить, что это бу не убитое в хлам))) Т.к. отпи**рашенные авто в трейд-ине мейджера и остальных пугают. ЗАЧЕМ? мыть двигатель??
Когда двигатель грязынй - это же хорошо!!! Сразу видно, что менялось, что нет, по слою грязи. Всегда можно найти место, где с мойкой точно не долезли, и слегка сравнить с остальными, так сказать, местами.
+ если были какие подтёки или ещё что
+ была ли морда битая, толщинометром померил, но всё равно можно слой краски подобрать до заводской, если долго мучаться)))))

Denker
23.12.2013, 15:33
такие машины очень узкого назначения пробегают как правило не много. у нас не так много хороших дорог для них и на дачу на ней не поедешь, да и зимой наверняка почти всегда стояла. поэтому пробег может быть реально маленьким.

Однозначно - в такси "служила"! )))

garry59
23.12.2013, 15:35
Ну, у них одна БД по вину, у официалов, по ней всё и пробивают.
Какая может быть общая база, если к ВАГу салон отношения не имел...скорее менеджеры крысятничают, они ведь бегают из салона в салон, могут на сторону инфу сливать.

добавлено через 1 минуту
тому приз
Оставьте его себе, если машинка хорошая, то форумчане будут только рады)))

Zanzus
23.12.2013, 15:41
garry59, ок:)))

X.A.M
23.12.2013, 15:41
Вы и статистику собрали и с владельцами познакомились...молодца)))
ЗЫ На форуме я лично насчитал менее десятка случаев...что уже повод если не "застращаться" , то задуматься

Да это вы ,судя по столь уверенным заявлениям про цепи и жоры, со многими знакомы..:wink: На этот счет есть масса рейтингов многим из которым я доверяю. Так вот согласно им концерн фольксваген, как и многие другие именитые бренды , надежностью не блещет. Согласно исследованиям проблемы с моторами в течении 7-10 лет эксплуатации встречаются у 2-3% машин стабильно..Не самый лучший показатель, конечно, но я об этом знал и купив йетю "рискнул" сознательно...Тут опять нужно учитывать человеческий фактор, двигатели WV достаточно высокотехнологичны и требуют к себе соотвесвующего отношения. А с этим у многих водителей проблемы, отсюда и поломки...Плюс надо учитывать, что в рейтинге учитываются все неисправности ,а не только критические...
Ну а сдругой стороны двигатели WV обладают очень не плохими характеристиками, которые заставляют брать их снова и снова...А кому не нравится того ждут тошнотные тойоты, хонды и прочие киа:bk:

kostet
23.12.2013, 16:12
X.A.M, все четко сказал,сам после турбы на атмо не сяду,пусть даже турба сложнее и ломучей,зато сколько драйва,и эмоций.:az:

Zanzus
23.12.2013, 16:13
Смею не согласиться) берем S2000
Уникальный авто с уникальным двигателем.
Пуляет так, что страшно:)

присматривал для себя, слишком много НО в нем для нашей действительности.

- Проезд лежачих - только наискосок
- расход топливо - большоооой
- не влезаю, с открытой крышей башка торчит как у дятла, приходится даже летом шапку одевать, макушке холодно
- ездить в городе - откровенное издевательство над собой и автомобилем

garry59
23.12.2013, 16:22
На этот счет есть масса рейтингов многим из которым я доверяю. ...бла...бла...бла...А кому не нравится того ждут тошнотные тойоты, хонды и прочие киа
Здраствуй...опа новый год))) То двадцть случаев перескока цепи, то тойты и прочие киа, Вы вообще о чём?!

X.A.M
23.12.2013, 16:54
То двадцть случаев перескока цепи, то тойты и прочие киа, Вы вообще о чём?!

О том что не стоит жути нагонять и кричать: "Айяйяй! Мы все умрем! Спасайся кто может!"...Человек ауди купил ,написал об этом и сразу началось...И так везде...Да, проблемы есть ,но преувеличивать их масштаб и кричать о них на каждом углу с поводом и без не нужно... А особо нервным , как я и написал выше, стоит покупать как раз таки тойоты ,хонды и прочие киа и ездить себе не спеша самими собою гордяся...Там двигатели, в массе своей, проще и надежнее...:az:

Zanzus
23.12.2013, 17:02
Согласен по поводу тойот, не зря при дикой жаре и лютом морозе, выживаю только 100-ые крузаки))) И иже с ними...
Потрясающие, по надежности, автомобили. Знакомый купил один полусгоревший агрегат за 3 копейки (подожгли авто), поменял основные узлы проводки, кое-что в моторном отсеке, а она взяла и с пол пинка завелась при пробеге 420т!!!

Sheilock
23.12.2013, 17:53
У нас Т-34, поднятые с болота заводятся, а Вы про Крузаки...:smile:

garry59
23.12.2013, 17:54
Zanzus, На какой платформе построена ТТ, люминевые детали есть, и почему двигатель дефорсировали с 211 до 200л.с.?

Zanzus
23.12.2013, 18:39
А как думаете, почему купил?)) Одноплатформенник с Йети!) http://sociallive.ru/vwwiki/modeli-avtomobilej/volkswagen/platformy.html http://quto.ru/Audi/TT/8j/coupe2d/features/2341/
Двигатель - скорей, наоборот. На модельный ряд с 2009, кажется, года, идут уже 211 сил, а предыдущие - 200 сил
И тут вот описание нормальное - http://avtomarket.ru/testdrives/Audi/TT/_pulya_tt_/

Ильдар...
23.12.2013, 20:53
Согласен по поводу тойот, не зря при дикой жаре и лютом морозе, выживаю только 100-ые крузаки))) И иже с ними...
Потрясающие, по надежности, автомобили. Знакомый купил один полусгоревший агрегат за 3 копейки (подожгли авто), поменял основные узлы проводки, кое-что в моторном отсеке, а она взяла и с пол пинка завелась при пробеге 420т!!!

Это старые машины. сегодня надежностью японцы не блещут.

garry59
23.12.2013, 21:10
Конкуренты:
Porshe Caiman
Porshe Boxter
Nissan 350Z Coupe
Alfa Romeo Mito
BMW Z4
Mazda RX8(с):wink::smile:

Угрюмый
23.12.2013, 21:37
Zanzus.
Поздравляю от души! Молодца. Нравится+купил+радует=всё правильно сделал!
Удачи на дорогах.

Zanzus
24.12.2013, 13:04
Угрюмый, спасибо!:)

Крит
24.12.2013, 22:00
Угрюмый, спасибо!:)

Хорошая тачка для души и жизни. Завидую.

Отправлено с моего C6502 через Tapatalk

Zanzus
26.12.2013, 12:16
всем хорошего дня!)
Кому интересно, пишу, кратко, своё сравнение.
1) очень интересно с ТТ на йети пересаживаться, честно!
После ТТ, Йети кажется:
- настолько мягкая подвеска, как будто едешь в домашнем кресле)))
- посадка - да я за рулем камаза!!!
- мяяягкий тормоз и спокойный газ
- идеальная обзорность в зеркалах)))
- на задний ряд сидений можно слона посадить)
В общем и целом, Йети мне по прежнему очень нравится!)
Два абсолютно разных авто, для разных целей.
Один - эгоистичный, второй - душевный и семейный.
Хочууу лето и летнюю резинууу!!!!

garry59
26.12.2013, 14:37
Zanzus, Это плюсы Йетика, а в чем плюсы ТТ (при городской езде)?
ЗЫ. Да, и где обещанные фотки)))

Zanzus
26.12.2013, 15:35
Плюсы ТТ - абсолютная маневренность, четкая связь с дорогой, а после выдвигания спойлера при более 120 км-ч авто просто прижимает к асфальту, едешь как по рельсам, любой манёвр отрабатывается четко!)
Динамика разгона - пока не испытывал на полную катушку, т.к. резина шипованная, и при резком ускорении, за счет бОльшого крутящего момента - антипробуксовочная система срабатывает. Режим спорт и подрулевые лепестки так же ждут весны-лета)
При спокойном ускорении, без визга и напрягов - в любом случае, всех позади оставляет, но я ни с кем и не гоняюсь. Правда, на йети тоже часто первый - у всех какая-то, блин, задержка в минуту после загорания зелёного.
Логично, что в ТТ крайне жесткая подвеска - но мне жесткая всегда больше нравилась. Пару раз в ямки асфальтовые попадал, пробить её пока не удалось:)
Конечно, сиденья удобней - эргономичные, с прекрасным валиком, который передвигается вверх-вниз и к спине-от спины (в моей комплектации Йети такого нет), после минут 10-ти регулировок и подбора всех позиций под себя - как литой там сидишь, оочень удобно) И, чему я удивлен - при моем росте 191 (или около того) у меня и места ещё предостаточно над головой.
Ну, и конечно, акустика - 12 колонок Bose знают свое дело, нормальные аудио-сиди звучат волшебно)
Расход топлива - почему-то небольшой, около 10 (при езде по пробкам - процентов 30, остальное - ночью, по пустому городу и пригородам)
Все мелочи (датчик дождя, климат контроль и т.д.) - так же, как и в йети - без нареканий.
Фотки никак не сделаю))) Одна есть, где мои девочки рядом))
http://file-up.net/sml_609e3994d795e68add20131226123327.jpg (http://file-up.net/big_609e3994d795e68add20131226123327.html)
На фото плохо видно, ТТ почти в два раза ниже, и пошире.
Ну, из минусов:
- приходится в гараж наискосок заезжать, т.к. авто шире, и нужно бОльше места, что бы вылезти)
- идиотские форсунки, брызгающие на лобовое стекло) Потом поставлю дисперсионные, как на йети.
- из-за формы кузова, совершенно непонятно, где заканчивается "зад". К тому, что морды не видно - привык сразу, габариты простые. А вот к заду пока не очень. В зеркало смотришь - а там бесконечность)))

В общем и целом, концерн VAG я уважаю:)

P.S. так до сих пор и не привык, что это мой авто:)))))

garry59
26.12.2013, 19:00
В общем и целом, концерн VAG я уважаю:)
При всех имеющихся недочетах ВАГ-овские машины по прежнему остаются драйверз кар. Если честно к авдюхам отношусь равнодушно, кроме двух моделей ТТ и олроуд, последняя откровенно нравится, хотя как и ТТ в РнД привозится токо под заказ)))

Zanzus
30.03.2016, 14:29
Всем привет!
Вот, и пришло время расстаться с ТТ и Yeti.
Захотел их "скрестить" - и, купил Q5 новую:)

svzavialov
30.03.2016, 15:39
Zanzus, Давненько тебя не было)))

Zanzus
30.03.2016, 17:26
Ага, 2 с половиной года не заходил:)))))))))))

Aler
30.03.2016, 18:59
Поздравляем с интеграцией! Поделитесь ощущениями.

Zanzus
31.03.2016, 10:44
Ну что ж, ощущения:)
1. Q5 едет совсем по другому, совсем. Йети и ТТ у меня были моноприводные, а эта полноприводная. При чём при старте, основной процент (60, вроде, процентов) идет на попу. Поэтому, при старте ощущение заднеприводного авто)
2. На Йети и ТТ были DSG (в одном случае сухая 7, в другом - мокрая 6). Теперь у меня гидроавтомат ZF-8. Сказать, что я чувствую разницы - значит, соврать. Все коробки одинаково плавные! Конечно, на ТТ коробка была настроена по-другому (при резком разгоне было быстрое переключение передач с характерным звуком из глушителя). А при спокойной езде - все коробки одинаково прекрасные. Переход между 1-2-3-4 и т.д. не чувствуется (в отличии от старых автоматов)
3. Шумоизоляция. В Q5 даже днище покрыто материалом, какой был в задних арках Йети - в салоне ооочень тихо. Заведенный двигатель на холостых вообще не слышен (непривычно). В ТТ шумки не было в принципе, в Йети - она была достаточно простой (но, меня устраивала с головой)
4. Музыка. В Q5 штатный саб стоит и 10 колонок. Конечно, за счет бОльшего пространства в салоне, звук очень хороший (в основном слушаю рок-хеви метал)
5. Динамика. Для своих 1.2 Йети была ОЧЕНЬ шустрой (все 2 литровые кашкаи, икстейлы и т.д. нервно курили в сторонке). ТТ, само собой, была маленькой пулей:)
У ТТ до 100 было 6,4, а у Q5, не смотря на почти 2 тонны - 6,9. Q5 едет ооочень хорошо, на удивление. На трассе, при скорости, так же хороша.
6. Подвеска. На Q5 и ТТ - многорычажная подвеска. В случае с Q5, она просто "проглатывает" камушки на трамвайных рельсах и т.д. Если честно, до сих пор не привыкну, что меня не трясет. А так - считается, что она достаточно жесткая.
Я против мягкой подвески (на ТТ и Йети так же достаточно жёсткая подвеска, это огромный плюс).
7. Проходимость. На Йети, зимой, в ледяную горку приходилось "залетать". Т.к., с моноприводом тяжело при таких условиях. Q5 едет на малых оборотах реально как танк, особенно по полю со снегом. Колёса, блин, огромные (в гараж на верхнюю полку с разбега закидывал)
8. Расход топлива. Жрет Q5 много!)) На обкатка - 9 на трассе при 140, 12-13 в городе.
На Йетике было 7-8 трасса при 140, город не более 9
На ТТ трасса 10-11 при 180-200, город так же не более 9
9. Максималка. На ТТ по платной дороге спокойно шел 220 (её как плюшку к асфальту притягивало), на Йети - больше 150, как правило, не ехал (чуял, что подсдувает мальца + двигателю тяжко. На Q5 больше 150 не ездил - обкатка. При 150 в салоне ощущение 100 км в час, привыкаю. Опасненько)
10. Вместимость. У Йети при сложенных сиденьях была офигенная вместимость - перевозил и посудомойку на дачу, и строй материалы, и гипсокартон. У Q5 - конечно, багажник кажется огромным. Пока ничего габаритного не возил) Электропривод багажника - это была моя мечта!!!)) Хотя, на йети я сразу освоил этот "силиконовый хрен", торчащий из багажника - и всегда закрывал им. Саму крышку не трогал (в пробке часто вижу, что многи владельцы Йети закрывают багажник, пачкая руки об крышку, судя по следам)
11. Пороги? Есть такая тема у многих, кто пачкает ноги о пороги ТТ и Йети. Я этого никогда не понимал!! Но, тем не менее - у Q5 пороги полностью закрыты дверьми, можно "возюкать" ногами и на пачкаться. Сомнительный плюс, но для многих он важен.
12. Ощущение, как любят говорить, "премиум класса" ауди. Честно, тут нет какого-то "ВАХ" эффекта. Да, Q5 внутри с натуральным деревом, пластик приятный, кожа натуральная, шумоизоляция в разы лучше, управляемость и динамика - на высоте. Но, цену на неё считаю завышенной (считай, 3 цены моего нового, когда-то, йетика).
13. В целом - я покупкой доволен на 100 процентов, т.к. убил двух зайцев (как говорил, хотел полный привод + динамика). Т.к. неудобно с двумя машинами (два ТО, две ОСАГО, мыть обоих и т.д.
14. Очеень жалко было обеих продавать, обе были беспроблемными авто, которые НИ разу меня не подвели! На ТТ за всё время владения всё, что я менял - это тросики стеклоподъемников (их болезнь) + платы, отвечающие за габариты в попе (так же их болезнь).
Двигатель, подвеска, коробка - на ТТ и Йети - СУПЕР!!!
Концерн ВАГ - на СУГУБО мой взгляд, делает отличные авто.
15. Дизайн. Все красивые:) У Q5 очень в темноте красивая оптика, и спереди и сзади. + куча лампочек внутри (подсветка ног, дефлекторов, ручек дверей, порогов, из зеркал).
16. Обзорность. Йети - идеал для первой авто, обзорность 100!! У ТТ - обзорность намного сложней (само собой, капота не видно (т.к. ты "лежишь" в ней, боковины - плохо чувствуются (т.к. они округлые), где попа заканчивается - так же не чувствуешь (т.к. попа формы яйца-плюшки). Но, привыкаешь за неделю, и потом уже всё чувствуешь:)
У Q5 - офигенно огромные лопухи, при парковке очень удобно. Заднее стекло достаточно маленькое) И, посадка - можно как опуститься к земле и НЕ видеть края капота (мне так комфортней), так и подняться по выше и видеть всё (ненавижу, как на табуретке едешь).
17. Стоимость ТО. Да всё одинаково, ей-богу! 2 года заводская гарантия, потом 3 года куланц. Цена масло+ фильтры+ работа - около 10 тысяч, как и на Йети и ТТ.

добавлено через 32 минуты
http://images.vfl.ru/ii/1459410171/e01d97a7/12097744_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/e01d97a712097744.html)http://images.vfl.ru/ii/1459410226/fbda35c4/12097750_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/fbda35c412097750.html)

S85
31.03.2016, 10:50
Хорошо описано. Q5 видится отличной заменой Йети - больше багажник, места в салоне. Есть маленький недостаток - цена)) Когда выбирал свою, ради интереса глянул цены на аналогичные бу-шные Ауди (12-13 год, двигатели новой ревизии и автомат) - ровно в 2 раза дороже Шкоды. Про новые и не говорю..
Видел новость, что у Ауди теперь гарантия 4 года, но, видимо, к машине автора отзыва это не относится.

Zanzus
31.03.2016, 10:54
Да, не успел на 2 недели!(((
Ну, тут есть оборотная сторона.
Если 4 года гарантии - то, куланц на 5 лет отменяется.
Поэтому, стараюсь не расстраиваться)
По поводу цены - кусачая. Я взял из наличия авто 15 года (сделан был в ноябре, 16 модельный год) по цене ниже на 550 точно такой же машины, но 16 года.

Решающее значение при покупке - она произведена на след. день после моего ДР:)
Просто, когда Йетика покупал - он был сделан в тот же день и год и месяц, когда получил права:)
Для себя думаю, что это хороший знак))))))))))

Andrey.cz
31.03.2016, 10:58
Zanzus, Куланц не имеет ничего общего со сроком гарантии и тем более не имеет какого то срока действия. Куланц это добрая воля производителя.

Zanzus
31.03.2016, 11:01
Срок действия Куланца - 5 лет, после 5-ти лет крайне сложно что-то согласовать! Давайте только НЕ будем спорить и т.д.
У каждого своё мнение в силу своего или чужого опыта:)

Andrey.cz
31.03.2016, 11:15
Zanzus, Я не буду с вами спорить. Я основываюсь не мнением других и не на чей то опыт, я знаю чем руководствуется дилер при определении куланца

S85
31.03.2016, 11:24
Andrey.cz,
я знаю чем руководствуется дилер при определении куланца
Расскажите, интересно. Обязательно ли проходить все ТО у дилера? А если один раз масло поменял не у него - прощай надежды на куланц?

Andrey.cz
31.03.2016, 11:31
S85,
Для дилера куланц это куча бумаг и согласований.
Куланц не имеет строгих рамок. Очень часто это скатывается до банального не желания заниматься рутиной.
Теперь берем случай- вы не прошли ни одного ТО у дилера и пришли к ним решать куланц, оно им надо? Наверное только в одном случае у них нет заказов и они рады любому.
Я стараюсь все ТО делать у одного дилера. В этом случае решать любой вопрос легче а тем более куланц

snv1511
31.03.2016, 14:46
6. Подвеска. На Q5 и ТТ - многорычажная подвеска.
как и на Ети (да и других машинах платформы A5 (PQ35) фолькс Тигуан, Гольф, Октавия и т.д.)