PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Opel Antara


sunrise
20.12.2010, 19:10
Antara - хорошая альтернатива..

Gaf
20.12.2010, 22:53
Antara - хорошая альтернатива..
Если бы не расход, который некоторые владельцы сего авто умудряются приближать вплотную к отметке 20л./100км...:bm:
Ну и свято верю в более высокую надежность шкодовок:wink:

sunrise
21.12.2010, 09:27
Если бы не расход, который некоторые владельцы сего авто умудряются приближать вплотную к отметке 20л./100км...:bm:
Ну и свято верю в более высокую надежность шкодовок:wink:
20 это на 3.2.. на 2.4 по городу знакомый укладывается в 14-15 зимой.. для такого мотора со старым автоматом - нормально!

Gaf
21.12.2010, 10:15
для такого мотора со старым автоматом - нормально!
Кому как. Некоторые расстраиваются, когда расход их Снежников привлижаеся к 10л/100км:bk:
Для меня, расход - важная характеристика (особенно в сравнении с моим текущим авто:smile:).
Плюс марка опель не внушает мне доверия после потери немецких корней (в инете множество нареканий по качеству), а надежности шкоды я знаю как минимум одно неопровержимое доказательство (хоть оно и относистся к авто выпуска конца 90х)...

sunrise
21.12.2010, 11:02
мне нравится опель.. первая машина была 4 года назад опель астра G - очень любил эту машинку, проблем не было ни каких!

Lelik168
21.12.2010, 15:33
Простите любители опелей , но еще в далеком 1991 году я возвращался из Берлина на Опель Омега Караван и меня обогнал немец на старом задрипанном фольксвагене с наклейкой во все заднее стекло КАК ХОРОШО ,ЧТО Я НЕ ОПЕЛЬ , больше опелей не покупал, извините.

sunrise
21.12.2010, 16:22
а если бы там была наклейка КАК ХОРОШО ,ЧТО Я НЕ МЕРСЕДЕС ???))

Lelik168
21.12.2010, 16:35
sunrise, однако , Опель

402
21.12.2010, 17:55
Немецкая пословица: "Рано или поздно все машины станут Опелем"

добавлено через 17 минут
А по существу, сосед когда год назад ставил на учёт с нуля Антару, не доехал да ментов. Машина снизила обороты до 1500 и всё. При попытке поднять обороты - глохла. Так и ехал до сервиса на первой.
Поменяли ЭБУ. Ща без проблем.

Андрей Рублев
21.12.2010, 18:27
Антара та же Каптива имеет корейское происхождение . Ломучие они слишком.



Lelik168, Вот именно что в далёком 1991 году

402, Не все станут Опелем , ))))) Много марок до Опеля никогда не дотянут.

Говорю не по наслышке. Сам владел почти 4 года и проехал 145 000км на Опель Астра Н . Проблем вообще никаких (только КПП загудела на 144 000 км)

kostet
21.12.2010, 20:25
Андрей Рублев, прав ,насчет этих братьев,не раз слышал какая стремная ходовая у них,после 1 года сплавляют многие:beee:

Глобус
21.12.2010, 23:07
могу сказать как опелевод со стажем, ходовка у них нормальная, там ломаться нечему, из трех опелей которые у меня были, шаровые заводские сменил на одном при пробеге в 250 тык и синтетику в мотор лил до 300 тык пока не продал, проблемы у них были с кузовами и с коробками, но с железом они решили не так давно, а вот с кпп...
хотя и у Шкоды коробки ломаются будь здоров, ну еще и запчасти на них не дорогие были, смена ремня, помпы с роликами и колодками с работой обходилось мне в 5000 р, оригинальная рулевая тяга 600 р и т.д....
да и в во всем мире этих машин тьма, так что с опелем как и с другими марками как повезет...
хотя астру Н последнюю продал через 2 года при пробеге 70000 т.км. надоела, пресная она какая то, захотелось новизны ощущений, вот теперь получаю сполна...:bm:

шибанов
22.12.2010, 12:17
чтобы не говорили про опелей за последние годы они здорово вырвались по качеству,да и подвеску усилили специально для наших ;хороших;дорог

Deneshi
22.12.2010, 13:52
могу сказать как опелевод со стажем, ходовка у них нормальная, там ломаться нечему
Вы это про опеля в целом говорите или про Антару?

Влад
23.12.2010, 17:39
Интересно, а как теперь у Опеля насчет фатально гниющего кузова?

Андрей Рублев
23.12.2010, 18:54
Влад,
могу сказать про опель астра Н бельгийской сборки
Металл толстый и крепкий как у броневичка))) и весь кузов оцинкован
Капот передние и задние крылья были в сколах до металла и нигде за несколько лет в основном московской эксплуатации даже намёка на ржу не было

Подвеска удивительно выносливая и надёжная - только на 140 000 км поменял стабилизаторы (два по 1000 руб) При том что особо дорогу не выбирал .(поменял три комплекта дисков колёс)

Влад
23.12.2010, 20:19
Андрей Рублев, ну чтож, можно только порадоваться за Опель.

TREEEEX
27.12.2010, 12:21
2010-ый год, а некоторые до сих пор живут воспоминаниями 80-х, убежденно думая что именно Опель Кадет вершина производственного пика марки Опель.

Smirnoff
21.03.2012, 01:07
При выборе авто запал на Антару б/у, но очень смутило падение цен в объявлениях в сравнении с новыми после года эксплуатации.

Konishev1975
21.03.2012, 10:11
опеля красавчики подтянулись будь здоров, послдняя генерация опель астра проиграла гольфу всего навсего 2 балла вот такие делишки а ведь гольф это эталон и точка отсчета в гольф классе

Stanislavus
21.03.2012, 14:08
послдняя генерация опель астра проиграла гольфу всего навсего 2 балла
Да, свежая Астра красива, ничего не скажешь. Недавно друг дал прокатиться на таком. Первое впечатление, когда сел за руль (дело было вчечером. т.е. темно) - как в космическом корабле. Не потому, что летает, а потому что на центральной консоли было очень много мелких кнопок с красной подсветкой, чуть выше такой же красный экран, ниже рукоятка АКПП с красным светящимся основанием и разобраться в назначении переключателей без пол-литры было нереально. Т.е. эргономический просчёт налицо.

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/New_Astra_Sports_Tourer/03_PhotoGallery/Redesign/Opel_AstraSportstourer_InteriorAnniversary_992x425 _as125_i13_007.jpg
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/galereya/foto-iznutri.html#item07

Едет машинка с 1.4Т (140л.с.) неплохо, но ощущение вялости не покидало. Мне даже показалось, что в Йети 1.2 ощущения от вождения острее, чем в Астре 1.4, хотя паспортный разгон 10.2 сек. Скорее всего секрет в более мягкой подвеске и более тупой классической АКПП.

Вывод: Опель - машинка хорошая, но эргономика ВАГа лично мне намного ближе.

Realy?
26.03.2012, 17:02
3 года Была Антара V6 3.2л 230лс.
Один только минус -высокий налог.
Новые антары с новыми двигателями сильно подвинут конкурентов.

PS
У мощных двигателей есть одно "подлое" свойство. После них на слабые движки переходить очень не хочется.

Yeti пока не купил. но рассматриваю как первостепенный кандидат на покупку для сына.

Yeti-EZH
26.03.2012, 19:29
а по мне так неправильная тема,Йетька и Антара это как в боксе "Средний Вес " против "Супертяжа",несовсем праильно:)))

Realy?
27.03.2012, 09:45
При одинаковой стоимости почему бы и не сравнить?

wolodn
27.03.2012, 11:05
При одинаковой стоимости почему бы и не сравнить?

В прнципе - да!
Но хотелось бы по подробнее узнать о расходе (в разных условиях и временах года), проходимости, скоростных характеристиках, что кроме транспортного налога напрягало (в плане ремонта или отсутствия), какой суммарный пробег был осуществлен, удобство от вождения, поездок на дальние расстояния и т.д.
Раз уж сравниваем.

Realy?
27.03.2012, 11:41
3 года проехал 78тысяч км.

Двигатель V6 3.2L. в по документам 230л.с. хотя везде пишут 227.
Очень тихий. включение движка как правило можно определить по стрелке тахометра.
Очень тяговитый,но не моменнтный, спокйоно как локомотив тащит 1870кг + мои 95 кг с самых низов.
Коробка автомат 5ст. Переключения очень плавные и незаметные, словно едешь на вариаторе. Мощность хорошо помогает на трассе. при обгонах колон которые собирают гружёные фуры. По прямой на трассе идёт как по рельсам.
В поворотах заметно кренится. в этом у Ети преимущество.
По маршруту астрахань -москва средний рассход чащще от 10,8 до 11.5 в зависимости количесва фур на волгорадской трассе и наличию или отсутвия пробок под воронежем (летом было и 12.7) .
В дальних поездках очень удобен. Хорошая посадка с электрорегулировками. шорошая шумка, круизконтроль, штатная громкая связь, отличный ксеноновый свет электрохромные зеркала как внутренне так и наружное.- не слепят.
Задним пассажирам удобен ровный пол. без тунеля и приличное расстояние до передних кресел.
Единственный минус штатный навигатор на СДроме - в россии практическ бесполезен.

По городу.
Чсетно говоря я не замечал особой раницы в рассходе топлива зимой или летом.
У антарки рассход завсит от дней недели и количества светфоров.
В будние дни. по прбкам в среднем 18,2 литра.
В выходные 16.7
Хотя в те же выходные можно и зажечь до 19.5-20литров если не обращаь внимаие на ограничение скорости.
Но меня рассход напрягал только в начале, Потом пообвык, и осознание того. что 230кобыл надо кормить, + 3.2 литра это считай два двигателя 1.6литра по 115 лошадей...
К тому же, у моего брата новый санта -фе с 2.4 литра 175лс. По городу жрёт 17.5 литров, при этом абсолютно овощная машина.
На работе хундай НФ соната 2008 2.0 литра 158лс по городу 16,8 литров.
так что все относительно.

Yeti-EZH
27.03.2012, 11:42
ну смотрите сами товариСЧи-класс разный,а стоимость одинакова,это уже о чем говорит?о том что как марка Шкода дороже,а стало быть престижнее,собственно что ещё доказывать:)
а если с практической точки зрения это лучше у владельцев Антар спросить,они в любом случае знают по более ,чем мы:)

Realy?
27.03.2012, 12:07
Ну собственно говоря, в данном классе речь идёт не о престижности. а степени жадности отделов маркетинга.
Стоимость Ети. может сыграть злую шутку. по сравнению с той же антарой.
Модельный ряд 2012 года у антары имеет 4 двигателя 2 из которых дизельных.
Вопрос высокого рассхода, отпугивающий покупателей снят.

Lelik168
27.03.2012, 16:13
Realy?, Не снят вопрос электрики - это боль Опеля , 2 Инсигнии , 3 астры и даже малютка корса - все соседи по гаражам , машинами довольны ,в принципе, но замены катушек на Инсигниях - беда просто , у Астр сияющая панель приборов и на 2 из трех выгоревшие блоки предохранителей , одним словом -системный брак .

Realy?
27.03.2012, 23:48
О!
По электрике.
Был один казус.
На втором году эксплуатации, Внезапно обратил внимание, что у половины кнопок (а их в антарке немало) не работает подсветка. Не работала так же подсветка косметических зеркал в солнцезащитных козырьках, подсветка режимов АКПП (буквицы возре рычага). Поездка к официалам поначалу ничего не давла кроме неудомевающего пожатия плечами.
Через неделю в расстроенных чувствах поехал снова добиваться правды.
В результате было выяснено, что мой бардачёк постепенно превратился в "архив" под завязку забитый документами формата А4, которые поджали и коротили блок включения подсветки перчаточного ящика.
-Короче осовбождение ящика вмиг решила проблему.
Это единственный косяк со стороны электрики за 3 года.
Впрочем ещё сгорел нагревательный элемент прикуривателя. - мелочь.
И сгорела лампа ПТФ. -Вот менять её довольно геморно.
пока выкрутишь 3 три шурупа длинной сантиметров в 10, все колени в кровь сотрёшь.
В принципе - это всё.

ЗЫ
Если кто то решит покупать антару, рекомендую не тратить деньги на аудио систему с навигацией.
По умолчанию Россия там локализована только федеральными трассами. Обновить практически нереально.

добавлено через 5 минут
Встречный вопрос уважаемым владельцам Етти.
Правда ли что DSG весьма проблемный агрегат, которого по мнению владельцев РАВ4, стоит "забыть как страшный сон" ???

Выбор пока стоит между сабжевой шкодой иещё поглядываем на кашкай.
(мне лично уетти больше импонирует)

Stanislavus
28.03.2012, 00:01
Выбор пока стоит между сабжевой шкодой иещё поглядываем на кашкай.
ИМХО Кашкай и рядом не стоял. Вот довольно объективная статья: http://info.drom.ru/surveys/14448/


Правда ли что DSG весьма проблемный агрегат
Есть отдельные проблемы у отдельных людей. Массовых проблем ИМХО нет. Мне лично ДСГ нравится! :rolleyes:

Владимир733
28.03.2012, 00:08
До Ети была Антара 3.2L, Проехал 55000 км. Из поломок: замена рулевой рейки -сильно стучала, после замены опять начала стучать, замена ступичного подшипника, замена сальника заднего моста, все равно опять потек, замена двух сайлентблоков передних. Лично мне машина не понравилась: радиус разворота как у камаза,
на скорости очень "шаткая"
Расход по трассе 12 л, по городу от17-18
Нереальная стоимость запчастей, особенно раздражает крупноузловая замена, чтобы заменить сайлентблок, тебе предлагается купить весь рычаг с шаровой за 12000 руб..
Климат-контроль живет своей жизнью

А продать эту машину просто черезвычайно трудно

Realy?
28.03.2012, 00:39
У Вас какого года антара была?

Владимир733
30.03.2012, 17:42
У Вас какого года антара была?

Конец 2008 года

Orderlaw
03.04.2012, 02:59
Сейчас второй машиной в семье является Антара. Двигатель 3.2 мощный, но жрет много, и динамика, на мой взгляд, не соответствует такому объему. Часть из того, что выше сказал Владимир733, правда и в моем случае, за исключением того, что:
поломок у нас пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было, только с завода машина с криво установленным рулем пришла (пробег 33000 км);
особой шаткости-валкости для машины данной высоты профиля я не заметил;
климат-контроль пока вроде бы не глючил.

Владимир, а Вы когда свою Антару продавали, если не секрет?

Realy?
03.04.2012, 11:59
В рамках SUV, все автомобили с близким объёмом двигателя, мощностью и массой.
имеют схожую динамику.

На моей памяти исключение только у ауди Q5

Владимир733
05.04.2012, 01:28
Сейчас второй машиной в семье является Антара. Двигатель 3.2 мощный, но жрет много, и динамика, на мой взгляд, не соответствует такому объему. Часть из того, что выше сказал Владимир733, правда и в моем случае, за исключением того, что:
поломок у нас пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было, только с завода машина с криво установленным рулем пришла (пробег 33000 км);
особой шаткости-валкости для машины данной высоты профиля я не заметил;
климат-контроль пока вроде бы не глючил.

Владимир, а Вы когда свою Антару продавали, если не секрет?

продавал летом 2011 года. У нас в семье есть еще KIA Sorento XM, так, что сравниваю антару с ней., с ети все-таки не совсем правильно сравнивать.

wolodn
05.04.2012, 10:39
У нас в семье есть еще KIA Sorento XM, так, что сравниваю антару с ней., с ети все-таки не совсем правильно сравнивать.
Почему "не совсем правильно"?
С Йети можно сравнивать все что в диапазоне 1100-1400 тыс. руб.
И уже для любопытства (но может в другой теме ответить) - Йети vs Sorento.
Тоже о ней когда то думалось...
Практический срез всегда интересен.

sunrise
03.06.2012, 21:00
У Антары кстати произошло обновление двигателей.. причем всех сразу!
Меня очень привлекает 2.2 дизель.. 184 л.с. АКП с ксеноном и кожей за 1 215 000 очень хорошее предложение..

kostet
10.08.2012, 20:50
отпишусь,как сегодня душили по трассе километров 10 с антарой.Не знаю что у нее был за мотор ,но сзади 2 выхлопные трубы.В общем шли в левом ряду,я за ним ,ускорения были до 180,у меня была 5 передача,при разгонах переходил на пониженные и душил его в зад,стало понятно что ему было уже не комфортно,но у меня тоже предел.Короче поравнялись при переезде на мосту через ДОН,водила мне кричит ,сколько моя машина стоит,я говорю 750 тыс.,пауза,говорит мотор какой,я говорю 1.2 турбо,в ответ услышал,НИ ХРЕНА СЕБЕ...

Александр888
10.08.2012, 21:26
НИ ХРЕНА СЕБЕ...

:smile::smile:
:biggrin:

Born From Fire
10.08.2012, 21:41
отпишусь,как сегодня душили по трассе километров 10 с антарой.Не знаю что у нее был за мотор ,но сзади 2 выхлопные трубы.В общем шли в левом ряду,я за ним ,ускорения были до 180,у меня была 5 передача,при разгонах переходил на пониженные и душил его в зад,стало понятно что ему было уже не комфортно,но у меня тоже предел.Короче поравнялись при переезде на мосту через ДОН,водила мне кричит ,сколько моя машина стоит,я говорю 750 тыс.,пауза,говорит мотор какой,я говорю 1.2 турбо,в ответ услышал,НИ ХРЕНА СЕБЕ...

Две выхлопные вроде на 3.2 стоят. Хотя 3.2 должна ехать лучше определенно.

kostet
10.08.2012, 21:53
может это каптива была?хотя у них все одинаковое,но главное эмоции водилы с которым скакали.

REREET
10.08.2012, 22:50
ускорения были до 180,
Не думал что 1.2 так разогнать можно.:eek:

interm
10.08.2012, 23:15
Не думал что 1.2 так разогнать можно.:eek:
Летом то, в одиночку, да по пустой м7...
Эх... Человека в жёлтой майке впереди заметил...
Но по спидометру было... :al:

POWER_USER
10.08.2012, 23:33
Не думал что 1.2 так разогнать можно.:eek:

разгонял до 177 по навигатору ( на спидометре было примерно 185) причем чувствовалось что, можно больше ... ( на пятой передаче) трасса М2 на подезде к столице, двое в машине, 95 бензин :smile:

savelnik43
17.07.2015, 11:30
Прощай Шкода навсегда- здравствуй Антара! Сгнившие двери по кругу с полной заменой по гарантии...и замена гребаной ДСГ на 55000 по гарантии тоже заставили меня слить машинку.Подсмотрел прайс у ОД на замену коробки-165000- да ну его на... Теперь к ДСГ не заманишь меня!!! Всем удачи!

SergeyP
17.07.2015, 20:29
Полная замена дверей - это что-то новенькое. Да и ДСГ дороже стоит. Всё таки что меняли?

Artemt
17.07.2015, 20:44
Прощай Шкода навсегда- здравствуй Антара!
Не зарекайтесь, ВАГ похлеще тяжелых наркотиков :wink:

savelnik43
20.09.2015, 22:36
Не не нафик...Тут кентяра Каптиву взял... Эх... Вот там багажник!!! Жил бы там! Мне с 2 детьми нужен большой багажник! Не до гонок стало... Кстати на Антаре когда трогаюсь всегда вспоминаю пинки ДСГ. Здесь такого нет! Все мягонько! Пока очень доволен... Если бы на Октахи и Супербы не ставили ДСГ тогда модет быть и вернулся бы! А так- лучше вы к нам!
P.S. Хрен знает что с моим Дсг было. Од сказал замена. Потом приводили к Авто и под капотом была реально новая коробка. Не отмытая...Ну а кому 165000 мало- удачи...