PDA

Просмотр полной версии : Отпускаю педаль газа, а обороты не падают


Bart_d
12.12.2013, 10:28
Появился вот такой глюк. Отпускаю педаль газа, а обороты растут и только потом начинают падать. Вчера вечером такое случилось. Утром нормально было, но минут через 40 снова началось.
Никто не в курсе что за ерунда?

Slavchuk
12.12.2013, 10:34
При движении или на холостом ходу?

Bart_d
12.12.2013, 10:47
При движении не заметно, заметно если сцепление выжать.

gon
12.12.2013, 10:54
На педали газа намёрзла вода или грязь

Bart_d
12.12.2013, 11:41
Это вряд ли. На холодную все хорошо, а как прогреется, так и проблема.

senya
12.12.2013, 20:20
Зашел на форум с той же проблемой, даже поиск не пришлось запускать.
У меня такая же проблема. Так сегодня вообще в каше снежной вдруг заглох и завести не мог 10 минут. Потом завелась, но появилась такая же проблема с оборотами. Завтра к дилеру, иначе на выходные без машины останусь.

sova243
13.12.2013, 01:05
Похоже проблем с датчиком положения педали газа или все же заслонка...

senya
13.12.2013, 13:38
Специалисты, а может это датчик ХХ. Хочу попробовать снять клеммы и без него поездить, для проверки. Где его найти, кто знает?

Bart_d
13.12.2013, 14:39
Похоже проблем с датчиком положения педали газа или все же заслонка...

Заслонку я чистил на той неделе. И проблема только на горячей машине. Пока холодное - все в норме.
Не понятная штука.
Смотрел расход топлива. ХХ, обороты 2000, мгновенный расход 0.

senya
13.12.2013, 15:59
у меня была подобная хрень после мойки двигателя ... только писало слишком богатая смесь и обороты гуляли на горячую ... помогло тупо передергивание и продувка разъемов датчиков давления и дросселя
очень похоже на наш случай. где посмотреть расположение этих датчиков?

Stanislavus
15.12.2013, 17:35
а может это датчик ХХ
А что такое "датчик холостого хода"? Может я чего-то не знаю... :ah:

-Евгенич-
16.12.2013, 17:07
Stanislavus, в электронных педалях газа не используется

Bart_d
16.12.2013, 23:06
Рассказываю. Искали в чем проблема 3 часа. Лично наблюдал за поисками. Дроссельную заслонку снимали, выкачивали оттуда масло, которое натекло, проверяли не перескочила ли цепь. В итоге, все оказалось куда проще.
Обсуждали всем сервисом, но повезло одному из мастеров приемщиков, который вытащил щуп и решил посмотреть на уровень масла. Масла оказалось раза в два больше, чем должно было быть.
В картер попал бензин. Машина прогревается до 90 градусов, бензин начинает активно испаряться, картерные газы через турбину идут на дроссель и, даже не нажимая газ, машина набирает обороты.
Самому проверить это легко. Машина набрала обороты и не сбрасывает, это примерно 2000 оборотов, открываем аккуратно крышку картера и все приходит в норму.
Решили, что нужно менять топливный насос высокого давления (03C127026P). Насос не снимали, но сказали, что бензину в картер попасть больше неоткуда.
Заказала на экзисте, т.к. у дилера на 4000 дороже. Стоимость насоса 9400, можно за 8900, но ждать 5 дней.
Куланц не работает. В списке этой детали нет, и как мне сказали, писать индивидуально нет смысла, т.к. меньше 20 000р Шкода не оплачивает. Посмотрел каталог, из того что там есть, это уже 4 модификация топливного насоса. Ну или они буквы просто так меняют, или у них с этим насосом косяк был. Но сервисники с таким столкнулись первый раз.

Итого, еще раз симптомы. Отпускаем газ, выжимаем сцепление или не нейтрали, а машина активно набирает обороты и даже не собирается их сбрасывать. Первым делом смотрите уровень масла. Попробуйте открыть крышку картера, куда масло льете.

добавлено через 18 минут
А вот и еще схожая тема.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4659&highlight=%F2%ED%E2%E4

ПавелТ
17.12.2013, 06:46
Bart_d, машина не на гарантии что ли?

Bart_d
17.12.2013, 09:49
Уже нет.

Про куланц сегодня позвонил и еще раз уточнил у инженера по гарантии. Есть список деталей, которые Шкода оплачивает. Делаются какие-то запросы и или деталь в списке, или нет. ТНВД на данный момент не в списке. Индивидуальные согласования Шкода делает от 20 000р.

-Евгенич-
17.12.2013, 16:26
сказали, что бензину в картер попасть больше неоткуда
а поршневые кольца?
компрессию мерили?

kostet
17.12.2013, 17:18
Bart_d, может форсунка течет?

-Евгенич-
17.12.2013, 20:14
форсунка течет?
кстати, да. не впервые приходится слышать про плохонькие форсунки на EA888

garry59
17.12.2013, 22:04
про плохонькие форсунки на EA888

Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT

Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: GOLF 7................)))

kostet
17.12.2013, 22:07
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,2 MT

Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: GOLF 7................)))

а это к чему?

garry59
17.12.2013, 22:16
1.2 относится к ЕА888?

Bart_d
18.12.2013, 13:53
Неисправности форсунок диагностируются компьютером. Расход тоже можно посмотреть через компьютер.
Прежде чем начать чего-то крутить и искать мастер минут 40 сидел с компьютером и смотрел данные.

-Евгенич-
18.12.2013, 14:23
garry59, да, я тут переумничал с индексами
Неисправности форсунок диагностируются компьютером
только обрыв или короткое замыкание
Расход тоже можно посмотреть через компьютер
"математический"
фактический, как и утечку - нет

Bart_d
18.12.2013, 15:01
А еще давление и расход.

rx3avs
18.12.2013, 21:17
это примерно 2000 оборотов, открываем аккуратно крышку картера и все приходит в норму.
Это больше напоминает подсос воздуха за заслонкой. Компьютерную диагностику делали?.

-Евгенич-
19.12.2013, 00:15
А еще давление
у Йети в топливной системе есть датчик давления топлива?
а можно номер детали или фото? - крайне любопытно как выглядит

rx3avs
19.12.2013, 01:34
у Йети в топливной системе есть датчик давления топлива?
Есть, называется G247. Фото нет, Установлен в торце топливной рампы.
крайне любопытно как выглядит
Как датчик температуры.:smile:

Bart_d
19.12.2013, 11:12
Это больше напоминает подсос воздуха за заслонкой. Компьютерную диагностику делали?.

Естественно. Если патрубок снять с заслонки, то все отлично работает.

antey213
02.02.2014, 16:06
Bart_d, Здравствуйте, я владелец Шкода Йети бензин 1.2 выпуск 2010. Пробег 52000. Две недели назад появились симптомы как у Вас. Что интересно, только на прогретом движке. Посмотрел уровень масла - выше на 5 см нормы. Пахнет бензином. Обратился к ОД. Проверили форсунки, компрессию, ТНВД. Насос вышел из строя. Нарушилась эластичность прокладок и т.д. Спросил, как влияет уровень масла с бензином на обороты? При 90 град температуры масла, бензин сильно испаряется и через клапан картера на выход турбины. Отсюда повышение оборотов. Ремонт 12 т. насос, плюс 6 тыс. работа. Класс...:rolleyes:

Алексей
13.02.2014, 21:43
Появился вот такой глюк. Отпускаю педаль газа, а обороты растут и только потом начинают падать. Вчера вечером такое случилось. Утром нормально было, но минут через 40 снова началось.
Никто не в курсе что за ерунда?

Всё просто. Это MSR.
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

plut999
13.02.2014, 21:53
Алексей, в данном случае вы не правы.Перечитайте ветку.

Алексей
13.02.2014, 22:14
Алексей, в данном случае вы не правы.Перечитайте ветку.

Возможно. Однако первое впечатление именно об MSR, она действительно придерживает обороты, не давая им падать при отпускании газа.