PDA

Просмотр полной версии : запах выхлопа в салоне


Евген Борисович
10.12.2013, 10:50
стоя в пробках стал замечать что в салоне пованивает выхлопом соседей,особенно когда сбоку стоит какой нить тяжеловоз :frown:
Владел до этого астрой j там вроде есть такая функция в климате, которая перекрывает заслонку когда воняет снаружи, не нашел такого у нас.
Впечатление такое что салонного фильтра вообще нет!
голова болит и тошнит....
Как настроить так чтоб не пованивало выхлопом в салоне в пробках (
зы: стоит климатроник

svzavialov
10.12.2013, 10:55
включить рециркуляцию и все)

Евген Борисович
10.12.2013, 11:01
ну во первых каждый раз когда стоишь в пробке руками делать это не хочецо, а во вторых и отчасти это продолжает "во первых" стекла при рециркуляции сразу мутнеют.
Авто-рециркуляция есть вообще? Шоб когда при вони за бортом автоматом перекрывало заслонку....у меня даже в астре было, а она на 200тыров дешевле.

добавлено через 2 минуты
наверное есть какие то настроийки у этого хваленного климатроника, типа интенсивность охлаждения, потока воздуха, и пр.
Неужели нет?:eek:

Andrey.cz
10.12.2013, 11:07
Евген Борисович, Почитайте внимательно мануал. Есть такая фича у климатроника и кнопочка есть такая

Евген Борисович
10.12.2013, 11:10
ок, я так быстро в пробке полазал пока стоял - ничего не нашел....почитаю, но буду благодарен чтоб тут если кто в курсе отписали...а то обратно поеду тоже пробки....

Andrey.cz
10.12.2013, 11:16
Режим рециркуляции в автоматический режим ставите и все:)

Евген Борисович
10.12.2013, 11:24
хм....попробую, насколько я помню он (рециркуляция) либо ставится либо нет....второй лампочки я там не видел...гляну....

Dok
10.12.2013, 11:29
включить рециркуляцию и все)

Пытался с помощью рециркудяции бороться с запахом омывайки. Скорее не работает, чем работает, ибо запах все же попадает в салон.

Евген Борисович
10.12.2013, 11:35
Пытался с помощью рециркудяции бороться с запахом омывайки. Скорее не работает, чем работает, ибо запах все же попадает в салон.
тут другое - фильтр смачиваецо омывайкой и несет из фильтра ужо, да и распознать пары выхлопа от паров ароматизатора омывайки наверное датчики не могут, например в астре тоже воняло и омывайкой и навозом когда ферму проезжаешь))) А вот фурами и автобусами в пробках не воняло...

Andrey.cz
10.12.2013, 11:45
Датчик работает на *загрязнение* воздуха. Вонючий воздух еще не означает грязный

Старый Мыш
10.12.2013, 11:51
У меня при включении режима рециркуляции (не климатроник и не автомат, просто включаю) не воняло в салоне ничем с улицы, ни выхлопом, ни навозом, ни омывайкой. супруга была в положении, реагировала на запах омывайки очень сильно (и это еще мягко сказано). Но используя кнопку, мы с женой нашли компромисс. Хотя нажимать ее (кнопку) каждый раз достало реально.

Евген Борисович
10.12.2013, 12:00
добавлено через 52 секунды
У меня при включении режима рециркуляции (не климатроник и не автомат, просто включаю)
у меня при таком режиме стекла все в тумане через 3 минуты.

добавлено через 1 минуту
Датчик работает на *загрязнение* воздуха.


ну скорей всего работает на повышенное содержание продуктов горения горючки, типа такой же которым мереют уровень выхлопа на ГТО - думаю так. Мне большего и не надо, в пробках жутко голова болит и тошнит от этого запаха автовокзала

ArCanon
10.12.2013, 12:01
Странно, у меня минут через 15 начинает туманиться. Пассажиров, случайно, выпивших в салоне нет? :eek:

Старый Мыш
10.12.2013, 12:05
у меня при таком режиме стекла все в тумане через 3 минуты.
Зимой, да. Даже раньше. Летом вообще не имеет значения. Но есть специальные жидкости против запотевания стекол.

А самое главное , включениие кондиционера (внтилятор на обдув лобового) решает эту проблему (ну или почти решает)

Евген Борисович
10.12.2013, 12:09
Пассажиров, случайно, выпивших в салоне нет? - нет я один, я такой горячий просто - везде стекла потеют где я еду:cool:
зимой, да. Даже раньше. Летом вообще не имеет значения. Но есть специальные жидкости против запотевания стекол.
летом кондей работает же))))
насчет жидкостей - ну их нафиг, если можно рециркуляцию в авторежим ставить.

Старый Мыш
10.12.2013, 12:10
летом кондей работает же))))
Так у меня летом и не потеют. Я про зиму в основном.

Евген Борисович
10.12.2013, 12:20
Так у меня летом и не потеют.
так потому и не потеют )

GrAndAG
10.12.2013, 13:29
у меня минут через 15 начинает туманиться
У меня тоже минут 10, не меньше. Сначала заднее. И если не реагировать, то минуты через 3 начнёт и переднее.

добавлено через 2 минуты
Пытался с помощью рециркудяции бороться с запахом омывайки.
Так климат вроде же автоматом закрывает заслонку при пользовании омывателем. И открывает её секунд через 15 после окончания процесса (может и рановато, да).
И ещё переходит на рециркуляцию при включении задней передачи.

добавлено через 3 минуты
Кстати, ещё важный момент. В инструкции написано, что:
Автоматический режим рециркуляции работает только при наружной тем-
пературе выше 2 °C.

Евген Борисович
10.12.2013, 14:37
Так климат вроде же автоматом закрывает заслонку при пользовании омывателем. И открывает её секунд через 15 после окончания процесса (может и рановато, да). скорей всего затекает именно то что дворники уже вниз смахнули....
И ещё переходит на рециркуляцию при включении задней передачи.
а вот это непонятно зачем, а дворник автоматом включает при задней? Это то нужнее будет....
Автоматический режим рециркуляции работает только при наружной тем-
пературе выше 2 °C. :be: т.е. если ниже нуля то я в пробках буду нюхать фурный пердеж?:frown:
Зря обрадовался, я то думал - классно нашел как включить авторециркуляцию....а тут вон оно как....

Stanislavus
10.12.2013, 14:40
а вот это непонятно зачем
Когда сдаёшь задом, то выхлопные газы устремляются под днищем прямо в воздухозаборник. Вот за этим.

корнилыч
10.12.2013, 14:41
классно нашел как включить авторециркуляцию....а тут вон оно как
Еще чуток на йетька поюзай-ищщо не то найдешь.

Евген Борисович
10.12.2013, 14:56
да тут еще посоветовали угольный фильтр вытащить и убрать на полку до весны, а на зиму обычный бумажный поставить - есть мысли на эту тему? какой номер у бумажного фильтра?

добавлено через 1 минуту
Когда сдаёшь задом, то выхлопные газы устремляются под днищем прямо в воздухозаборник. Вот за этим.
разумно
Еще чуток на йетька поюзай-ищщо не то найдешь
вроде как при минусах порог срабатывания понижаецо только....

добавлено через 1 минуту
Принцип действия датчика состава воздуха -G238- (взято с WTS)

t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).

t Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.

t В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.

t Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).

t Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.

t Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.

t Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.

t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.

t При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

t Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.

t Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.

t Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
У нас эта фигня стоит?

корнилыч
10.12.2013, 15:14
Комплектация какая?

Евген Борисович
10.12.2013, 15:25
елеганс :cool:

корнилыч
10.12.2013, 15:27
А фильтр то бумажный туда зачем, у меня бумага в активе стоит.

Евген Борисович
10.12.2013, 15:31
типа говорят уголь на морозе все равно не выполняет своих функций, а вот влагу со снега впитывает, плесневеет и преет потихоньку 9отсюда и быстрое запотевание при рециркляции), а бумажка сохнет в разы быстрее....посоветовали сделать так - уголь на лето, бумага на зиму

корнилыч
10.12.2013, 15:32
Да вот почему-то на простые вопросы-ответ завсегда сложным быват. А мне в актив и бумага сойдет

Евген Борисович
10.12.2013, 15:57
так че там с алгоритмами работы датчика? кто в теме?
и номер бы фильтра бамажного на ети

Slava Z
10.12.2013, 16:40
да тут еще посоветовали угольный фильтр вытащить и убрать на полку до весны,
Проверь хорошо ли закрыта крышка фильтра. У меня один раз на ТО поменяли фильтр, а крышку не защёлкнули до конца. Пришлось самому залезть под бардачек и закрыть до конца, запах пропал. Второй раз на ТО поставили новый фильтр, крышка была закрыта, но запах всё равно проходил в салон. Замена фильтра на другой такой же новый решило проблему.
С учетом того, что у вас машина новая, налицо одна из причин(если там действительно угольный фильтр стоит!). Обычно угольного фильтра хватает на 7-8 тыс. км. Потом потихоньку запахи начинают проникать в салон.

Stanislavus
10.12.2013, 16:50
У нас эта фигня стоит?
Да, наша фигня точно такая же фигня :smile:

Гриша
10.12.2013, 17:21
Кондиционер не только охлаждает, но и сушит воздух. Поэтому зимой кондей здорово помогает от запотевания стекол.

Евген Борисович
11.12.2013, 10:39
короче с авторежимом что в -6 что в 0 запаха меньше значительно....
но фильтр наверное махну, а угольный отложу до лета.

Кондиционер не только охлаждает, но и сушит воздух.
ну в общем то разумно, иначе откуда на испарителе влага берется, вот только думать о том чтоб отключать его за 3-5 минут до того как заглушишь двигло надоедает за лето, засим зимой предпочитаю автоматике все доверить
Если зимой заглушить машину с мокрым испарителем, повторив это несколько раз то есть вероятность, что к лету на испарителе будет расти плесень, и я буду дышать ее спорами - которые уже летят напрямую в нос так как фильтр над испарителем.

добавлено через 2 минуты
Потом потихоньку запахи начинают проникать в салон.
это уже сам фильтр вонять начинает
Да, наша фигня точно такая же фигня
ну вот и разобрались, в минус работает но порог выше.

il67
11.12.2013, 11:07
Авторециркуляция работает только при температуре выше +2

snap2000
11.12.2013, 16:46
Кондиционер не только охлаждает, но и сушит воздух. Поэтому зимой кондей здорово помогает от запотевания стекол.
Если сочинской зимой то возможно, при -10 ни один кондиционер работать не будет.
Никакого неудобство от угольного фильтра не испытываю, ничего не потеет, не воняет. Но желающих менять фильтры туда сюда, останавливать не буду:az:

GrAndAG
11.12.2013, 17:23
Сегодня ехал на принудительно включённой рециркуляции не менее получаса. Даже ни намёка на запотевание не было. Кондей, естественно не работал, ибо холодно.

Alex620235
11.12.2013, 20:32
ну насколько я понимаю лишний раз фильтр поменять худшее то не будет, а угольный все таки лучше чему бумажный, а то что сохнет бумажный быстрее.... он и пропускать будет больше, да и бумага в себя больше тянет. А в СПб влага очень большая, я так думаю, все таки угольный фильтр предпочтительней.

Евген Борисович
11.12.2013, 21:52
Авторециркуляция работает только при температуре выше +2
при -10 ни один кондиционер работать не будет.
Кондей, естественно не работал, ибо холодно.
- почитайте я выше выкладывал алгоритм работы климатроника при -5 кондей работает, и авторециркуляция тоже работает - порог срабатывания понижен только

GrAndAG
11.12.2013, 21:56
Евген Борисович, в моём случай кондей точно не работал, ибо 1) температура была -12, и 2) я его кнопкой выключил. :smile:

teylor
17.12.2013, 21:39
У нас эта фигня стоит?
Так у нас есть этот датчик или нет? Как проверить то не разбирая?

rx3avs
17.12.2013, 21:59
почитайте я выше выкладывал алгоритм работы климатроника при -5 кондей работает
При - 5 кондей не работает по определению. Не смотрите на то, что компрессор вращается. Он у нас вращается всегда.

ArCanon
17.12.2013, 22:18
Кстати, вопрос новичка. В режиме климатроника "авто" кнопочка "AC" постоянно включена. Надеюсь, кондёр не работает? На улице-то минус 10-12. Просто по предыдущей октавии с просто кондёром при включении этой кнопки мощность падала и расход увеличивался на литр.

GrAndAG
17.12.2013, 22:23
ArCanon, можете выключить, чтобы глаза лампочка не мозолила (режим "авто" останется). И на Yeti тоже по расходу видно, работает на самом деле кондей или нет.

ArCanon
17.12.2013, 22:27
GrAndAG, так я и выключаю. Субъективно спокойнее. Но, может, это просто самообман? Не может же он на холоде работать. Я, кстати, с режима "авто" убираю нажатием кнопок "ноги" и "стекло". Мне в лицо дуть не надо. Но температурный режим поддерживается.

GrAndAG
17.12.2013, 23:44
ArCanon, а он и так зимой в основном дует в ноги+стекло. Ну ещё в боковые сопла поддувает, но они обычно у меня вбок в стекло направлены. А вот в центральные сопла зимой климат не дует вообще.

ArCanon
18.12.2013, 00:37
GrAndAG, значит, я пока не просёк. Пока только осваиваюсь. УчтУ, завтра же и попробую. А боковые у меня всегда на всех машинах были на стёкла направлены.

sandrew
18.12.2013, 07:29
Так у нас есть этот датчик или нет? Как проверить то не разбирая?

Очень просто. Если на кнопке рециркуляции две лампочки, то стоит. Вторая как раз и индицирует режим Авто заслонки, при котором задействован датчик качества воздуха.

teylor
28.12.2013, 10:19
Очень просто. Если на кнопке рециркуляции две лампочки, то стоит. Вторая как раз и индицирует режим Авто заслонки, при котором задействован датчик качества воздуха.

Разобрался, прочитав тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134785&st=0
там и фото есть, где он установлен.

anniks
06.06.2014, 02:03
по умолчанию какой фильтр стоит ?
в пробках сильный запах, да и когда проезжаешь дворников красящих забор - в авто задохнуться можно! :be:
есть возможность заменить фильтр или еще какие варианты?

sandrew
06.06.2014, 08:08
по умолчанию какой фильтр стоит ?
в пробках сильный запах, да и когда проезжаешь дворников красящих забор - в авто задохнуться можно! :be:
есть возможность заменить фильтр или еще какие варианты?

У меня стоял угольный, но запах был сильный. Купил такой же новый, заменил, и стало лучше. Ну а вообще, самый радикальный способ, это включать внутреннюю рециркуляцию. Правда без ионизатора воздуха, в таком режиме, долго не протянешь. Я себе поставил биполярный ионизатор и теперь практически не открываю заслонку.

Dreamvid
06.06.2014, 10:01
.... включать внутреннюю рециркуляцию. Правда без ионизатора воздуха, в таком режиме, долго не протянешь. Я себе поставил биполярный ионизатор и теперь практически не открываю заслонку.
Интересное решение. Только это самообман. От работы ионизатора кислорода в салоне не прибавляется.

Что касается запахов - да. уголь конечно помогает немного, но чуда не произойдет - каким бы он хорошим абсорбентом ни был поток воздуха через фильтр большой, а слой угля там буквально миллиметр. Так что он способен только немного уменьшить запахи ну и конечно

sandrew
06.06.2014, 10:23
Интересное решение. Только это самообман. От работы ионизатора кислорода в салоне не прибавляется.


Согласен. Против физики не попрешь. Но по опыту, реально на много лучше себя чувствуешь при закрытой заслонке. Можно спокойно пару часов просидеть. Проверено на многочасовых предолимпийских пробках, когда открыть окно, было смерти подобно.
P.S. Кстати, видел пару японских авто со штатным встроенным ионизатором.