PDA

Просмотр полной версии : Сильно греется тормозной диск и суппорт


antey213
08.12.2013, 19:31
SKODA YETI выпуск 2010. пробег 50000. После поездки обнаружил сильный нагрев тормозного диска и суппорта левого заднего колеса. Видимых повреждений нет. Подскажите пожалуйста.

Nic74
08.12.2013, 19:42
Закисание направляющих суппорта is supposed

Andrey.cz
08.12.2013, 19:50
antey213, А с правым колесом сравнивали?

antey213
08.12.2013, 20:55
правое не греется

Доцент
08.12.2013, 22:03
На вывеску. Проверить на вращение оба задних колеса. Выжать и отпустить тормоз, еще проверить. Потом ручник выжать-отпустить, проверить на вращение. Если туго, смотреть направляющие и цилиндр. Может быть, что подшипник ступицы греется.

Doka
09.12.2013, 11:00
Не поверите, в пятницу после поездки сильный запах горелого. Пригляделся, принюхался, тянет от ЛЕВОГО ЗАДНЕГО колеса. Потрогал суппорт и диск - горячие.
До этого машину подтаскивало по дороге - думал дорожные условия.
Через час стоянки, тронулся. Колесо катится нормально, без помех. Проехался нагрева суппорта нет.
До этого по сугробам, по лужам не ездил. Температура за бортом около ноля.
За 3-4 дня было ТО-4 меняли тормозуху.
До подъемника еще не доехал

Dreamvid
09.12.2013, 11:04
Может где воздух остался в магистралях?

Doka
09.12.2013, 11:31
Раньше в автомобилях было так, если остался воздух в системе, то колесо не тормозило.
Не знаю может сейчас как то по другому. Хотя законы физики не должны так быстро меняться :)

Whoops
09.12.2013, 17:11
Скорее всего замерзает "нечто" в тросике ручника, идущего к колесу. У меня такая же ерунда. Именно левое заднее. Ручник опускаю, колесо остается заблокированным. Выхожу из машины, дотягиваюсь до тросика рукой (прямо за колесом ближе к кузову слева от центра вращения), пару-тройку раз тяну его, колесо разблокируется. Лечится это заменой тросика как я слышал за 1300 рублей. Сам все собираюсь, только на руках хожу медленно...
Машина тоже выпуск 2010 года

Андреич
09.12.2013, 17:35
Скорее всего это трос ручника. Лопнуло несколько проволочек в тросу, вот и клинит.

Doka
09.12.2013, 19:24
По ходу так. Скорее всего тросик. Спасибо за дельные размышления.
Завтра проверю.
А на счет левого заднего не иначе, как мистика :)

sL.Cheat
09.12.2013, 22:24
та же фигня была на правом. Началось с морозами. Теперь в сильные морозы после поездки по двору выхожу проверить не нагрелись ли.
был виноват трос ручника

корнилыч
09.12.2013, 22:47
виноват трос ручника
На СРВ почти ручником не пользовался, но по советам форумчан сейчас постоянно затягиваю ручник (иначе тянется типа цепь), а теперь и в эту сторону придется посматривать. ВАГ рулит.

GrAndAG
09.12.2013, 23:20
(иначе тянется типа цепь)
Цепь "типа тянется" при оставлении на стоянке на уклоне на передаче (на ручной коробке передач). У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P).

Whoops
10.12.2013, 09:09
Товарищи, кто вдруг решит заменить тросик, чирканите сюда код для заказ, ценник, да и вообще сложно ли менять. Спасибо

Stask
10.12.2013, 14:13
Я в прошлом году поменял тросики (вернее уже жена меняла у ОД, т.к. я уехал в командировку) club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=249518&postcount=17
Тросы заказывал сам, но номера уже забыл (можно в ЕТКА-онлайн посмотреть)... И правый и левый помню идентичны и идут также на Октавию... Можно еще посоветовать временно отсоединить косячный трос от тормозного механизма (будет стопориться только одно колесо).

корнилыч
10.12.2013, 14:28
У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P
Я же написал "по советам форумчан". Теперь тяну-уже привычка.

antey213
10.12.2013, 17:36
Ездил к ОД. Вердикт менять трос, при минусе трос внутри замерзает по причине воды в нем. Попросил по вашему совету, пока везут трос, отсоединить его от рычага. Пока фиксировать буду на правом. Спасибо за помощь.

Doka
11.12.2013, 12:50
Ездил к ОД. Вердикт менять трос, при минусе трос внутри замерзает по причине воды в нем. Попросил по вашему совету, пока везут трос, отсоединить его от рычага. Пока фиксировать буду на правом. Спасибо за помощь.
Не надо затягивать ручник с одним отсоединенным тросом. Слетят тросики с кулисы у рычага ручника в центральной консоли.
Виновата не только замерзшая вода, а грязь под манжетой на выходе троса из шланга. Вкупе это сильно тормозит движение троса.

SunChess
11.12.2013, 13:22
Цепь "типа тянется" при оставлении на стоянке на уклоне на передаче (на ручной коробке передач). У вас же DSG, там штифт в коробке (в положении P).

Правильно ли вас понимаю, очень часто прихрдиться парковаться на подъемах,склонах (двор у нас холмистый,там где горизонталь,там автохлам встал до весны). Было тепло, ручник ставил (хоть дсг у меня),сейчас морозец, вот не знаю я как правильно,достаточно ли на Р оставлять или как?

GrAndAG
11.12.2013, 17:11
SunChess, я всегда на стоянке пользуюсь ручником. Привычка. Да и хотя у автоматических коробок передач парковочный режим не даёт нагрузки на двигатель, всё-равно рекомендуется пользоваться ручником, чтобы не нагружать штифт в коробке. Бывали случаи (не на Yeti), что штифт ломался. Да и на хорошем уклоне если "повиснуть" на штифте, то потом иногда бывает сложно снять коробку с Р, ибо зажимает штифт.

$Влад$
24.02.2014, 07:15
Проблема решилась после замены тросов. С правой стороны в тросс попала вода, вот она на морозе и замерзала. Промывать не стал, на форуме вычитал что толку от этого не будет. Меняются тросы за полчаса, никакой сложности. В салоне подлокотник даже снимать не надо, только задний кожух вскрыть и все. Менял сам.

snv1511
24.11.2014, 13:37
тоже возникла проблема с тросами. Левый стал закусывать.
Купил неоригинал 1170302500 JP GROUP - выбирал минимальные по сроку доставки.
Цена 920 за пару.
По качеству визуально не хуже оригинала.
Хотел поменять сам - но ударили холода. Поменял на сервисе у неофициалов - 980 руб.
Центральную консоль разобрал сам - там достаточно снять заднюю часть (5 минут). Разбор салона сервисам не доверяю - обязательно что нибудь поцарапают или запачкают, или сломают.
Итого 1900 рэ.
Отпишусь спустя некоторое время, как себя тросы покажут.

Robocop
24.11.2014, 21:15
snv1511, пробег авто?

SergeyP
24.11.2014, 21:29
В прошлый год на новогодние праздники удачно помыл авто. Так же обнаружил, что левое заднее колесо нагревается после постановки на ручник. Несколько раз "срывала" с тормоза через 10-15 метров езды. Потом блокирнуло так, что трудом тронулся. Скинул самостоятельно колесо, побрызгал антизамерзайкой. Вроде, отошло.
Неделю не пользовался ручником. Потом затягивал несильно. Ну как-то по привычки дернул до конца - снова заблокировало.
В итоге заехал на сервис. Сняли тросик. Продули сжатым воздухом, потом пролили антифризом. Поставили всё на место. Более такая проблема не посещала.

Так что для начала копайте в ручнике. Ход на креплении тросика и суппорта можно проверить руками, если снять колесо. Сразу будет понятно в нем ли дело.

Решение подсказал знакомый на Джетте. :)
Сам тросик вечный, ломаться в общем нечему.

snv1511
25.11.2014, 09:41
snv1511, пробег авто?
Пробег 71 тысяча.
но дело не в пробеге.
У меня в предыдущей машине при пробеге всего 30 тысяч такая же история приключилась.

Сам тросик вечный, ломаться в общем нечему.
согласен ломаться практически нечему кроме... пыльника на конце троса - когда он теряет герметичность (в силу разных причин) то внутрь может попадать вода.
Плюс тросы растягиваются

Smart123
26.11.2014, 17:39
Может в начало троса из шприцы налить антифриза?

stas73
02.12.2014, 17:18
Ну вот и меня посетила сея беда. Ткните носом как разобрать центральную консоль. Имеется ввиду с салона? Не хочется ехать к официалам.

snv1511
02.12.2014, 21:04
Нужно снять только заднюю окантовку

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=615&pictureid=5300

снимаем пепельницу (9) потянув на себя и потом левую часть вверх.
Потом воздуховоды (7)
потом открутив 4 торкса я снял еще 6(а)
и достал воздуховод.
примерно так по памяти
Сбор в обратной последовательности
Главное не торопится и делать в прогретом салоне, что бы пластик не был хрупким

mik4710
22.02.2015, 23:09
Не знаю как тросик. Я его поменял а проблема осталась, думаю где то в суппорте подвох. Надо смотреть глубже

добавлено через 2 минуты
Кстати когда менял вытащил только пепельницу и все. Там ключ на 10 ослабил трос, снял его со скобы, под машиной сдернул и поставил новый, сам был в шоке, операция заняла минут 10.цена вопроса в сервисе от 2300

Сергей С
23.02.2015, 09:14
А бумаги оформить, а Вас выслушать, а помыть, а продиагностировать и т.д. вот нормочас и набежал. ОД однако!

snv1511
23.02.2015, 09:55
Я его поменял а проблема осталась, думаю где то в суппорте подвох.
Первичную регулировку делали?
Вывешенное колесо свободно вращается?

mik4710
23.02.2015, 13:41
Свободно. Когда нет мороза все работает как часы. Как только мороз все клинит. Сейчас иду смотреть. Напишу

добавлено через 2 часа 34 минуты
снял колесо, отстегнул трос ручника, снял суппорт, ничего критичного не нашел, смазал на всякий случай тросик, и лапку которая тянет колодки, точнее механизм, не знаю как будет себя вести на морозе, пока на улице +3 все отлично, эксперимент продолжается

snv1511
23.02.2015, 19:58
Если при морозе клинит, то скорее всего вода в тросе.

Jon-SC
05.03.2015, 23:26
а какие коды у тормозных дисков передних?

Alex05
06.03.2015, 18:57
а какие коды у тормозных дисков передних?

В другой теме про это написано-"Замена передних торм..."

snv1511
11.10.2015, 12:05
Снова возникла проблема с тросом
Ранее покупал неоригинал 1170302500 JP GROUP- не покупайте.
Сейчас взял оригинал - теперь поменял сам - буду наблюдать

ivanbog1
06.01.2016, 12:19
Было заблокировано заднее правое колесо (воняло жженым металлом), рычаг ручника имел большой свободный ход. На днях снял колесо, разблокировал вручную (отжал пальцами рычажок к которому идет тросик). Залил силиконом под гофру. Проблема не ушла при затягивании ручки ручника - колесо блокируется, при опускание остается блокированным. Может быть проблема не в тросике, если бы туда попала вода то наверно не работал бы в обе стороны - на затягивание и снятие? Подскажите пож. у кого было так же?

detonator
06.01.2016, 14:37
Было заблокировано заднее правое колесо (воняло жженым металлом), рычаг ручника имел большой свободный ход. На днях снял колесо, разблокировал вручную (отжал пальцами рычажок к которому идет тросик). Залил силиконом под гофру. Проблема не ушла при затягивании ручки ручника - колесо блокируется, при опускание остается блокированным. Может быть проблема не в тросике, если бы туда попала вода то наверно не работал бы в обе стороны - на затягивание и снятие? Подскажите пож. у кого было так же?
У меня левое так же было до НГ-заменил оба троса ручника-проблема ушла.

ЙожЪ
20.03.2016, 19:47
Народ, а под номером 1K0609721BB продается один тросик, или это комплект из 2-х штук ?

Сергей С
20.03.2016, 21:31
Это один тросик.

Virtual
30.03.2016, 21:42
А у нас каким образом ручник организован? Барабан внутри ступицы? или как-то рабочие колодки зажимает?

Smart123
30.03.2016, 21:47
там один механизм, барабана нет, ручник работает через те же колодки что и обычные тормоза

snv1511
31.03.2016, 07:51
А у нас каким образом ручник организован? Барабан внутри ступицы?
барабан у корейских/японских авто

Virtual
31.03.2016, 12:17
Хм ... интересно как это работает ... обычно колодки то поджимает тормозной цилиндр жидкостью ... а здесь отдельный рычажок чтоль?

Robocop
31.03.2016, 12:32
Хм ... интересно как это работает ... обычно колодки то поджимает тормозной цилиндр жидкостью ... а здесь отдельный рычажок чтоль?

Ага)) цилиндр у нас выкручиваясь , выдвигается и давит на колодку , а через скобу усилие переходит и на вторую.

moriarti
31.03.2016, 21:07
Проблема подклинивания задних колес в тросе ручника.
В оболочку троса попадает вода (хоть там и есть уплотнение).
Надо загнать авто в теплый бокс, снять с рычага концы троса, снять уплотнители и слить водичку! Рекомендую закапать шприцем масло в оболочку троса ручника.
И не надо расставаться с деньгами, покупая новый трос ручного тормоза. Хотя кому как...))

Virtual
01.04.2016, 23:02
Ну в принципе я планирую так и поступить когда потеплеет ... Кстати тросик снять без ямы можно? Колесо снимать надо или так дотянуться можно? И интересно в каком месте авто регулировка тросика реализована? Чем компенсируется его вытягивание?

Robocop
01.04.2016, 23:07
Virtual, несколькими постами ранее на этой ветке и на соседней http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7635&highlight=%D2%F0%EE%F1+%F0%F3%F7%ED%E8%EA%E0 подробная замена и регулировка.
Терпение и чтение в помощь.

EPLLI
10.02.2017, 13:44
Не избежал участи подклинивания на морозе (хоть не пользуйся зимой ручником:bk:)...
Заказал колодки GDB1330DTE
и тросик 1K0609721BB
Колодки визуально почти в ноль стерты, поэтому меняю в комплекте)))

Antonbet
14.02.2017, 13:30
Такая же история
Скинул колеса,скинул тросы ручника с суппорта,катался неделю
ситуация не изменилась!!!
колодки не отходят и колеса греются
значит проблема не в тросах!?
Теперь менять колодки а может теперь и диски? и покупать ремкомплект суппорта
Кто знает ремкомплет заднего суппорта?
39358
39359
39360

ALEXBUS
15.02.2017, 06:25
Antonbet,
Я снял бы колодки , обследовал на движение суппорт , поршень, рычаг ручника.
Потом замер диска по толщине и если возможна эксплуатация, то обкатка старыми колодками до блеска и замена их с обоих сторон.

Antonbet
15.02.2017, 18:03
Кто знает номерок ремкомплекта заднего суппорта?

Маньяк
16.02.2017, 08:23
Кто знает номерок ремкомплекта заднего суппорта?

брал такой FRENKIT 808007, но так и не поставил, обошлось заменой тросов. в автодоке по заменителям несколько лукас/трв с разными номерами бьются.

не обратил внимание на профиль, это для 1,2

Antonbet
16.02.2017, 12:39
брал такой FRENKIT 808007, но так и не поставил, обошлось заменой тросов. в автодоке по заменителям несколько лукас/трв с разными номерами бьются.

не обратил внимание на профиль, это для 1,2

Спасибо,да у меня 1,8
Есть у кого номерок ремкомплекта? или от 1,2 подойдет?

alexnik
16.02.2017, 13:26
От 1.2 не подойдёт. Комплект пыльников 5K0 698 671 A.
Комплект направляющих болтов 5K0 698 470

EPLLI
09.03.2017, 16:43
Заказал колодки GDB1330DTE
сегодня наконец-то поменял задние колодки... указанный вариант встал идеально и даже мастера отметили, что колодки хорошие... Проехался - вроде норм:bk:
Просто для информации, вдруг кто голову ломает о замене задних колодок:az:

ALEXBUS
10.03.2017, 20:20
EPLLI, эти с медной стружкой? страна изготовитель?

polv
12.06.2018, 21:51
Подскажите номерок пыльника заднего суппорта на 1.2.
И получится ли его поменять не вытаскивая поршень?

ptw
12.06.2018, 22:22
вы о самом поршне на суппорте ?
поменять не снимая не получится,имею ввиду сам суппорт с кулака ,
для этого скорей всего надо будет поршень в крутить , второе пыльник сменить не выкрутив поршень наврятле получиться.
ремкомплект суппорта (резинки ) Frenkit 238022

polv
12.06.2018, 22:35
Trw sj1039 вот такой нашел там только пыльник и манжета.
А хочу попробовать заменить только пыльник не выкручивая полностью поршень, чтобы тормоза не прокачивать. Бесперспективно?

Multik
11.07.2018, 15:59
Всем привет. Небольшая предыстория: Зимой после постановки на ручник прихватывало заднее левое колесо - перестал пользоваться при отрицательных температурах. Летом как обычно начал пользоваться и перестало разблокироваться то же самое колесо с перегревом тормозного диска (хватало надавливания пальцем на тягу, чтоб тормоз разблокировался). Снял оба тросика для промывки и увидел по маркировке, что номера тросов разные! Правый с буквами АТ на конце, а левый - ВВ. Вопрос: у всех так или это огрехи сборки?!

detonator
11.07.2018, 16:25
да заржавели они у тебя-меняй не глядя.

Comandante
11.07.2018, 17:05
Всем привет. Небольшая предыстория: Зимой после постановки на ручник прихватывало заднее левое колесо - перестал пользоваться при отрицательных температурах.
Тоже была такая хрень и именно на левом. Заменил оба тросика.

Multik
11.07.2018, 17:21
да заржавели они у тебя-меняй не глядя.
Абсолютно идеальные после промывки бензином стали, но гов.а было реально много(пробег 66680км). Вопрос внимательнее читайте)

alexnik
11.07.2018, 17:39
Multik, Второе. Должны быть одинаковые. Либо ремонт был.

Multik
12.07.2018, 10:33
Multik, Второе. Должны быть одинаковые. Либо ремонт был.
Тоже так думал, но утаили официалы значит...:bk: Если меняли без моего ведома, то огромный им респект, что ничего не поломали разбирая Jumbo box:bm:

добавлено через 2 часа 47 минут
А вот сейчас всё стало гораздо интереснее... До того как поставить на место, обратил внимание на потертость правого троса (виниловая оплётка протёрлась до металлических жил) и сначала не придал этому значения, но когда внедрил всё обратно, то увидел причину перетирания.

добавлено через 4 минуты
https://d.radikal.ru/d12/1807/7e/317b2fcdcffb.jpg

добавлено через 2 минуты
лечить собираюсь этим: https://d.radikal.ru/d08/1807/e3/784a5c584a78.png
И большая поверхность перекрывается этим бочонком и диаметр подходит (только на фото для 6мм, а у нас эта трубка ВРОДЕ 8мм, не буду врать нечем было померять)

Lan_svt
12.07.2018, 10:35
Тоже так думал, но утаили официалы значит...:bk: Если меняли без моего ведома, то огромный им респект, что ничего не поломали разбирая Jumbo box:bm:

добавлено через 2 часа 47 минут
А вот сейчас всё стало гораздо интереснее... До того как поставить на место, обратил внимание на потертость правого троса (виниловая оплётка протёрлась до металлических жил) и сначала не придал этому значения, но когда внедрил всё обратно, то увидел причину перетирания.

добавлено через 4 минуты
https://d.radikal.ru/d12/1807/7e/317b2fcdcffb.jpg

добавлено через 2 минуты
лечить собираюсь этим: https://d.radikal.ru/d08/1807/e3/784a5c584a78.png
И большая поверхность перекрывается этим бочонком и диаметр подходит (только на фото для 6мм, а у нас эта трубка ВРОДЕ 8мм, не буду врать нечем было померять)
Не надо подлокотник разбирать. Я снимал только пепельницу. Даже без ямы управился. Достаточно домкрата. Там все просто.

Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk

Multik
12.07.2018, 10:45
И ещё... у меня сложилось мнение, что всё таки тросики разные, а не одинаковые (хотя и длина у них одна и та же). В полемику вступать не буду, т.к. ИМХО:bk: А вот проверить, я думаю стоит - трётся или нет... Может кому-то пригодится моё открытие:smile:

добавлено через 2 минуты
Не надо подлокотник разбирать. Я снимал только пепельницу.
я так и сделал, но только на яме:smile:

добавлено через 5 минут
И... самое главное... ручник теперь работает как с покупки:cool:

Multik
13.07.2018, 15:29
а вот и результат проделанной работы https://a.radikal.ru/a31/1807/66/18c78c3a568f.jpg

добавлено через 1 час 45 минут
Диаметр трубки оказался 7.8 мм (промерил штангенциркулем)

Comandante
13.07.2018, 23:08
а вот и результат проделанной работы
Возможно будет тереться о шляпку болта. Может стоит попробовать надеть на тросик шубку как на водопроводные трубы, только самую тонкую или обрезать вдоль для уменьшения внутреннего диаметра и закрепить пластиковыми хомутиками...

Multik
14.07.2018, 15:39
Возможно будет тереться о шляпку болта
Возможно... Из ПВХ только оплётка троса, а дальше стальной трос, который закрывает рабочий тросик, поэтому на наш век хватит))))

detonator
31.01.2019, 13:32
итак новый йеть и "старые дыры". идем по проторенной дорожке.....
заметил что как будто авто сзади держит кто то. да и ручник ХХ большой и болтается..полез пальчиком ступицу потрогать-слева гуд. спарва ткнул в тормозной диск и прижарил палец.....поездка была 2 км......
Итог заказываем тросики.....постоянство- признак ломучести!!!

detonator
03.02.2019, 22:12
тормоза задние а именно супорта тряс кто на 1.8 ДСГ6? интересует манжета+пыльник поршня суппорта. В нете куча ремкомплектов и все бьются под разные авто....

добавлено через 22 часа 54 минуты
итак диагностка показала что тросик справа живой. а вотнаправляющие суппорта нет. сухие-смазки походу не было....грязь внутри. все смазали и прочистили. На ВАГ-е болезнь с напарвляющими....Полезли слева смотреть за одно -пыльник поршня надутый и при шевелении стал травить тормозуху. Заказал ремкомплект -будем вскрывать.
Теперь о ручнике -если замечаете, что при полностью опущенном состоянии его легко поднимать пальцем без сопротивления на 1-2см....99% закисшие суппорта\замерзший тросик ручника. Он должен плотно лежать и взводиться только с усилием. Сегодня проехал 120 км -раза 3-4 выходил трогал тормозные диски сзади -холодные. колодки больше не трутся...Тросик ручника лежит в запасе...

шеф
05.02.2019, 01:23
На ВАГ-е болезнь с напарвляющими....
Все тормоза и тормозные направляющие чищу и смазываю каждый год.

detonator
08.02.2019, 09:54
итак паровое колесо вылечено смазкой направляющих суппортов.
левое колесо вчера разбирали суппорт и меняли манжеты. Тормоза бошевские. диаметр цилиндра 38мм. полет нормальный.
смазка ликви моли белая такая. вроде до 1500 градусов держит.

ptw
08.02.2019, 12:06
Не та это смазка ,
Для направляющих смазка идёт гелем.
Белая ЛМ для колодок,скоб.
У ЛМ смазка для направляющих тоже гелем , красная насколько помню.

detonator
08.02.2019, 12:10
Не та это смазка ,
Для направляющих смазка идёт гелем.
Белая ЛМ для колодок,скоб.
У ЛМ смазка для направляющих тоже гелем , красная насколько помню.
в данном случае я думаю на колодках и скобах температура
будет повыше чем на суппорте..поглядим как себя поведет.
Сервис ею пользуется как я понял давно....

Улисс
08.02.2019, 12:37
Не стоит так уж верить всему, что скажут гаражники (и сервисмены).
Белого цвета - Керамическая паста Keramik-Paste арт.3418 (до 1400 °С)
и голубого цвета Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт.3077 (до 1200 °С) НЕ предназначены для направляющих,
а смазка для направляющих - красного цвета Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) - выдерживает нагрев до +250С
см., например, https://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-kak-chem-i-zachem
https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/remont_auto/vysokotemp_smazki/

detonator
08.02.2019, 12:42
а в чем криминал то? она по консистенции лучше гелей-не вылетит. темпу держит больше. Я так понял с завода вообще какое то барахло мажут (или вовсе не мажут), что к 50-60 тыс там ничего внутри кроме пыли черной не обнаруживается..
разница в цене в 3-4 раз только.

Улисс
08.02.2019, 12:52
Не буду спорить, но использовать продукцию бренда LM для тормозов - себе потом будет дороже.

detonator
08.02.2019, 13:04
Не буду спорить, но использовать продукцию бренда LM для тормозов - себе потом будет дороже.
а какую использовтаь трв? которая испаряется за 10тыс км...
или как завод (на сухую)+ОД потом не лазить туда вообще!!! (замена суппорта в сборе) или не лазить туда вообще как это делает процентов 90% ваговодо, а потом ступица полетела\тросик ручника не работает\диск синий тормозной\колеса заклинило?
з\ы на предыдущем йети так же лазил в задние тороза после подклинивания заднего колеса -мазали той же ликви и тросик меняли -потом тыс 30 успешно отматал без проблем.

Улисс
08.02.2019, 21:07
На вопрос какую использовать написано столько букв...
Он из разряда - а какое использовать масло для двигателя...
Либо то, что рекомендовано производителем (без умственных усилий, но дорого), либо оптимальный по цене/стоимости аналог - тут выбор индивидуален.

а в чем криминал то?
От использования в тормозном суппорте любой не вполне пригодной смазки большой беды не будет, будет самая малость - разбухание резиновых пыльников (направляющих и поршня) - проявится не сразу.
Полезно почитать форумы oil-club
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11519-takie-raznye-supporty-podbiraem-smazki/?page=4

Для себя выбрал наиболее доступные по цене/качеству смазки:
Febi 31942 - для направляющих суппорта TRW; Febi 26711 - для колодок

ptw
08.02.2019, 23:14
detonator,
https://www.drive2.ru/l/4574490/
К примеру
В ремкомплетках направляющая , пыльники идёт смазка гелем а не пастой.

шеф
09.02.2019, 01:10
Я направляющие тормозов очищаю, но смазываю трв-ой только ту часть, которая находится в пыльнике.

detonator
09.02.2019, 09:56
в общем посомтрим пока что все гуд-все пыльники и резинки новые.
еще раз напомню -как только во время езды у ручника на ощупь есть свободный ход т.е. пальцем он приподнимается легко, а не плотно взводится -точно суппорт подклинивает...либо троски замерз..

CBZB
17.02.2019, 14:22
Уже на второй машине по личному опыту прихватывает передние колодки. Точнее на обоих авто правое переднее колесо. Уж не знаю, "московская солёная" виновата или что...