PDA

Просмотр полной версии : off road


sL.Cheat
03.12.2013, 16:08
Поиск не курил.
Возник вопрос. Есть ли какой-то лимит на время работы в режиме odd road?
Я слышал как, кажется, Асланян говорил, что , например, икстраил не может долго копаться в грязи - что-то там происходит с приводом задних колес.
Дело в том, что есть у меня место у озера, к которому в этом 4х4 режиме около 30 минут ехать. Без супер нагрузок, пробуксовок и т.д., но все же с ним.
(вообще полностью осознал, что для меня ети это вообще не внедорожник. Только асфальт и неглубокие сугробы на парковке зимой. Самый кайф от ПП это разгон зимой)

snap2000
03.12.2013, 16:19
Так как у вас ручка, то ездить в 4*4 вы сможете до окончания бензина в баке, во всяком случае, пока никому не удалось перегреть халдекс 4-го поколения, либо этих людей изолируют от общества...:ah:

GrAndAG
03.12.2013, 17:17
sL.Cheat, Режим "Off-road" - это не 4х4 режим. 4х4 у нас всегда (с разной степенью усилий на заднюю ось). Этот режим на самом деле в основном изменения некоторых параметров работы мозгов. А в частности:
Ассистент трогания - ограничивает обороты при трогании.
Ассистент спуска - держит сам скорость на спусках с большим уклоном.
EDS, ASR, ABS - изменение параметров работы, допускающее чуть бОльшие пробуксовки.

Serz
03.12.2013, 17:32
Минут 15 вылезал из песка, лежал "пузом" копали все колеса вроде, подложил веток и после некоторых мучений вылез, только сцепление немного запахло:bk:

Realalex
03.12.2013, 21:28
Сегодня заехал на гладко отшлифованный площадку, как каток. Я туда на всех своих машинах заезжал и крутил кренделя. Полного привода не было раньше у меня. Покрутить и не удалось почти, хрустит колодками, душит двигатель, даже если в пол жму педаль, но отклонение от курса в пределах пары метров. Впечатлило. Но так хотелось отключить эту байду :)

Ssdat
03.12.2013, 21:54
Поиск не курил.
Возник вопрос. Есть ли какой-то лимит на время работы в режиме odd road?
Я слышал как, кажется, Асланян говорил, что , например, икстраил не может долго копаться в грязи - что-то там происходит с приводом задних колес.
Дело в том, что есть у меня место у озера, к которому в этом 4х4 режиме около 30 минут ехать. Без супер нагрузок, пробуксовок и т.д., но все же с ним.
(вообще полностью осознал, что для меня ети это вообще не внедорожник. Только асфальт и неглубокие сугробы на парковке зимой. Самый кайф от ПП это разгон зимой)

Езжу на рыбалку и в болота и в пески все хорошо, правда выручают цепи но полностью пока не засаживался, если что лебедка в багажнике лежит. Обычно ездим 3 человека и полная машина снаряжения. Муфта вполне справляется со своими обязанностями. Ездим там где дорог нет, в основном тверская область. Так же етька был испытан в деревне в курской области на черноземе, что это такое надеюсь объяснять не надо, полз по полю с рыбалки после дождичка минут 40 на полном приводе, одна беда замучился этот чернозем отмывать, а в остальном очень доволен и это на штатной резине!!! А если хотите ездить по бездорожью более или менее спокойно то меняйте резину в первую очередь.

GrAndAG
03.12.2013, 22:00
Realalex, если отключения ASR'а не достаточно, то пара минут ковыряния через шнурок, и вас отключаемая ESP.

Realalex
03.12.2013, 22:06
Ага, вычитал недавно про это. Но не буду делать. Безопасность важнее аттракционов-покатушек.

GrAndAG
03.12.2013, 23:38
Но не буду делать. Безопасность важнее аттракционов-покатушек.
Она же отключаемая, а не отключённая. Просто будет возможность выключить той же кнопкой ASR. Как всегда, настройка не запоминается, и при любом включении зажигания ESP по умолчанию включена.

MVV
03.12.2013, 23:58
Езжу на рыбалку и в болота и в пески все хорошо, правда выручают цепи но полностью пока не засаживался, если что лебедка в багажнике лежит. Обычно ездим 3 человека и полная машина снаряжения. Муфта вполне справляется со своими обязанностями. Ездим там где дорог нет, в основном тверская область. Так же етька был испытан в деревне в курской области на черноземе, что это такое надеюсь объяснять не надо, полз по полю с рыбалки после дождичка минут 40 на полном приводе, одна беда замучился этот чернозем отмывать, а в остальном очень доволен и это на штатной резине!!! А если хотите ездить по бездорожью более или менее спокойно то меняйте резину в первую очередь.

Я б подкорректировал чуток - меняйте машину в первую очередь. Ну кто сказал, что Еть - это машина для бездорожья? Сузуки Джимни на такие вылазки есть и заточен на это... , да и стоит дешевле чуть не в 2 раза!Зачем насиловать городской кроссовер?

Realalex
04.12.2013, 07:19
GrAndAG,
Это я понимаю. Я немного не так выразился. Отключать если только ради развлечения. В реальной эксплуатации мне это не надо. Потому и тратить время и деньги на перепрошивку я не буду. А кому реально необходимо (правда мне трудно представить зачем) - хорошо что такая возможность есть.

Tentoo
04.12.2013, 08:29
Езжу на рыбалку и в болота и в пески все хорошо, правда выручают цепи но полностью пока не засаживался, если что лебедка в багажнике лежит. Обычно ездим 3 человека и полная машина снаряжения. Муфта вполне справляется со своими обязанностями. Ездим там где дорог нет, в основном тверская область. Так же етька был испытан в деревне в курской области на черноземе, что это такое надеюсь объяснять не надо, полз по полю с рыбалки после дождичка минут 40 на полном приводе, одна беда замучился этот чернозем отмывать, а в остальном очень доволен и это на штатной резине!!! А если хотите ездить по бездорожью более или менее спокойно то меняйте резину в первую очередь.

А можно я не в тему вклинюсь в этот разговор?
Наконец увидел кто на полном приводе ездит с цепями, подскажите, цепи на все 4 колеса одеваете или только на передние, прочитал кучу материалов по данному поводу, все разное говорят... И какие именно цепи используете?
Спасибо.

Ssdat
04.12.2013, 08:38
Про цепи писал раньше я использую на все колеса сейчас остановился на цепях сорокин инструмен .

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

Nic74
04.12.2013, 08:47
Ssdat, а какая размерность колёс у вас и какой артикул цепей используете?
А то я глянул - у них на 215/60/16 два варианта подходит...

Tentoo
04.12.2013, 09:08
Про цепи писал раньше я использую на все колеса сейчас остановился на цепях сорокин инструмен .

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

Тоже смотрел эти цепи, у меня зима 215/60 R16, интересно какие вы используете, 28.8 или 28.9.
Советуют брать побольше, чтобы легче одевать/снимать цепи, но боюсь не будут ли 28.9 задевать что-либо из подвески..

Ssdat
04.12.2013, 09:36
Одни точно 28.9

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

добавлено через 10 минут
Да цепи сорокин код 28.9 цена 1400 руб правда это было год назад куплены из-за того что подходят на штатный 16" и 17" колес. Руль до конца на цепях выкручивать нельзя. Одеваются легко желательно потренироваться.

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

sL.Cheat
04.12.2013, 10:26
спасибо за ответы.

Andrey.cz
04.12.2013, 11:05
Не знаю почему, но Шкода для для Йетика с полным приводом поставляет цепи только на заднюю ось.
Вопрос, берегут кузов (рано или поздно вывернуть руль прийдется) или достаточно того что сзади стоят?

Ssdat
04.12.2013, 12:23
Если морда сползет в яму зад ее не вытащит, а рекомендуют именно потому что люди впервые одевшие цепи не думают о передних арках и продолжают рулить как обычно.

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

Serz
04.12.2013, 12:35
Сегодня заехал на гладко отшлифованный площадку, как каток. Я туда на всех своих машинах заезжал и крутил кренделя. Полного привода не было раньше у меня. Покрутить и не удалось почти, хрустит колодками, душит двигатель, даже если в пол жму педаль, но отклонение от курса в пределах пары метров. Впечатлило. Но так хотелось отключить эту байду :)

Надо отключать ESP , при включенном душит машину, не дает заносить, а как отключаешь, можно на гладком немного в занос вложить...

Шкод_ник
04.12.2013, 13:27
Форумчане, а как проверить, работает эта у меня 4*4?
Или обязательно нужно зарыться в песок?
Какие кнопки нажимать нужно?

шурик71
04.12.2013, 13:36
Форумчане, а как проверить, работает эта у меня 4*4?
Или обязательно нужно зарыться в песок?
Какие кнопки нажимать нужно?

сейчас как раз по зиме прикольно. все со светофора или из дворов стоят передними колесами шлифуют, а ты такой раз и уехал.
ничего нажимать не надо, она всегда работает сама.

Шкод_ник
04.12.2013, 14:44
А кнопку ROOD OFF ее нажимать только когда попал в не проходимые места, так?
А так можно не париться?
А когда 4*4 будет автоматически включаться, будет видно на панели приборов значек?

Lexys999
04.12.2013, 14:58
Шкод_ник, Вы, наверно путаете или совмещаете понятия 4х4 и Off Road.
Off Road включать перед теми местами, где они "плохо проходимые".
4х4 всегда включено, по-этому никаких индикаторов нет.
4х4 - тип привода и он у нас постоянный полный.
При езде без нагрузки (ускорение, например) на заднюю ось передается 5% крутящего момента, а на переднюю - 95%.
При старте с места или при ускорении, электроника перекидывает, при необходимости до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Режим Off Road - есть только на полноприводных (4х4) версиях. Включается нажатием кнопки Off Road. При её нажатии:

sL.Cheat, Режим "Off-road" - это не 4х4 режим. Этот режим на самом деле в основном изменения некоторых параметров работы мозгов. А в частности:
Ассистент трогания - ограничивает обороты при трогании.
Ассистент спуска - держит сам скорость на спусках с большим уклоном.
EDS, ASR, ABS - изменение параметров работы, допускающее чуть бОльшие пробуксовки.

Realalex
04.12.2013, 15:05
4х4 - тип привода и он у нас постоянный полный.
Ну это Вы погорячились :)
Подключаемый полный.

snap2000
04.12.2013, 15:08
Подключаемый полный.
Минимум 5% на задних колесах есть всегда, так что таки постоянный.:ah::al:

Realalex
04.12.2013, 15:16
Это просто техническая особенность. По другому муфта не может работать. Из-за этого парттайм в фултайм не превращается.

Ceran
04.12.2013, 15:19
Шкод_ник, Вы, наверно путаете или совмещаете понятия 4х4 и Off Road.
Off Road включать перед теми местами, где они "плохо проходимые".
4х4 всегда включено, по-этому никаких индикаторов нет.
4х4 - тип привода и он у нас постоянный полный.
При езде без нагрузки (ускорение, например) на заднюю ось передается 5% крутящего момента, а на переднюю - 95%.
При старте с места или при ускорении, электроника перекидывает, при необходимости до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Режим Off Road - есть только на полноприводных (4х4) версиях. Включается нажатием кнопки Off Road. При её нажатии:

Один немногих людей на форуме, знакомых с матчастью на должном уровне...
Учитывая общую "грамотность", предполагаю, что сейчас появятся коллеги и начнут кричать, что ... а впрочем сейчас всё и увидим...
Lexys999, советуюсь не спорить - это бесполезно. Абсолютно бесполезно.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Realalex
04.12.2013, 15:23
А вроде не спорит никто :)
Привод 4х4 включается сам когда нужно.
Offroad включает сам водитель для езды по говнам на скорости до 30 км/ч.

GrAndAG
04.12.2013, 15:32
Потому и тратить время и деньги на перепрошивку я не буду.
Какие деньги, какая перепрошивка, вы о чём. Подъезжайте на клубную встречу в четверг, вам там за две минуты активируют эту фичу (и не только это) за "спасибо". :)

Realalex
04.12.2013, 15:35
Спасибо за приглашение.
А что, со шнурками приезжают?
Я думал всё больше с пирожками/бутылками :)

Я б ещё контроль давления в шинах активировал, ну и как положено до кучи - тест стрелок :)

CAC
04.12.2013, 15:35
Что происходит при включении режима Offroad написано в инструкции для тех кому лень читать привожу выдержку:
EDS OFF ROAD
После включения режима OFF ROAD » стр. 107 активируется EDS OFF ROAD.
Режим EDS OFF ROAD позволяет эффективнее реализовать крутящий момент
при движении на не укреплённом грунте.
В режиме OFF ROAD EDS включается раньше, чем в обычных условиях. Да-
вление в тормозном механизме прокручивающегося колеса возрастает бы-
стрее, это относится как к колёсам одной оси, так и к расположенным по диа-
гонали. ?
Режим OFF ROAD
Илл. 98
Клавиша OFF ROAD
Режим OFF ROAD объединяет функции, которые помогают в движении по
бездорожью.
Режим OFF ROAD охватывает следующие функции:
› ассистент трогания,
› ассистент движения на спуске,
›ABS OFF ROAD
›ASR OFF ROAD
› EDS OFF ROAD

Режим Offroad включается только принудительно!

Realalex
04.12.2013, 15:38
Ещё по результатом моих вчерашних покатушек на катке сложилось ощущение что демпфируется отклик на педаль газа. Реакция более плавная становится.

alexnik
04.12.2013, 15:50
Ещё по результатом моих вчерашних покатушек на катке сложилось ощущение что демпфируется отклик на педаль газа. Реакция более плавная становится.

ага, и обороты зарезаются. тысяч до 2,5.

Спасибо за приглашение.
А что, со шнурками приезжают?
Я думал всё больше с пирожками/бутылками :)

ты не поверишь, но туда даже с ноутбуками приезжают:wink:

Realalex
04.12.2013, 15:53
Ну тогда я с пирожками приеду.
Только не в этот четверг. В следующий постараюсь.

Шкод_ник
04.12.2013, 16:18
Можно еще вопрос. На работе ребята сказали, что после езды нужно 1-2 просто постоять, чтобы турбина "остыла", а иначе типа она разогналась а я ей выключив двигатель не даю масла и она из-за этого приходит в негодность.
Это правда? Что нужно постоять перед выключением?

Realalex
04.12.2013, 16:21
Мне при покупке объяснили что начиная с какого-то года (не запомнил) это не нужно. Типа турбина охлаждается маслом сама после заглушения двигла.

Шкод_ник
04.12.2013, 16:25
Один немногих людей на форуме, знакомых с матчастью на должном уровне...
Учитывая общую "грамотность", предполагаю, что сейчас появятся коллеги и начнут кричать, что ... а впрочем сейчас всё и увидим...
Lexys999, советуюсь не спорить - это бесполезно. Абсолютно бесполезно.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

А извиняюсь, я правильно понял, что к словам Lexys999 стоит прислушиваться. Так?

Realalex
04.12.2013, 16:30
:biggrin:

Правильно

Шкод_ник
04.12.2013, 17:08
А еще вопрос. Есть клавиши ABS рядом через одну слева от off road. Эту когда включать? я так понял она всегда включена. А выключать ее нужно?
----

Realalex
04.12.2013, 17:10
Есть клавиша ASR и рядом клавиша OFF-ROAD.
У Вас есть ещё и клавиша ABS?

Шкод_ник
04.12.2013, 17:31
Шкод_ник, Вы, наверно путаете или совмещаете понятия 4х4 и Off Road.
Off Road включать перед теми местами, где они "плохо проходимые".
4х4 всегда включено, по-этому никаких индикаторов нет.
4х4 - тип привода и он у нас постоянный полный.
При езде без нагрузки (ускорение, например) на заднюю ось передается 5% крутящего момента, а на переднюю - 95%.
При старте с места или при ускорении, электроника перекидывает, при необходимости до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Режим Off Road - есть только на полноприводных (4х4) версиях. Включается нажатием кнопки Off Road. При её нажатии:

Т.е. когда попал в непроходимые места, то нужно нажимать Off Road (т.е. вкл. этот режим), а ABS тоже нажимать, тем самым его отключать. Да?

alexnik
04.12.2013, 17:39
А еще вопрос. Есть клавиши ABS рядом через одну слева от off road. Эту когда включать? я так понял она всегда включена. А выключать ее нужно?
----

Когда хочешь как Realalex покататся:wink:

Шкод_ник
04.12.2013, 17:44
Есть клавиша ASR и рядом клавиша OFF-ROAD.
У Вас есть ещё и клавиша ABS?

Специально сходил посмотрел.
Слева через одну клавишу (пустую) клавиша

Противобуксовочная система (ASR) выключена ?
При нажатии на клавишу ? » стр. 106, Антипробуксовочная система (ASR)
система ASR выключается, и загорается контрольная лампа ?.
На информационный дисплей выводится сообщение:
Traction control (ASR) deactivated. (Противобуксовочная система (ASR)
выкл.)

Её когда и зачем нажимать?

добавлено через 2 минуты
Есть клавиша ASR и рядом клавиша OFF-ROAD.
У Вас есть ещё и клавиша ABS?

Нет, Вы правы.

ASR и OFF-ROAD.

Менеджер что-то говорил когда забирал, но я не запомнил.
Вместе нельзя их включать или как?
С клавишей OFF-ROAD вроде понятно.
А с ASR нет. :frown:

Realalex
04.12.2013, 17:50
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

В сугробах иногда лучше отключить.

Шкод_ник
04.12.2013, 18:12
Realalex, вот спасибо.
Видимо это и говорил мой менеджер.
Когда включаю офф роад (нажать на кнопку), то нужно выключать ASR (нажать на кнопку).
Правильно?

Realalex
04.12.2013, 18:14
Совсем необязательно. Зависит от типа покрытия. Чувствуете что с ASR двигло душит слишком, отключаете и выезжаете с буксом.
А Off-road у Вас при этом вообще может быть выключена.

Кстати вопрос к старожилам: правда ли что в ранних партиях отключалась ESP, и только потом сделали только ASR ?

Шкод_ник
04.12.2013, 18:21
Realalex, вообщем, видимо пока не наступит час "х", не пойму. А как наступит, то понажимаю кнопочки и вылезу из сугроба.)))
Думаю в авто сделана защита от "дурака".

добавлено через 2 минуты
Realalex, Вы мне скажите, вот залез я в сугроб и нужно вылезти. Начинаю, например, пробуксовывать. Значит, что мне нужно включить? ОФФ РОАД и все?

Realalex
04.12.2013, 18:22
Если уровень начальный или даже средний то и не заморачивайтесь. Просто есть такие профи что без ESP лучше проедут (например с управляемым заносом). И потеряют очень много от того что ASR движок задушила.

alexnik
04.12.2013, 18:22
Realalex, вообщем, видимо пока не наступит час "х", не пойму. А как наступит, то понажимаю кнопочки и вылезу из сугроба.)))
Думаю в авто сделана защита от "дурака".

А для вылазинья и влазенья в сугруб кнопку нажимать не обезательно. Проверено. А защита только от европейского дурака. У нас надо идти за трактором:D

Шкод_ник
04.12.2013, 18:25
Просто раньше были авто с переднеприводные. А 4*4 впервые.

добавлено через 1 минуту
А для вылазинья и влазенья в сугруб кнопку нажимать не обезательно. Проверено. А защита только от европейского дурака. У нас надо идти за трактором:D

Не, ну я не собираюсь залезать в сугроб по метру высотой. А так, 20-30 см. разве для нашего авто это преграда?

Realalex
04.12.2013, 18:29
Вы мне скажите, вот залез я в сугроб и нужно вылезти. Начинаю, например, пробуксовывать. Значит, что мне нужно включить? ОФФ РОАД и все?
Да я сам на льду пока только пробовал и на легком бездорожье. У меня до этого не было полного привода.
Надо смотреть по сиуации. Наример резина шиповка, может лучше зацепится за лёд, прокопав снег над ним. А для этого надо бы ASR отключить. Да много всяких ситуаций может быть.

добавлено через 2 минуты
А так, 20-30 см. разве для нашего авто это преграда?
http://my.mail.ru/video/bk/oleg.bk/1/#video=/bk/oleg.bk/1/11
Вот как мой друг на этом видео не сможет, думаю. Или сможет но не долго.
Всё же это больше городской паркетник чем проходимец, как и все авто с муфтой.

alexnik
04.12.2013, 18:33
Да я сам на льду пока только пробовал и на легком бездорожье. У меня до этого не было полного привода.
Надо смотреть по сиуации. Наример резина шиповка, может лучше зацепится за лёд, прокопав снег над ним. А для этого надо бы ASR отключить. Да много всяких ситуаций может быть.

добавлено через 2 минуты

http://my.mail.ru/video/bk/oleg.bk/1/#video=/bk/oleg.bk/1/11
Вот как мой друг на этом видео не сможет, думаю. Или сможет но не долго.
Всё же это больше городской паркетник чем проходимец, как и все авто с муфтой.

Вот я и говорю, если машина встанет - можно спокойно идти за трактором.

Шкод_ник
04.12.2013, 18:36
Спасибо за видео. А почему наша со 152 л.с. и 4*4 не сможет?

Realalex
04.12.2013, 18:43
https://www.youtube.com/watch?v=Rams-5SyT-U

На ходы подвески посмотрите. Чуть что колесо висит. (Кстати обратите внимание авто в этих случаях вниз катится, видимо чтоб диагоналку не словить).
Следующее - клиренс у нас до порогов раза в полтора меньше чем у Нивы.
Привод у нас не постоянный, при долгой пробуксовке муфта перегревается. Это основная причина почему долго не сможет как на видео в снегу.
Понижающей передачи нет.
Мощность двигателя здесь не определяющий фактор, хотя конечно немаловажный.

А вот углы въезда-съезда меня на видео в лесу летом по ссылке очень порадовали. И геометрия днища вроде тоже хороша.

И чтоб не быть неправильно понятым (а то мне тут обещались на встрече кой-чего сделать за так, а терь вдруг передумают :) ), я от Етьки в полном восторге. Просто не надо воспринимать её как суровый внедорожник. А то, один пишет на паребрик заехал 20см задел чем-то, другой 30см снег хочет месить :)

Шкод_ник
04.12.2013, 18:53
Видео супер.
Правда по таким ухабам я свой авто не суну.
Там за рулем скорей всего каскадер.
Поэтому можно только восхищаться его навыкам.
Да и машина 2014 года.)))

Realalex
04.12.2013, 18:57
У нас на ул. Свободы почти не притормаживая по рельсам едут трамвайным. А спецом вырыли так чтоб если скосишь (+-5 см) упадёшь на днище. И ничего - ездят. А этот по три бревна на колесо. Плохой каскадёр :)
http://www.ljpoisk.ru/archive/4384564.html

DMA
04.12.2013, 19:29
Подскажите, где находится кнопка "включить мозг"?

шурик71
04.12.2013, 19:29
Привод у нас не постоянный, при долгой пробуксовке муфта перегревается. :)

Привод у нас как раз таки полный всегда. Просто момент меняется на задний мост. Момент зависит от нажатия на газ, поворот руля и пробуксовки передних колес. Т.e. муфта работает всегда.
По моему тут нет ни одной темы с перегретой муфтой. Можете поспрашивать на форуме Волво у них стоит точно такая же.

Realalex
04.12.2013, 19:38
Хорошо если так. Я очень рад.

Это я насчёт муфты. Насчет привода не хочу спорить.

Ssdat
04.12.2013, 20:41
http://www.youtube.com/watch?v=kDbuCcup1g8 думаю все уже знают это видео цепи рулят.

Realalex
04.12.2013, 21:31
Браво!
Беру свои слова насчёт возможного перегрева муфты назад. Машина на ручке, та что в видео?

Ssdat
04.12.2013, 21:38
Браво!
Беру свои слова насчёт возможного перегрева муфты назад. Машина на ручке, та что в видео?

Ну да в название ролика все написано их много частей.

alexnik
04.12.2013, 21:43
Браво!
Беру свои слова насчёт возможного перегрева муфты назад. Машина на ручке, та что в видео?

Это ты зря. Там 1.2 ездиет.

Ssdat
04.12.2013, 21:57
http://www.youtube.com/watch?v=-EqJm3URObQ а вот что значит штатная резина и неправильное вождение.

Realalex
04.12.2013, 22:29
Это ты зря. Там 1.2 ездиет.
Вот оно чё Михалыч :biggrin:

добавлено через 27 минут
А вообще наверное старожилам все эти тёрки так приелись...
Посмотрел - куча сообщений и тем на форуме про бездорожье: http://club-yeti.ru/poisk/?text=%E1%E5%E7%E4%EE%F0%EE%E6%FC%E5&searchid=1770437&l10n=ru&web=0#1165
Я их прекрасно понимаю, сам на полиграфических форумах и по аудиотехники упарился на одни и те же вопросы отвечать :)
В итоге даже написал FAQ по ресам Онкио и по сабам :)

Шкод_ник
05.12.2013, 11:42
Привод у нас как раз таки полный всегда. Просто момент меняется на задний мост. Момент зависит от нажатия на газ, поворот руля и пробуксовки передних колес. Т.e. муфта работает всегда.
По моему тут нет ни одной темы с перегретой муфтой. Можете поспрашивать на форуме Волво у них стоит точно такая же.

Спасибо. Теперь стало немного яснее. Значит 4*4 работает ВСЕГДА! А нагрузку на заднюю ось машина сама распределяет как ей будет удобно. Получается так.
А-то раньше не было у меня 4*4, вот каждого "шороха" и боюсь.
Еще раз простите форумчане за "тупые" вопросы.
Единственное что спасает, это страховка КАСКО и гарантия на авто 2 года. Так что за 2 года нужно изучить особенности моей машины. А-то потом ремонт будет за мой счет.:biggrin:

шурик71
05.12.2013, 12:03
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
вот кратенько и более менее простым понятным языком
или http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4MOTION_%D1%81_Haldex_IV.pdf

Realalex
05.12.2013, 12:19
Спасибо!
По второй ссылке распечатал в цвете в виде брошюры А4. Почитаю на досуге.

Шкод_ник
05.12.2013, 12:26
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
вот кратенько и более менее простым понятным языком
или http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4MOTION_%D1%81_Haldex_IV.pdf

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
А у нас какого поколения муфта ? IV?
И все что там про этот полный привод написало все это к нашей с вами машине относиться? (особенно материал WV)

добавлено через 1 минуту
Значит у нас есть раздатка и она постоянно в работе, так?
Наверное это она у меня шумит при прогреве (а когда сцепление выжимаю шум становиться в 5 раз меньше)

добавлено через 51 секунду
Спасибо!
По второй ссылке распечатал в цвете в виде брошюры А4. Почитаю на досуге.

А это идея. Пойду тоже в цвете распечатаю.
Спасибо за идею.

Realalex
05.12.2013, 12:29
Если недалеко от Измайлово или Химки, Куркино приезжай - сделаю по себестоимости как форумчанину :)

Муфта 4-го поколения. На рестайле будет 5-го.

Шкод_ник
05.12.2013, 12:58
Если недалеко от Измайлово или Химки, Куркино приезжай - сделаю по себестоимости как форумчанину :)

Муфта 4-го поколения. На рестайле будет 5-го.

Простите, Realalex, а что сделаете по себестоимости?

Realalex
05.12.2013, 13:01
А это идея. Пойду тоже в цвете распечатаю.
Спасибо за идею.

На струйнике небось печатать будешь? :)
Дороговато и воды боится.

Шкод_ник
05.12.2013, 13:12
На струйнике небось печатать будешь? :)
Дороговато и воды боится.

Пошел в отдел PR (на работе) и тупо попросил девчонок и распечатал. Там у них лазерный похоже стоит.))) Но точно не струйный, струйный бы шумел так ррррр-рррррр-ррррр. А там тишина была))))
Спасибо, дружище.

Буду читать на досуге. Все равно я в тонкостях не разбираюсь, но хотя бы общие черты.

Realalex, у нас раздатка значит есть???

Realalex
05.12.2013, 13:16
У нас не знаю, а у Ети есть :)

Шкод_ник
05.12.2013, 13:20
Значит эта она у меня по утрам шумит как трактор когда прогреваю авто?

GrAndAG
05.12.2013, 13:40
эта она у меня по утрам шумит как трактор когда прогреваю авто?
Если первые 30-45 секунд, то это движок. Прогревочный режим у него такой.

Шкод_ник
05.12.2013, 13:48
Если первые 30-45 секунд, то это движок. Прогревочный режим у него такой.

Но сцепление выжимаю и трррр пропадает, а потом отпускаю и опять тррррр.

kutuz777
08.12.2013, 12:00
Но сцепление выжимаю и трррр пропадает, а потом отпускаю и опять тррррр.
Если выжимаешь сцепление и РРррррррррррр у тебя пропадает, то это выжимной подшипник сцепления РРРРРрр у тебя делает...

Nic74
08.12.2013, 12:51
Выжимной подшипник НЕ вращается пока сцепление НЕ выжато, значит и тр делать НЕ может.

CAC
08.12.2013, 14:27
Выжимной подшипник НЕ вращается пока сцепление НЕ выжато, значит и тр делать НЕ может.

Вот здесь вы ошибаетесь, выжимной подшипник всегда чуть касается кольца корзины а когда вы выключаете сцепление он начинает работать под нагрузкой по этому звук пропадает. :wink:

Nic74
08.12.2013, 18:47
подшипник всегда чуть касается кольца корзины
Ну не знаю... На мой взгляд там зазор/свободный ход должён быть.
Насколько помню на ВАЗе свободный ход вилки был 4-6 мм. А выжимной там "привязан" к вилке пружиной, поэтому фактически - это ход выжимного до касания корзины.

Сергей С
08.12.2013, 19:01
Nic74,
У меня в гараже лежит узел выжимного подшипника. Так это единый узел который совмещает в себе и рабочий цилиндр привода сцепления и собственно сам выжимной подшипник. И работает этот узел без зазора между подшипником и лепестками корзины. Ни каких вилок там нет. Узел про который я написал выше размещен вокруг первичного выла коробки (конструкция рабочего цилиндра в форме кольца и на кольцевом поршне установлен выжимной).

Nic74
08.12.2013, 19:18
И работает этот узел без зазора между подшипником и лепестками корзины.
У вас этот узел лежит в сборе с корзиной? Откуда информация, что зазора нет?

Сергей С
08.12.2013, 20:10
Nic74, И корзина лежит рядом и диск сцепления. А в свободном состоянии (при отсутствии давления в цилиндре) поршень выжат пружиной в крайнее положение (то есть максимально выдвинут из цилиндра) и при установке утапливается лепестками корзины, сжимая при этом возвратную пружину. Вот эта пружина и выбирает зазор между подшипником и лепестками корзины.

HaryaJIb
08.12.2013, 21:24
Привод у нас как раз таки полный всегда. Просто момент меняется на задний мост. Момент зависит от нажатия на газ, поворот руля и пробуксовки передних колес. Т.e. муфта работает всегда.

С точки зрения терминологии у нас все таки "подключаемый полный привод" - это даже в приведенной вами ссылке описывается. Полный привод всегда - это Витара, Паджеро, Крузак, Туарег :smile:

Realalex
08.12.2013, 21:41
Так и есть. Мне лень спорить просто с теми кто утверждает обратное.
Привод у Йети подключаемый.
Весь момент передается от правого переднего колеса. Диферинциала нет, т.е. задние колеса быстрее передних крутится не могут. То, что называют раздаточной коробкой, не что иное как коробка отбора мощности.

добавлено через 12 минут
это Витара, Паджеро, Крузак, Туарег
+ Нива .

Ceran
08.12.2013, 21:58
Значит эта она у меня по утрам шумит как трактор когда прогреваю авто?

Я тоже заморачивался по началу, пока не объяснили, что таким образом прогревается движок и катализатор. В общем не парься - это нормально.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Шкод_ник
13.12.2013, 13:09
Я тоже заморачивался по началу, пока не объяснили, что таким образом прогревается движок и катализатор. В общем не парься - это нормально.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Спасибо. Просто как-то не приятно. Сегодня на работу ехал и специально слушал на светофоре нажимая сцепления. Итог: никакой разницы в шуме. Следовательно, Вы наверное правы, что это режим такой у авто при прогреве двигателя.
Странно все это. На более простой машине (которая было до этого) такого не было.

Старый Мыш
13.12.2013, 13:28
С точки зрения терминологии у нас все таки "подключаемый полный привод" - это даже в приведенной вами ссылке описывается.
Теоритически возможно вы правы, а практически при езде совсем не как у кашкая, когда получаешь ощутимый пинок под зад (и не факт что в нужный ммомент). (Я не знаю, может в новой модификации кашкая этого нет, а у старого точно было).

HaryaJIb
13.12.2013, 20:53
Теоритически возможно вы правы, а практически при езде совсем не как у кашкая, когда получаешь ощутимый пинок под зад (и не факт что в нужный ммомент).
Это всего лишь разница алгоритмов управления электроники муфтой. В халдексе4 они почти эталонные (так как есть халдекс5). Поэтому её сейчас ставят на свои авто многие автопроизводители.
Так что я прав и технически ;)

tomich
16.12.2013, 16:46
Прошу прощения, но получается, что на Ети 1,8 нельзя развернуться на 180 градусов с места на стояночном тормозе не причинив боли трансмиссии? На 1,2 эта процедура на раз-два и поехал... (речь о снеге и лде на дороге).

-Евгенич-
17.12.2013, 16:23
Весь момент передается от правого переднего колеса
цепью, как на велике
+ Нива
+ Субары с МКП

X.A.M
17.12.2013, 16:45
А по мне дык соваться в оффроад на йети это ад какой то...У меня мешалка 1,8 и одни проблемы. На низах тяги нет ,первая длинна сцепление растянутое и как следствие рано буксует ,а по сему в оффроад либо с разгона либо никак или ооочень аккуратно при совсем уж крайней необходимости.

Realalex
17.12.2013, 17:08
Зато как со светофора на шиповке по льду, по снегу стартует. Ни пробуксовки, ни увода в сторону, как по сухому асфальту. Вот тут наш полный привод проявляется во всей красе. И муфта мгновенно тягу распределяет и ESP с ASR ошибки подправляет. А грязь месить надо шины соответствующие. Что-то я тут на форуме не знаю никого кто бы грязевые шины поставил. Ну клиренс поболе, понижайка, блокировка и пр. тоже не помешали бы, но это уже не кроссовер будет, а внедорожник :)

Realalex
03.02.2016, 17:19
Так и есть. Мне лень спорить просто с теми кто утверждает обратное.
Привод у Йети подключаемый.
Весь момент передается от правого переднего колеса. Диферинциала нет, т.е. задние колеса быстрее передних крутится не могут. То, что называют раздаточной коробкой, не что иное как коробка отбора мощности.
.

Народ! Больше двух лет прошло, но лучше поздно чем никогда. Похоже я неправ был.
С тем, что всё начинается с правого переднего колеса.
А то ведь получалось по моей логике, если переднее колесо вывесить то на задний мост ничего не пойдет.

Я не так схему понял:
http://www.newcarselloff.com/content/wp-content/uploads/2014/06/modp_1005_03_o+drivetrain_power_loss+awd_systems.j pg

Realalex
17.02.2016, 11:38
Продолжаем разговор :)

http://www.youtube.com/watch?time_continue=85&v=DAKSaIINbjQ

Халдекс (правда на Вольво) справился с диагоналкой.
А Нива - нет :)

шурик71
17.02.2016, 11:48
"За рулем" №2 (1016) февраль 2016
они придумали хитрый внедорожный тест на основе роликов. и прогнали по нему кучу разных внедорожников довольно интересно

Realalex
17.02.2016, 11:51
Ну да, я сразу видео выложил. Так нагляднее.

шурик71
17.02.2016, 12:12
Ну да, я сразу видео выложил. Так нагляднее.

да сорри. это тоже самое :smile:

Shkodavod
20.02.2016, 15:47
Может я надумываю, заметил, что последнюю неделю при старте постонно мигает лампа антизаноса, такое ощущение, что задняя ось не помогает, а шлифуют передние.
То ли асфальт после реагентов скользкий, тотли неисправность какая. А как у вас?

Алексей
20.02.2016, 19:02
То ли асфальт после реагентов скользкий
Аналогично. асфальт ужасно скользкий, противозаносная с ума сходит.

YETITSI
20.02.2016, 19:07
Алексей, у вас приводы разные! с
Shkodavod,

GUNS46
21.02.2016, 09:40
сегодня утром наблюдал такую же байду, вроде сухо, а подмигает кратковременно, посмотрел Васькой-все норм, может шипы скользят:biggrin:
да и что странно на дизельке( у нас их 2 машинки)-то же подмигивает-может на самом деле шипы + крутящий у дизеля выше?

Учитель
22.02.2016, 12:01
У меня без шипов и не проскальзывает.

Shkodavod
22.02.2016, 15:58
А сегодня на снегу почуствовал себя модоприводом. Передок крутит на светофоре про зад естественно не знаю, но с шеви вровень трогались. Странно. Буду ставить вопрос у официала на ТО

добавлено через 2 минуты
Может уровень масла в Халдексе минимальный? Доливка-замена после 3-х лет эксплуатации по регламенту. Правда у меня еще и 2,5 нет

добавлено через 3 часа 27 минут
Почитал форумы, скорее всего умер насос муфты или сама муфта

GUNS46
22.02.2016, 16:13
Все покажет диагностика и ошибки, а так -может самовнушение?


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

ФМА
22.02.2016, 20:48
Простой тест,дай газу в повороте.

Shkodavod
24.02.2016, 14:59
Сегодня на снегу пробывал с места стартануть и с VSA и без, задок не гребет. Завтра на То-4 еду, обозначу проблему посмотрим что скажут официалы.

добавлено через 22 часа 29 минут
Официалы нашли ошибку в компе по работе муфты, стерли ее и сказали, все работает, необходимо поменять масло и почистить сетку насоса. Все.
А где гарантия, что я это сделаю и все заработает?

Shkodavod
29.02.2016, 23:43
Вчера поменял подкачивающий насос, масло и фильтр в муфте. Начала крутить 4 колесами. Проверил на льду. Свой старый разобрал - якорь эл двигателя, щетки все в масле и каше графитовой были. Видимо сальник продавило.
Теперь замена масла через 30 тыс, а не через 3 года как предписано регламентом.
Что за бездарь писал этот регламент

vulture2015
29.02.2016, 23:51
Shkodavod, тот бездарь, который подумал - что после 2 лет гарантии нужно чтобы всё ломалось и мы покупали всё новое и в сборе.

Учитель
01.03.2016, 09:18
Теперь замена масла через 30 тыс, а не через 3 года как предписано регламентом.
Что за бездарь писал этот регламент

А в передней муфте поменял? Там тоже масло для халдекса.

GUNS46
01.03.2016, 20:02
А в передней муфте поменял? Там тоже масло для халдекса.


Стоп!не прав земляк ! В передней конической и заднем редукторе совсем другое масло


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

Учитель
01.03.2016, 21:26
Стоп!не прав земляк ! В передней конической и заднем редукторе совсем другое масло


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk

Век учись)) Не знал, что оно разное должное быть.

Shkodavod
01.03.2016, 21:30
Я знаю. В редукторах масло редукторное 75W-90.
Я его буду менять позже

Сергей С
02.03.2016, 20:06
Сегодня ни разу не пожалел про лишние килограммы (вес привода 4х4), которые вожу летом просто так.

Suprapit
11.03.2016, 11:09
Сегодня заехал на гладко отшлифованный площадку, как каток. Я туда на всех своих машинах заезжал и крутил кренделя. Полного привода не было раньше у меня. Покрутить и не удалось почти, хрустит колодками, душит двигатель, даже если в пол жму педаль, но отклонение от курса в пределах пары метров. Впечатлило. Но так хотелось отключить эту байду :)

Предохранитель №19 с левой стороны торпеды( отключает: ABS, ESP, ASR, муфта работает в штатном режиме). Ни каких помощников, только двигатель КПП и 4x4. Опасно на АКПП, летит передний дифференциал, на свой страх и риск. На МКПП
всё ОК, сам много ездил отключив всё. Наслаждайтесь)

YETITSI
11.03.2016, 11:17
Suprapit, если у вас FL , то можно запрограммировать откл . полностью системы стабилизации или в режиме спорт.

GUNS46
11.03.2016, 11:25
YETITSI, и на не фл это можно сделать:
"Описание
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.
Особенности
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.
Кодировка
3 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 06 Байт ? значение «00» заменить на «80»
3 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? значение «00» заменить на «01»
Примечание
На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно."

YETITSI
11.03.2016, 11:38
koshminv, просто я у себя сделал на FL , а на старой тогда еще не было инфы, поэтому подумал , что невозможно...

alexnik
11.03.2016, 15:56
koshminv, просто я у себя сделал на FL , а на старой тогда еще не было инфы, поэтому подумал , что невозможно...
ну обсуждалось 4 года назад http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1695