PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4x4 DSG - Nissan Teana Elegance 2.5 V6 CVT


Oleg-86
17.11.2013, 21:21
Какие будут мысли?

srochno
17.11.2013, 21:29
Совершенно разные машины и для разных предпочтений.
Для меня из этих двух йеть однозначна!
Сейчас за 930 можно новый бмв х1 2.0 150л.с. Акпп купить,правда задний привод только, но вот тут можно и подумать.

Fredech
17.11.2013, 21:46
Ниссан это пузотёр и с кузовом подверженном корозии! Но при этом бизнес класс с превосходным управлением. А так конечно это совсем разные автомобили так что выбирай душой и думай для чего тебе автомобиль и по каким дорогам тебе ездить.

Vano69
18.11.2013, 08:51
Сейчас за 930 можно новый бмв х1 2.0 150л.с. Акпп купить,правда задний привод только, но вот тут можно и подумать.
Вот сейчас залез на сайт БМВ, самая дешевая х1 стоит 1 315 000 рублей.

Oleg-86
18.11.2013, 09:40
Ниссан это пузотёр и с кузовом подверженном корозии!
Надо будет почитать за коррозию... Хотя, и у Ети я так понимаю с качеством ЛКП массовые проблемы.

Но при этом бизнес класс с превосходным управлением. А так конечно это совсем разные автомобили
Вот ключевой момент!
так что выбирай душой и думай для чего тебе автомобиль и по каким дорогам тебе ездить.
А дороги в Сургуте после зимы оставляют желать лучшего. Уже сейчас после затяжной осени и постоянных переходов через ноль дороги убиты. Льют заплатки прямо в лужи. На Ниссане ездить будет всяко комфортнее.
С семьёй в отпуск опять же. В Ети багажник с запаской маленький, а без запаски на дальняк не поедешь. Бокс на крышу не хочу.

По цене, расходу, динамике машины примерно одинаковы. Единственное что смущает, отсутствие в этой комплектации Теаны системы стабилизации. Хотя, у меня никогда не было машины с системой стабилизации.

alexnik
18.11.2013, 10:18
Ниссан это пузотёр и с кузовом подверженном корозии! Но при этом бизнес класс с превосходным управлением. А так конечно это совсем разные автомобили так что выбирай душой и думай для чего тебе автомобиль и по каким дорогам тебе ездить.

И где там "превосходное управление"?
А по теме - а почему не Opel Insigia. Мне она в бизнес классе больше нравится.

srochno
18.11.2013, 10:21
Вот сейчас залез на сайт БМВ, самая дешевая х1 стоит 1 315 000 рублей.
На сайтах и нето напишут:smile:
Про скидки на йети тоже не все так просто...

mage.air
18.11.2013, 11:16
а че, можно получить скидку почти в 400к на Х1?

заверните

Oleg-86
18.11.2013, 11:24
...а почему не Opel Insigia. Мне она в бизнес классе больше нравится.
Opel Insignia Sedan Седан класса D
Nissan Teana Седан класса E
Этим летом в Башкирии добрый человек подвозил на Теане. Нам с женой машина очень понравилась.
Сейчас посмотрел на сайте ниссана, цена даже меньше чем на drive.ru. Вообще замечаю что на драйве зачастую неактуальная информация.

srochno
18.11.2013, 11:28
а че, можно получить скидку почти в 400к на Х1?

заверните
Вот просто, без посещения салона:
http://msk.am.ru/new/bmw/x1/avs-avilon-bmw--d544caf4/#snp3

mage.air
18.11.2013, 11:51
я думаю это обман

это цена 116i

---

хотя не.. потешно. там даже с климатом и парктрониками есть в пределах ляма. причем в Питере таких нет - тока Мск

srochno
18.11.2013, 11:54
И в журнале "купи авто" ,в рубрике самые выгодные предложения,х1 930000,тоже обман:biggrin:

шурик71
18.11.2013, 11:55
Мондео 2 л. Экобуст, или их офигенный дизель (правда для условий Севера может быть не очень)
прет как танк. большой, комфортный. уж точно никакой Ниссан не сравниться с ним по управляемости.
надежен.

Vano69
18.11.2013, 11:55
я думаю это обман

это цена 116i
Вот я тоже так думаю. А то какой-то не понятный атракцион не виданной щедрости)))

srochno
18.11.2013, 11:57
Думать конечно можно и нужно, но это, действительно, так:smile:
Интересно девки пляшут, что же будет после нового года.

Водятел
18.11.2013, 12:07
Какие будут мысли?

Берите Теану и не парьтесь.

alexnik
18.11.2013, 12:13
Opel Insignia Sedan Седан класса D
Nissan Teana Седан класса E
Этим летом в Башкирии добрый человек подвозил на Теане. Нам с женой машина очень понравилась.
Сейчас посмотрел на сайте ниссана, цена даже меньше чем на drive.ru. Вообще замечаю что на драйве зачастую неактуальная информация.

А посмотреть. Разница в 3 см в длину.
http://auto.yandex.ru/compare?id=2308125_2427161_2427129&id=20050730_20065322_20065122

Fredech
18.11.2013, 12:39
И где там "превосходное управление"?
А по теме - а почему не Opel Insigia. Мне она в бизнес классе больше нравится.

Каждому своё! А по мне опель это жёсткая и гремучая (на кочках и малых скоростях) машина.

шурик71
18.11.2013, 12:45
я как-то слонялся по салону, убивал время. Рядом Опель салон, зашел туда. хотел сесть и Инсигнию на заднее сидение и так звездонулся башкой о проем двери, что навсегда расхотел туда залезать.

alexnik
18.11.2013, 12:45
Каждому своё! А по мне опель это жёсткая и гремучая (на кочках и малых скоростях) машина.

Ты про инсигнию, или вообще про Опель?

ЮТА
18.11.2013, 12:57
Какие будут мысли?
А тут смотря то что Вам нужно, машины совершенно разные, каждая из них хороша по своему. У нас в семье есть обе, правда обе в других комплектациях (Luxury и Elegance), если есть конкретные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Oleg-86
18.11.2013, 13:54
А тут смотря то что Вам нужно, машины совершенно разные, каждая из них хороша по своему. У нас в семье есть обе,
Вот это уже очень интересно! Можете кратко описать сравнительные впечатления от машин? Ну и примерную ситуацию по надёжности и стоимости эксплуатации.

правда обе в других комплектациях (Luxury и Elegance)
Elegance отличается от Ambition по большому счёту только наличием климат-контроля. Существенное отличие Eleganse и Luxury - наличие системы стабилизации, на остальные опции можно забить, удобно , но не принципиально. Для меня гораздо важнее предпусковой подогрев, и зимние колёса в сборе.
если есть конкретные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Вот это уже очень интересно! Можете кратко описать сравнительные впечатления от машин? Ну и примерную ситуацию по надёжности и стоимости эксплуатации.

gelios
18.11.2013, 14:19
Elegance отличается от Ambition по большому счёту только наличием климат-контроля.

Подушки, климат, задние эл.стеклоподъемники, Maxi Dot, поясничная поддержка.

добавлено через 12 минут
Вот просто, без посещения салона:
http://msk.am.ru/new/bmw/x1/avs-avilon-bmw--d544caf4/#snp3

Это без xDrive

Oleg-86
18.11.2013, 14:56
Подушки, климат, задние эл.стеклоподъемники, Maxi Dot, поясничная поддержка.
Это всё мелочи. Да и климат тоже.
Это без xDrive
Задний привод на вариант. Первая машина была заднеприводная, больше не хочу. Да и переплата за бренд нереальная. Стоимость содержания опять же.

ЮТА
18.11.2013, 15:11
Позвонила мужу, т.к. Теана эксплуатируется им, я только иногда выполняю роль водителя:smile:
Итак: Машине ровно 2 года, пробег 120000 т км., комплектация у нас не Luxury, а Premium Plus, я забыла:ah:
За время эксплуатации:
1. Порвался пыльник, поменяли шрусы по гарантии
2. Перегорела лампочка подогрева сидений и какая-то еще (не помнит)
3. На ЛКП появились мелкие точки (несколько на весь кузов)/ На Йети выскочил 1 прыщ после зимы.
4. Очень неудобный вход USB и зарядки в подлокотнике (от себя добавлю, что кнопки подогрева и вентиляции сидений тоже внутри подлокотника, по мне не очень...).
5. Масло в коробке нужно менять каждое ТО, т.е. каждые 15000.
6. Каждое ТО обходится примерно в 15000 р. (со слов мужа)/ 2ТО на Йетике 8 с копейками.
7. Омыватель фар потребляет слишком много жидкости.
8. Рост водителя не более 185 см, муж говорит, что ему впритык. Если Вы выше, то будет не комфортно./ На Йетике комфортно и водителям, чей рост привышае 2 метра, на форуме такие есть:smile:

Из плюсов:
1. Машина действительно очень комфортная, уютная что-ли:smile:
2. Большой багажник.
3. Обзор хороший, у нас стоит камера, т.е. с парковкой в ограниченном пространстве у мужа проблем нет (мне честно говоря больше приятен наш парктроник).
4. Масло между ТО не доливалось ни разу (в отличии от Йетьки, где я доливаю примерно литр между ТО).

На Йетике еще уходил антифриз, был заводской брак какой-то трубки, замена по гарантии.

добавлено через 12 минут
А вот пытаюсь сформулировать сравнительные впечатления от машин и что-то у меня не очень получается... Уж и вправду совсем они разные. Мне конечно больше по душе моя Йетишка, высокая посадка по мне предпочтительней. Проходимость однозначно лучше. Объема багажника мне хватает, особенно учитывая возможность трансформации. Если даже взять момент разгона, то тут рулит Йетик, хотя и Теана разгоняется неплохо. А еще муж добавил, что коробка Теаны не любит агрессивной езды.

srochno
18.11.2013, 15:16
Подушки, климат, задние эл.стеклоподъемники, Maxi Dot, поясничная поддержка.

добавлено через 12 минут


Это без xDrive

Дык,я об этом сразу написал:smile:

mage.air
18.11.2013, 15:20
да утка это. не купишь за такие деньги

там рядом за лям с копейками продается "новая" X1 дизель на пп и автомате.

угу да. база от 1.5 мил, а они 500к скидывают. покупайте, чего уж :)

Oleg-86
18.11.2013, 15:51
...
Спасибо большое!!!
Да, дороговата Теана в содержании. 15.000 ТО + налог + ОСАГО, нормальная сумма набегает.

ЮТА
18.11.2013, 16:55
Oleg-86, даа, в обслуживании подороже чем Йетик получается. И когда муж говорил о стоимости ТО, он так обтекаемо сказал: " Ну 15-20 получается", я просто сразу так пугать не стала:smile:

Kurochkin_AV
18.11.2013, 18:17
Спасибо большое!!!
Да, дороговата Теана в содержании. 15.000 ТО + налог + ОСАГО, нормальная сумма набегает.
Это не все видимые расходы. у знакомых есть теана. так вот они очень недовольны тем, что приходится много вкладывать в машину. это связано, в том числе, с поездками в отпуск.

ЮТА
18.11.2013, 18:20
Это не все видимые расходы. у знакомых есть теана. так вот они очень недовольны тем, что приходится много вкладывать в машину. это связано, в том числе, с поездками в отпуск.

Kurochkin_AV, а какие конкретно, если не секрет?

Born From Fire
18.11.2013, 19:19
Что хотел написать про теану. Во–первых 2.5 это четверка, а не шестерка. Во–вторых, замена масла в вариаторе каждое ТО это вряд ли, у меня такой же вариатор, замена масла производится каждые 60 тысяч, правда стоит это масло в районе 5 тысяч за две четырехлитровые канистры. А вообще теана несколько своеобразный авто. Пока она едет по ровной дороге возникает стойкое ощущение мерседеса, настолько высока плавность хода, но стоит съехать на дорогу похуже, все встает на свои места, бюджетный бизнес класс дает о себе знать.

svzavialov
18.11.2013, 19:52
Во–первых 2.5 это четверка, а не шестерка
вы сильно ошибаетесь)))))

Oleg-86
18.11.2013, 19:55
Это не все видимые расходы. у знакомых есть теана. так вот они очень недовольны тем, что приходится много вкладывать в машину. это связано, в том числе, с поездками в отпуск.

Посчитал стоимость КАСКО для Теаны - 46.350 И это с франшизой 30.000! Однозначно не вариант.
Для сравнения, на Ети получается 18.315

8boni
18.11.2013, 20:00
[quote=svzavialov;388220]Цитата
Сообщение от Born From Fire Посмотреть сообщение
Во–первых 2.5 это четверка, а не шестерка
вы сильно ошибаетесь)))))
__________________
http://vk.com/clubyeti - Страничка нашего клуба ВКонтакте [/quo
Я вас помирю есть 2,5 и четверка (167 л) и шестерка (182л).

svzavialov
18.11.2013, 20:19
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/teana/pricing-and-specifications/discover/specifications/engine-transmission


нет там 167 лошадей. нигде...

8boni
18.11.2013, 20:42
[quote=svzavialov;388230]нет там 167 лошадей. нигде... [/quot

то, что нет сейчас не значит, что не было
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51332929-18480.html

http://autorambler.ru/catalogue/Nissan/100g103/

ЮТА
18.11.2013, 20:51
Во–вторых, замена масла в вариаторе каждое ТО это вряд ли
Это не вряд ли, это так:bk: Машина обслуживается у офф. дилера на Рязанке.

добавлено через 2 минуты
Посчитал стоимость КАСКО для Теаны - 46.350 И это с франшизой 30.000! Однозначно не вариант.
Для сравнения, на Ети получается 18.315


Oleg-86, берите Йетьку, хорошая машина:smile:

Oleg-86
18.11.2013, 21:08
берите Йетьку, хорошая машина:smile:
Таки склоняюсь к этому варианту. Может быть взял бы октавию, но механику, DSG-7 или дизель не рассматриваю.

svzavialov
18.11.2013, 21:21
дизель не рассматриваю
а зря))) очень хорошо едет)))) и кушает немного

Fredech
18.11.2013, 21:30
Ты про инсигнию, или вообще про Опель?

На Инсигнии ездил мало но на астре имею опыт езды. Так вот астра такая как я написал думаю что инсигния далеко не ушла.

ЮТА
18.11.2013, 21:34
А вот приехал муж с работы и внес ясность про замену масла. До 45 тыс он его и не менял, как бы не требовалось, затем поехал в Грузию на машине и заметил, что на трассе, на высоких скоростях стали падать обороты. Обратился там к дилеру, и ему дали рекомендацию о замене масла каждые 15000. Сказали, что без этого редкая машина доезжает до 100000 без замены коробки. После чего он стал менять каждые 15000. Сорри за некорректную инфу, ну так уж он мне днем объяснил:bk:

Oleg-86
19.11.2013, 08:07
а зря))) очень хорошо едет)))) и кушает немного
Не спорю. Просто не хочу рисковать.

mrcorsar
19.11.2013, 15:26
что то пыжанули они с расходом 9.4 для ПП, друг мой купил месте со мной в полном фарш, пока из 16 литров не вышел

MiniMe
21.11.2013, 09:43
А вот приехал муж с работы и внес ясность про замену масла. До 45 тыс он его и не менял, как бы не требовалось, затем поехал в Грузию на машине и заметил, что на трассе, на высоких скоростях стали падать обороты. Обратился там к дилеру, и ему дали рекомендацию о замене масла каждые 15000. Сказали, что без этого редкая машина доезжает до 100000 без замены коробки. После чего он стал менять каждые 15000. Сорри за некорректную инфу, ну так уж он мне днем объяснил
Хорошо, что мужу не посоветовали менять рабочую жидкость в вариаторе раз 5 тыс. км.
У меня был вариаторный ниссан конца 90-х, построенный на базе Ниссан Максима (предшественник Теаны как раз). Жидкость в вариаторе меняли раз в 60 тыс. согласно регламенту. Частично (без использования аппарата для откачки типа Wins, т.к. это вредно). Я проездил до 150 тыс. пробега на нем, сейчас покупатель перевалил за 250, с тем же регламентом обслуживания. Машина, кстати, тяжелее Теаны (минивэн). И эксплуатировалась не бережно (и кафель возил по тонне, и буксировал ВАЗ-21099 в затяжной и крутой подъем).

добавлено через 14 минут
что то пыжанули они с расходом 9.4 для ПП, друг мой купил месте со мной в полном фарш, пока из 16 литров не вышел
Для вариаторной АКПП это типично. Не надо просто пытаться выжать из нее то, к чему она не приспособлена - а именно вдавливающего в спинку сиденья ускорения. Вариатор так устроен, что электроника любой ценой защищает его нежную механику (ремень, конусы), и не дает реализовать выдаваемый двигателем момент. Двигатель ревет и с аппетитом ест бензин, вылетающий в трубу...

ЮТА
21.11.2013, 12:30
У меня был вариаторный ниссан конца 90-х,
Видимо тогда машины делали лучше...