PDA

Просмотр полной версии : ТО-2 допработы


LorienSB
14.11.2013, 11:27
Дилер предлагает на ТО-2 дополнительные работы (ссылаясь на рекомендацию производителя) - чистка топливной системы, замену свечей и чистку дросселя. Заправляюсь только на Газпроме. В основном 95-м. Иногда 98-м. Надо ли проводить данные допработы (сумма получается уж больно большой - еще примерно 10.000 р.)?

plut999
14.11.2013, 11:30
имеете право отказаться,работы не обязательные в регламенте их нет...если нет жалоб на авто-откажитесь

Troyan
14.11.2013, 11:47
Дилер предлагает на ТО-2 дополнительные работы (ссылаясь на рекомендацию производителя) - чистка топливной системы, замену свечей и чистку дросселя. Заправляюсь только на Газпроме. В основном 95-м. Иногда 98-м. Надо ли проводить данные допработы (сумма получается уж больно большой - еще примерно 10.000 р.)?

Проходил ТО-2 три недели назад, от доп.работ отказался, но согласился на Шкода+. У меня вышло 12250, проходил ТО в Вентусе

alexnik
14.11.2013, 12:08
Дилер предлагает на ТО-2 дополнительные работы (ссылаясь на рекомендацию производителя) - чистка топливной системы, замену свечей и чистку дросселя. Заправляюсь только на Газпроме. В основном 95-м. Иногда 98-м. Надо ли проводить данные допработы (сумма получается уж больно большой - еще примерно 10.000 р.)?

А смену топливного фильтра они предлагали?

plut999
14.11.2013, 12:13
alexnik, по всей видимости имелась ввиду промывка инжектора,топливный фильтр тут не при делах

van
14.11.2013, 12:29
Мне на ТО2 предложили расширенную диагностику за доплату 600р, я согласился так как был предъявлен внушительный список дополнительных работ, например проверка масла в коробке. По результатам проверки мне сказали что свечи как новые масло в норме, делать ничего не надо.
Это я к тому, что прежде чем чистить или менять надо хотя бы надиагностировать, а так прямо с ходу - развод IMHO

Aghranum
14.11.2013, 12:32
У меня ТО-2 встало в 7.7к с сервис+:bk: я хз откуда вы такие цифры берёте)))

LorienSB
14.11.2013, 12:36
имеете право отказаться,работы не обязательные в регламенте их нет...если нет жалоб на авто-откажитесь

Ага. Спасибо!

добавлено через 50 секунд
Проходил ТО-2 три недели назад, от доп.работ отказался, но согласился на Шкода+. У меня вышло 12250, проходил ТО в Вентусе

Они и предлагают :)

добавлено через 39 секунд
А смену топливного фильтра они предлагали?

И его тоже - я забыл упомянуть.

добавлено через 34 секунды
alexnik, по всей видимости имелась ввиду промывка инжектора,топливный фильтр тут не при делах
Точно! и промывка инжектора была озвучена.

добавлено через 57 секунд
Мне на ТО2 предложили расширенную диагностику за доплату 600р, я согласился так как был предъявлен внушительный список дополнительных работ, например проверка масла в коробке. По результатам проверки мне сказали что свечи как новые масло в норме, делать ничего не надо.
Это я к тому, что прежде чем чистить или менять надо хотя бы надиагностировать, а так прямо с ходу - развод IMHO

Ок - буду отбиваться :)

van
14.11.2013, 12:41
Мне на ТО2 предложили расширенную диагностику за доплату 600р

У меня ТО-2 встало в 7.7к с сервис+
Точно расширенная диагностика называлась сервис+ - это стандартная программа..., только меня слегка напрягло то что мастер маркером пометил то на что я просил обратить внимание, создалось впечатление, что иначе они бы это не проверили))

Етитт
14.11.2013, 12:44
Дилер предлагает на ТО-2 дополнительные работы (ссылаясь на рекомендацию производителя) - чистка топливной системы, замену свечей и чистку дросселя. Заправляюсь только на Газпроме. В основном 95-м. Иногда 98-м. Надо ли проводить данные допработы (сумма получается уж больно большой - еще примерно 10.000 р.)?

Пусть прочистят себе одно место, если им не терпится. Задача любого сервиса - денежку с клиента стрясти. А колеса азотом накачать они не предлагали? Причем сертифицированным азотом, с помощью компрессора, рекомендованного производителем)))

Glock
14.11.2013, 13:13
мне озвучили предварительно стоимость ТО-2 10400, поеду в воскресенье 17-го в пеликан авто.

svzavialov
14.11.2013, 13:17
мне на 1.2 ТО-2 - 10800 в вентусе, делают. но это с сервис+

Винодел
14.11.2013, 13:23
Свечи прошли 30 т., тут без вариантов, замена.

http://i047.radikal.ru/1311/f4/43d7fa64da5e.jpg

Troyan
14.11.2013, 13:52
У меня ТО-2 встало в 7.7к с сервис+:bk: я хз откуда вы такие цифры берёте)))
Из названия городов...

LorienSB
14.11.2013, 14:49
Пусть прочистят себе одно место, если им не терпится. Задача любого сервиса - денежку с клиента стрясти. А колеса азотом накачать они не предлагали? Причем сертифицированным азотом, с помощью компрессора, рекомендованного производителем)))

Это видимо будет потом :)

Ssdat
14.11.2013, 14:53
Я тоже как узнал в начале сколько стоит ТО в столице понял что надо искать в другом месте и нашел. Цена 5800 руб за штатное ТО- 2 со всеми расходники ОД, но т.к. расходники были мои и я еще захотел выполнить замену топливного фильтра то это обошлось немного выше чем мне озвучили. И самое главное это стоимость нормо часа 1200 руб против московских 2150. Больше в Москву не поеду.

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

rtsfox
14.11.2013, 16:03
Ssdat

где проходишь?

Ssdat
14.11.2013, 16:42
Тульская область, совместил то и путешествие по Туле, отлично получилось, дорога заняла 2 часа в одну сторону с учетом пробок.

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

LorienSB
14.11.2013, 17:36
Тульская область, совместил то и путешествие по Туле, отлично получилось, дорога заняла 2 часа в одну сторону с учетом пробок.

Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

А это хорошая мысль! Я в Тулу частенько езжу.

mato-brown
14.11.2013, 17:52
Я сам ,лично, первый раз снял дроссель , для очистки , в 91000 км эксплуатация 2 с небольшим года , и очень сильно расстроился ! Дроссель был чистый !!! в рабочем состоянии !! Снял по причине интереса и плюс начитавшись данного форума . Если проблем нет , нехер туда лезть.
Заправки: лукоил ,тнк в основном . Замена свечей каждые 30 т.км , 7500 км замена масла в ДВС .

OAZ
14.11.2013, 19:37
:wink:Свечи прошли 30 т., тут без вариантов, замена.
Как вариант промыть "Карбкленером" (или т.п.) и газовой горелкой тут же просушить.
Около минуты времени на одну свечу. Это я про нагар. Саму свечу конечно смотреть надо на предмет выгорания электродов и правильности зазора как следствия.

Ssdat
14.11.2013, 20:59
Свечи прошли 30 т., тут без вариантов, замена.

http://i047.radikal.ru/1311/f4/43d7fa64da5e.jpg

нормальная рабочая свеча.

Винодел
14.11.2013, 23:14
Как я не старался сфоткать,не вышло.:smile:
Электрод сгорел, приглядитесь.
Мне на сервисе предложили, я уже дома в гараже разглядывал.

Доцент
15.11.2013, 06:31
Как я не старался сфоткать,не вышло.:smile:
Электрод сгорел, приглядитесь.
Мне на сервисе предложили, я уже дома в гараже разглядывал.

Свеча с первого цилиндра? Бывает такое. Меняй местами с четвертым и забудь. Если не троит, не дергает, беспокоиться пока рано. У меня такой же родной от покупки комплект, с одним подкошенным электродом, менял в 75000 (заправка Газпром).

LorienSB
23.11.2013, 22:11
Сегодня прошел ТО-2. Пробег 33.000 км. Авто эксплуатируется в городском режиме ежедневно. Машине 1,5 года. По результатам ТО дали следующие рекомендации (распечатка):
1. Износ передних - 90% и задних колодок - 85%. Под замену.
2. Передних тормозные диски - 19,9 мм. Рекомендуют замену - минимальная толщина - 19 мм.
3. Свечи покрыты красным налетом ( заправлюсь только на Газпроме). Под замену и сменить заправку на Роснефть или Лукойл.
4. Замена пластиковой защиты днища, ибо есть трещина. Ну тут как-то не настойчиво рекомендовали
5. Замена воздушного фильтра.

В общем как-то многовато проблем для такого пробега... Все работа оценили примерно в 25-30 кило рублей. У вас так было? Ехать ли в другой сервис для перепроверки? К официалам или к не официалам?
Ну и настойчиво рекомендовали чистку дроссель ной заслонки и впускного коллектора, аргументируй тем, что там якобы скапливается масло.

Пы. Сы. Проходил в Вентусе. За ТО-2 и Шкоду плюс отдал 8.500. Мне почему-то сделали скидку в 10%. Может из-за того, что машина Рольфовская?

Сергей С
23.11.2013, 22:32
Вы сами на колодки посмотрите их толщину видно. У меня пробег на предыдущей машине (1,8), при продаже, был 26 000 но износ колодок был около 20%. Или Вы гонщик или ....

ANDRS
23.11.2013, 22:35
LorienSB Похоже на развод. Езжайте к другому ОД.

OAZ
23.11.2013, 22:36
Как я не старался сфоткать,не вышло.:smile:
Электрод сгорел, приглядитесь.
Мне на сервисе предложили, я уже дома в гараже разглядывал.
Вы уверены, что это с вашей машины свеча? Например в сервисе Форда у нас частенько чей то старый воздушный фильтр в багажник подкинут, но твой остается на месте.
Нет, уж лучше залезть самому.

LorienSB
23.11.2013, 22:46
Вы сами на колодки посмотрите их толщину видно. У меня пробег на предыдущей машине (1,8), при продаже, был 26 000 но износ колодок был около 20%. Или Вы гонщик или ....

Да если бы! Московские пробки плюс дочка и жена ежедневно в машине. Торможу плавно. На хвосте висеть не люблю. На То-1 был в Рольфе там износ колодок был 20 и 15% соответственно.

добавлено через 48 секунд
LorienSB Похоже на развод. Езжайте к другому ОД.

Именно к Официалам?

Сергей С
24.11.2013, 10:35
Оценить толщину колодок можно с помощь линейки (если литые диски то даже нет необходимости снимать колесо), меряете расстояние от тормозного диска до поверхности колодки в которую упирается поршень, затем из полученной толщины вычитаете толщину металлической пластины колодки (около 6 мм) и вы получаете оставшуюся толщину накладки. И второй вариант если на ТО тормозную жидкость не доливали то при таком износе уровень тормозной жидкости в бачке будет почти на минимуме.

LorienSB
24.11.2013, 10:57
Оценить толщину колодок можно с помощь линейки (если литые диски то даже нет необходимости снимать колесо), меряете расстояние от тормозного диска до поверхности колодки в которую упирается поршень, затем из полученной толщины вычитаете толщину металлической пластины колодки (около 6 мм) и вы получаете оставшуюся толщину накладки. И второй вариант если на ТО тормозную жидкость не доливали то при таком износе уровень тормозной жидкости в бачке будет почти на минимуме.

Не доливали. Индикатор не горит. А на 1.2 есть сигнализатор износа колодок?

Доцент
24.11.2013, 12:42
Не доливали. Индикатор не горит. А на 1.2 есть сигнализатор износа колодок?

Колодки имеют износ разный, в зависимости от марки. Оригинал вынашивается за 40000, неоригинал и 60000 проходить может, минус диски.

LorienSB
24.11.2013, 19:24
Колодки имеют износ разный, в зависимости от марки. Оригинал вынашивается за 40000, неоригинал и 60000 проходить может, минус диски.
А В смысле минус диски?

Сергей С
24.11.2013, 20:16
Скорее всего человек имел ввиду чем тверже колодки, тем дольше они ходят но больше стачиваются тормозные диски. На чем то экономишь, а на чем то проигрываешь.

LorienSB
24.11.2013, 20:21
Скорее всего человек имел ввиду чем тверже колодки, тем дольше они ходят но больше стачиваются тормозные диски. На чем то экономишь, а на чем то проигрываешь.
Сейчас долго курил инет - во многих статьях и отзывах прямо пишут, что ресурс колодок у Йетьки - 30-40 тысяч. у меня сейчас 33000 км. Получается пора менять. но вот с рабочей толщиной тормозных дисков пака ничего не нашел.

Доцент
24.11.2013, 21:22
Сейчас долго курил инет - во многих статьях и отзывах прямо пишут, что ресурс колодок у Йетьки - 30-40 тысяч. у меня сейчас 33000 км. Получается пора менять. но вот с рабочей толщиной тормозных дисков пака ничего не нашел.

Если стиль езды не слишком агрессивный (разгон-торможение), то до ТО-3 колодки точно доходят. Т.к. первая замена, то точно стоит оригинал. Что износится раньше - передние или задние колодки, зависит от варианта загрузки. Если задок не загружен, снашиваются передние, при загруженном задке тормозное усилие перераспределяется на задние колодки, и износ у них соответственно быстрее. Мой опыт замены, когда износ до железки (при достаточно резком стиле езды) - передок 43000, задок 48000. Диски пока не менял, хотя уже третий комплект колодок поставил на 80000, завтра разменяю 100000.

LorienSB
24.11.2013, 23:15
Если стиль езды не слишком агрессивный (разгон-торможение), то до ТО-3 колодки точно доходят. Т.к. первая замена, то точно стоит оригинал. Что износится раньше - передние или задние колодки, зависит от варианта загрузки. Если задок не загружен, снашиваются передние, при загруженном задке тормозное усилие перераспределяется на задние колодки, и износ у них соответственно быстрее. Мой опыт замены, когда износ до железки (при достаточно резком стиле езды) - передок 43000, задок 48000. Диски пока не менял, хотя уже третий комплект колодок поставил на 80000, завтра разменяю 100000.

Стиль не резкий. Загружен больше передок. Думаю в выходные съездить к другому ОД (у которого машину брал) на диагностику - а там видно будет.

шеф
24.11.2013, 23:47
LorienSB, сними колеса и сам посмотри толщину колодок.
У меня пробег 39000 км, у колодок оригинал остаток больше половины. Так что - как ездить...

LorienSB
25.11.2013, 17:13
LorienSB, сними колеса и сам посмотри толщину колодок.
У меня пробег 39000 км, у колодок оригинал остаток больше половины. Так что - как ездить...

Ок. В выходные в гараже займусь.

ANDRS
25.11.2013, 20:12
LorienSB, сними колеса и сам посмотри толщину колодок.
У меня пробег 39000 км, у колодок оригинал остаток больше половины. Так что - как ездить...

Тоже пробег 39000, износ примерно такой же :az:

rtsfox
25.11.2013, 20:26
износ зависит как и от стиля, так и от местности - трасса или город, равнина или спуски-подъемы...

на ТО1 сказали что износ 20%, пробег 90% трасса и 10% город
скоро ТО2 будет, но не думаю, что износ превысит 50%

skoder
25.11.2013, 20:36
вот в это воскресенье ТО2, износ перед 30%, зад 40%
ТО1 было в мае этого года.

LorienSB
25.11.2013, 23:34
износ зависит как и от стиля, так и от местности - трасса или город, равнина или спуски-подъемы...

на ТО1 сказали что износ 20%, пробег 90% трасса и 10% город
скоро ТО2 будет, но не думаю, что износ превысит 50%
100% пробег по городу. Плюс дсг. Плюс пробки ( очень часто катишься еле- еле, придерживая машину тормозом) да тут еще и коллега на Ниссане Хтрейле сказал, что у него такая же была ситуация - на 30.000 поменял колодки по кругу и передних диски. Менял правда уже не у дилера. Запчасти взял в Экзисте, а замену сделали в местном сервиса.

DoCent
11.12.2013, 21:56
На Ниссанах и Тойотах колодки по 15-20 тысяч стоят, диски 30 от силы. На Ноуте с механикой колодки с осени до весны не дотянули, хотя осенью запас был более 70%.
На Тойоте Камри ТО раз в 10 тысяч, так колодок на 2 ТО еще ни разу не хватило, пробег чуть больше 90, диски меняли дважды! Это фишка японская такая.

На Шкоде такого не было, как и на Фольксвагене и Опеле. И колодки в 2 - 3 раза дольше ходят и диски. Вас разводят, поеду скоро на ТО-2 посмотрю что скажут. Толщину колодок на своем Ете я смотрел при смене резины, запас был большой.

srochno
11.12.2013, 21:59
На хонде шрв передние колодки на 70000 км сменил и диски родные, так что японец -японцу рознь:az: