PDA

Просмотр полной версии : Опрос: Масло на воздуховоде на 1.8. У кого все хорошо, тоже заходим, отмечаемся :-)


Grad00s
11.11.2013, 22:21
Приветствую!
Кратко предыстория: за 16000 пробега второй раз сталкиваюсь с маслом на воздуховоде в районе перегородки моторного отсека. Первый раз был заменен маслоотделитель, через некоторое продолжительное время, не сразу, масло появилось опять. Вероятно будет замена воздуховода.
У кого как?

Stanislavus
13.11.2013, 22:34
Пробег 23 тыс. км, есть запотевание этого патрубка, но вроде не такое активное. И ещё небольшая маслотечь на фазорегуляторе (снизу в кадр не попал).

Grad00s
14.11.2013, 08:39
Интересная статистика - на текущий момент у 10 человек такого не наблюдается, у 4-х масло там есть, а троих из них это не беспокоит :)

Кто объяснит, почему масло в этом месте норма? Турбина стоит уже после, то есть там
воздух разряженный. Если бы воздуховод бел действительно критически негерметичным , то горел бы Чек, т.к. количество воздуха по датчику не соответствовало бы фактическому количеству и двигун работал бы не стабильно. Имхо, масло там может быть в двух случаях - если неисправен маслоотделитель или если повышенное давление газов в картере и маслоотделитель не справляется с повышенным выбросом. Повышенное давление в картере - кольца, поршни, цилиндры... Или я что-то не учел?

корнилыч
14.11.2013, 09:21
Не должно быть это нормой, под норму это натянули, т.к. причина скорее всего в маслоотделителе , прорыв картерных газов.Если идет борьба за экологию то капли масла на земле не меньший вред, чем выхлопные газы. Производитель нынче где-то уж больно умный , а где бревна в глазу не замечает.

Grad00s
14.11.2013, 10:21
Маслоотделитель меняли. Два из двух - брак? Или "поменяли" по бумагам....

plut999
14.11.2013, 11:34
проблема существует,но это не так страшно,при замене маслоотделителя сажать это дело на оригинальный герметик

Grad00s
14.11.2013, 13:03
Герметиком можно перекрыть выброс масла наружу. Не будет ли это лечением пневмонии с помощью кляпа, чтоб больной не кашлял?

Ayho
15.11.2013, 09:28
Проблема такая имеется тоже, нормой не считаю. В опросе не участвовала пока, т.к. у дилера с удивлением посмотрели на пятно, почесали голову и пошли думать. Обещали разобраться. Буду машину сдавать на покраску скоро , заодно сервис и этот вопрос рассмотрит. По результатам отпишусь.

andrewvm
15.11.2013, 21:55
Была такая проблема. При обращении к дилеру заменили какую-то там резиночку и сказали всё будет ОК. Через 8 тык все повторилось. Обратился к другому дилер. Мастера сказали, что потеть труба может из-за воздушного фильтра, который не меняли на ТО, а продували (на момент второго обращения пробег составлял ~40тык). Сам заменил фильтр и протер трубу снаружи тряпкой. Проехал 12тык - труба пока сухая.

Serk
15.11.2013, 22:45
Сначала меняли воздуховод, не помогло. Потом маслоотделитель меняли. Все равно снова запотевает, но намного слабее, чем раньше. Первый раз появилось при около 10 тыс пробега, сейчас 40. В ближайшее время буду снова к дилеру ехать и жаловаться

DimaVrn
28.12.2015, 10:57
На ТО-90 тыс. км рекомендовали заменить патрубок воздуховода. Он действительно немного обсопливленный, на предыдущих ТО был такой же но ничего не говорили.
Не найду его ни в екзисте, не в емексе. Кто сам покупал, подскажите код детали пожалуйста.

KisseL
28.12.2015, 11:52
завтра сфоткаю...лежит на балконе вымытый-там 100% номер есть!

Proton
28.12.2015, 11:59
На ТО-90 тыс. км рекомендовали заменить патрубок воздуховода. Он действительно немного обсопливленный, на предыдущих ТО был такой же но ничего не говорили.
Не найду его ни в екзисте, не в емексе. Кто сам покупал, подскажите код детали пожалуйста.

мне меняли, в наряде на работы номер указан https://www.drive2.ru/l/6833555/ - 1K0 129 654 AP

к 20-25 тыс опять слегка запотел

DimaVrn
28.12.2015, 12:02
завтра сфоткаю...
Спасибо, жду.

добавлено через 2 минуты
мне меняли, в наряде на работы номер указан https://www.drive2.ru/l/6833555/ - 1K0 129 654 AP
Ок, спасибо - посмотрю.

vulture2015
28.12.2015, 13:08
DimaVrn, отдельно его не купить, если только на разборках.
1K0 129 654 AP (в комплект я как понял входит сам патрубок(9), сам кусок стыковки(11) и 1 хомут(12))
http://2.t.imgbox.com/NLMgXwfz.jpg (http://i.imgbox.com/NLMgXwfz.jpg)

DimaVrn
28.12.2015, 14:28
Спасибо всем, думаю разобрался. Этот патрубок похоже продается в сборе с другими элементами под номером 1K0 129 654 AP. Стоит этот комплект в магазинах моей деревни 5 445 руб.
5 445 руб. за два вшивеньких кусочка пластмассы понимаешь, Карл!!!:eek:
Придется мне присоединится к последнему пункту опроса: "Масло на воздуховоде есть, ничего не делал, это нормально!"

KisseL
28.12.2015, 14:42
Предлагаю вам поступить так же:
https://www.drive2.ru/l/1698739/

я буквально в выхи свой продувал...толи легкие слабые...толи с патрубком все норм...буду снова ставить и проверять....

я лечил данный недуг установкой аллюминиевого патрубка Рево.

при тратак 5к....посчитал лучше Тюн чем сток!!!

Лепигрин
05.01.2016, 20:17
Искал эту тему, но нашёл другую с тем же сабжем, -отписался там (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=681586&postcount=62).
Патрубок не потеет.

Senfield
14.05.2017, 01:56
Отец рассказал, что на древних жигулях использовали в виде сепаратора проволочную губку для мытья посуды. Просто запихивали ее в патрубок, где-то между картером и чем то еще (в нашем случае- маслоотделителем). И пары масла оседали на проволоке и стекали обратно в картер. Эффект был ощутимый. К нам применимо?

kryoz
14.05.2017, 10:14
60тыс пробег. Не было проблемы с запотеванием никогда. Масло во впуск гонится, как у всех. МО менял 20 тыс км назад на AD.

k0ntra
14.05.2017, 22:05
Отец рассказал, что на древних жигулях использовали в виде сепаратора проволочную губку для мытья посуды. Просто запихивали ее в патрубок, где-то между картером и чем то еще (в нашем случае- маслоотделителем). И пары масла оседали на проволоке и стекали обратно в картер. Эффект был ощутимый. К нам применимо?

Для "нас" есть куча "маслопомоек" которые масло со впуска заберут, но их надо чаще обслуживать. Количество эмульсии в сборнике удивляет попервости. Есть еще маслопомойки со сливом в картер, но об их пользе были споры. Oil catch can в помощь.

Reiden
14.05.2017, 22:49
я себе поставил такой маслоуловитель https://ru.aliexpress.com/item/High-Performance-Black-Aluminum-Alloy-Reservior-Oil-Catch-Can-Tank-for-BMW-N54-335/32781637396.html?spm=2114.03010208.3.72.pLYCUB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10 065_10151_10068_436_10136_10157_10137_10060_10138_ 10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10 0032_100033_100031_10099_10103_10102_10096_10147_1 0052_10053_10050_10107_10142_10051_10170_10084_100 83_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113 _10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_1 0079_10077_10073_10123_10120_10127_10125-10050_10111_10120_10077,searchweb201603_2,ppcSwitc h_4&btsid=c227700c-5162-48c9-b781-8feb4910f2a1&algo_expid=e584f0bf-d866-489c-8f42-929e14a6e61e-8&algo_pvid=e584f0bf-d866-489c-8f42-929e14a6e61e
установил его выше уровня основного масло уловителя примерно на 20см, внутри все сухо,давление воздуха витать там слабое. и масло помойку поставил на впуск, там капли масла есть. вход в турбину теперь не потеет, начало потеть где-то с 2000 км пробега, сама турбина была сухая, а вот второй шланг с масло уловителя во впускной коллектор немного масла(капли) гонит и это вы не увидите пока не снимите пластиковый шланг, но теперь там сепаратор от опеля, раз в пол года можно сливать. родные шланги сняты и при необходимости можно все вернуть на место.

gerkon
02.06.2017, 10:10
Меняли патрубки по гарантии. Не помогло. Потом мыли и говорили, что хомуты
поправили. Типа не ровно стояли. Все равно масло появилось. В следующий раз инженер по гарантии сказал, что кто-то!!! налил туда масло. Но сняли, отмыли и
поставили на место. Масло опять появилось. Для тех, кто
забил на этот косяк, смотрите Допуск транспортных средств.
п 7-13

miro
02.06.2017, 10:35
Меняли патрубки по гарантии. Не помогло. Потом мыли и говорили, что хомуты
поправили. Типа не ровно стояли. Все равно масло появилось. В следующий раз инженер по гарантии сказал, что кто-то!!! налил туда масло. Но сняли, отмыли и
поставили на место. Масло опять появилось. Для тех, кто
забил на этот косяк, смотрите Допуск транспортных средств.
п 7-13

3 рза меняли патрубок. на 3 раз помогло. около 10 тысяч масла нет.

GUNS46
03.06.2017, 08:42
до и после 100 т км на 1.8 подтеков не было, но в интеркуллере масло полюбому присутствует:ah , да же после установки новых турбин при пробеге от 10 т.км. Но есть одно но... ставил маслоотделитель (мембрану) от vanos-bmw-как говорится-поставил и забыл. Тема кстати уже описывалась ранее

Rhamzes
20.11.2017, 09:39
Тоже столкнулся с запотеванием этого патрубка. В точности как на первой фото. Первый раз заметил когда сам менял масло на 7.5км. На ТО-1 сказал об этом мастеру, протерли, сказали понаблюдать, отметили в документах. Сейчас пробег 23тыс, по прежнему потеет, протираю тряпкой сам время от времени. Фото для статистики сделаю позже.
На ТО-2 скажу чтобы меняли патрубок.
Меня больше волнует, откуда там вообще столько масла, что его выдавливает через соединение, представляю сколько тогда летит в турбину. А потом удивляемся откуда нагар на клапанах, поршнях и свечи кончились к 30тыс. ((
Думается, может запотевание связано с уровнем масла?! Масло с новья на холодном движке было по верху рифленой зоны, если померить как по мануалу на прогретом движке через 5 мин то уровень будет уже по верхнему изгибу. Много масло, больше масляного тумана, может коленчатый вал противовесами еще задевает и взбалтывает масло. Вчера немного шприцем отсосал чтобы на прогретом движке уровень был в рифленой зоне, понаблюдаю.
На тигах 2.0tsi данная проблема встречается реже или на больших пробегах, хотя конструктивно движки не отличаются.
Кто как решал или решил проблему?

Stanislavus
20.11.2017, 12:33
Кто как решал или решил проблему?
У меня появилось запотевание после 20 тыс. км. примерно. Сейчас 66, так и езжу, подтёк не увеличивается. С патрубка к интеркулеру слегка подкапывает. Мастер в сервисе сказал, что не видел ещё ни одной машины с 1.8/2.0, у которой бы этого не было :bk:

Иети
21.11.2017, 21:49
Тоже запишусь в ваш закрытый клуб :smile:
В прошлом году обозначилась данная ситуация. Заменили патрубок, за мой счет. В этом году снова начало выступать масло, немного, но тем не менее. На ТО у ОД обозначил проблему. В прошлом месяце ОД забрал авто на предмет устранения этого явления. Чего там шаманили. Вот катаемся, наблюдаем, чего будет.

Alexf182
21.11.2017, 22:18
Тоже запишусь в ваш закрытый клуб.

Для выписки из закрытого клуба сопливых патрубков есть решение - надо тщательно и желательно чаще промывать маслоотделитель.:bm:
Видеомануал для желающих выписаться https://youtu.be/j694ijIyTGI :biggrin:

teylor
21.11.2017, 22:36
125000км - не было никогда и сейчас сухо!

Alexf182
21.11.2017, 22:42
125000км - не было никогда и сейчас сухо!
масло чаще регламента меняешь?

alexnik
21.11.2017, 23:02
148000 км. Масла не было и пока нет.

OAZ
22.11.2017, 03:39
107 мегаметров. Когда заменил пластиковый патрубок от интеркуера до заслонки, движок стал чист.

Stanislavus
22.11.2017, 10:06
Когда заменил пластиковый патрубок от интеркуера до заслонки, движок стал чист.
Это означает только то, что масло наружу перестало выходить, но в системе воздухозабора оно прекрасно циркулирует.

С патрубка к интеркулеру слегка подкапывает. Мастер в сервисе сказал, что не видел ещё ни одной машины с 1.8/2.0, у которой бы этого не было
И я писал не про то, что у всех потеет верхний патрубок, а то что капает с нижнего, который к интеркулеру идёт.
Можно, конечно, уплотнитель поменять, но толку-то, лучше пусть подтекает, чем в интеркулере плещется :bk:

OAZ
22.11.2017, 16:46
Stanislavus, я еще и трижды подглядывал в патрубок с правой стороны, когда пялился на натяжитель цепи. Первый раз я это делал с "сервисменом", который и подметил, что патрубок на удивление практически сухой, бывает что в нем масло прямо плещется. При самостоятельном "обозрении" натяжителя, я так же не забывал и в потрубок заглянуть, да тирануть его.
А пластиковый патрубок сменил из за трещины.