PDA

Просмотр полной версии : Работа подушек безопасности


lovchiy
04.11.2013, 23:00
Сегодня мне удалось познакомиться с работой подушек без. на личном примере:frown:При не очень сильном ударе ,столкнулся с шевроле(он решил развернуться там, где это запрещено) ,у меня сработали обе передние подушки и преднатяжители ремней.Вопрос из-за чего сработала пассажирская подушка и ремень ,если на сидении никого не было(может брак чехов)датчик наличия пассажира стоит и противно пищит:wink: если пассажир не пристегнулся.Пока КАСКО ещё ничего ,но если за свой счёт :frown:то...

srochno
04.11.2013, 23:07
Так для этого есть отключалка пб в бардачке, а так она всегда срабатывает.

alexnik
05.11.2013, 02:23
Сегодня мне удалось познакомиться с работой подушек без. на личном примере:frown:При не очень сильном ударе ,столкнулся с шевроле(он решил развернуться там, где это запрещено) ,у меня сработали обе передние подушки и преднатяжители ремней.Вопрос из-за чего сработала пассажирская подушка и ремень ,если на сидении никого не было(может брак чехов)датчик наличия пассажира стоит и противно пищит:wink: если пассажир не пристегнулся.Пока КАСКО ещё ничего ,но если за свой счёт :frown:то... Не стоит экономить на себе. На машину деньги зачем-то нашлись, а на ремонт - нет.

lovchiy
05.11.2013, 18:15
Не стоит экономить на себе. На машину деньги зачем-то нашлись, а на ремонт - нет.

Вы вообще читаете, о чем вопрос?Повторюсь ,о причине срабатывания второй подушки.Кстати стоимость ремонта при незначительных внешних повреждениях(удар пришёлся вскользь повреждено: крыло, фара, бампер)составляет от 200 до 300 тыс. или Вы деньги не считаете:smile:

Troyan
05.11.2013, 19:01
lovchiy, Рассказываю... В мае этого года имели неосторожность врезаться в бетонный блок правым колесом на скорости 25 км/ч, сработали обе подушки и преднатяжители ремней безопасности (несмотря на отсутствие переднего пассажира). Подушки хлопнули в воздух, водитель до них не достал ибо скорость была слишком маленькой. Я заморочился темой работы подушек. Оказывается, в Йети датчики удара стоят только в дверях, передние подушки срабатывают по команде блока управления подушками, в котором установлены датчики ускорения. Кроме этого, в Йети установлен акустический датчик в подвеске, фиксирующий ее сминание (что у меня и произошло). Поскольку всю эту тему я прочувствовал на себе, сразу скажу, что самое дорогое это подушки и блок управления, а по сроком сильно затягивает передняя панель (она под заказ). В итоге ремонт передней подвески справа+покраска крыла и замена фары по КАСКО обошлось в 330 тыр. Если КАСКО нет, то можно обратиться в сторонние конторы, которые восстановят вам систему безопасности за меньшие деньги, чем дилер, но панель, как я понял, самому купить очень сложно. Есть вариант ее восстановить, но это на любителя. С тех пор, когда езжу один всегда отключаю подушку пассажира, но, в случае чего, ремень пассажира все равно стрельнит, такая у нас глупая система безопасности к сожалению... Так что, набирайтесь терпения...дело хлопотное и не быстрое((
P.S.: Конкретно по вашему вопросу: Йети не понимает, что не нужно стрелять ремнем и подушкой при отсутствии переднего пассажира

alexnik
05.11.2013, 19:34
Вы вообще читаете, о чем вопрос?Повторюсь ,о причине срабатывания второй подушки.Кстати стоимость ремонта при незначительных внешних повреждениях(удар пришёлся вскользь повреждено: крыло, фара, бампер)составляет от 200 до 300 тыс. или Вы деньги не считаете:smile:

Я деньги считаю. Поэтому просто всегда продлеваю КАСКу. 40т.р. я раз в год могу отдать.

коржик
05.11.2013, 20:11
почему то бмв при отсуствии пассажира понимает что подушкой стрелять не нужно, но при этом ремень срабатывает. Там точно стоит датчик присуствия. А почему срабатывает на шкоде при наличии датчика присуствия- это вопрос,озадачивался этим при покупке.Четкова ответа ни кто не дал...

лелики
05.11.2013, 22:45
почему то бмв при отсуствии пассажира понимает что подушкой стрелять не нужно, но при этом ремень срабатывает. Там точно стоит датчик присуствия. А почему срабатывает на шкоде при наличии датчика присуствия- это вопрос,озадачивался этим при покупке.Четкова ответа ни кто не дал... в бмв в сидениях стоит сенсорный мат он и определяет присутствие пасажира.

коржик
05.11.2013, 23:36
сенсорный мат(который постоянно рвется) он и есть датчик присуствия! вопрос в другом. Почему на не пристегнутого пассажира пищит т.е. его машина видит,а когда пассажира нет все равно ПБ хлопнет?

лелики
06.11.2013, 00:11
сенсорный мат(который постоянно рвется) он и есть датчик присуствия! вопрос в другом. Почему на не пристегнутого пассажира пищит т.е. его машина видит,а когда пассажира нет все равно ПБ хлопнет?

Я так полагаю что пишалка на ремень у шкоды не завязана с подушками как у бмв.

snap2000
06.11.2013, 00:31
Именно так, это просто сигнализатор не пристегнутого ремня переднего пассажира, как и написано в документации. Подушка срабатывает всегда, если не отключена ключом в бардачке. Почему, этот вопрос надо задать инженерам...
Troyan вам все подробно объяснил, разве что не в картинках.

lovchiy
07.11.2013, 11:29
После объяснения Troyan появились вопросы по минимизации фин.потерь:smile:Просто удар совершенно не требовал ни срабатывания подушек не ремней.Предлагаю обсудить возможность :
1 Модернизации системы для автоматического отключения пас. подушки безопасности например с использованием реле и датчика наличия пассажира(как существующего так и дополнительного)может и ремня.
2 Установки лючка на месте пас.подушки безопасности.Имеет это смысл, или подушка отдельно не продаётся?
3 Самое спорное снижение чувствительности системы.
О недопустимости вмешательства в систему безопасности говорить можно ,но существующие сейчас настройки скорее говорят о способе фирмы Фольксваген зарабатывать на этом деньги .:bk:

GlavBuh
07.11.2013, 11:51
Блин,народ.Вы чего...Читаю и удивляюсь... Если Вам плохо,что подушки срабатывают - так может ну их нафиг,купить машину без подушек?это же Ваша безопасность!
Так нет.немецкие инженеры - лошары, которые ничего не понимают, а только спят и видят чтобы Ваши кровнозаработанные себе забрать! Но опять же.при этом на творениях российских инженеров - ездить никто не хочет. а может купить Калину 2 с автоматом? там только 1 подушка да и то.срабатывает не всегда - в случае чего,опять же экономия!

qwazar
07.11.2013, 12:26
GlavBuh, речь о т ом, что в наши времена "когда космические корабли бороздят просторы вселенной" подушки безопасности в авто должны быть "умными"!
Они должны срабатывать тогда, когда необходимо спасти жизнь, а не тогда, когда бабушка маразматичка переходя по пешеходному переходу со зла стукнет по бамперу клюкой.

А вариант постоянно включать и отключать подушку пассажира через бардачек - вообще не вариант! :be:

lovchiy
07.11.2013, 21:06
Блин,народ.Вы чего...Читаю и удивляюсь... Если Вам плохо,что подушки срабатывают - так может ну их нафиг,купить машину без подушек?это же Ваша безопасность!
Так нет.немецкие инженеры - лошары, которые ничего не понимают, а только спят и видят чтобы Ваши кровнозаработанные себе забрать! Но опять же.при этом на творениях российских инженеров - ездить никто не хочет. а может купить Калину 2 с автоматом? там только 1 подушка да и то.срабатывает не всегда - в случае чего,опять же экономия!Всё проще, я сейчас вынужден ездить без 2-х подушек и 2-х ремней.Т.е. уровень безопасности на данный момент у меня хуже ,чем в Калине.Вопрос с ремонтом по КАСКО затянется по времени месяца на два ,а может и больше.Вариант поставить машину в гараж и не трогать ,правильный ,но не реальный:bk:А насчёт немецких инженеров если Вы считаете ,что у них нет косяков ,то сильно заблуждаетесь:frown: Калина совершенно нормальная машина,вот руки бы сборщикам оторвать(вариант как платят, так и работаем ,тут не катит)

Август
07.11.2013, 21:30
я сейчас вынужден ездить без 2-х подушек и 2-х ремней
ремнём то можно пристёгиваться,
если преднатяжитель перетянул ремень, то можно разобрать бокс с ремнём и ослабить его, а потом подрегулировать под себя как нибудь.

И вообще с подушками всё не так просто :)
вот "Главная передача" говорит, что ремень круче, чем подушки http://www.youtube.com/watch?v=hPn_m0h5kA8

а если мы посмотрим краш тест Шкоды Ети, то увидим, что на тесте с манекенами не работает ремень безопасности, он растягивается, хотя да же во время активного торможения он встаёт колом и не шевелится. Вопрос - чё за подстава? Есть ли вообще смысл в этих подушках?
http://www.youtube.com/watch?v=I2CTtDqHZws

lovchiy
12.11.2013, 09:48
И вообще с подушками всё не так просто :)
вот "Главная передача" говорит, что ремень круче, чем подушки http://www.youtube.com/watch?v=hPn_m0h5kA8

а если мы посмотрим краш тест Шкоды Ети, то увидим, что на тесте с манекенами не работает ремень безопасности, он растягивается, хотя да же во время активного торможения он встаёт колом и не шевелится. Вопрос - чё за подстава? Есть ли вообще смысл в этих подушках?
http://www.youtube.com/watch?v=I2CTtDqHZws

По видео там всё нормально.Ремни и должны немного тянуться,если этого нет ,то помрём от обрыва внутренних органов(слишком большое ускорение).Подушки то-же сначала раскрываются,а затем голова в них утыкается(поэтому ужасы "главной передачи" не работают:smile:)Разблокировать ремни попробую,но почему это не предусмотрено конструктивно???:bk:

Август
12.11.2013, 10:04
Ремни и должны немного тянуться,

Нифигасе немного, там по меткам видно, что сантиметров на тридцать растягиваются.
Вообще то преднатяжитель наоборот натягивает ремень и прижимает человека к креслу.

Разблокировать ремни попробую
Не получится, там срабатывает пиропатрон (грубо говоря гильза с порохом) , ремень мгновенно натягивается и блокируется наглухо. Я на Лачетти разбирал этот механизм.
Я имел ввиду разобрать механизм или просто обрезать ремень и привязать его к стойке под себя.

Troyan
12.11.2013, 10:51
Мое мнение: Настроена система безопасности излишне жестко - подушки срабатывают в ситуации, когда объективных причин для этого нет. Слышал, что у япов обратная проблема - машина и водила в хлам, а подушки целые. У Йети, было бы целесообразней настройку ремней оставить без изменений, а подушки чуть чуть загрубить.

Zuppotam
12.11.2013, 11:38
Нифигасе немного, там по меткам видно, что сантиметров на тридцать растягиваются.
Вообще то преднатяжитель наоборот натягивает ремень и прижимает человека к креслу.

По мне так нормально. А чтобы примерно прочувствовать разницу на себе, можно пойти на скалодром и исполнить преднамеренный срыв метров с пяти на динамической страховке и на статической. Последнюю правда еще найти надо, новичкам обычно не дают.

Преднатяжитель срабатывает при экстренном торможении как раз для того, чтобы потом было куда растягиваться. И так как у нас нету всяких лазерных датчиков препятствий, как на мерсах :bm:, то только торможение в пол может отдать команду преднатяжителям. А в момент удара уже поздно будет ремни затягивать, только хуже станет. У ремней еще задача при лобовом с малым перекрытием в треть или четверть не дать улететь в угол по диагонали, в то место, где подушек нет.

Troyan
12.11.2013, 13:57
lovchiy, Вот здесь почитайте: http://vwts.ru/skoda/yety/skoda_yety_2_rus.pdf

lovchiy
12.11.2013, 14:01
Ну преднатяжители нас прижимают к креслу ,в том числе и для того ,что бы подушкой не получить по лицу(как описано в "Главной передаче")Растяжение определяется усилием с которым мы давим на ремень,если оно будет слишком большим то серьёзные травмы неизбежны и только затем мы встречаемся с подушкой.:bk:По разблокировке ремней :хороший знакомый уверяет, что это возможно,но как я понимаю не факт.Может, кто сталкивался с ремонтом торпеды,просто переклейка не интересует(заменят по КАСКО) а вот установка лючка на подушку(учитывая время,то, что кто-то будет менять всю панель:frown:)У нас ведь даже место установки подушки пассажира чётко не выделено ,а если бы там что то лежало.