PDA

Просмотр полной версии : познавательно для владельцев турбо


kostet
08.12.2010, 20:05
очень интересные познания по работе турбокомпрессоров
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php

Владимир2010
10.12.2010, 14:33
Классный материал и даёт хорошее понятие о турбине.Спасибо.

Крит
20.01.2011, 15:30
О прекращении выпуска 1.4 TSI? потому, что дорого...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354872&cid=1

Никанор
29.03.2013, 11:57
Не хочется плодить темы, поэтому решил освежить наиболее подходящую. В принципе ничего нового, но может кому будет интересно:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77510

Lexys999
29.03.2013, 12:08
Ну и я поделюсь найденным материалом:
http://www.avtonov.svoi.info/nadduv.html
Мне этот сайт очень нравится. По всей машине очень доступно описаны процессы.

Tony
29.03.2013, 17:42
О прекращении выпуска 1.4 TSI? потому, что дорого...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354872&cid=1
Смущает дата публикации: 17 января 2011 14:59
С тех пор выпуск так и не прекратили....

Artemt
29.03.2013, 19:35
Смущает дата публикации: 17 января 2011 14:59
С тех пор выпуск так и не прекратили....
Ээ, в каких новых моделях ВАГовских авто ставят двунаддувный 1.4?

SeRuS
29.03.2013, 19:50
Не хочется плодить темы, поэтому решил освежить наиболее подходящую. В принципе ничего нового, но может кому будет интересно:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77510

Очень узкие познания и устаревшие догмы:an:
А тот что слева, хотя бы по профильным форумам пробежался бы перед тем как на передачу ковылять! :beee:
Туда Костета да Stask бы, вот интересно кого послушать -реальные отзывы непосредственно участников эксплуатаций турбированных ДВС:rolleyes:
Я хоть и по диагонале видео посмотрел, да и то 15 минут жалко потраченных:cool:

Sorbonar
29.03.2013, 20:59
в общем из всего прочитанного просмотренного и просушенного глазами дилетанта для себя сделал следующие выводы - двигатель с турбиной по сравнению с атмосферным :
1. менее надежный
2. имеет меньший ресурс
3. дороже стоит
4. требует времени для работы на холостых после длительной поездки
5. сложнее а то и вообще невозможен ремонт своими силами в гаражных условиях
6. требует качественное топливо и масло
7. присутствует эффект турбоямы (замедленная реакция на нажатие педали газа)
8. плохо прогревается и не нагревает салон на холостых оборотах
...зто из минусов, может что то еще но пока больше ничего не приходит в голову...
но при этом:
эта наша машинка которую мы имеем, любим, холим и лелеем;
это новая техника и кто то должен быть первопроходцем, похоже за турбинами светлое будущее, ну а если и нет, отрицательный результат тоже результат, на нашем опыте придумают и создадут достойную альтернативу;
пока имеется гарантия ОД (особенно расширенная на 5 лет) можно особо не заморачиваться с поломками;
при условии спокойного и умеренного вождения вроде как обещают долгую жизнь такому двигателю...
вобщем как то так...
может я в чем то и не прав но ИМХО надо радоваться тому что имеем и надеяться на лучшее, пусть наши железные друзья радуют нас пока это возможно, ну а заболеют, будем их лечить по мере возможности.

Никанор
29.03.2013, 21:46
Ээ, в каких новых моделях ВАГовских авто ставят двунаддувный 1.4?

У меня товарищ пару месяцев назад купил Туран 1,4 170л/с. Не из наличия, а на заказ.

Зеленоградец
29.03.2013, 21:59
4. требует времени для работы на холостых после длительной поездки
6. требует качественное топливо и масло
7. присутствует эффект турбоямы (замедленная реакция на нажатие педали газа)
8. плохо прогревается и не нагревает салон на холостых оборотах
4 - Дело не в длительности, а в режиме работы двс, т.е. если ехали спокойно, то необязательно давать турбине остыть, если поездка происходила на повышенных оборотах, то следует дать турбине помолотить на холостых. И это справедливо для старых турбомоторов, сейчас конструкция несколько иная, масло продолжает поступать в турбину даже после остановки двигателя, тем самым охлаждая ее.
6 - Ну это для большинства современных двигателей. К тому же качественное топливо и масло продлевает жизнь мотору. Нормальный хозяин лить откровенную паленку не станет.
7 - Замедленная реакция это от электронной педали газа, чтоб ее...
8 - Установка экрана на решетку радиатора исключает эти проблемы.

Алексей
30.03.2013, 23:17
Тоже в эту тему. О применимости разных видов топлива и октановом числе бензинов, в том числе для турбодвигателей. Очень адекватная статья (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html).

mig171
30.03.2013, 23:56
Спасибо, познавательно. Но почему-то на Лукойле у нас нет 98-го.

Алексей
31.03.2013, 00:18
Спасибо, познавательно. Но почему-то на Лукойле у нас нет 98-го.
Почему нет? Есть. Поищите тут (http://www.lukoil.ru/new/azslocator/).

добавлено через 6 минут
Кстати, цены на АЗС Москвы очень удобно мониторить на этом сайте (http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77).

добавлено через 6 минут
mig171, я сам поискал. Действительно, в Тверской области нет 98-экто.

Tony
31.03.2013, 23:02
Ээ, в каких новых моделях ВАГовских авто ставят двунаддувный 1.4?
Например, на VW Tiguan 4Motion (4x4) 150 л.с.

Sorbonar
01.04.2013, 17:28
7 - Замедленная реакция это от электронной педали газа, чтоб ее...

так я это....
чтоб ее..... улучшить.... ускорить.... что надо сделать то???
или это стон сквозь слезы?
если так, то присоединяюсь :be:
уж больно резво прыгает, когда от неё этого уже не ждешь, после того как давишь на газ и с надеждой ждешь, что вот-вот впрыгнешь в подходящее окошко в потоке, а потом из за этой.... "чтоб ее...." отказываешься от маневра и вот она.... жжж...попа.... впереди едущей машины на своей полосе....

Voldemar
01.04.2013, 17:49
в общем из всего прочитанного просмотренного и просушенного глазами дилетанта для себя сделал следующие выводы - двигатель с турбиной по сравнению с атмосферным :
1. менее надежный
2. имеет меньший ресурс
3. дороже стоит
4. требует времени для работы на холостых после длительной поездки
5. сложнее а то и вообще невозможен ремонт своими силами в гаражных условиях
6. требует качественное топливо и масло
7. присутствует эффект турбоямы (замедленная реакция на нажатие педали газа)
8. плохо прогревается и не нагревает салон на холостых оборотах
...зто из минусов, может что то еще но пока больше ничего не приходит в голову...
но при этом:
эта наша машинка которую мы имеем, любим, холим и лелеем;
это новая техника и кто то должен быть первопроходцем, похоже за турбинами светлое будущее, ну а если и нет, отрицательный результат тоже результат, на нашем опыте придумают и создадут достойную альтернативу;
пока имеется гарантия ОД (особенно расширенная на 5 лет) можно особо не заморачиваться с поломками;
при условии спокойного и умеренного вождения вроде как обещают долгую жизнь такому двигателю...
вобщем как то так...
может я в чем то и не прав но ИМХО надо радоваться тому что имеем и надеяться на лучшее, пусть наши железные друзья радуют нас пока это возможно, ну а заболеют, будем их лечить по мере возможности.

1. Смотря как эксплуатировать
2. Смотря как эксплуатировать
3. Да, дороже
4. ------------
5. ------------
6. на заправке только 92 лью, масло строго по регламенту и только у ОФФ-Дилера.
7. На двигателе 1.2 ни какой турбоямы не обнаружил, а вот существенный подхват на оборотах около 3.000 об/мин при резком разгоне, так это неописуемо.
8. А вот с нагревом беда... долго...

kostet
18.05.2013, 11:12
вот интересное видео ,как на 1.2 при остановке мотора останавливается турбина.И самое главное то ,что работать она начинает сразу после запуска мотора,а не включается потом, как пишут некоторые.Спасибо за ссылку stask.
http://www.youtube.com/watch?v=n8Zjqf8NQxI&feature=youtube_gdata_player

добавлено через 20 минут
интересно было бы взглянуть как она останавливается например с 2000-3000 об.,а не с холостого хода.

johndow
18.05.2013, 18:48
только 92 лью
:eek:
10 символов

OAZ
19.05.2013, 15:49
Просветите меня темного, кто сможет (без вскрытия не понять): есть ли у "нашей" турбины принудительный (резервный) электрический маслонасос?

kostet
19.05.2013, 16:12
резервного маслонасоса нет,есть лишь дополнительный жидкостный,работает после остановки двигателя некоторое время.

polv
19.05.2013, 19:15
при остановке мотора останавливается турбина
неожиданно конечно, но интересно что ее останавливает?

kostet
19.05.2013, 19:21
неожиданно конечно, но интересно что ее останавливает?
предположу что при остановке мотора,крыльчатка которая находится в горячей зоне,и приводится в движении выхлопными газами,останавливается быстро из-за невозможности вытянуть воздух с цилиндров,т.е. продолжению прокрутки не дает компрессия.
Другими словами,чтобы поддерживать ее кручение,нужен набегающий поток,а при остановке мотора его нет,а по инерции крыльчатка пытается его высосать с цилиндров,но они герметичны,видимо поэтому вакуум ее и останавливает.

OAZ
19.05.2013, 19:26
резервного маслонасоса нет,есть лишь дополнительный жидкостный,работает после остановки двигателя некоторое время.
Вот про него то я и спрашиваю. Например с системой "Старт-стоп" он по логике стоять просто обязан.:bk:

добавлено через 3 минуты
предположу что при остановке мотора,крыльчатка которая находится в горячей зоне,и приводится в движении выхлопными газами,останавливается быстро из-за невозможности вытянуть воздух с цилиндров,т.е. продолжению прокрутки не дает компрессия.
Не, ну почти нулевой выбег при открытом нагнетателе, - как минимум странно.:bk:

kostet
19.05.2013, 19:27
функцию охлаждения в турбине у нас выполняет не масло,а антифриз,он остужает масляный контур подшипников,поэтому смысла доп. маслянного насоса нет.

OAZ
19.05.2013, 19:33
Ну а антифриз то после остановки двигателя и помпы ОЖ, там циркулирует? Или на турбину вааще своя помпа с электроприводом стоит?

kostet
19.05.2013, 19:35
циркулирует,там стоит электрический насос.можете после поездки на заглушенном моторе услышать тонкий писк под капотом где-то минуту,это он.

OAZ
19.05.2013, 19:39
Блин, книжку из гаража домой никак не притащу. Читают то на диване, а не в гараже.:smile:

добавлено через 3 минуты
kostet, Успокоил.:az: А то ладно пока, например, в гараж ставишь, а то ведь зачастую сразу хочется заглушить движок и бежать.