PDA

Просмотр полной версии : Джеттер: как устроено, впечатления


zubolekar163
02.12.2010, 23:26
Скажите, пожалуйста,после установки Джеттера какие то изменения ощутимые были?Я имею в виду увеличение отдачи 1,8 литрового двигла.Я до этого ездил на 115лошадином Форде с Джетером,так там ошушалось огогого!!В основном пропал дебильный провал при троганье и разгон пипец какой динамичный стал.Но и расход на литр другой увеличился.Так вот советуете ли поставить Джеттер на Йети?

zubolekar163
03.12.2010, 00:37
Джеттер это чип-обманка на электронную педаль газа.Похож на маленький картридж от "денди".С одной стороны в него втыкается пучок проводов идущих на газ,а другой стороной он втыкается в колодку разъём педали газа.

zubolekar163
03.12.2010, 07:28
вроде как да.Мы ставили Джеттер на фабию.За пару минут машинёшка в турботабуретку превратилась.А дилер Форда вообще продавал с предложением:оставь деньги-покатайся два дня-не понравится-вернём деньги и заберём джеттер обратно.:)никто не вернул.

Андрей Рублев
05.12.2010, 01:20
Deonis,
как джеттер сочетается с системами йети , например с такими как антибукс и курсовая стабилизация , как он в режиме офф роад где обороты так ограничены ?

vovan-vrn
05.12.2010, 12:59
Товарищи, есть предложение создать про джеттер отдельную тему. Думаю, многим , в т.ч. и мне :smile:, будет интересно узнать про это устройство (как работает, где купить, как подключить, есть ли активация отдельной кнопкой, не повредит ли двигателю и трансмиссии и т.п.)

zubolekar163
08.12.2010, 01:16
Конечно интересует в первую очередь как турбированный двигатель переварит Джеттер?Что с ресурсом будет.На трансмиссию,я думаю,пагубно не повлияет.Вот только скорости переключать резче придётся и сцепление выжимать быстрее:)Как на ралли.Я когда его сам на Форда поставил около часа вокруг Тольятти круги наматывал скоростные.Как щенок за хвостом гонялся:)Кстати знаю кто у нас в городе Джеттеры делает.

добавлено через 2 минуты
все электронные системы работают в штатном режиме.ЕСП не "тормозит",IVD всё под контролем держит.

vovan-vrn
12.12.2010, 12:02
Коллеги, если есть знающие по джеттеру, напишите конкретно - какой джеттер можно поставить на 1,2 DSG (кто производит, где купить), есть ли джеттер на Йети с включением отдельной кнопкой?
И, кстати, непонятно про дилеров - разве, если они увидят джеттер, не будут грозить снятием с гарантии?

Влад
13.12.2010, 19:59
Насчет джеттера прочтите этот материал, не пожалеете:
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message455920/?result=reply#message455920
Пост #332

vovan-vrn
13.12.2010, 21:32
Прочитал, но, если честно, толком не понял - сумбур там какой-то. Т.е. джеттер бесполезен? Или вреден?

Влад
13.12.2010, 21:47
Сумбур.. Да, немного есть. Просто человек профессионально занимающийся вопросами режимов работы двигателей отвечает на массу разных вопросов, в том числе и на вопросы про различные "черные ящички", т.н. джеттеры. Есть разница между грамотным чип-тюнингом, который стоит недешево и затрагивает практически все системы автомобиля и таким вот джеттер-тюнингом, который методом дуриловки БУ двигателя заставляет работать последний в очень напряженных режимах, тем самым резко уменьшая и без того небесконечный ресурс двигателя TSI. Я бы не стал так экспериментировать.Это ИМХО, конечно. :)

vovan-vrn
13.12.2010, 22:12
Так поэтому меня и интересует именно отключаемый, чтоб не все время им пользоваться. Так-то я согласен, чудес не бывает, но все же, по отзывам - почти все положительные.
И еще не понимаю - откуда все-таки такая уверенность в ненадежности TSI? Я все же надеюсь на обратное. Но, почему-то складывается ощущение, что большая часть форумчан покупает Йети с некоторой обреченностью - дескать, ни TSI (особенно 1,2), ни DSG долго не протянет.

abbat
14.12.2010, 10:45
vovan-vrn, скорее не обречённость, а некоторые опасения, так как и двигатель и DSG относительно новые. Всё решит пробег и время.

Влад
14.12.2010, 10:58
vovan-vrn, опять же, почитайте LRDefender-а. Наши двигатели - отличные двигатели, и с ресурсом у них все в порядке, только одно но: кушать они любят только хорошее топливо европейского качества, которого в Рашке нет и быть не может. Потому на российской отраве двигателю нелегко приходится, вот и встает вопрос о ресурсе его работы в жестких условиях. А тут еще и джеттеры всякие.:be:

vovan-vrn
14.12.2010, 21:28
Ну не знаю... Снова не соглашусь. Меньше всего я опасаюсь, что двигатель выйдет из строя из-за бензина. Механических поломок боюсь, а вот износ из-за качества топлива - по-моему, надуманное преувеличение. Детонацию электроника сама, если что, распознает и устранит, а что еще может быть с двигателем? Камеры сгорания закоксуются - тож сомневаюсь.

Влад
17.12.2010, 14:56
vovan-vrn, спорить не буду. Вышесказанное ИМХО, ессно. Каждый решает сам, в конечном итоге.

rx3avs
17.12.2010, 17:16
Детонацию электроника сама, если что, распознает и устранит,
Это если диапазона хватит, да и устранение происходит за счёт уменьшения угла опережения. Познее зажигание может привести к перегреву.
Приблизительно так работает система зажигания. Для того чтобы двигатель давал заданную мощность, подача искры в цилиндр должна быть в тот момент, когда вся энергия сжатой в цилиндре бензовоздушной смеси могла бы быть использована максимально. Если искру подать чуть раньше или чуть позже, смесь воспламенится или слишком рано (тогда ее энергия будет работать против движения поршня), или слишком поздно (тогда часть энергии просто вылетит в выхлопную трубу).
При наших зажатых моторах, низкоотановое топливо будет детанировать даже с поздним моментом искрообразования.

Крит
18.06.2011, 15:47
Кажется на Йети есть и отключаемый джеттер за 4700р. Оказывается приборчики разные для механики и автомата. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models

Андрей Рублев
18.06.2011, 17:05
для турбомотора джеттер не нужен .

ANDRS
18.06.2011, 17:17
для турбомотора джеттер не нужен .

Уточню, скорее для TSI, в котором максимальный крутящий момент от 1500 об/мин. Остальные турбо спорный вопрос.

k0ntra
20.06.2011, 09:49
Причем здесь турбо или не турбо? - Д уменьшает "нелинейность" связки "нажатие-обороты" на машинах с электронной педалью газа и программой управления "зажатой" под эконормы.Джеттер делает связь "нажим-обороты" ровнее, в, принципе, отключаемый имеет больше практического смысла и удобства (это если он нужен вообще, а то зимой части людей с ним неудобно).

Это не блек-боксы про которые писал ЛР-дефендер.

Андрей Рублев
20.06.2011, 14:27
k0ntra,
эффект плацебо дает джетер на наших движках )))

неужели не замечали что если активно ездить то и отклик на педаль более живой ?
уже программно заложено при активной езде более быстрый отклик на нажатие газа

k0ntra
20.06.2011, 14:42
k0ntra,
эффект плацебо дает джетер на наших движках )))

неужели не замечали что если активно ездить то и отклик на педаль более живой ?
уже программно заложено при активной езде более быстрый отклик на нажатие газа

не совсем согласен с определением эффекта, хотя, конечно, по текущей цене себе ставить наверное не буду)

отклик то может и живой, но все равно "не ровный" и ответ с "задержкой" и "ничего не происходит в последней 1/5 - 1/6 хода педали" от этого никуда не деваются)

согласен с тем, что координально джеттер мало что решает, но как фенька которая "поменяет мотор на время" - почему бы и нет, хуже от этого ему не будет. )

tot_20
30.12.2011, 08:39
Так всё таки - кто-нибудь ставил себе сей прибамбас?
Есть реальные выводы по установке на наши машины?

asteroid
10.02.2012, 13:24
У меня стоит педаль бустер, что в принципе то же самое. Три режима работы: выкл/спорт/спорт+. Ощущения сугубо положительные. Убирается задумчивость педали, увеличивается отзывчивость двигателя. Очень удобно в городе в плотном траффике дозировать ускорение: можно в любую дырку залезть. Старт с места тоже стал более точным (двигатель сразу встает на нужные обороты, и момент "размазывается"). На трассе особо ничего не дает. На разгонную динамику не влияет. Есть и минусы: при сбросе газа обороты двс спадают чуть медленнее, что удобно при разгоне и ручном переключении передач, но неудобно при торможении.

vovan-vrn
10.02.2012, 20:16
asteroid, можно поподробнее, что именно за устройство, и как устанавливается?

kostet
10.02.2012, 20:33
цитата
Увеличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!

garry59
10.02.2012, 23:13
НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!!
Есть такие устройства...Петролич!!!)))

Andy
10.02.2012, 23:19
А у меня ентот самый джеттер сразу стоял, не поверите...
ЭТО Я! Коробка - чудо, просто ее понять нужно, тогда никакой джеттер не нужен, для неверующих готов посоревноваться...:smile:

atas
10.02.2012, 23:56
да хрень это всё. Если у вас 1.8 и вам не нравится как он туповат на низах -- это не лечится. Чип немного улучшает ситуацию с низами. Но кардинально проблема не уходит. Хотя я чипом я перестал по этому поводу парится. Видимо, миновала некая граница некомфортности.

asteroid
02.04.2012, 22:17
Вот статейка Авторевю на данную тему, может кому-то будет интересно:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

uray
12.12.2013, 19:56
тестил у себя джеттер. со стоком не пришлось(у меня его нет) со ст.1 под 95 довольно забавно. но реакция какая то волнообразная. под 98 вообще не вариант . и так обороты тише падают а с этой фенькой вообще труба только и тискаешь педаль тормоза. отказ( ИМХО)

сергей копытов
04.01.2014, 21:51
У меня стоит педаль бустер, что в принципе то же самое. Три режима работы: выкл/спорт/спорт+. Ощущения сугубо положительные. Убирается задумчивость педали, увеличивается отзывчивость двигателя. Очень удобно в городе в плотном траффике дозировать ускорение: можно в любую дырку залезть. Старт с места тоже стал более точным (двигатель сразу встает на нужные обороты, и момент "размазывается"). На трассе особо ничего не дает. На разгонную динамику не влияет. Есть и минусы: при сбросе газа обороты двс спадают чуть медленнее, что удобно при разгоне и ручном переключении передач, но неудобно при торможении.
примерно тот же зффект можно сделать ваг компом за бесплатно.)) в ветках где то было. Меняется настройки шкода на ауди. у меня сделано.))

Stanislavus
05.01.2014, 03:43
Меняется настройки шкода на ауди. у меня сделано
Я тоже поменял настройки на ауди, педаль такая же задумчивая, а расход увеличился почему-то...

andk
05.01.2014, 12:12
А на порше там случайно поменять нельзя?:)

сергей копытов
18.01.2014, 19:44
А на порше там случайно поменять нельзя?:)нельзя. Порше не ВАГ.))))

Одноглазый Зеленый Ёжик
18.01.2014, 20:04
нельзя. Порше не ВАГ.))))
...На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.[3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_%28%EA%EE%ED%F6%E5%F0%ED%29

andk
21.01.2014, 23:32
нельзя. Порше не ВАГ.))))

Гыгы.
Ку7, Тубарег и Кайен кажись на одной платформе?