PDA

Просмотр полной версии : Теплообменник DSG от SeatSuperCup


Глум
07.10.2013, 21:32
Все знают, что хорошее охлаждение масла в ЛЮБОЙ коробке (в данном случае автомат) - продлит ее жизнь.
В стоке на ДСГ стоит маслокулер, который охлаждает масло с помощью ОЖ. Не всем и не всегда хватает возможностей штатного кулера, вариантов с колхозом масса, но - это колхоз. Да, эффективно, да, дорого, но колхоз.
Есть вариант дешевле, проще и главное ШТАТНЫЙ вариант. Это теплообменник DSG от кольцевого Seat SuperCup. Нагрузки кольцевой машины, думаю, все понимают.
Так вот, кулер примерно на 1см выше штатного, ставится ШТАТНО, без какого либо колхоза. Цена вопроса настолько смешна, что можно не брать во внимание факт, что более громоздкие выносные кулеры, конечно же, эффективнее.
Установка занимает порядка 30 минут.
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1007/89/d9bdc5fd1509b64496fcab0ce390a589.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1007/c8/304b71ae7dbc914cd5de3148c716ddc8.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1007/2e/b4c7c35e46efdbf077d700d169e9602e.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1007/32/31666ee108fad931bd0a89b580081232.jpg
Ну и, для понимания размеров. Фотка не моя, взял у товарища
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1007/c7/e949f8fec5e3d40a8ff0e619ce7d30c7.jpg

Не стоит ждать от него чудес и увеличения ресурса коробки на стотыщкилометров. Но, повторюсь, это штатное решение, не требующее доработок, по вменяемой цене. И за свою цену, свою эффективность он оправдывает на 100%.

кукла
07.10.2013, 22:05
Глум, а номерок кулера можно?

Товарищ Дынин
07.10.2013, 22:06
Дык где номер (на фотке не видно), цена? Кто уже установил? В чем заметны какие изменения? Масло доливать надо?

Глум
07.10.2013, 22:09
Глум, а номерок кулера можно?

Пожалуйста)

02E 409 061 C

добавлено через 1 минуту
Дык где номер (на фотке не видно), цена? Кто уже установил? В чем заметны какие изменения? Масло доливать надо?

Номер выше.
Цена зависит от того,где брать. Я брал за 3700р.
Я поставил, еще человек 50 поставило (всех, к сожалению, лично не знаю).
Пятая точка изменения не почувствует.
Масло доливать не надо. Разве что ОЖ, если при установке чуть выльется.

Товарищ Дынин
07.10.2013, 22:12
Хм, 4 085,93р. (в Экзисте)

добавлено через 1 минуту
Колечки резиновые нада?

mrcorsar
07.10.2013, 22:12
мне 4 476 уже ыдал

Глум
07.10.2013, 22:14
Хм, 4 085,93р. (в Экзисте)

добавлено через 1 минуту
Колечки резиновые нада?

Я не брал, но у меня пробег 25000км. При снятии старого - колечки были в норме

Товарищ Дынин
07.10.2013, 22:19
мне 4 476 уже ыдал

У меня 8% скидка по клубной карте. По интернет регистрации дают 5%.

добавлено через 1 минуту
У ОД у меня 20 %, надо у них узнать, только вопросы бы не задавали зачем.

добавлено через 1 минуту
Ой (глупый вопрос)! А это на ДСГ6 или всем пойдет?

Глум
07.10.2013, 22:23
Ой (глупый вопрос)! А это на ДСГ6 или всем пойдет?

На ДСГ6, на ДСГ7 в принципе охлаждать нечего:)

Товарищ Дынин
07.10.2013, 22:54
Дык я и засомневался, товарищ с ДСГ7 интересовался.

Сирожа555
07.10.2013, 23:36
Тоже много читал на Д2 об этой штуке. Появится копеечка обязательно установлю

Товарищ Дынин
08.10.2013, 10:41
А я вот про эффективность озадачился. Теплообменник - это где меняются теплом ОЖ и масло. Так что горячее обычно? Или в критических режимах (или не только) при перегреве масла оно отдает тепло ОЖ? А температуры (масла в КПП) случайно никак не контролируются (Васей или еще чем)? Вот бы позамерял кто до установки увеличенного т\о и после! А еще практически не используется для охлаждения самого теплообменника обдув воздухом. Теплообменник стоит в стороне. Хитрые немцы! Поди всё рассчитали и испытали!:bk: А если увеличить т\о, точно чуже не будет?:ah:

Skod-DD
08.10.2013, 14:05
Я правильно понимаю, что этот радиатор коробочного масла никак не касается? работает отводом тепла от корпуса коробки?

teylor
08.10.2013, 14:20
Я правильно понимаю, что этот радиатор коробочного масла никак не касается? работает отводом тепла от корпуса коробки?

В полной мере касается. Через этот радиатор проходит поток масла и охлаждается. Руководство по ремонту говорит Всегда заменять уплотнительные кольца круглого сечения -C- на радиаторе охлаждения трансмиссионного масла -B- при снятии и установки радиатора.

Товарищ Дынин
08.10.2013, 14:51
А номеры колечиков пожалуйста!:ah:

teylor
08.10.2013, 15:11
А номеры колечиков пожалуйста!:ah:

N 910 279 01

Товарищ Дынин
08.10.2013, 15:25
Спасибо за номер!
Я так понимаю снимать только воздухан или АКБ тоже? Антифриз хлестать будет. Надо изловчиться заткнуть шланги (и миску какую подставить).
Кто ставил то уже? Поделитесь опытом. Ключи какие надо?

teylor
08.10.2013, 15:32
Надо снять воздухан, АКБ, корпус АКБ, открыть крышку расширительного бачка (осторожно, если горячо), далее можно снимать шланги с радиатора. На СТО пользуются спец зажимами для этого. Иначе, придется долить ОЖ. Ну а дальше снимаешь сам радиатор открутив три болта.

Товарищ Дынин
08.10.2013, 15:39
А самое главное - эффект то есть какой (мож где ВАСЕй видно?)?
Ключами надо обзаводится, а то у меня нет подходящих. Что за звездочки на болты то эти надо?

FroYo
11.10.2013, 12:34
васей можно смотреть температуру масла в DSG номера не помню 019 по моему

uray
13.10.2013, 23:01
а вот у нас зимой(7 месяцев) актуальней прогрев коробки побыстрей . за 27тыс пробега с проблемой перегрева не сталкивался(в пробках не был) а значит агрегат работал штатно . а вот прогревается медленно в морозы.значит мне эта фиговина в минус.

Alexander_177
04.09.2017, 17:33
Как в минус, если ДВС быстрее согреет коробку через ОЖ?