PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка?


kis-evgeni
27.09.2013, 11:00
Уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему вопросу.
Машине 3 года. Пробег 20000 км. Все это время напрягал расход масла в двигателе.В среднем 300-350 мл. на 1000 км. пробега.Читал по мануалу,что допускается расход до 500 мл. ,хотя по форуму (расход масла на 1.8 TSI) пишут обычно гораздо меньший расход.Масло Gastrol 5W 30 Long Life. По совету опытного автомеханика сменил масло на Mobil 1 ESP
Formula мотивируя тем, что кастрол здорово сгорает с образованием шлаков в двигателе.При ТО и диагностике "патологии не выявили"
Предложил провести раскоксовку с целью уменьшить расход масла.
Ваше мнение , господа...

шурик71
27.09.2013, 11:20
а по моему надо кольца просто менять

Andrey.cz
27.09.2013, 11:22
На трассу и километров 100 с максимально возможными оборотами двигателя. Думаю что выше 4 передачи вы конечно не подпишитесь а то третьей. Кольца вычистит а все остальное вымоется само при хорошем масле. Все остальное от лукавого

Axel-F
27.09.2013, 11:26
расход, если он был, то от смены масла не исчезнет. Масло дырочку найдет.

snap2000
27.09.2013, 11:32
Если она у вас с новья так кушала масло, то раскоксовка просто развод на деньги, масляный аппетит, насколько я понимаю, это особенность тех двигателей, если вас это напрягает, можно заняться заменой деталей на модернизированные, но стоимость процедуры несопоставима с доливом масла, либо, как вариант, если у вас стальные нервы и есть свободное время, можно попробовать вынести мозг ОД по этой теме, тем более что факт неоднократной модернизации VAG деталей двигателя с целью решения этой проблемы широко известен, и при наличии каких-либо документов от дилера, что вы заявляли эту проблему, либо лили масло у них здорово вам в этом поможет.

добавлено через 1 минуту
Все выше озвученное верно, если вы заливаете за 10000 км от 2 литров масла.

boom325
30.09.2013, 10:11
А я ярый сторонник раскоксовки! Тем более если из "Пробочной". Тем более если от "дилерского" масла.
Отвечу почему. На бывших своих машинах ( Б/У) практически в 1,5 -2 раза уменьшал расход масла ( хотя и лили проверенное и интервал замены 10 тыс был и не отжигал особо, кроме как по трассе) НО, машины были не ушатанные, просто из первопрестольной, так сказать "пробочные".
Причем раскоксовка была КАЖДУЮ замену масла, тока эффект ( заметный) был в первый- второй раз. Но 300-500р на нее не особые деньги, так что....
Сейчас тож самое, думал что дилерская, да с заменой масла каждые 3 месяца ( так предыдущий хозяин отжигал...)
- будет без жора, но нет, РАСХОД БЫЛ. (150-200гр на 1000).
Первый раз сделал раскоксовку пару месяцев назад... тьфу-тьфу пока расхода масла нет.
Почему "пока" потому что на предыдущих масло начинало "стареть" и после 4-5 тыс км пробега появлялся "угар", но разумный( 50-100 гр на 1000). Это я отношу на "слабенькое" масло ( дороговато было 8 литров " 0-40 масла" каждые пол-года покупать-и это для одной замены ).

buch-mann
30.09.2013, 10:51
boom325, Просветите, а что делают в эту самую раскоксовку?

Товарищ Дынин
30.09.2013, 11:00
Двигатель с проблемной поршневой. Никакими раскоксовками и сменами масла не вылечить масложор. С ноября 2011 года изменили поршневую. На форумы надо было несколько раньше заходить (пока гарантия была). Щас только замена поршневой за свой счет или выносить мозг ОД с куланцем (маловероятно).

boom325
30.09.2013, 12:47
boom325, Просветите, а что делают в эту самую раскоксовку?

ПЕРЕД сменой масла цилиндры( через свечные отверстия) заливается на 1-2 -12часов -сутки всякая едкая жижка ( Lavr next LN2504
Раскоксовывание двигателя lavr мl-202 , Mitsubishi MZ 100139 EX пена для очистки поршневой и клапанов , Liqui Moly 7628 Очиститель впускных клапанов и поршневой системы прямого впрыска ) , затем покрутить стартером с отключенной катушкой - через свечные кокс и остатки жижи вылетят, после двигатель работает на холостых до прогрева , меняется масло.
ВСЕ!
При загаженной поршневой может не сразу заводится ( ошметки гари под клапана попадают) но покрутив - на паре- тройке цилиндров заведется.
В первый раз на одной из машин 6 горшковый двигатель чуть не убежал из под капота- 3 горшка схватили, 3 нет, вот он подпрыгивал....

buch-mann
30.09.2013, 14:46
boom325, Никогда о таком не слышал если честно, ну думаю для моих 25 тыс из которых половина это дальняки, это не нужно. НО для информации буду знать.

Fredech
30.09.2013, 17:37
Самая лучшая раскоксовка это промывка инжектора! Да-да! Но не присадка в бак, а та которая помимо топливного насоса подключается и двигатель работает на ней по по часа в два этапа. Она не только моет рампу и форсунки но и чистит клапаны и раскоксовывает колечки! Правда для этого процедуру делают от двух до пяти раз. И после необходимо поменять масло и свечи. Уж поверьте лучше ничего ещё не видел!

boom325
01.10.2013, 09:18
boom325, Никогда о таком не слышал если честно, ну думаю для моих 25 тыс из которых половина это дальняки, это не нужно. НО для информации буду знать.

Если масло кушает изначально, то как писалось выше - скорее всего косяк двигателя (сборка , проектировка), если же это постепенно нарастало...

добавлено через 3 минуты
Самая лучшая раскоксовка это промывка инжектора! Да-да! Но не присадка в бак, а та которая помимо топливного насоса подключается и двигатель работает на ней по по часа в два этапа. Она не только моет рампу и форсунки но и чистит клапаны и раскоксовывает колечки! Правда для этого процедуру делают от двух до пяти раз. И после необходимо поменять масло и свечи. Уж поверьте лучше ничего ещё не видел!
Согласен! Это тож эффективно!
Тока цена за эти 10 часов промывки?
А в цилиндры- дешево и сердито.
Только форсы не моются....

snap2000
01.10.2013, 09:27
boom325, Процедура, конечно, для сильно загаженных моторов, полезная, но рисковая, а если этот ошметок в какой-нить канал масляный попадет и закупорит там все. Сугубо личное мнение, эту процедуру можно смело проводить для советских и больших американских моторов, в случае с нашим турбо дрыгателем, с его замудренной масляной системой можно нарваться на неприятности:ah:

boom325
01.10.2013, 09:44
Хорошо.... на пальцах....
где соединение масляных каналов и камеры сгорания?
Эта химия моет поршня и кольца- все! ну что то просочившись, попадает в масло.
Но работа на холостых подразумевает только разогрев масла для полного его слива, ну и фигню из цилиндров в ВЫХЛОПНУЮ удалить.
В каком месте ошметкам в масляные каналы попадать?

snap2000
01.10.2013, 16:07
Сугубо личное мнение я не спорю, и не утверждаю что попадет, и даже не говорю, что процедура бестолковая или вредная, единственное, зачем рисковать, если нет серьезных оснований, ну или, по-другому говоря, делать ее надо при определенных показаниях. И самое главное, четко по инструкции, не торопясь. :az:

Stan1931
28.11.2018, 21:17
Делал ли кто нибудь реальную раскоксовку на 1.8 CDAB на ДСГ? Как выставить на ней поршня в среднее положение?

alimofo
29.11.2018, 11:24
Делал ли кто нибудь реальную раскоксовку на 1.8 CDAB на ДСГ? Как выставить на ней поршня в среднее положение?

я крутанул и стало ровно, я так где ремни с той стороны ключом крутить можно

detonator
29.11.2018, 11:31
коробка в нейтрали и за шкив ремня навесного оборудования?

Зеленоградец
26.01.2019, 13:31
Лавруша дал жару :bm:
https://youtu.be/b0Q3mqVPle8?t=1143
https://youtu.be/b0Q3mqVPle8?t=2530

Наблюдатель
26.01.2019, 14:31
попробуйте BG109...

savizor
26.01.2019, 15:04
Лавруша дал жару :bm:
https://youtu.be/b0Q3mqVPle8?t=1143
https://youtu.be/b0Q3mqVPle8?t=2530

Лавр 203 крайне ядреная смесь. Вангую что сделано было с нарушениями инструкции (время выждержки например или проветривание после откачки остатков из цилиндра). Но вообще этот состав (Лавр 203) сродни димексида - разъедает все подряд, несмотря на заверения производителя.

Если уж руки чешутся лучше 202 лавр залить, он намного спокойнее, подержать на горяячем двиагтеле часик-два и далее провентилировать цилиндры и заменить масло.

Зеленоградец
26.01.2019, 15:31
Вангую что сделано было с нарушениями инструкции
А где гарантии, что соблюдая инструкцию на 100% не получим тоже самое?
Я пересмотрел ни одну запись с канала suslikrus'a, везде где применялась раскоксовка оставались следы её применения на стенках цилиндра и фрикционном слое поршня.
Сожалею, что раньше не нарвался на его записи ибо не пользовался бы тогда для профилактики gzox'ом. Весной-летом посмотрим что там у меня внутри...

savizor
26.01.2019, 16:45
А где гарантии, что соблюдая инструкцию на 100% не получим тоже самое?
Я пересмотрел ни одну запись с канала suslikrus'a, везде где применялась раскоксовка оставались следы её применения на стенках цилиндра и фрикционном слое поршня.
Сожалею, что раньше не нарвался на его записи ибо не пользовался бы тогда для профилактики gzox'ом. Весной-летом посмотрим что там у меня внутри...

GZOX это вообще не раскоксовка - это средство для отмывания деталей двигателя. кстати одан из самых распространенных поломок ДВС после раскоксовки это потомучто туда льют всякую херню для этого не предназначенную. GZOX, SHUMA, Димексид - это зверские растворители, я не знаю чем думают люди заливая их в двигатель. Лавр 203 кстати тоже в этой же едкой линейке - они тут явно подобосрались назвав свой яд раскоксовкой. 202 действует намного мягче, во всяком случае на тойотовском 1ZZ проблем от него не наблюдалось за 100 тысяч никаких.

Зеленоградец
26.01.2019, 17:36
И тем не менее мотор после трехкратного применения шуммы и гзокса проехал более 290000 км, процентов 80 по москве. Кстати, после применения выравнивалась компрессия по котлам.
PS я не агитирую применение раскоксовок (как раз наоборот после увиденного), просто раньше эти препараты преподносились как успешные для отмывания нагара, а теперь показалась другая сторона медали.

KisseL
26.01.2019, 19:14
savizor, а вы инструкцию читали ,перед тем как утверждать ?
Я про гзокс и шумму

добавлено через 11 минут
Зеленоградец, если вы читаете посты Алексея на Д2....года 2назад был пост о том как Гзокс положил мотор....так вот на мои вопросы о том как проводилась раскоксовочку,никто мне не ответил......и о том что я сразу сказал,что нельзя Гзокс на горячий мотор....и что это основная причина-меня просто проигнорили)))ведь лучше вкинуть этот "ужос")))))

detonator
26.01.2019, 23:33
я перелопатил весь блог суслика и весь vwts по 1.8 сдается мне реально леша про раскокс заливает и на лаврентия и на шумму и гзокс....

добавлено через 2 минуты
попробуйте BG109...
а у этой бг109 есть артикул для заазаа через автодок\емекс? мне вот для очистки впуска 206 привезли с владика... вот хочу 109 при замене масла применять. Найти не могу пока...

Наблюдатель
27.01.2019, 01:32
а у этой бг109 есть артикул для заазаа через автодок\емекс?
найдите у себя дилера, дешевле будет, можно еще 210 попробовать в цилиндры залить
мне вот для очистки впуска 206 привезли с владика
установка есть?.. мы сейчас запускаем , 206 и 210 хочется через впуск загнать
вот хочу 109 при замене масла применять. Найти не могу пока...
минимум 40 минут на ХХ, и можно 110 не лить

KisseL
27.01.2019, 10:18
Наблюдатель,
Какой пробег на авто?

Есть эндоскоп?

Посмотреть бы как очистить клапана эта процедура именно на нищих ТСИ!

У меня одно опасение- МСК(колпачки) не получат людей от этой химии......

detonator
27.01.2019, 13:05
найдите у себя дилера, дешевле будет, можно еще 210 попробовать в цилиндры залить

установка есть?.. мы сейчас запускаем , 206 и 210 хочется через впуск загнать

минимум 40 минут на ХХ, и можно 110 не лить
колхозная форсунка и -ее пихаем вместо дачтика темпартуры впуска. жижа в металл колбе для промывки форсов. и давим 3кг туда.:bk:
у меня все есть и эндоскоп уже....нет пока времени и холодно все заснять и выложить..

KisseL
27.01.2019, 15:08
Куплена более года назад....но все никак не опробуют....да и видимо придется через дроссель,ибо не влезет в отверстие датчика температуры впуска...

Наблюдатель
27.01.2019, 19:12
Какой пробег на авто?
у меня 120, я не про свой... у нас есть сервис
Посмотреть бы как очистить клапана эта процедура именно на нищих ТСИ!
мы это делаем давно,аэрозолью Xenum Intake Pro, через ТО или EUROL EGR CLEANER
колхозная форсунка и -ее пихаем вместо дачтика темпартуры впуска. жижа в металл колбе для промывки форсов. и давим 3кг туда.
там не нужны форсунка с давлением у меня есть аппарат XENUM i-Flux 100, и ест отдельно перельстатический насос, который может давать очень малую дозировку
Куплена более года назад...
не подойдет

KisseL
27.01.2019, 20:55
Не подойдёт по каким причинам?

ptw
27.01.2019, 21:30
незнаю про какой способ обсуждается.
всегда через свечные отверстия заливал , сначала Лавр ,потом понял что от него толку нет .
Начал использовать Хадо аэрозольный он эффективный .

KisseL
27.01.2019, 21:32
ptw, таким образов все же ты очистить скорее поверхность поршня,чем мск.....не факт что отмокнут колечки......

Наблюдатель
27.01.2019, 21:36
Не подойдёт по каким причинам?

1. не подойдет по размеру
2. там надо минимальную дозировку делать что бы не получить гидроудар, можно каплями, воздух сам затянет капли

добавлено через 49 секунд
ptw, таким образов все же ты очистить скорее поверхность поршня,чем мск.....не факт что отмокнут колечки......
отмокают..

ptw
27.01.2019, 22:03
чем мск.....не факт что отмокнут колечки......
вы попробуйте аэрозоль ,
распыляется в цилиндре и по стенкам растекается по кольцам , так же частично клапана очищаются ,
реакция на масло шлак там активная , пробывал на деталях отдельно реально очищает.
Не надо заводить машину с химией в цилиндрах ,надо покрутить хорошо статером несколько раз , масло желательно менять ,на морозе покрайне мере оно потом начинает больше густеть ,в нем отмытый шлак ,часть в фильтре.
Я делал на Фиатовском моторе ,который от замены до замены тыс. 7 жрал еще 4 литра , после Хадо доливал намного меньше.

добавлено через 4 минуты
И "закачивать" надо весь баллончик , так поэтапно лучше отходит кокс ,
залил , накрыл свечами , "пошевелил" стартером немного поршня снова 15 мин.ждешь,
потом опять распыляешь , так весь баллон .

добавлено через 2 минуты
Про Лавр ,
По моим наблюдениям реакции с нефтепродуктом у него минимум ,он не успевает "размочить" кокс а просто мимо колец стекает в поддон.
Вообще вся это продукция больше реклама , вся их химия.

detonator
27.01.2019, 22:18
Куплена более года назад....но все никак не опробуют....да и видимо придется через дроссель,ибо не влезет в отверстие датчика температуры впуска...
там хорошо засасывает внутрь отвертсия -можно вплотную поднести и все туда засосет..:wink:
да свчеи подкинь бу...там столько дерьма летит в камеру....я после чистки откатал бак с очистителем камеры сгорания на хороших оборотах. +потом откатал бак с очистителем катализатора. Все совместил с поездко в Казань. наваливал на тарссе под 160 легко...Приехал заглянул эндоскопом в камеру сгорания там очень чисто и сухо...фоток-страшилок с vwts насмотрелся изрядно...

добавлено через 4 минуты
незнаю про какой способ обсуждается.
всегда через свечные отверстия заливал , сначала Лавр ,потом понял что от него толку нет .
Начал использовать Хадо аэрозольный он эффективный .
мы про очистку впуска говорим-клапана впускные\ресивер\заслонки....и как бы профилактику....очистить там только механически можно либо откисать часов 8 в химии.:bk:

ptw
27.01.2019, 22:25
мы про очистку впуска говорим-клапана впускные\ресивер\заслонки....и
очиститель карбюратора и дроссель снимать не надо .
впуск очищать до блеска все равно смысла нет ,он постоянно немного маслом закидывается.
Клапана так же немного очищаются аэрозоль , она просто распыляется такой пылью , объемной , накрывает большую площадь.

detonator
27.01.2019, 22:27
очиститель карбюратора и дроссель снимать не надо .
впуск очищать до блеска все равно смысла нет ,он постоянно немного маслом закидывается.
Клапана так же немного очищаются аэрозоль , она просто распыляется такой пылью , объемной , накрывает большую площадь.
аэрозольный очист карба так же пробовали -норм. опять же это все привинтивное...засранное по 100тыс +оно не очистит.
Но после чистки довольно долгой -у меня авто как то побежало интереснее и поприемистее....джерьма из трубы летело немеренно....:bk:

KisseL
28.01.2019, 07:50
1. не подойдет по размеру
2. там надо минимальную дозировку делать что бы не получить гидроудар, можно каплями, воздух сам затянет капли



Ну касательно размера я не понял, ибо если делать как у БГ ,расположив напротив дросселя....не вижу проблему.

Касательно дозировки-нужно посмотреть распыл,если туман- то имхо не вижу препятствий!

добавлено через 3 минуты
очиститель карбюратора и дроссель снимать не надо .
впуск очищать до блеска все равно смысла нет ,он постоянно немного маслом закидывается.
Клапана так же немного очищаются аэрозоль , она просто распыляется такой пылью , объемной , накрывает большую площадь.

Во впуске заслонки,которые так же нарастают слоем .....могут давать ошибку

добавлено через 2 минуты
Ну а касательно воздействия на дреннажем отверстия колечек и поршня,считаю на более эффективной раскоксовочку через масло.Тоестьтсредство заливается в масло и авто в щадящем режиме эксплуатируется 2000км(новый регламент))))

detonator
28.01.2019, 09:38
насчет гидроударов-чепуха.....все аэрозольное, впрыскиваемое через дроссель\ресивер спокойно переваривается мотором......
насчет раскоксовки снизу из масла-поддержу. сам сейчас привинтивно катаю такую промывку долговременную. +перед сменой весной хадо тотал флаш.

Наблюдатель
28.01.2019, 14:38
Ну касательно размера я не понял, ибо если делать как у БГ ,расположив напротив дросселя....не вижу проблему.
а зачем оно там, если можно проще

добавлено через 3 минуты
насчет гидроударов-чепуха..
вам виднее, есть не наш опыт, когда машины укладывали
c BG , тоже есть моменты, они предупреждают что жидкость может скапливаться в воздуховоде в нижних точках, поэтому рекомендуют ближе к клапанам..
.все аэрозольное, впрыскиваемое через дроссель\ресивер спокойно переваривается мотором....
аэрозолью, слегка передозировав можно заглушить мотор легко..
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=hcIo0WmDHRY

KisseL
28.01.2019, 17:56
а зачем оно там, если можно проще
[/url]

Такое ощущение,что комментарии от вас- приезжайте к нам,остальные делают неправильно,)))

Проще?
Поясните как проще?

Какую форсунку использовать?

К тому же как за метил Детонатор, вариант установки форсунки перед выходом датчика температуры тоже подходящий)))

Только нужно понимать каков распыл у форсунки которую планируется использовать....

И самый маленький распыл,он какой?
И почему у купленной мною форсунки,распыл не подходящий?

Наблюдатель
28.01.2019, 18:10
Такое ощущение,что комментарии от вас- приезжайте к нам,остальные делают неправильно,)))
не надо к нам... берете рекомендации производителя оборудования и изучаете, там есть ответы на ваши вопросы..
и какая форсунка и что с ней делать и куда вставлять и сколько лить

датчик стоит поперек воздушного потока, распылять вы ей собираетесь куда?
а если на дроссель, то все равно пойдет через щель..

KisseL
28.01.2019, 19:11
Да вы видимо и сами не знаете,какие рекомендации производителя? Акститесь.....ваг производит на оф сервисе таких работ

Наблюдатель
28.01.2019, 21:12
какие рекомендации производителя?
читайте внимательнее, рекомендации производителя ОБОРУДОВАНИЯ и ХИМИИ для чистки!!!

KisseL
28.01.2019, 21:43
Так вы и не указали производителя!!!

добавлено через 6 минут


датчик стоит поперек воздушного потока, распылять вы ей собираетесь куда?
а если на дроссель, то все равно пойдет через щель..

Я не пойму,а что плохого,что датчик расположен поперек поокутвохдуха?!он как раз напротив раз перед впускными клапанами!!!лучше не придумаешь!))))

Насчёт подачи через дроссель, все тоже самое что и с метом.....и все ездиет.....и клапана чистые

detonator
28.01.2019, 22:01
Так вы и не указали производителя!!!

добавлено через 6 минут


Я не пойму,а что плохого,что датчик расположен поперек поокутвохдуха?!он как раз напротив раз перед впускными клапанами!!!лучше не придумаешь!))))

Насчёт подачи через дроссель, все тоже самое что и с метом.....и все ездиет.....и клапана чистые
нормально все-не одну машину так уже помыли) негатива не было....засасывае тна ура..сразу из выхлопной идет дым.....